Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
открытая сменная общеобразовательная школа №11
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО на МС
Директор Зам.директора Председатель МС
____________ Е.Е.Шеншина
______Л.Н.Хопрова _______Е.А.Воронина протокол от 31.08.2021 №1
31.08.2021 ПР. № 171/02-П 31.08.2021
РАССМОТРЕНО
на МО математики, информатики
протокол от 31.08.2021 № 01
Председатель МО______
Н.Н. Ахматова
Рабочая программа
по геометрии
X - XI классов
очно – заочного, очного обучения
Учителя МО математики, информатики: Н.Н. Ахматова (IKK)
Ю.В. Зозулина (ВKK)
Е.В. Зеленева (IKK)
К.Р. Кулакова (IKK)
М.Ю. Малыханов (IKK)
М.М. Печенкина (ПСЗД)
С.Ю. Сахарова (IKK)
РАССМОТРЕНО
на педагогическом совете
протокол от 31.08.2021 №1
2021 – 2022 учебный год
Структура документа
Рабочая программа включает следующие разделы:
Пояснительная записка.
Содержание учебного предмета.
Тематический план.
Календарно-тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование обучающих консультаций.
Приложение к программе.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Математика является одним из центральных предметов в общей системе школьного образования. Исторически сложились две стороны математического образования: практическая, связанная с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности, и духовная, связанная с мышлением человека, с овладением определённым методом познания и преобразования мира математическим методом.
Данная рабочая программа разработана на основе следующего нормативно-правового и инструктивно-методического обеспечения:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (приказм Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»);
Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2017 г. N 613
"О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413
Примерная основная общеобразовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з);
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 сентября 2020 года N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 №254 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
Приказ Министерства просвещения РФ от 28 августа 2020 г. № 442 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”
Учебный план среднего общего образования МБОУ ОСОШ №11 на 2021-2022 учебный год
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе для общеобразовательных школ. Она составлена на основе примерных программ, на основе учебно-методических комплектов, методических рекомендаций к разработке календарно-тематического планирования по УМК «Геометрия, 10 - 11» Л.С. Атанасян и др. Рабочая программа по геометрии составлена на основе авторской программы Л. С. Атанасяна и др., с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, предназначена для изучения геометрии в 10 - 11 классах на базовом уровне.
Цели
Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений об идеях и методах математики;
о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей
воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса
Учебник:
Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / Л.С. Атанасян и др. - Просвещение, 2017
Результаты освоения курса:
Личностные результаты:
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты:
оперировать на базовом уровне понятиями: точка, прямая, плоскость в пространстве, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей;
распознавать основные виды многогранников (призма, пирамида, прямоугольный параллелепипед, куб);
изображать изучаемые фигуры от руки и с применением простых чертежных инструментов;
делать (выносные) плоские чертежи из рисунков простых объемных фигур: вид сверху, сбоку, снизу;
извлекать информацию о пространственных геометрических фигурах, представленную на чертежах и рисунках;
применять теорему Пифагора при вычислении элементов стереометрических фигур;
находить объемы и площади поверхностей простейших многогранников с применением формул;
распознавать основные виды тел вращения (конус, цилиндр, сфера и шар);
находить объемы и площади поверхностей простейших многогранников и тел вращения с применением формул. Оперировать, на базовом уровне, понятием декартовы координаты в пространстве;
находить координаты вершин куба и прямоугольного параллелепипеда соотносить объемы сосудов одинаковой формы различного размера оценивать форму правильного многогранника после спилов, срезов и т.п. (определять количество вершин, ребер и граней полученных многогранников).
Содержание учебного предмета
Учебный план по геометрии на 2021-2022 учебный год
Класс | Количество часов по плану среднего образования | Всего по плану среднего образования | Кол-во часов в неделю | Количество часов в год | Элективный курс | Самостоятельная деятельность |
10 очно-заочный | 2 | 72 | 1 | 36 | --- | 12 |
11 очно-заочный | 2 | 72 | 1 | 36 | --- | 12 |
10 класс
Геометрия
Введение. Параллельность прямых и плоскостей
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве, угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Перпендикулярность прямых и плоскостей
Перпендикулярность прямой и плоскости, Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Многогранники
Вершины, ребра, грани многогранника. Выпуклые многогранники. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрии в окружающем мире. Сечения куба, призмы, пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Повторение
Перпендикулярность плоскостей, перпендикулярность прямой и плоскости. Многогранники: Призма. Параллелепипед. Куб.
11 класс
Геометрия
Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве
Координаты и векторы в пространстве. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
Цилиндр, конус и шар
Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения.
Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника.
Объемы тел
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Обобщающее повторение
Формы организации учебных занятий на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Виды учебной деятельности:
- выполнение домашних заданий;
- разбор и подготовка теоретического материала;
- выполнение индивидуальных домашних заданий;
- подготовка к контрольным работам;
- подготовка к зачётам;
- проектная деятельность;
- самостоятельная работа по карточкам;
- практическая домашняя работа по геометрии «Изготовление моделей фигур»;
- подготовка презентаций;
- краткие теоретические сообщения (историческая справка);
- работа с учебной и справочной литературой.
- Выполнение заданий по технологии ЕГЭ (ЕГЭ: 4000 задач с ответами по математике Ященко И.В.).
Виды контроля: текущий, периодический, итоговый.
Тематический план
X класс
НЕДЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА - 1 час в неделю
ГОДОВОЙ ПЛАН – 36 часов (за 36 учебных недель)
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА- 12 часов(за 36 учебных недель)
XI класс
НЕДЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА - 1 час в неделю
ГОДОВОЙ ПЛАН – 36 часов (за 36 учебных недель)
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА-12 часов (за 36 учебных недель)
ИТОГО: 72 часа за курс X – XI классов.
№ п-п | Название учебного раздела | Кол-во часов аудит. нагрузки | Практическая часть программы | Кол-во часов сам. раб. | Темы самостоятельной деятельности |
X класс |
| Параллельность прямых и плоскостей | 11 | К.Р.№1 | 3 | 1.Подготовить презентацию о параллельности в пространстве 2. Отработка навыков построения сечений 3. Подготовка к зачету. |
| Перпендикулярность прямых и плоскостей | 11 | К.Р.№2 | 3 | 1.Подготовить сообщение о перпендикулярности в пространстве 2.Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах» 3.Решение заданий ЕГЭ |
| Многогранники | 8 | К.Р.№3 | 4 | 1.Практические задания: выполнить макеты правильных многогранников 2.Подготовить презентацию о многогранниках 3.Решение заданий ЕГЭ 4.Подготовка к зачету |
| Повторение | 2 | Итоговая К.Р. | 2 | 1.Решение заданий ЕГЭ 2. Решение заданий ЕГЭ |
| Резерв | 4 | | | |
ИТОГО: | 36 | 4 | 12 | |
XI класс |
| Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве. | 7 | С.Р. | 2 | 1.Подготовить презентацию «Векторы в пространстве» 2.Решение заданий ЕГЭ |
| Цилиндр, конус, шар. | 9 | К.Р.№1 | 4 | 1.Подготовить сообщение «Тела вращения» 2.Подготовка к зачету 3. Практические задания: выполнить макеты цилиндра и конуса. 4. Самостоятельная работа. |
| Объемы тел | 10 | К.Р.№2 | 4 | 1.Решение задач по теме «Объемы тел» 2.Решение заданий ЕГЭ 3. Подготовка к зачету 4.Подготовить презентацию «Объемные тела» |
| Обобщающее повторение. | 7 | Итоговая к.р. | 2 | 1.Решение заданий ЕГЭ 2. Решение заданий ЕГЭ |
| Резерв | 3 | | | |
ИТОГО: | 36 | 5 | 12 | |
Календарно - тематический (поурочный) план
по геометрии
10 КЛАСС (очно-заочного обучения; 1 час в неделю, всего 36 часов)
Учебники:
Л.С. Атанасян и др. «Геометрия» 10-11 класс, «Просвещение» 2017г
№ урока п/п | № урока | Дата проведения | Наименование раздела, темы уроков. | Домашнее задание | примечание |
По плану | По факту |
| Введение. Параллельность прямых и плоскостей -11 часов | |
| 1 | | | Введение. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. | Введение. П.1-3, №2,№4. | |
| 2 | | | Параллельные прямые в пространстве | Гл.1, п.4, №18(б) | |
| 3 | | | Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости | Гл.1, п.5-6, №24 | |
| 4 | | | Скрещивающиеся прямые. | Гл.1, п.7, №34(б,г,е) | |
| 5 | | | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | Гл.1, п.8-9, №38, №44(б) | |
| 6 | | | Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей. | Гл.1,п.10, №50 | |
| 7 | | | Свойства параллельных плоскостей. Проверка рабочих тетрадей. | Гл.1, п.11, №59. | |
| 8 | | | Тетраэдр. Параллелепипед. | Гл.1, п.12- 13, №69, №77 | |
| 9 | | | Задачи на построения сечений. | Гл.1, п.14, №83 | |
| 10 | | | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | Гл.1, №28, №75 | |
| 11 | | | Контрольная работа № 1 по теме «Введение. Параллельность прямых и плоскостей» | | |
| Перпендикулярность прямых и плоскостей – 11 часов |
| 1 | | | Анализ контрольной работы. Перпендикулярность в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | Гл.2, п.15-16, №119 | |
| 2 | | | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | Гл.2, п.17, №126. Гл.1(повторить) | |
| 3 | | | Зачет по теме «Введение. Параллельность прямых и плоскостей» | | |
| 4 | | | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскостям. Проверка рабочих тетрадей. | Гл.2, п.18, №133 | |
| 5 | | | Расстояние от прямой до плоскости. | Гл.2, п.19, №139 | |
| 6 | | | Теорема о трех перпендикулярах | Гл.2, п.20, №144 | |
| 7 | | | Угол между прямой и плоскостью. | Гл.2, п.21, №159 | |
| 8 | | | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | Гл.2, п.22-23,№170 | |
| 9 | | | Прямоугольный параллелепипед. Свойства диагоналей прямоугольного параллелепипеда. | Гл.2, п.24, №187 | |
| 10 | | | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | Гл.2, №150 | |
| 11 | | | Контрольная работа №2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | | |
| Многогранники – 8 часов |
| 1 | | | Анализ контрольной работы. Понятие многогранника. Призма. Проверка рабочих тетрадей. | Гл.3, п.27,30, №224 | |
| 2 | | | Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида | Гл.3, п.32-34, №243 | |
| 3 | | | Симметрия в пространстве. | Гл.3,п.35,№277 | |
| 4 | | | Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. | Гл.3, п.36-37, №271,274 | |
| 5 | | | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | Гл.3, №252 | |
| 6 | | | Контрольная работа № 3по теме: «Многогранники» | | |
| 7 | | | Анализ контрольной работы. Подготовка к зачету по теме: «Многогранники». Проверка рабочих тетрадей. | Гл.3, №258 | |
| 8 | | | Зачет по теме: «Многогранники» | | |
| Повторение - 2 часа |
| | | | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | Гл. 2, №155 | |
| | | | Многогранники | Гл.3, №245 | |
| 5. Резерв - 4 часа |
| | | | Обобщающее повторение курса. | | |
| | | | Обобщающее повторение курса. | | |
| | | | Обобщающее повторение курса. | | |
| | | | Обобщающее повторение курса. | | |
Календарно - тематический (поурочный) план
по геометрии
11 КЛАСС (очно-заочного обучения; 1 час в неделю, всего 36 часов)
Учебники:
Л.С. Атанасян и др. «Геометрия» 10-11 класс, «Просвещение» 2017г
№ урока п/п | № урока | Дата проведения | Наименование раздела, темы уроков. | Домашнее задание | примечание |
По плану | По факту |
Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве – 8 часов. |
| 1 | | | Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. | Гл.4, п.38-39, №321 | |
| 2 | | | Умножение вектора на число. Компланарные векторы. | Гл.4, п.40-45, №329 | |
| 3 | | | Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора Связь между координатами векторов и координатами | Гл.5, п.46-48, №402 | |
| 4 | | | Простейшие задачи в координатах. Угол между векторами. | Гл.5, п. 49-50, №413 | |
| 5 | | | Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | Гл.5, п.51-52, №443 | |
| 6 | | | Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Параллельный перенос. | Гл.5, п.54-57, №485 | |
| 7 | | | Решение задач. Подготовка к самостоятельной работе. Проверка рабочих тетрадей. | Гл.4-5, №418, №467 | |
| 8 | | | Самостоятельная работа по теме: «Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве» | | |
Цилиндр, конус, шар - 8 часов |
| 1 | | | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | Гл.6, п.59-60, №527 | |
| 2 | | | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус | Гл.6, п.61-63, №555 | |
| 3 | | | Сфера и шар. Уравнение сферы. | Гл.6, п.64-65, №576 | |
| 4 | | | Взаимное расположение сферы и плоскости. | Гл.6,п.66, №593 | |
| 5 | | | Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы | Гл.6, п.67, №594 | |
| 6 | | | Зачет по теме «Векторы в пространстве. Цилиндр, конус, шар.» | | |
| 7 | | | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. Проверка рабочих тетрадей. | Гл.6, №581 | |
| 8 | | | Контрольная работа № 2 по теме: Цилиндр, конус шар. | | |
Объемы тел-9 часов |
| 1 | | | Анализ контрольной работы. Понятие объема. | Гл.7, п.74, №649 | |
| 2 | | | Объем прямоугольного параллелепипеда. | Гл.7,п.75, №652 | |
| 3 | | | Объем прямой призмы. Объем цилиндра. | Гл.7, п76-77, №663 | |
| 4 | | | Вычисление объемов тел с помощью интеграла | Гл.7, п.78, №673 | |
| 5 | | | Объем наклонной призмы. | Гл.7, п.79, №677 | |
| 6 | | | Объем пирамиды. Объем конуса. | Гл.7,п.80-81, №691 | |
| 7 | | | Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | Гл.7, п.82-84, №717 | |
| 8 | | | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. Проверка рабочих тетрадей. | Гл.7, №686, №713 | |
| 9 | | | Контрольная работа № 4 по теме «Объемы тел» | | |
Обобщающее повторение. Подготовка к итоговой аттестации -7 часов |
| 1 | | | Анализ контрольной работы. Многогранники. | Гл.3, №302 | |
| 2 | | | Решение задач на нахождения площади плоской фигуры и свойств плоских фигур. | Гл.4, №530 | |
| 3 | | | Вычисление площадей поверхностей. Вычисление объемов тел | Гл.4, №541 | |
| 4 | | | Подготовка к диагностической работе. | №554, №593 | |
| 5 | | | Итоговая диагностическая работа | | |
| 6 | | | Анализ диагностической работы. Обобщающее повторение курса. Проверка рабочих тетрадей. | | |
| 7 | | | Зачет по теме: «Объемы тел». | | |
Резерв |
| 1 | | | Обобщающее повторение курса. | | |
| 2 | | | Обобщающее повторение курса. | | |
| 3 | | | Обобщающее повторение курса. | | |
| 4 | | | Обобщающее повторение курса. | | |
Календарно - тематическое планирование
индивидуальных обучающих консультаций по геометрии
10 класс
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | Контроль за самостоятельной работой |
план. | факт. |
| Повторение отдельных вопросов за курс основной школы. | | | Самостоятельная работа по теме: «Решение задач курса основной школы» |
| Параллельные прямые в пространстве | | | Самостоятельная работа по теме: «Решение задач на построения сечений.» |
| Решение задач на построения сечений. | | | Самостоятельная работа по теме: «» |
| Перпендикулярность прямых и плоскостей. | | | Самостоятельная работа по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей» |
| Прямоугольный параллелепипед. | | | Самостоятельная работа по теме: «Правильные многогранники» |
| Призма | | | Самостоятельная работа по теме: «Призма. Усеченная призма» |
| Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида | | | Самостоятельная работа по теме: «Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида» |
| Решение типовых заданий ЕГЭ по теме: «Многогранники» | | | Самостоятельная работа по теме: Решение типовых заданий ЕГЭ по теме: «Многогранники» |
| Подготовка к итоговой работе | | | |
Календарно - тематическое планирование
индивидуальных обучающих консультаций по геометрии
11 класс
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | Контроль за самостоятельной работой |
план. | факт. |
| Повторение Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве | | | Самостоятельная работа по теме: Решение задач по теме «Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве» |
| Решение задач по теме: «Скалярное произведение векторов» | | | Самостоятельная работа по теме: «Решение задач по теме: «Скалярное произведение векторов»» |
| Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | | | Самостоятельная работа по теме: «Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра» |
| Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. | | | Самостоятельная работа по теме: «Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус.» |
| Сфера и шар. | | | Самостоятельная работа по теме: «Сфера и шар.» |
| Решение задач по теме: «Вычисление объемов» | | | Самостоятельная работа по теме: «Решение типовых заданий ЕГЭ по теме: «Вычисление объемов тел»» |
| Решение задач на нахождения площади плоской фигуры и свойств плоских фигур. | | | Самостоятельная работа по теме: «Решение типовых заданий ЕГЭ на нахождения площади плоской фигуры и свойств плоских фигур.» |
| Решение типовых заданий ЕГЭ по теме: «Объемы тел» | | | Самостоятельная работа по теме: Решение типовых заданий ЕГЭ по теме: «Объемы тел» |
| Решение тестов ЕГЭ | | | |
Список литературы.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методических комплектов:
Атанасян Л.C., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Лозняк Э.Г., Киселева Л.С. Геометрия. 10—11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2015.
Зив Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. М.: Просвещение, 2015.
Дополнительная литература для учителя.
Глизбург, В. И. Математика: полный справочник для подготовки к ЕГЭ / В. И. Глизбур: Н. Ю. Лаврентьева, А. Г. Мордкович. - М.: ACT: Астрель ; Владимир: ВКТ, 2015.
Математика. Система подготовки к ЕГЭ: анализ, типовые задания, диагностики, тренировочные тесты / авт.-сост. В. Н. Студенецкая. - Волгоград: Учитель, 2015.
При работе также используем статьи из научно-теоретического и методического журнала «Математика в школе», из еженедельного учебно-методического приложения к газете «Первое сентября» «Математика».
Дополнительная литература для учащихся.
Д.А.Мальцев, А.А.Мальцев, Л.И.Мальцева, Математика. ЕГЭ 2020 Книга 1 и Книга 2 Издательство «Народное образование» Москва. 2019
Д.А.Мальцев, А.А.Мальцев, Л.И.Мальцева Математика. Всё для ЕГЭ 2020 Книга 1, Книга 2 Школьные технологии Афина Москва, 2019.
Математика. Подготовка к ЕГЭ-2020. Вступительные испытания / под ред. Ф. Ф. Лысенко. - Ростов н/Д.: Легион, 2019.
Математика. Подготовка к ЕГЭ-2020. Теория вероятностей. / под ред. Ф. Ф. Лысенко, С.Ю.Кулабухова. - Ростов на Дону.: Легион, 2019.
Математика. Подготовка к ЕГЭ-2020: Учебно-тренировочные тесты / под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. - Ростов н/Д.: Легион, 2019
Энциклопедия для детей: в 15 т. Т. 11. Математика / под ред М. Д. Аксенова. - М.: Аванта+, 1998.
А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 10 класса»
А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 11 класса»
ЕГЭ: 4000 задач с ответами по математике. Все задания «Закрытый сегмент». Базовый и профильный уровни 2020. И.В. Ященко
http://www.fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений
https://phys-vpr.sdamgia.ru
http://alexlarin.net - различные материалы для подготовки
http://www.egetrener.ru - видеоуроки
http://www.mathege.ru - открытый банк заданий
http://www.pm298.ru/ справочник математических формул
ЕГЭ-2020 Математика Ященко И.В. Профильный уровень. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. ФИПИ
Российская электронная школа.
http://ege.sdamgia.ru Система для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ.