СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по геометрии 10-11 классы

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по геометрии 10-11 классы»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

открытая сменная общеобразовательная школа №11




УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО на МС

Директор Зам.директора Председатель МС

____________ Е.Е.Шеншина

______Л.Н.Хопрова _______Е.А.Воронина протокол от 31.08.2021 №1

31.08.2021 ПР. № 171/02-П 31.08.2021

РАССМОТРЕНО

на МО математики, информатики

протокол от 31.08.2021 № 01

Председатель МО______

Н.Н. Ахматова







Рабочая программа

по геометрии

X - XI классов

очно – заочного, очного обучения









Учителя МО математики, информатики: Н.Н. Ахматова (IKK)

Ю.В. Зозулина (ВKK)

Е.В. Зеленева (IKK)

К.Р. Кулакова (IKK)

М.Ю. Малыханов (IKK)

М.М. Печенкина (ПСЗД)

С.Ю. Сахарова (IKK)


РАССМОТРЕНО

на педагогическом совете

протокол от 31.08.2021 №1







2021 – 2022 учебный год




Структура документа


Рабочая программа включает следующие разделы:

  1. Пояснительная записка.

  2. Содержание учебного предмета.

  3. Тематический план.

  4. Календарно-тематическое планирование.

  5. Календарно-тематическое планирование обучающих консультаций.

  6. Приложение к программе.





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Математика является одним из центральных предметов в общей системе школьного образования. Исторически сложились две стороны математического образования: практическая, связанная с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности, и духовная, связанная с мышлением человека, с овладением определённым методом познания и преобразования мира математическим методом.


Данная рабочая программа разработана на основе следующего нормативно-правового и инструктивно-методического обеспечения:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (приказм Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»);

  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2017 г. N 613
    "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413

  5. Примерная основная общеобразовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з);

  6. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 сентября 2020 года N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"

  7. Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 №254 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  8. Приказ Министерства просвещения РФ от 28 августа 2020 г. № 442 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”

  9. Учебный план среднего общего образования МБОУ ОСОШ №11 на 2021-2022 учебный год

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе для общеобразовательных школ. Она составлена на основе примерных программ, на основе учебно-методических комплектов, методических рекомендаций к разработке календарно-тематического планирования по УМК «Геометрия, 10 - 11» Л.С. Атанасян и др. Рабочая программа по геометрии составлена на основе авторской программы Л. С. Атанасяна и др., с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, предназначена для изучения геометрии в 10 - 11 классах на базовом уровне.

Цели

Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики;

  • о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение  устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин,  для продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей

  • воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса


Учебник:

Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / Л.С. Атанасян и др. - Просвещение, 2017


Результаты освоения курса:

Личностные результаты:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.


Предметные результаты:

  • оперировать на базовом уровне понятиями: точка, прямая, плоскость в пространстве, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей;

  • распознавать основные виды многогранников (призма, пирамида, прямоугольный параллелепипед, куб);

  • изображать изучаемые фигуры от руки и с применением простых чертежных инструментов;

  • делать (выносные) плоские чертежи из рисунков простых объемных фигур: вид сверху, сбоку, снизу;

  • извлекать информацию о пространственных геометрических фигурах, представленную на чертежах и рисунках;

  • применять теорему Пифагора при вычислении элементов стереометрических фигур;

  • находить объемы и площади поверхностей простейших многогранников с применением формул;

  • распознавать основные виды тел вращения (конус, цилиндр, сфера и шар);

  • находить объемы и площади поверхностей простейших многогранников и тел вращения с применением формул. Оперировать, на базовом уровне, понятием декартовы координаты в пространстве;

  • находить координаты вершин куба и прямоугольного параллелепипеда соотносить объемы сосудов одинаковой формы различного размера оценивать форму правильного многогранника после спилов, срезов и т.п. (определять количество вершин, ребер и граней полученных многогранников).




Содержание учебного предмета

Учебный план по геометрии на 2021-2022 учебный год

Класс

Количество часов по плану среднего образования

Всего по плану среднего образования

Кол-во часов в неделю

Количество часов в год

Элективный курс


Самостоятельная деятельность

10

очно-заочный

2

72

1

36

---

12

11

очно-заочный

2

72

1

36

---

12


10 класс

Геометрия

Введение. Параллельность прямых и плоскостей

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве, угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

Перпендикулярность прямых и плоскостей

Перпендикулярность прямой и плоскости, Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Многогранники

Вершины, ребра, грани многогранника. Выпуклые многогранники. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверх­ность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепи­пед. Куб. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверх­ность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пира­мида. Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрии в окружающем мире. Сечения куба, призмы, пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, ок­таэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Повторение

Перпендикулярность плоскостей, перпендикулярность прямой и плоскости. Многогранники: Призма. Параллелепи­пед. Куб.



11 класс

Геометрия

Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве

Координаты и векторы в пространстве. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.

Цилиндр, конус и шар

Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения.

Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера, описанная около многогранника.

Объемы тел

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Обобщающее повторение


Формы организации учебных занятий на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.


Виды учебной деятельности:

- выполнение домашних заданий;

- разбор и подготовка теоретического материала;

- выполнение индивидуальных домашних заданий;

- подготовка к контрольным работам;

- подготовка к зачётам;

- проектная деятельность;

- самостоятельная работа по карточкам;

- практическая домашняя работа по геометрии «Изготовление моделей фигур»;

- подготовка презентаций;

- краткие теоретические сообщения (историческая справка);

- работа с учебной и справочной литературой.

- Выполнение заданий по технологии ЕГЭ (ЕГЭ: 4000 задач с ответами по математике Ященко И.В.).


Виды контроля: текущий, периодический, итоговый.









Тематический план

X класс

НЕДЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА - 1 час в неделю

ГОДОВОЙ ПЛАН – 36 часов (за 36 учебных недель)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА- 12 часов(за 36 учебных недель)

XI класс

НЕДЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА - 1 час в неделю

ГОДОВОЙ ПЛАН – 36 часов (за 36 учебных недель)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА-12 часов (за 36 учебных недель)

ИТОГО: 72 часа за курс X – XI классов.



п-п


Название учебного

раздела

Кол-во

часов аудит. нагрузки

Практическая

часть

программы

Кол-во

часов

сам.

раб.

Темы

самостоятельной

деятельности


X класс

Параллельность прямых и плоскостей

11

К.Р.№1

3

1.Подготовить презентацию о параллельности в пространстве

2. Отработка навыков построения сечений

3. Подготовка к зачету.

Перпендикулярность прямых и плоскостей

11

К.Р.№2

3

1.Подготовить сообщение о перпендикулярности в пространстве

2.Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах»

3.Решение заданий ЕГЭ

Многогранники

8

К.Р.№3

4

1.Практические задания: выполнить макеты правильных многогранников

2.Подготовить презентацию о многогранниках

3.Решение заданий ЕГЭ

4.Подготовка к зачету

Повторение

2

Итоговая К.Р.

2

1.Решение заданий ЕГЭ

2. Решение заданий ЕГЭ

Резерв

4




ИТОГО:

36

4

12


XI класс

Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве.

7

С.Р.

2

1.Подготовить презентацию «Векторы в пространстве»

2.Решение заданий ЕГЭ

Цилиндр, конус, шар.

9

К.Р.№1

4

1.Подготовить сообщение «Тела вращения»

2.Подготовка к зачету

3. Практические задания: выполнить макеты цилиндра и конуса.

4. Самостоятельная работа.

Объемы тел

10

К.Р.№2

4

1.Решение задач по теме «Объемы тел»

2.Решение заданий ЕГЭ

3. Подготовка к зачету

4.Подготовить презентацию «Объемные тела»

Обобщающее повторение.

7

Итоговая к.р.

2

1.Решение заданий ЕГЭ

2. Решение заданий ЕГЭ

Резерв

3





ИТОГО:


36


5


12



Календарно - тематический (поурочный) план

по геометрии


10 КЛАСС (очно-заочного обучения; 1 час в неделю, всего 36 часов)


Учебники:

Л.С. Атанасян и др. «Геометрия» 10-11 класс, «Просвещение» 2017г

урока п/п

урока

Дата проведения


Наименование раздела, темы уроков.

Домашнее задание

примечание

По плану

По факту

  1. Введение. Параллельность прямых и плоскостей -11 часов


1



Введение. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

Введение. П.1-3, №2,№4.


2



Параллельные прямые в пространстве

Гл.1, п.4, №18(б)


3



Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости

Гл.1, п.5-6, №24


4



Скрещивающиеся прямые.

Гл.1, п.7, №34(б,г,е)


5



Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

Гл.1, п.8-9, №38, №44(б)


6



Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей.

Гл.1,п.10, №50


7



Свойства параллельных плоскостей. Проверка рабочих тетрадей.

Гл.1, п.11, №59.


8



Тетраэдр. Параллелепипед.

Гл.1, п.12- 13, №69, №77


9



Задачи на построения сечений.

Гл.1, п.14, №83


10



Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Гл.1, №28, №75


11



Контрольная работа № 1 по теме «Введение. Параллельность прямых и плоскостей»



  1. Перпендикулярность прямых и плоскостей – 11 часов

1



Анализ контрольной работы. Перпендикулярность в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

Гл.2, п.15-16, №119


2



Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Гл.2, п.17, №126. Гл.1(повторить)


3



Зачет по теме «Введение. Параллельность прямых и плоскостей»



4



Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскостям. Проверка рабочих тетрадей.

Гл.2, п.18, №133


5



Расстояние от прямой до плоскости.

Гл.2, п.19, №139


6



Теорема о трех перпендикулярах

Гл.2, п.20, №144


7



Угол между прямой и плоскостью.

Гл.2, п.21, №159


8



Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

Гл.2, п.22-23,№170


9



Прямоугольный параллелепипед. Свойства диагоналей прямоугольного параллелепипеда.

Гл.2, п.24, №187


10



Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Гл.2, №150


11



Контрольная работа №2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»



  1. Многогранники – 8 часов

1



Анализ контрольной работы. Понятие многогранника. Призма. Проверка рабочих тетрадей.

Гл.3, п.27,30, №224


2



Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида

Гл.3, п.32-34, №243


3



Симметрия в пространстве.

Гл.3,п.35,№277


4



Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников.

Гл.3, п.36-37, №271,274


5



Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Гл.3, №252


6



Контрольная работа № 3по теме: «Многогранники»



7



Анализ контрольной работы. Подготовка к зачету по теме: «Многогранники». Проверка рабочих тетрадей.

Гл.3, №258


8



Зачет по теме: «Многогранники»



  1. Повторение - 2 часа



Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Гл. 2, №155




Многогранники

Гл.3, №245



5. Резерв - 4 часа



Обобщающее повторение курса.





Обобщающее повторение курса.





Обобщающее повторение курса.





Обобщающее повторение курса.





Календарно - тематический (поурочный) план

по геометрии


11 КЛАСС (очно-заочного обучения; 1 час в неделю, всего 36 часов)


Учебники:

Л.С. Атанасян и др. «Геометрия» 10-11 класс, «Просвещение» 2017г

урока п/п

урока

Дата проведения


Наименование раздела, темы уроков.

Домашнее задание

примечание

По плану

По факту

Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве – 8 часов.

1



Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов.

Гл.4, п.38-39, №321


2



Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Гл.4, п.40-45, №329


3



Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора Связь между координатами векторов и координатами

Гл.5, п.46-48, №402


4



Простейшие задачи в координатах. Угол между векторами.

Гл.5, п. 49-50, №413


5



Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

Гл.5, п.51-52, №443


6



Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Параллельный перенос.

Гл.5, п.54-57, №485


7



Решение задач. Подготовка к самостоятельной работе. Проверка рабочих тетрадей.

Гл.4-5, №418, №467


8



Самостоятельная работа по теме: «Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве»



Цилиндр, конус, шар - 8 часов

1



Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

Гл.6, п.59-60, №527


2



Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус

Гл.6, п.61-63, №555


3



Сфера и шар. Уравнение сферы.

Гл.6, п.64-65, №576


4



Взаимное расположение сферы и плоскости.

Гл.6,п.66, №593


5



Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы

Гл.6, п.67, №594


6



Зачет по теме «Векторы в пространстве. Цилиндр, конус, шар.»



7



Решение задач. Подготовка к контрольной работе. Проверка рабочих тетрадей.

Гл.6, №581


8



Контрольная работа № 2 по теме: Цилиндр, конус шар.



Объемы тел-9 часов

1



Анализ контрольной работы. Понятие объема.

Гл.7, п.74, №649


2



Объем прямоугольного параллелепипеда.

Гл.7,п.75, №652


3



Объем прямой призмы. Объем цилиндра.

Гл.7, п76-77, №663


4



Вычисление объемов тел с помощью интеграла

Гл.7, п.78, №673


5



Объем наклонной призмы.

Гл.7, п.79, №677


6



Объем пирамиды. Объем конуса.

Гл.7,п.80-81, №691


7



Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Гл.7, п.82-84, №717


8



Решение задач. Подготовка к контрольной работе. Проверка рабочих тетрадей.

Гл.7, №686, №713


9



Контрольная работа № 4 по теме «Объемы тел»



Обобщающее повторение. Подготовка к итоговой аттестации -7 часов

1



Анализ контрольной работы. Многогранники.

Гл.3, №302


2



Решение задач на нахождения площади плоской фигуры и свойств плоских фигур.

Гл.4, №530


3



Вычисление площадей поверхностей. Вычисление объемов тел

Гл.4, №541


4



Подготовка к диагностической работе.

№554, №593


5



Итоговая диагностическая работа



6



Анализ диагностической работы. Обобщающее повторение курса. Проверка рабочих тетрадей.



7



Зачет по теме: «Объемы тел».



Резерв

1



Обобщающее повторение курса.



2



Обобщающее повторение курса.



3



Обобщающее повторение курса.



4



Обобщающее повторение курса.





Календарно - тематическое планирование

индивидуальных обучающих консультаций по геометрии

10 класс


№ п/п

Тема урока

Дата проведения

Контроль за самостоятельной работой

план.

факт.

Повторение отдельных вопросов за курс основной школы.



Самостоятельная работа по теме: «Решение задач курса основной школы»

Параллельные прямые в пространстве



Самостоятельная работа по теме: «Решение задач на построения сечений.»

Решение задач на построения сечений.



Самостоятельная работа по теме: «»

Перпендикулярность прямых и плоскостей.



Самостоятельная работа по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Прямоугольный параллелепипед.



Самостоятельная работа по теме: «Правильные многогранники»

Призма



Самостоятельная работа по теме: «Призма. Усеченная призма»

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида



Самостоятельная работа по теме: «Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида»

Решение типовых заданий ЕГЭ по теме: «Многогранники»



Самостоятельная работа по теме: Решение типовых заданий ЕГЭ по теме: «Многогранники»

Подготовка к итоговой работе


















Календарно - тематическое планирование

индивидуальных обучающих консультаций по геометрии

11 класс


№ п/п

Тема урока

Дата проведения

Контроль за самостоятельной работой

план.

факт.

Повторение Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве



Самостоятельная работа по теме: Решение задач по теме «Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве»

Решение задач по теме: «Скалярное произведение векторов»



Самостоятельная работа по теме: «Решение задач по теме: «Скалярное произведение векторов»»

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.



Самостоятельная работа по теме: «Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра»

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус.



Самостоятельная работа по теме: «Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус.»

Сфера и шар.



Самостоятельная работа по теме: «Сфера и шар.»

Решение задач по теме: «Вычисление объемов»



Самостоятельная работа по теме: «Решение типовых заданий ЕГЭ по теме: «Вычисление объемов тел»»

Решение задач на нахождения площади плоской фигуры и свойств плоских фигур.



Самостоятельная работа по теме: «Решение типовых заданий ЕГЭ на нахождения площади плоской фигуры и свойств плоских фигур.»

Решение типовых заданий ЕГЭ по теме: «Объемы тел»



Самостоятельная работа по теме: Решение типовых заданий ЕГЭ по теме: «Объемы тел»

Решение тестов ЕГЭ











Список литературы.


Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методических комплектов:

      1. Атанасян Л.C., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Лозняк Э.Г., Киселева Л.С. Геометрия. 10—11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2015.

      2. Зив Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. М.: Просвещение, 2015.


Дополнительная литература для учителя.

    1. Глизбург, В. И. Математика: полный справочник для подготовки к ЕГЭ / В. И. Глизбур: Н. Ю. Лаврентьева, А. Г. Мордкович. - М.: ACT: Астрель ; Владимир: ВКТ, 2015.

    2. Математика. Система подготовки к ЕГЭ: анализ, типовые задания, диагностики, тренировочные тесты / авт.-сост. В. Н. Студенецкая. - Волгоград: Учитель, 2015.


При работе также используем статьи из научно-теоретического и методического журнала «Математика в школе», из еженедельного учебно-методического приложения к газете «Первое сентября» «Математика».


Дополнительная литература для учащихся.

      1. Д.А.Мальцев, А.А.Мальцев, Л.И.Мальцева, Математика. ЕГЭ 2020 Книга 1 и Книга 2 Издательство «Народное образование» Москва. 2019

      2. Д.А.Мальцев, А.А.Мальцев, Л.И.Мальцева Математика. Всё для ЕГЭ 2020 Книга 1, Книга 2 Школьные технологии Афина Москва, 2019.

      3. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2020. Вступительные испытания / под ред. Ф. Ф. Лысенко. - Ростов н/Д.: Легион, 2019.

      4. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2020. Теория вероятностей. / под ред. Ф. Ф. Лысенко, С.Ю.Кулабухова. - Ростов на Дону.: Легион, 2019.

      5. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2020: Учебно-тренировочные тесты / под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. - Ростов н/Д.: Легион, 2019

      6. Энциклопедия для детей: в 15 т. Т. 11. Математика / под ред М. Д. Аксенова. - М.: Аванта+, 1998.

      7. А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 10 класса»

      8. А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 11 класса»

      9. ЕГЭ: 4000 задач с ответами по математике. Все задания «Закрытый сегмент». Базовый и профильный уровни 2020. И.В. Ященко


  • http://www.fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений

  • https://phys-vpr.sdamgia.ru

  • http://alexlarin.net - различные материалы для подготовки

  • http://www.egetrener.ru - видеоуроки

  • http://www.mathege.ru - открытый банк заданий

  • http://www.pm298.ru/ справочник математических формул

  •  ЕГЭ-2020 Математика Ященко И.В. Профильный уровень. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. ФИПИ

  • Российская электронная школа.

  • http://ege.sdamgia.ru Система для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!