СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по геометрии 7-9 классы, 2024-2025 уч.г.

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по геометрии  для 7-9 классов  составлена в соответствии с шаблоном поурочного плана  на платформе "Моя школа" ...

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по геометрии 7-9 классы, 2024-2025 уч.г.»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА

МБОУ "Барабановская СОШ"





РАССМОТРЕНО

На педагогическом совете

________________________


Протокол№1

от «27» августа 2024 г.


СОГЛАСОВАНО

Руководитель методического совета

________________________

Юркова О.А


от «27» августа 2024 г.


УТВЕРЖДЕНО

И.о.директора МБОУ "Барабановская СОШ"

________________________

Олейник Е.В.

Приказ №122

от «27» августа 2024 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 5032076)


учебного курса «Геометрия»

для обучающихся 7-9 классов










Барабаново 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное расположение, опирается на логическую, доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные утверждения.

Второй целью изучения геометрии является использование её как инструмента при решении как математических, так и практических задач, встречающихся в реальной жизни. Обучающийся должен научиться определить геометрическую фигуру, описать словами данный чертёж или рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать необходимую длину оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для автомобиля. Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии. При решении задач практического характера обучающийся учится строить математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить вычисления и оценивать адекватность полученного результата.

Крайне важно подчёркивать связи геометрии с другими учебными предметами, мотивировать использовать определения геометрических фигур и понятий, демонстрировать применение полученных умений в физике и технике. Эти связи наиболее ярко видны в темах «Векторы», «Тригонометрические соотношения», «Метод координат» и «Теорема Пифагора».

Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы содержания: «Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических величин», «Декартовы координаты на плоскости», «Векторы», «Движения плоскости», «Преобразования подобия».

На изучение учебного курса «Геометрия» отводится 204 часа: в 7 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классе – 68 часов (2 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ


7 КЛАСС


Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная, многоугольник. Параллельность и перпендикулярность прямых.

Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. Примеры симметрии в окружающем мире.

Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, их свойства.

Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство треугольника.

Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников.

Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.

Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°.

Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника. Перпендикуляр и наклонная.

Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.

Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное расположение окружности и прямой. Касательная и секущая к окружности. Окружность, вписанная в угол. Вписанная и описанная окружности треугольника.

8 КЛАСС


Четырёхугольники. Параллелограмм, его признаки и свойства. Частные случаи параллелограммов (прямоугольник, ромб, квадрат), их признаки и свойства. Трапеция, равнобокая трапеция, её свойства и признаки. Прямоугольная трапеция.

Метод удвоения медианы. Центральная симметрия. Теорема Фалеса и теорема о пропорциональных отрезках.

Средние линии треугольника и трапеции. Центр масс треугольника.

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников. Применение подобия при решении практических задач.

Свойства площадей геометрических фигур. Формулы для площади треугольника, параллелограмма, ромба и трапеции. Отношение площадей подобных фигур.

Вычисление площадей треугольников и многоугольников на клетчатой бумаге.

Теорема Пифагора. Применение теоремы Пифагора при решении практических задач.

Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Основное тригонометрическое тождество. Тригонометрические функции углов в 30, 45 и 60°.

Вписанные и центральные углы, угол между касательной и хордой. Углы между хордами и секущими. Вписанные и описанные четырёхугольники. Взаимное расположение двух окружностей. Касание окружностей. Общие касательные к двум окружностям.

9 КЛАСС


Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°. Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

Решение треугольников. Теорема косинусов и теорема синусов. Решение практических задач с использованием теоремы косинусов и теоремы синусов.

Преобразование подобия. Подобие соответственных элементов.

Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении отрезков секущих, теорема о квадрате касательной.

Вектор, длина (модуль) вектора, сонаправленные векторы, противоположно направленные векторы, коллинеарность векторов, равенство векторов, операции над векторами. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов, применение для нахождения длин и углов.

Декартовы координаты на плоскости. Уравнения прямой и окружности в координатах, пересечение окружностей и прямых. Метод координат и его применение.

Правильные многоугольники. Длина окружности. Градусная и радианная мера угла, вычисление длин дуг окружностей. Площадь круга, сектора, сегмента.

Движения плоскости и внутренние симметрии фигур (элементарные представления). Параллельный перенос. Поворот.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Познавательные универсальные учебные действия


Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;

  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;

  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;

  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.


Регулятивные универсальные учебные действия


Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи. Измерять линейные и угловые величины. Решать задачи на вычисление длин отрезков и величин углов.

Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в реальной жизни, размеров природных объектов. Различать размеры этих объектов по порядку величины.

Строить чертежи к геометрическим задачам.

Пользоваться признаками равенства треугольников, использовать признаки и свойства равнобедренных треугольников при решении задач.

Проводить логические рассуждения с использованием геометрических теорем.

Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников, свойством медианы, проведённой к гипотенузе прямоугольного треугольника, в решении геометрических задач.

Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует с ними секущая. Определять параллельность прямых с помощью равенства расстояний от точек одной прямой до точек другой прямой.

Решать задачи на клетчатой бумаге.

Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения углов в геометрических задачах с использованием суммы углов треугольников и многоугольников, свойств углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. Решать практические задачи на нахождение углов.

Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять биссектрису угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.

Формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра окружности, пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства при решении задач.

Владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь находить её центр. Пользоваться фактами о том, что биссектрисы углов треугольника пересекаются в одной точке, и о том, что серединные перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в одной точке.

Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого к точке касания.

Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать их практический смысл.

Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и линейки.

К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Распознавать основные виды четырёхугольников, их элементы, пользоваться их свойствами при решении геометрических задач.

Применять свойства точки пересечения медиан треугольника (центра масс) в решении задач.

Владеть понятием средней линии треугольника и трапеции, применять их свойства при решении геометрических задач. Пользоваться теоремой Фалеса и теоремой о пропорциональных отрезках, применять их для решения практических задач.

Применять признаки подобия треугольников в решении геометрических задач.

Пользоваться теоремой Пифагора для решения геометрических и практических задач. Строить математическую модель в практических задачах, самостоятельно делать чертёж и находить соответствующие длины.

Владеть понятиями синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Пользоваться этими понятиями для решения практических задач.

Вычислять (различными способами) площадь треугольника и площади многоугольных фигур (пользуясь, где необходимо, калькулятором). Применять полученные умения в практических задачах.

Владеть понятиями вписанного и центрального угла, использовать теоремы о вписанных углах, углах между хордами (секущими) и угле между касательной и хордой при решении геометрических задач.

Владеть понятием описанного четырёхугольника, применять свойства описанного четырёхугольника при решении задач.

Применять полученные знания на практике – строить математические модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления с применением подобия и тригонометрии (пользуясь, где необходимо, калькулятором).

К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Знать тригонометрические функции острых углов, находить с их помощью различные элементы прямоугольного треугольника («решение прямоугольных треугольников»). Находить (с помощью калькулятора) длины и углы для нетабличных значений.

Пользоваться формулами приведения и основным тригонометрическим тождеством для нахождения соотношений между тригонометрическими величинами.

Использовать теоремы синусов и косинусов для нахождения различных элементов треугольника («решение треугольников»), применять их при решении геометрических задач.

Владеть понятиями преобразования подобия, соответственных элементов подобных фигур. Пользоваться свойствами подобия произвольных фигур, уметь вычислять длины и находить углы у подобных фигур. Применять свойства подобия в практических задачах. Уметь приводить примеры подобных фигур в окружающем мире.

Пользоваться теоремами о произведении отрезков хорд, о произведении отрезков секущих, о квадрате касательной.

Пользоваться векторами, понимать их геометрический и физический смысл, применять их в решении геометрических и физических задач. Применять скалярное произведение векторов для нахождения длин и углов.

Пользоваться методом координат на плоскости, применять его в решении геометрических и практических задач.

Владеть понятиями правильного многоугольника, длины окружности, длины дуги окружности и радианной меры угла, уметь вычислять площадь круга и его частей. Применять полученные умения в практических задачах.

Находить оси (или центры) симметрии фигур, применять движения плоскости в простейших случаях.

Применять полученные знания на практике – строить математические модели для задач реальной жизни и проводить соответствующие вычисления с применением подобия и тригонометрических функций (пользуясь, где необходимо, калькулятором).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Простейшие геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин

14



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

2

Треугольники

22

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

3

Параллельные прямые, сумма углов треугольника

14

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

4

Окружность и круг. Геометрические построения

14

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

5

Повторение, обобщение знаний

4

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

4

0


8 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Четырёхугольники

12

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e18

2

Теорема Фалеса и теорема о пропорциональных отрезках, подобные треугольники

15

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e18

3

Площадь. Нахождение площадей треугольников и многоугольных фигур. Площади подобных фигур

14

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e18

4

Теорема Пифагора и начала тригонометрии

10

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e18

5

Углы в окружности. Вписанные и описанные четырехугольники. Касательные к окружности. Касание окружностей

13

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e18

6

Повторение, обобщение знаний

4

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417e18

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6

0


9 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Тригонометрия. Теоремы косинусов и синусов. Решение треугольников

16

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

2

Преобразование подобия. Метрические соотношения в окружности

10

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

3

Векторы

12

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

4

Декартовы координаты на плоскости

9

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

5

Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга. Вычисление площадей

8



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

6

Движения плоскости

6



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

7

Повторение, обобщение, систематизация знаний

7

2


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a12c

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6

0




ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

История возникновения и развития геометрии. Понятие об определении, свойстве, признаке, аксиоме, теореме, доказательстве

1



03.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866b724

2

Простейшие геометрические объекты: точки, прямые, отрезки

1



06.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866cb6a

3

Взаимное расположение точек и прямых на плоскости

1



10.09.2024


4

Ломаная и её элементы. Понятие многоугольника

1



13.09.2024


5

Луч. Угол, виды углов

1



17.09.2024


6

Сравнение и равенство отрезков и углов. Биссектриса угла

1



20.09.2024


7

Измерение линейных величин. Длина отрезка. Единицы измерения

1



24.09.2024


8

Вычисление длин отрезков. Расстояние между точками

1



27.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c3ea

9

Измерение угловых величин. Градусная мера угла

1



01.10.2024


10

Вычисление градусных мер углов

1



04.10.2024


11

Смежные и вертикальные углы, их свойства

1



15.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c5c0

12

Решение задач на применение свойств смежных и вертикальных углов

1



18.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c7be

13

Угол между прямыми. Перпендикулярные прямые

1



22.10.2024


14

Периметр и площадь многоугольников, составленных из прямоугольников

1



25.10.2024


15

Определение треугольника. Виды треугольников (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный) и их элементы

1



29.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866ce80

16

Понятие о равных треугольниках и первичные представления о равных фигурах

1



01.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d1fa

17

Понятие теоремы. Доказательство теоремы. Первый признак равенства треугольников (по двум сторонам и углу между ними)

1



02.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d34e

18

Применение первого признака равенства треугольников при решении задач

1



05.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e01e

19

Перпендикуляр к прямой

1



08.11.2024


20

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Их свойства

1



12.11.2024


21

Равнобедренные и равносторонние треугольники. Свойства равнобедренного треугольника

1



15.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e88e

22

Решение задач на применение свойств и признаков равнобедренного треугольника

1



26.11.2024


23

Симметричные фигуры. Осевая симметрия. Основные свойства осевой симметрии

1



29.11.2024


24

Второй признак равенства треугольника (по двум углам, прилежащим к стороне)

1



03.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e9ec

25

Третий признак равенства треугольников (по трём сторонам)

1



06.12.2024


26

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

1



10.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d6fa

27

Расстояние от точки до прямой. Перпендикуляр, наклонная, проекция

1



13.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d880

28

Неравенства в геометрии: неравенство между перпендикуляром и наклонной

1



17.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d880

29

Неравенства в геометрии: соотношение между сторонами и углами треугольника

1



20.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e26c

30

Неравенства в геометрии: неравенство треугольника

1



24.12.2024


31

Неравенства в геометрии: неравенство о длине ломаной

1



27.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e3a2

32

Прямоугольный треугольник с углом в 30°

1



10.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866eb22

33

Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе

1



14.01.2025


34

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1



17.01.2025


35

Решение задач на свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников

1



21.01.2025


36

Контрольная работа № 1 по теме "Треугольники"

1

1


24.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866ecbc

37

Параллельные прямые и секущая. Односторонние, накрест лежащие, соответственные углы

1



28.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866ef64

38

Признак параллельности двух прямых по равенству накрест лежащих углов

1



31.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f086

39

Признак параллельности двух прямых по равенству соответственных углов

1



04.02.2025


40

Признак параллельности двух прямых по сумме односторонних углов в 180 градусов

1



07.02.2025


41

Аксиома параллельных прямых. Пятый постулат Евклида

1



11.02.2025


42

Свойство параллельных прямых, пересечённых секущей, о равенстве накрест лежащих углов

1



14.02.2025


43

Свойство параллельных прямых, пересечённых секущей, о равенстве соответственных углов

1



25.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f3b0

44

Свойство параллельных прямых, пересечённых секущей, о сумме односторонних углов в 180 градусов

1



28.02.2025


45

Расстояние между параллельными прямыми

1



04.03.2025


46

Признак параллельности прямых через равенство расстояний от точек одной прямой до второй прямой

1



07.03.2025


47

Сумма углов треугольника

1



11.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f630

48

Внешние углы треугольника. Теорема о внешнем угле треугольника

1



14.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866fa5e

49

Решение задач на применение теорем об углах треугольника

1



18.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866f8ba

50

Контрольная работа № 2 по теме "Параллельные прямые, сумма углов треугольника"

1

1


21.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866fe6e

51

Понятие окружности. Элементы окружности: радиус, хорда, диаметр

1



25.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670800

52

Взаимное расположение прямой и окружности

1



28.03.2025


53

Секущая окружности. Касательная к окружности

1



01.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670e9a

54

Окружность, вписанная в угол

1



04.04.2025


55

Построения циркулем и линейкой. Понятие о ГМТ, применение ГМТ при решении задач

1



15.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867013e

56

Простейшие задачи на построение. Построение угла, равного данному

1



18.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670508

57

Простейшие задачи на построение. Построение биссектрисы угла. Биссектриса угла как геометрическое место точек

1



22.04.2025


58

Простейшие задачи на построение. Построение серединного перпендикуляра. Серединный перпендикуляр как геометрическое место точек

1



25.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670a62

59

Простейшие задачи на построение. Построение середины отрезка. Построение треугольника по заданным элементам

1



29.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671188

60

Окружность, описанная около треугольника

1



13.05.2025


61

Решение задач об описанной около треугольника окружности

1



16.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886712d2

62

Окружность, вписанная в треугольник

1



20.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867103e

63

Решение задач о вписанной в треугольник окружности

1



23.05.2025


64

Итоговая контрольная работа

1

1


27.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886716ec

65

Обобщение и систематизация знаний

1



30.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671462

66

Повторение. Параллельные и перпендикулярные прямые

1



03.06.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886715b6

67

Повторение. Треугольники

1



06.06.2025


68

Обобщение и систематизация знаний

1



06.06.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886719bc

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

3

0


8 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Четырёхугольник и его элементы. Параллелограмм, свойства параллелограмма

1



04.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671af2

2

Параллелограмм, признаки параллелограмма

1



06.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671ca0

3

Параллелограмм, его признаки и свойства

1



11.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671ca0

4

Прямоугольник, его признак и свойства

1



13.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671dea

5

Ромб и квадрат, их признаки и свойства

1



18.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671f20

6

Решение задач на применение свойств и признаков прямоугольника, ромба, квадрата

1



20.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867209c

7

Трапеция и её элементы. Виды трапеций

1



25.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672358

8

Равнобедренная (равнобокая) трапеция и её свойства

1



27.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867252e

9

Решение задач на применение свойств трапеции

1



02.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672858

10

Метод удвоения медианы треугольника

1



04.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672b14

11

Центральная симметрия

1



16.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672b14

12

Контрольная работа № 1 по теме "Четырёхугольники"

1

1


18.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672c9a

13

Пропорциональные отрезки. Теорема Фалеса

1



23.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867337a

14

Теорема о пропорциональных отрезках

1



25.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673794

15

Деление отрезка в заданном отношении. Построение четвёртого пропорционального отрезка

1



30.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673794

16

Средняя линия треугольника и её свойства

1



01.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672e0c

17

Применение свойств средней линии треугольника при решении задач. Точка пересечения медиан

1



06.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672f38

18

Средняя линия трапеции и её свойства

1



08.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88672358

19

Применение свойств средней линии трапеции при решении задач

1



13.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673064

20

Подобие фигур. Соответственные элементы подобных фигур. Подобные треугольники

1



15.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673a78

21

Первый признак подобия треугольников (по двум углам)

1



27.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673bae

22

Второй признак подобия треугольников (по двум сторонам и углу между ними)

1



29.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88673d52

23

Третий признак подобия треугольников (по трём сторонам)

1



04.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867400e

24

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

1



06.12.2024


25

Применение подобия при решении практических задач

1



11.12.2024


26

Практическое приложение подобия треугольников

1



13.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886738fc

27

Контрольная работа № 2 по теме "Подобные треугольники"

1

1


18.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867445a

28

Понятие площади многоугольника. Свойства площади

1



20.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886745fe

29

Площадь квадрата и прямоугольника

1



25.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674860

30

Площадь параллелограмма

1



27.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674a22

31

Площадь ромба

1



10.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674a22

32

Площадь треугольника

1



15.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88675288

33

Площадь треугольника. Следствия и теоремы о площадях треугольника

1



17.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867542c

34

Площадь трапеции

1



22.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674e78

35

Площадь фигуры, изображённой на клетчатой бумаге

1



24.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867473e

36

Равносоставленные и равновеликие фигуры

1



28.01.2025


37

Вычисление площадей сложных фигур

1



31.01.2025


38

Отношение площадей подобных треугольников

1



05.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88675558

39

Решение практических задач на вычисление площади фигуры

1



07.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88675684

40

Метод вспомогательной площади

1



12.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88674f90

41

Решение задач с помощью метода вспомогательной площади

1



14.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867579c

42

Теорема Пифагора

1



26.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88675918

43

Теорема Пифагора и её применение

1



28.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88675918

44

Теорема, обратная теореме Пифагора

1



05.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88675abc

45

Решение задач с помощью теоремы Пифагора и обратной ей теоремы

1



07.03.2025


46

Решение практико-ориентированных задач с применением теоремы Пифагора

1



12.03.2025


47

Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника

1



14.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88675d32

48

Основное тригонометрическое тождество для острого угла

1



19.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88675f44

49

Значение косинуса, синуса, тангенса углов 30°, 45°, 60°

1



21.03.2025


50

Формулы приведения для острых углов

1



26.03.2025


51

Контрольная работа № 3 по темам: "Площадь многоугольника", "Теорема Пифагора и начала тригонометрии"

1

1


28.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1407e8

52

Понятие центрального и вписанного углов

1



02.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1415b2

53

Теорема о вписанном угле и следствия из неё

1



04.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a141940

54

Свойство угла между касательной и хордой, проведённой через точку касания

1



16.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a141b34

55

Углы между пересекающимися хордами, проведёнными из одной точки

1



18.04.2025


56

Углы между секущими, проведёнными из одной точки

1



23.04.2025


57

Угол между касательной и секущей окружности

1



25.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a140f86

58

Вписанная в четырёхугольник окружность. Свойство и признак описанного четырёхугольника

1



30.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1416d4

59

Описанная около четырёхугольника окружность. Свойство и признак вписанного четырёхугольника

1



07.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1416d4

60

Применение свойств вписанных и описанных четырёхугольников при решении геометрических задач

1



14.05.2025


61

Решение задач о вписанных и описанных окружностях и свойствах хорд, секущих и касательной

1



16.05.2025


62

Взаимное расположение двух окружностей. Внутреннее и внешнее касание окружностей

1



21.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1410a8

63

Общие касательные двух окружностей. Построение общих касательных

1



23.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1410a8

64

Обобщение и систематизация знаний

1



28.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a141ddc

65

Итоговая контрольная работа

1

1


30.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a141c88

66

Повторение. Треугольники

1



04.06.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a141efe

67

Повторение. Четырёхугольники

1



06.06.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142368

68

Повторение. Окружность

1



06.06.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1420ac

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

4

0


9 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Единичная полуокружность. Синус, косинус, тангенс угла от 0° до 180°

1



02.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1424bc

2

Основное тригонометрическое тождество для углов от 0° до 180°. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс одного и того же угла

1



05.09.2024


3

Формулы приведения

1



09.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14336c

4

Единичная полуокружность. Симметричные точки на единичной полуокружности

1



12.09.2024


5

Формула площади треугольника через две стороны и угол между ними

1



16.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142d5e

6

Формула площади четырёхугольника через его диагонали и угол между ними

1



19.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142e8a

7

Формула площади треугольника через две стороны и угол между ними

1



23.09.2024


8

Решение треугольников с помощью теоремы синусов

1



26.09.2024


9

Теорема косинусов

1



30.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1430b0

10

Решение треугольников с помощью теоремы косинусов

1



03.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142ac0

11

Нахождение различных элементов треугольника с помощью теоремы синусов и косинусов

1



14.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142ac0

12

Решение треугольников с помощью теоремы синусов и косинусов

1



17.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142ac0

13

Решение практических задач на применение теоремы синусов и косинусов

1



21.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142ac0

14

Нахождение длин сторон и величин углов треугольников

1



24.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a142c3c

15

Практическое применение теорем синусов и косинусов

1



28.10.2024


16

Контрольная работа № 1 по теме "Решение треугольников"

1

1


31.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14392a

17

Понятие о преобразовании подобия

1



04.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a143ab0

18

Соответственные элементы подобных фигур

1



07.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a143de4

19

Теорема о произведении отрезков хорд

1



11.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14406e

20

Применение теоремы о произведении отрезков хорд в решении геометрических задач

1



14.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1441a4

21

Теорема о произведении отрезков секущих

1



25.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1442da

22

Применение теоремы о произведении отрезков секущих в решении геометрических задач

1



28.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a143f06

23

Теорема о квадрате касательной

1



02.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1443fc

24

Применение теоремы о квадрате касательной в решении геометрических задач

1



05.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144578

25

Применение теорем о произведении отрезков хорд, о произведении отрезков секущих, о квадрате касательной при решении задач

1



16.12.2024


26

Контрольная работа № 2 по теме "Преобразование подобия. Метрические соотношения в окружности"

1

1


19.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1447a8

27

Понятие вектора. Длина (модуль) вектора. Физический и геометрический смысл векторов. Нулевой вектор. Равенство векторов

1



23.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144960

28

Сонаправленные и противоположно направленные векторы. Коллинеарные векторы

1



26.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144a8c

29

Сложение векторов. Правила треугольника, параллелограмма, многоугольника. Вычитание векторов

1



28.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144d52

30

Умножение вектора на число. Решение задач с помощью векторов

1



09.01.2025


31

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора

1



13.01.2025


32

Действия с координатами векторов: сложение, вычитание, умножение на число

1



16.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144fbe

33

Нахождение длины вектора по его координатам. Координаты середины отрезка

1



20.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14539c

34

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов в координатах

1



23.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14550e

35

Свойства скалярного произведения векторов

1



27.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a144c3a

36

Решение задач с помощью скалярного произведения векторов

1



30.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1458c4

37

Применение векторов для решения геометрических задач

1



03.02.2025


38

Применение векторов для решения задач физики

1



06.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a145b08

39

Прямоугольная система координат, декартовы координаты точки

1



10.02.2025


40

Уравнение прямой

1



13.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a145c48

41

Геометрический смысл углового коэффициента и свободного члена уравнения прямой

1



24.02.2025


42

Уравнение окружности

1



27.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14635a

43

Координаты точек пересечения окружности и прямой

1



03.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a146620

44

Метод координат при решении геометрических задач

1



06.03.2025


45

Метод координат при решении практических задач

1



10.03.2025


46

Метод координат при решении геометрических и практических задач

1



13.03.2025


47

Контрольная работа № 3 по темам: "Векторы", "Декартовы координаты на плоскости"

1

1


17.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a146e0e

48

Понятие правильного многоугольника, примеры правильных многоугольников. Формула для вычисления угла правильного многоугольника

1



20.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a146fda

49

Число π. Длина окружности

1



24.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1472c8

50

Число π. Длина окружности. Длина дуги окружности. Формула для вычисления длины дуги окружности

1



27.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14714c

51

Радианная мера угла

1



31.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14714c

52

Окружность, описанная около правильного многоугольника. Вычисление элементов описанной окружности и вписанного многоугольника

1



03.04.2025


53

Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Вычисление элементов вписанной окружности и описанного многоугольника

1



14.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a147426

54

Площадь круга

1



17.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a147750

55

Понятие сектора и сегмента. Площадь сектора и сегмента

1



21.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a147750

56

Понятие о движении плоскости. Свойства движения

1



24.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a147c82

57

Центральная симметрия

1



28.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a147f16

58

Осевая симметрия

1



05.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a147f16

59

Параллельный перенос

1



12.05.2025


60

Поворот

1



15.05.2025


61

Применение движения плоскости в геометрических задачах

1



19.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1480e2

62

Обобщение и систематизация знаний

1

1


22.05.2025


63

Итоговая контрольная работа

1

1


26.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148920

64

Повторение. Треугольники

1



29.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148524

65

Повторение. Четырёхугольники

1



19.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a148650

66

Повторение. Окружность

1



22.05.2025


67

Повторение. Углы и отрезки в окружности

1



26.05.2025


68

Повторение, обобщение, систематизация знаний

1



29.05.2025


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

5

0




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

• Математика. Геометрия: 7 - 9-е классы: базовый уровень: учебник; 14-е издание, переработанное, 7-9 класс/ Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»



МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Геометрия. Методические рекомендации 7класс . «Просвещение».
Геометрия. Методические рекомендации 8 класс«Просвещение».
Геометрия. Методические рекомендации 9 класс . «Просвещение».


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Библиотека ЦОК