СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по геометрии для 7-9 классов.

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по геометрии для 7-9 классов.»

Муниципальное общеобразовательное учреждение –

Средняя образовательная школа села Старая Гута Унечского района Брянской области






«Рассмотрено»

на заседании МС

протокол от «__»__201_г. №__

Руководитель МС

_________ / Власенко О.В../


«Согласовано»

зам.директора по УВР

_________ /ВласенкоО.В. /

«__»___201__г


«Утверждено»

приказ от «___»___201__г. № __

Директор школы

_____________/ Астапенко Л.В./



Рабочая программа

по геометрии

для 7-9 классов

на 2019 – 2020 учебные годы

(базовый уровень)














Программа разработана Протасовой В.Н.

учителем математики

первой квалификационной категории









Старая Гута 2019 г.


1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Общие цели и задачи образования по данному предмету:

Изучение геометрии в основной школе направлено на достижение следующих целей:

личностные:

1) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и

самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

2) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной

задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

5) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6) креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;

7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

5) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6) умение создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решенияучебных и познавательных задач;

7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников,общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основесогласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своёмнение;

8) формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

9) формирование первоначальных представлений об идеях ио методах математики как об универсальном языке науки и

техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей

жизни;

11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной

информации;

12) умение понимать и использовать математические средстванаглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задачи понимать необходимость их проверки;

14) умение применять индуктивные и дедуктивные способырассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических

проблем;

17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

1) овладение базовым понятийным аппаратом по основнымразделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, вектор, координаты) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы иявления;

2) умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речис применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводитьклассификации, логические обоснования, доказательства

математических утверждений;

3) овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

4) овладение геометрическим языком, умение использоватьего для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

5) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и ихсвойствах, а также на наглядном уровне — о простейших

пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

6) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей

и объёмов геометрических фигур;

7) умение применять изученные понятия, результаты, методыдля решения задач практического характера и задач из

смежных дисциплин с использованием при необходимостисправочных материалов, калькулятора, компьютера.







Нормативно - правовые акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана учебная программа


Рабочая программа по геометрии для 7 – 9 классов составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897, в редакции приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014 г №1644);\

  • ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образовании, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15

  • Основной образовательной программы основного общего образования МОУ – СОШ с. Старая Гута.

  • Программа. Сборник рабочих программ. Геометрия 7—9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных организаций.Составитель Т. А. Бурмистрова. — 2-е изд., доп. — М.: Просвещение, 2014.

  • Письмо Департамента образования и науки Брянской области от 22.04.2018 года

№ 2478-04-О «О базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Брянской области на 2019-2020 учебный год.

  • Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий / А. Г. Асмолов, О. А. Карабанова. — М.: Просвещение, 2010.

  • Учебный план образовательного учреждения на 2019-2020 учебный год.



Место учебного предмета, курса в учебном плане



Базисный учебный (образовательный) план на изучение геометрии в 7-9 классах основной школы отводит 2 часа в неделю в течение каждого года обучения, всего по 70 уроков. Продолжительность учебного года не менее 34 учебных недель.



Виды и формы контроля:

  • Используются текущий, тематический итоговый, комплексный виды контроля. Используются фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах, тестирование.

  • Взаимосвязь коллективной (аудиторной) и самостоятельной работы обучающихся.

  • Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки.

  • В оценочной деятельности используются три вида оценивания:

  • Текущее оценивание использует субъективные методы (наблюдение, самооценку и самоанализ) и объективизированные методы, основанные на анализе письменных ответов и работ учащихся.

  • Текущий контроль, по изучению каждого основного раздела, проводится в форме проверочной работы, теста, контрольной работы.

  • Итоговое оценивание происходит в конце обучения в форме целенаправленного сбора данных, с помощью итогового теста или контрольной работы (включающей вопросы (задания) по основным проблемам курса).









Распределение часов по учебным четвертям


Количество часов

Период обучения

7 класс

8 класс

9 класс

1 четверть

18

18

18

2 четверть

13

13

13

3 четверть

21

21

21

4 четверть

18

18

18

Итого:

70

70

70




2 Планируемые результаты изучения курса геометрии в 7—9 классах


Наглядная геометрия

Выпускник научится:

1) распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

2) распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

3) определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

4) вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Выпускник получит возможность:

5) вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

6) углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

7) применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

1) пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

2) распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

3) находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180°, применяя

определения, свойства и признаки фигур и их элементов отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, поворот, параллельный перенос);

4) оперировать с начальными понятиями тригонометрии и выполнять элементарные операции над функциями углов;

5) решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя

изученные методы доказательств;

6) решать несложные задачи на построение, применяя основные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;

7) решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Выпускник получит возможность:

8) овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек;

9) приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;

10) овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;

11) научиться решать задачи на построение методом геометрического места точек и методом подобия;

12) приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ;

13) приобрести опыт выполнения проектов по темам: «Геометрические преобразования на плоскости», «Построение отрезков по формуле».

Измерение геометрических величин

Выпускник научится:

1) использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;

2) вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур;

3) вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций, кругов и секторов;

4) вычислять длину окружности, длину дуги окружности;

5) решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул площадей фигур;

6) решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства).

Выпускник получит возможность:

7) вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников,

круга и сектора;

8) вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности;

9) приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении

задач на вычисление площадей многоугольников.

Координаты

Выпускник научится:

1) вычислять длину отрезка по координатам его концов; вычислять координаты середины отрезка;

2) использовать координатный метод для изучения свойствпрямых и окружностей.

Выпускник получит возможность:

3) овладеть координатным методом решения задач на вычисление и доказательство;

4) приобрести опыт использования компьютерных программ для анализа частных случаев взаимного расположения окружностей и прямых;

5) приобрести опыт выполнения проектов на тему «Применение координатного метода при решении задач на

вычисление и доказательство»

Векторы

Выпускник научится:

1) оперировать с векторами: находить сумму и разность двухвекторов, заданных геометрически, находить вектор, равный произведению заданного вектора на число;

2) находить для векторов, заданных координатами: длину вектора, координаты суммы и разности двух и более векторов,

координаты произведения вектора на число, применяя принеобходимости сочетательный, переместительный и распределительный законы;

3) вычислять скалярное произведение векторов, находить уголмежду векторами, устанавливать перпендикулярность прямых.

Выпускник получит возможность:

4) овладеть векторным методом для решения задач на вычисление и доказательство;

5) приобрести опыт выполнения проектов на тему «Применение векторного метода при решении задач на вычисление и доказательство».


3. Содержание учебного предмета, курса геометрии в 7 – 9 классе


Наглядная геометрия.

Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильныемногогранники. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса.

Понятие объёма; единицы объёма. Объём прямоугольногопараллелепипеда, куба.

Геометрические фигуры.

Прямые и углы. Точка, прямая,плоскость. Отрезок, луч. Угол. Виды углов. Вертикальные

и смежные углы. Биссектриса угла.

Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые. Теоремы о параллельности и перпендикулярностипрямых. Перпендикуляр и наклонная к прямой. Серединныйперпендикуляр к отрезку.

Геометрическое место точек. Свойства биссектрисы углаи серединного перпендикуляра к отрезку.

Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, средняя линиятреугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника.

Признаки равенства треугольников. Неравенство треугольника.Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.

Теорема Фалеса. Подобие треугольников. Признаки подобиятреугольников. Теорема Пифагора. Синус, косинус, тангенс,котангенс острого угла прямоугольного треугольника и угловот 0 до 180°; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Решение треугольников: теоремакосинусов и теорема синусов. Замечательные точки треугольника.

Четырёхугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки.

Трапеция, средняя линия трапеции.Многоугольник. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники.

Окружность и круг. Дуга, хорда. Сектор, сегмент. Центральный угол, вписанный угол, величина вписанного угла. Взаимноерасположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности, их свойства. Вписанные иописанные многоугольники. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанныеи описанные окружности правильного многоугольника.

Геометрические преобразования. Понятие о равенстве фигур. Понятие о движении: осевая и центральная симметрии,

параллельный перенос, поворот. Понятие о подобии фигури гомотетии.

Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам; построение

угла, равного данному; построение треугольника по трём сторонам; построение перпендикуляра к прямой; построение биссектрисы угла; деление отрезка на n равных частей.Решение задач на вычисление, доказательство и построение

с использованием свойств изученных фигур.

Измерение геометрических величин.

Длина отрезка. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельнымипрямыми.

Периметр многоугольника.

Длина окружности, число π; длина дуги окружности.Градусная мера угла, соответствие между величиной центрального угла и длиной дуги окружности.

Понятие площади плоских фигур. Равносоставленные иравновеликие фигуры. Площадь прямоугольника. Площади параллелограмма, треугольника и трапеции. Площадь многоугольника. Площадь круга и площадь сектора. Соотношение

между площадями подобных фигур.Решение задач на вычисление и доказательство с использованием изученных формул.

Координаты.

Уравнение прямой. Координаты серединыотрезка. Формула расстояния между двумя точками плоскости.

Уравнение окружности.

Векторы.

Длина (модуль) вектора. Равенство векторов.Коллинеарные векторы. Координаты вектора. Умножение вектора на число, сумма векторов, разложение вектора по двумнеколлинеарным векторам. Скалярное произведение векторов.

Теоретико-множественные понятия.

Множество, элементмножества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Подмножество. Объединение ипересечение множеств.

Элементы логики

. Определение. Аксиомы и теоремы.Доказательство. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной. Пример и контрпример.Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок если ..., то ..., в том и только в том случае,логические связки и, или.

Геометрия в историческом развитии.

От землемерия к геометрии. Пифагор и его школа. Фалес. Архимед. Построение правильных многоугольников. Трисекция угла. Квадратура круга. Удвоение куба. История числа π. Золотое сечение.

«Начала» Евклида. Л. Эйлер. Н. И. Лобачевский. История пятого постулата.

Изобретение метода координат, позволяющего переводитьгеометрические объекты на язык алгебры. Р. Декарт и П. Ферма.Примеры различных систем координат на плоскости.


5. Тематическое планирование

7 КЛАСС

Номер пункта

Тема урока

Количество часов

Глава I. Начальные геометрические сведения

10

1,2

Прямая и отрезок. Луч и угол

1

3

Сравнение отрезков и углов

1

4, 5

Измерение отрезков. Измерение углов

4

6

Смежные и вертикальные углы

1

7

Перпендикулярные прямые

1


Решение задач

1


Контрольная работа № 1

1

Глава II. Треугольники

18

1

Первый признак равенства треугольников

3

2

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

3

3

Второй третий признаки равенства треугольников

3


Решение задач

2

4

Задачи на построение

2


Решение задач

4


Контрольная работа № 2

1

Глава III. Параллельные прямые

11

1

Признаки параллельности двух прямых

3

2

Аксиома параллельных прямых

3


Решение задач

4


Контрольная работа № 3

1

Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника

21

1

Сумма углов треугольника

2

2

Соотношения между сторонами и углами треугольника

3


Контрольная работа № 4

1

3

Прямоугольные треугольники

4

4

Построение треугольника по трём элементам

2


Решение задач

3


Контрольная работа № 5

1


Повторение. Решение задач

10


8 КЛАСС


Номер пункта

Тема урока

Количество часов

Глава V. Четырехугольники

14

1

Многоугольники

2

2

Параллелограмм

6

3

Прямоугольник, ромб, квадрат

4


Решение задач

1


Контрольная работа № 1

1

Глава VI. Площадь

14

1

Площадь многоугольника

2

2

Площади параллелограмма, треугольника и трапеции

6

3

Теорема Пифагора

3


Решение задач

2


Контрольная работа № 2

1

Глава VII.Подобные треугольники

19

1.

Определение подобных треугольников

2

2

Признаки подобия треугольников

5


Контрольная работа № 3

1

3

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач

7

4

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника

3


Контрольная работа № 4

1

Глава VIII. Окружность

17

1

Касательная к окружности

3

2

Центральные и вписанные углы

4

3

Четыре замечательные точки треугольника

3

4

Вписанная и описанная окружность

4


Решение задач

2


Контрольная работа № 5

1


Повторение. Решение задач

6


9 КЛАСС



Номер пункта

Тема урока

Количество часов

Глава IX.Векторы

8

1

Понятие вектора

2

2

Сложение и вычитание векторов

3

3

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач

3

Глава X. Метод координат

10

1

Координаты вектора

2

2

Простейшие задачи в координатах

2

3

Уравнение окружности и прямой

3


Решение задач

2


Контрольная работа № 1

1

Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

11

1

Синус, косинус, тангенс, котангенс угла

3

2

Соотношения между сторонами и углами треугольника

4

3

Скалярное произведение векторов

2


Решение задач

1


Контрольная работа № 2

1

Глава XII . Длина окружности и площадь круга

12

1

Правильные многоугольники

4

2

Длина окружности и площадь круга

4


Решение задач

3


Контрольная работа № 3

1

Глава XIII. Движения

8

1

Понятие движения

3

2

Параллельный перенос и поворот

3


Решение задач

1


Контрольная работа № 4

1

Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии

8

1

Многогранники

4

2

Тела и поверхность вращения

4


Об аксиомах стереометрии

2


Повторение. Решение задач

11










Календарно – тематическое планирование

7 класс

Номер

п/п

Тема урока

Дата

прог

факт

Глава I. Начальные геометрические сведения 10 ч





1

Прямая ,отрезок. Луч,угол.



2

Сравнение отрезков и углов



3

Измерение отрезков и углов



4

Измерение отрезков и углов



5

Измерение отрезков и углов



6

Измерение отрезков и углов



7

Смежные и вертикальные углы



8

Перпендикулярные прямые




Решение задач 1 ч



9

Решение задач



10

Контрольная работа № 1 « Начальные геометрические сведения»



Глава II. Треугольники 18ч


Первый признак равенства треугольников 3 ч



11

Треугольник



12

Первый признак равенства треугольников



13

Первый признак равенства треугольников




Медианы, биссектрисы и высоты треугольника 3 ч



14

Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника



15

Свойства равнобедренного треугольника



16

Свойства равнобедренного треугольника




Второй и третий признаки равенства треугольников 3 ч



17

Второй признак треугольников



18

Второй признак треугольников



19

Третий признак равенства треугольников



20

Решение задач по теме; «Второй и третий признаки равенства треугольников»




Задачи на построение 3 ч



21

Задачи на построение. Окружность



22

Задачи на построение. Окружность



23

Задачи на построение. Окружность




Решение задач 4 ч



24

Решение задач



25

Решение задач



26

Решение задач



27

Решение задач



28

Контрольная работа № 2 «Треугольники»



Глава III. Параллельные прямые 11 ч


Признаки параллельности двух прямых 3 ч



29

Определение параллельных прямых



30

Признаки параллельности двух прямых



31

Признаки параллельности двух прямых




Аксиомы параллельных прямых 5 ч



32

Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых



33

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей



34

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей



35

Углы с соответственно параллельными и перпендикулярными сторонами



36

Углы с соответственно параллельными и перпендикулярными сторонами




Решение задач 2 ч



37

Решение задач



38

Решение задач



39

Контрольная работа № 3 «Параллельные прямые»



Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника 21 ч


Сумма углов треугольника 4 ч



40

Теорема о сумме углов треугольника



41

Теорема о сумме углов треугольника



42

Остроугольный, прямоугольный и тупоугольные треугольники



43

Остроугольный, прямоугольный и тупоугольные треугольники




Соотношения между сторонами и углами треугольника 4 ч



44

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника



45

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника



46

Неравенство треугольника



47

Решение задач



48

Контрольная работа № 4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»




Прямоугольные треугольники 6 ч



49

Некоторые свойства прямоугольных треугольников



50

Некоторые свойства прямоугольных треугольников



51

Некоторые свойства прямоугольных треугольников



52

Признаки равенства прямоугольных треугольников



53

Признаки равенства прямоугольных треугольников



54

Признаки равенства прямоугольных треугольников




Построение треугольника по трем элементам 3 ч



55

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми



56

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми



57

Построение треугольника по трем элементам




Решение задач 2 ч



58

Решение задач



59

Решение задач



60

Контрольная работа № 5




Повторение . Решение задач 10 ч



61

Повторение. . Начальные геометрические сведения



62

Повторение. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник



63

Повторение. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник



64

Повторение. Перпендикулярные прямые



65

Повторение. Перпендикулярные прямые



66

Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника



67

Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника



68

Повторение. Задачи на построение



69

Повторение. Задачи на построение



70

Итоговая контрольная работа





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!