СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по иностранному языку (немецкий) 2- 4 классы

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку содержит планируемые результаты освоения учебного предмета немецкий язык, содержание учебного предмета и тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по иностранному языку (немецкий) 2- 4 классы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа с. Марьино-Николаевка

Тербунского муниципального района

Липецкой области









Рабочая программа

по немецкому языку

для 2-4 классов



на 2018-2019 учебный год











Учитель:

Смольянинова Ирина Николаевна







2018 г.



Планируемые результаты освоения учебного предмета

"Немецкий язык"

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  8. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

  9. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  12. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  15. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  16. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в немецкоговорящих странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения);

  • языковые средства и навыки оперирования ими.

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться немецким алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровень начальной школы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).






















II. Содержание учебного предмета "Немецкий язык"

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

- диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Немецкий язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звуко‑буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико‑интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (­er, ­in, ­chen, ­lein, ­tion, ­ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kälte).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Maine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.). Побудительные предложения (Hilf mir bitte!). Предложения с оборотом Es gibt … . Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами und, aber.

Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол‑связка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen.Неопределенная форма глагола (Infinitiv).

Существительные в единственном и множественном числе с определенным/неопределенным и нулевым артиклем. Склонение существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.

Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, haben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.























2 класс

Вводный курс (32 ч.)

Знакомство. 

Содержание: Страна изучаемого языка

Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи,

песни, сказка «Золотой гусь» братьев Гримм).

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

«Знакомство», «Представление других при зна­комстве», «Встреча», «Сообщение сведений о себе».

Говорение:

- Приветствовать на немецком языке, представлять себя и дру­гих;

- Рассказывать краткие сведения о себе, о других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;

- утверждать, сообщать, подтверждать;

- выражать сомнение, переспрашивать;

- возражать;

- запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer ? Was? Wie? Woher?";

- спрашивать (с помощью повелительных предложений); выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа: „Klasse! Toll! Das klingt gut!";

- знать речевой этикет при непосредственном обще­нии:

- знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как по­благодарить, начать разговор, завершить его и т. п.

- соблюдать речевой этикет при написании письма;

Диалогическая речь

- Рассказывать типичные ситуаци­и общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по те­лефону» (о том, кто что делает), и некоторых других;

Говорение

- Инсценировать на нашем празднике сцены из сказки? Или это слишком трудно?

Глава 1 «Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они?» (8 ч.)

Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они?

Содержание: Я и мои друзья  (новые друзья из германии: имя, характер, внешность, возраст, увлечения/ хобби).

Переписка с зарубежным другом. Почта из Германии.

Страна изучаемого языка (литературные персонажи немецких сказок: барон Мюнхаузен, Дюймовочка, госпожа Метелица, Золушка и др.)

Лексический материал

interessant, die Sage, gern, lachen über andere, hilfsbereit, hässlich, faul, Das ist fein!, schreiben, der Brief (die Briefe), suchen, der Freund (die Freunde), aus Russland, der Brieffreund, Was machen sie?, die Post, die Postkarte, das Paket, das Packchen, der Luftballon (die Luftballons), die Farbe (die Farben), schwarz, weiβ, rot, blau, grim, grau, gelb, braun, bunt, Wie bitte?, Ebenfalls

Грамматический материал

- Спряжение глагола sein в Präsens

Чтение

- Читать в группах небольшие тексты о персонажах немецких сказок, определяя значение новых слов по контексту и по сноскам, рассказывать о них.

- Читать рассказы-загадки и составлять свои по аналогии.

Грамматический материал

- Спрягать личные местоимения.



Письменная речь

- Письмо поздравительные открытки.


Глава 2 «Чьи это фотографии? Что они рассказывают?» (7 ч.)

Чьи это фотографии? Что они рассказывают?

Содержание: Я и моя семья (члены семьи Сабины, их имена, возраст. Какие они? Чем занимаются? Семья Джона: мама, папа, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники).

Я и мои друзья (переписка с зарубежными сверстниками)

Домашнее животное (имя, возраст, характер, что умеет делать животное).

Лексический материал:

Ich glaube, ein Brief von, fragen, antworten, Falseh verbunden!, Entschuldigung!, der Vater, die Mutter, die Geschwister, der Bruder, die Schwester, wessen?, das Kind (die Kinder), der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel, mein(e), dein(e), wohnen, Tschiis!, wo?, warum?, He, Leute!, Ich will ... sein, oder, im Mai, das Klassenfest, alles auf Deutsch, Wie geht es dir?

Грамматический материал:

Притяжательные местоимения mein(e), dein(e); родительный падеж имён соб­ственных.

Чтение

- Читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, пользуясь сносками.

Монологическая речь

- Рассказывать о своей семье.

Диалогическая речь

- Вести диалог по телефону.

Аудирование

- Воспринимать текст на слух.

Письменная речь

- Писать письмо зарубежному сверстнику.



Глава 3 «Что Сабина и Свен охотно делают дома?» (6 ч.)

Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы?

Содержание: Я и мои друзья (семья Свена и семья Сабины. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, профессии)

Любимые занятия.

Мир моих увлечений (любимые занятия героев, что они любят делать, а что нет).

der Arzt, die Lehrerin, spielen, malen, wiederholen, wissen, viel, die Katze, der Papagei, das Kätzchen, singen, Gitarre spielen, sammeln, die Briefmarke (die Briefmarken), am Computer spie­len, vieles machen, faulenzen, zu Hause, die Tochter, sitzen, stehen, springen, kommen, gehen, arbeiten, zählen, schreiben, tumen, lachen, Szenen schreiben, Reime lemen, Szenen spielen.

Грамматический материал:

Притяжательные местоимения sein, ihr, Ihr, unser, euer.


Лексический материал:

Отрицание nicht с глаголами.

Чтение

- Читать небольшие тексты, используя сноски и с опорой на рисунки

Монологическая речь

- Рассказывать о себе и своей семье.

Диалогическая речь

- Расспрашивать собеседника о членах его семьи и его друзей.

- Отвечать на вопрос "Чей? Чья? Чьё? Чьи?

- Вести телефонный разговор


Глава 4 «И что мы только не делаем!» (6 ч.)

И что мы только не делаем?

Содержание: Моя школа  (школьный праздник «Прощай, 2 класс!». Подготовка к празднику. Разучивание немецких песен, рифмовок. Сбор писем и фотографий из Германии. Переписка с немецкими друзьями. Составление программы праздника)

Страна изучаемого языка

Небольшие произведения немецкого фольклора (сказка «Золотой гусь» братьев Гримм)

Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры)

Лексический материал

Reporter spielen, zu unserem Fest, CDs hőren, Deutsch sprechen mit, einige, der Videofilm (die Videofilme), über den Sport in unserer Klasse, laufen, Rad fahren, zeigen, im Mai, den Film kommentieren, sehen, fernsehen, finden wichtig, richtig, bald, schnell, der Ansager (die Ansager), toll, in der Deutschstunde, Klavier spielen, das Programm, helfen, Ich finde das wichtig!, Wir haben viel zu tun, die Probe (die Proben), die Lehrerin, die Arbeit, um die Wette, der Wettbewerb, Skateboard fahren.

Грамматический материал:

Спряжение глаголов в Prasens.

Спряжение сильных глаголов с корневыми гласными „е“, „а“ и „ аи“.

Говорение

- Называть различные действия, используя глаголы в настоящем времени в 1 и 2 лице единственного числа.

Чтение

- Осуществлять поиск информации в тексте.

Письмо

- Оформить письмо на немецком языке.

Глава 5 «Мы играем сценки на нашем празднике » (11 ч.)

Содержание: Страна изучаемого языка

Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи,

песни, сказка «Золотой гусь» братьев Гримм)

Добро пожаловать на наш праздник!

Содержание: Страна изучаемого языка (школьный праздник «Прощай, 2 класс!»). В нем принимают участие большие и маленькие, бабушки и дедушки, братья и сестры и друзья).

Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи,

песни, сказка «Золотой гусь» братьев Гримм)

Лексический материал

kőnnen, wollen, jonglieren, Tiere dressieren, schwer, weinen, allein, der Mensch (die Menschen), Was soil ich machen?, Sei nicht so traurig!, nur, Ich habe eine Idee!, niemand, der Mann (die Männer), eines Tages, bringen, das Wasser, das Holz.

Грамматический материал:

Употребление глаголов konnen и wollen.

Повелительная форма известных глаго­лов (Imperativ).

Чтение

- Читать с полным пониманием содержания.






Тематическое планирование

2 класс

п\п

Наименование темы

Количество

часов

1

Давайте познакомимся!

1

2

Как поздороваться и представиться по-немецки?

1

3

О чем говорят пальчиковые куклы?

1

4-5

Поиграем? Споём? (Повторение)

2

6

А все ли мы успели повторить?

1

7

Как при знакомстве представить других?

1

8

Как уточнить, переспросить?

1

9

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

1

10-11

Поиграем? Споём? (Повторение)

2

12

А все ли мы успели повторить?

1

13

Как выяснить, кто это?

1

14

Итак, как спросить, кто это?

1

15

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых

1

16-17

Поиграем? Споём? (Повторение)

2

18

А все ли мы успели повторить?

1

19

Спросим, кто откуда?


1

20

Как спросить о возрасте?

1

21

Что мы уже можем сообщить о себе?

1

22-23

Поиграем? Споём? (Повторение)

2

24

А все ли мы успели повторить?

1

25

Итак, кто придёт на «Праздник алфавита».

1

26

Как сказать, кто такой?

1

27

Итак, кто какой?

1

28

Готовимся к «Празднику алфавита»

1

29-30

Поиграем? Споём? (Повторение)

2

31-32

Праздник алфавита

2

Глава 1"Наши новые сказочные герои. Кто они? Какие они?" 6 ч.

33

Мы знаем некоторые фигуры немецких книг, не так ли?

1

34

И снова новые герои учебника

1

35

Почта пришла!

1

36-37

Мы играем и поем. Повторение.

2

38

А все ли мы успели повторить?

1

Глава 2 "Чьи здесь фотографии? Что рассказывают они?" 6 ч.

39

Семейные фотографии из Германии

1

40

Чья это семейная фотография?

1

41

Письмо Свена

1

42-43

Мы играем и поем. Повторение.

2

44

А все ли мы успели повторить?

1

Глава 3 «Что делают Сабина и Свен охотно дома? А мы?» 6 ч.

45

Что рассказывают семейные фотографии Свена?

1

46

Что делают Сабина и Свен охотно? А вы?

1

47

Что делают Сабина и Свен неохотно?

1

48-49

Мы играем и поем. Повторение.

2

50

А все ли мы успели повторить?

1

Глава 4 «Что мы только не делаем!" 6 ч.

51

Аня и Саша играют в репортеров.

1

52

О чем разговаривают дети сегодня на уроке немецкого языка?

1

53

Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы?

1

54-55

Мы играем и поем. Повторение.

2

56

А все ли мы успели повторить?

1

Глава 5 «Мы играем на нашем празднике сценки из сказки» 8 ч.


57

Касперле говорит: кто хочет, то может! Верно это?

1

58

Как хочет Касперле принцессу рассмешить?

1

59

Кто однажды пришел к королю?

1

60-61

Мы играем и поем. Повторение.

2

62

А все ли мы успели повторить?

1

63

«Добро пожаловать на наш праздник!

1

64-65

Скоро праздник в классе. Или?

2

66-67

Как заканчивается сказка?

2

68

Наш праздник «Пока, второй класс!»

1




















































Тематическое планирование

3 класс


п\п

Наименование темы

Количество

часов

Привет, третий класс! Встреча с друзьями. Повторение. 7 ч.

1

Привет, друзья. Мы снова вместе.

1

2

Лето. Это самое прекрасное время.

1

3-4

Наши летние фотографии. Какие они?

2

5

Что делает семья Свена охотно летом?

1

6-7

Повторение по теме «Привет, третий класс! Встреча с друзьями»

2

Глава 1 "Сабина охотно идёт в школу. А вы?" 9 ч.

8

Наши друзья снова приходят в школу.

1

9

Начало учебного года. О чем разговаривают дети в школьном дворе?

1

10

Первый школьный день Марии.

1

11-12

Какой сегодня день недели?

2

13

Что делаем мы в субботу и в воскресение?

1

14

Что делает наш храбрый Портняжка

1

15

Мы играем и поем. Повторение.

1

16

Контрольная работа по теме «Сабина охотно идет в школу. А вы?»

1

Глава 2 «Осень. Какая сейчас погода?» 9 ч.

17

Прогулка в парк. Как там осенью?

1

18

Осень.

1

19

Что делают сейчас Сабина и Свен?

1

20

Великолепно осенью у бабушки в деревне!

1

21-22

Осенью всё спелое.

2

23

Свен и Сабина разговаривают о её любимых животных. А мы?

1

24

Повторение по теме «Осень. Какая сейчас погода?»

1

25

Контрольная работа по теме ««Осень. Какая сейчас погода?»

1

Глава 3 «А что приносит нам зима?» 8 ч.

26

Какая погода зимой?

1

27

Кто может дать совет?

1

28

Что видит храбрый Портняжка в парке?

1

29

Почему радуются дети зиме?

1

30

Рождество – это прекрасный праздник.

1

31

Мы играем и поем, готовимся к новогоднему празднику.

1

32

Повторение по теме «А что приносит нам зима?»

1

33

Контрольная работа по теме «А что приносит нам зима?»

1

Глава 4 «В школе у нас много дел» 12 ч.


34

Что делают Сабина и Свен в школе особенно охотно?

1

35

Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли?

1

36

Что делают наши немецкие друзья сегодня?

1

37

Что могут делать ученики в уголке для игр.

1

38-39

Маскарад в школе. Дети должны подготовиться хорошо. Или?

2

40

Что имеется в сундучке для одежды?

1

41-42

На уроке немецкого языка у нас много дел

2

43-44

Повторение по теме «В школе у нас много дел»

2

45

Контрольная работа по теме «В школе у нас много дел»

1

Глава 5 «Весна пришла! А с ней замечательные праздники, не так ли?» 11 ч.


46

Весна. Какая сейчас погода?

1

47

Весна, весна, люблю тебя…

1

48-49

Мы поздравляем наших мам с женским днем

2

50-51

Кого мы поздравляем ещё с женским днем?

2

52

Семья Мюллер празднует Пасху.

1

53

Скоро наступят весенние каникулы.

1

54-55

Повторение по теме «Весна пришла! А с ней замечательные праздники, не так ли?»

2

56

Контрольная работа по теме «Весна пришла! А с ней замечательные праздники, не так ли?»

1

Глава 6 «День рождения» 14 ч.


57

О чем разговаривают Сабина и её мама?

1

58

Сабина пишет приглашение на день рождение

1

59

Что желает себе Сабина на день рождения?

1

60-61

Подготовка ко Дню рождения

2

62-63

Какие приготовления имеются у Сабины дома?

2

64-65

Сабина празднует день рождения

2

66

Повторение по теме «День рождения»

1

67

Контрольная работа по теме «День рождения»

1

68

Проект «Мой день рождения»

1






























Тематическое планирование

4 класс

п\п

Наименование темы

Количество

часов

Мы уже много знаем и умеем. Повторение. 6 ч.

1

Что можем мы о своих друзьях рассказать?

1

2

Что можем мы о нас самих рассказать?

1

3-4

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

2

5

Что мы можем ещё повторить?

1

6

Чтение доставляет нам радость. «У Пикси новая подруга».

1


Глава 1 "Как было летом?" 13 ч.


7

Что делают наши немецкие друзья обычно на летних каникулах?

1

8

Письмо другу о летних каникулах

1

9

Простое прошедшее время

1

10

Здесь ещё письмо о лете.

1

11

Что делают дети охотно летом?

1

12-13

Домашние и дикие животные.

2

14

Может погода летом быть плохой?

1

15

Сложное прошедшее время

1

16

У многих детей летом день рождения. А у тебя?

1

17

Письмо-приглашение на день рождения.

1

18

Повторение по теме «Как было летом?»

1

19

Контрольная работа по теме «Как было летом?»

1

Глава 2 «Что имеется нового в школе?» 14 ч.

20

У наших немецких друзей новая классная комната. А у вас?

1

21

Что мы делаем в нашей классной комнате?

1

22

У Сабины и Свена новое расписание.

1

23

Порядковые числительные

1

24

Какие любимые предметы у наших друзей.

1

25-26

Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству.

2

27-28

Мы готовимся к новогодним праздникам.

2

29

Повторение по теме «Что имеется нового в школе?»

1

30

Контрольная работа по теме «Что имеется нового в школе?»

1

31

Проект «Моя классная комната»

1

32

Чтение приносит нам радость. «Новенький».

1

Глава 3 «У меня дома. Что здесь имеется?» 11 ч.

33

Сабина рассказывает о своем доме. А мы?

1

34

Где живут Свен и Кевин? А мы?

1

35-36

В квартире. Что где стоит?

2

37

Сабина рисует детскую комнату

1

38

Марлиз в гостях у Сандры

1

39-40

Повторение по теме «У меня дома. Что здесь имеется?»

2

41

Проект «Моя комната»

1

42

Контрольная работа по теме «У меня дома. Что здесь имеется?»

1

43

Чтение приносит нам радость «Сладкая каша»

1

Глава 4 «Свободное время» 13 ч.

44-45

Что наши немецкие друзья делают в конце недели?

2

46

Что делают наши домашние животные на выходных

1

47-48

Что делает семья Свена на выходных?

2

49

Что делают наши друзья в свободное время? А мы?

1

50-51

Пикси рисует охотно животных.

2

52-53

Повторение по теме «Свободное время»

2

54

Контрольная работа по теме «Свободное время»

1

55

Проект «Моё свободное время»

1

56

Чтение приносит радость «Три маленьких поросенка»

1


Глава 5 «Скоро наступят большие каникулы» 14 ч.

57

Мы разговариваем о погоде и рисуем

1

58

Апрель! Апрель! Он делает, что он хочет!

1

59

Модальные глаголы

1

60-61

Что празднуют наши немецкие друзья весной? А мы?

2

62

Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? Письмо-приглашение на праздник.

1

63

Что делаем мы на нашем празднике в классе?

1

64

Степени сравнения прилагательных

1

65-66

Повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы»

2

67

Контрольная работа по теме «Скоро наступят большие каникулы»

1

68

Чтение доставляет нам радость «Волк и семеро козлят»

1


















Приложение к рабочей программе

по немецкому языку

на 2018-2019 учебный год

2 класс


п\п

Наименование темы

Кол-во

часов

Дата

План.

Дата

Факт.

Примечание

1

Давайте познакомимся!

1



Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).


2

Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?

1



Знакомство. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).


3

О чём говорят пальчиковые куклы?

1



Знакомство. С персонажами детских произведений:

4

Мы пишем и читаем

1




5

Повторение по теме "Давайте познакомимся!"

1



Знакомство. С одноклассниками, учителем, имя. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).


6

Повторение по теме "Давайте познакомимся!"

1



Знакомство. С одноклассниками, учителем, имя. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).


7

Как при знакомстве представить других?

1



Знакомство. С одноклассниками, учителем.

8

Как уточнить, переспросить?

1




9

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?"

1




10

Мы пишем и читаем

1




11

Повторение по теме "Графика и правила чтения"

1




12

Повторение по теме "Графика и правила чтения"

1




13

Как выяснить, кто это?"

1




14

Как спросить, кто это?

1




15

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых

1




16

Повторение по теме «Числительные»

1




17

Повторение по теме «Графика и орфография»

1




18

Повторение по теме «Графика и орфография»

1




19

Спросим, кто откуда.


1




20

Как спросить о возрасте.

1



Знакомство. Имя, возраст.

21

Что мы уже можем сообщить о себе.

1




22

Повторение по теме "Алфавит"

1




23

Повторение по теме "Алфавит"

1




24

А всё ли мы успели повторить?

1




25

Итак, кто придёт на "Праздник алфавита"

1




26

Как сказать, кто такой?

1




27

Итак, кто какой?

1




28

Имена прилагательные

1




29

Поиграем? Споём?

1




30

Готовимся к "Празднику алфавита"

1




31

Праздник алфавита

1




Глава 1"Наши новые сказочные герои. Кто они? Какие они?" 7 ч.

32

Наши новые сказочные герои. Кто они? Какие они?

1



Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

33

Личные местоимения.

1




34

Почта пришла!

1




35

Почта пришла!





36

Мы играем и поём

1




37

Мы играем и поём

1




38

Что мы ещё не сделали?

1




Глава 2 "Чьи здесь фотографии? Что рассказывают они?" 6 ч.

39

Семейные фотографии из Германии

1



Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

40

Чьи это семейные фотографии?

1



Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

41

Письмо Свена.

1



Письмо зарубежному другу

42

Письмо Свена.

1



Письмо зарубежному другу

43

Повторение по теме «Чьи это фотографии? О чём они рассказывают?»

1



Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

44

Повторение по теме «Чьи это фотографии? О чём они рассказывают?»

1



Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Глава 3 «Что делают Сабина и Свен охотно дома? А мы?» 6 ч.

45

Что рассказывают семейные фотографии Свена?

1



Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

46

Что делают Сабина и Свен охотно? А вы?

1




47

Что делают Сабина и Свен не охотно?

1




48

Повторение по теме «Что делают Сабина и Свен охотно дома? А мы?»

1




49

Повторение по теме

«Что делают Сабина и Свен охотно дома? А мы?»

1




50

Контрольная работа по теме

«Что делают Сабина и Свен охотно дома? А мы?»

1




Глава 4 «Аня и Саша играют в репортеров" 6 ч.

51

Аня и Саша играют в репортёров

1




52

О чём разговаривают дети сегодня на уроке немецкого языка?

1




53

Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы?

1




54-55

Повторение по теме

«Аня и Саша играют в репортеров»

1




56

А всё ли мы успели повторить?

1




Глава 5 «Мы играем сценки на нашем празднике из сказки» 8 ч.


57

Касперле говорит: кто хочет, тот может! Верно?

1




58

Как хочет Касперле принцессу рассмешить?

1



Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).


59

Кто придёт однажды к королю?

1



Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).


60-61

Мы играем и поём. Повторение.

2




62

Повторение по теме «Мы играем сценки на нашем празднике из сказки»


1




63

"Добро пожаловать на наш праздник!"

1




64-65

Скоро праздник класса. Или?

2




66-67

Как заканчивается сказка?

2




68

Наш праздник «Пока, второй класс!»

1





















Приложение к рабочей программе

по немецкому языку

на 2018-2019 учебный год

3 класс

п\п

Наименование темы

Кол-во

часов

Дата

План

Дата

Факт

Примечание

Привет, третий класс! Встреча с друзьями. Повторение. 7 ч.

1

Привет, друзья. Мы снова вместе.

1




2

Лето. Это самое прекрасное время.

1




3-4

Наши летние фотографии. Какие они?

2




5

Что делает семья Свена охотно летом?

1




6-7

Повторение по теме «Привет, третий класс! Встреча с друзьями»

2




Глава 1 "Сабина охотно идёт в школу. А вы?" 9 ч.

8

Наши друзья снова приходят в школу.

1



Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.


9

Начало учебного года. О чем разговаривают дети в школьном дворе?

1



Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.


10

Первый школьный день Марии.

1




11-12

Какой сегодня день недели?

2




13

Что делаем мы в субботу и в воскресение?

1




14

Что делает наш храбрый портняжка

1




15

Мы играем и поем. Повторение.

1




16

Контрольная работа по теме «Сабина охотно идет в школу. А вы?»

1




Глава 2 «Осень. Какая сейчас погода?» 9 ч.

17

Прогулка в парк. Как там осенью?

1



Любимое время года. Погода.


18

Осень.

1



Любимое время года. Погода.


19

Что делают сейчас Сабина и Свен?

1




20

Великолепно осенью у бабушки в деревне!

1




21-22

Осенью всё спелое.

2




23

Свен и Сабина разговаривают о её любимых животных. А мы?

1




24

Повторение по теме «Осень. Какая сейчас погода?»

1




25

Контрольная работа по теме ««Осень. Какая сейчас погода?»

1




Глава 3 «А что приносит нам зима?» 8 ч.

26

Какая погода зимой?

1




27

Кто может дать совет?

1




28

Что видит храбрый Портняжка в парке?

1




29

Почему радуются дети зиме?

1



Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки.


30

Рождество – это прекрасный праздник.

1



Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.


31

Мы играем и поем, готовимся к новогоднему празднику.

1



Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.


32

Повторение по теме «А что приносит нам зима?»

1




33

Контрольная работа по теме «А что приносит нам зима?»

1




Глава 4 «В школе у нас много дел» 12 ч.


34

Что делают Сабина и Свен в школе особенно охотно?

1



Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.


35

Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли?

1



Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.


36

Что делают наши немецкие друзья сегодня?

1




37

Что могут делать ученики в уголке для игр.

1




38-39

Маскарад в школе. Дети должны подготовиться хорошо. Или?

2




40

Что имеется в сундучке для одежды?

1




41-42

На уроке немецкого языка у нас много дел

2



Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.


43-44

Повторение по теме «В школе у нас много дел»

2




45

Контрольная работа по теме «В школе у нас много дел»

1




Глава 5 «Весна пришла! А с ней замечательные праздники, не так ли?» 11 ч.


46

Весна. Какая сейчас погода?

1



Любимое время года. Погода.

47

Весна, весна, люблю тебя…

1




48-49

Мы поздравляем наших мам с женским днем

2




50-51

Кого мы поздравляем ещё с женским днем?

2




52

Семья Мюллер празднует Пасху.

1




53

Скоро наступят весенние каникулы.

1




54-55

Повторение по теме «Весна пришла! А с ней замечательные праздники, не так ли?»

2




56

Контрольная работа по теме «Весна пришла! А с ней замечательные праздники, не так ли?»

1




Глава 6 «День рождения» 14 ч.


57

О чём разговаривают Сабина и её мама?

1



Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

58

Сабина пишет приглашение на день рождение

1



Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

59

Что желает себе Сабина на день рождения?

1



Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

60-61

Подготовка ко Дню рождения

2



Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

62-63

Какие приготовления имеются у Сабины дома?

2



Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

64-65

Сабина празднует день рождения

2



Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

66

Повторение по теме «День рождения»

1



Семейные праздники: день рождения.

67

Контрольная работа по теме «День рождения»

1




68

Проект «Мой день рождения»

1





















Приложение к рабочей программе

по немецкому языку

на 2018-2019 учебный год

4 класс

п\п

Наименование темы

Кол-во

часов

Дата

план

Дата

факт

Примечание

Мы уже много знаем и умеем. Повторение. 6 ч.

1

Что можем мы о своих друзьях рассказать?

1




2

Что можем мы о нас самих рассказать?

1




3-4

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

2




5

Что мы можем ещё повторить?

1




6

Чтение доставляет нам радость.

«У Пикси новая подруга».

1




Глава 1 "Как было летом?" 13 ч.

7

Что делают наши немецкие друзья обычно на летних каникулах?

1




8

Письмо другу о летних каникулах

1




9

Простое прошедшее время

1




10

Здесь ещё письмо о лете.

1




11

Что делают дети охотно летом?

1




12-13

Домашние и дикие животные.

2



Природа. Дикие и домашние животные. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

14

Может погода летом быть плохой?

1



Любимое время года. Погода.

15

Сложное прошедшее время

1




16

У многих детей летом день рождения. А у тебя?

1



Семейные праздники: день рождения.

17

Письмо-приглашение на день рождения.

1



Семейные праздники: день рождения

18

Повторение по теме «Как было летом?»

1




19

Контрольная работа по теме «Как было летом?»

1




Глава 2 «Что имеется нового в школе?» 14 ч.


20

У наших немецких друзей новая классная комната. А у вас?

1



Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

21

Что мы делаем в нашей классной комнате?

1



Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

22

У Сабины и Свена новое расписание.

1



Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

23

Порядковые числительные

1




24

Какие любимые предметы у наших друзей.

1



Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

25-26

Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству.

2



Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки.

27-28

Мы готовимся к новогодним праздникам.

2



Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки.

28-29

Повторение по теме «Что имеется нового в школе?»

2




30

Контрольная работа по теме «Что имеется нового в школе?»

1




31

Проект «Моя классная комната»

1




32

Чтение приносит нам радость. «Новенький».

1




Глава 3 «У меня дома. Что здесь имеется?» 11 ч.


33

Сабина рассказывает о своем доме. А мы?

1



Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера

34

Где живут Свен и Кевин? А мы?

1



Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

35-36

В квартире. Что где стоит?

2



Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

37

Сабина рисует детскую комнату

1



Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

38

Марлиз в гостях у Сандры

1




39-40

Повторение по теме «У меня дома. Что здесь имеется?»

2




41

Проект «Моя комната»

1




42

Контрольная работа по теме «У меня дома. Что здесь имеется?»

1




43

Чтение приносит нам радость «Сладкая каша»

1




Глава 4 «Свободное время» 13 ч.

44-45

Что наши немецкие друзья делают в конце недели?

2




46

Что делают наши домашние животные на выходных

1




47-48

Что делает семья Свена на выходных?

2



Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.


49

Что делают наши друзья в свободное время? А мы?

1



Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

50-51

Пикси рисует охотно животных.

2




52-53

Повторение по теме «Свободное время»

2




54

Контрольная работа по теме «Свободное время»

1




55

Проект «Моё свободное время»

1




56

Чтение приносит радость «Три маленьких поросенка»

1




Глава 5 «Скоро наступят большие каникулы» 14 ч.

57

Мы разговариваем о погоде и рисуем

1




58

Апрель! Апрель! Он делает, что он хочет!

1



Любимое время года. Погода.

59

Модальные глаголы

1




60-61

Что празднуют наши немецкие друзья весной? А мы?

2




62

Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? Письмо-приглашение на праздник.

1




63

Что делаем мы на нашем празднике в классе?

1




64

Степени сравнения прилагательных

1




65-66

Повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы»

1




67

Контрольная работа по теме «Скоро наступят большие каникулы»

1




68

Чтение доставляет нам радость «Волк и семеро козлят»

1

































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!