СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ЛЁГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 7 КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемая программа предмета « История Казахстана» для 7 класса специальных (коррекционных) школ для детей с нарушением интеллекта основана на программе курса истории Казахстана для общеобразовательных школ и учитывает познавательные возможности учащихся с проблемами развития.

Программа направлена на всестороннее развитие личности обучающихся, способствует их умственному развитию, особое внимание обращено на коррекцию имеющихся  специфических нарушений.

Цель:  сформировать у обучающихся способность изучать разнообразный исторический материал и использовать его в своей деятельности.

Задачи:

образовательные:

·          усвоить важнейшие факты истории;

·         создать исторические представления, отражающие основные явления прошлого;

·          усвоить доступные для учащихся исторические понятия, понимание некоторых закономерностей общественного развития;

·         овладеть умением применять знания по истории в жизни;

·          выработать умения и навыки самостоятельной работы с историческим материалом.

воспитательные;

·         гражданское воспитание учащихся,

·         патриотическое воспитание,

·         воспитание уважительного отношения к народам разных национальностей,

·         нравственное воспитание,

·          эстетическое воспитание,

·         трудовое воспитание,

·         правовое воспитание,

·         формирование мировоззрения учащихся.

Коррекционно – развивающие:

·    развитие и коррекция внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления, речи, эмоционально – волевой сферы.

·    Учить анализировать, понимать причинно-следственные зависимости.

·    Содействовать развитию абстрактного мышления, развивать воображение.

·    Расширять лексический запас. Развивать связную речь.