1.Пояснительная записка
Рабочая программа по «Анэдэлъхубзэ» (Литературное чтение на кабардино-черкесском языке) во 2 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года №373 (с дополнениями и изменениями) и положением о структуре, порядке, разработки и утверждении рабочих программ учебных предметов и программ внеурочной деятельности, МКОУ «СОШ» с.п.Зольское и примерной программой Ержибова А.К.
Цели и задачи учебного предмета:
приобщение младших школьников к чтению, восприятию и осмыслению учебных, научно-популярных и художественных текстов, к ценностям культуры народа, формирование читательской компетентности обучающихся.
формирование читательского кругозора, развитие интереса к чтению и книге;
совершенствование умений чтения вслух и про себя;
приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;
развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений;
обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы;
формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности;
воспитание интереса и уважения к культуре адыгов и культуре народов многонациональной России.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно – методического комплекта:
Эржибов А.К. Анэдэлъхубзэ. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.— Нальчик: Эльбрус, 2014.
Методические пособия:
Багов Н.А.,Эржибов А.К. Анэдэлъхубзэ. Методические рекомендации для учителя. – Н. «Эльбрус».
Согласно учебному плану МКОУ «СОШ» с.п. Зольское на 2018-2019 уч.год , на изучение «Анэдэлъхубзэ» (литературное чтение на кабардино-черкесском языке) во 2 классе отводится 2 часа в неделю из расчёта 34 учебные недели, что составляет 68 часов в году.
2.Планируемые результаты освоения учебной программы
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определяет требования к результатам освоения основной образовательной программы. К числу планируемых результатов относятся:
• личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
• метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
• предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Личностные результаты
У выпускника будут сформированы:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
способность к оценке своей учебной деятельности;
основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
установка на здоровый образ жизни;
основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
устойчивого учебно-познавательного интереса к новым-общим способам решения задач;
адекватного понимания причин успешности/не успешности учебной деятельности;
положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
строить сообщения в устной и письменной форме;
ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
владеть рядом общих приемов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
осуществлять сравнение классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
задавать вопросы;
контролировать действия партнера;
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности
Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)
В результате изучения всех без исключения учебных предметов при получении начального общего образования выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций. Выпускники научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Выпускники овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.
У выпускников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.
Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного
Выпускник научится:
находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
определять тему и главную мысль текста;
делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
вычленять содержащиеся в тексте основные события и
устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;
сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;
понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);
понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;
использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать формальные элементы текста (например,
подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;
работать с несколькими источниками информации;
сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Выпускник научится:
пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
Выпускник получит возможность научиться:
делать выписки из прочитанных текстов с учетом цели их дальнейшего использования;
составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы опрочитанном.
Работа с текстом: оценка информации
Выпускник научится:
высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Выпускник получит возможность научиться:
сопоставлять различные точки зрения;
соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;
в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
Предметные результаты.
В результате освоения предметного содержания литературного чтения на кабардинском языке учащиеся должны приобрести общие учебные умения, навыки и способы деятельности: осознанно читать, строить диалогическое и монологическое высказывания на основе литературного произведения и личного опыта; описывать и сопоставлять различные объекты, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях и др. Курс литературного чтения на кабардинском языке призван ввести ребенка в мир художественной литературы и помочь ему осмыслить образность словесного искусства, посредством которой художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и многогранности. Литературное чтение на родном языке пробуждает у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений. Программа по чтению для младших школьников четко ориентирована на формирование и развитие у учащихся речевых навыков, главным из которых является навык чтения. Задача уроков литературного чтения на кабардинском языке заключается в интенсивном развитии навыка чтения как вида речевой деятельности: от громкоречевой формы чтения до чтения про себя, осуществляемого как умственное действие, протекающее во внутреннем плане. Учащиеся овладевают приемами выразительного чтения, решают разнообразные коммуникативные задачи, возникающие при чтении. Разбирая произведения, дети обучаются переносу приемов выразительного устно-речевого общения на чтение текстов. При обучении чтению знания детей должны пополниться элементарными сведениями литературоведческого характера: простейшими сведениями об авторе-писателе, о теме читаемого произведения, его жанре, особенностях малых фольклорных жанров.
В результате изучения родного чтения при получении начального общего образования выпускник научится:
-правильно называть книгу и автора;
-анализировать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам;
-определять тему произведения, его главную мысль, рассказывать сюжет;
-называть героев произведения;
-представлять картины, нарисованные автором;
-эмоционально переживать прочитанное;
-отвечать на вопросы учителя;
-заучивать наизусть и выразительно читать стихотворения;
-повышать и понижать голос в соответствии со знаками препинания;
-ориентироваться в книге;
-давать краткую характеристику персонажам, собственную оценку их действиям;
- составлять простой план и пересказать с опорой на картинный план.
Они должны знать:
-краткую биографию авторов произведений;
-от какого лица ведётся повествование;
-определённые жанры; рассказы, сказки, стихотворения;
-способы заучивания стихотворений и прозы наизусть.
3.Содержание учебного предмета
Моя Родина (2ч.)
«Си щ1ыналъэ» Къагъырмэс Борис. «Нанэ и псэ, дадэ и бзэ» Нало Заур.
Устное народное творчество (10ч.)
Къуажэхьхэр. Псалъэжьхэр. Нэщэнэхэр, псынщ1эрыпсалъэхэр Зы зимы1эм выжьит1 и1эт. Гуэдз хьэдзэ Къэрмокъуэ Хь. Чэнджэщ Къэрмокъуэ Хь. Тхьэрыкъуэмрэ Хъумп1эц1э джымрэ. Бажэмрэ Уашхэмрэ. Яджар къэпщытэжын.
Животные наши друзья (8ч.)
Си бажэ. Абыт1э В. Хьэмрэ Мыщэмрэ Къэрмокъуэ Хь. Къуалэбзу пшыналъэ.Жаным Б.
Джэджьейм и 1эмалыр. К1уант1э 1э. Гуэгушхэм «загъэгусащ» Гъубжокъуэ Л. К1ущэ Шорэ Хь. Лъапэху Куант1э 1э. Яджар къэпщытэжы н (тест).
Осень ( 6ч.)
Бжьыхьэ. Кхъужьей Къэгъырмс Б. Мы1эрысэ Щомахуэ.А. Бжьыхьэр бейщ. Къардэн Б. Зыплъыхьак1уэ.Къардэн Б. Яджар къэпщытэжын (тест).
Село и город (5ч.)
Шэрэдж псыхъуэм ГъубжокъуэЛ. 1ущ ц1ык1у. Гъуб ж М. Пщэдджыжь ыр-къуажэм. Гъубж М. Гъунэгъу дадэ. Шорэ Хь. Яджар къэпщытэжы н (тест).
Всегда будь примером (4ч.)
Ныбжьэгъу пэж. Къардэн Б. Сыту уеджэну? Нало З. Си 1уэху хэлъкъым Щомахуэ А. Яджар къэпщытэжын.
Зима (10ч.)
Щ1ымахуэ. Щоджэнц1ы к1у А. Щ1ымахуэ зэманыр. Къардэн Б. Сыт фэндырэ ц1ык1ур къыщ1эчар?Къардэн Б. Япэ уэс.Аф1эунэ Л. Уэсыр джэдыгущ. Къардэн Б. Илъэсыщ1э. Щоджэнц1ык1у 1. Лъагъуэрэ гъуэгурэ. Къэжэр Хь. Щ1ы1эм сэ сыщымышынэ. Шорэ А. Лъэрыжэежэх. Нало З. Сочиненэ «Щ1ымахуэ».
Работа в радость (6ч.)
1эщ1агъэл1 Къэжэр П. Жы1эгъуэхэр. Бейтыгъуэн С. Зулий и жыг .Нало З. Си ныбжьэгъу. Елгъэр К. Вджар ф1ыуэ къывгуры1уа уэ п1эрэ? Ди армэр.
Всемирный женский день (5ч.)
Си мамэ дыщэ. Къардэ н Б. Тыгъэ. Къэзан Ф. Лиуан и бдзэжьей ещэк1эр. Нало З. Ажэгъуэмэхьэ-мэзым. Журт Б. Ажэгъуэмэхьэ-мэзым. Вджар ф1ыуэ къывгуры1уа уэ п1эрэ?
Весна(7ч.)
Гъатхэ зэманыр. Къардэн Б. Гъатхэ, къытхуеблагъэ.Щомахуэ А. Гъатхэр къихьащ. Къардэн Б. Гъэрэ щ1ырэ. 1ут1ыж Б. Къэхутак1уэ ц1ык1у. Хьэнфэн А. Гъатхэ губгъуэм. К1эщт М.Яджар къэпщытэжы н (тест).
Лето (5ч.)
Лэгъупыкъу. Къагъырмэс Б. Къуажэ бжьа1уэм. ГъубжокъуэЛ. Си лъахэ. Нэгумэ У. Жыгхэр мэ1ущащэ. К1эщт М. Гъэмахуэ зыгъэпсэхугъуэм зыхудогъэхьэзыр
4. Календарнэ-тематическэ план
| № | Урокым и темэр | Сыхьэт бжыгъэр | план | факт |
1 | Си щ1ыналъэ. | 1 | 6.09. | |
2 | Нанэ и псэ, дадэ и бзэ. | 1 | 13.09 | |
Адыгэ 1уэры1уатэ (10) |
3 | Къуажэхьхэр | 1 | 15.09. | |
4 | Псалъэжьхэр. | 1 | 22.09. | |
5 | Нэщэнэхэр. | 1 | 27.09. | |
6 | Псынщ1эрыпсалъэхэр. | 1 | 29.09. | |
7 | Зы зимы1эм выжьит1 и1эт. | 1 | 4.10. | |
8 | Гуэдз хьэдзэ. | 1 | 6.10. | |
9 | Чэнджэщ. | 1 | 11.10. | |
10 | Тхьэрыкъуэмрэ Хъумп1эц1эджымрэ. | 1 | 13.10. | |
11 | Внекласснэ еджэныгьэ. Бажэмрэ уашхэмрэ. | 1 | 18.10. | |
12 | Вджар ф1ыуэ къывгуры1уауэ п1эрэ? | 1 | 20.10. | |
Ди ныбжьэгъуф1 псэущхьэхэр (8) |
13 | Си бажэ. | 1 | 25.10. | |
14 | Хьэмрэ мыщэмрэ. | 1 | 27.10. | |
15 | Къуалэбзу пшыналъэ. | 1 | 8.11. | |
16 | Джэджьейм и 1эмалыр. | 1 | 10.11. | |
17 | Гуэгушхэм «загъэгусащ». | 1 | 15.11. | |
18 | К1ущэ. | 1 | 17.11. | |
19 | Езыр - езыру зэджэн. | 1 | 22.11. | |
20 | Вджар ф1ыуэ къывгуры1уауэ п1эрэ? | 1 | 24.11. | |
Бжьыхьэ (6) |
21 | Бжьыхьэ. | 1 | 29.11. | |
22 | Кхъужьей. | 1 | 1.12. | |
23 | Мы1эрысэ. | 1 | 6.12. | |
24 | Бжьыхьэр бейщ. | 1 | 8.12. | |
25 | Внекласснэ еджэныгьэ. | 1 | 13.12. | |
| 26 | Вджар ф1ыуэ къывгуры1уауэ п1эрэ? | 1 | 15.12. | |
Къуажэмрэ къалэмрэ (5) |
27 | Шэрэдж псыхъуэм къыщыхъуар. | 1 | 20.12. | |
28 | 1ущ ц1ык1у. | 1 | 22.12. | |
29 | Пщэдджыжьыр - къуажэм. | 1 | 27.12. | |
30 | Гъунэгъу дадэ. | 1 | 10.01. | |
31 | Вджар ф1ыуэ къывгуры1уауэ п1эрэ? | 1 | 12.01. | |
Дапщэщи щапхъэу щыт (4) |
32 | Ныбжьэгъу пэж. | 1 | 17.01. | |
33 | Сыту уеджэну? | 1 | 19.01. | |
34 | «Си 1уэху хэлъкъым». | 1 | 24.01. | |
35 | Вджар ф1ыуэ къывгуры1уауэ п1эрэ? | 1 | 26.01. | |
Щ1ымахуэ (10) |
36 | Щ1ымахуэ. | 1 | 31.01. | |
37 | Щ1ымахуэ зэманыр. | 1 | 2.02. | |
38 | Сыт фэндырэ ц1ык1ур къыш,1эчар. | 1 | 7.02. | |
39 | Япэ уэс. | 1 | 9.02. | |
40 | Уэсыр джэдыгущ. | 1 | 14.02. | |
41 | Илъэсыщ1э. | 1 | 16.02. | |
42 | Лъагьуэрэ гъуэгурэ. | 1 | 21.02. | |
43 | Щ1ы1эм сэ сыщымышынэ. | 1 | 28.02. | |
44 | Внекласснэ еджэныгьэ. | 1 | 2.03. | |
45 | Вджар ф1ыуэ къывгуры1уауэ п1эрэ? | 1 | 4.03. | |
Лэжьыгъэр гуф1эгъуэщ(6) |
46 | 1эщ1эгьэл1. | 1 | 9.03. | |
47 | Жы1эгьуэхэр. | 1 | 14.03. | |
48 | Зулий и жыг. | 1 | 16.03. | |
49 | Си ныбжьэгъу. | 1 | 21.03. | |
50 | Вджар ф1ыуэ къывгуры1уауэ п1эрэ? | 1 | 4.04. | |
51 | Ди Армэр. | 1 | 6.04. | |
Дунейпсо ц1ыхубз махуэшхуэр (5) |
52 | Си мамэ дыщэ. | 1 | 11.04. | |
53 | Тыгьэ. | 1 | 13.04. | |
| 54 | Лиуан и бдзэжьей ещэк1эр. | 1 | 18.04. | |
| 55 | Внекласснэ еджэныгьэ. | 1 | 20.04. | |
| 56 | Вджар ф1ыуэ къывгуры1уауэ п1эрэ? | 1 | 24.04 | |
| Гъатхэ (7) |
| 57 | Гъатхэ зэманыр. | 1 | 25.04. | |
| 58 | Гъатхэ, къытхуеблагьэ. | 1 | 27.04. | |
| 59 | Гъатхэр къихьащ. | 1 | 2.05. | |
| 60 | Гъэрэ щ1ырэ. | 1 | 4.05. | |
| 61 | Къэхутак1уэ ц1ык1у. | 1 | 11.05. | |
| 62 | Внекласснэ еджэныгьэ. | 1 | 15.05. | |
| 63 | Вджар ф1ыуэ къывгуры1уауэ п1эрэ? | 1 | 16.05. | |
| Гъэмахуэ (5) |
| 64 | Лэгьупыкъу. | 1 | 18.05. | |
| 65 | Къуажэ бжьа1уэм. | 1 | 23.05. | |
| 66 | Си лъахэ. | 1 | 25.05. | |
| 67 | Жыгхэр мэ1ущащэ. | 1 | 29.05. | |
| 68 | Вджар ф1ыуэ къывгуры1уауэ п1эрэ? | 1 | 31.05. | |