СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по химии 10 класс (базовый уровень) УМК Рудзитис

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по химии 10 класс (базовый уровень) УМК Рудзитис»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 10

городского округа Люберцы

Московской области





«УТВЕРЖДАЮ»

И.о. директора_____________А.В.Неретин

Приказ №__________от 30.08.2021 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Химия»

базовый уровень ФГОС

10 класс

Учитель Грошева Ирина Владимировна







2021г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.



Рабочая программа по химии для 10 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, программы «Химия» для 10-11 классов автор М.Н.Афанасьева, Москва, Просвещение, 2017 г., соответствует требованиям примерной общей образовательной программы МОУ СОШ №10 г.о. Люберцы. Учебно-методический комплект: Химия. 10 кл. базовый уровень: Учебник для общеобразовательных учреждений /Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. – М.: Просвещение , 2019.

Авторская программа предполагает на изучение материала 34 часа в год, 1 час в неделю (из расчета 34 учебные недели) по причине перехода на модульную систему организации образовательного процесса.

ОБЩИЕ ЦЕЛИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  • освоение знаний о химической составляющей естественно - научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;

  • овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

  • развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

  • воспитание убеждённости в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде; воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры, воспитание уважительного отношения к ученым и их открытиям, чувства гордости за российскую химическую науку.

  • применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА ХИМИЯ



ЛИЧНОСТНЫЕ универсальные учебные действия

  • ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

  • готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;

  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

  • неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

  • российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

  • уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);

  • формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;

  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.

  • гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

  • признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

  • интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;

  • готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

  • приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

  • принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

  • способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;

  • формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  • экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

  • эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

  • положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

  • уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,

  • осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

  • готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

  • физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

РЕГЛЯТИВНЫЕ универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

  • оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

  • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

  • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

  • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

КОММУНИКАТИВНЫЕ универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

  • при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

  • распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

ПРЕДМЕТНЫЕ результаты обучения

Выпускник на базовом уровне научится:

  • раскрывать на примерах роль химии в формировании современной научной картины мира и в практической деятельности человека;

  • демонстрировать на примерах взаимосвязь между химией и другими естественными науками;

  • раскрывать на примерах положения теории химического строения А.М. Бутлерова;

  • понимать физический смысл Периодического закона Д.И. Менделеева и на его основе объяснять зависимость свойств химических элементов и образованных ими веществ от электронного строения атомов;

  • объяснять причины многообразия веществ на основе общих представлений об их составе и строении;

  • применять правила систематической международной номенклатуры как средства различения и идентификации веществ по их составу и строению;

  • составлять молекулярные и структурные формулы органических веществ как носителей информации о строении вещества, его свойствах и принадлежности к определенному классу соединений;

  • характеризовать органические вещества по составу, строению и свойствам, устанавливать причинно-следственные связи между данными характеристиками вещества;

  • приводить примеры химических реакций, раскрывающих характерные свойства типичных представителей классов органических веществ с целью их идентификации и объяснения области применения;

  • прогнозировать возможность протекания химических реакций на основе знаний о типах химической связи в молекулах реагентов и их реакционной способности;

  • использовать знания о составе, строении и химических свойствах веществ для безопасного применения в практической деятельности;

  • приводить примеры практического использования продуктов переработки нефти и природного газа, высокомолекулярных соединений (полиэтилена, синтетического каучука, ацетатного волокна);

  • проводить опыты по распознаванию органических веществ: глицерина, уксусной кислоты, непредельных жиров, глюкозы, крахмала, белков – в составе пищевых продуктов и косметических средств;

  • владеть правилами и приемами безопасной работы с химическими веществами и лабораторным оборудованием;

  • устанавливать зависимость скорости химической реакции и смещения химического равновесия от различных факторов с целью определения оптимальных условий протекания химических процессов;

  • приводить примеры гидролиза солей в повседневной жизни человека;

  • приводить примеры окислительно-восстановительных реакций в природе, производственных процессах и жизнедеятельности организмов;

  • приводить примеры химических реакций, раскрывающих общие химические свойства простых веществ – металлов и неметаллов;

  • проводить расчеты на нахождение молекулярной формулы углеводорода по продуктам сгорания и по его относительной плотности и массовым долям элементов, входящих в его состав;

  • владеть правилами безопасного обращения с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии;

  • осуществлять поиск химической информации по названиям, идентификаторам, структурным формулам веществ;

  • критически оценивать и интерпретировать химическую информацию, содержащуюся в сообщениях средств массовой информации, ресурсах Интернета, научно-популярных статьях с точки зрения естественно-научной корректности в целях выявления ошибочных суждений и формирования собственной позиции;

  • представлять пути решения глобальных проблем, стоящих перед человечеством: экологических, энергетических, сырьевых, и роль химии в решении этих проблем.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • иллюстрировать на примерах становление и эволюцию органической химии как науки на различных исторических этапах ее развития;

  • использовать методы научного познания при выполнении проектов и учебно-исследовательских задач по изучению свойств, способов получения и распознавания органических веществ;

  • объяснять природу и способы образования химической связи: ковалентной (полярной, неполярной), ионной, металлической, водородной – с целью определения химической активности веществ;

  • устанавливать генетическую связь между классами органических веществ для обоснования принципиальной возможности получения органических соединений заданного состава и строения;

  • устанавливать взаимосвязи между фактами и теорией, причиной и следствием при анализе проблемных ситуаций и обосновании принимаемых решений на основе химических знаний.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ХИМИЯ

Тема 1. ТЕОРИЯ ХИМИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ. ПРИРОДА ХИМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ (3 ч)

      Формирование органической химии как науки. Органические вещества. Органическая химия. Теория строения органических соединений А. М. Бутлерова. Углеродный скелет. Радикалы. Функциональные группы. Гомологический ряд. Гомологи.
      Структурная изомерия. Номенклатура. Значение теории строения органических соединений.
      Электронная природа химических связей в органических соединениях. Способы разрыва связей в молекулах органических веществ. Электрофилы. Нуклеофилы.
      Классификация органических соединений.
      Демонстрации. Ознакомление с образцами органических веществ и материалов. Модели молекул органических веществ.

Тема 2. УГЛЕВОДОРОДЫ (9 ч)

      Электронное и пространственное строение алканов. Гомологический ряд. Номенклатура и изомерия. Физические и химические свойства алканов. Реакция замещения. Получение и применение алканов. 

      Демонстрации. Отношение алканов к кислотам, щелочам, к раствору перманганата калия и бромной воде.
      Лабораторные опыты. 1. Изготовление моделей молекул углеводородов и галогенопроизводных.
       Алкены. Электронное и пространственное строение алкенов. Гомологический ряд. Номенклатура. Изомерия: углеродной цепи, положения кратной связи, цис-, транс-изомерия. Химические свойства: реакция окисления, присоединения, полимеризации. Правило Марковникова. Получение и применение алкенов.
      Алкадиены. Строение. Свойства, применение. Природный каучук.
      Алкины. Электронное и пространственное строение ацетилена. Гомологи и изомеры. Номенклатура. Физические и химические свойства. Реакции присоединения и замещения. Получение. Применение.
      Демонстрации. Получение ацетилена карбидным способом. Взаимодействие ацетилена с раствором перманганата калия и бромной водой. Горение ацетилена. Разложение каучука при нагревании и испытание продуктов разложения.
      Практическая работа. 1. Получение этилена и изучение его свойств.

      Арены. Электронное и пространственное строение бензола. Изомерия и номенклатура. Физические и химические свойства бензола. Гомологи бензола. Особенности химических свойств гомологов бензола на примере толуола. Генетическая связь ароматических углеводородов с другими классами углеводородов.
      Демонстрации. Бензол как растворитель, горение бензола. Отношение бензола к бромной воде и раствору перманганата калия. Окисление толуола.

      Природный газ. Попутные нефтяные газы. Нефть и нефтепродукты. Физические свойства. Способы переработки нефти. Перегонка. Крекинг термический и каталитический. Коксохимическое производство.
      Лабораторные опыты. Ознакомление c образцами продуктов нефтепереработки.
   

Тема 3. КИСЛОРОДСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (11 ч)

     Одноатомные предельные спирты. Строение молекул, функциональная группа. Водородная связь. Изомерия и номенклатура. Свойства метанола (этанола), получение и применение. Физиологическое действие спиртов на организм человека. Генетическая связь одноатомных предельных спиртов с углеводородами.
      Многоатомные спирты. Этиленгликоль, глицерин. Свойства, применение.
      Фенолы. Строение молекулы фенола. Взаимное влияние атомов в молекуле на примере молекулы фенола. Свойства фенола. Токсичность фенола и его соединений. Применение фенола.
            Лабораторные опыты. Окисление этанола гидроксидом меди (II). Растворение глицерина в воде. Реакция глицерина с гидроксидом меди(II).Химические свойства фенола.
      Альдегиды. Строение молекулы формальдегида. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура. Свойства альдегидов. Формальдегид и ацетальдегид: получение и применение.
      Ацетон — представитель кетонов. Строение молекулы. Применение.
      Демонстрации.  Растворение в ацетоне различных органических веществ.
      Лабораторные опыты. Взаимодействие метаналя (этаналя) с аммиачным раствором оксида серебра(I) и гидроксида меди(II).

      Одноосновные предельные карбоновые кислоты. Строение молекул. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура. Свойства карбоновых кислот. Реакция этерификации. Получение карбоновых кислот и применение.
      Краткие сведения о непредельных карбоновых кислотах.
      Генетическая связь карбоновых кислот с другими классами органических соединений.
      Практическая работа 2 .Получение и свойства карбоновых кислот. 
      Сложные эфиры: свойства, получение, применение. Жиры. Строение жиров. Жиры в природе. Свойства. Применение.
      Моющие средства. Правила безопасного обращения со средствами бытовой химии.

Демонстрации. Образцы моющих и чистящих средств.
      Лабораторные опыты. Растворимость жиров, доказательство их непредельного характера, омыление жиров. Сравнение свойств мыла и синтетических моющих средств. Знакомство с образцами моющих средств. Изучение их состава и инструкции по применению.

     Глюкоза. Строение молекулы. Оптическая (зеркальная) изомерия. Фруктоза — изомер глюкозы. Свойства глюкозы. Применение. Сахароза. Строение молекулы. Свойства, применение.
      Крахмал и целлюлоза — представители природных полимеров. Реакция поликонденсации. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение. Ацетатное волокно.
      Лабораторные опыты. Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди(II). Взаимодействие глюкозы с аммиачным раствором оксида серебра(I).Взаимодействие сахарозы с гидроксидом кальция. Взаимодействие крахмала с иодом. Гидролиз крахмала. 11. Ознакомление с образцами природных и искусственных волокон.
      Практическая работа. 3. Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ.





Тема 4. АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (5 ч)

      Амины. Строение молекул. Аминогруппа. Физические и химические свойства. Строение молекулы анилина. Взаимное влияние атомов в молекуле на примере молекулы анилина. Свойства анилина. Применение.
      Аминокислоты. Изомерия и номенклатура. Свойства. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Применение. Генетическая связь аминокислот с другими классами органических соединений.
Белки - природные полимеры. Состав и строение. Физические и химические свойства. Превращение белков в организме. Успехи в изучении и синтезе белков.
      Понятие об азотсодержащих гетероциклических соединениях. Пиридин. Пиррол. Пиримидиновые и пуриновые основания. Нуклеиновые кислоты: cостав, строение.
      Химия и здоровье человека. Лекарства. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов.
      Лабораторные опыты. Цветные реакции на белки (биуретовая и ксантопротеиновая реакции).

Тема 5. ХИМИЯ ПОЛИМЕРОВ ( 6 ч)

      Понятие о высокомолекулярных соединениях. Полимеры, получаемые в реакциях полимеризации. Строение молекул. Стереонерегулярное и стереорегулярное строение полимеров. Полиэтилен. Полипропилен. Термопластичность. Полимеры, получаемые в реакциях поликонденсации. Фенолформальдегидные смолы. Термореактивность.
      Синтетические каучуки. Строение, свойства, получение и применение.
      Синтетические волокна. Капрон. Лавсан.
      Обобщение знаний по курсу органической химии. Органическая химия, человек и природа.
      Демонстрации. Образцы пластмасс, синтетических каучуков и синтетических волокон.
      Лабораторные опыты. Свойства капрона.
      Практическая работа. 4. Распознавание пластмасс и волокон.
      



Календарно-тематическое планирование

10 класс (ФГОС)

Количество часов: 34 часа; 1 час в неделю (из расчета 34 недель по причине перехода на модульную систему организации образовательного процесса ), в том числе для проведения контрольных работ–2 часа, практических работ – 4 часа.

п/п

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректи-

рованные сроки

Тема 1. ТЕОРИЯ ХИМИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ. ПРИРОДА ХИМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ (3 ч)

1

1. Вводный инструктаж по ТБ (инструкция № 6,7,8). Предмет органической химии. Теория химического строения органических веществ.

01.09-03.09


2

2. Вводный инструктаж по ТБ на рабочем месте (инструкция № 6,7,8). Состояние электронов в атоме. Электронная природа химических связей в органических соединениях.

06.09-10.09


3

3. Инструкция № 7. Классификация органических соединений.

13.09-17.09


Тема 2. УГЛЕВОДОРОДЫ (9 ч)

4

1. Электронное и пространственное строение алканов. Гомологи и изомеры алканов.

20.09-24.09


5

2. Инструкция № 7,8. Метан - простейший представитель алканов.

27.09-01.10


6

3. Непредельные углеводороды. Алкены: строение молекул, гомология и изомерия. Получение, свойства и применение алкенов.

11.10-15.10


7

4. Инструкция № 8.Практическая работа № 1. «Получение этилена и опыты с ним».

18.10-22.10


8

5. Алкадиены.

25.10-29.10


9

6. Инструкция № 7. Ацетилен и его гомологи.

01.11-03.11


10

7. Бензол и его гомологи.

08.11-12.11


11

8. . Инструкция № 8.Природные источники углеводородов. Переработка нефти.

22.11-26.11


12

9. Контрольная работа № 1 по темам: « Теория химического строения органических веществ», «Углеводороды»

29.11-03.12


Тема 3. КИСЛОРОДСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (11 ч)

13

1. Предельные одноатомные спирты. Получение и химические свойства и применение предельных одноатомных спиртов.

06.12-10.12


14

2. Многоатомные спирты.

13.12-17.12


15

3.Инструкция № 8.Фенолы и ароматические спирты.

20.12-24.12


16

1.Инструкция № 7,8.Карбонильные соединения — альдегиды и кетоны. Свойства и применение альдегидов.

27.12-30.12


17

3. Повторный инструктаж по ТБ (инструкция № 6,7,8). Карбоновые кислоты. Свойства, получение и применение одноосновных предельных карбоновых кислот.

10.01-14.01


18

6. Повторный инструктаж по ТБ на рабочем месте (инструкция № 6,7,8).Практическая работа № 2. «Получение и свойства карбоновых кислот».

17.01-21.01


19

1. Сложные эфиры.

24.01-28.01


20

2.Инструкция № 7,8. Жиры. Моющие средства.

31.01.-04.02


21

1.Инструкция № 8.Углеводы. Глюкоза. Олигосахариды. Целлюлоза.

07.02-11.02


22

4.Инструкция № 8.Полисахариды. Крахмал. Целлюлоза.

14.02-18.02


23

7.Инструкция № 8.Практическая работа № 3. «Решение экспериментальных задач на получение

и распознавание органических веществ»

28.02-04.03


Тема 4. АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (5 ч)

24

1. Амины.

09.03-11.03


25

2.Инструкция № 8.Аминокислоты. Белки.

14.03-18.03


26

3. Понятие об азотсодержащих гетероциклических соединениях. Нуклеиновые кислоты.

21.03-25.03


27

4. Химия и здоровье человека.

28.03-01.04


28

5. Контрольная работа № 2 по темам: «Кислородсодержащие органические вещества.» и «Азотсодержащие органические вещества.».

11.04-15.04


Тема 5. ХИМИЯ ПОЛИМЕРОВ (6 ч)

29

1. Синтетические полимеры. Конденсационные полимеры. Пенопласты.

18.04-22.04


30

2.Инструкция № 7.Натуральный каучук. Синтетический каучук.

25.04-29.04


31

3.Инструкция № 8.Синтетические волокна.

04.05-06.05


32

4.Инструкция № 8.Практическая работа № 4. «Распознавание пластмасс и волокон».

10.05-13.05


33

5. Органическая химия, человек и природа.

16.05-20.05


34

6. Решение расчетных задач различных типов.

23.05-27.05



СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО учителей ест цикла

Протокол № 1 от 26.08.2021

Рук. ШМО____________Генералова А.С.

СОГЛАСОВАНО

Зам директора по УВР

______________Каминская Н.В.

Дата 27.08.2021


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!