Цель курса: формирование взглядов, убеждений, ценностных ориентиров обучающихся на основе базовых национальных ценностей.
формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология.
Основные задачи:
- воспитание активной гражданской позиции, духовно-нравственное и патриотическое воспитание на основе национальных ценностей;
- совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений;
- повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к изучению и сохранению истории и культуры родного края, России;
- развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств, обеспечивающих успешность участия в коллективной деятельности;
- формирование культуры поведения в информационной среде.
Учебный курс предназначен для обучающихся 1–4-х классов; рассчитан на 1 час в неделю/34 часа в год в каждом классе.
Форма организации: дискуссионный клуб.
Планируемые результаты освоения курса «Разговоры о важном»
Личностные результаты
- развитие ценностного отношения к своей Родине – России;
- сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, ее уникальной истории;
- уважение к своему и другим народам;
- формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе;
- бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе;
- ориентация в мировой художественной культуре, культуре своей Родины;
- осознание повседневной культуры поведения и ответственное отношение к собственным поступкам .
Метапредметные результаты
1) базовые логические действия:
- сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
- объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;
- определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
- находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
- выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
- устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;
2) базовые исследовательские действия:
- определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
- с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
- сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
- проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть – целое, причина – следствие);
- формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
- прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;
3) работа с информацией:
- выбирать источник получения информации;
- согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
- распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа ее проверки;
- соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, - родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в интернете;
- анализировать и создавать текстовую, видео-, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;
- самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
- воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
- проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;
- признавать возможность существования разных точек зрения;
- корректно и аргументировано высказывать свое мнение;
- строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
- создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
- готовить небольшие публичные выступления;
- подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;
2) совместная деятельность:
- формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
- принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
- проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
- ответственно выполнять свою часть работы;
- оценивать свой вклад в общий результат;
- выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
- планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
- выстраивать последовательность выбранных действий;
2) самоконтроль:
- устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
- корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
Предметные результаты
Сформировано представление:
- о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах; о базовых национальных российских ценностях;
- символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;
- институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении; правах и обязанностях гражданина России;
- народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны; национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов;
- религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;
- возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
- нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;
- роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;
- единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива);
- влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей; душевной и физической красоте человека;
- важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
- активной роли человека в природе.
Сформировано ценностное отношение:
- к русскому языку как государственному, языку межнационального общения; своему национальному языку и культуре;
- семье и семейным традициям;
- учебе, труду и творчеству;
- своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи, педагогов, сверстников;
- природе и всем формам жизни.
Содержание курса 1- 2 класса
№\п | Раздел\тема | Основное содержание | Виды деятельности | Воспитательный и развивающий потенциал |
1 | День знаний. Зачем человеку знания? | Знакомство обучающихся с государственными праздниками, знаменательными датами, традиционными праздниками, годовщинами со дня рождения известных людей-учёных, писателей, государственных деятелей и деятелей культуры. | Анализ информации, групповая работа с текстом и игры, дискуссии, работа с интерактивной картой, работа с интерактивными карточками, конкурсы, творческие мастерские, составление семейного древа, викторины, обсуждения, виртуальные экскурсии, чтение по ролям, встреча с ветеранами, работа с видеоматериалами. | Воспитание уважительного отношения младших школьников к знаниям, желания учиться, познавать новое; положительного настроя на общение, совместную деятельность; формирование чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам его героев, закону и правопорядку; развитие экологической грамотности, бережного отношения к природе и окружающей среде; формирование уважения к человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации; повышение уровня нравственной воспитанности. |
2 | Что мы Родиной зовем? |
3 | Мечтаю летать |
4 | Я хочу увидеть музыку |
5 | О наших бабушках и дедушках |
6 | Мой первый учитель |
7 | День отца |
8 | Я и моя семья |
9 | День народного единства |
10 | Память времен |
11 | День матери |
12 | Что такое герб? |
13 | Доброта – дорога к миру |
14 | Герои Отечества разных исторических эпох |
15 | День Конституции |
16 | Умеем ли мы мечтать? |
17 | Светлый праздник Рождества |
18 | Ленинград в дни блокады |
19 | Кто такие скоморохи? |
20 | Российские Кулибины |
21 | Россия и мир |
22 | Есть такая профессия – Родину защищать |
23 | Поговорим о наших мамах |
24 | Что такое гимн? |
25 | Путешествие по Крыму |
26 | Я иду в театр |
27 | О жизни и подвиге Юрия Гагарина |
28 | Память прошлого |
29 | Заповедники России |
30 | День труда. Герои мирной жизни |
31 | Дети – герои Великой Отечественной войны |
32 | День детских общественных организаций |
33 | Мои увлечения |
34 | Вместе весело шагать по просторам… |
Тематическое планирование 1-2 класса
№\п | Наименование раздела\темы | Кол-во часов | Планируемые образовательные результаты | Оценка достижения планируемых результатов | Кол-во КР | Кол-во ЛР | Кол-во ПР |
1 | День знаний. Зачем человеку знания? | 1 | - развитие ценностного отношения к своей Родине – России; - сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, ее уникальной истории; - уважение к своему и другим народам; - формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе; - бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе; - ориентация в мировой художественной культуре, культуре своей Родины; - осознание повседневной культуры поведения и ответственное отношение к собственным поступкам; базовые логические действия; базовые исследовательские действия; работа с информацией; совместная деятельность; самоорганизация; самоконтроль; ценностное отношение: - к русскому языку как государственному, языку межнационального общения; своему национальному языку и культуре; - семье и семейным традициям; - учебе, труду и творчеству; - своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи, педагогов, сверстников; - природе и всем формам жизни. | Взаимодействие обучающихся, участие в беседах, дискуссиях, посильное участие в делах благотворительности, милосердия, в оказании помощи нуждающимся, заботе о животных, живых существах, природе; | 0 | 0 | 0 |
2 | Что мы Родиной зовем? | 1 | 0 | 0 | 0 |
3 | Мечтаю летать | 1 | 0 | 0 | 0 |
4 | Я хочу увидеть музыку | 1 | 0 | 0 | 0 |
5 | О наших бабушках и дедушках | 1 | 0 | 0 | 0 |
6 | Мой первый учитель | 1 | 0 | 0 | 0 |
7 | День отца | 1 | 0 | 0 | 0 |
8 | Я и моя семья | 1 | 0 | 0 | 0 |
9 | День народного единства | 1 | 0 | 0 | 0 |
10 | Память времен | 1 | 0 | 0 | 0 |
11 | День матери | 1 | 0 | 0 | 0 |
12 | Что такое герб? | 1 | 0 | 0 | 0 |
13 | Доброта – дорога к миру | 1 | 0 | 0 | 0 |
14 | Герои Отечества разных исторических эпох | 1 | 0 | 0 | 0 |
15 | День Конституции | 1 | 0 | 0 | 0 |
16 | Умеем ли мы мечтать? | 1 | 0 | 0 | 0 |
17 | Светлый праздник Рождества | 1 | 0 | 0 | 0 |
18 | Ленинград в дни блокады | 1 | 0 | 0 | 0 |
19 | Кто такие скоморохи? | 1 | 0 | 0 | 0 |
20 | Российские Кулибины | 1 | 0 | 0 | 0 |
21 | Россия и мир | 1 | 0 | 0 | 0 |
22 | Есть такая профессия – Родину защищать | 1 | 0 | 0 | 0 |
23 | Поговорим о наших мамах | 1 | 0 | 0 | 0 |
24 | Что такое гимн? | 1 | 0 | 0 | 0 |
25 | Путешествие по Крыму | 1 | 0 | 0 | 0 |
26 | Я иду в театр | 1 | 0 | 0 | 0 |
27 | О жизни и подвиге Юрия Гагарина | 1 | 0 | 0 | 0 |
28 | Память прошлого | 1 | 0 | 0 | 0 |
29 | Заповедники России | 1 | 0 | 0 | 0 |
30 | День труда. Герои мирной жизни | 1 | 0 | 0 | 0 |
31 | Дети – герои Великой Отечественной войны | 1 | 0 | 0 | 0 |
32 | День детских общественных организаций | 1 | 0 | 0 | 0 |
33 | Мои увлечения | 1 | 0 | 0 | 0 |
34 | Вместе весело шагать по просторам… | 1 | 0 | 0 | 0 |
Календарно-тематическое планирование 1–2-е классы
№ | Наименование раздела\темы | Форма проведения занятия | Кол-во часов | Дата |
план | факт |
1 | День знаний. Зачем человеку знания? | Викторина | 1 | 05.09 | |
2 | Что мы Родиной зовем? | Работа с интерактивной картой | 1 | 12.09 | |
3 | Мечтаю летать | Работа с интерактивными карточками | 1 | 19.09 | |
4 | Я хочу увидеть музыку | Музыкальный конкурс талантов | 1 | 26.09 | |
5 | О наших бабушках и дедушках | Семейные истории | 1 | 03.10 | |
6 | Мой первый учитель | Групповая работа | 1 | 10.10 | |
7 | День отца | Творческая мастерская | 1 | 17.10 | |
8 | Я и моя семья | Строим семейное древо | 1 | 24.10 | |
9 | День народного единства | Работа с интерактивной картой | 1 | 07.11. | |
10 | Память времен | Викторина | 1 | 14.11 | |
11 | День матери | Творческая мастерская | 1 | 21.11 | |
12 | Что такое герб? | Работа с интерактивными карточками | 1 | 28.11 | |
13 | Доброта – дорога к миру | Мультконцерт | 1 | 05.12 | |
14 | Герои Отечества разных исторических эпох | Работа с галереей героев | 1 | 12.12 | |
15 | День Конституции | Эвристическая беседа | 1 | 19.12 | |
16 | Умеем ли мы мечтать? | Конкурс рисунков | 1 | 26.12 | |
17 | Светлый праздник Рождества | Творческая работа: елочная игрушка | 1 | 09.01 | |
18 | Ленинград в дни блокады | Работа с книжным текстом | 1 | 16.01 | |
19 | Кто такие скоморохи? | Интерактивные карточки | 1 | 23.01 | |
20 | Российские Кулибины | Викторина | 1 | 30.01 | |
21 | Россия и мир | Викторина | 1 | 06.02 | |
22 | Есть такая профессия – Родину защищать | Обсуждение фильма о войне | 1 | 13.02 | |
23 | Поговорим о наших мамах | Творческая работа: рисунок | 1 | 20.02 | |
24 | Что такое гимн? | Работа с книжным текстом | 1 | 27.02 | |
25 | Путешествие по Крыму | Виртуальная экскурсия | 1 | 06.03 | |
26 | Я иду … в театр | Чтение по ролям | 1 | 13.03 | |
27 | О жизни и подвиге Юрия Гагарина | Обсуждение фильма «Гагарин. Первый в космосе» | 1 | 20.03 | |
28 | Память прошлого | Конкурс стихов | 1 | 03.04 | |
29 | Заповедники России | Виртуальная экскурсия | 1 | 10.04 | |
30 | День труда. Герои мирной жизни | Беседа с ветеранами труда | 1 | 17.04 | |
31 | Дети – герои Великой Отечественной войны | Встреча с ветеранами | 1 | 08.05 | |
32 | День детских общественных организаций | Работа с видеоматериалами | 1 | 15.05 | |
33 | Мои увлечения | Творческий конкурс | 1 | 22.05 | |
34 | Вместе весело шагать по просторам… | Групповой проект | | 29.05 | |
Содержание курса 3- 4 класса
№\п | Раздел\тема | Основное содержание | Виды деятельности | Воспитательный и развивающий потенциал |
1 | День знаний. Рекорды России | Знакомство обучающихся с государственными праздниками, знаменательными датами, традиционными праздниками, годовщинами со дня рождения известных людей-учёных, писателей, государственных деятелей и деятелей культуры. | Анализ информации, групповая работа с текстом и игры, дискуссии, работа с интерактивной картой, работа с интерактивными карточками, конкурсы, творческие мастерские, составление семейного древа, викторины, обсуждения, виртуальные экскурсии, чтение по ролям, встреча с ветеранами, работа с видеоматериалами. | Воспитание уважительного отношения младших школьников к знаниям, желания учиться, познавать новое; положительного настроя на общение, совместную деятельность; формирование чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам его героев, закону и правопорядку; развитие экологической грамотности, бережного отношения к природе и окружающей среде; формирование уважения к человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации; повышение уровня нравственной воспитанности. |
2 | От поколения к поколению: любовь россиян к Родине |
3 | Мечтаю летать |
4 | Я хочу услышать музыку |
5 | О наших бабушках и дедушках |
6 | Яснополянская школа и ее учитель |
7 | День отца |
8 | Петр и Феврония Муромские |
9 | День народного единства |
10 | Память времен |
11 | День матери |
12 | Герб России и Москвы. Легенда о Георгии Победоносце |
13 | Один час моей жизни. Что я могу сделать для других? |
14 | Герои Отечества разных исторических эпох |
15 | День Конституции |
16 | О чем мы мечтаем? |
17 | Светлый праздник Рождества |
18 | Ленинград в дни блокады |
19 | Рождение московского художественного театра |
20 | День российской науки |
21 | Россия и мир |
22 | Есть такая профессия – Родину защищать |
23 | 8 Марта – женский праздник |
24 | Гимн России |
25 | Путешествие по Крыму |
26 | Я иду … в театр |
27 | День космонавтики |
28 | Память прошлого |
29 | «Дом для дикой природы»: история создания |
30 | День труда. Мужественные профессии |
31 | Дорогами нашей Победы |
32 | День детских общественных организаций |
33-34 | Мои увлечения |
Тематическое планирование 3-4 класса
№\п | Наименование раздела\темы | Кол-во часов | Планируемые образовательные результаты | Оценка достижения планируемых результатов | Кол-во КР | Кол-во ЛР | Кол-во ПР |
1 | День знаний. Рекорды России | 1 | - развитие ценностного отношения к своей Родине – России; - сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, ее уникальной истории; - уважение к своему и другим народам; - формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе; - бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе; - ориентация в мировой художественной культуре, культуре своей Родины; - осознание повседневной культуры поведения и ответственное отношение к собственным поступкам; базовые логические действия; базовые исследовательские действия; работа с информацией; совместная деятельность; самоорганизация; самоконтроль; ценностное отношение: - к русскому языку как государственному, языку межнационального общения; своему национальному языку и культуре; - семье и семейным традициям; - учебе, труду и творчеству; - своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи, педагогов, сверстников; - природе и всем формам жизни. | Взаимодействие обучающихся, участие в беседах, дискуссиях, посильное участие в делах благотворительности, милосердия, в оказании помощи нуждающимся, заботе о животных, живых существах, природе; | 0 | 0 | 0 |
2 | От поколения к поколению: любовь россиян к Родине | 1 | 0 | 0 | 0 |
3 | Мечтаю летать | 1 | 0 | 0 | 0 |
4 | Я хочу услышать музыку | 1 | 0 | 0 | 0 |
5 | О наших бабушках и дедушках | 1 | 0 | 0 | 0 |
6 | Яснополянская школа и ее учитель | 1 | 0 | 0 | 0 |
7 | День отца | 1 | 0 | 0 | 0 |
8 | Петр и Феврония Муромские | 1 | 0 | 0 | 0 |
9 | День народного единства | 1 | 0 | 0 | 0 |
10 | Память времен | 1 | 0 | 0 | 0 |
11 | День матери | 1 | 0 | 0 | 0 |
12 | Герб России и Москвы. Легенда о Георгии Победоносце | 1 | 0 | 0 | 0 |
13 | Один час моей жизни. Что я могу сделать для других? | 1 | 0 | 0 | 0 |
14 | Герои Отечества разных исторических эпох | 1 | 0 | 0 | 0 |
15 | День Конституции | 1 | 0 | 0 | 0 |
16 | О чем мы мечтаем? | 1 | 0 | 0 | 0 |
17 | Светлый праздник Рождества | 1 | 0 | 0 | 0 |
18 | Ленинград в дни блокады | 1 | 0 | 0 | 0 |
19 | Рождение московского художественного театра | 1 | 0 | 0 | 0 |
20 | День российской науки | 1 | 0 | 0 | 0 |
21 | Россия и мир | 1 | 0 | 0 | 0 |
22 | Есть такая профессия – Родину защищать | 1 | 0 | 0 | 0 |
23 | 8 Марта – женский праздник | 1 | 0 | 0 | 0 |
24 | Гимн России | 1 | 0 | 0 | 0 |
25 | Путешествие по Крыму | 1 | 0 | 0 | 0 |
26 | Я иду … в театр | 1 | 0 | 0 | 0 |
27 | День космонавтики | 1 | 0 | 0 | 0 |
28 | Память прошлого | 1 | 0 | 0 | 0 |
29 | «Дом для дикой природы»: история создания | 1 | 0 | 0 | 0 |
30 | День труда. Мужественные профессии | 1 | 0 | 0 | 0 |
31 | Дорогами нашей Победы | 1 | 0 | 0 | 0 |
32 | День детских общественных организаций | 1 | 0 | 0 | 0 |
33-34 | Мои увлечения | 2 | 0 | 0 | 0 |
Календарно-тематическое планирование 3–4-е классы
№ | Тема занятия | Форма проведения занятия | Кол-во часов | Дата |
план | факт |
1 | День знаний. Рекорды России | Образовательный квиз | 1 | 05.09 | |
2 | От поколения к поколению: любовь россиян к Родине | Беседа | 1 | 12.09 | |
3 | Мечтаю летать | Работа с интерактивными карточками | 1 | 19.09 | |
4 | Я хочу услышать музыку | Музыкальный конкурс талантов | 1 | 26.09 | |
5 | О наших бабушках и дедушках | Семейные истории | 1 | 03.10 | |
6 | Яснополянская школа и ее учитель | Работа с текстом | 1 | 10.10 | |
7 | День отца | Творческая мастерская | 1 | 17.10 | |
8 | Петр и Феврония Муромские | Работа с иллюстрациями | 1 | 24.10 | |
9 | День народного единства | Работа с интерактивной картой | 1 | 07.11. | |
10 | Память времен | Групповое обсуждение | 1 | 14.11 | |
11 | День матери | Творческая мастерская | 1 | 21.11 | |
12 | Герб России и Москвы. Легенда о Георгии Победоносце | Работа с видеорядом | 1 | 28.11 | |
13 | Один час моей жизни. Что я могу сделать для других? | Групповое обсуждение | 1 | 05.12 | |
14 | Герои Отечества разных исторических эпох | Работа с Галереей героев | 1 | 12.12 | |
15 | День Конституции | Эвристическая беседа | 1 | 19.12 | |
16 | О чем мы мечтаем? | Конкурс стихов | 1 | 26.12 | |
17 | Светлый праздник Рождества | Пишем письмо Дедушке Морозу | 1 | 09.01 | |
18 | Ленинград в дни блокады | Работа с книжным текстом | 1 | 16.01 | |
19 | Рождение московского художественного театра | Виртуальная экскурсия | 1 | 23.01 | |
20 | День российской науки | Викторина | 1 | 30.01 | |
21 | Россия и мир | Викторина | 1 | 06.02 | |
22 | Есть такая профессия – Родину защищать | Литературная гостиная: конкурс стихов | 1 | 13.02 | |
23 | 8 Марта – женский праздник | Творческий флешмоб | 1 | 20.02 | |
24 | Гимн России | Работа с книжным текстом | 1 | 27.02 | |
25 | Путешествие по Крыму | Виртуальная экскурсия | 1 | 06.03 | |
26 | Я иду … в театр | Чтение по ролям | 1 | 13.03 | |
27 | День космонавтики | Обсуждение фильма «Время Первых» | 1 | 20.03 | |
28 | Память прошлого | Конкурс стихов | 1 | 03.04 | |
29 | «Дом для дикой природы»: история создания | Работа с видеоматериалами | 1 | 10.04 | |
30 | День труда. Мужественные профессии | Беседа с ветеранами труда | 1 | 17.04 | |
31 | Дорогами нашей Победы | Встреча с ветеранами | 1 | 08.05 | |
32 | День детских общественных организаций | Работа с видеоматериалами | 1 | 15.05 | |
33-34 | Мои увлечения | Творческий конкурс | 2 | 22.05 29.05 | |