СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу:«Занимательный английский язык»

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  курсу:«Занимательный английский язык» для 5 классов

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы курса английского языка к УМК Английский в фокусе (Апальков В.Г.):  Учебник «Английский в фокусе-5» Быкова Н.И., Дули Дженни, М., «Просвещение» 2014.

 

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу:«Занимательный английский язык»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (военвед) г. Зернограда



«Утверждаю»

И.о. директора МБОУ СОШ (военвед)

г. Зернограда

Приказ от 29 августа 2016 года № 294

____________________ /Г.Н.Осадчая/







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу:«Занимательный английский язык»

5 «А», 5 «Б» классы.


Количество часов по учебному плану: 5«А» и 5 «Б» классы: 34 (1 часа в неделю) ;

Количество часов по календарно-тематическому планированию: 64 часов

Учитель: Максимова Ангелина Дмитриевна

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы курса английского языка к УМК Английский в фокусе (Апальков В.Г.): Учебник «Английский в фокусе-5» Быкова Н.И., Дули Дженни, М., «Просвещение» 2014.







2016-2017 учебный год


Результаты   изучения содержания курса

Метапредметные предметные:

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Личностные результаты:

  • уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе творческой деятельности;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации к изучению иностранных языков;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Содержание программы

Тема 1.Введение (1 час).

Краткие сведения о стране изучаемого языка.

Тема 2. География Великобритании (3 часа).

Тематическая лексика. Географическое положение страны. Климат.

Грамматика: личные и притяжательные местоимения, артикли, глагол "быть", глагол "иметь".

Выполнение проекта по теме.

Тема 3. История Великобритании (4 часа).

Тематическая лексика. Британская Монархия.

Грамматика: указательные, неопределенные и вопросительные местоимения; предлоги места и времени; фразовые глаголы.

Выполнение проекта по теме.

Тема 4.Население страны (4 часа).

Тематическая лексика. Жители Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии.

Грамматика: числительные; прилагательное; наречие.

Выполнение проекта по теме.

Тема 5. Национальные символы страны (2 часа).

Тематическая лексика. Британский флаг, герб, эмблемы.

Грамматика: настоящее простое время.

Выполнение проекта по теме.

Тема 6. Образование в Великобритании (3 часа).

Тематическая лексика. Школьное образование. Университеты страны.

Грамматика: прошедшее и будущее простое времена.

Выполнение проекта по теме.

Тема 7. Образ жизни британцев (5 часов).

Тематическая лексика. Традиции. Культура. Праздники.

Грамматика: длительные времена.

Выполнение проекта по теме.

Тема 8. Знаменитые британцы (6 часов).

Тематическая лексика. Ученые. Политические деятели. Писатели и поэты.

Грамматика: завершенные времена.

Выполнение проекта по теме.

Тема 9. Достопримечательности страны (6 часов) .

Тематическая лексика. Города Великобритании.

Грамматика: завершенно-длительные времена.

Выполнение проекта по теме.










Календарно-тематическое планирование 5 «А» и 5 «Б»

Тема занятия

Кол-во часов

Дата урока по плану

Дата урока фактическая

Содержание занятия

Введение (1 часа)

1.

Вводное занятие.


1

01.09


Организация рабочего места. Краткие сведения о Великобритании.

Раздел 1: География Великобритании (3 часа)

2.

Географическое положение. Климат.


1

08.09


Знакомство с климатом и положением Соединенного Королевства. Сравнение климата в России и Великобритании.

3.

4.

Части Великобритании

2

15.09

22.09


Англия.Шотландия.Уэльс. Северная Ирландия.

Раздел 2. История Великобритании(4 часа).

5.

6.


Британская монархия.

2

29.10

06.10



Глава государства в Соединённом королевстве и в Британских заморских территориях. Чтение текста про Елизавету II и королевскую семью

7.

8.

История завоевания Британских островов

2

13.10

20.10



Нормандское завоевание. Этапы завоевания Британских островов народами континентальной Европы

Раздел 3. Население страны Раздел 3.Население страны (4 часа)

9.

10.

Жители Англии и Шотландии

2

27.10

10.11



Жители Соединенного Королевства. Языки. Традиции. Праздники

11.

12.

Жители Уэльса и Северной Ирландии.

2

17.11

24.11


Раздел 4. Национальные символы (2 часа).

13.


Британский флаг.

1

01.12


Флаг Великобритании. История. Значение.

14

Британский герб и эмблемы.

1

8.12


История герба Великобритании. Значение. Знакомство с Национальными эмблемами Соединенного Королевства.

Раздел 5. Образование в Великобритании(3 часа).

15

16

Школьное образование.

2

15.12

22.12


Схема системы образования. Классификация школ. Чтение текста про начальную и среднюю школу.

17

Университеты страны.

1

12.01


Оксфордский университет. Кембриджский университет.

Эдинбургский университет.

Ливерпульский университет.

Манчестерский университет.

Раздел 6. Образ жизни британцев (5 часов).

18

19

Британские традиции.

2

19.01

26.01


Чайная церемония. Королевские традиции. Музыкальные традиции.

20

21.

Культура Великобритании.

2

02.02

09.02


Язык. Фольклор. Архитектура. Живопись. Литература. Кинематограф.

22

Британские праздники.

1

16.02


День Святого Патрика в Северной Ирландии. Новый год. Пасха. Официальное празднование дня рождения королевы. День летнего солнцестояния. Хэллоуин. Ночь костров. Рождество.

Раздел 7.Знаменитые британцы (6 часов).

23

24.

Политические деятели Великобритании.

2

02.03

09.03


Сэр Уинстон Черчилль, Принцесса Диана, Королева Елизавета I, Маргарет Тэтчер, Королева Виктория, Королева Елизавета II, Тони Блэр,

25.26.

Британские ученые.

2

16.03

23.03


Чарльз Дарвин, Сэр Исаак Ньютон, Капитан Джеймс Кук, эр Александр Флеминг, Александр Белл, Майкл Фарадей.

27.

28.

Писатели и поэты Великобритании.

2

06.04

13.04



Уильям Шекспир, Кристи Агата, Джейн Остин, Джоан Роулинг.

Раздел 8. Достопримечательности страны. (6 часов)

29

30

Лондон - столица Великобритании.

2

20.04

27.04


Лондонский Тауэр, Вестминстерское аббатство, Британский музей, Букингемский дворец, Лондонский глаз, Биг-Бен

31.32.

Города Англии, Шотландии и Уэльса.

2

04.05

11.05


Ливерпуль. Кембридж. Стратфорд-на-Эйвоне. Эдинбург. Город Глазго. Кардифф. Бомарис.

33.

34.

Города Северной Ирландии.

2

18.05

25.05


Белфаст.Дерри.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!