№ урока | Дата | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Примечание |
| | | |
По плану | По факту | По плану | По факту | | | |
| | | | ВВЕДЕНИЕ | 1 | |
1 | | 02 -06.09 | 02.09 | Художественное произведение. Содержание и форма. Автор и герой. | 1 | |
| | | | УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО | 4 | |
2 | | 02 -06.09 | 03.09 | Обрядовый фольклор и его эстетическое значение. | 1 | |
3 | | 02 -06.09 | 06.09 | Пословицы и поговорки как малые жанры фольклора. | 1 | |
4 | | 09-13.09 | 09.09 | Загадки как малый жанр фольклора. Афористичность загадок. | 1 | |
5 | | 09-13.09 | 10.09 | Р. Р №1. Урок-посиделки «Русский фольклор». | 1 | |
| | | | ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | 1 | |
6 | | 09-13.09 | 12.09 | Русская летопись. Исторические события и вымысел. | 1 | |
| | | | ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА | 1 | |
7 | | 16- 20.09 | 16.09 | Русские басни. И. И. Дмитриев. «Муха». | 1 | |
| | | | ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА | 45 | |
8 | | 16- 20.09 | 17.09 | И. А. Крылов. «Осёл и Соловей». Комическое изображение невежественного судьи. | 1 | |
9 | | 16- 20.09 | | И.А.Крылов. Басня «Листы и Корни». | 1 | |
10 | | 23 – 27.09 | | И.А.Крылов. Басня «Ларчик». | 1 | |
11 | | 23 – 27.09 | | Р.Р. № 2. Конкурс инсценированной басни. | 1 | |
12 | | 23 – 27.09 | | А. С. Пушкин. Лицейские годы. «И. И. Пущину. | 1 | |
13 | | 30.09-04.10 | | А. С. Пушкин. «Узник». Стихотворение наизусть. | 1 | |
14 | | 30.09-04.10 | | А. С. Пушкин. «Зимнее утро». Стихотворение наизусть. | 1 | |
15 | | 30.09-04.10 | | А. С. Пушкин. «Зимняя дорога». Тема жизненного пути. | 1 | |
16 | | 07 -11.10 | | Р.Р. № 3. Обучение анализу стихотворного произведения. Двусложные размеры стиха | 1 | |
17 | | 07 -11.10 | | А. С. Пушкин. «Дубровский». Дубровский - старший и Троекуров. | 1 | |
18 | | 07 -11.10 | | «Пожар в Кистенёвке». Роль эпизода в романе. | 1 | |
19 | | 14-18.10 | | Романтическая история любви Владимира и Маши. | 1 | |
20 | | 14-18.10 | | Образ Владимира Дубровского. | 1 | |
21 | | 14-18.10 | | Композиция романа. Роль её элементов в понимании произведения. | 1 | |
22 | | 21 -25.10 | | Р.Р. № 4. Контрольное сочинение №1 по роману «Дубровский» | 1 | |
23 | | 21 -25.10 | | Вн.чт. №1. А. С. Пушкин. «Повести Белкина». «Барышня-крестьянка»: сюжет и герои. | 1 | |
24 | | 21 -25.10 | | М. Ю. Лермонтов. «Тучи». Чувство одиночества и тоски. | 1 | |
25 | | 28 – 30.10 | | М. Ю. Лермонтов. «Три пальмы». Стихотворение наизусть. | 1 | |
26 | | 28 – 30.10 | | М. Ю. Лермонтов. «Листок». Антитеза как композиционный приём стихотворения. | 1 | |
27 | | 06 – 08.11 | | М. Ю. Лермонтов. «Утёс», «На севере диком стоит одиноком…». | 1 | |
28 | | 11- 15.11 | | Трёхсложные размеры стиха. | 1 | |
29 | | 11- 15.11 | | Р.Р. № 5. Обучение анализу одного из стихотворений М. Ю. Лермонтова. | 1 | |
30 | | 11- 15.11 | | И. С. Тургенев. «Бежин луг». Образ автора, его отношение к крестьянским детям. | 1 | |
31 | | 18 – 22.11 | | «Бежин луг». Портреты и рассказы мальчиков, их духовный мир. | 1 | |
32 | | 18 – 22.11 | | «Бежин луг». Роль картин природы в рассказе. | 1 | |
33 | | 18 – 22.11 | | Вн.чт. № 2. И. С. Тургенев. «Записки охотника». «Хорь и Калиныч». | 1 | |
34 | | 25 – 29.11 | | Ф. И. Тютчев. «Неохотно и несмело…». «С поляны коршун поднялся…». | 1 | |
35 | | 25 – 29.11 | | Ф. И. Тютчев. «Листья». | 1 | |
36 | | 25 – 29.11 | | А. А. Фет. «Ель рукавом мне тропинку завесила…». Стихотворение наизусть. | 1 | |
37 | | 02 - 06.12 | | А. А. Фет. «Ещё майская ночь». | 1 | |
38 | | 02 - 06.12 | | А. А. Фет. «Учись у них – у дуба, у берёзы…». | 1 | |
39 | | 02 - 06.12 | | Р. Р.№ 6. Подготовка к домашнему сочинению №1 по лирике Ф. И. Тютчева и А. А. Фета. | 1 | |
40 | | 11- 15.11 | | Н. А. Некрасов . «Железная дорога». | 1 | |
41 | | 11- 15.11 | | Своеобразие композиции стихотворения. Значение эпиграфа, роль пейзажа. | 1 | |
42 | | 11- 15.11 | | Вн.чт. № 3. Н. А. Некрасов. Историческая поэма «Дедушка». | 1 | |
43 | | 09 – 13.12 | | Н. С. Лесков. «Левша». | 1 | |
44 | | 09 – 13.12 | | Изображение представителей царской власти в сказе. Бесправие народа. | 1 | |
45 | | 09 – 13.12 | | «Левша». Особенности языка сказа. | 1 | |
46 | | 16 – 20.12 | | Р.Р. № 7. Обучение письменному ответу на проблемный вопрос. | 1 | |
47 | | 16 – 20.12 | | Вн чт № 4. Н. С. Лесков. «Человек на часах». | 1 | |
48 | | 16 – 20.12 | | А. П. Чехов. «Толстый и тонкий». | 1 | |
49 | | 23 -27.12 | | А. П. Чехов. «Толстый и тонкий». Речь героев и художественная деталь в рассказе. | 1 | |
50 | | 23 -27.12 | | Вн.чт. № 5. А. П. Чехов. «Пересолил», «Лошадиная фамилия». | 1 | |
51 | | 23 -27.12 | | Я. П. Полонский. «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри — какая мгла…». | 1 | |
52 | | 09 - 10.01 | | Е. А. Баратынский. «Весна, весна!..», А. К.Толстой. «Где гнутся над омутом лозы…». Стихотворение наизусть. | 1 | |
| | | | ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА | 31 | |
53 | | 13 -17.01 | | А. И. Куприн. «Чудесный доктор». | 1 | |
54 | | 13 -17.01 | | «Чудесный доктор». Смысл названия. Тема служения людям. | 1 | |
55 | | 13 -17.01 | | А. С. Грин. «Алые паруса». | 1 | |
56 | | 20 -24.01 | | Образ Лонгрена. Жители Каперны. | 1 | |
57 | | 20 -24.01 | | Ассоль и Грей. Душевная чистота главных героев. | 1 | |
58 | | 20 -24.01 | | А. П. Платонов. «Неизвестный цветок». | 1 | |
59 | | 27 – 31.01 | | «Ни на кого не похожие» герои А. П. Платонова. | 1 | |
60 | | 27 – 31.01 | | К. М. Симонов. «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…» . | 1 | |
61 | | 27 – 31.01 | | Д. С. Самойлов. «Сороковые». Стихотворение наизусть. | 1 | |
62 | | 03 – 07.02 | | В. П. Астафьев «Конь с розовой гривой». | 1 | |
63 | | 03 – 07.02 | | Яркость и самобытность героев рассказа . | 1 | |
64 | | 03 – 07.02 | | Нравственные проблемы рассказа: честность, доброта, понятие долга. | 1 | |
65 | | 10-14.02 | | Р. Р. № 8. Подготовка к контрольному домашнему сочинению №2 по рассказу В.П. Астафьева. | 1 | |
66 | | 10-14.02 | | В. Г. Распутин. «Уроки французского». | 1 | |
67 | | 10-14.02 | | Жажда знаний, нравственная стойкость, чувство собственного достоинства юного героя. | 1 | |
68 | | 17 -21.02 | | Душевная щедрость учительницы, её роль в жизни мальчика. | 1 | |
69 | | 17 -21.02 | | Нравственная проблематика рассказа. | 1 | |
70 | | 17 -21.02 | | В. М. Шукшин. «Критики». Образ «странного» героя в рассказе. | 1 | |
71 | | 24 -28.02 | | Особенности героев-«чудиков» в рассказах В.М. Шукшина | 1 | |
72 | | 24 -28.02 | | Ф. И. Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла». | 1 | |
73 | | 24 -28.02 | | Ф. И. Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла». | 1 | |
74 | | 02-06.03 | | Чувство юмора как одно из ценных качеств человека. | 1 | |
75 | | 02-06.03 | | Р. Р.№ 9. Контрольное классное сочинение №2 по произведениям В. Г. Распутина, В.М. Шукшина, Ф. А. Искандера (по выбору). | 1 | |
76 | | 02-06.03 | | А. А. Блок. «Летний вечер», «О, как безумно за окном…». | 1 | |
77 | | 09-13.03 | | С. А. Есенин. «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша». Стихотворение наизусть. | 1 | |
78 | | 09-13.03 | | А. А. Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…». Стихотворение наизусть. | 1 | |
79 | | 09-13.03 | | Н. М. Рубцов. «Звезда полей». Стихотворение наизусть. | 1 | |
80 | | 16-17.03 | | Н. М. Рубцов. «Листья осенние», «В горнице». | 1 | |
81 | | 16-17.03 | | Р. Р. № 10. Урок-праздник. Родная природа в лирике русских поэтов XIX и XX веков | 1 | |
82 | | 23-27.03 | | Г. Тукай. «Родная деревня», «Книга». | 1 | |
83 | | 23-27.03 | | К. Кулиев. «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы ни был малым мой народ…». | 1 | |
| | | | ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА | 19 | |
84 | | 23-27.03 | | Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия». | 1 | |
85 | | 30.03 – 03.04 | | «Яблоки Гесперид». Отличие мифа от сказки. | 1 | |
86 | | 30.03 – 03.04 | | Геродот. «Легенда об Арионе». | 1 | |
87 | | 30.03 – 03.04 | | Гомер. «Илиада» как героическая эпическая поэма. | 1 | |
88 | | 06-10.04 | | Гомер. «Илиада» как героическая эпическая поэма. | | |
89 | | 06-10.04 | | Гомер. «Одиссея» как героическая эпическая поэма. | 1 | |
90 | | 06-10.04 | | Одиссей – мудрый правитель, любящий муж и отец | 1 | |
91 | | 13-17.04 | | М. Сервантес Сааведра. «Дон Кихот». | 1 | |
92 | | 13-17.04 | | «Дон Кихот»: пародия на рыцарские романы. Нравственный смысл романа. | 1 | |
93 | | 13-17.04 | | Дон Кихот как «вечный образ» мировой литературы. | 1 | |
94 | | 20-24-04 | | Итоговая контрольная работа №1 | 1 | |
95 | | 20-24-04 | | Ф. Шиллер. «Перчатка». | 1 | |
96 | | 20-24-04 | | П. Мериме. «Маттео Фальконе». | 1 | |
97 | | 27-30.04 | | П. Мериме. «Маттео Фальконе». | 1 | |
98 | | 27-30.04 | | А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц». | 1 | |
99 | | 05-08.05 | | Маленький принц, его друзья и враги. | 1 | |
100 | | 05-08.05 | | «Маленький принц». Утверждение общечело-веческих истин. | 1 | |
101 | | 05-08.05 | | Повторение изученного. | 1 | |
102 | | 12 –15.05 | | Повторение изученного. | 1 | |
| | | | | | |
| | | | | | |
VI. Лист корректировки рабочей программы по литературе
учителя МБОУ «Скалистовская СОШ» Амедовой С.Д.