СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по литературному чтению для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нарушения артикуляционной моторики задерживают формирование голосовой активности, влияют на звукопроизносительную сторону речи. Тяжесть нарушений звукопроизношения может усиливаться за счет дыхательных расстройств, нарушения голоса. Из-за снижения работы анализаторных систем школьники с НОДА   часто путают графически сходные буквы, цифры, предметы, сходные по звучанию звуки, слова и т. п. Отмечаются трудности звуко-буквенного анализа и синтеза, восприятия и понимания речи. Наблюдаются различные виды расстройства письма, трудности овладения техникой чтения.