СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса УМК "Школа России"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе : Литературное чтение. Сборник рабочих программ 1-4 кл., составители Л.Ф.Климанова, М.В. Бойкина.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса УМК "Школа России"»

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Обучающиеся научатся следующим УУД:


Личностные

Обучающиеся научатся:


    • умения, позволяющие на основе художественных произведений определять основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка);


    • ценностные отношения к произведениям русских писателей-классиков, известных во всем мире.


Обучающиеся получат возможность сформировать:


  • понимание, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках;


  • уважительное отношение к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях о Родине; умения составлять рассказы о них;


  • умения, позволяющие самостоятельно находить произведения о своей Родине, с интересом читать, создавать собственные высказывания и произведения о Родине.


Предметные Обучающиеся научатся:

  • воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;


  • осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;


  • понимать смысл заглавия произведения; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст;


  • делить текст на части, озаглавливать части;


  • выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных;


  • подробно и выборочно пересказывать текст;

  • составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по


плану;

  • размышлять о характере и поступках героя;


  • относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различать народную и литературную (авторскую) сказку;


  • находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы;


  • относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи);


  • соотносить автора, название и героев прочитанных произведений.


Обучающиеся получат возможность научиться:


  • проводить «диалог с автором» в процессе чтения текста (этапы: самостоятельное формулирование вопросов по ходу чтения текста, прогнозирование возможных ответов, самоконтроль);

 видеть и понимать, из каких, составляющих складывается образ героя


(портрет, детали биографии, черты личности, речь героя, отношение автора к

герою); какова роль пейзажа и описания, интерьера в тексте;


 практически отличать по ведущим признакам эпическое, лирическое и

драматическое произведения;


 относить прочитанное произведение к определенному виду и жанру:

рассказ, повесть, повесть-сказка, фантастическая повесть;


 самостоятельно находить ключевые слова.


Метапредметные


Регулятивные

Обучающиеся научатся:


  • сопоставлять цели, заявленные на шмуцтитуле с содержанием материала урока в процессе его изучения;


  • формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; понимать учебную задачу урока;


  • читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.); коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы;


  • коллективно составлять план для пересказа литературного произведения;


  • контролировать выполнение действий в соответствии с планом;


  • оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем;


  • оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям;


  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре;


  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, лесенок, разноцветных фишек и пр.), аргументировать позитивное отношение к своим успехам, проявлять стремление к улучшению результата в ходе выполнения учебных задач;


  • анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме по собственному желанию;


  • осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внутренней речи.


Обучающиеся получат возможность научиться:


  • формулировать учебную задачу урока в мини-группе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с ней; читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.);

  • составлять план работы по решению учебной задачи урока в мини-группе или паре, предлагать совместно с группой (парой) план изучения темы урока;


  • выбирать вместе с группой (в паре) форму оценивания результатов, вырабатывать совместно с группой (в паре) критерии оценивания результатов;


  • оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (с помощью шкал, лесенок, баллов и пр.); определять границы коллективного знания и незнания по теме самостоятельно (Что мы уже знаем по данной теме? Что мы уже умеем?), связывать с целевой установкой урока;


  • фиксировать по ходу урока и в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, значков «+» и «−», «?»);


  • анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал и знаковой системы («+» и «−», «?»); фиксировать причины неудач в устной форме в группе или паре;


  • предлагать варианты устранения причин неудач на уроке;


  • осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи.


Познавательные Обучающиеся научатся:


  • пользоваться в практической деятельности условными знаками и символами, используемыми в учебнике для передачи информации;


  • отвечать на вопросы учителя и учебника, придумывать свои собственные вопросы;


  • понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, объяснять их самостоятельно, с помощью родителей, справочных материалов;


  • сравнивать лирические и прозаические произведения, басню и стихотворение, народную и литературную сказку;


  • сопоставлять литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника, с пословицей и поговоркой соответствующего смысла;


  • создавать небольшое высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 5—6 предложений;


  • понимать смысл русских народных и литературных сказок, басен И. А. Крылова; проявлять индивидуальные творческие способности при составлении докучных сказок, составлении рифмовок, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий;


  • соотносить пословицы и поговорки с содержанием литературного произведения;

  • определять мотив поведения героя с помощью вопросов учителя или учебника и рабочей тетради;


  • понимать читаемое, интерпретировать смысл читаемого, фиксировать прочитанную


  • информацию в виде таблиц или схем (при сравнении текстов, осмыслении структуры текста и пр.).


Обучающиеся получат возможность научиться:


  • определять информацию на основе различных художественных


объектов, например, литературного произведения, иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста, таблицы, схемы и т. д.;


  • анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль произведения;


  • сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива;


  • находить в литературных текстах сравнения и эпитеты, использовать их в своих творческих работах;


  • самостоятельно определять с помощью пословиц (поговорок) смысл читаемого произведения;


  • понимать смысл русских народных и литературных сказок, рассказов и стихов великих классиков литературы (Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстого, Крылова и др.); понимать значение этих произведения для русской и мировой литературы;


  • проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий;


  • предлагать вариант решения нравственной проблемы, исходя из своих нравственных установок и ценностей;


  • определять основную идею произведения (эпического и лирического), объяснять смысл образных слов и выражений,


  • выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения;


  • создавать высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 7—8 предложений;


  • сравнивать сказку бытовую и волшебную, сказку бытовую и басню, басню и рассказ; находить сходства и различия;


  • соотносить литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника; самостоятельно подбирать к тексту произведения репродукции картин художника или фрагменты музыкальных произведений.


Коммуникативные Обучающиеся научатся:


  • вступать в общение в паре или группе, задавать вопросы на уточнение;


  • создавать связное высказывание из 5—6 простых предложений по предложенной теме;










































оформлять 1—2 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания;


прислушиваться к партнёру по общению (деятельности), фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы, запоминать их, приводить свои;

не конфликтовать, использовать вежливые слова;


  • случае спорной ситуации проявлять терпение, идти на компромиссы, предлагать варианты и способы разрешения конфликтов;


употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога; находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений, описывающих конфликтную ситуацию;


оценивать поступок героя, учитывая его мотив, используя речевые


оценочные средства (вежливо/невежливо, достойно/недостойно, искренне/лживо, нравственно/безнравственно и др.), высказывая свою точку зрения; принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары),


участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности;


определять совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения сверстников по выработанным критериям;


оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях;


находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет;


готовить небольшую презентацию (5—6 слайдов) с помощью взрослых (родителей, воспитателя ГПД и пр.) по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды.


Обучающиеся получат возможность научиться:


высказывать свою точку зрения (7—8 предложений) на прочитанное или прослушанное произведение, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы;


понимать цель своего высказывания;


пользоваться элементарными приёмами убеждения, мимикой и жестикуляцией;


участвовать в диалоге в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы;


создавать 3—4 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания;


предлагать компромиссы, способы примирения в случае несогласия с точкой зрения другого;


объяснять сверстникам способы бесконфликтной деятельности; отбирать аргументы и факты для доказательства своей точки зрения;

  • опираться на собственный нравственный опыт в ходе доказательства и оценивании событий;


  • формулировать цель работы группы, принимать и сохранять её на протяжении всей работы в группе, соотносить с планом работы, выбирать для себя подходящие роли и функции;


  • определять в группе или паре критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения участников групповой или парной работы по выработанным критериям;


  • определять критерии оценивания поведения людей в различных жизненных ситуациях на основе нравственных норм;


  • руководствоваться выработанными критериями при оценке поступков литературных героев и своего собственного поведения;


  • объяснять причины конфликта, возникшего в группе, находить пути выхода из создавшейся ситуации; приводить примеры похожих ситуаций из литературных произведений;


  • находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет, периодику (детские журналы и газеты);


  • готовить небольшую презентацию (6—7 слайдов), обращаясь за помощью к взрослым только в случае затруднений использовать в презентации не только текст, но и изображения (картины художников, иллюстрации, графические схемы, модели и пр.);


  • озвучивать презентацию с опорой на слайды, выстраивать монолог по продуманному плану.







  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Самое великое чудо на свете (4ч)

Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых книг.


Творчество читателя. Талант читателя.


Устное народное творчество (14 часов)


Произведения устного народного творчества: пословицы, поговорки, народные песни, потешки, прибаутки, считалки, небылицы, загадки, сказки. Русские народные сказки «Петушок и бобовое зёрнышко», « У страха глаза велики», «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси-лебеди».


Люблю природу русскую. Осень (9ч)


Лирические стихотворения Ф.Тютчева, К.Бальмонта, А.Плещеева, А.Фета, А.Толстого, С.Есенина.


Русские писатели (14ч)

А.С.Пушкин. Лирические стихотворения, «Сказка о рыбаке и рыбке».


И.А.Крылов. Басни. Л.Н.Толстой. Басни. Рассказы.


О братьях наших меньших (12 ч)

Весёлые стихи о животных А.Шибаева, Б.Заходера, И.Пивоваровой, В.Берестова. Научно-популярный текст Н.Сладкова. Рассказы о животных М.Пришвина, Е.Чарушина, Б.Житкова, В.Бианки.


Из детских журналов (9 ч)


Произведения из детских журналов. Д.Хармс, Ю.Владимиров, А.Введенский.


Люблю природу русскую. Зима ( 8 ч)


Лирические стихотворения И.Бунина, К.Бальмонта, Я.Акима, Ф.Тютчева, С.Есенина, С.Дрожжина.


Русская народная сказка «Два Мороза». С.Михалков «Новогодняя быль», весёлые стихи о зиме А.Барто, А.Прокофьева.


Писатели детям (17 ч)

К.И.Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе».


С.Маршак «Кот и лодыри». Стихотворения С.В.Михалкова, А.Л.Барто.

Юмористические рассказы Н.Н.Носова.


Я и мои друзья (10 ч)

Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э.Мошковской, В.Лунина.


Рассказы Н.Булгакова, Ю.Ермолаева, В.Осеевой.


Люблю природу русскую. Весна (10 ч)


Весенние загадки. Лирические стихотворения Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Блока, И.Бунина, С.Маршака, Е.Благининой, Э.Мошковской.


И в шутку и всерьёз (14 ч)


Весёлые стихи Б.Заходера, Э.Успенского, И.Токмаковой.Герой авторских стихотворений. Ритм стихотворения.

Литература зарубежных стран ( 11ч)


Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С.Маршака, В.Викторова, Л.Яхнина.


Ш.Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка».

Г.С.Андерсен.»Принцесса на горошине».Эни Хогарт. «Мафин и паук».



  1. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.


Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Самое великое чудо на свете.

4

2

Устное народное творчество.

14

3

Люблю природу русскую. Осень.

9

4

Русские писатели.

14

5

О братьях наших меньших.

12

6

Из детских журналов.

9

7

Люблю природу русскую. Зима.

8

8

Писатели детям.

17

9

Я и мои друзья.

10

10

Люблю природу русскую. Весна.

10


11

И в шутку и всерьёз.

14

12

Литература зарубежных стран.

11


ИТОГО:

132 ч

4. Календарно – тематическое планирование

Дата


Название раздела

Кол-во

п/п

пример

Факти

Тема урока

часов


ная

ческая






Самое великое чудо на свете.






1

02.09.


Введение. Знакомство с учебником.


2

05.09.


Игра «Крестики – нолики»


3

06.09.


Самое великое чудо на свете


4

08.09.


Библиотеки. Книги.





Устное народное творчество.

14ч

5

09.09.


Устное народное творчество. Вводная





диагностическая работа


6

12.09.


Русские народные песни. Образ деревьев в русских





народных песнях. Рифма


7

13.09.


Потешки и прибаутки.

8

15.09.


Скороговорки, считалки и небылицы.


9

16.09.


Загадки, пословицы, поговорки.


10

19.09.


Сказки.

Ю. Коваль. «Сказки»


11

20.09.


Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

12

22.09.


Сказка «У страха глаза велики»

13

23.09.


Сказка «Лиса и тетерев»

14

26.09.


Сказка «Лиса и журавль»

15

27.09.


Русская народная сказка «Каша из топора»

16

29.09.


Русская народная сказка «Гуси-лебеди»

17

30.09.


Русская народная сказка «Гуси-лебеди»

18

03.10.


Викторина по сказкам




Люблю природу русскую. Осень.






19

04.10.


Люблю природу русскую. Осень.

20

06.10.


Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…».

21

07.10.


К. Бальмонт «Поспевает брусника…» А. Плещеев




«Осень наступила …»


22

17.10.


А. Фет «Ласточки пропали…»

23

18.10.


«Осенние листья» - тема для поэтов. А. Толстой




«Осень». С. Есенин «Закружилась листва золотая»,





В. Брюсов «Сухие листья»


24

20.10.


И. Токмакова «Опустел скворечник»

25

21.10.


В.Д. Берестов «Хитрые грибы». Грибы (из




энциклопедии)


26

24.10.


М.М. Пришвин «Осеннее утро». И. Бунин




«Сегодня так светло кругом…»


27

25.10.


Обобщение по разделу «Люблю природу русскую.




Осень»





Русские писатели.

14ч


28

27.10.


А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»


29

28.10


Стихи А. Пушкина о зиме.«Вот север, тучи





нагоняя…», «Зима! Крестьянин торжествуя…»



30

31.10.


А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»


31

01.11.


А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».


32

03.11.


А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».


33

07.11.


Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина»


34

08.11.


И.А. Крылов «Лебедь, рак и щука»


35

10.11.


И.А. Крылов «Стрекоза и муравей»


36

11.11.


Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек»


37

14.11.


Л.Н. Толстой «Филипок»








38

15.11.


Л.Н. Толстой «Филипок»


39

17.11.


Л. Толстой «Правда всего дороже», «Котёнок»


40

18.11.


Весёлые стихи.


41

28.11.


Обобщающий урок по теме «Русские писатели».





О братьях наших меньших.

12ч



29.11.


О братьях наших меньших. Н. Сладков «Они и



42



мы», А. Шибаев «Кто кем становится?»


43

01.12.


Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…»,





И. Пивоварова «Жила-была собака…»



44

02.12.


В. Берестов «Кошкин Щенок»


45

05.12.


М. Пришвин «Ребята и утята»


46

06.12


М. Пришвин «Ребята и утята»


47

08.12


Е. Чарушин «Страшный рассказ»


48

09.12


Е. Чарушин «Страшный рассказ»


49

12.12.


Б.С. Житков «Храбрый утёнок»


50

13.12.


В.В. Бианки «Музыкант»


51

15.12.


Виталий Бианки «Сова»


52

16.12


Домашние животные.





Сказка «Как собака друга искала»



53

19.12.


Обобщающий урок по теме «О братьях наших





меньших».






Из детских журналов.



54

20.12


Знакомство с детскими журналами


55

22.12.


Д. Хармс «Игра»


56

23.12.


Д. Хармс «Вы знаете?»


57

26.12.


Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи»


58

27.12.


Д. Хармс «Что это было?»


59

29.12.


Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог»


60

30.12.


Ю.Д. Владимиров «Чудаки»


61

09.01.


А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка».


62

10.01.


Обобщающий урок по теме «Из детских





журналов».






Люблю природу русскую.



63

12.01.


Нравится ли вам зима? Зимние загадки

64

13.01.


Стихи о первом снеге. И. Бунин «Зимним холодом




пахнуло…», К. Бальмонт «Светло-пушистая…»


65

16.01.


Я. Л. Аким «Утром кот принёс на лапах…»




Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою…»


66

17.01.


С. А. Есенин «Поёт зима - аукает…», «Берёза»

67

19.01.


Русская народная сказка «Два Мороза»

68

20.01.


С. В. Михалков «Новогодняя быль»

69

23.01.


А. Л. Барто «Дело было в январе …», С. Дрожжин




«Улицей гуляет».


70

24.01.


Обобщающий урок по теме «Люблю природу




русскую! Зима».





Писатели – детям.

17ч

71

26.01.


Писатели – детям.

72

27.01.


К. И. Чуковский «Путаница»

73

30.01.


К. И. Чуковский «Радость»

74

31.01.


К. И. Чуковский «Федорино горе»

75

02.02.


К. И. Чуковский «Федорино горе»

76

03.02.


С. Я. Маршак «Кот и лодыри»

77

06.02.


С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

78

07.02.


С. В. Михалков «Мой щенок»

79

09.02.


А. Л. Барто «Верёвочка»

80

10.02.


А. Л. Барто «Мы не заметили жука…», «В школу».

81

13.02.


А. Л. Барто «Вовка – добрая душа»

82

14.02.


Н.Н. Носов «Затейники».

83

16.02.


Н. Н. Носов «Живая шляпа».

84

17.02.


Н. Н. Носов «Живая шляпа».

85

27.02.


Н. Н. Носов «На горке».

86

28.02.


Н. Н. Носов «На горке».

87

02.03.


Обобщение по разделу «Писатели – детям».




Я и мои друзья.

10ч

88

03.03.


Я и мои друзья. Стихи о дружбе и обидах.

89

06.03.


Стихи о дружбе и обидах.

90

07.03.


Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

91

09.03.


Ю. И. Ермолаев «Два пирожных».

92

10.03.


В. А. Осеева «Волшебное слово».

93

13.03.


В. А. Осеева «Волшебное слово».

94

14.03.


В. А. Осеева «Хорошее».

95

16.03.


В. А. Осеева «Почему?»

96

17.03.


В. А. Осеева «Почему?»

97

20.03.


Обобщение по разделу «Я и мои друзья».




Люблю природу русскую. Весна.

10ч






98

21.03.


Нравится ли вам весна? Весенние загадки.


99

23.03.


Ф.И. Тютчев «Зима недаром злится …», «Весенние




воды».


100

24.03.


А.Н. Плещеев «Весна», «Сельская песенка».

101

27.03.


А. А. Блок «На лугу».

102

28.03.


С. Я. Маршак «Снег теперь уже не тот…»

103

30.03.


И. А. Бунин «Матери».

104

31.03.


А. Н. Плещеев «В бурю».

105

03.04.


Е. Благинина «Посидим в тишине».

106

04.04.


Э. Мошковская «Я маму мою обидел».

107

06.04.


Обобщение по разделу «Люблю природу русскую.




Весна».





И в шутку и в серьёз.

14ч

108

07.04.


И в шутку и в серьёз.

109

17.04.


Б. В. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей




всего?»


110

18.04.


Б. В. Заходер. Песенки Винни – Пуха.

111

20.04.


Б. В. Заходер. Песенки Винни – Пуха.

112

21.04.


Э. Н. Успенский «Чебурашка».

113

24.04.


Э. Н. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я




девчонкой».


114

25.04.


Стихи Э. Успенского.

115

27.04.


В. Д. Берестов «Знакомый», «Путешественники»,




«Кисточка».


116

28.04.


Стихи И. Токмаковой «Плим», «В чудной стране».

117

02.05.


Г. Б. Остер «Будем знакомы».

118

04.05.


Г. Б. Остер «Будем знакомы».

119

05.05.


В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным».

120

08.05.


В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным».

121

11.05.


Обобщение по разделу «И в шутку, и всерьёз».




Литература зарубежных стран.

11ч

122

12.05.


Литература зарубежных стран.

123

15.05.


Американская («Бульдог по кличке Дог») и




английские («Перчатки», «Храбрецы») народные





песенки.


124

16.05.


Французская народная песенка «Сюзон и




мотылёк», немецкая народная песенка «Знают





мамы, знают дети».


125

18.05.


Ш. Перро «Кот в сапогах».

126

19.05.


Ш. Перро «Кот в сапогах».

127

22.05.


Ш. Перро. «Красная Шапочка».

128

23.05.


Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине».

129

25.05.


Эни Хогарт «Мафин и паук».

130

26.05.


Эни Хогарт «Мафин и паук».


1 ч

131

29.05.


Обобщение по разделу «Литература зарубежных





стран».


132

30.05.


Итоговая диагностика. КВН «Цветик -




семицветик».





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!