СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике. 1 класс. УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике для  1 класса составлена на основе: авторской программы «Математика» М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой и др., являющейся составной частью Образовательной системы «Школа России». (С.В. Анащенкова, Г.В. Бельтюкова, М.А. Бантова и др. Сборник рабочих программ «Школа России». - М.: Просвещение, 2011.)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике. 1 класс. УМК "Школа России"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №13 имени В.А. Джанибекова

Щелковского муниципального района Московской области




УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ №13

им. В.А. Джанибекова ЩМР МО

__________ О.В.Хлопкова

29 августа 2017 г.











Рабочая программа по математике

(базовый уровень)

1 «В» класс








Составитель:

Мельникова Светлана Диментьевна,

учитель начальных классов

высшей категории















2017 год

Рабочая программа по математике для 1 класса составлена на основе:

  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 13 имени В.А. Джанибекова;

  • Авторской программы «Математика» М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой и др., являющейся составной частью Образовательной системы «Школа России». (С.В. Анащенкова, Г.В. Бельтюкова, М.А. Бантова и др. Сборник рабочих программ «Школа России». - М.: Просвещение, 2011.)

Преподавание ведется по учебнику «Математика, 1 класс»: учебник в 2-х ч. для общеобразовательных учреждений / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2014.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПО МАТЕМАТИКЕ


Предметные результаты

Числа и величины

Учащийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;

  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;

  • выполнять действия нумерационного характера: 15+1,18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;

  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;

  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести счёт десятками;

  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.

Арифметические действия. Сложение и вычитание

Учащийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

  • выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

  • объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.


Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

  • проверять и исправлять выполненные действия.


Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;

  • решать задачи в 2 действия;

  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;

  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).


Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).


Геометрические величины

Учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;

  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).


Работа с информацией

Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;

  • строить несложные цепочки логических рассуждений;

  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.


Метапредметные результаты


Регулятивные УУД:

Учащийся научится:

• понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

• понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

• принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

• выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

• осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

• осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.


Учащийся получит возможность научиться:

• понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

• выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

• фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.


Познавательные УУД:

Учащийся научится:

• понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

• понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

• проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;

• определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;

• выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

• находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);

• выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

• находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.


Учащийся получит возможность научиться:

• понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

• устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;

• применять полученные знания в изменённых условиях;

• объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

• выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

• систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.


Коммуникативные УУД:

Учащийся научится:

• задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;

• воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

• уважительно вести диалог с товарищами;

• принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

• понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.


Учащийся получит возможность научиться:

• применять математические знания и математическую применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

• включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;

• слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

• интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

• аргументировано выражать своё мнение;

• совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

• оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;

• признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

• употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.


Личностные результаты


У учащегося будут сформированы:

• начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

• начальные представления о математических способах познания мира;

• начальные представления о целостности окружающего мира;

• понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;

• проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному пред- мету «Математика»;

• освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

• понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

• начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

• приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.


Учащийся получит возможность для формирования:

• основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

• учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

• способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ПО МАТЕМАТИКЕ


Подготовка к изучению чисел.

Пространственные и временные представления. (8 ч).

Признаки предметов. Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и по форме (круглый, квадратный, треугольный и т.д.)

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, слева – справа, за – перед, между, вверху – внизу, ближе – дальше и др.)

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, на сколько больше (меньше).

Формы организации и виды деятельности обучающихся. Учащиеся называют числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывают из множества предметов заданное количество (8–10 отдельных предметов). Сравнивают две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делают вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделируют разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывают расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивают события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). Выполняют задания творческого и поискового характера, применяют знания и способы действий в изменённых условиях.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (28 ч).

Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа путем прибавления единицы к предыдущему, вычитания единицы из числа, следующего за данным при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки ,=. Состав чисел в пределах первого десятка.

Точка. Линии (кривая, прямая). Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины и стороны многоугольника.

Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе пересчета предметов). Практическая работа: сравнение длин отрезков, измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.

Формы организации и виды деятельности обучающихся. Учащиеся воспроизводят последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке начиная с любого числа. Определяют место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. Считают различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Соотносят цифру и число. Образовывают следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Упорядочивают заданные числа. Составляют из двух чисел числа от 2 до 5 и называют их состав. Упорядочивают объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Различают и называют прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную, многоугольники (треугольники, четырёхугольники и т. д.). Строят многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносят реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Составляют числовые равенства и неравенства. Упорядочивают заданные числа. Измеряют отрезки и выражают их длины в сантиметрах. Чертят отрезки заданной длины (в сантиметрах). Используют понятия увеличить на…, уменьшить на… при составлении схем и при записи числовых выражений.


Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. (56 ч).

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки «=», «-», «+».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в одно-два действия без скобок.

Переместительное свойство сложения.

Приемы вычислений: прибавление числа по частям, перестановка чисел; вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

Формы организации и виды деятельности обучающихся. Учащиеся моделируют действия сложение и вычитание с помощью предметов, рисунков; составляют по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывают по ним числовые равенства. Читают равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выделяют задачи из предложенных текстов. Моделируют с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решают задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Применяют переместительное свойство сложения для случаев вида ± 5, ± 6, ± 7, ± 8, ± 9. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям ( ± 5 = ± 2 ± 3. Используют математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Выполняют вычисления вида 6 - , 7 - , 8 - , 9 - , 10 - , применяют знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполняют сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.


Числа от 1 до 20. Нумерация. (12 ч)

Название и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание чисел вида 10+8, 18-8, 18-10. Сравнение чисел с помощью вычитания.

Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними. Построение отрез­ков заданной длины.

Единицы массы: килограмм.

Единицы объема: литр.

Формы организации и виды деятельности обучающихся. Учащиеся образовывают числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивают числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читают и записывают числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Переводят одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполняют вычисления вида 15 + 1, 16 − 1, 10 + 5, 14 − 4, 18 − 10, основываясь на знаниях по нумерации. Составляют план решения задачи в два действия. Решают задачи в 2 действия.


Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. (22ч.)

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изу­ченных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в одно-два действия на сложение и вычитание.

Формы организации и виды деятельности обучающихся. Учащиеся моделируют приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки. Моделируют приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполняют сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Итоговое повторение. (3 ч.)

Числа от 1 до 20. Нумерация. Табличное сложение и вычитание.

Геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник). Изме­рение и построение отрезков.

Решение задач изученных видов.

Резерв. (3 ч.)



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике в 1 «В» классе на 2017-2018 учебный год (132 часа)


урока

Тема урока

Плановые сроки

Скорректированные

сроки

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

(8 часов)

1

Знакомство с учебником математики.

Счёт предметов.

01.09


2

Счёт предметов.

04.09-08.09


3

Пространственные представления.

04.09-08.09


4

Временные представления.

04.09-08.09


5

Отношения «Столько же», «больше», «меньше».

04.09-08.09


6

Сравнение групп предметов. На сколько больше (меньше)?

11.09-16.09


7

Сравнение групп предметов.

11.09-16.09


8

Повторение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел».

11.09-16.09


Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

(28 часов)

9

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

11.09-16.09


10

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

18.09-22.09


11

Число 3. Письмо цифры 3.

18.09-22.09


12

Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится».

18.09-22.09


13

Число 4. Письмо цифры 4.

18.09-22.09


14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

25.09-29.09


15

Число 5. Письмо цифры 5.

25.09-29.09


16

Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.

25.09-29.09


17

Странички для любознательных.

25.09-29.09


18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

02.10-06.10


19

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

02.10-06.10


20

Закрепление изученного материала.

02.10-06.10


21

Знаки: «» больше, «

02.10-06.10


22

Равенство. Неравенство.

09.10-13.10


23

Многоугольник.

09.10-13.10


24

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

09.10-13.10


25

Числа 6, 7. Письмо цифры 7.

09.10-13.10


26

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

16.10-20.10


27

Числа 8, 9. Письмо цифры 9.

16.10-20.10


28

Число 10. Письмо числа 10.

16.10-20.10


29

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

16.10-20.10


30

Числа от 1 до 10. Знакомство с про­ектом «Числа в загадках, посло­вицах и поговорках».

23.10-27.10


31

Сантиметр. Изме­рение отрезков в сантиметрах.

23.10-27.10


32

Увеличить на…. Уменьшить на…

23.10-27.10


33

Число 0.

23.10-27.10


34

Сложение и вычитание с числом 0.

07.11-10.11


35

Странички для любознательных. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».

07.11-10.11


36

Повторение пройденного.

«Что узнали. Чему научились».

07.11-10.11


Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

(56 часов)

37

Сложение и вычитание вида: □± 1.

13.11-17.11


38

Сложение и вычитание вида: □ +1-1.

13.11-17.11


39

Сложение и вычитание вида: □ ± 2.

13.11-17.11


40

Слагаемые. Сумма.

13.11-17.11


41

Задача (условие, вопрос).

20.11-24.11


42

Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

20.11-24.11


43

Прибавление и вычитание числа 2. Составление и заучивание таблиц.

20.11-24.11


44

Присчитывание и отсчитывания по 2.

20.11-24.11


45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

27.11-01.12


46

Странички для любознательных.

27.11-01.12


47

Повторение прой­денного. «Что узнали. Чему научились».

27.11-01.12


48

Сложение и вычитание вида: □ ±3.

27.11-01.12


49

Сложение и вычитание вида: □ +3-3.

04.12-08.12


50

Сложение и вычитание числа 3.

04.12-08.12


51

Закрепление. Решение текстовых задач.

04.12-08.12


52

Прибавление и вычитание числа 3. Составление таблиц.

04.12-08.12


53

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

11.12-15.12


54

Решение задач.

11.12-15.12


55

Решение задач.

11.12-15.12


56

Закрепление изученного материала по теме «Прибавление и вычитание числа 3».

11.12-15.12


57

Странички для любознательных.

18.12-22.12


58

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

18.12-22.12


59

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

18.12-22.12


60

Проверочная ра­бота.

18.12-22.12


61

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

08.01-12.01


62

Закрепление изученного материала.

08.01-12.01


63

Обобщение.

08.01-12.01


64

Повторение.

08.01-12.01


65

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.

15.01-19.01


66

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

15.01-19.01


67

Задачи на умень­шение числа на несколько единиц.

15.01-19.01


68

Сложение и вычитание вида: □ + 4 - 4.

15.01-19.01


69

Задачи на разностное сравнение чисел.

22.01-26.01


70

Решение задач.

22.01-26.01


71

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

22.01-26.01


72

Решение задач. Закрепление пройденного материала.

22.01-26.01


73

Перестановка слагаемых.

29.01-02.02


74

Перестановка слагаемых.

29.01-02.02


75

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9.

29.01-02.02


76

Таблицы для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9.

29.01-02.02


77

Закрепление. Состав чисел в пределах 10.

05.02-09.02


78

Состав чисел в пределах 10. Решение задач.

05.02-09.02


79

Повторение изученного материала.

05.02-09.02


80

Странички для любознательных.

05.02-09.02


81

Повторение изученного материала.

12.02-16.02


82

Повторение прой­денного.

12.02-16.02


83

Связь между суммой и слагаемыми.

12.02-16.02


84

Решение задач.

12.02-16.02


85

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

26.02-02.03


86

Вычитание из чисел вида: 6 - , 7 - □.

26.02-02.03


87

Вычитание из чисел вида: 8 - , 9 - □.

26.02-02.03


88

Закрепление. Решение задач.

26.02-02.03


89

Вычитание из чисел вида: 10 - .

05.03-09.03


90

Килограмм.

05.03-09.03


91

Литр. Повторение пройденного.

05.03-09.03


92

Проверочная ра­бота.

05.03-09.03


Числа от 1 до 20. Нумерация

(12 часов)

93

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

12.03-16.03


94

Образование чисел второго десятка.

12.03-16.03


95

Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20.

12.03-16.03


96

Дециметр.

12.03-16.03


97

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

19.03-23.03


98

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.

19.03-23.03


99

Странички для любознательных.

19.03-23.03


100

Повторение прой­денного. «Что узнали. Чему нау­чились».

19.03-23.03


101

Подготовка к решению задач в два действия.

02.04-06.04


102

Ознакомление с задачей в два действия. Решение задач.

02.04-06.04


103

Решение задач в два действия.

02.04-06.04


104

Проверочная ра­бота.

02.04-06.04


Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

(22 часа)

105

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

09.04-13.04


106

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: +2, +3.

09.04-13.04


107

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: +4.

09.04-13.04


108

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: +5.

09.04-13.04


109

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: +6.

16.04-20.04


110

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: +7.

16.04-20.04


111

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: +8, +9.

16.04-20.04


112

Таблица сложения.

16.04-20.04


113

Страничка для любознательных.

23.04-27.04


114

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

23.04-27.04


115

Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток.

23.04-27.04


116

Вычитание вида: 11-.

23.04-27.04


117

Вычитание вида: 12-.

30.04-04.05


118

Вычитание вида: 13-.

30.04-04.05


119

Вычитание вида: 14-.

30.04-04.05


120

Вычитание вида: 15-.

30.04-04.05


121

Вычитание вида: 16-.

07.05-11.05


122

Вычитание вида: 17-, 18- □.

07.05-11.05


123

Страничка для любознательных.

07.05-11.05


124

Итоговая контрольная работа.

07.05-11.05


125

Повторение прой­денного. «Что узнали. Чему научились».

14.05-18.05


126

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

14.05-18.05


Итоговое повторение

(3 часа)

127

Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 10».

14.05-18.05


128

Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 20».

14.05-18.05


129

Закрепление пройденного по теме «Решение задач».

21.05-25.05


130

Закрепление пройденного по теме «Решение задач».

21.05-25.05


131

Закрепление пройденного по теме «Решение задач».

21.05-25.05


132

Закрепление пройденного по теме «Решение задач».

21.05-25.05



Итого:

132 часа









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!