СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 11 класс(региональный компонент)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

34 часа с регионального компонента по математике 11 класс.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 11 класс(региональный компонент)»



Учебно – тематическое планирование.


п/п

Содержание программного материала

Кол-во часов

Формы контроля




Контрольные работы

Проверочные работы

Практические(творческие и лабораторные работы)

1

Преобразование показательных и логарифмических выражений

7

1



2

Решение показательных и логарифмических неравенств

3




3

Функционально – графический метод при решении уравнений и неравенств

4


1


4

Решение систем уравнений и неравенств

4


1


5

Применение математических методов для решения содержательных задач

5

1



6

Сечение конуса, цилиндра, шара

2




7

Векторно – координатный метод решения задач

4



1


8

Геометрические методы решения задач

4

1



9

Итоговое занятие

1

3

3


ИТОГО: 34 часа














Календарно – тематическое планирование.

№ п/п

Наименование тем и разделов

Кол-во часов

Дата

план

факт

1

Преобразование показательных и логарифмических выражений

1

04.09


2

Преобразование показательных и логарифмических выражений

1

11.09


3

Преобразование показательных и логарифмических выражений. Контрольная работа №1

1

18.09


4

Обобщение и систематизация методов решения иррациональных, показательных и логарифмических уравнений

1

25.09


5

Обобщение и систематизация методов решения иррациональных, показательных и логарифмических уравнений

1

02.10


6

Обобщение и систематизация методов решения иррациональных, показательных и логарифмических уравнений.

1

09.10


7

Обобщение и систематизация методов решения иррациональных, показательных и логарифмических уравнений

1

16.10


8

Решение показательных и логарифмических неравенств.

1

23.10


9

Решение иррациональных, показательных и логарифмических неравенств.

1

30.10


10

Решение иррациональных, показательных и логарифмических неравенств.

1

13.11



11

Функционально – графический метод при решении уравнений и неравенств

1

20.11


12

Функционально – графический метод решения уравнений и неравенств.

1

27.11


13

Функционально – графический метод решения уравнений и неравенств

1

04.12


14

Проверочная работа №1. Функционально – графический метод решения уравнений и неравенств.

1

11.12


15

Решение систем уравнений и неравенств.

1

18.12


16

Решение систем уравнений и неравенств

1

25.12


17

Решение систем уравнений и неравенств

1

15.01


18

Проверочная работа №2. Решение систем уравнений и неравенств

1

22.01


19

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики

1

29.01


20

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики

1

05.02


21

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики

1

12.02


22

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики

1

19.02


23

Контрольная работа №2. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики

1

26.02


24

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики

1



25

Сечение конуса, цилиндра, шара. Вписанные многогранники.

1

04.03


26

Векторно – координатный метод решения геометрических задач.

1

11.03


27

Векторно – координатный метод решения геометрических задач.

1

18.03


28

Векторно – координатный метод решения геометрических задач.

1

25.03


29

Проверочная работа № 3. Векторно – координатный метод решения геометрических задач.

1

08.04


30

Геометрические методы решения задач.

1

15.04


31

Геометрические методы решения задач.

1

22.04


32

Контрольная работа №3. Геометрические методы решения задач.

1

29.04


33

Замечательные точки и линии.

1

06.05


34

Итоговое занятие.

1

13.05


Итого: 34 часа










Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Модин»

Озинского района Саратовской области




«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

__________/Осипова Н.П/

Протокол № ____ от «___»_________2017г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ п.Модин »

____________/Рябинина Л.А./

«___»____________2017 г.


«Утверждено»

Директор МОУ «СОШ п. Модин »

____________/Сармина А.Е./

Приказ № _____ от

«___»___________2017 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

(региональный компонент)

11 класс


учителя

Гетиковой Надежды Николаевны

I категория




Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № 1 от «31» августа 2017г.










2017 - 2018 учебный год





Лист корректировки.

Класс

Название раздела, темы.

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту




























































































































Требования к уровню подготовки выпускников

В результате повторения и обобщения курса математики

выпускник должен

знать:

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей, реальных процессов и ситуаций;

- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

уметь:

- выполнять вычисления и преобразования;

- решать уравнения и неравенства;

- выполнять действия с функциями;

- выполнять действия с геометрическими фигурами, геометрическими телами, координатами, векторами;

- строить и исследовать простейшие математические модели;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.

































































Данная программа рассчитана на 35 часов в год. Количество часов в неделю по учебному плану - 1 час.

Рекомендуемая литература:

Беляева Э.С. Математика. Уравнения и неравенства с параметрами;

Костицин В.Н. Практические занятия по стереометрии; Уравнения , приводимые к квадратным. И.С. Петраков; Повторим математику. Э.З.Шувалов;


















Содержание программы.

( 35 часов – 11 класс)

Алгебра(24 часа)

Преобразование показательных и логарифмических выражений.

Обобщение и систематизация методов решения иррациональных, показательных и логарифмических уравнений.

Решение показательных и логарифмических неравенств.

Функционально – графический метод при решении уравнений и неравенств.

Решение систем уравнений и неравенств.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики .

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.


Геометрия(10часов)


Векторно – координатный метод решения геометрических задач.

Геометрические методы решения задач


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!