СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 2 класс Школа России»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Ставропольского края

Наименование учредителя

МКОУ «СОШ № 12»

РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей начальных классов
руководитель МО_______ Е.В.Шевченко

Протокол №1

от "29" августа 2022 г.

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора
по УВР

____________ Т.А.Ененко

Протокол № номер

от "число" месяц  год г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор МКОУ "СОШ №12"


______________ О.И.Приходько

Приказ № номер

от "31" августа 2022 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2897997)

учебного предмета

«Математика»

для 2 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год










Составитель: Гриневич Анастасия Викторовна

учитель начальных классов













Татарка 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 2 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

  1. Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий. 

  2. Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события). 

  3. Обеспечение математического развития младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию,  различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.). 

  4. Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных  навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

  1. понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей  существования   окружающего мира, фактов, процессов  и  явлений,  происходящих  в  природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.); 

  2. математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы); 

  3. владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и  закономерности  их  расположения  во  времени  и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 2 классе отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины

Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение Запись равенства, неравенства Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц/десятков; разностное сравнение чисел.

Величины: сравнение по массе (единица массы — кило- грамм); измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр), времени (единицы времени — час, ми- нута) Соотношение между единицами величины (в пределах 100), его применение для решения практических задач

Арифметические действия

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие)

Действия умножения и деления чисел в практических и учебных ситуациях Названия компонентов действий умножения, деления.

Табличное умножение в пределах 50 Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.

Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение.

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трех действий); нахождение его значения. Рациональные приемы вычислений: использование переместительного и сочетательного свойства.

Текстовые задачи

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели.  План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи. Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление). Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на несколько единиц/в несколько раз. Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу).

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, прямой угол, ломаная, многоугольник. Построение от резка заданной длины с помощью линейки. Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны. Длина ломаной. Измерение периметра данного/изображенного прямоугольника (квадрата), запись результата измерения в сантиметрах.

Математическая информация

Нахождение, формулирование одного-двух общих  признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур. Классификация объектов по заданному или самостоятельно   установленному   признаку.     Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной  жизни. Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, со- держащие количественные, пространственные отношения,  зависимости между числами/величинами Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все». Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.) Внесение данных в таблицу, дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур. Правила работы с электронными средствами обучения (электронной формой учебника, компьютерными тренажёрами).

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ)

Универсальные познавательные учебные действия:

  • наблюдать математические отношения (часть-целое, больше-меньше) в окружающем мире; 

  • характеризовать назначение и использовать простейшие измерительные приборы (сантиметровая лента, весы); 

  • сравнивать группы объектов (чисел, величин, геометрических фигур) по самостоятельно выбранному основанию; 

  • распределять (классифицировать) объекты (числа,  величины, геометрические фигуры, текстовые задачи в одно действие) на группы; 

  • обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире; вести поиск различных решений задачи (расчётной, с геометрическим содержанием); 

  • воспроизводить порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия  сложения  и  вычитания (со скобками/без скобок); 

  • устанавливать соответствие между математическим выражением и его текстовым описанием; 

  • подбирать примеры, подтверждающие суждение, вывод, ответ.

Работа с информацией:

  • извлекать и использовать информацию, представленную в текстовой, графической (рисунок, схема, таблица) форме, заполнять таблицы; 

  • устанавливать логику перебора вариантов для решения простейших комбинаторных задач; 

  • дополнять модели (схемы, изображения) готовыми числовыми данными.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

  • комментировать ход вычислений; объяснять выбор величины, соответствующей ситуации измерения; 

  • составлять текстовую задачу с заданным отношением (готовым решением) по образцу; 

  • использовать математические знаки и терминологию для описания сюжетной ситуации; 

  • конструирования утверждений, выводов относительно данных объектов, отношения; 

  • называть числа, величины, геометрические фигуры, обладающие заданным свойством; 

  • записывать, читать число, числовое выражение; 

  • приводить примеры, иллюстрирующие смысл арифметического действия; 

  • конструировать утверждения с использованием слов «каждый», «все».

Универсальные регулятивные учебные действия:

  • следовать установленному правилу, по которому составлен ряд чисел, величин, геометрических фигур; 

  • организовывать, участвовать, контролировать ход и результат парной работы с математическим материалом; 

  • проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия, обратного действия; 

  • находить с помощью учителя причину возникшей ошибки и трудности.

Совместная деятельность:

  • принимать правила совместной деятельности при работе в парах, группах, составленных учителем или самостоятельно; 

  • участвовать в парной и групповой работе с математическим материалом: обсуждать цель деятельности, ход работы, комментировать свои действия, выслушивать мнения других участников, готовить презентацию (устное выступление) решения или ответа; 

  • решать совместно математические задачи поискового и творческого характера (определять с помощью измерительных инструментов длину, определять время и продолжительность с помощью часов; 

  • выполнять прикидку и оценку результата действий, измерений); 

  • совместно с учителем оценивать результаты выполнения общей работы.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики в 2 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

  • осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; 

  • развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их; 

  • применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

  • осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде; 

  • применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям; 

  • работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности; 

  • оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем; 

  • оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; 

  • стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные  познавательные учебные действия:

1)  Базовые логические действия:

  • устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); 

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

  • приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

  • представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2)  Базовые исследовательские действия:

  • проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики; 

  • понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; 

  • применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3)  Работа с информацией:

  • находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; 

  • читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель); 

  • представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи; 

  • принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность;

  • строить логическое рассуждение;

  • использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

  • формулировать ответ;

  • комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

  • в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

  • создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

  • ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

  • составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1)  Самоорганизация:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; 

  • выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2)  Самоконтроль:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их; 

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий; 

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3)  Самооценка:

  • предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным); 

  • оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

  • участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров); 

  • согласовывать  мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

  • осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения во 2  классе  обучающийся научится:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100; 

  • находить число большее/меньшее данного числа на заданное число (в пределах 100); большее данного числа в заданное число раз (в пределах 20); 

  • устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100; 

  • выполнять арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100 устно и письменно; умножение и деление в пределах 50 с использованием таблицы умножения; 

  • называть и различать компоненты действий умножения (множители, произведение); деления (делимое, делитель, частное); 

  • находить неизвестный компонент сложения, вычитания; использовать при выполнении практических заданий единицы величин длины (сантиметр, дециметр, метр), массы (килограмм), времени (минута, час); стоимости (рубль, копейка); преобразовывать одни единицы данных величин  в другие; 

  • определять с помощью измерительных инструментов длину; определять время с помощью часов; выполнять прикидку и оценку результата измерений; сравнивать величины длины, массы, времени, стоимости, устанавливая между ними соотношение «больше/меньше на»; 

  • решать текстовые задачи в одно-два действия: представлять задачу (краткая запись, рисунок, таблица или другая модель); 

  • планировать ход решения текстовой задачи в два действия, оформлять его в виде арифметического действия/действий, записывать ответ; 

  • различать и называть геометрические фигуры: прямой угол; ломаную, многоугольник; 

  • выделять среди четырехугольников прямоугольники, квадраты; 

  • на бумаге в клетку изображать ломаную, многоугольник; чертить прямой угол, прямоугольник с заданными длинами сторон; 

  • использовать для выполнения построений линейку, угольник; 

  • выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки; находить длину ломаной, состоящей из двух-трёх звеньев, периметр прямоугольника (квадрата); 

  • распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами «все», «каждый»; 

  • проводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы; 

  • находить общий признак группы математических объектов (чисел, величин, геометрических фигур); 

  • находить закономерность в ряду объектов (чисел, геометрических фигур); 

  • представлять информацию в заданной форме: дополнять текст задачи числами, заполнять строку/столбец таблицы, указывать числовые данные на рисунке (изображении геометрических фигур); 

  • сравнивать группы объектов (находить общее, различное); 

  • обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире; подбирать примеры, подтверждающие суждение, ответ; 

  • составлять (дополнять) текстовую задачу; 

  • проверять правильность вычислений.









УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Числа от 1 до 100. Нумерация.

18

2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

46

3

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления).

29

4

Умножение и деление.

25

5

Табличное умножение и деление.

18


ИТОГО:

136 часов





















Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе на 2022-2023 учебный год.

Наименование раздела/темы

Количество часов в год раздела/темы

Дата


план

факт

Числа от 1 до 100. Нумерация (18ч)

1

Числа от 1 до 20. Повторение

1




2

Числа от 1 до 20. Нумерация

1




3

Десятки. Счет десятками до 100.

1




4

Числа от 11 до 100. Образование чисел. 

1




5

Числа от 11 до 100. Поместное значение чисел.

1




6

Однозначные и двузначные числа.

1




7

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.

1




8

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Миллиметр».

1




9

Контрольная работа №1. Тема: «Повторение знаний по математике за 1 класс»

1




10

Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число.  Сотня.

1




11

Метр. Таблица мер длины

1




12

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5.

1




13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1




14

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1




15

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу«Числа от 1 до 100. Нумерация»

1




16

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу«Числа от 1 до 100. Нумерация»

1




17

Контрольная работа № 2. Тема: «Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5. Решение задач»

1




18

Анализ контрольной работы.

1




Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание(46 ч)

19

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

1




20

Сумма и разность отрезков.

1




21

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1




22

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1




23

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого»

1




24

Единицы времени. Час. Минута.

1




25

Длина ломаной.

1




26

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Час. Минута».

1




27

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Час. Минута».

1




28

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Час. Минута».

1




29

Числовые выражения .

1




30

Сравнение числовых выражений .

1




31

Периметр многоугольников.

1




32

Свойства сложения.

1




33

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу:«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

1




34

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу:«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

1




35

Контрольная работа    № 3 Тема: «Единицы длины и времени. Выражения»

1




36

Анализ контрольной работы.

1




37

Подготовка к изучению устных приемов вычислений.

1




38

Прием вычислений вида 36+2, 36+20

1




39

Прием вычислений вида 36-2, 36-20

1




40

Прием вычислений вида 26+4

1




41

Прием вычислений вида 30-7

1




42

Прием вычислений вида 60-24

1




43

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач».

1




44

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач».

1




45

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач».

1




46

Прием вычислений вида 26+7

1




47

Прием вычислений вида 35-7

1




48

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Приемы вычислений».

1




49

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Приемы вычислений».

1




50

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Приемы вычислений».

1




51

Контрольная работа № 4 Тема: «Сложение и вычитание двухзначных чисел»

1




52

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

1




53

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Буквенные выражения».

1




54

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Буквенные выражения».

1




55

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Буквенные выражения».

1




56

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1




57

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1




58

Проверка сложения.

1




59

Проверка сложения.

1




60

Проверка сложения.

1




61

Проверка сложения.

1




62

Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание».

1




63

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

1




64

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу: «Сложение и вычитание».

1




Сложение и вычитание чисел от 1 до 100(письменные вычисления) (29 ч)

65

Сложение вида 45+23

1




66

Вычитание вида 57-26. 

1




67

Проверка сложения и вычитания

1




68

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Сложение и вычитание»

1




69

Угол. Виды углов

1




70

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Угол. Видыуглов».

1




71

Сложение вида 37+48

1




72

Сложение вида 37+53

1




73

Прямоугольник

1




74

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Прямоугольник».

1




75

Сложение вида 87+13

1




76

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач»

1




77

Вычисления вида 32+8, 40-8

1




78

Вычитание вида 50-24

1




79

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач»

1




80

Систематизация и обобщение изученного материала по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100».

1




81

Систематизация и обобщение изученного материала по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100».

1




82

Контрольная работа № 6 Тема: «Вычисления изученных видов. Периметр фигуры».

1




83

Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного материала.

1




84

Вычитание вида 52-24

1




85

Систематизация и обобщение изученного материала по теме «Вычитание»

1




86

Систематизация и обобщение изученного материала по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

1




87

Свойства противоположных сторон прямоугольника

1




88

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Свойства противоположных сторон прямоугольника»

1




89

Квадрат

1




90

Квадрат. Закрепление. Наши проекты. Оригами.

1




91

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100)» (письменные вычисления)

1




92

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100)» (письменные вычисления)

1




93

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100)» (письменные вычисления)

1




Умножение и деление (25ч)

94

Конкретный смысл действия умножения.

1




95

Конкретный смысл действия умножения.

1




96

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

1




97

Задачи на умножение.

1




98

Периметр прямоугольника.

1




99

Умножение нуля и единицы.

1




100

Название компонентов и результата умножения.

1




101

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач».

1




102

Переместительное             свойство умножения.

1




103

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Переместительное свойство умножения»

1




104

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию)

1




105

Конкретный смысл действия деления. Закрепление.

1




106

Конкретный смысл действия деления. Закрепление.

1




107

Систематизация и обобщение изученного материала по теме «Умножение и деление»

1




108

Название компонентов и    результата деления

1




109

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач на равные части»

1




110

Контрольная работа №7. Тема: «Задачи на умножение»

1




111

Анализ контрольной           работы.

1




112

Связь между компонентами и результатом умножения

1




113

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1




114

Приемы умножения и         деления на 10

1




115

Задачи с величинами«цена», «количество»,«стоимость»

1




116

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1




117

Контрольная работа № 8 Тема: «Задачи на умножение и деление»

1




118

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1




Табличное умножение и деление (18ч)

119

Умножение числа 2 и на 2

1




120

Умножение числа 2 и на 2

1




121

Приемы умножения числа 2

1




122

Деление на 2

1




123

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Деление на 2».

1




124

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач».

1




125

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Решение задач».

1




126

Умножение числа 3 и на 3

1




127

Умножение числа 3 и на 3

1




128

Деление на 3

1




129

Деление на 3

1




130

Систематизация и обобщение изученного материала по теме «Деление».

1




131

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу: «Табличное умножение и деление»

1




132

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу: «Табличное умножение и деление»

1




133

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу: «Табличное умножение и деление»

1




134

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.  Систематизация и обобщение изученного материала во 2 классе

1




135

Систематизация и обобщение изученного материала во 2 классе

1




136

Систематизация и обобщение изученного материала во 2 классе

1







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!