СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по УМК Школа России, 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике, 2 класс, УМК Школа России»

Рабочая программа по математике для 2 класса

УМК «Школа России» на 2021– 2022 учебный год

Пояснительная записка

Основание:

Рабочая программа по предмету «Математика» для 2 класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

  1. Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

  3. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345;

  4. Перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые

допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699

  1. Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской федерации от 29.12.2010 № 189 (далее – Сан-Пин 2.4.2.2821-10).


Рабочая программа разработана на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;

  2. Основной образовательной программы начального общего образования ГБОУ школа №559;

  3. Учебного плана ГБОУ школа №559 Выборгского района Санкт-Петербурга на 2021 - 2022 учебный год;

  4. Примерной программы начального общего образования по предмету «Математика»

  5. Авторской программы по математике М.И.Моро

Место предмета «Математика» в учебном плане

Программа рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю).

При организации образовательного процесса используются  элементы дистанционных образовательных технологий (ДОТ) и электронного обучения.

Целью реализации основной образовательной программы начального

общего образования по учебному предмету «Математика» является усвоение содержания учебного предмета «Математика» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и основной образовательной программой начального общего образования образовательной организации.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Главными задачами реализации учебного предмета «Математика» являются:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

  • развитие пространственного воображения;

  • развитие математической речи;

  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

  • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

  • развитие познавательных способностей;

  • воспитание стремления к расширению математических знаний;

  • формирование критичности мышления;

  • развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Методы и формы контроля:

  • фронтальный опрос, индивидуальный опрос

  • письменный опрос: контрольная работа, математический диктант, тестовые работы, самостоятельные и проверочные работы;

  • устный опрос: беседа, объяснение

  • текущий контроль, тематический контроль, итоговый контроль, защита проекта

Формы промежуточной аттестации:

  • вводная контрольная работа

  • текущие контрольные работы

  • итоговые контрольные работа

УМК: «Школа России»






Пособие для обучающихся:

  • Моро М.И. Математика. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. /М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. – изд. – М.: Просвещение, 2018.

Пособия для педагога:

  • Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике. 2 класс. – М.: ВАКО, 2013.

Электронные образовательные ресурсы:

  • Электронное приложение к учебнику М.И.Моро «Математика» 2 класс



Общая характеристика учебного предмета

Обучение младших школьников математике на основе данной программы способствует развитию и совершенствованию основных познавательных процессов (включая воображение и мышление, память и речь). Дети научатся не только самостоятельно решать поставленные задачи математическими способами, но и описывать на языке математики выполненные действия и их результаты, планировать, контролировать и оценивать способы действий и сами действия, делать выводы и обобщения, доказывать их правильность. Освоение курса обеспечивает развитие творческих способностей, формирует интерес к математическим знаниям и потребность в их расширении, способствует продвижению учащихся начальных классов в познании окружающего мира.

Содержание курса имеет концентрическое строение, отражающее последовательное расширение области чисел. Такая структура позволяет соблюдать необходимую постепенность в нарастании сложности учебного материала, создаёт хорошие условия для углубления формируемых знаний, отработки умений и навыков, для увеличения степени самостоятельности (при освоении новых знаний, проведении обобщений, формулировании выводов), для постоянного совершенствования универсальных учебных действий.

Структура содержания определяет такую последовательность изучения учебного материала, которая обеспечивает не только формирование осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизма навыков вычислений, но и доступное для младших школьников обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание связей между рассматриваемыми явлениями. Сближенное во времени изучение связанных между собой понятий, действий, задач даёт возможность сопоставлять, сравнивать, противопоставлять их в учебном процессе, выявлять сходства и различия в рассматриваемых фактах.

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

Программой предусмотрено целенаправленное формирование совокупности умений работать с информацией. Освоение содержания курса связано не только с поиском, обработкой, представлением новой информации, но и с созданием информационных объектов: стенгазет, книг, справочников. Новые информационные объекты создаются в основном в рамках проектной деятельности. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить и углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию.

Предметное содержание программы направлено на последовательное формирование и отработку универсальных учебных действий, развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи.

Изучение математики способствует развитию алгоритмического мышления младших школьников. Программа предусматривает формирование умений действовать по предложенному алгоритму, самостоятельно составлять план действий и следовать ему при решении учебных и практических задач, осуществлять поиск нужной информации, дополнять ею решаемую задачу, делать прикидку и оценивать реальность предполагаемого результата. Развитие алгоритмического мышления послужит базой для успешного овладения компьютерной грамотностью.

В процессе освоения программного материала младшие школьники знакомятся с языком математики, осваивают некоторые математические термины, учатся читать математический текст, высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, задавать вопросы по ходу выполнения заданий, обосновывать правильность выполненных действий, характеризовать результаты своего учебного труда и свои достижения в изучении этого предмета.

Содержание программы предоставляет значительные возможности для развития умений работать в паре или в группе. Формированию умений распределять роли и обязанности, сотрудничать и согласовывать свои действия с действиями одноклассников, оценивать собственные действия и действия отдельных учеников (пар, групп) в большой степени способствует содержание, связанное с поиском и сбором информации.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»

Планируемые результаты – личностные и метапредметные по учебному предмету «Математика».

Личностные результаты:

  • чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  • осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным бережное отношение к окружающему миру;

  • целостное восприятие окружающего мира;

  • развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;

  • рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;

  • навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

  • установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы ее осуществления;

  • овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера;

  • умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

  • использование речевых средств и средств информационных  и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;

  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;

  • определение общих целей и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика»;

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»

Общие предметные результаты освоения программы

  • использование приобретенных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений;

  • овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счета, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнение алгоритмов;

  • приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

  • умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Обучающийся научится:

называть:

  • натуральные числа от 20 до 100 в прямом и обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;

  • число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

  • единицы длины, площади;

  • компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное);

  • геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат)

сравнивать:

  • числа в пределах 100;

  • длины отрезков

различать:

  • отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;

  • компоненты арифметических действий;

  • числовое выражение и его значение;

  • российские монеты, купюры разных достоинств;

  • прямые и непрямые углы;

  • периметр прямоугольника

читать:

  • числа в пределах 100, записанных цифрами;

  • записи вида 5 · 2 = 10, 12 : 4 = 3;

воспроизводить:

  • результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случае деления;

  • соотношение между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

приводить примеры:

  • однозначных и двузначных чисел;

  • числовых выражений;

моделировать:

  • десятичный состав двузначного числа;

  • алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;

  • ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

распознавать:

  • геометрические фигуры (многоугольники, прямоугольник, угол);

упорядочивать:

  • числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;

характеризовать:

  • числовое выражение (название, как составлено);

  • многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);

анализировать:

  • текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

  • готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

классифицировать:

  • углы (прямые, непрямые);

  • числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);

конструировать:

  • тексты несложных арифметических задач;

  • алгоритм решения составной задачи;

контролировать:

  • свою деятельность (находить и исправлять ошибки);

оценивать:

  • готовое решение учебной задачи (верно, неверно)

решать учебные и практические задачи:

  • записывать цифрами двузначные числа;

  • решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях;

  • вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;

  • вычислять значения простых и составных числовых выражений;

  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата);

  • выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;

  • заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

Обучающийся получит возможность научиться:

формулировать:

  • свойства умножения и деления;

  • определения прямоугольника, квадрата;

  • свойства прямоугольника (квадрата);

называть:

  • вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами;

  • элементы многоугольника (вершины, стороны, углы);

читать:

  • обозначение луча, угла, многоугольника;

различать:

  • луч и отрезок;

характеризовать:

  • расположение чисел на числовом луче;

  • взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки);

решать учебные и практические задачи:

  • выбирать единицу длины при выполнении измерений;

  • обосновывать выбор арифметических действий для решения задач;

  • указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата);

  • изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки;

  • составлять несложные числовые выражения;

  • выполнять несложные вычисления в пределах 100.


Содержание программы

Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».

Основа арифметического содержания — представления о натуральном числе и нуле, арифметических действиях (сложение, вычитание, умножение и деление). На уроках математики у младших школьников будут сформированы представления о числе как результате счёта, о принципах образования, записи и сравнения целых неотрицательных чисел.

Программа предусматривает ознакомление с величинами (длина, площадь, масса, вместимость, время) и их измерением, с единицами измерения однородных величин и соотношениями между ними.

Особое место в содержании начального математического образования занимают текстовые задачи. Решение текстовых задач связано с формированием целого ряда умений: осознанно читать и анализировать содержание задачи (что известно и что неизвестно, что можно узнать по данному условию и что нужно знать для ответа на вопрос задачи); моделировать представленную в тексте ситуацию; видеть различные способы решения задачи и сознательно выбирать наиболее рациональные; составлять план решения, обосновывая выбор каждого арифметического действия; записывать решение (сначала по действиям, а в дальнейшем составляя выражение); производить необходимые вычисления; устно давать полный ответ на вопрос задачи и проверять правильность её решения; самостоятельно составлять задач. Работа с текстовыми задачами оказывает большое влияние на развитие у детей воображения, логического мышления, речи.

Программа включает рассмотрение пространственных отношений между объектами, ознакомление с различными геометрическими фигурами и геометрическими величинами. Учащиеся научатся распознавать и изображать точку, прямую и кривую линии, отрезок, луч, угол, ломаную, многоугольник. Они овладеют навыками работы с измерительными и чертёжными инструментами .

При корректировке рабочей программы в 1 четверти организовано повторение программного содержания по предмету за 2019-2020 учебный год (IVчетверть).

Тема 1. Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч)

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел, их десятичный состав. Чтение и запись чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.

Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношение между ними.

Длина ломаной.

Периметр прямоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор, размен)

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного вычитаемого и неизвестного вычитаемого.

Решение в два действия на сложение и вычитание

Тема 2. Сложение и вычитание (70 ч)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащие два действия (со скобками и без них)

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида а+28, 43 – с

Уравнение. Решение уравнений способом подбора и на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

Тема 3. Числа от 1 до 100. Умножение и деление (18 ч)

Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения и деления.

Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязь между компонентами и результатами каждого действия, их использование при рассмотрении умножения и деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3, 4.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два-три действия (со скобками и без них)

Периметр прямоугольника (квадрата)

Решение в одно действие на умножение и деление.

Тема 4. Табличное умножение и деление (21 ч)

Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения и деления.

Составлять таблицу умножения и деления на 2 и 3.

Решать задачи на умножение и деление и иллюстрировать их.

Тема 5. Итоговое повторение (11 ч)

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание в пределах 100

Единицы длины

Уравнение

Решение задач на сложение и вычитание

Умножение 2 и деление на 2

Умножение 3 и деление на 3

Решение задач на умножение и деление


Календарно- тематическое планирование


№ урока

Тема урока

Возможные формы контроля

Дата

план

факт

Числа от 1-100. Нумерация (16 ч)

Числа от 1 до 20




Числа от 1 до 20




Числа от 1 до 100. Счёт десятками




Входная диагностическая работа. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100




Однозначные и двузначные числа




. Единица длины: миллиметр




Работа над ошибками. Сложение и вычитание вида: 30+5, 35-5, 35-30

Контрольная работа



Сложение и вычитание вида: 30+5, 35-5, 35-30




Контрольная работа №1




Единицы длины: метр




Сложение и вычитание вида: 30+5, 35-5, 35-30




Замена двузначных чисел суммой разрядных слагаемых




Рубль. Копейка




«Страничка для любознательных»




Что узнали. Чему научились




Контрольная работа №2

Контрольная работа



Сложение и вычитание (70 ч)

Работа над ошибками. Решение составных задач, обратных заданной




Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого




Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого




Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого




Время. Час, минута




Длина ломаной




Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки




Числовые выражения




Сравнение числовых выражений




Периметр многоугольника




Переместительное и сочетательное свойства сложения




Применение переместительного и сочетательного свойства для рационализации вычислений




Применение переместительного и сочетательного свойства для рационализации вычислений




Что узнали. Чему научились




Контрольная работа №3

Контрольная работа



Работа над ошибками




Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»




«Страничка для любознательных»




Закрепление изученного




Решение задач изученных видов




Подготовка к изучению приемов устного вычисления




Приёмы вычислений вида 36+2, 36+20




Приёмы вычислений вида 36-2, 36 – 20




Приём вычислений вида 26+4




Приём вычислений вида 30-7




Приём вычислений вида 60-24




Решение текстовых задач




Решение текстовых задач




Решение текстовых задач




Приём вычислений вида 26+7




Приём вычислений вида 35-8




Закрепление приемов устного сложения и вычитания. Решение задач




Закрепление приемов устного сложения и вычитания. Решение задач




Что узнали. Чему научились




Что узнали. Чему научились




Контрольная работа №4

Контрольная работа



Работа над ошибками




Буквенные выражения




Буквенные выражения




Уравнение




Решение уравнений методом подбора




Решение уравнений методом подбора




Проверка сложения




Проверка вычитания




Решение задач. Проверка решения задач




Решение задач. Проверка решения задач




Контрольная работа №5

Контрольная работа



Работа над ошибками




Письменные вычисления. Сложение вида: 45+23




Письменные вычисления. Вычитание вида:

57-26




Проверка сложения и вычитания




Проверка сложения и вычитания




Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый)




Решение текстовых задач




Письменные вычисления. Сложение вида: 37+48




Письменные вычисления. Сложение вида: 37+53




Прямоугольник




Письменные вычисления. Сложение вида:

87 + 13




Письменные вычисления. Вычитание вида:

40 – 8




Письменные вычисления. Вычитание вида:

50 – 24




Что узнали. Чему научились. «Страничка для любознательных»




Что узнали. Чему научились




Письменные вычисления. Вычитание вида:

52-24




Решение задач. Подготовка к умножению




Решение задач. Подготовка к умножению




Свойства противоположных сторон прямоугольника




Квадрат




Проект «Оригами». «Страничка для любознательных»



Что узнали. Чему научились




Контрольная работа №6

Контрольная работа



Числа от 1до 100. Умножение и деление (18 ч)

Работа над ошибками. Конкретный смысл действия умножения




Связь умножения со сложением. Знак действия умножения




Связь умножения со сложением. Знак действия умножения




Периметр прямоугольника




Приёмы умножения 1 и 0




Название компонентов и результата умножения. Решение задач




Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение




Переместительное свойство умножения




Решение задач




Конкретный смысл действия деления




Задачи, раскрывающие смысл деления




Задачи, раскрывающие смысл деления




Решение задач на деление




Название компонентов при делении




Что узнали. Чему научились




Контрольная работа №7

Контрольная работа



Работа над ошибками. «Страничка для любознательных»




Закрепление изученного




Табличное умножение и деление (21 ч)

Связь между компонентами и результатом умножения




Связь между компонентами и результатом умножения




Умножение и деление на 10




Задачи с величинами цена, количество, стоимость




Задачи с величинами цена, количество, стоимость




Закрепление изученного




Умножение числа 2




Умножение на число 2




Деление на 2




Деление на 2




Что узнали. Чему научились




Умножение числа 3




Умножение на число 3.




Деление на 3




Деление на 3




Решение задач на деление и умножение




Решение задач на деление и умножение




Что узнали. Чему научились. Страничка для любознательных




Что узнали. Чему научились




Проверим себя и оценим свои достижения




Работа над ошибками




Итоговое повторение (11 ч)

Числа от 1 до 100




Сложение и вычитание в пределах 100




Единицы длины




Уравнение




Контрольная работа №8 (за год)

Контрольная работа



Работа над ошибками. Решение задач на сложение и вычитание




Умножение 2 и деление на 2




Умножение 3 и деление на 3




Решение задач на умножение и деление




Итоговое повторение




Итоговое повторение




Лист коррекции рабочей программы _________________________________

п/п

№ урока

Тема урока

Количество часов по программе

Количество часов в связи с корректировкой

Причина корректировки


















































Всего








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!