СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС А.Г.Мерзляк

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа расчитана на 175 часов (35 недель), 5 часов в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС А.Г.Мерзляк»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МАРИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”

ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ



«Рассмотрено»

Руководитель МО

___________/_____________

Протокол № ____

от «____» ________ 20___ г.


«Согласовано»

Зам. директора по УВР


___________/____________

«Утверждаю»

Директор школы

____________ С.Н. Ларина

Приказ №___

от «____» ________ 20___ г







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

«Математика”

на 2018– 2019 учебный год












Учитель Скалозубова Татьяна Юрьевна, соответствие занимаемой должности

Класс 6

Всего часов в год 175

Всего часов в неделю 5







с. Марица, 2018

Пояснительная записка


Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897 с изменениями от 31.12.2015 г

Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) и примерной программы по математике. 5-9 классы. – Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: – М : Просвещение, 2011 – (Стандарты второго поколения) с учетом авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–11 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко

Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей: создание фундамента для математического развития, формирования

механизмов мышления, характерных для математической деятельности;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

воспитание средствами математики культуры личности;

формирование представлений о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.


С учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены задачи обучения: приобретение математических знаний и умений; овладение обобщёнными способами мыслительной, творческой деятельностей; освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.


Рабочая программа ориентирована на учебник: Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018

Математика: 6 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014

Математика: 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2014


Рабочая программа рассчитана на 175 часов и соответствует базисному плану.

В авторской программе на изучение математики в 6 классе отведено по 175 учебных часов. В рабочей программе математика изучается 175 учебных часов в течение года обучения.


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные:

сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

сформированность компонентов целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта:

представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные:

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознано выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные результаты:

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;

  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

  4. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

  5. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и не математических задач, предполагающее умения:

    • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

    • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;

    • изображать фигуры на плоскости;

    • использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;

    • измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;

    • распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;

    • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;

    • использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;

    • строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;

    • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или групповой), в графическом виде;

    • решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

• понимать особенности десятичной системы счисления;

• использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

• использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять не сложные практические расчёты;

• анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).

Учащийся получит возможность:

• познакомиться с позиционными системами счисления и основаниями, отличными от 10;

• углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса учащийся научится:

• выполнять операции с числовыми выражениями;

• выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

• решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Учащийся получит возможность:

• развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

• овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

Наглядная геометрия

По окончании изучения курса учащийся научится:

• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;

• строить углы, определять их градусную меру;

• распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

• определять по линейным размерам развёртки фигуры, линейные размеры самой фигуры и наоборот;

• вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

• научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

• углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

• научиться применять развёртки для выполнения практических расчетов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

По окончании изучения курса учащийся научится:

• использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

• решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

• приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

• научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.





























Содержание тематического учебного предмета

п/п

Название главы

Кол-во часов

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

к/р

с/р

тест

п/р

1.

Делимость натуральных чисел

17

1

0

0

0

2.

Обыкновенные дроби

38

3

0

0

0

3.

Отношения и пропорции

28

2

0

0

0

4.

Рациональные числа и действия над ними

70

5

0

0

0


Повторение и систематизация учебного материала

22

1

0

0

0

Глава 1. Делимость натуральных чисел.

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Глава 2. Обыкновенные дроби.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по заданному значению его дроби. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. Бесконечно периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.

Глава 3. Отношения и пропорции

Отношения . Пропорции. Процентное отношение двух чисел. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Деление числа в данном отношении. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга. Цилиндр, конус, шар. Диаграммы . Случайные события. Вероятность случайного события.

Глава 4. Рациональные числа и действия над ними

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Целые числа. Рациональные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Сложение рациональных чисел. Свойства сложения рациональных чисел. Вычитание рациональных чисел. Умножение рациональных чисел. Переместительное и сочетательное свойство умножения рациональных чисел. Коэффициент . Распределительное свойство умножения . Деление. Рациональных чисел. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Перпендикулярные прямые. Осевая и центральная симметрия. Параллельные прямые . Координатная плоскость. Графики.

Основные виды учебной деятельности.

Формулировать определение делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (чётные и нечётные, по остаткам от деления на 3 и т. п.). Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты ( в том числе с использованием калькулятора, компьютера). Верно использовать в речи термины: делитель, кратное, наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное, простое число, составное число, чётное число, нечётное число, взаимно простые числа, числа-близнецы разложение числа на простые множители. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Вычислять факториалы. Находить объединение и пересечение конкретных множеств. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни. Иллюстрировать теоретико-множественные и логические понятия с помощью диаграмм Эйлера – Венна.

Формулировать основное свойство обыкновенной дроби, правила сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел. Грамматически верно читать записи неравенств, содержащих обыкновенные дроби, суммы и разности обыкновенных дробей. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Вычислять факториалы.

Формулировать правила умножения и деления обыкновенных дробей. Выполнять умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел. Находить дробь от числа и число по его дроби. Грамматически верно читать записи произведений и частных обыкновенных дробей. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты ( в том числе с использованием калькулятора, компьютера). Исследовать и описывать свойства пирамид, призм, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Использовать компьютерное моделирование и эксперимент для изучения свойств этих объектов. Моделировать пирамиды, призмы, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Изготавливать пространственные фигуры из развёрток; распознавать развёртки пирамиды, призмы (в частности, куба, прямоугольного параллелепипеда). Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пирамиды, призмы. Приводить примеры аналогов этих геометрических фигур в окружающем мире.

Верно использовать в речи термины: отношение чисел, отношение величин, взаимно обратные отношения, пропорция, основное свойство верной пропорции. прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины, масштаб, длина окружности, площадь круга, шар и сфера, их центр, радиус и диаметр. Использовать понятия отношения и пропорции при решении задач. Приводить примеры использования отношений в практике. Использовать понятие масштаб при решении практических задач. Вычислять длину окружности и площадь круга, используя знания о приближённых значениях чисел. Решать задачи на проценты и дроби составлением пропорции (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор).

Верно использовать в речи термины: координатная прямая, координата точки на прямой, положительное число, отрицательное число, противоположенные числа, целое число, модуль числа. Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря и т. п. ). Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа. Характеризовать множество целых чисел. Сравнивать положительные и отрицательные числа. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих положительные и отрицательные числа. Моделировать цилиндры, конусы, используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Изготавливать пространственные фигуры из развёрток; распознавать развёртки цилиндра, конуса. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире цилиндры, конусы. Приводить примеры аналогов этих геометрических фигур в окружающем мире. Соотносить пространственные фигуры с их проекциями на плоскости.

Формулировать правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Грамматически верно читать записи сумм и разностей, содержащих положительные и отрицательные числа. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Находить длину отрезка на координатной прямой, зная координаты концов этого отрезка. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире призмы, цилиндры, пирамиды, конусы. Решать текстовые задачи арифметическими способами.

Формулировать правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел. Выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Выполнять числовое значение дробного выражения. Грамматически верно читать записи произведений и частных, содержащих положительные и отрицательные числа. Характеризовать множество рациональных чисел. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять их для преобразования числовых выражений. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Решать логические задачи с помощью графов.

Верно использовать в речи термины: коэффициент, раскрытие скобок, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых, корень уравнения, линейное уравнение. Грамматически верно читать записи уравнений. Раскрывать скобки, упрощать выражения, вычислять коэффициент выражения. Решать уравнения умножением или делением обеих его частей на одно и то же не равное нулю число путём переноса слагаемого из одной части уравнения в другую. Решать текстовые задачи с помощью уравнений. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Решать логические задачи с помощью графов.

Верно использовать в речи термины: перпендикулярные прямые, параллельные прямые, координатная плоскость, ось абсцисс, ось ординат, столбчатая диаграмма, график. Объяснять, какие прямые называются перпендикулярными и какие – параллельными, формулировать их свойства. Строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертёжных инструментов. Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек. Читать графики простейших зависимостей. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие.






































Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол. час.

Дата проведения

Примечание

план

факт

Глава 1. Делимость натуральных чисел

17 часов

1

Делители и кратные.

1

3.09



2

Делители и кратные.

1

4.09



3

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

5.09



4

Признаки делимости на 10,на 5 и на 2

1

6.09



5

Признаки делимости на 10,на 5 и на 2

1

7.09



6

Признаки делимости на 9 и на 3

1

10.09



7

Признаки делимости на 9 и на 3

1

11.09



8

Признаки делимости на 9 и на 3

1

12.09



9

Простые и составные числа

1

13.09



10

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

1

14.09



11

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

1

17.09



12

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

1

18.09



13

Наименьшее общее кратное

1

19.09



14

Наименьшее общее кратное

1

20.09



15

Наименьшее общее кратное

1

21.09



16

Повторение и систематизация учебного материала

1

24.09



17

Контрольная работа №1 по теме «НОД и НОК чисел»

1

25.09



Глава 2. Обыкновенные дроби

38 часов

18

Основное свойство дроби

1

26.09



19

Основное свойство дроби

1

27.09



20

Сокращение дробей

1

28.09



21

Сокращение дробей

1

1.10



22

Сокращение дробей

1

2.10



23

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

3.10



24

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

4.10



25

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.

1

5.10



26

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

8.10



27

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

9.10



28

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

10.10



29

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

11.10



30

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

12.10



31

Контрольная работа №2 по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей»

1

15.10



32

Умножение дробей

1

16.10



33

Умножение дробей

1

17.10



34

Умножение дробей

1

18.10



35

Умножение дробей

1

19.10



36

Умножение дробей

1

22.10



37

Нахождение дроби от числа

1

23.10



38

Нахождение дроби от числа

1

24.10



39

Нахождение дроби от числа

1

25.10



40

Контрольная работа №3 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

1

26.10



41

Взаимно обратные числа

1

6.11



42

Деление дробей

1

7.11



43

Деление дробей

1

8.11



44

Деление дробей

1

9.11



45

Деление дробей

1

12.11



46

Деление дробей

1

13.11



47

Нахождение числа по заданному значению его дроби

1

14.11



48

Нахождение числа по заданному значению его дроби

1

15.11



49

Нахождение числа по заданному значению его дроби

1

16.11



50

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

1

19.11



51

Бесконечно периодические десятичные дроби.

1

20.11



52

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

1

21.11



53

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

1

22.11



54

Повторение и систематизация учебного материала

1

23.11



55

Контрольная работа № 4 по теме «Обыкновенные дроби»

1

26.11



Глава 3. Отношения и пропорции

28 часов

56

Отношения

1

27.11



57

Отношения

1

28.11



58

Пропорции

1

29.11



59

Пропорции

1

30.11



60

Пропорции

1

3.12



61

Пропорции

1

4.12



62

Процентное отношение двух чисел.

1

5.12



63

Процентное отношение двух чисел

1

6.12



64

Процентное отношение двух чисел

1

7.12



65

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции»

1

10.12



66

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

11.12



67

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

12.12



68

Деление числа в данном отношении.

1

13.12



69

Деление числа в данном отношении.

1

14.12



70

Окружность и круг.

1

17.12



71

Окружность и круг

1

18.12



72

Длина окружности. Площадь круга

1

19.12



73

Длина окружности. Площадь круга

1

20.12



74

Длина окружности. Площадь круга

1

21.12



75

Цилиндр, конус, шар

1

24.12



76

Диаграммы

1

25.12



77

Диаграммы

1

26.12



78

Случайные события. Вероятность случайного события.

1

27.12



79

Случайные события.

Вероятность случайного

события.

1

9.01



80

Случайные события. Вероятность случайного события.

1

10.01



81

Повторение и систематизация учебного материала

1

11.01



82

Контрольная работа № 6 по теме «Окружность и круг»

1

14.01



Глава 4. Рациональные числа и действия над ними

70 часов

83

Положительные и отрицательные числа.

1

15.01



84

Положительные и отрицательные числа.

1

16.01



85

Координатная прямая.

1

17.01



86

Координатная прямая.

1

18.01



87

Координатная прямая.

1

21.01



88

Целые числа. Рациональные числа

1

22.01



89

Целые числа. Рациональные числа

1

23.01



90

Модуль числа

1

24.01



91

Модуль числа

1

25.01



92

Модуль числа.

1

28.01



93

Сравнение чисел.

1

29.01



94

Сравнение чисел.

1

30.01



95

Сравнение чисел.

1

31.01



96

Сравнение чисел.

1

1.02



97

Контрольная работа №7 по теме «Противоположные числа и модуль»

1

4.02



98

Сложение рациональных чисел.

1

5.02



99

Сложение рациональных чисел.

1

6.02



100

Сложение рациональных чисел.

1

7.02



101

Сложение рациональных чисел.

1

8.02



102

Свойства сложения рациональных чисел.

1

11.02



103

Свойства сложения рациональных чисел

1

12.02



104

Вычитание рациональных чисел.

1

13.02



105

Вычитание рациональных чисел.

1

14.02



106

Вычитание рациональных чисел.

1

15.02



107

Вычитание рациональных чисел


18.02



108

Вычитание рациональных чисел

1

19.02



109

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

20.02



110

Умножение рациональных чисел.

1

21.02



111

Умножение рациональных чисел.

1

22.02



112

Умножение рациональных чисел.

1

25.02



113

Умножение рациональных чисел.

1

26.02



114

Переместительное и сочетательное свойство умножения рациональных чисел. Коэффициент

1

27.02



115

Переместительное и сочетательное свойство умножения рациональных чисел. Коэффициент

1

28.02



116

Переместительное и сочетательное свойство умножения рациональных чисел. Коэффициент

1

1.03



117

Распределительное свойство умножения

1

4.03



118

Распределительное свойство умножения

1

5.03



119

Распределительное свойство умножения

1

6.03



120

Распределительное свойство умножения

1

7.03



121

Распределительное свойство умножения

1

11.03



122

Деление. Рациональных чисел

1

12.03



123

Деление. Рациональных чисел

1

13.03



124

Деление. Рациональных чисел

1

14.03



125

Деление. Рациональных чисел

1

15.03



126

Контрольная работа № 9 по теме «Рациональные числа и действия над ними»

1

18.03



127

Решение уравнений

1

19.03



128

Решение уравнений

1

20.03



129

Решение уравнений

1

21.03



130

Решение уравнений

1

1.04



131

Решение задач с помощью уравнений.

1

2.04



132

Решение задач с помощью уравнений

1

3.04



133

Решение задач с помощью уравнений

1

4.04



134

Решение задач с помощью уравнений

1

5.04



135

Решение задач с помощью уравнений

1

8.04



136

Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений»

1

9.04



137

Перпендикулярные прямые

1

10.04



138

Перпендикулярные прямые

1

11.04



139

Перпендикулярные прямые

1

12.04



140

Осевая и центральная симметрия.

1

15.04



141

Осевая и центральная симметрия.

1

16.04



142

Осевая и центральная симметрия.

1

17.04



143

Параллельные прямые

1

18.04



144

Параллельные прямые

1

19.04



145

Координатная плоскость

1

22.04



146

Координатная плоскость

1

23.04



147

Координатная плоскость

1

24.04



148

Графики

1

25.04



149

Графики

1

26.04



150

Повторение и систематизация учебного материала

1

29.04



151

Контрольная работа Контрольная работа № 11 по теме «Координатная плоскость»

1

30.04



Повторение и систематизация учебного материала

22 часа

152

Признаки делимости

1

6.05



153

Признаки делимости

1

7.05



154

НОД и НОК чисел

2

8.05



155

13.05



156

Арифметические действия с обыкновенными дробями

3

14.05



157

15.05



158

16.05



159

Отношения и пропорции

2

17.05



160

20.05



161

Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел

2

21.05



162



163

Умножение и деление рациональных чисел

2

22.05



164



165

Решение уравнений

2

23.05



166



167

Координатная плоскость

3

24.05



168

27.05



169



170

Повторение и систематизация учебного материала

4

28.05



171



172

29.05



173



174

Итоговая контрольная работа

1

30.05



175

Итоговый урок

1

31.05