СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 08.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 2 класса УМК «Школа России» базовый уровень на 2020 – 2021 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа

по математике для 2 класса

УМК «Школа России» базовый уровень

на 2020 – 2021 учебный год

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования, авторской программы «Математика»

 под редакцией Моро М.И. и др.

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 2 класса УМК «Школа России» базовый уровень на 2020 – 2021 учебный год.»





ОГЛАВЛЕНИЕ



  1. Пояснительная записка стр. 3 - 4

  2. Планируемые образовательные результаты стр. 5 – 7


  1. Содержание учебного предмета стр. 8 – 13


  1. Календарно-тематическое планирование стр. 14 – 19


  1. Лист внесения изменений стр. 20











ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по литературному чтению для 2 общеобразовательного класса муниципального бюджетного образовательного учреждения «СОШ№3» г. Камень-на-Оби составлена на основе следующих нормативных документов и материалов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785);

  2. Приказа Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19707);

3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г.№1/15;

4. Авторская программа М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика» 1-4 классы», «Просвещение» 2011

5.Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приложение к приказу Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253)

6. Положения о рабочей программе учебного предмета, курса в соответствии с ФГОС.


На изучение математики во 2 классе отводится 136 часов (4 часа в неделю). Срок реализации программы 1 год.

Цель:

- математическое развитие младших школьников; формирование системы начальных математических знаний; воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Задачи:

-формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности;

-развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

-развитие пространственного воображения;

-развитие математической речи;

-формирование математических знаний и умений, применение их для решения учебно-познавательных и практических задач;

-формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

-формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

-развитие познавательных способностей;

-воспитание стремления к расширению математических знаний

Логика изложения и содержание рабочей программы по математике для 2 общеобразовательного класса полностью соответствуют авторской программе. В рабочую программу не внесено изменений.

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Специфика курса состоит в том, что данная программа закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а так же являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Обучение математике на основе данной программы способствует развитию и совершенствованию основных познавательных процессов (включая воображение и мышление, память и речь). Обучающиеся научатся не только самостоятельно решать поставленные задачи математическими способами, но и описывать на языке математики выполненные действия и их результаты, планировать, контролировать и оценивать способы действий и сами действия, делать выводы и обобщения, доказывать их правильность.


Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение Рабочей программы

  • М.И. Моро. Математика: учебник для 2 класса: в 2 частях - М.: Просвещение, 2015

  • М.И. Моро. Тетрадь по математике для 2 класса: в 2 частях - М.: Просвещение, 2017

  • С.И. Волкова. Математика. Проверочные работы: 2 класс - М.: Просвещение, 2017

Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы
  • В.Н. Рудницкая. Тесты по математике: 1-4 класс: к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 2 класс. В 2-х частях» - М.: Экзамен, 2017

  • М.И. Моро, С.И. Волкова. Математика. Рабочие программы 1-4 - М.: Просвещение, 2019.

  • Буденная И. О., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Математика. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 2 класс М.: «Просвещение»


ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Рабочая программа обеспечивает достижение учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные УУД:

У обучающегося будет сформировано:

понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

Обучающийся получит возможность научиться:

понимать значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

осуществлять самоконтроль и оценку результатов учебной деятельности.

Метапредметные УУД

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится: понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Обучающийся получит возможность научиться:

принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения

других учеников по её решению;

оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и

знаки;

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

применять полученные знания в изменённых условиях;

осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;

выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках

представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы);

устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;

проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;

обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.

Обучающийся получит возможность научиться:

фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме

(на моделях);

осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения

задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;

анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ,

текст, таблицы).

Коммуникативные УУД:

Обучающийся научится:

строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результатыпроделанной работы;

вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Обучающийся получит возможность научиться:

самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его

обосновывать.

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

сравнивать числа и записывать результат сравнения;

упорядочивать заданные числа;

заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;

устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

называть и обозначать действия умножения и деления;

использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

Обучающийся получит возможность научиться:

группировать объекты по разным признакам;

самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

называть компоненты и результаты действий умножения и деления.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 100.

Нумерация

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сложение и вычитание чисел.

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Алгоритмы сложения и вычитания.

Умножение и деление чисел

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

Элементы алгебры.

Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;

Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Итоговое повторение.

Ведущие формы, методы, методики, технологии для организации учебного процесса

Формы организации образовательного процесса:

Индивидуальная, групповая, фронтальная, работа в парах.

При организации учебного процесса используются:

-информационно - коммуникационные технологии;

-здоровьесберегающие;

-игровые;

-системно-деятельностного подхода;

-проблемного обучения;

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

–словесные, наглядные, практические;

–репродуктивные, проблемно-поисковые;

–методы самостоятельной работы и работы под руководством;

методы стимулирования и мотивации:

методы стимулирования интереса к учению (познавательные игры, учебные дискуссии, создание эмоционально-нравственных ситуаций);

методы стимулирования долга и ответственности (убеждения, предъявление требований, «упражнения» в выполнении требований, поощрения, порицания).

методы контроля и самоконтроля

интерактивные методы обучения

объяснительно – иллюстративный, репродуктивный методы:

–рассказ, объяснение, эвристическая беседа, демонстрация, работа с учебником, компьютером;

проблемный метод:

–метод предполагает активное участие школьников в решении проблемы, сформулированной учителем в виде познавательной задачи.

Виды учебной деятельности

Виды организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

Словесные, наглядные, практические.

Индуктивные, дедуктивные.

Репродуктивные, проблемно-поисковые.

Самостоятельные, несамостоятельные.

Виды стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:

Стимулирование и мотивация интереса к учению.

Стимулирование долга и ответственности в учении.

Формы контроля и оценки достижения планируемых результатов

Устный, контрольный, самоконтроль.

Индивидуальный и фронтальный опрос

Индивидуальная работа

Работа в паре, в группе (взаимо и самооценка)

Тестовые работы

Типы уроков:

-урок изучения нового материала;

-урок совершенствования знаний, умений и навыков;

-урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;

-комбинированный урок;

-урок-практикум;

-урок контроля умений и навыков;

-урок контроля и мониторинга знаний;

-урок исследовательской деятельности;

-урок защиты проектов;

-урок тестирования


СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Критериями оценивания являются:

Контрольная и проверочная работы.

Работа, состоящая из примеров:

Оценка «5» - работа без ошибок.

Оценка «4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.

Оценка «3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

Оценка «2» - 4 и более грубых ошибок.


Работа, состоящая из задач:

Оценка «5» ставится за работу без ошибок.

Оценка «4» - 1-2 негрубых ошибки.

Оценка «3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.

Оценка «2» - 2 и более грубых ошибки.


Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)

Оценка ”5” ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;

Оценка ”4” ставится: допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка ”3” ставится: допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки, при этом ход решения задачи должен

быть верным.

Оценка ”2” ставится: допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка

или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.


Комбинированная работа (2 задачи и примеры)

Оценка "5" ставится: вся работа выполнена безошибочно .

Оценка "4" ставится: допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка "3" ставится: допущены ошибки в ходе решения одной из задач или - допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка "2" ставится: допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач или допущена ошибка в ходе решения од

ной задачи и 3-4 вычислительные ошибки.

Грубые ошибки:

  1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

  2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

  3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

  4. Не решенная до конца задача или пример.

  5. Невыполненное задание.

  6. Ошибки при выполнении чертежа.

Негрубые ошибки:

  1. Неверно сформулированный ответ задачи.

  2. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

  3. Не доведение до конца преобразований.

  4. Нерациональный прием вычислений.

  5. Неправильно поставленный вопрос к действию при решении задачи.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.

За неряшливо оформленную работу оценка по математике может быть снижается на 1 балл, но не ниже

«3».

Математический диктант

Оценка ”5” ставится:

вся работа выполнена без ошибок

Оценка "4" ставится:

не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.

Оценка "3" ставится:

не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.

Оценка "2" ставится:

не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.

Тест

Оценка ”5” ставится за 100% правильно выполненных заданий

Оценка ”4” ставится за 80% правильно выполненных заданий

Оценка ”3” ставится за 60% правильно выполненных заданий

Оценка ”2” ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий

Оценка за исправления не снижается. Учитывается только последнее написание


Самостоятельная работа

Носит обучающий характер.

Цель - выявить и своевременно устранить имеющиеся проблемы в знаниях.

Оценка «5» - если работа содержит не более 2 недочётов.

Оценка «4» - если сделано не менее 75% объёма работы.

Оценка «3» - если сделано не менее 50% объёма работы.


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА»


Номер раздела

Наименование раздела


Всего часов

на раздел

Их них

теоретические занятия

контрольные работы

проверочные работы

тест

Раздел 1.

Нумерация.

16

15


1


Раздел 2.

Сложение и вычитание.

20

18

1



Раздел 3.

Сложение и вычитание (устные приёмы).

28

26

1

1


Раздел 4.

Сложение и вычитание (письменные приёмы).

22

20



1

Раздел 5.

Умножение и деление.

39

36


2

1

Раздел 6.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе».

11

10

1




Итого

136

125

3

4

2

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п\п

Тема урока

Виды деятельн. обуч. (практич, лаборат, контр раб, дикт)

Дата


Числа от 1-100. Нумерация - 16



1.

Повторение: числа от 1 до 20.


2.09

2.

Повторение: числа от 1 до 20.


3.04

3.

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100


4.09

4.

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100


7.09

5.

Поместное значение цифр в записи числа


9.09

6.

Однозначные и двузначные числа


10.09

7.

Миллиметр. Закрепление


11.09

8.

Миллиметр. Закрепление


14.09

9.

Число 100


16.09

10.

Метр


17.09

11.

Сложение с вычитание вида 30 + 5; 35 – 5; 35 - 30


18.09

12.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых


21.09

13.

Рубль. Копейка


23.09

14.

Рубль. Копейка


24.09

15.

Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа

25.09

16.

Что узнали. Чему научились. Проверь себя и оцени свои достижения


28.09


Сложение и вычитание - 20



17.

Задачи обратные данной.


30.09

18.

Сумма и разность отрезков.


1.10

19.

Решение задач. Модели задач: краткая запись, схематический чертёж.


2.10

20.

Решение задач (на нахождение уменьшаемого и вычитаемого)Модели задач, краткая запись, схематический чертёж.


5.10

21.

Решение задач (на нахождение уменьшаемого и вычитаемого)Модели задач, краткая запись, схематический чертёж.


7.10

22.

Час, минута, определение времени по часам


8.10

23.

Длина ломаной


9.10

24.

Длина ломаной


12.10

25.

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.


14.10

26.

Числовые выражения.


15.10

27.

Сравнение числовых выражений


16.10

28.

Периметр прямоугольника


19.10

29.

Свойства сложения


21.10

30.

Применение сочетательного и переместительного свойства сложения для рацианилизации вычислений.


22.10

31.

Применение сочетательного и переместительного свойства сложения для рацианилизации вычислений.


23.10

32.

Что узнали. Чему научились.

2 четверть

2.11

33.

Что узнали. Чему научились.


5.11

34.

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа

6.11

35.

Работа над ошибками.


9.11

36.

Страничка для любознательных.


11.11


Сложение и вычитание - 28


12.11

37.

Подготовка к изучению приёмов устного вычитания


12.11

38.

Приёмы вычислений вида 36 + 2; 36 + 20


13.11

39.

Приёмы вычислений вида 36 - 2; 36 - 20


16.11

40.

Приёмы вычислений вида 26 + 4


18.11

41.

Приёмы вычисления 30 -7


19.11

42.

Приёмы вычисления вида 60 – 24


20.11

43.

Решение текстовых задач


23.11

44.

Решение текстовых задач


25.11

45.

Решение текстовых задач


26.11

46.

Приёмы вычисления вида 26 – 7


27.11

47.

Приёмы вычисления вида 35 - 7


30.11

48.

Закрепление приёмов устного сложения и вычитания. Решение задач


2.12

49.

Закрепление приёмов устного сложения и вычитания. Решение задач


3.12

50.

Что узнали. Чему научились


4.12

51.

Что узнали. Чему научились


7.12

52.

Буквенные выражения


9.12

53.

Буквенные выражения


10.12

54.

Уравнение


11.12

55.

Уравнение


14.12

56.

Уравнение


16.12

57.

Проверка сложения


17.12

58.

Проверка сложения


19.12

59.

Решение задач. Проверка решения задач


21.12

60.

Решение задач. Проверка решения задач


23.12

61.

Что узнали. Чему научились

Контрольная работа

24.12

62.

Что узнали. Чему научились


25.12

63.

Контроль и учёт знаний


28.12

64.

Работа над ошибками.

3 четверть

11.01


Сложение и вычитание – 22


13.01

65.

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23


14.01

66.

Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 27


15.01

67.

Проверка сложения и вычитания


18.01

68.

Проверка сложения и вычитания


20.01

69.

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой.


21.01

70.

Решение задач.


22.01

71.

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48


25.01

72.

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 53


27.01

73.

Прямоугольник


28.01

74.

Прямоугольник


29.01

75.

Письменные вычисления. Сложение вида 87 + 13


1.02

76.

Решение задач


3.02

77.

Письменные вычисления. Сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 - 8


4.02

78.

Письменные вычисления. Вычитание вида 50 - 24


5.02

79.

Что узнали. Чему научились.


8.02

80.

Письменные вычисления. Вычитание вида 52 - 24


10.02

81.

Решение задач. подготовка к умножению


11.02

82.

Решение задач. подготовка к умножению


12.02

83.

Свойства противоположных сторон прямоугольника

Проект

15.02

84.

Квадрат


17.02

85.

Квадрат


18.02

86.

Что узнали. Чему научились. (Проверим себя, оценим свои достижения)

Тест

19.02


Умножение и деление - 39 ч.


22.02

87.

Конкретный смысл действия умножения


24.02

88.

Связь умножения со сложением


25.02

89.

Связь умножения со сложением


26.02

90.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.


1.03

91.

Периметр прямоугольника


3.03

92.

Умножение 1 и 0


4.03

93.

Название компонента и результатов умножения. Решение задач


5.03

94.

Конкретный смысл действия умножения. Решение задач.


10.03

95.

Переместительное свойство умножения.


11.03

96.

Конкретный смысл действия умножения.


12.03

97.

Конкретный смысл действия деления.


15.03

98.

Задачи, раскрывающие смысл деления.


17.03

99.

Конкретный смысл действия деления.


18..03

100

Задачи, раскрывающие смысл деления.


19.03

101

Название компонентов и результатов деления.

4 четверть

1.04

102

Что узнали. Чему научились


2.04

103

Помогаем друг другу сделать шаг к успеху.

Тест

5.04

104

Что узнали. Чему научились


7.04

105

Связь между компонентами и результатом умножения


8.04

106

Связь между компонентами и результатом умножения


9.04

107

Умножение и деление на 10


12.04

108

Решение задач


14.04

109

Решение задач


15.04

110

Умножение и деление


16.04

111

Проверим себя и оценим свои достижения

Проверочная работа

19.04

112

Умножение и деление на 2


21.04

113

Умножение и деление на 2


22.04

114

Приёмы умножения числа на 2


23.04

115

Деление на 2


26.04

116

Умножение и деление на 2


28.04

117

Умножение и деление на 2


29.04

118

Умножение и деление на 2


30.04

119

Умножение и деление на 3


3.05

120

Умножение и деление на 3


5.05

121

Деление на 3


6.05

122

Умножение и деление с числом 3


7.05

123

Умножение и деление с числом 3


12.05

124

Что узнали. Чему научились


13.05

125

Проверим себя и оценим свои достижения.

Проверочная работа

14.05


Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» - 11 ч.



126

Итоговое повторение


17.05

127

Итоговое повторение


19.05

128

Итоговое повторение


20.05

129

Контроль и учёт знаний

Контрольная работа

21.05

130

Контроль и учёт знаний


24.05

131

Итоговое повторение


26.05

132

Итоговое повторение


27.05

133

Итоговое повторение


28.05

Лист регистрации изменений, вносимых в рабочую учебную программу

пп

Дата занятия по КТП

Тема занятия по КТП

Способ корректировки с указанием фактической даты занятия

Причина корректировки

Подпись



























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!