ОГЛАВЛЕНИЕ
-
Пояснительная записка стр. 3 - 4
-
Планируемые образовательные результаты стр. 5 – 7
-
Содержание учебного предмета стр. 8 – 13
-
Календарно-тематическое планирование стр. 14 – 19
-
Лист внесения изменений стр. 20
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по литературному чтению для 2 общеобразовательного класса муниципального бюджетного образовательного учреждения «СОШ№3» г. Камень-на-Оби составлена на основе следующих нормативных документов и материалов:
-
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785);
-
Приказа Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19707);
3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г.№1/15;
4. Авторская программа М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика» 1-4 классы», «Просвещение» 2011
5.Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приложение к приказу Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253)
6. Положения о рабочей программе учебного предмета, курса в соответствии с ФГОС.
На изучение математики во 2 классе отводится 136 часов (4 часа в неделю). Срок реализации программы 1 год.
Цель:
- математическое развитие младших школьников; формирование системы начальных математических знаний; воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Задачи:
-формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности;
-развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
-развитие пространственного воображения;
-развитие математической речи;
-формирование математических знаний и умений, применение их для решения учебно-познавательных и практических задач;
-формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
-формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
-развитие познавательных способностей;
-воспитание стремления к расширению математических знаний
Логика изложения и содержание рабочей программы по математике для 2 общеобразовательного класса полностью соответствуют авторской программе. В рабочую программу не внесено изменений.
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Специфика курса состоит в том, что данная программа закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а так же являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Обучение математике на основе данной программы способствует развитию и совершенствованию основных познавательных процессов (включая воображение и мышление, память и речь). Обучающиеся научатся не только самостоятельно решать поставленные задачи математическими способами, но и описывать на языке математики выполненные действия и их результаты, планировать, контролировать и оценивать способы действий и сами действия, делать выводы и обобщения, доказывать их правильность.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение Рабочей программы
-
М.И. Моро. Математика: учебник для 2 класса: в 2 частях - М.: Просвещение, 2015
-
М.И. Моро. Тетрадь по математике для 2 класса: в 2 частях - М.: Просвещение, 2017
-
С.И. Волкова. Математика. Проверочные работы: 2 класс - М.: Просвещение, 2017
Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы
-
В.Н. Рудницкая. Тесты по математике: 1-4 класс: к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 2 класс. В 2-х частях» - М.: Экзамен, 2017
-
М.И. Моро, С.И. Волкова. Математика. Рабочие программы 1-4 - М.: Просвещение, 2019.
-
Буденная И. О., Илюшин Л. С., Галактионова Т. Г. и др. Математика. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 2 класс М.: «Просвещение»
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Рабочая программа обеспечивает достижение учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные УУД:
У обучающегося будет сформировано:
понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
Обучающийся получит возможность научиться:
понимать значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
осуществлять самоконтроль и оценку результатов учебной деятельности.
Метапредметные УУД
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится: понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Обучающийся получит возможность научиться:
принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения
других учеников по её решению;
оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и
знаки;
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
применять полученные знания в изменённых условиях;
осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках
представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы);
устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.
Обучающийся получит возможность научиться:
фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме
(на моделях);
осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения
задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ,
текст, таблицы).
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результатыпроделанной работы;
вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Обучающийся получит возможность научиться:
самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его
обосновывать.
Предметные результаты:
Обучающийся научится:
образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
сравнивать числа и записывать результат сравнения;
упорядочивать заданные числа;
заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
называть и обозначать действия умножения и деления;
использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
Обучающийся получит возможность научиться:
группировать объекты по разным признакам;
самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
называть компоненты и результаты действий умножения и деления.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 100.
Нумерация
Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сложение и вычитание чисел.
Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания
Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.
Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Алгоритмы сложения и вычитания.
Умножение и деление чисел
Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.
Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.
Величины и их измерение.
Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.
Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).
Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.
Цена, количество и стоимость товара.
Время. Единица времени – час.
Текстовые задачи.
Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:
а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
в) разностное сравнение;
Элементы геометрии.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Острые и тупые углы.
Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.
Элементы алгебры.
Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.
Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.
Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;
Занимательные и нестандартные задачи.
Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.
Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
Итоговое повторение.
Ведущие формы, методы, методики, технологии для организации учебного процесса
Формы организации образовательного процесса:
Индивидуальная, групповая, фронтальная, работа в парах.
При организации учебного процесса используются:
-информационно - коммуникационные технологии;
-здоровьесберегающие;
-игровые;
-системно-деятельностного подхода;
-проблемного обучения;
Методы организации учебно-познавательной деятельности:
–словесные, наглядные, практические;
–репродуктивные, проблемно-поисковые;
–методы самостоятельной работы и работы под руководством;
методы стимулирования и мотивации:
методы стимулирования интереса к учению (познавательные игры, учебные дискуссии, создание эмоционально-нравственных ситуаций);
методы стимулирования долга и ответственности (убеждения, предъявление требований, «упражнения» в выполнении требований, поощрения, порицания).
методы контроля и самоконтроля
интерактивные методы обучения
объяснительно – иллюстративный, репродуктивный методы:
–рассказ, объяснение, эвристическая беседа, демонстрация, работа с учебником, компьютером;
проблемный метод:
–метод предполагает активное участие школьников в решении проблемы, сформулированной учителем в виде познавательной задачи.
Виды учебной деятельности
Виды организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
Словесные, наглядные, практические.
Индуктивные, дедуктивные.
Репродуктивные, проблемно-поисковые.
Самостоятельные, несамостоятельные.
Виды стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:
Стимулирование и мотивация интереса к учению.
Стимулирование долга и ответственности в учении.
Формы контроля и оценки достижения планируемых результатов
Устный, контрольный, самоконтроль.
Индивидуальный и фронтальный опрос
Индивидуальная работа
Работа в паре, в группе (взаимо и самооценка)
Тестовые работы
Типы уроков:
-урок изучения нового материала;
-урок совершенствования знаний, умений и навыков;
-урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;
-комбинированный урок;
-урок-практикум;
-урок контроля умений и навыков;
-урок контроля и мониторинга знаний;
-урок исследовательской деятельности;
-урок защиты проектов;
-урок тестирования
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Критериями оценивания являются:
Контрольная и проверочная работы.
Работа, состоящая из примеров:
Оценка «5» - работа без ошибок.
Оценка «4» -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.
Оценка «3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
Оценка «2» - 4 и более грубых ошибок.
Работа, состоящая из задач:
Оценка «5» ставится за работу без ошибок.
Оценка «4» - 1-2 негрубых ошибки.
Оценка «3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.
Оценка «2» - 2 и более грубых ошибки.
Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)
Оценка ”5” ставится: вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
Оценка ”4” ставится: допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка ”3” ставится: допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки, при этом ход решения задачи должен
быть верным.
Оценка ”2” ставится: допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка
или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
Комбинированная работа (2 задачи и примеры)
Оценка "5" ставится: вся работа выполнена безошибочно .
Оценка "4" ставится: допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка "3" ставится: допущены ошибки в ходе решения одной из задач или - допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка "2" ставится: допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач или допущена ошибка в ходе решения од
ной задачи и 3-4 вычислительные ошибки.
Грубые ошибки:
-
Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
-
Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
-
Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
-
Не решенная до конца задача или пример.
-
Невыполненное задание.
-
Ошибки при выполнении чертежа.
Негрубые ошибки:
-
Неверно сформулированный ответ задачи.
-
Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
-
Не доведение до конца преобразований.
-
Нерациональный прием вычислений.
-
Неправильно поставленный вопрос к действию при решении задачи.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
За неряшливо оформленную работу оценка по математике может быть снижается на 1 балл, но не ниже
«3».
Математический диктант
Оценка ”5” ставится:
вся работа выполнена без ошибок
Оценка "4" ставится:
не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.
Оценка "3" ставится:
не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.
Оценка "2" ставится:
не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.
Тест
Оценка ”5” ставится за 100% правильно выполненных заданий
Оценка ”4” ставится за 80% правильно выполненных заданий
Оценка ”3” ставится за 60% правильно выполненных заданий
Оценка ”2” ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий
Оценка за исправления не снижается. Учитывается только последнее написание
Самостоятельная работа
Носит обучающий характер.
Цель - выявить и своевременно устранить имеющиеся проблемы в знаниях.
Оценка «5» - если работа содержит не более 2 недочётов.
Оценка «4» - если сделано не менее 75% объёма работы.
Оценка «3» - если сделано не менее 50% объёма работы.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА»
Номер раздела | Наименование раздела | Всего часов на раздел | Их них |
теоретические занятия | контрольные работы | проверочные работы | тест |
Раздел 1. | Нумерация. | 16 | 15 | | 1 | |
Раздел 2. | Сложение и вычитание. | 20 | 18 | 1 | | |
Раздел 3. | Сложение и вычитание (устные приёмы). | 28 | 26 | 1 | 1 | |
Раздел 4. | Сложение и вычитание (письменные приёмы). | 22 | 20 | | | 1 |
Раздел 5. | Умножение и деление. | 39 | 36 | | 2 | 1 |
Раздел 6. | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе». | 11 | 10 | 1 | | |
| Итого | 136 | 125 | 3 | 4 | 2 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п\п | Тема урока | Виды деятельн. обуч. (практич, лаборат, контр раб, дикт) | Дата |
| Числа от 1-100. Нумерация - 16 | | |
1. | Повторение: числа от 1 до 20. | | 2.09 |
2. | Повторение: числа от 1 до 20. | | 3.04 |
3. | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | | 4.09 |
4. | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | | 7.09 |
5. | Поместное значение цифр в записи числа | | 9.09 |
6. | Однозначные и двузначные числа | | 10.09 |
7. | Миллиметр. Закрепление | | 11.09 |
8. | Миллиметр. Закрепление | | 14.09 |
9. | Число 100 | | 16.09 |
10. | Метр | | 17.09 |
11. | Сложение с вычитание вида 30 + 5; 35 – 5; 35 - 30 | | 18.09 |
12. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | | 21.09 |
13. | Рубль. Копейка | | 23.09 |
14. | Рубль. Копейка | | 24.09 |
15. | Что узнали. Чему научились. | Проверочная работа | 25.09 |
16. | Что узнали. Чему научились. Проверь себя и оцени свои достижения | | 28.09 |
| Сложение и вычитание - 20 | | |
17. | Задачи обратные данной. | | 30.09 |
18. | Сумма и разность отрезков. | | 1.10 |
19. | Решение задач. Модели задач: краткая запись, схематический чертёж. | | 2.10 |
20. | Решение задач (на нахождение уменьшаемого и вычитаемого)Модели задач, краткая запись, схематический чертёж. | | 5.10 |
21. | Решение задач (на нахождение уменьшаемого и вычитаемого)Модели задач, краткая запись, схематический чертёж. | | 7.10 |
22. | Час, минута, определение времени по часам | | 8.10 |
23. | Длина ломаной | | 9.10 |
24. | Длина ломаной | | 12.10 |
25. | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | | 14.10 |
26. | Числовые выражения. | | 15.10 |
27. | Сравнение числовых выражений | | 16.10 |
28. | Периметр прямоугольника | | 19.10 |
29. | Свойства сложения | | 21.10 |
30. | Применение сочетательного и переместительного свойства сложения для рацианилизации вычислений. | | 22.10 |
31. | Применение сочетательного и переместительного свойства сложения для рацианилизации вычислений. | | 23.10 |
32. | Что узнали. Чему научились. | 2 четверть | 2.11 |
33. | Что узнали. Чему научились. | | 5.11 |
34. | Самостоятельная работа. | Самостоятельная работа | 6.11 |
35. | Работа над ошибками. | | 9.11 |
36. | Страничка для любознательных. | | 11.11 |
| Сложение и вычитание - 28 | | 12.11 |
37. | Подготовка к изучению приёмов устного вычитания | | 12.11 |
38. | Приёмы вычислений вида 36 + 2; 36 + 20 | | 13.11 |
39. | Приёмы вычислений вида 36 - 2; 36 - 20 | | 16.11 |
40. | Приёмы вычислений вида 26 + 4 | | 18.11 |
41. | Приёмы вычисления 30 -7 | | 19.11 |
42. | Приёмы вычисления вида 60 – 24 | | 20.11 |
43. | Решение текстовых задач | | 23.11 |
44. | Решение текстовых задач | | 25.11 |
45. | Решение текстовых задач | | 26.11 |
46. | Приёмы вычисления вида 26 – 7 | | 27.11 |
47. | Приёмы вычисления вида 35 - 7 | | 30.11 |
48. | Закрепление приёмов устного сложения и вычитания. Решение задач | | 2.12 |
49. | Закрепление приёмов устного сложения и вычитания. Решение задач | | 3.12 |
50. | Что узнали. Чему научились | | 4.12 |
51. | Что узнали. Чему научились | | 7.12 |
52. | Буквенные выражения | | 9.12 |
53. | Буквенные выражения | | 10.12 |
54. | Уравнение | | 11.12 |
55. | Уравнение | | 14.12 |
56. | Уравнение | | 16.12 |
57. | Проверка сложения | | 17.12 |
58. | Проверка сложения | | 19.12 |
59. | Решение задач. Проверка решения задач | | 21.12 |
60. | Решение задач. Проверка решения задач | | 23.12 |
61. | Что узнали. Чему научились | Контрольная работа | 24.12 |
62. | Что узнали. Чему научились | | 25.12 |
63. | Контроль и учёт знаний | | 28.12 |
64. | Работа над ошибками. | 3 четверть | 11.01 |
| Сложение и вычитание – 22 | | 13.01 |
65. | Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 | | 14.01 |
66. | Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 27 | | 15.01 |
67. | Проверка сложения и вычитания | | 18.01 |
68. | Проверка сложения и вычитания | | 20.01 |
69. | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. | | 21.01 |
70. | Решение задач. | | 22.01 |
71. | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48 | | 25.01 |
72. | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 53 | | 27.01 |
73. | Прямоугольник | | 28.01 |
74. | Прямоугольник | | 29.01 |
75. | Письменные вычисления. Сложение вида 87 + 13 | | 1.02 |
76. | Решение задач | | 3.02 |
77. | Письменные вычисления. Сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 - 8 | | 4.02 |
78. | Письменные вычисления. Вычитание вида 50 - 24 | | 5.02 |
79. | Что узнали. Чему научились. | | 8.02 |
80. | Письменные вычисления. Вычитание вида 52 - 24 | | 10.02 |
81. | Решение задач. подготовка к умножению | | 11.02 |
82. | Решение задач. подготовка к умножению | | 12.02 |
83. | Свойства противоположных сторон прямоугольника | Проект | 15.02 |
84. | Квадрат | | 17.02 |
85. | Квадрат | | 18.02 |
86. | Что узнали. Чему научились. (Проверим себя, оценим свои достижения) | Тест | 19.02 |
| Умножение и деление - 39 ч. | | 22.02 |
87. | Конкретный смысл действия умножения | | 24.02 |
88. | Связь умножения со сложением | | 25.02 |
89. | Связь умножения со сложением | | 26.02 |
90. | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения. | | 1.03 |
91. | Периметр прямоугольника | | 3.03 |
92. | Умножение 1 и 0 | | 4.03 |
93. | Название компонента и результатов умножения. Решение задач | | 5.03 |
94. | Конкретный смысл действия умножения. Решение задач. | | 10.03 |
95. | Переместительное свойство умножения. | | 11.03 |
96. | Конкретный смысл действия умножения. | | 12.03 |
97. | Конкретный смысл действия деления. | | 15.03 |
98. | Задачи, раскрывающие смысл деления. | | 17.03 |
99. | Конкретный смысл действия деления. | | 18..03 |
100 | Задачи, раскрывающие смысл деления. | | 19.03 |
101 | Название компонентов и результатов деления. | 4 четверть | 1.04 |
102 | Что узнали. Чему научились | | 2.04 |
103 | Помогаем друг другу сделать шаг к успеху. | Тест | 5.04 |
104 | Что узнали. Чему научились | | 7.04 |
105 | Связь между компонентами и результатом умножения | | 8.04 |
106 | Связь между компонентами и результатом умножения | | 9.04 |
107 | Умножение и деление на 10 | | 12.04 |
108 | Решение задач | | 14.04 |
109 | Решение задач | | 15.04 |
110 | Умножение и деление | | 16.04 |
111 | Проверим себя и оценим свои достижения | Проверочная работа | 19.04 |
112 | Умножение и деление на 2 | | 21.04 |
113 | Умножение и деление на 2 | | 22.04 |
114 | Приёмы умножения числа на 2 | | 23.04 |
115 | Деление на 2 | | 26.04 |
116 | Умножение и деление на 2 | | 28.04 |
117 | Умножение и деление на 2 | | 29.04 |
118 | Умножение и деление на 2 | | 30.04 |
119 | Умножение и деление на 3 | | 3.05 |
120 | Умножение и деление на 3 | | 5.05 |
121 | Деление на 3 | | 6.05 |
122 | Умножение и деление с числом 3 | | 7.05 |
123 | Умножение и деление с числом 3 | | 12.05 |
124 | Что узнали. Чему научились | | 13.05 |
125 | Проверим себя и оценим свои достижения. | Проверочная работа | 14.05 |
| Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» - 11 ч. | | |
126 | Итоговое повторение | | 17.05 |
127 | Итоговое повторение | | 19.05 |
128 | Итоговое повторение | | 20.05 |
129 | Контроль и учёт знаний | Контрольная работа | 21.05 |
130 | Контроль и учёт знаний | | 24.05 |
131 | Итоговое повторение | | 26.05 |
132 | Итоговое повторение | | 27.05 |
133 | Итоговое повторение | | 28.05 |
Лист регистрации изменений, вносимых в рабочую учебную программу
№ пп | Дата занятия по КТП | Тема занятия по КТП | Способ корректировки с указанием фактической даты занятия | Причина корректировки | Подпись |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |