СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 3 класса ФГОС "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике разработана в соответствии с государственным стандартом второго поколения

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 3 класса ФГОС "Школа России"»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №27 с. Екатериновка


«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ № 27

Приказ № 132 от 29 августа 2019 г.

_________/Губская М.П../




Рабочая программа по математике

начального общего образования – 3 «б» класс

на 2019-2020 учебный год

Количество часов –132

Учитель Яковенко В.П.



Программа разработана на основе примерной программы ФГОС НОО,

авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., издательство «Просвещение» 2013 год.

Учебник «Математика. 3 класс. М.И. Моро», издательство «Просвещение» 2019 год.








Календарно – тематическое планирование по математике в 3 «б» классе на 2019-2020 уч. г


Тема урока

Кол - во часов

Дата проведения

1 четверть – 32 часа

Сложение и вычитание – 8 часов

1

Нумерация. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1

02.09

2

Выражения с переменной

1

03.09

3

Решение уравнений .

1

04.09

4

Решение уравнений.

1

05.09

5

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

09.09

6

Повторение изученного. Самостоятельная работа

1

10.09

7

Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание»

1

11.09

8

Анализ контрольной работы

1

12.09

Табличное умножение и деление – 24 часа

9

Связь умножения и сложения

1

16.09

10

Четные и нечетные числа

1

17.09

11

Таблица умножения и деления с числом 3

1

18.09

12

Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость

1

19.09

13

Зависимости между пропорциональными величинами.

1

23.09

14

Порядок выполнения действий

1

24.09

15

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

1

25.09

16

Зависимости между пропорциональными величинами.

1

26.09

17

Повторение изученного

1

30.09

18

Контрольная работа по теме « Умножение и деление на 2 и 3»

1

01.10

19

Анализ контрольной работы. Таблица умножение и деления с числом 4

1

02.10

20

Таблица умножение и деления с числом 4

1

03.10

21

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

07.10

22

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

08.10

23

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

09.10

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

10.10

25

Таблица умножение и деления с числом 5

1

14.10

26

Задачи на кратное сравнение

1

15.10

27

Задачи на кратное сравнение

1

16.10

28

Решение задач

1

17.10

29

Таблица умножение и деления с числом 6

1

21.10

30

Контрольная работа за 1 четверть

1

22.10

31

Решение задач.

1

23.10

32

Решение задач. Работа над ошибками

1

24.10

2 четверть – 31 час

Табличное умножение и деление (продолжение) - 31 час

33

Таблица умножение и деления с числом 7

1

05.11

34

Страничка для любознательных.

1

06.11

35

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

07.11

36, 37

Площадь. Сравнение площадей фигур.

2

11.11 12.11

38

Квадратный сантиметр.

1

13.11

39

Площадь прямоугольника.

1

14.11

40

Таблица умножение и деления с числом 8

1

18.11

41

Закрепление изученного

1

19.11

42

Решение задач.

1

20.11

43

Таблица умножение и деления с числом 9

1

21.11

44

Квадратный дециметр.

1

25.11

45

Таблица умножения. Закрепление.

1

26.11

46

Квадратный метр.

1

27.11

47

Закрепление изученного.

1

28.11

48

Закрепление изученного

1

02.12

49

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

03.12

50

Проверочная работа

1

04.12

51

Умножение на 1

1

05.12

52

Умножение на 0.

1

09.12

53

Умножение и деление с числами 1 и 0.Деление нуляна число.

1

10.12

54

Закрепление изученного.

1

11.12

55

Доли.

1

12.12

56

Окружность. Круг.

1

16.12

57

Диаметр окружности. Решение задач

1

17.12

58

Единицы времени. Год, месяц.

1

18.12

59

Единицы времени. Сутки.

1

19.12

60

Контрольная работа за 2 четверть

1

23.12

61

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

1

24.12

62

Закрепление изученного. Самостоятельная работа

1

25.12

63

Повторение пройденного

1

26.12

3 четверть – 39 часов

Внетабличное умножение и деление - 26 ч.

64

Повторение пройденного

1

09.01

65

Умножение и деление круглых чисел.

1

13.01

66

Деление вида 80:20

1

14.01

67

Умножение суммы на число.

1

15.01

68

Приему умножения для случаев вида 23•4.

1

16.01

69

Умножение двузначного числа на однозначное

1

20.01

70

Закрепление изученного

1

21.01

71

Деление суммы на число.

1

22.01

72

Деление суммы на число.

1

23.01

73

Деление двузначного числа на однозначное

1

27.01

74

Делимое. Делитель.

1

28.01

75

Проверка деления.

1

29.01

76

Случаи деления вида 87:29

1

30.01

77

Проверка умножения.

1

03.02

78

Решение уравнений

1

04.02

79

Решение уравнений

1

05.02

80

Закрепление изученного. Самостоятельная работа

1

06.02

81

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

1

10.02

82

Анализ контрольной работы. Деление с остатком.

1

11.02

83

Деление с остатком.

1

12.02

84

Деление с остатком.

1

13.02

85

Решение задач на деление с остатком.

1

17.02

86

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

18.02

87

Проверка деления с остатком.

1

19.02

88

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

1

20.02

89

Анализ контрольной работы. Тысяча.

1

25.02

Нумерация - 13 часов

90

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

26.02

91

Образование и названия трехзначных чисел.

1

27.02

92

Запись трехзначных чисел.

1

02.03

93

Письменная нумерация в пределах 100.

1

03.03

94

Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз.

1

04.03

95

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.

1

05.03

96

Сравнение трехзначных чисел.

1

10.03

97

Закрепление изученного

1

11.03

98

Единицы массы. Грамм.

1

12.03

99

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

16.03

100

Контрольная работа за 3-ю четверть

1

17.03

101

Анализ контрольной работы

1

18.03

102

Закрепление изученного

1

19.03

4 четверть – 30 часов

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание - 11 часов

103

Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200.

1

30.03

104

Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90.

1

31.03

105

Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140.

1

01.04

106

Приемы письменных вычислений

1

02.04

107

Алгоритм сложения трехзначных чисел.

1

06.04

108

Алгоритм вычитания трехзначных чисел.

1

07.04

109

Виды треугольников.

1

08.04

110

Закрепление изученного

1

09.04

111

Закрепление изученного

1

13.04

112

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

14.04

113

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

1

15.04

Умножение и деление - 14 часов

114

Приемы устных вычислений

1

16.04

115

Приемы устных вычислений

1

20.04

116

Приемы устных вычислений

1

21.04

117

Виды треугольников.

1

22.04

118

Закрепление изученного

1

23.04

119

Приемы письменного умножения в пределах 1000

1

27.04

120

Письменное умножения трехзначного числа на однозначное

1

28.04

121

Приемы письменного деления на однозначное число

1

29.04

122

Письменное деление трехзначного числа на однозначное

1

30.04

123

Проверка деления

1

06.05

124

Знакомство с калькулятором. Закрепление изученного

1

07.05

125

Повторение пройденного.

1

12.05

126

Контрольная работа за год

1

13.05

127

Анализ контрольной работы. Повторение.

1

14.05

Повторение - 5 часов

128

Повторение. сложение и вычитание.

1

18.05

129

Повторение. Умножение и деление.

1

19.05

130

Повторение. Порядок выполнения действий.

1

20.05

131

Повторение. Решение задач.

1

21.05

132

Что узнали, чему научились в 3 классе

1

25.05


Всего:

132





В соответствии с календарным учебным графиком, расписанием уроков на 2019 – 2020 учебный год по программе 64 часа.

Количество часов сокращено за счёт итогового повторения.




Содержание учебного предмета по математике в 3 классе 2019 - 2020 уч. г


Раздел программы, тема

Кол-во часов

Основное содержание темы

Характеристика универсальных учебных действий

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

8

Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания пределах 100.
 
Решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.
 
Обозначение геометрических фигуры буквами.

Решение задач логического и поискового характера

Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной

задачи в один шаг.

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, и др.).

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать

учебную деятельность на уроке.


Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или

небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Целостное восприятие окружающего мира.Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересов-ть в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

2

Табличное умножение и деление

55

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица умножения.

Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства

сложения, вычитания и умножения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное число. Способы

проверки правильности вычислений. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙b, c : 2; с двумя переменными вида: a+ b, а – b, a ∙ b, c: d(d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование

буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).


Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях

Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.


Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.


Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.


Умение работать по предложенному учителем плану.


Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. Целеполагание как постановка учебной задачи. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.

Умение слушать и понимать речь других.


Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения.


Умение договариваться, находить общее решение.


Умение слушать и вступать в диалог.


Сотрудничество в поиске информации.


Умение произвольно строить своё речевое высказывание.


. Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

.Адекватно воспринимать оценку учителя

Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат

3

Внетабличное умножение и деление

26

Применение правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычисление значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок. Использование математической терминологии при чтении и записи числовых выражений. Использование различных приемов проверки правильности вычисления значения числового выражения
(с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий).
Моделирование зависимости между величинами с помощью схематических чертежей.
Выполнение заданий логического и поискового характера. Воспроизведение по памяти таблицы умножения и соответствующих случаев деления. Применение знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений.

Нахождение числа, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

математических терминов

Нахождение доли величины и величины по ее доле. Сравнение разных долей одной и той же величины.

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации.

. Выбор наиболее эффективных способов решения задач.Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать

учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые

средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).


. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).


.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы


Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.


.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.


Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве.


Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.


. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,

самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

4

Нумерация

14

Чтение и запись трехзначных чисел. Сравнение трехзначных чисел и запись результата сравнения. Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. Упорядочивание заданных чисел. Устанавливание правила, по которому составлена числовая последовательность, продолжение ее, или восстановление пропущенных в ней чисел. Группировка чисел по заданному или самостоятельно установленному основанию. Перевод одних единиц массы в другие. Сравнение предметов по массе. Чтение и запись числа римскими цифрами.

Чтение записи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков, представленных римскими цифрами.

Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной

задачи в один шаг.

Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.


Целеполагание как постановка учебной задачи.



Прогнозирование результата.



Волевая саморегуляция.


Оценка качества и уровня усвоения материала.


- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при со вместной работе и

сотрудничестве (этические нормы).


.Адекватно воспринимать оценку учителя

5

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

11

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их. Решать задачи творческого и поискового характера.

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстраци я и др.).


Оценка качества и уровня усвоения материала.


Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.


Прогнозирование результата.


Готовность к преодолению трудностей


- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- Слушать и понимать речь других.


В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,

самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.


6

Умножение и деление

14

Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный,

остроугольный.

Находить их в более сложных фигурах Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.


Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые

средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).


- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

7

Повторение

5

Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000.
Решать выражения и уравнения Обозначать геометрические фигуры буквами. Решать задачи логического и поискового характера

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.


Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе


Всего:

132




























Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Математика 3 класс»


Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих предметных результатов.


ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;  сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

  • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, к вадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

  • читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.

Учащийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.


АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида a : a, 0 : a;

  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;

  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.


РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

  • составлять план решения задачи в 2–3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

  • преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;

  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;

  • решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;

  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

  • решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.


ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • обозначать геометрические фигуры буквами;

  • различать круг и окружность;

  • чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.

Учащийся получит возможность научиться:

  • различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;

  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

  • читать план участка (комнаты, сада и др.).


ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • измерять длину отрезка;

  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

  • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

  • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.


РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;

  • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

  • самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;

  • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые таблицы;

  • понимать высказывания, содержащие логические связки (… и …; если…, то…; каждый; все и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.






























РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

педагогического совета № 1 _________________/ Ивко Т.В./

от 29 августа 2019 года 28 августа 2019 года































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!