с. Панаевск
2019г.
Рабочая программа по математике для 6 специального (коррекционного) класса VIII вида Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» составлена на основе:
Математика является одним из ведущих общеобразовательных предметов в специальном (коррекционном) образовательном классе VIII вида.
Согласно учебному плану на изучение предмета в 5 классе отводится 210 часов из расчета 6 часов в неделю.
- свойства граней и ребер куба и бруса.
- читать, записывать под диктовку, набирать на калькуляторе, сравнивать (больше, меньше) числа в пределах 10000000;
- чертить нумерационную таблицу: обозначать разряды и классы, вписывать в нее числа, сравнивать;
- складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа в пределах 10000, выполнять деление с остатком;
- выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы письменно;
- заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;
- складывать, вычитать обыкновенные дроби (и смешанные числа) с одинаковыми знаменателями;
- решать простые задачи на соотношение: расстояние, скорость, время; на нахождение дроби от числа; решать и составлять задачи на встречное движение двух тел;
- выделять, называть, пересчитывать элементы куба, бруса.
Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение единиц, круглых десятков, сотен тысяч в пределах 1 000 000. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000 (легкие случаи).
Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые (десятичный состав числа), чтение, запись под диктовку, изображение на калькуляторе.
Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч, класс тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел.
Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен, тысяч в числе. Числа простые и составные.
Обозначение римскими цифрами чисел XIII—XX.
Сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число и круглые десятки чисел в пределах 10 000 устно (легкие случаи) и письменно. Деление с остатком. Проверка арифметических действий.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, устно и письменно.
Обыкновенные дроби. Смешанные числа, их сравнение. Основное свойство обыкновенных дробей. Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами. Сложение и вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.
Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа, на прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время. Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.
Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные, не пересекаются, т. е. параллельные), в пространстве: наклонные, горизонтальные, вертикальные. Уровень, отвес.
Высота треугольника, прямоугольника, квадрата. Геометрические тела — куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины, их количество, свойства.
Масштаб: 1 : 1 000; 1 : 10 000; 2 : 1; 10 : 1; 100 : 1.
п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени |
| Тысяча | 46 |
1-3 | Нумерация в пределах 1000 | 3 |
4-5 | Простые и составные числа | 2 |
6-9 | Арифметические действия с целыми числами | 4 |
10-12 | Преобразование чисел, полученных при измерении. Действия с целыми числами | 3 |
13 | Внетабличное умножение и деление чисел на однозначное число | 1 |
14 | Виды многоугольников | 1 |
15 | Круг, окружность | 1 |
16 | Контрольная работа №1:"Нумерация в пределах 1000" | 1 |
17 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 1 |
18-19 | Образование, чтение, запись чисел в пределах 1 000 000 | 2 |
20 | Разряды и классы | 1 |
21-22 | Таблица разрядов и классов | 2 |
23-24 | Разложение чисел на разрядные слагаемые | 2 |
25 | Сравнение чисел | 1 |
26-27 | Счёт разрядными единицами | 2 |
28-29 | Округление чисел до указанного разряда | 2 |
30 | Римская нумерация | 1 |
31 | Контрольная работа №2: «Нумерация чисел в пределах 1 000 000» | 1 |
32 | Устное сложение и вычитание разрядных единиц в пределах 10000 | 1 |
33-34 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1 млн. без перехода через разряд. | 2 |
35-37 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1 млн. с переходом через разряд | 3 |
38-39 | Проверка арифметических действий | 2 |
40 | Контрольная работа №3: «Арифметические действия в пределах 1000 000» | 1 |
41-45 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 5 |
46 | Контрольная работа №4: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении" | 1 |
| Обыкновенные дроби | 21 |
47-48 | Повторение. Образование и сравнение дробей | 2 |
49 | Правильные и неправильные дроби | 1 |
50 | Образование смешанного числа | 1 |
51-52 | Сравнение смешанных чисел | 2 |
53-54 | Основное свойство дроби | 2 |
55-57 | Преобразование обыкновенных дробей | 3 |
58-60 | Нахождение части от числа | 3 |
61-64 | Нахождение нескольких частей от числа | 4 |
65 | Контрольная работа №5:"Обыкновенные дроби" | 1 |
66 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 1 |
67 | Повторение. Сравнение дробей | 1 |
| Геометрический материал | 11 |
68-69 | Взаимное положение прямых на плоскости | 2 |
70 | Высота треугольника | 1 |
71 | Параллельные прямые | 1 |
72-73 | Построение параллельных прямых | 2 |
74-76 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 3 |
77 | Контрольная работа №6: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями» | 1 |
78 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 1 |
| Арифметические действия с многозначными числами | 52 |
79-87 | Повторение. Сложение и вычитание смешанных чисел | 9 |
88-90 | Решение задач. Составление задач | 3 |
91 | Контрольная работа №7: "Сложение и вычитание смешанных чисел" | 1 |
92 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 1 |
93-94 | Скорость. Время. Расстояние. | 2 |
95 | Решение задач на нахождение расстояния | 1 |
96 | Решение задач на нахождение скорости | 1 |
97 | Решение задач на нахождение времени | 1 |
98-99 | Решение задач на встречное движение | 2 |
100 | Контрольная работа №8: «Скорость, время, расстояние» | 1 |
101 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 1 |
102-108 | Умножение многозначных чисел на однозначное число | 7 |
109 | Умножение многозначных чисел на круглые десятки | 1 |
110 | Контрольная работа №9: «Умножение многозначных чисел на однозначное число» | 1 |
111 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 1 |
112-121 | Деление многозначных чисел на однозначное число | 10 |
122-124 | Деление многозначных чисел на круглые десятки | 3 |
125-126 | Деление с остатком | 2 |
127-128 | Решение простых и составных задач с применением деления | 2 |
129 | Контрольная работа №10: «Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки» | 1 |
130 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 1 |
| ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 11 |
131-132 | Взаимное положение прямых в пространстве | 2 |
133 | Уровень и отвес | 1 |
134 | Куб, брус, шар. | 1 |
135-136 | Построение куба и бруса | 2 |
137-140 | Масштаб | 4 |
141 | Практическая работа | 1 |
| Повторение | 69 |
142-144 | Чтение чисел. Разложение чисел на разрядные слагаемые. | 3 |
145-151 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 | 7 |
152-153 | Нахождение неизвестных компонентов | 2 |
154 | Нахождение суммы трех слагаемых | 1 |
155-156 | Решение задач | 2 |
157 | Контрольная работа №11: "Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000" | 1 |
158 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 1 |
159-161 | Умножение многозначных чисел на однозначное число | 3 |
162-165 | Деление многозначных чисел на однозначное число | 4 |
166-169 | Все действия в пределах 10000 | 4 |
170 | Контрольная работа №12: «Все действия в пределах 10 000" | 1 |
171 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 1 |
172-177 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 6 |
178-180 | Нахождение части от целого | 3 |
181-183 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 3 |
184-187 | Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния | 4 |
188-189 | Умножение и деление многозначных чисел | 2 |
190 | Округление чисел до указанного разряда | 1 |
191 | Нахождение дроби от числа | 1 |
192-193 | Сравнение дробей и смешанных чисел | 2 |
194-199 | Решение составных задач | 6 |
200 | Контрольная работа №13: "Решение примеров и задач" | 1 |
201 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 1 |
202 | Геометрический материал. Геометрические фигуры. | 1 |
203 | Построение треугольников | 1 |
204 | Углы. Виды углов. | 1 |
205-206 | Периметр. | 2 |
207-208 | Расположение прямых на плоскости. | 2 |
209 | Итоговая контрольная работа | 1 |
210 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 1 |
| Всего: 210 часов | |
№ п/п | Наименование раздела и тем | Дата по плану | Дата по факту | Часы учебного времени | ЗУН | Коррекционная работа |
| Тысяча |
1-3 | Нумерация в пределах 1000 | 02.09 02.09 04.09 | 02.09 02.09 04.09 | 3 | Знать: разряды числа. Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать, выполнять с числами арифметические действия. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи между объектами. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем. КК: математическая, социальная | Коррекция переключаемости и распределения внимания. Развитие математической речи учащихся, активности и внимания; воспитание работоспособности. Развитие аналитического мышления; воспитание ответственности |
4-5 | Простые и составные числа | 04.09 06.09 | 04.09 06.09 | 2 | Знать: понятие простых и составных чисел Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать, выполнять с числами арифметические действия. | Коррекция внимания, развитие точности, умение мыслить, сопоставлять и сравнивать; формирование логического мышления. Развитие мышления; воспитание трудолюбия. |
6-9 | Арифметические действия с целыми числами | 07.09 09.09 09.09 11.09 | 07.09 09.09 09.09 11.09 | 4 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий | Коррекция внимания, развитие точности, умение мыслить. |
10-12 | Преобразование чисел, полученных при измерении. Действия с целыми числами | 11.09 13.09 14.09 | 11.09 13.09 14.09 | 3 | Знать: Единицы измерения длины, массы, стоимости. Уметь: Воспроизводить соотношение между единицами массы, стоимости. Строить логические рассуждения и обосновывать их в процессе решения задач. | Развитие аккуратности, самоконтроля. |
13 | Внетабличное умножение и деление чисел на однозначное число | 16.09 | 16.09 | 1 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий | Коррекция логического мышления. |
14 | Виды многоугольников | 16.09 | 16.09 | 1 | Знать: углы, виды углов. Уметь: различать, строить. | |
15 | Круг, окружность | 18.09 | 18.09 | 1 | Уметь: применять знания. | Развитие математической речи; воспитание навыков самоконтроля |
16 | Контрольная работа №1:"Нумерация в пределах 1000" | 18.09 | 18.09 | 1 | Уметь: применять знания. | Развитие умения планировать работу; воспитание трудолюбия и самостоятельности. |
17 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 20.09 | 20.09 | 1 | Знать: разряды числа, состав числа. Уметь: читать, записывать, сравнивать, присчитывать по 1, 2,3, 10,100. | Развитие математической речи через игру «Продолжи ряды»; воспитание интереса к математике. |
18-19 | Образование, чтение, запись чисел в пределах 1 000 000 | 21.09 23.09 | 21.09 23.09 | 2 |
20 | Разряды и классы | 23.09 | 23.09 | 1 |
21-22 | Таблица разрядов и классов | 25.09 25.09 | 25.09 25.09 | 2 | Знать: правило округления чисел до десятков, сотен. Уметь: округлять числа до нужного разряда. | Развитие математического мышления; воспитание навыков самоконтроля. Коррекция памяти. |
23-24 | Разложение чисел на разрядные слагаемые | 27.09 28.09 | 27.09 28.09 | 2 |
25 | Сравнение чисел | 30.09 | 30.09 | 1 | Знать: разряды числа. Уметь: читать, записывать, преобразовывать, сравнивать, выполнять с числами арифметические действия. |
26-27 | Счёт разрядными единицами | 30.09 02.10 | 30.09 02.10 | 2 | Развитие математической речи; воспитание навыков самоконтроля |
28-29 | Округление чисел до указанного разряда | 02.10 04.10 | 02.10 04.10 | 2 |
30 | Римская нумерация | 05.10 | 05.10 | 1 | Знать: основные цифры Римской нумерации. Уметь: читать и записывать числа до 12 (в Римской нумерации) |
31 | Контрольная работа №2: «Нумерация чисел в пределах 1 000 000» | 07.10 | 07.10 | 1 | Уметь: применять знания. | Развитие умения планировать работу; воспитание трудолюбия и самостоятельности. |
32 | Устное сложение и вычитание разрядных единиц в пределах 10000 | 07.10 | 07.10 | 1 | Уметь: применять знания. | Развитие математического мышления; воспитание навыков самоконтроля. Коррекция памяти. |
33-34 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1 млн. без перехода через разряд. | 09.10 09.10 | 09.10 09.10 | 2 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. | Развитие математической речи. Воспитание трудолюбия. Развитие математического мышления; коррекция зрительного и слухового восприятия. |
35-37 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1 млн. с переходом через разряд | 11.10 12.10 14.10 | 11.10 12.10 14.10 | 3 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. |
38-39 | Проверка арифметических действий | 14.10 16.10 | 14.10 16.10 | 2 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. |
40 | Контрольная работа №3: «Арифметические действия в пределах 1000 000» | 16.10 | 16.10 | 1 |
41-45 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 18.10 19.10 21.10 21.10 23.10 | 18.10 19.10 21.10 21.10 23.10 | 5 | Знать: таблицу мер Уметь: выполнять замену крупных мер мелкими мерами и наоборот. | |
46 | Контрольная работа №4: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении" | 23.10 | 23.10 | 1 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. | |
| Обыкновенные дроби |
47-48 | Повторение. Образование и сравнение дробей | 25.10 26.10 | 25.10 26.10 | 2 | Знать: таблицу мер массы. Уметь: применять таблицу при решении заданий. | Развитие математического мышления; коррекция зрительного и слухового восприятия. |
49 | Правильные и неправильные дроби | 28.10 | 28.10 | 1 | Уметь: применять знания. | Развитие умения планировать работу; воспитание трудолюбия и самостоятельности. |
50 | Образование смешанного числа | 28.10 | 28.10 | 1 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. | Развитие математического мышления; воспитание навыков самоконтроля. Коррекция памяти. |
51-52 | Сравнение смешанных чисел | 30.10 30.10 | 30.10 30.10 | 2 |
53-54 | Основное свойство дроби | 01.11 02.11 | 01.11 02.11 | 2 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. | Развитие речи; воспитание работоспособности. Развитие аналитического мышления. |
55-57 | Преобразование обыкновенных дробей | 11.11 11.11 13.11 | 11.11 11.11 13.11 | 3 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. |
58-60 | Нахождение части от числа | 13.11 15.11 16.11 | 13.11 15.11 16.11 | 3 | Уметь: применять знания. | Развитие умения планировать работу; воспитание трудолюбия и самостоятельности. |
61-64 | Нахождение нескольких частей от числа | 18.11 18.11 20.11 20.11 | 18.11 18.11 20.11 20.11 | 4 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. | Развитие речи; воспитание работоспособности. Развитие аналитического мышления. |
65 | Контрольная работа №5:"Обыкновенные дроби" | 22.11 | 22.11 | 1 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. |
66 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 23.11 | 23.11 | 1 |
67 | Повторение. Сравнение дробей | 25.11 | 25.11 | 1 | | |
| Геометрический материал |
68-69 | Взаимное положение прямых на плоскости | 25.11 27.11 | 25.11 27.11 | 2 | Знать: определение треугольника, определение P. Уметь: различать, строить, вычислять периметр. | Развитие графических умений; воспитание аккуратности. |
70 | Высота треугольника | 27.11 | 27.11 | 1 | Знать: определение треугольника, тупоугольный, остроугольный, прямоугольный. Уметь: различать по видам, строить. |
71 | Параллельные прямые | 29.11 | 29.11 | 1 | Знать: определение параллельных прямых. Уметь: различать, строить. | Развитие графических умений; воспитание аккуратности. |
72-73 | Построение параллельных прямых | 30.11 02.12 | 30.11 02.12 | 2 | Уметь: применять знания | Развитие математического мышления; воспитание навыков самоконтроля. Коррекция памяти. |
74-76 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 02.12 04.12 04.12 | 02.12 04.12 04.12 | 3 | Знать: алгоритмы разностного сравнения чисел. Уметь: применять их при решении заданий и задач. | Развитие речи; воспитание работоспособности. Развитие аналитического мышления. |
77 | Контрольная работа №6: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями» | 06.12 | 06.12 | 1 | Знать: алгоритмы кратного сравнения чисел. Уметь: применять их при решении заданий. |
78 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 07.12 | 07.12 | 1 | Уметь: применять знания. | Развитие умения планировать работу; воспитание трудолюбия и самостоятельности |
| Арифметические действия с многозначными числами |
79-87 | Повторение. Сложение и вычитание смешанных чисел | 09.12 09.12 11.12 11.12 13.12 14.12 16.12 16.12 18.12 | 09.12 09.12 11.12 11.12 13.12 14.12 16.12 16.12 18.12 | 9 | Уметь: применять знания. | Развитие математического мышления; воспитание навыков самоконтроля. Коррекция памяти. |
88-90 | Решение задач. Составление задач | 18.12 20.12 21.12 | 18.12 20.12 21.12 | 3 | Знать: алгоритмы кратного сравнения чисел. Уметь: применять их при решении задач. | Развитие речи; воспитание работоспособности. Развитие аналитического мышления. |
91 | Контрольная работа №7: "Сложение и вычитание смешанных чисел" | 23.12 | 23.12 | 1 | Уметь: применять знания. | Развитие математического мышления; воспитание навыков самоконтроля. Коррекция памяти. |
92 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 23.12 | 23.12 | 1 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. | Развитие математической речи. Воспитание трудолюбия. Развитие математического мышления; коррекция зрительного и слухового восприятия. |
93-94 | Скорость. Время. Расстояние. | 25.12 25.12 | 25.12 25.12 | 2 | Уметь: применять знания. |
95 | Решение задач на нахождение расстояния | 27.12 | 27.12 | 1 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. |
96 | Решение задач на нахождение скорости | 28.12 | 28.12 | 1 |
97 | Решение задач на нахождение времени | 13.01 | | 1 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. | Развитие речи; воспитание работоспособности. Развитие аналитического мышления. |
98-99 | Решение задач на встречное движение | 13.01 15.01 | | 2 |
100 | Контрольная работа №8: «Скорость, время, расстояние» | 15.01 | | 1 | Знать: алгоритмы разностного сравнения чисел. Уметь: применять их при решении заданий и задач | Коррекция памяти; воспитание настойчивости. |
101 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 17.01 | | 1 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. |
102-108 | Умножение многозначных чисел на однозначное число | 18.01 20.01 20.01 22.01 22.01 24.01 25.01 | | 7 | Знать: алгоритмы кратного сравнения чисел. Уметь: применять их при решении заданий. | Развитие речи; воспитание работоспособности. Развитие аналитического мышления. |
109 | Умножение многозначных чисел на круглые десятки | 27.01 | | 1 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. | Коррекция памяти; воспитание настойчивости. |
110 | Контрольная работа №9: «Умножение многозначных чисел на однозначное число» | 27.01 | | 1 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. | Развитие математического мышления, внимания; воспитание навыков самоконтроля. |
111 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 29.01 | | 1 | Уметь: применять знания |
112-121 | Деление многозначных чисел на однозначное число | 29.01 31.01 01.02 03.02 03.02 05.02 05.02 07.02 08.02 10.02 | | 10 | Уметь: применять знания | Развитие памяти, мышления, внимания, речи учащихся. |
122-124 | Деление многозначных чисел на круглые десятки | 10.02 12.02 12.02 | | 3 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. |
125-126 | Деление с остатком | 14.02 15.02 | | 2 | Знать: определение долей. Уметь: находить доли предметов. | Коррекция мышления; воспитание наблюдательности. |
127-128 | Решение простых и составных задач с применением деления | 17.02 17.02 | | 2 | Знать: об образовании дробей, что обозначают числитель и знаменатель дроби. Уметь: находить дроби предметов, записывать дроби. |
129 | Контрольная работа №10: «Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки» | 19.02 | | 1 | Знать: алгоритм сравнения. Уметь: сравнивать дроби. | Развитие математического мышления, внимания; воспитание навыков самоконтроля. |
130 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 19.02 | | 1 | Знать: правильные и неправильные дроби. Уметь: определять правильные и неправильные дроби. |
| Геометрический материал |
131-132 | Взаимное положение прямых в пространстве | 21.02 22.02 | | 2 | Уметь: применять знания. | Развитие математического мышления, внимания; воспитание навыков самоконтроля. |
133 | Уровень и отвес | 24.02 | | 1 | Знать: об образовании дробей, что обозначают числитель и знаменатель дроби. Уметь: находить дроби предметов, записывать дроби. | Развитие памяти, мышления, внимания, речи учащихся. |
134 | Куб, брус, шар. | 24.02 | | 1 | Знать: алгоритм сравнения. Уметь: сравнивать дроби. | Коррекция мышления; воспитание наблюдательности. |
135-136 | Построение куба и бруса | 26.02 26.02 | | 2 | Знать: алгоритм сравнения. Уметь: сравнивать дроби. |
137-140 | Масштаб | 28.02 29.02 02.03 02.03 | | 4 | Знать: правильные и неправильные дроби. Уметь: определять правильные и неправильные дроби. |
141 | Практическая работа | 04.03 | | 1 | Уметь: применять знания. | Развитие математического мышления, внимания; воспитание навыков самоконтроля. |
| Повторение |
142-144 | Чтение чисел. Разложение чисел на разрядные слагаемые. | 04.03 06.03 07.03 | | 3 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий и задач. | Развитие речи; воспитание работоспособности. Развитие аналитического мышления. |
145-151 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 | 09.03 09.03 11.03 11.03 13.03 14.03 16.03 | | 7 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. |
152-153 | Нахождение неизвестных компонентов | 16.03 18.03 | | 2 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. |
154 | Нахождение суммы трех слагаемых | 18.03 | | 1 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. | Развитие математического мышления, внимания; воспитание навыков самоконтроля. |
155-156 | Решение задач | 20.03 21.03 | | 2 |
157 | Контрольная работа №11: "Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000" | 30.03 | | 1 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий и задач. |
158 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 30.03 | | 1 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий. | коррекция мышления; воспитание наблюдательности. |
159-161 | Умножение многозначных чисел на однозначное число | 01.04 01.04 03.04 | | 3 |
162-165 | Деление многозначных чисел на однозначное число | 04.04 06.04 06.04 08.04 | | 4 | Уметь: применять знания | Развитие математического мышления, внимания; воспитание навыков самоконтроля. |
166-169 | Все действия в пределах 10000 | 08.04 10.04 11.04 13.04 | | 4 | Уметь: применять знания |
170 | Контрольная работа №12: «Все действия в пределах 10 000" | 13.04 | | 1 | Уметь: применять знания | Развитие математического мышления, воспитание навыков самоконтроля. |
171 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 15.04 | | 1 | Знать: таблицу мер времени. Уметь: выполнять замену мелких мер крупными мерами и на оборот. | Коррекция мышления; воспитание наблюдательности. |
172-177 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 15.04 17.04 18.04 20.04 20.04 22.04 | | 6 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий и задач. | Развитие математического мышления; воспитание интереса к математике. Коррекция зрительного и слухового восприятия. |
178-180 | Нахождение части от целого | 22.04 24.04 25.04 | | 3 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий и задач. | Коррекция памяти; воспитание настойчивости. |
181-183 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 27.04 27.04 29.04 | | 3 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий и задач. | Коррекция мышления; воспитание наблюдательности. |
184-187 | Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния | 29.04 01.05 02.05 04.05 | | 4 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий и задач. |
188-189 | Умножение и деление многозначных чисел | 04.05 06.05 | | 2 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий и задач. | Коррекция памяти; воспитание настойчивости. |
190 | Округление чисел до указанного разряда | 06.05 | | 1 | Коррекция мышления; воспитание наблюдательности. |
191 | Нахождение дроби от числа | 08.05 | | 1 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий и задач. |
192-193 | Сравнение дробей и смешанных чисел | 09.05 11.05 | | 2 |
194-199 | Решение составных задач | 11.05 13.05 13.05 15.05 16.05 18.05 | | 6 | Коррекция памяти; воспитание настойчивости. |
200 | Контрольная работа №13: "Решение примеров и задач" | 18.05 | | 1 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий и задач. | Развитие математического мышления; воспитание интереса к математике. Коррекция зрительного и слухового восприятия. |
201 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 20.05 | | 1 |
202 | Геометрический материал. Геометрические фигуры. | 20.05 | | 1 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий и задач. |
203 | Построение треугольников | 22.05 | | 1 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий и задач. | Коррекция памяти; воспитание настойчивости. |
204 | Углы. Виды углов. | 23.05 | | 1 | Коррекция мышления; воспитание наблюдательности. |
205-206 | Периметр. | 25.05 25.05 | | 2 | Уметь: применять знания. | Развитие умения планировать работу; воспитание трудолюбия и самостоятельности |
207-208 | Расположение прямых на плоскости. | 27.05 27.05 | | 2 | Уметь: применять знания. | Развитие математического мышления, воспитание навыков самоконтроля. |
209 | Итоговая контрольная работа | 29.05 | | 1 | Знать: алгоритмы вычислений. Уметь: применять их при решении заданий и задач. | Развитие математического мышления; воспитание интереса к математике. Коррекция зрительного и слухового восприятия. |
210 | Коррекция знаний. Работа над ошибками | 30.05 | | 1 |