Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа №3
сельского поселения «Село Троицкое» Нанайского муниципального района Хабаровского края
«Утверждена»
Протокол педсовета №__
«___»______201_ г
«Утверждаю»
Приказ №___
От «___»______201_г
Директор подпись/ФИО
________/______
«Согласовано» протокол ШМО№ __ от«___»______201_ г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
(наименование учебного предмета, курса)
для обучающихся по АОП НОО с УО
вариант 8.1
1-4 классы
(уровень обучения, класс)
Жульпа Светланы Анатольевны
Ф.И.О. учителя
201_ год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основании Федерального государственного стандарта для детей с ОВЗ, на основе АООП МБОУ НОШ № 3 с. Троицкое, с учетом требований к результатам освоения АОП начального общего образования для детей с умственной отсталостью с использованием Примерной программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой; 4 е издание. – М.: Просвещение, 2013г.
Программа рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю и ориентирована на учебник Алышевой «Математика». Учебник для 2 класса вспомогательной школы М., «Просвещение», 2013г.
Математика является одним из важных общеобразовательных предметов. Основной целью обучения математике является подготовка обучающихся этой категории к жизни в современном обществе и овладение доступными профессионально-трудовыми навыками.
Исходя из основной цели, задачами обучения математике являются:
формирование доступных умственно обучающимся с УО (интеллектуальными нарушениями) математических знаний и умений, необходимых для решения учебно-познавательных, учебно-практических, житейских и профессиональных задач и развитие способности их использования при решении соответствующих возрасту задач;
коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) средствами математики с учетом их индивидуальных возможностей;
формирование положительных качеств личности, в частности аккуратности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, любознательности, умений планировать свою деятельность, доводить начатое дело до конца, осуществлять контроль и самоконтроль.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
на конец обучения в младших классах (IV класс):
Минимальный уровень:
- знание числового ряда 1—20 в прямом порядке; откладывание любых чисел в пределах 20, с использованием счетного материала;
- знание названий компонентов сложения, вычитания;
- понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания;
- понимание связи таблиц умножения и деления, пользование таблицами умножения на печатной основе для нахождения произведения и частного;
- знание порядка действий в примерах в два арифметических действия;
- знание и применение переместительного свойства сложения и умножения;
- знание единиц измерения (меры) стоимости, длины, массы, времени и их соотношения;
- различение чисел, полученных при счете и измерении, запись числа, полученного при измерении двумя мерами;
- пользование календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах;
- определение времени по часам (одним способом);
- решение, составление, иллюстрирование изученных простых арифметических задач;
- решение составных арифметических задач в два действия (с помощью учителя);
- различение замкнутых, незамкнутых кривых, ломаных линий; вычисление длины ломаной;
- узнавание, называние, моделирование взаимного положения двух прямых, кривых линий, фигур; нахождение точки пересечения без вычерчивания;
- знание названий элементов четырехугольников; вычерчивание прямоугольника (квадрата) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге (с помощью учителя);
- различение окружности и круга, вычерчивание окружности разных радиусов.
Достаточный уровень:
- знание числового ряда 1—30 в прямом и обратном порядке;
- счет, присчитыванием, отсчитыванием по единице и равными числовыми группами в пределах 30;
- откладывание любых чисел в пределах 30 с использованием счетного материала;
- знание названия компонентов сложения, вычитания;
- знание таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10; правила умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0, деления 0 и деления на 1, на 10;
- понимание связи таблиц умножения и деления, пользование таблицами умножения на печатной основе для нахождения произведения и частного;
- знание порядка действий в примерах в два арифметических действия;
- выполнение устных и письменных действий сложения и вычитания чисел в пределах 30;
- знание единиц (мер) измерения стоимости, длины, массы, времени и их соотношения;
- знание порядка месяцев в году, номеров месяцев от начала года; умение пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году; знание количества суток в месяцах;
- решение, составление, иллюстрирование всех изученных простых арифметических задач;
- краткая запись, моделирование содержания, решение составных арифметических задач в два действия;
- различение замкнутых, незамкнутых кривых, ломаных линий; вычисление длины ломаной;
- узнавание, называние, вычерчивание, моделирование взаимного положения двух прямых и кривых линий, многоугольников, окружностей; нахождение точки пересечения;
- знание названий элементов четырехугольников, вычерчивание прямоугольника (квадрата) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге;
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Пропедевтика.
Свойства предметов
Предметы, обладающие определенными свойствами: цвет, форма, размер (величина), назначение. Слова: каждый, все, кроме, остальные (оставшиеся), другие.
Сравнение предметов
Сравнение двух предметов, серии предметов.
Сравнение предметов, имеющих объем, площадь, по величине: большой, маленький, больше, меньше, равные, одинаковые по величине; равной, одинаковой, такой же величины.
Сравнение предметов по размеру. Сравнение двух предметов: длинный, короткий (широкий, узкий, высокий, низкий, глубокий, мелкий, толстый, тонкий); длиннее, короче (шире, уже, выше, ниже, глубже, мельче, толще, тоньше); равные, одинаковые по длине (ширине, высоте, глубине, толщине); равной, одинаковой, такой же длины (ширины, высоты, глубины, толщины).Сравнение трех-четырех предметов по длине (ширине, высоте, глубине, толщине); длиннее, короче (шире, уже, выше, ниже, глубже, мельче, тоньше, толще); самый длинный, самый короткий (самый широкий, узкий, высокий, низкий, глубокий, мелкий, толстый, тонкий).
Сравнение двух предметов по массе (весу): тяжелый, легкий, тяжелее, легче, равные, одинаковые по тяжести (весу), равной, одинаковой, такой же тяжести (равного, одинакового, такого же веса). Сравнение трех-четырех предметов по тяжести (весу): тяжелее, легче, самый тяжелый, самый легкий.
Сравнение предметных совокупностей по количеству предметов, их составляющих
Сравнение двух-трех предметных совокупностей. Слова: сколько, много, мало, больше, меньше, столько же, равное, одинаковое количество, немного, несколько, один, ни одного.
Сравнение количества предметов одной совокупности до и после изменения количества предметов, ее составляющих.
Сравнение небольших предметных совокупностей путем установления взаимно однозначного соответствия между ними или их частями: больше, меньше, одинаковое, равное количество, столько же, сколько, лишние, недостающие предметы.
Сравнение объемов жидкостей, сыпучих веществ
Сравнение объемов жидкостей, сыпучих веществ в одинаковых емкостях. Слова: больше, меньше, одинаково, равно, столько же.
Сравнение объемов жидкостей, сыпучего вещества в одной емкости до и после изменения объема.
Положение предметов в пространстве, на плоскости
Положение предметов в пространстве, на плоскости относительно учащегося, по отношению друг к другу: впереди, сзади, справа, слева, правее, левее, вверху, внизу, выше, ниже, далеко, близко, дальше, ближе, рядом, около, здесь, там, на, в, внутри, перед, за, над, под, напротив, между, в середине, в центре.
Ориентировка на листе бумаги: вверху, внизу, справа, слева, в середине (центре); верхний, нижний, правый, левый край листа; то же для сторон: верхняя, нижняя, правая, левая половина, верхний правый, левый, нижний правый, левый углы.
Единицы измерения и их соотношения
Единица времени — сутки. Сутки: утро, день, вечер, ночь. Сегодня, завтра, вчера, на следующий день, рано, поздно, вовремя, давно, недавно, медленно, быстро.
Сравнение по возрасту: молодой, старый, моложе, старше.
Геометрический материал
Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Шар, куб, брус.
Нумерация. Счет предметов. Чтение и запись чисел в пределах 100. Разряды. Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Единицы измерения и их соотношения. Величины и единицы их измерения. Единица массы (килограмм), емкости (литр), времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год), стоимости (рубль, копейка), длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.
Арифметические действия. Сложение, вычитание, умножение и деление неотрицательных целых чисел. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения и деления. Арифметические действия с числами 0 и 1. Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Скобки. Порядок действий. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (переместительное свойство сложения и умножения). Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления. Способы проверки правильности вычислений.
Арифметические задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Простые арифметические задачи на нахождение суммы и разности (остатка). Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Простые арифметические задачи на нахождение произведения, частного (деление на равные части, деление по содержанию); увеличение в несколько раз, уменьшение в несколько раз. Простые арифметические задачи на нахождение неизвестного слагаемого. Задачи, содержащие отношения «больше на (в)…», «меньше на (в)…». Задачи на расчет стоимости (цена, количество, общая стоимость товара). Составные арифметические задачи, решаемые в два действия.
Геометрический материал. Пространственные отношения. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе— дальше, между и пр.).
Геометрические фигуры. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Замкнутые и незамкнутые кривые: окружность, дуга. Ломаные линии — замкнутая, незамкнутая. Граница многоугольника — замкнутая ломаная линия. Использование чертежных инструментов для выполнения построений.
Измерение длины отрезка. Сложение и вычитание отрезков. Измерение отрезков ломаной и вычисление ее длины.
Взаимное положение на плоскости геометрических фигур (пересечение, точки пересечения).
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар.
Таблица для мониторинга предметных результатов (для ПМПк)
минимальный уровень | Усвоение (+ / -) |
Дата мониторинга | 1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | Год. |
-знание числового ряда от1до 20в прямом порядке; | | | | | |
-откладывание любых чисел в пределах 20, с использованием счетного материала; | | | | | |
-понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания, умножения и деления (на равные части). | | | | | |
-различение чисел, полученных при счете и измерении, запись числа, полученного при измерении двумя мерами; | | | | | |
-определение времени по часам (одним способом); | | | | | |
-решение, составление, иллюстрирование изученных простых арифметических задач; | | | | | |
-узнавание, называние, моделирование взаимного положения двух прямых, кривых линий, фигур; нахождение точки пересечения без вычерчивания; | | | | | |
-знание названий элементов четырехугольников; вычерчивание прямоугольника (квадрата) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге (с помощью учителя); | | | | | |
-различение окружности и круга, вычерчивание окружности разных радиусов. | | | | | |
Достаточный уровень | Усвоение (+ / -) |
Дата мониторинга | 1 четв. | 2 четв | 3 четв. | 4 четв. | Год. |
- знание числового ряда 1—30 в прямом и обратном порядке; | | | | | |
- счет, присчитыванием, отсчитыванием по единице и равными числовыми группами в пределах 30; | | | | | |
- откладывание любых чисел в пределах 30 с использованием счетного материала; | | | | |
- знание названия компонентов сложения, вычитания; | | | | | |
- знание таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10; правила умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0, деления 0 и деления на 1, на 10; | | | | | |
- понимание связи таблиц умножения и деления, пользование таблицами умножения на печатной основе для нахождения произведения и частного; | | | | | |
- знание порядка действий в примерах в два арифметических действия; | | | | | |
- выполнение устных и письменных действий сложения и вычитания чисел в пределах 30; | | | | | |
- знание единиц (мер) измерения стоимости, длины, массы, времени и их соотношения; | | | | | |
- знание порядка месяцев в году, номеров месяцев от начала года; умение пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году; знание количества суток в месяцах; | | | | | |
- решение, составление, иллюстрирование всех изученных простых арифметических задач; | | | | | |
- различение замкнутых, незамкнутых кривых, ломаных линий; вычисление длины ломаной; | | | | | |
- узнавание, называние, вычерчивание, моделирование взаимного положения двух прямых и кривых линий, многоугольников, окружностей; нахождение точки пересечения; | | | | | |
- знание названий элементов четырехугольников, вычерчивание прямоугольника (квадрата) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге; | | | | | |
Календарно-тематический план по математике
1 класс – 99 ч. (3 ч. в неделю)
№ | Дата | Тема. | Кол-во часов | Вид контроля |
| Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) |
1 | | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | | Текущий |
2 | | Счет предметов. | | Текущий |
3 | | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | | Текущий |
4 | | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | | Текущий |
5 | | Столько же. Больше. Меньше. | | Текущий |
6 | | На сколько больше? | | Текущий |
7 | | На сколько меньше? | | Текущий |
8 | | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». | | Тематический |
| Числа от 1 до 0. Нумерация (28 часов) |
9 | | Много. Один. | | Текущий |
10 | | Число и цифра 2. | | Текущий |
11 | | Число и цифра 3. | | Текущий |
12 | | Знаки +, –, =. | | Текущий |
13 | | Число и цифра 4. | | Текущий |
14 | | Длиннее, короче. | | Текущий |
15 | | Число и цифра 5. | | Текущий |
16 | | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | | Текущий |
17 | | Странички для любознательных. | | Текущий |
18 | | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | | Текущий |
19 | | Ломаная линия. | | Текущий |
20 | | Закрепление изученного. | | Текущий |
21 | | Знаки ˃, | | Текущий |
22 | | Равенство. Неравенство. | | Текущий |
23 | | Многоугольник. | | Текущий |
24 | | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | | Текущий |
25 | | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | | Текущий |
26 | | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | | Текущий |
27 | | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | | Текущий |
28 | | Число 10. | | Текущий |
29 | | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». | | Тематический |
30 | | Наши проекты. | | Текущий |
31 | | Сантиметр. | | Текущий |
32 | | Увеличить на… Уменьшить на… | | Текущий |
33 | | Число 0. | | Текущий |
34 | | Сложение и вычитание с числом 0. | | Текущий |
35 | | Странички для любознательных. | | Текущий |
36 | | Что узнали. Чему научились. | | Текущий |
| Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59 часов) |
37 | 10 | Защита проектов. | | Текущий |
38 | | Сложение и вычитание вида +1, –1. | | Текущий |
39 | | Сложение и вычитание вида +1+1, –1–1. | | Текущий |
40 | | Сложение и вычитание вида +2, –2. | | Текущий |
41 | | Слагаемые. Сумма. | | Текущий |
42 | | Задача. | | Текущий |
43 | | Составление задач по рисунку. | | Текущий |
44 | | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | | Текущий |
45 | | Присчитывание и отсчитывание по 2. | | Текущий |
46 | | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | | Текущий |
47 | | Странички для любознательных. | | Текущий |
48 | | Что узнали. Чему научились. | | Текущий |
49 | | Странички для любознательных. | | Текущий |
50 | | Сложение и вычитание вида +3, –3. | | Текущий |
51 | | Прибавление и вычитание числа 3. | | Текущий |
52 | | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | | Текущий |
53 | | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | | Текущий |
54 | | Присчитывание и отсчитывание по 3. | | Текущий |
55 | | Решение задач. | | Текущий |
56 | | Решение задач. | | Текущий |
57 | | Странички для любознательных. | | Текущий |
58 | | Что знали. Чему научились. | | Текущий |
59 | | Что знали. Чему научились. | | Текущий |
60 | | Закрепление изученного. | | Текущий |
61 | | Закрепление изученного. | | Текущий |
62 | | Проверочная работа | | Тематический |
63 | | Закрепление изученного. | | Текущий |
64 | | Закрепление изученного. | | Текущий |
65 | | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | | Текущий |
66 | | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | | Текущий |
67 | | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | | Текущий |
68 | | Сложение и вычитание вида +4, -4. | | Текущий |
69 | | Закрепление изученного. | | Текущий |
70 | | На сколько больше? На сколько меньше? | | Текущий |
71 | | Решение задач. | | Текущий |
72 | | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | | Текущий |
73 | | Решение задач. | | Текущий |
74 | | Перестановка слагаемых. | | Текущий |
75 | | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. | | Текущий |
76 | | Таблицы для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. | | Текущий |
77 | | Состав чисел в пределах 10. | | Текущий |
78 | | Закрепление. | | Текущий |
79 | | Закрепление. Решение задач. | | Текущий |
80 | | Что узнали. Чему научились. | | Текущий |
81 | | Закрепление изученного. Проверка знаний. | | Текущий |
82 | | Связь между суммой и слагаемыми. | | Текущий |
83 | | Связь между суммой и слагаемыми. | | Текущий |
84 | | Решение задач. | | Текущий |
85 | | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | | Текущий |
86 | | Вычитание вида 6 – □, 7 – □. | | Текущий |
87 | | Закрепление приема вычислений вида 6 – □, 7 – □. Решение задач. | | Текущий |
88 | | Вычитание вида 8 – □, 9 – □. | | Текущий |
89 | | Закрепление приема вычислений вида 8 – □, 9 – □. Решение задач. | | Текущий |
90 | | Вычитание вида 10 – □. | | Текущий |
91 | | Закрепление изученного. Решение задач. | | Текущий |
92 | | Килограмм. | | Текущий |
93 | | Литр. | | Текущий |
94 | | Что узнали. Чему научились. | | Текущий |
95 | | Проверочная работа. | | Тематический |
| Числа от 1 до 20. Нумерация (14 часов) |
96 | | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | | Текущий |
97 | | Образование чисел второго десятка. | | Текущий |
98 | | Запись и чтение чисел второго десятка. | | Текущий |
99 | | Дециметр. | | Текущий |
100 | | Сложение и вычитание вида 10+7, 17–7, 17–10. | | Текущий |
101 | | Сложение и вычитание вида 10+7, 17–7, 17–10. | | Текущий |
102 | | Странички для любознательных. | | Текущий |
103 | | Что узнали. Чему научились. | | Текущий |
104 | | Проверочная работа. | | Тематический |
105 | | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | | Текущий |
106 | | Повторение. | | Текущий |
107 | | Подготовка к решению задач в 2 действия. | | Текущий |
108 | | Составная задача. | | Текущий |
109 | | Составная задача. | | Текущий |
| Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (19 часов) |
110 | | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | | Текущий |
111 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3. | | Текущий |
112 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4. | | Текущий |
113 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5. | | Текущий |
114 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6. | | Текущий |
115 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7. | | Текущий |
116 | | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9. | | Текущий |
117 | | Таблица сложения. | | Текущий |
118 | | Странички для любознательных. | | Текущий |
119 | | Что узнали. Чему научились. | | Текущий |
120 | | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. | | Текущий |
121 | | Вычитание вида 11 – □, 12 – □. | | Текущий |
123 | | Вычитание вида 13 – □, 14 – □. | | Текущий |
124 | | Контрольная работа. | | Итоговый |
125 | | Вычитание вида 15, 16 – □. | | Текущий |
126 | | Вычитание вида 17– □, 18 – □. | | Текущий |
127 | | Закрепление изученного. | | Текущий |
128 | | Странички для любознательных. | | Текущий |
129 | | Что узнали. Чему научились. | | Тематический |
| Итоговое повторение (4 часа) |
130 | | Наши проекты. | | Текущий |
131 | | Закрепление изученного. | | Текущий |
132 | | Закрепление изученного. | | Текущий |
134 | | Что узнали, чему научились в 1 классе? | | Текущий |
Календарно-тематический план по математике
2 класс – 136 ч. (4 ч. в неделю)
№ | Дата | Тема. | Кол-во часов | Вид контроля |
Повторение. Первый десяток. |
1 | 01.09 | Понятие: выше-ниже, толстый-тонкий. | 1 | Текущий |
2 | 04.09 | Счёт предметов в пределах 10. | 1 | Текущий |
3 | 05.09 | Порядковый счёт. | 1 | Текущий |
4 | 06.09 | Прямой и обратный счёт в пределах 10. | 1 | Текущий |
5 | 08.09 | Предыдущее и последующее число. | 1 | Текущий |
6 | 11.09 | Состав чисел в пределах 10. | 1 | Текущий |
7 | 12.09 | Сравнение чисел | 1 | Текущий |
8 | 13.09 | Отрезок. Сравнение по длине. | 1 | Текущий |
9 | 15.09 | Контрольные задания. | 1 | Тематический |
10 | 18.09 | Работа над ошибками. | 1 | Текущий |
11 | 19.09 | Решение примеров на сложение, вычитание | 1 | Текущий |
| Второй десяток. Числа от 10 до 20 |
12 | 20.09 | Числа 11,12, 13. | 1 | Текущий |
13 | 22.09 | Счёт в пределах 11,12, 13. | 1 | Текущий |
14 | 25.09 | Предшествующее и последующее число. | 1 | Текущий |
15 | 26.09 | Числа 14,15, 16. | 1 | Текущий |
16 | 27.09 | Счёт в пределах 14,15, 16. | 1 | Текущий |
17 | 29.09 | Предшествующее и последующее число. | 1 | Текущий |
18 | 02.10 | Решение задач. Структура задачи | 1 | Текущий |
19 | 03 | Решение примеров на сложение, вычитание | 1 | Текущий |
20 | 04 | Числа 17,18,19 | 1 | Текущий |
21 | 06 | Счёт в пределах 17,18,19 | 1 | Текущий |
22 | 09 | Числа 10,20 | 1 | Текущий |
23 24 | 10 11 | Счёт пределах 10,20. Предшествующее и последующее число. | 2 | Текущий |
25 | 13 | Контрольные задания. | 1 | Тематический |
26 | 16 | работа над ошибками | 1 | Текущий |
27 28 | 17 18 | Мера длины: дециметр. | 2 | Текущий |
29 30 | 20 23 | Увеличение числа на несколько единиц. | 2 | Текущий |
31 | 24 | Решение примеров на сложение, вычитание | 1 | Текущий |
32 33 34 | | Уменьшение числа на несколько единиц. | 3 | Текущий |
35 | | Контрольная работа | 1 | Тематический |
36 | | Работа над ошибками. | 1 | Текущий |
37 | 25 | Решение задач. Структура задачи | 1 | Текущий |
| Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток |
38 39 | 27 | Повторение | 2 | Текущий |
40 41 | 06.11 | Луч | 2 | Текущий |
42-48 | 07 08 10 13 14 15 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | 7 | Текущий |
49-54 | | Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | 6 | Текущий |
55 | | Решение примеров на сложение, вычитание | 1 | |
56 | | Углы. Прямой, тупой, острый угол. | 1 | Текущий |
57 58 | | Сложение и вычитание при измерении длины | 2 | Текущий |
59 | | Самостоятельная работа | 1 | Тематический |
60 | 17 | Работа над ошибками | 1 | Текущий |
61 | 20 | Решение задач. Структура задачи | 1 | Текущий |
| Сложение и вычитание чисел |
62-64 | | Сложение и вычитание при измерении длины | 3 | Текущий |
65 66 | | Меры времени | 2 | Текущий |
67-70 | | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | 4 | Текущий |
71 | | Решение примеров на сложение, вычитание | 1 | |
72 73 | | Углы. Прямой, тупой, острый угол. | 2 | Текущий |
74-76 | | Решение арифметических задач. | 3 | Текущий |
77-80 | | Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток. | 4 | Текущий |
81 82 | | Прибавление 6 | 2 | Текущий |
83-85 | | Прибавление 7 | 3 | Текущий |
86 | | Решение примеров на сложение, вычитание | 1 | |
87-89 | | Прибавление 8 | 3 | Текущий |
90-93 | | Прибавление 9 | 4 | Текущий |
94 | | Контрольная работа | 1 | Тематический |
95 | | Работа над ошибками. | 1 | Текущий |
96 | | Решение задач. Структура задачи | 1 | Текущий |
| Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток |
97 98 | | Четырехугольники. Квадрат. Прямоугольник. | 2 | Текущий |
99 100 | | Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. | 2 | Текущий |
101-103 | | Вычитание 5 | 3 | Текущий |
104-106 | | Вычитание 6 | 3 | Текущий |
107 | | Решение примеров на сложение, вычитание | 1 | Текущий |
108 | | Решение задач. Структура задачи | 1 | Текущий |
109-111 | | Вычитание 7 | 3 | Текущий |
112 113 | | Вычитание 8 | 2 | Текущий |
114 115 | | Вычитание 9 | 2 | Текущий |
116 | | Решение примеров на сложение, вычитание | 1 | Текущий |
117 | | Решение задач. Структура задачи | 1 | Текущий |
118 119 | | Треугольники | 2 | Текущий |
120 121 | | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. | 2 | Текущий |
122 123 | | Контрольная работа. Работа над ошибками | 2 | Тематический Текущий |
124 | | Решение примеров на сложение, вычитание | 1 | Текущий |
125 | | Решение задач. Структура задачи | 1 | Текущий |
| | Повторение пройденного | | |
126 | | Счёт по 2 | 1 | Текущий |
127 | | Счёт по 5 | 1 | Текущий |
128 129 | | Деление на 2 равные части | 2 | Текущий |
130 131 | | Геометричес-кие фигуры | 2 | Текущий |
132 | | Сложение в пределах 20 | 1 | Текущий |
133 | | Вычитание в пределах 20 | 1 | Текущий |
134 | | Решение задач в одно действие | 1 | Текущий |
135 136 | | Закрепление по теме «Сложение и вычитание чисел полученных при измерении» | 2 | Текущий |