СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике объединения « Точно мысли» для учащихся 11 и 10 классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В основе работы объединения лежит принцип добровольности, посещать занятия могут все желающие, а не только хорошо успевающие по математике учащиеся.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике объединения « Точно мысли» для учащихся 11 и 10 классов»

«Рассмотрено»

Руководитель МО


________ Багаутдинова Р.Р.

Протокол № 5

от « 7 » июня 2019 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

__________Хабирова А.Э.

« » августа 2019 г.

«Утверждаю»

Директор

_________ Г.Г.Шамсеева

Приказ №112

от « 29 » августа 2019 г.



Рабочая программа

объединения « Точно мысли»

для учащихся 11 и 10 классов

МБОУ «Татарская гимназия №1

им. Г. Тукая »

Вахитовского района г.Казани»

( общеобразовательный уровень)


Учитель Минегулова В.М.

первая квалификационная категория








Рассмотрено на заседании Педагогического совета Протокол №1 от 28 августа 2019 г.






2019-2020 учебный год


Пояснительная записка.


«Точно мысли» - самостоятельное объединение учащихся 11 класса, в рамках которого проводятся занятия по математике с учащимися во внеурочное время два раза в неделю:

– понедельник 13.50 – 15.35;

– четверг 13.50 – 15.35. Всего 171 час за год.

В основе работы объединения лежит принцип добровольности, посещать занятия могут все желающие, а не только хорошо успевающие по математике учащиеся.

Предложенные на занятиях задания закрепляют и углубляют знания по предмету, способствуют развитию мышления, формированию навыков самообразования, обеспечивают подготовку к итоговой аттестации и вступительным экзаменам в колледжи и институты.

Основными целями проведения занятий являются:


  • Привитие интереса учащихся к математике;

  • Углубление и расширение знаний учащихся по математике;

  • Развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся;

  • Воспитание настойчивости, инициативы;

  • Побуждение к самостоятельным знаниям;

  • Подготовка к экзаменам.



















Содержание занятий.



п\п

Тематика занятий

Сроки проведения

по плану факт.



Применение производной.



1


Применение производной к исследованию функций на возрастание (убывание).

Критические точки функции, максимумы и минимумы.



2

Примеры применения производной к исследованию функций.



3

Наибольшее и наименьшее значения функции.



4

Решение задач методом оценки.



5

Применение производной в физике и технике.




Уравнения и неравенства с параметром, уравнения содержащие неизвестную величину под знаком модуля.



6-8

Общие методы решения уравнений и неравенств с параметрами не выше второй степени.



9-10

Линейные уравнения с параметрами.



11-12

Квадратные уравнения с параметрами.



13-14

Неравенства с параметрами второй степени.



15-16

Графический метод решения задач с параметрами.



17-18

Решение уравнений, содержащих неизвестную величину под знаком модуля.




Решение текстовых задач.



19

Что такое «процент». Три типа простейших задач на проценты.



20

Задачи, связанные с понятием «работа».



21

Задачи на движение.



22

Простой процентный рост.



23

Сложный процентный рост.



24-25

Задачи на смеси, сплавы, растворы.



26

Решение различных текстовых задач.




Решение уравнений и неравенств.



27-28

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.



29-30

Решение показательных уравнений и неравенств.



31-32

Решение логарифмических уравнений и неравенств.



33-34

Решение систем уравнений.




Метод координат



35

Решение задач на нахождение угла между прямыми



36-37

Решение задач на нахождение угла между прямой и плоскостью.



38-39

Решение задач на нахождение угла между плоскостями



40-31

Решение задач на нахождение расстояния от точки до плоскости.



42

Решение задач на нахождение расстояния между скрещивающимися прямыми




Стереометрия



43-44

Сечение многогранников. Метод следов.



45-46

Решение задач на вычисление площадей сечений.



47-48

Решение задач. Параллелепипед.



49-50

Решение задач. Призма.



51-52

Решение задач. Пирамида.



53-54

Решение задач. Тела вращения.




Интеграл



55-56

Вычисление площадей криволинейных трапеций, ограниченных графиками функций




Решение тренировочных заданий С1- С6.



57-59

Задачи С4



60-62

Задачи С5



63-65

Задачи С6



66-68

Задачи С3



69-72

Решение заданий ЕГЭ С1-С3



73-76

Решение заданий ЕГЭ С4-С6





В результате изучения курса учащиеся знают:

- алгоритм исследования функции с помощью производной;

-правила нахождения производной функции;

-геометрический и физический смысл производной;

-правила нахождения наибольшего и наименьшего значения функции;

-методы решения уравнений и неравенств с параметрами;

-методы решения тригонометрических, показательных, логарифмических уравнений, уравнений, содержащих неизвестную величину под знаком модуля;

-способы решения задач на проценты, сплавы, смеси, растворы;

-способ нахождения площади криволинейной трапеции;

-знают способы нахождения углов между прямыми и плоскостями.


Умеют:

-исследовать функцию с помощью производной;

-составлять уравнение касательной;

-решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции;

-решать текстовые задачи;

-решать тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения и неравенства;

-решать уравнения с параметром, уравнения, содержащие неизвестную величину под знаком модуля;

-уметь строить сечения многогранников плоскостью;

-уметь находить площадь криволинейной трапеции.



Литература:


1.Профильный курс. Алгебра. 10 класс./ Сост. Е.А.Галаева. – Волгоград: ИТД «Корифей».


2. Профильный курс. Алгебра. 11 класс./ Сост. Е.А.Галаева. – Волгоград: ИТД «Корифей».


3. Задачи с процентами. Решаем с легкостью. Учебно-методическое пособие. – Казань: РИЦ «Школа», 2008.


4.Математика ЕГЭ-2018-19. Вступительные испытания. Под ред Ф.Ф.Лысенко.


5 Ященко И.В. и др. ЕГЭ 2018-19. Математика. Типовые тестовые задания. -М.: Экзамен, 2012.


6. Мальцев Д.А. и др. Математика. ЕГЭ 2018-19. Книга 1, 2. – Ростов н/Д:


7. Интернет ресурсы


Тесты ОГЭ http://ege.yandex.ru/mathematics-gia

Банк заданий ЕГЭ, решения, презентации. http://semenova-klass.moy.su/index/podgotovka_k_egeh/0-113

Открытый банк заданий ЕГЭ. http://mathege.ru/

Тесты ГИА http://ege.yandex.ru/mathematics-gia

Тесты ЕГЭ http://ege.yandex.ru/mathematics

Тесты с 5-11 классы   mathtest.ru

Видео решения диагностических работ http://www.voobshelegko.ru

Решу ЕГЭ РФ

Банк заданий ЕГЭ, решения, презентации http://semenova-klass.moy.su/index/podgotovka_k_egeh/0-113

Алексларин     http://alexlarin.net/





6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!