СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по музыке 1 класс Школа России ФГОС - Казаркина Т.С.docx

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по музыке 1 класс Школа России ФГОС - Казаркина Т.С.docx»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Нормативно-правовые документы, на основании которых составлена программа


  • Федеральный государственный образовательный стандартначального общего образования,

  • Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15, реестр Министерства образования и науки Российской Федерации http://fgosreestr.ru/)

  • ООП НОО МБОУ Каратуской СОШ,

  • Примерные программы по музыке 1-4 УМК “Школа России”, Москва: Издательство “Просвещение”, 2014 год ,

  • Приказ МОРФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 г. № 576, от 28.12.2015 г. № 1529, от 26.01.2016 г. №38) / http://wvvw.consultant.ru/: http://www.garant.ru/

- Письмо Минобрнауки России от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников»,

- Учебный план МБОУ Каратузской СОШ на 2018-2019 учебный год


Сведения о программе

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для 1-го класса на 2018-2019 учебный год разработана на основе Примерной программы начального общего образования и программы «Музыка Начальная школа», авторов: Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагина, М., Просвещение, 2011 в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, целями и задачами образовательной программы школы. Данная программа имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

В программе уделено внимание реализации таких требований данного стандарта, как знакомство детей с музыкальным фольклором народов России и классической музыкой, а также выявление народно-песенных истоков русской профессиональной музыки.

В соответствии с новым стандартом в программу включены: драматизация музыкальных произведений, пластические движения под музыку, первоначальное знакомство детей с современными информоционно-коммуникативными технологиями, используемыми в музыке.



Цели и задачи курса

Цель программы:

массового музыкального образования и воспитания — формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников — наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.

Задачи :

  • формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки;

  • воспитание эмоционально - ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;

  • развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно – творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

  • освоение музыкальных произведений и знаний о музыке;

  • овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально - пластическом движении и импровизации.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Отличительная особенность программы - охват широкого культурологического пространства, которое подразумевает постоянные выходы за рамки музыкального искусства и включение в контекст уроков музыки сведений из истории, произведений литературы (поэтических и прозаических) и изобразительного искусства, что выполняет функцию эмоционально-эстетического фона, усиливающего понимание детьми содержания музыкального произведения. Основой развития музыкального мышления детей становятся неоднозначность их восприятия, множественность индивидуальных трактовок, разнообразные варианты «слышания», «видения», конкретных музыкальных сочинений, отраженные, например, в рисунках, близких по своей образной сущности музыкальным произведениям. Все это способствует развитию ассоциативного мышления детей, «внутреннего слуха» и «внутреннего зрения».

Постижение музыкального искусства учащимися подразумевает различные формы общения каждого ребенка с музыкой на уроке и во внеурочной деятельности. В сферу исполнительской деятельности учащихся входят: хоровое и ансамблевое пение; пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения; игра на музыкальных инструментах; инсценирование (разыгрывание) песен, сюжетов сказок, музыкальных пьес программного характера; освоение элементов музыкальной грамоты как средства фиксации музыкальной речи. Помимо этого, дети проявляют творческое начало в размышлениях о музыке, импровизациях (речевой, вокальной, ритмической, пластической); в рисунках на темы полюбившихся музыкальных произведений, в составлении программы итогового концерта.



Общая характеристика курса

Содержание программы базируется на художественно-образном,  нравственно-эстетическом постижении младшими школьниками основных пластов мирового музыкального искусства: фольклора, музыки религиозной традиции, произведений композиторов-классиков (золотой фонд), современной академической и популярной музыки. Приоритетным в данной программе является введение ребенка в мир музыки через интонации, темы и образы русской музыкальной культуры — «от родного порога», по выражению народного художника   России   Б.М.  Неменского,   в   мир   культуры  других народов. Это оказывает позитивное влияние на формирование семейных ценностей, составляющих духовное и нравственное богатство культуры и искусства народа. Освоение образцов музыкального фольклора как синкретичного искусства разных народов мира, в котором находят отражение факты истории, отношение человека к родному краю, его природе, труду людей, предполагает изучение основных фольклорных жанров,  народных обрядов,  обычаев  и традиций, изустных и письменных форм бытования музыки как истоков творчества композиторов-классиков. Включение в программу музыки религиозной традиции базируется на культурологическом подходе, который дает возможность учащимся осваивать духовно-нравственные ценности как неотъемлемую часть мировой музыкальной культуры.

   Программа направлена на постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства в его связях с жизнью, разнообразия форм его проявления и бытования в окружающем мире, специфики воздействия на духовный мир человека на основе проникновения в интонационно-временную природу музыки, ее жанрово-стилистические особенности. При этом надо отметить, что занятия музыкой и достижение предметных результатов ввиду специфики искусства неотделимы от достижения личностных и метапредметных результатов.


Обоснование выбора

Обоснованием выбора данной авторской программы является то, что она входит в УМК «Школа России».

Кроме того, курс нацелен на изучение целостного представления о мировом музыкальном искусстве, постижения произведений золотого фонда русской и зарубежной классики, образцов музыкального фольклора, духовной музыки, современного музыкального творчества. Изучение музыкального искусства в начальной школе направлено на развитие эмоционально-нравственной сферы младших школьников, их способности воспринимать произведения искусства как проявление духовной деятельности человека; развитие способности эмоционально-целостного восприятия и понимания музыкальных произведений; развитие образного мышления и творческой индивидуальности; освоение знаний о музыкальном искусстве и его связях с другими видами художественного творчества; овладение элементарными умениями, навыками и способами музыкально-творческой деятельности (хоровое пение, игра на детских музыкальных инструментах, музыкально пластическая и вокальная импровизация); воспитание художественного вкуса, нравственно-эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традициям и героическому прошлому, к ее многонациональному искусству, профессиональному и народному музыкальному творчеству.

Форма организации образовательного процесса

Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система.

Освоение музыкального языка происходит в игровой форме. Элементарные понятия из области музыкальной грамоты усваиваются детьми в процессе разнообразных видов музыкальной деятельности: восприятия музыки и размышлениях о ней, пении, пластическом интонировании и музыкально-ритмических движениях, инструментальном музицировании, разного рода импровизаций (речевых, вокальных, ритмических, пластических, художественных), «разыгрывания» и драматизации произведений программного характера, выполнения творческих заданий в тетради.

Программа предусматривает следующие формы организации учебного процесса:групповые, коллективные, классные и внеклассные.


Виды организации учебной деятельности:экскурсия, путешествие, выставка.


Технологии обучения

Для организации учебно-познавательной деятельности используются элементы следующих современных образовательных технологий:

    1. Проблемное обучение (развитие познавательной активности, творческой самостоятельности).

    2. Развивающее обучение (развитие личности и её способностей).

    3. Игровое обучение (обеспечение личностно-деятельного характера усвоения знаний, умений, игровые методы вовлечения в творческую деятельность).

    4. Здоровьесберегающие технологии (сохранение и укрепление здоровья учащихся).


Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся.

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков и ключевых компетенций:

  • освоить основы музыкальных знаний, определённых инвариативной частью программы;

  • овладеть первоначальными певческими навыками;

  • воспитать эмоционально-ценностное отношение к искусству, художественный вкус, нравственные и эстетические чувства: любовь к ближнему, к своему народу, к Родине; уважение к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира.





СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  1. «Музыка вокруг нас». ( 16 ч. )

Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Песни, танцы и марши — основа многообразных жизненно-музыкальных впечатлений детей. Музыкальные инструменты.

  1. «Музыка и ты». ( 17 ч. )

Музыка в жизни ребенка. Своеобразие музыкального произведения в выражении чувств человека и окружающего его мира. Интонационно-осмысленное воспроизведение различных музыкальных образов.





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ К КОНЦУ

1 КЛАССА

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будет сформировано:

  • положительное отношение к урокам музыки.

Учащиеся получат возможность для формирования:

  • мотивации и познавательного интереса к музыке и музыкальной деятельности;

  • осознания своей принадлежности народу, чувства уважения и любви к народной песне, народным традициям, музыкальной культуре России;

  • внимательного отношения к музыке как живому, образному искусству;

  • эмоционально-ценностного отношения к искусству, к произведениям классической музыки.


ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

  • основам музыкальных знаний (музыкальные звуки, высота, длительность звука, интервал, интонация, ритм, темп, мелодия, лад и др.);

  • узнавать на слух и называть музыкальные произведения основной части программы;

  • рассказывать о содержании прослушанных музыкальных произведений, о своих музыкальных впечатлениях и эмоциональной реакции на музыку;

  • связывать художественно-образное содержание музыкальных произведений с конкретными явлениями окружающего мира;

  • владеть первоначальными певческими навыками, исполнять народные и композиторские песни в удобном диапазоне;

  • владеть первоначальными навыками игры на шумовых музыкальных инструментах соло и в ансамбле;

  • различать клавишные, ударные, духовые и струнные музыкальные инструменты;

  • выразительно двигаться под музыку, выражая её настроение.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • узнавать на слух и называть музыкальные произведения, предусмотренные для слушания в вариативной части программы;

  • использовать элементарные приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах;

  • исполнять доступные в музыкальном и сценическом отношении роли в музыкальных инсценировках сказок и в детских операх;

  • выражать свои музыкальные впечатления средствами изобразительного искусства;

  • воспроизводить по нотам, условным знакам ритмические рисунки, короткие мелодии;

  • выполнять упражнения арт-терапии;

  • выполнять творческие музыкально-композиционные задания;

  • пользоваться вместе со взрослыми магнитофоном и другими современными средствами записи и воспроизведения музыки.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащиеся научатся:

  • выполнять музыкально-творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам;

  • вносить коррективы в свою работу;

  • адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;

  • оценивать музыкальные образы людей и сказочных персонажей, например, в музыкальных сказках, по критериям красоты, доброты, справедливости и т. д. (под руководством учителя).

Учащиеся получат возможность научиться:

  • понимать цель выполняемых действий;

  • адекватно оценивать правильность выполнения задания;

  • анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям;

  • решать творческую задачу, используя известные средства;

  • использовать приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах;

  • включаться в самостоятельную музыкально-творческую деятельность;

  • участвовать в подготовке и реализации коллективных музыкально-творческих проектов.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащиеся научатся:

  • «читать» условные знаки, данные в учебнике;

  • находить нужную информацию в словарях учебника;

  • различать ритмы марша, танца, песни; мажорный и минорный лад; виды музыкального искусства;

  • сопоставлять художественно-образное содержание музыкальных произведений с конкретными явлениями окружающего мира.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

  • читать нотные знаки;

  • сравнивать музыкальные произведения, музыкальные образы в произведениях разных композиторов;

  • характеризовать персонажей музыкальных произведений;

  • группировать музыкальные произведения по видам искусства, музыкальные инструменты (ударные, духовые, струнные; народные, современные).

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащиеся научатся:

  • рассказывать о содержании прослушанных музыкальных произведений, о своих музыкальных впечатлениях и эмоциональной реакции на музыку;

  • отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

  • выслушивать друг друга, работая в паре;

  • участвовать в коллективном обсуждении;

  • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • выражать эмоциональное отношение к прослушанным музыкальным произведениям, к музыке как живому, образному искусству;

  • высказывать собственное оценочное суждение о музыкальных образах людей и сказочных персонажей;

  • быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).


Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса

В результате изучения предмета «Музыка» учащиеся 1 классанаучатся:

  • воспринимать музыку различных жанров;

  • эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности;

  • определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных;

  • общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов;

  • воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека;

  • продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;

  • узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

  • исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

Учащиесяполучат возможность для формирования:

  • устойчивого интереса к музыкальным занятия;

  • побуждение эмоционального отклика на музыку разных жанров;

  • развитие умений учащихся воспринимать музыкальные произведения с ярко выраженным жизненным содержанием, определение их характера и настроения;

  • формирование навыков выражения своего отношения музыке в слове (эмоциональный словарь), пластике, а так же, мимике;

  • развитие певческих умений и навыков (координации между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен;

  • развитие умений откликаться на музыку с помощью простейших движений и пластического интонирования, драматизация пьес программного характера;

  • формирование навыков элементарногомузицирования на простейших инструментах;

  • освоение элементов музыкальной грамоты как средство осознания музыкальной речи.

Места учебного предмета в учебном плане

На изучение курса «Музыка» в каждом классе на¬чальной школы отводится 1ч в неделю. Программа 1 класса рассчита¬на на 33 ч (33 учебные недели) .В связи с праздничными днями в 2017-2018 учебном году ( ) предмет «Музыка» в 1 классе будет реализован за 32часа.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ


п/п

Наименование раздела

Кол-во часов

Содержание учебного материала (дидактические единицы)


Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

1

Музыка вокруг нас

16

И муза вечная со мной. Что такое музыка?

Хоровод муз.

Повсюду музыка слышна.

Душа музыки – мелодия.

Музыка осени.

Сочини мелодию.

Азбука, азбука каждому нужна.

Музыкальная азбука.

Музыкальные инструменты. «Садко»

Звучащие картины.

«Разыграй песню».

Пришло Рождество, начинается торжество.

Родной обычай старины.

Добрый праздник среди зимы

Знать роль музыки в повседневной жизни человека.

Знать понятия: композитор, исполнитель, слушатель, хор, хоровод, мелодия, марш, танец, песня, аккомпанемент.

Знать понятия: азбука, куплетная форма, ноты, звуки, звукоряд, нотный стан, или нотоносец, скрипичный ключ.

Знать понятия народная музыка и авторская (композиторская) музык, отличия народной от профессиональной музыки.

Знать понятия: народные праздники, рождественские песни.

Знать: музыкальные инструменты, детские песенки-попевки, рождественские песни-колядки.

Уметь:

- различать музыкальные звуки и шумы природы;

- сравнивать высоту, длительность и громкость звуков;

- давать характеристику тембру голоса;

- сочинять (импровизировать) мелодию на заданный текст;

- определять настроение стихотворений, музыкальных произведений;

- определять на слух звучание свирели, рожка, гуслей, арфы, флейты, фортепиано;

- приводить примеры;

- отвечать на проблемные вопросы;

- выразительно исполнять песню;

- составлять исполнительское развитие вокального сочинения исходя из сюжета стихотворного текста;

- выразительно исполнять колядки;

- определять настроение, характер музыки;

- посильным образом участвовать в ее исполнении

Регулятивные УУД:

- выполнять учебные действия в качестве слушателя, исполнителя и композитора;

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- преобразовывать познавательную задачу в практическую;

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- составлять план и последовательность действий.

Познавательные УУД:

- использовать общие приемы решения задач;

- ориентироваться в информационном материале учебника, в разнообразии способов решения учебной задачи;

- осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные УУД:

- адекватно оценивать собственное поведение;

- воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности (работа в паре, группе);

- ставить вопросы, формулировать затруднения, обращаться

за помощью к учителю, одноклассникам.

Личностные УУД:

Воспитывать уважение к новому статусу – «школьник».


2

Музыка и ты

17

Край, в котором ты живешь.

Поэт, художник, композитор.

Музыка утра, вечера.

Музыкальные портреты.

«Разыграй сказку».

У каждого свой музыкальный инструмент.

«Музы не молчали…».

Музыкальные инструменты.

Мамин праздник.

Звучащие картины.

Музыка в цирке.

Дом, который звучит.

Опера-сказка.

«Ничего на свете лучше нету…».

Обобщающий урок. Урок-концерт.

Знать понятия: родина, малая родина, старинные, современные инструменты, солист, хор.

Знать: что такое балет и опера.

Уметь объяснять эти понятия.

Знать: музыкальные инструменты, песни о маме

Уметь:

- оценивать музыкальные образы людей и сказочных персонажей;

- находить общее в стихотворном, художественном и музыкальном пейзаже;

- объяснять понятия: отечество, подвиг,

память;

- выразительно исполнять песни;

- проводить интонациионно-образный анализ музыкальных сочинений;

- интонационно-осмысленно воспроизводить различные музыкальные образы;

- обобщать, формулировать выводы;

- анализировать музыкальные сочинения;

- импровизировать на музыкальных инструментах;

- выразительно исполнять песни;

- на слух определять звучание лютни и гитары, клавесина и фортепиано;

-различать в музыке песенность, маршевость, танцевальность;

- выразительно исполнять фрагменты из опер, из музыки к мультфильму;

- разыгрывать сказку «Баба-Яга»

Регулятивные УУД:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- выполнять учебные действия в качестве слушателя;

- преобразовывать познавательную задачу в практическую;

- использовать установленные правила в контроле способов решения задач;

- составлять план и последовательность действий;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные УУД:

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- узнавать, называть и определять явления окружающей действительности;

Коммуникативные УУД:

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- работать в паре, группе;

- использовать речь для регуляции своего действия

Личностные УУД:

Формировать чувство стиля (музыка народная и композиторская). Составлять исполнительский план вокального сочинения. Воспитывать уважение к национальным традициям. Побудить к выразительному исполнительству


Итого

33 часа






Календарно-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО музыке

п/п

Тема раздела,
урока


Дата

Примечания

план

факт

1.

«МУЗЫКА ВОКРУГ НАС»(16 ч)

И муза вечная со мной!

07.09

07.09


2.

Хороводмуз.

14.09

14.09


3.

Повсюдумузыкаслышна.

21.09

21.09


4.

Душамузыки – мелодия.

28.09

28.09



5.

Музыкаосени.

05.10

05.10


6.

Сочинимелодию.

12.10

12.10


7.

Азбука, азбука каждому нужна… Музыкальная азбука.

19.10

19.10


8.

Музыкальные инструменты (дудочка, рожок, гусли, свирель)

26.10

26.10


9.

Музыкавокругнас(обобщение).

09.11

09.11


10.

«Садко» (из русского былинного сказа).

16.11

16.11


11.

Музыкальныеинструменты (флейта, арфа).

23.11

23.11


12.

Звучащиекартины.

30.11

30.11


13.

Разыграйпесню.

07.12

07.12


14.

ПришлоРождество, начинаетсяторжество.

14.12

14.12


15.

Родной обычай старины. Добрый праздник среди зимы.

21.12

21.12


16.

Музыкавокругнас (обобщение).

28.12

28.12


17.

«МУЗЫКА и ТЫ» (17 ч)

Край, в котором ты живешь.

11.01

11.01


18.

Поэт, художник, композитор.

18.01

18.01


19.

Музыкаутра. Музыкавечера.

25.01

25.01


20.

Музыкальныепортреты.

01.02

01.02


21.

Разыграй сказку (Баба-Яга.Русская сказка).

08.02

08.02


22.

У каждого свой музыкальный инструмент.

15.02

15.02


23.

Музынемолчали.

01.03

01.03


24.

Маминпраздник.

15.03

15.03


25.

Музыкальныеинструменты.

22.03

22.03


26.

Чудесная лютня (по алжирской сказке).

05.04

05.04


27.

Звучащие картины. Обобщение материала.

12.04

12.04


28.

Музыкав цирке.

19.04

19.04


29.

Дом, которыйзвучит.

26.04

26.04


30.

Опера-сказка.

П. А. Урок-викторина.

03.05

03.05


31.

Ничего на свете лучше нету…

17.05

17.05


32.

Афиша. Программа. Твой музыкальный словарик.

24.05

24.05


33.

Музыка и ты. Обобщение материала.

31.05

31.05




Виды и формы контроля и оценки знаний

Для контроля и учёта достижений учащихся используются следующие формы:




Текущий контроль

- устный опрос;

- самостоятельная работа;

- тесты;

- наблюдение;

- взаимоопрос;

- доклад;

- творческая работа;

- анализ музыкальных произведений