1 | Музыкальные образы родного края | Интонационно-образная природа музыкального искусства. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).Песенность как отличительная черта русской музыки. Узнавают изученные музыкальные сочинения, называют их авторов. Учатся понимать интонационно-образную природу музыкального искусства, взаимосвязь выразительности и изобразительности в музыке. Понимать что мелодия – это основа музыки, Участвуют в коллективном пении. - «Рассвет на Москве – реке» М.Мусоргский. «Моя Россия» Г.Струве | Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Развивать чувства сопричастности и гордости за свою Родину. | Участие в хоровом исполнении музыкальных произведений, взаимодействие с учителем в процессе музыкально – творческой деятельности. | Уметь подбирать слова, отражающие содержание музыкальных произведений, работа с разворотом урока в учебнике, с текстом песни. Воплощать характер песен о Родине в своём исполнении через пение, слово, пластику движений. |