-Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования»
- рабочей программы Музыка: 1—4 классы: / В. В. Алеев, Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак. — М.: Дрофа, 2017 г.
-основной образовательной программы МБОУ-СОШ№22 х. Кривой Лиман;
- ориентировано на учебник «Музыка» 2 класс Алеева В. В, Кичак Т. Н. М.: Дрофа, 2015 г.
Изменения и дополнения, внесённые в рабочую программу в течение учебного года.
Содержание программы по предмету «Музыка» во 2 классе углубляется за счет привлечения более широкого контекста музыкальных и других художественных явлений. Происходит развитие и углубление таких тем, как «Музыкальные жанры», «Музыка – живопись – поэзия», «Основы музыкальной грамоты». С базовым курсом музыки соотнесен и региональный (казачий) компонент по музыке, включенный в программу с учетом хронологического и жанрово-художественного единства. Его основная цель – «обеспечение учащихся знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешной социализации по месту рождения и проживания».
«Картинки с выставки». Композитор-сказочник Н.А. Римский-Корсаков. Рождественский балет П.И. Чайковского «Щелкунчик». «Вечный солнечный свет в музыке – имя тебе Моцарт». «Снегурочка» - весенняя сказка Н.А. Римского-Корсакова. Музыкальная интонация. В оперном театре. «Балло» означает «Танцую». Осень: поэт, художник, композитор. Зима: поэт, художник, композитор. Весна: поэт, художник, композитор. Весело – грустно. Мелодия – душа музыки. Ноты долгие и короткие. Для чего нужен музыкальный размер? Музыкальный аккомпанемент. Звуки-краски. Тембры-краски. Музыкальные инструменты Ямала. Величественный орган. Инструмент-оркестр. Фортепиано. Звуки клавесина. «Эту музыку лёгкую… называют эстрадною…» Диезы, бемоли, бекары.
Прогулка. Осинины. Озорные частушки. Праздник бабушек и мам. Тембры-краски. «Где это видано…» (смешные истории о музыке). Музыка в детских кинофильмах. Музыкальные театры мира.
1 | 02.09 | Прогулка. Диагностический тест | У.: с. 4-5, РТ: с. 3-5 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
2 | 09.09 | «Картинки с выставки» | У.: с. 6-9, РТ: с. 6-7 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
3 | 16.09 | Осенины | У.: с. 10-11, РТ: с. 9-11читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
4 | 23.09 | Композитор-сказочник Н. А. Римский-Корсаков | У.: с. 12-15, РТ: с. 12-13 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
5 | 30.09 | В оперном театре | У.: с. 16-19, РТ: с. 14-17 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
6 | 07.10 | Осень: поэт − художник − композитор | У.: с. 20-23, РТ: с. 18-19 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
7 | 14.10 | Весело − грустно | У.: с. 24-25, РТ: с. 20-23 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
8 | 21.10 | Озорные частушки | У.: с. 26-27, РТ: с. 24-27 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
9 | 28.10 | «Мелодия − душа музыки» | У.: с. 28-29, РТ: с. 28-30 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
10 | 11.11 | «Вечный солнечный свет в музыке − имя тебе Моцарт!» | У.: с. 30-31, РТ: с. 31-33 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
11 | 18.11 | Музыкальная интонация | У.: с. 32-33, РТ: с. 34-37 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
12 | 25.11 | Ноты долгие и короткие | У.: с. 34-37, РТ: с. 38-40читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
13 | 02.12 | Величественный орган | У.: с. 38-41, РТ: с. 41-42 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
14 | 09.12 | «Балло» означает «танцую» | У.: с. 42-45, РТ: с. 43-45 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
15 | 16.12 | Рождественский балет П. Чайковского «Щелкунчик». Тест за I полугодие | У.: с. 46-49, РТ: с. 46-47 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
16 | 23.12 | Зима: поэт – художник − композитор | У.: с. 50-51, РТ: с. 48-49 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
17 | 13.01 | Для чего нужен музыкальный размер | У.: с. 52-57 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
18 | 20.01 | Для чего нужен музыкальный размер | РТ: с. 50-53 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
19 | 27.01 | Марш Черномора | У.: с. 58-61, РТ: с. 54-55 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
20 | 03.02 | Инструмент-оркестр. Фортепиано | У.: с. 62-64, РТ: с. 56-57 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
21 | 10.02 | Музыкальный аккомпанемент | У.: с. 64-67, РТ: с. 58-60 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
22 | 17.02 | Праздник бабушек и мам | У.: с. 68-71, РТ: с. 61-62 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
23 | 24.02 | «Снегурочка» − весенняя сказка Н. А. Римского-Корсакова | У.: с. 72-75, РТ: с. 63-67 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
24 | 03.03 | «Снегурочка» − весенняя сказка Н. А. Римского-Корсакова |
25 | 10.03 | Диезы, бемоли, бекары | У.: с. 76-77, РТ: с. 68-72 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
26 | 17.03 | «Где это видано...» (смешные истории о музыке) | У.: с. 78-79, РТ: с. 73-74 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
27 | 31.03 | Весна: поэт − художник − композитор | У.: с. 80-81, РТ: с. 75-77 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
28 | 07.04 | Звуки-краски | У.: с. 82-83, РТ: с. 78-79 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
29 | 14.04 | Звуки клавесина | У.: с. 84-85, РТ: с. 80-82 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
30 | 21.04 | Тембры краски | У.: с. 86-87, РТ: с. 83-84 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
31 | 28.04 | «Эту музыку легкую... называют эстрадною» | У.: с. 88-89, РТ: с. 85-86 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
32 | 05.05 | Музыка в детских кинофильмах | У.: с. 90-91, РТ: с. 87-91 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
33 | 12.05 | Музыкальные театры мира. Итоговый тест | У.: с. 92-94, РТ: с. 92-93 читать, ответить на вопросы, выполнить задания |
34 | 19.05 | Мир композитора. Могут ли иссякнуть мелодии? | |
.