СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по направленности социально-коммуникативного развития «Клуб юных лингвистов: путешествие по странам и континентам» для учащихся 2-4 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая платная дополнительная общеразвивающая программа по предмету «Английский язык» составлена для обучающихся 2-4 классов в соответствии с требованиями  ФГОС НОО.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по направленности социально-коммуникативного развития «Клуб юных лингвистов: путешествие по странам и континентам» для учащихся 2-4 классов.»

УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «СЫКТЫВКАР»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Прогимназия № 81» г. Сыктывкара

(МАОУ «Прогимназия № 81»)





ПРИНЯТА

Педагогическим советом МАОУ "Прогимназия № 81"

протокол № 5 от 31.05.2018


УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ "Прогимназия № 81"

__________________ Т.В. Чернавина

приказ № 176 от 01. 08. 2018









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по направленности социально-коммуникативного развития


«Клуб юных лингвистов: путешествие по странам и континентам»

для учащихся 2-4 классов.


Составитель: Русанова Елена Викторовна, учитель английского языка

Срок реализации – 3 года

Количество часов – 180 часов

















г. Сыктывкар

2018г.

Содержание

Пояснительная записка

3

Методическое обеспечение и условия реализации программы

6

Планируемые результаты освоения обучающимися содержания программы

7

Тематический план и содержание программы

11

Формы работы с родителями

14

Список литературы

15

Приложения

16






































  1. Пояснительная записка

Рабочая платная дополнительная общеразвивающая программа по предмету «Английский язык» составлена для обучающихся 2-4 классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Педагогическая целесообразность разработки и внедрения программы в образовательный процесс обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Главные цели курса полностью ответствуют целям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

В основу программы положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции; личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностями реальным возможностям учащихся.

Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов.

Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

Цель обучения английскому языку во 2-4 классах:

Развитие иноязычной компетенции в совокупности ее составляющих:

• Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х видах речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование и письмо.

• Языковая компетенция предполагает овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема лексических единиц и оперирование ими в коммуникативных целях.

• Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения; формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка и представлять свою культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

• Компенсаторная компетенция предполагает дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передачи иноязычной информации.

Цель курса рабочей программы:

Создать целостное представление о культуре страны изучаемого языка путём сравнения постоянной оценки уже имеющихся знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями и понятиями о своей стране, о себе самих.

Уроки культуроведения предоставляют учащимся тематически связанную информацию культурного характера и материалы для чтения о странах изучаемого языка. Раздел также содержит соответствующие задания и творческие проекты. Это дает учащимся возможность переработать изученную на уроках информацию и сопоставить ее с аналогичным феноменом родной культуры.

В связи с этим данный курс ставит следующие задачи:

  • ориентировать учащихся на современную жизнь;

  • направить материал курса на типичные явления культуры;

  • учить выделять общее и специфичное;

  • развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям;

  • развивать навыки аудирования, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации;

  • развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение;

  • ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия;

  • помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания;

  • развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.


Источник финансирования программы за счет средств физических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Отличительной особенностью данной программы является форма организации деятельности школьников – клуб по интересам, объединяющий учащихся, увлеченных историей, культурой англоговорящих стран, сведениями об образе жизни, традициях и обычаях населения англоговорящих стран.

Кроме этого отличительными особенностями данного курса являются

• аутентичность языковых материалов;

• адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;

• современные, в том числе компьютерные технологии;

• интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

• личностная ориентация содержания учебных материалов;

• включенность родного языка и культуры;

• система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

• метапредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

• возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

• воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 2-4-х классов в группе из 8 человек. Продолжительности занятия 35 минут. На изучение программы данного курса во 2-4 классах выделяется по 2 часа в неделю (60 учебных часов в год в каждом классе, всего 180 часов). Срок реализации программы – 3 года.


Формы организации учебных занятий

  • занятие-игра;

  • занятие-путешествие;

  • обзорная интерактивная экскурсия;

  • историческая экскурсия;

  • пение;

  • пальчиковый театр;

  • инсценирование сказок;

  • проекты;

  • открытые уроки.


Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.


Основные виды учебной деятельности

  • речевые и фонетические разминки;

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • чтение, литературно-художественная деятельность;

  • постановка драматических сценок;

  • ролевые игры;

  • прослушивание песен и стихов;

  • разучивание стихов;

  • разучивание и исполнение песен;

  • просмотр мультфильмов на английском языке;

  • диалоги.

Формы подведения итогов реализации Программы

  • открытые уроки;

  • участие в мероприятиях внеурочной деятельности.


  1. Методическое обеспечение и условия реализации программы

  1. Учебный кабинет

Кабинет английского языка площадью 39 кв.м.


  1. Перечень учебно-методического обеспечения программы

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

  • Книги для чтения на английском языке.

  • Элективные курсы, пособия по страноведению.

  • Электронные географические карты стран изучаемого языка.

  • Электронная географическая карта Европы.

  • Электронная карта России.

  • Плакаты по англоговорящим странам.

  • Символика родной страны, стран изучаемого языка.


  1. Информационно-методические условия

  • Интерактивная доска.

  • Компьютер.

  • Мультимедийный проектор.

  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

  • Мультимедийные средства обучения

  • CD и DVD для занятий в классе

  • Сайты дополнительных образовательных ресурсов:

      • http://www.prosv.ru/

      • http://www.englishelp.ru/home.html

      • http://www.rusedu.ru/html

      • http://projectbritain.com/

      • http://www.macmillaninspiration.com/original/resources/grammar

      • http://londontopic.co.uk

      • www.learnaboutengland.co.uk

      • www.learnaboutscotland.co.uk

      • www.learnaboutwales.co.uk













  1. Планируемые результаты освоения обучающимися содержания программы «Клуб юных лингвистов: путешествие по странам и континентам»

В результате реализации данной программы обучающиеся научатся:

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

  • читать и выполнять различные задания к текстам;

  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

  • понимать на слух короткие тексты.


Обучающиеся получат возможность научиться:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

  • уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • инсценировать изученные сказки;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.


Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

  • познавательная, творческая, общественная активность;

  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

  • коммуникабельность;

  • уважение к себе и другим;

  • личная и взаимная ответственность;

  • готовность действия в нестандартных ситуациях.


Формирование универсальных учебных навыков:

Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию. Самообразованию на основе мотивации к обучению. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социального. Культурного, языкового, духовного многообразия современного мира.

Готовность и способность к участию в школьном самоуправлении, готовность и способность к выполнению норм школьной жизни прав и обязанностей ученика. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Умение конструктивно решать конфликты. Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.

Регулятивные:

Организация самостоятельной деятельности, умение оценивать свои возможности и способности, умение настроится на урок. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные:

Научится рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание

Познавательные:

Межличностные отношения в семье решение конфликтных ситуаций, общение в социуме. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик – клеше, наибо­лее распространённой оценочной лексики), принятых в стра­нах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка введение и отработка лексики по темам уроков, отработка грамматики – притяжательное местоимения, притяжательный падеж существительных, артикль, числительные, предлоги места, числительные. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета. Научится основам ознакомительного, изучающего и поискового чтения; выделять главное и второстепенное; выстраивать последовательность описанных событий.












  1. Тематический план и содержание программы

Исходя из поставленных целей и задач и ориентируясь на конечный результат обучения, в содержание обучения страноведению включаются следующие компоненты:

– лингвострановедческий: знание, понимание реалий, слов, обозначающих предметы национальной культуры, и умение их употреблять, знание страноведческих тем, связанных с общими знаниями об англоговорящих странах, текстовый материал;

– общеучебный компонент: учебно-организационные, учебно-интеллектуальные и учебно-коммуникативные умения.

Таким образом, в содержание программы входят темы по географическому положению, истории, культуре англоговорящих стран, сведения об образе жизни, традициях и обычаях, особенности речевого и неречевого поведения жителей англоговорящих стран, социокультурные различия, лингвострановедение.

А так же содержание страноведческого курса позволяет:

– учителю использовать метапредметные связи (английский язык-география, английский язык-история, английский язык–информатика, английский язык-литература, английский язык–МХК)

– учащимся приобрести целостную картину окружающего мира, ликвидировать одностороннесть и примитивность мышления, неумение сравнивать, анализировать, обобщать, переносить полученные знания и опыт на решение новых задач.

2 класс

п/п

Наименование тем

Всего часов

Из них:

Краткая характеристика содержания

теория

практика

Добро пожаловать на Британские острова!

10 часов

5 часов

5 часов

Географическое положение Великобритании. Достопримечательности. Знаменитые города Великобритании. Флаг.

«Традиции Великобритании»

26 часов

8 часов

18 часов

Традиции праздников. Написание письма и Валентинки. Традиции Британской кухни. Национальные виды спорта.

«Искусство Великобритании»

8 часов

1 час

7 часв

Знаменитые писатели и поэты Великобритании. Постановка сказки.

«Давайте петь!»

6 часов

-

6 часов

Разучивание и исполнение песен.

«Мы – артисты!»

8 часов

1 час

7 часов

Постановка сказок. Исполнение песен и стихов.

Итого:

58 часов

15 часов

43 часа




3 класс

п/п

Наименование тем

Всего часов

Из них:

Краткая характеристика содержания

теория

практика

Добро пожаловать в новый свет!

10 часов

5 часов

5 часов

Географическое положение США. Достопримечательности. Знаменитые города США. Флаг.

«Традиции Соединенных Штатов Америки»

14 часов

4 часа

10 часов

Традиции праздников. Написание письма. Традиции Американской кухни.

«Искусство США»

8 часа

1 часа

7 часа

Знаменитые писатели и поэты США. Постановка сказки.

«Давайте петь!»

10 часов

-

10 часов

Разучивание и исполнение песен.

«Мы – артисты!»

16 часов

1 час

15 часов

Постановка сказок. Исполнение песен и стихов.

Итого:

58 часов

11 часов

47 часов



4 класс

п/п

Наименование тем

Всего часов

Из них:

Краткая характеристика содержания

теория

практика

Путешествие по континентам

10 часов

3 часа

7 часов

Географическое положение Канады, Австралии и Новой Зеландии. Достопримечательности.

«Традиции англоговорящих стран»

26 часов

8 часов

16 часов

Традиции праздников. Написание письма. Традиции Канадской кухни. Национальные виды спорта Австралии.

«Искусство англоговорящих стран»

8 часа

1 часа

7 часа

Знаменитые писатели и поэты англоговорящих стран. Постановка сказки.

«Давайте петь!»

6 часов

-

6 часов

Разучивание и исполнение песен.

«Мы – артисты!»

10 часов

1 час

9 часов

Постановка сказок. Исполнение песен и стихов.

Итого:

58 часов

13 часов

45 часов













































  1. Форма работы с родителями

  • Индивидуальная (по мере необходимости, по запросу родителей);

  • Информационная (оформление стенда в кабинете проектными работами учащихся);

  • Групповая (открытые уроки, участие в мероприятиях внеурочной деятельности).









































VI. Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

4. Пособие «Волшебный английский Диснея» Н.Ярошенко, Т. Фролова Напечатано по изданию «Волшебный английский Диснея»

5. Шереметьева А.В. Английский язык. Страноведческий справочник. – Саратв:Лицей, 2008.-208с.

6. Интернет ресурсы

http://projectbritain.com/

http://www.macmillaninspiration.com/original/resources/grammar

http://londontopic.co.uk

www.learnaboutengland.co.uk

www.learnaboutscotland.co.uk

www.learnaboutwales.co.uk










ПРИЛОЖЕНИЕ

Календарно – тематическое планирование 2 класс

Наименование разделов и тем

Количество часов

Текущий и промежуточный контроль

Виды деятельности

Дата

всего

теория

практика

Раздел 1. Добро пожаловать на Британские острова!

10 часов

5 часов

5 часов




1

Британия на карте мира. Части Великобритании.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов; работа с картой.


2

Что я знаю о Великобритании?



1 час

Скрытый текущий контроль

Построение монологических высказываний по образцу


3

Достопримечательности Великобритании.


1 час



Обзорная интерактивная экскурсия

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


4

Проект «Достопримечательности Великобритании».



1 час

Скрытый текущий контроль

Изготовление коллажа/плаката. Построение монологических высказываний по образцу


5

The Union Jack – кто это? Флаг Великобритании


1 час



Историческая экскурсия

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


6

Флаг Великобритании



1 час

Скрытый текущий контроль

Изготовление Британского флага в миниатюре (аппликация). Построение монологических высказываний по образцу


7

Достопримечательности Лондона.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


8

Я хочу посетить Лондон.



1 час

Скрытый текущий контроль

Изготовление коллажа/плаката. Построение монологических высказываний по образцу


9

Знаменитые города Великобритании.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


10

Игра «Знаешь ли ты Великобританию?»



1 час

Скрытый промежуточный контроль

Занятие-игра


Раздел 2. «Традиции Великобритании»

26 часов

8 часов

18 часов




11

Праздники Великобритании: Хэллоуин.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


12

Мой костюм на Хэллоуин.



1 час

Скрытый текущий контроль

Рисунок костюма. Построение монологических высказываний по образцу


13

Рождественский пирог.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


14

Моя Рождественская ёлка.



1 час

Скрытый текущий контроль

Аппликация. Построение монологических высказываний по образцу


15

Что в коробке?


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


16

Письмо Санта Клаусу.



1 час

Скрытый текущий контроль

Написание письма по образцу


17

Песня “We wish you a merry Christmas!”



1 час


Разучивание песни


18

«Рождественская сказка»



1 час


Распределение ролей, знакомство с текстом.


19

«Рождественская сказка»



1 час


Заучивание ролей, тренировка произносительных навыков


20



1 час



21

Открытое занятие «В гостях у Рождественской сказки»



1 час

Скрытый текущий контроль

Открытое занятие


22



1 час


23

Дом англичанина – его крепость.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


24

В гостях у Хелен.



1 час


Чтение с полным пониманием содержания текста


25

Проект «Добро пожаловать!»



1 час

Скрытый текущий контроль

Пальчиковый театр

Обыгрывание ситуаций с декорациями


26



1 час


27

Традиции английской кухни


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


28

Моё кафе.



1 час

Скрытый текущий контроль

Занятие - ролевая игра


29

Чайная церемония «5 o’clock tea»



1 час

Скрытый текущий контроль

Обыгрывание ситуаций с декорациями


30



1 час


31

Праздники Великобритании: День Святого Валентина.


1 час



Историческая экскурсия

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


32

Прими мою Валентинку!



1 час

Скрытый текущий контроль

Изготовление Валентинки (рисунок, аппликация). Заполнение Валентинки по образцу


33

Британские виды спорта.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


34

Я умею играть в крокет



1 час

Скрытый текущий контроль

Занятие – подвижная игра


35

Праздники Великобритании: Пасха.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


36

В гостях у Пасхального кролика



1 час

Скрытый текущий контроль

Занятие – подвижная игра


Раздел 3. «Искусство Великобритании»

8 часов

1 час

7 часов




37

Знаменитые писатели и поэты Великобритании


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


38

Сказка «Теремок» на английском языке



1 час


Распределение ролей, знакомство с текстом.


39

Сказка «Теремок» на английском языке



1 час


Заучивание ролей, тренировка произносительных навыков


40



1 час



41

Сказка «Теремок» на английском языке



1 час

Скрытый текущий контроль

Закрепление знания ролей, тренировка произносительных навыков


42

Разучивание фрагмента стихотворения «Humpty- Dumpty» (Шалтай-Болтай)



1 час


Разучивание стихотворения


43

Питер Пен – герой знаменитой сказки. Просмотр мультипликационного фильма на английском языке (русские субтитры)



1 час


Просмотр мультипликационного фильма


44



1 час



Раздел 4. «Давайте петь»

6 часов

-

6 часов




45

Знакомство с песней “Hello!”



1 час


Знакомство с текстом песни, тренировка произносительных навыков


46

Песня “Hello!”



1 час


Разучивание песни, тренировка произносительных навыков


47

Знакомство с песней “How is the weather today? ”



1 час


Знакомство с текстом песни, тренировка произносительных навыков


48

Песня “How is the weather today?”



1 час


Разучивание песни, тренировка произносительных навыков


49

Песни “Hello!”, “How is the weather today?”



1 час

Скрытый текущий контроль

Закрепление знания текстов песен, тренировка произносительных навыков


50



1 час


Раздел 8. «Мы – артисты!»

8 часов

1 час

7 часов




51

«Мы – юные артисты»


1 час



Утверждение сценария, распределение ролей


52

Стихотворение «Humpty- Dumpty» (Шалтай-Болтай); Песни “Hello!”, “How is the weather today?”



1 час


Повторение пройденного материала


53

«Рождественская сказка», Сказка «Теремок» на английском языке



1 час


Повторение пройденного материала


54



1 час



55

«За день до выступления»



1 час


Итоговая репетиция


56



1 час



57

«Добро пожаловать на наше представление!»



1 час

Скрытый итоговый контроль

Открытое занятие


58



1 час


Итого:

58 часов

15 часов

43 часа





















Календарно – тематическое планирование 3 класс

Наименование разделов и тем

Количество часов

Текущий и промежуточный контроль

Виды деятельности

Дата

всего

теория

практика

Раздел 1. Добро пожаловать в новый свет!

10 часов

5 часов

5 часов




1

США на карте мира. Штаты.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов; работа с картой.


2

Что я знаю о США?



1 час

Скрытый текущий контроль

Построение диалогов и монологических высказываний по образцу


3

Достопримечательности США.


1 час



Обзорная интерактивная экскурсия

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


4

Проект «Достопримечательности США».



1 час

Скрытый текущий контроль

Изготовление коллажа/плаката. Построение диалогов и монологических высказываний по образцу


5

Stars and Stripes – что это? Флаг США


1 час



Историческая экскурсия

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


6

Флаг США



1 час

Скрытый текущий контроль

Изготовление флага США в миниатюре (аппликация). Построение диалогов и монологических высказываний по образцу


7

Достопримечательности Вашингтона.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


8

Я хочу посетить Вашингтон.



1 час

Скрытый текущий контроль

Изготовление коллажа/плаката. Построение диалогов и монологических высказываний по образцу


9

Знаменитые города США.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


10

Игра «Знаешь ли ты Соединенные Штаты Америки?»



1 час

Скрытый промежуточный контроль

Занятие-игра


Раздел 2. «Традиции Соединенных Штатов Америки»

14 часов

4 часа

10 часов




11

Праздники США: День Благодарения.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


12

Моё участие в Параде.



1 час

Скрытый текущий контроль

Чтение текстов. Построение диалогов и монологических высказываний по образцу


13

Рождественский обед.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


14

Моя Рождественская ёлка.



1 час

Скрытый текущий контроль

Чтение текстов. Построение диалогов и монологических высказываний по образцу


15

Что в коробке?


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


16

Письмо Санта Клаусу.



1 час

Скрытый текущий контроль

Чтение текстов. Написание письма по образцу


17

Песня “Jingle Bells!”



1 час


Разучивание песни


18

«Рождественская сказка»



1 час


Распределение ролей, знакомство с текстом.


19

«Рождественская сказка»



1 час


Заучивание ролей, тренировка произносительных навыков


20



1 час



21

Открытое занятие «В гостях у Рождественской сказки»



1 час

Скрытый текущий контроль

Открытое занятие


22



1 час


23

Традиции американской кухни


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


24

Моё кафе.



1 час

Скрытый текущий контроль

Занятие - ролевая игра


Раздел 3. «Искусство США»

8 часов

1 часа

7 часов




25

Знаменитые писатели и поэты США


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


26

Сказка «Муха - Цокотуха» на английском языке



1 час


Распределение ролей, знакомство с текстом.


27

Сказка «Муха - Цокотуха» на английском языке



1 час


Заучивание ролей, тренировка произносительных навыков


28



1 час



29

Сказка «Муха - Цокотуха» на английском языке



1 час

Скрытый текущий контроль

Закрепление знания ролей, тренировка произносительных навыков


30

Разучивание стихотворения «Little Nelly» (Маленькая Нелли)



1 час


Разучивание стихотворения


31

Просмотр мультипликационного фильма на английском языке (русские субтитры)



1 час


Просмотр мультипликационного фильма


32



1 час



Раздел 4. «Давайте петь»

10 часов

-

10 часов




33

Знакомство с песней “ If you happy ”



1 час


Знакомство с текстом песни, тренировка произносительных навыков


34

Песня “If you happy.”



1 час


Разучивание песни, тренировка произносительных навыков


35

Знакомство с песней “Clap your hands”



1 час


Знакомство с текстом песни, тренировка произносительных навыков


36

Песня “Clap your hands”



1 час


Разучивание песни, тренировка произносительных навыков


37

Знакомство с песней “The wheels on the bus go round and round”



1 час


Знакомство с текстом песни, тренировка произносительных навыков


38

Песня “The wheels on the bus go round and round”



1 час


Разучивание песни, тренировка произносительных навыков


39

Знакомство с песней “The more we are together”



1 час


Знакомство с текстом песни, тренировка произносительных навыков


40

Песня “The more we are together”



1 час


Разучивание песни, тренировка произносительных навыков


41

Песни “ If you happy ”; “Clap your hands”; “The wheels on the bus go round and round”; “The more we are together”



1 час

Скрытый текущий контроль

Закрепление знания текстов песен, тренировка произносительных навыков


42



1 час


Раздел 8. «Мы – артисты!»

16 часов

1 час

15 часов




43

«Мы – юные артисты»


1 час



Утверждение сценария, распределение ролей


44

Стихотворение «Little Nelly» (Маленькая Нелли); Песня “ If you happy”



1 час


Повторение пройденного материала


45

«Рождественская сказка»



1 час


Повторение пройденного материала


46



1 час



47

Песни “Clap your hands”; “Hokey pokey”



1 час


Повторение пройденного материала


48



1 час



49

Сказка «Муха - Цокотуха» на английском языке



1 час


Повторение пройденного материала


50



1 час



51

Песни “The more we are together”; “ If you happy”



1 час


Повторение пройденного материала


52



1 час



53

«Нашему театру все по плечу!»



1 час


Репетиция


54



1 час



55

«За день до выступления»



1 час


Итоговая репетиция


56



1 час



57

«Добро пожаловать на наше представление!»



1 час

Скрытый итоговый контроль

Открытое занятие


58



1 час


Итого:

58 часов

15 часов

43 часа






























Календарно – тематическое планирование 4 класс

Наименование разделов и тем

Количество часов

Текущий и промежуточный контроль

Виды деятельности

Дата

всего

теория

практика

Раздел 1. Путешествие по континентам

10 часов

3 часа

7 часов




1

Канада на карте мира. Достопримечательности


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов; работа с картой.


2

Что я знаю о Канаде?



1 час

Скрытый текущий контроль

Чтение текстов. Построение диалогов и монологических высказываний по образцу


3

Австралия на карте мира. Достопримечательности


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов; работа с картой.


4

Что я знаю об Австралии?



1 час

Скрытый текущий контроль

Чтение текстов. Построение диалогов и монологических высказываний по образцу


5

Новая Зеландия на карте мира. Достопримечательности


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов; работа с картой.


6

Что я знаю о Новой Зеландии?



1 час

Скрытый текущий контроль

Чтение текстов. Построение диалогов и монологических высказываний по образцу


7

Повторение: Добро пожаловать на Британские острова!



1 час


Чтение текстов. Построение диалогов и монологических высказываний по образцу


8



1 час



9

Игра «Знаешь ли ты англоговорящие страны?»



1 час

Скрытый промежуточный контроль

Занятие-игра


10



1 час


Раздел 2. «Традиции англоговорящих стран»

26 часов

8 часов

18 часов




11

Праздники англоговорящих стран: День подарков (Boxing day).


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


12

Что подарить?



1 час

Скрытый текущий контроль

Построение диалогов и монологических высказываний по образцу


13

Когда мы соберёмся вместе…


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


14

Хоровод у Рождественской ёлки.



1 час

Скрытый текущий контроль

Построение диалогов и монологических высказываний по образцу


15

В гостях у Санты.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


16

Письмо Санта Клаусу.



1 час

Скрытый текущий контроль

Написание письма по образцу


17

Песня “Santa Claus is Coming to Town”



1 час


Разучивание песни, тренировка произносительных навыков


18

«Рождественская сказка»



1 час


Распределение ролей, знакомство с текстом, тренировка произносительных навыков


19

Постановка Рождественской сказки



1 час


Заучивание ролей, тренировка произносительных навыков


20



1 час



21

Открытое занятие «В гостях у Рождественской сказки»



1 час

Скрытый текущий контроль

Открытое занятие


22



1 час


23

В гостях у мистера Брауна.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


24

Добро пожаловать!



1 час


Чтение с полным пониманием содержания текста


25

Проект «Моя крепость»



1 час

Скрытый текущий контроль

Изготовление плаката. Построение монологических высказываний по образцу.


26



1 час


27

Традиционная канадская кухня


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


28

Добр пожаловать в Kingswood



1 час

Скрытый текущий контроль

Занятие - ролевая игра


29

Праздники англогворящих стран: День Святого Валентина.


1 час



Историческая экскурсия

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


30

Прими мою Валентинку



1 час

Скрытый текущий контроль

Изготовление Валентинки (рисунок, аппликация). Заполнение Валентинки по образцу


31

Австралийские виды спорта.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


32

Ты умеешь играть в лакросс?



1 час

Скрытый текущий контроль

Занятие - ролевая игра.


33

Королевская регата в Австралии.


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


34

Если бы у меня была яхта…



1 час

Скрытый текущий контроль

Занятие - ролевая игра.


Раздел 3. «Искусство англоговорящих стран»

8 часов

1 часа

7 часов




35

Знаменитые писатели и поэты Канады и Австралии


1 час



Занятие-путешествие

Лекция с элементами беседы; запись ключевых фактов


36

Сказка «Красная шапочка» на английском языке



1 час


Распределение ролей, знакомство с текстом, тренировка произносительных навыков


37

Сказка «Красная шапочка» на английском языке



1 час


Заучивание ролей, тренировка произносительных навыков


38



1 час



39

Сказка «Красная шапочка» на английском языке



1 час

Скрытый текущий контроль

Закрепление знания текста, тренировка произносительных навыков


40

Разучивание стихотворения «Robin the Bobbin» (Робин-Бобин)



1 час


Разучивание стихотворения, тренировка произносительных навыков


41

Просмотр мультипликационного фильма на английском языке (русские субтитры)



1 час


Просмотр мультипликационного фильма


42



1 час



Раздел 4. «Давайте петь»

6 часов

-

6 часов




43

Знакомство с песней “Hokey pokey”



1 час


Знакомство с текстом песни, тренировка произносительных навыков


44

Песня “Hokey pokey”



1 час


Разучивание песни, тренировка произносительных навыков


45

Знакомство с песней “Old MacDonald had a farm…”



1 час


Знакомство с текстом песни, тренировка произносительных навыков


46

Песня “Old MacDonald had a farm…”



1 час


Разучивание песни, тренировка произносительных навыков


47

Песни “Hokey pokey ”, “Old MacDonald had a farm…”



1 час

Скрытый текущий контроль

Закрепление знания слов песен, тренировка произносительных навыков


48



1 час


Раздел 8. «Мы - артисты»

10 часов

1 час

9 часов




49

«»Мы – артисты!»


1 час



Утверждение сценария, распределение ролей


50

Стихотворение «Robin the Bobbin» (Робин-Бобин); Песни “Hokey pokey ” , “Old MacDonald had a farm…”



1 час


Повторение пройденного материала, тренировка произносительных навыков


51

«Рождественская сказка»



1 час


Повторение пройденного материала, тренировка произносительных навыков


52



1 час



53

Сказка «Красная шапочка» на английском языке



1 час


Повторение пройденного материала, тренировка произносительных навыков


54



1 час



55

«За день до выступления»



1 час


Итоговая репетиция


56



1 час



57

«Добро пожаловать на наше представление!»



1 час

Скрытый итоговый контроль

Открытое занятие


58



1 час


Итого:

58 часов

13 часов

45 часов