СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса по УМК И.Л.Бим

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана на основе Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 275-Ф3 (с изменениями)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса по УМК И.Л.Бим»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса разработана на основе следующих нормативных документов:
  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 №273-ФЗ (с изменениями);

  2. Приказ МОиН РФ от 09 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программу общего образования» (с изменениями, внесенными Приказами МОиН РФ от 30 августа 2010 г. №889, от 3 июля 2011 г. №1994, от 1 февраля 2012 г. №74).

  3. Основная образовательная программа основного общего образования МОУ «Чеканская аграрная средняя школа»

  4. Учебный план МОУ «Чеканская аграрная средняя школа» на учебный год.

  5. Список учебников, допущенных к использованию в МОУ «Чеканская аграрная средняя школа» на учебный год.

  6. Положение о Рабочей программе.

  7. Примерная программа основного общего образования по немецкому языку и программы к учебникам для общеобразовательных учреждений. Автор Бим И.Л., и материалам авторского учебно-методического комплекса Бим И.Л.

Курс «Немецкий язык » в 11 классе рассчитан на 102 часа (3 часа в неделю) за учебный год. Преподавание курса ориентировано на использование учебно-методического комплекта Deutsch Klasse11. , в который входят: 

•Учебник „Немецкий язык.11 класс» Авторы: Бим И.Л., Садомова Л.В. Лытаева М.А. М., Просвещение 2013;

•рабочая тетрадь на печатной основе. Авторы: Бим И.Л. Фомичева Л.М.

•аудиоприложение;

•книга для учителя „Lehrerhandbuch“ .Авторы: Бим И.Л.,Рыжова Садомова Л.В

Обучение учащихся немецкому языку, согласно основным методическим принципам, преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей цели.

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования* направлено на достижение следующих целей:


- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка,совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике,формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;

способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;

личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Речевые умения


Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС.

Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.


Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося

Монологическая речь

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с виденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, ОБОСНОВЫВАЯ СВОИ НАМЕРЕНИЯ/ПОСТУПКИ; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, ДЕЛАЯ ВЫВОДЫ;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 12-15 фраз

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера - ТЕЛЕ- И РАДИОПЕРЕДАЧ на актуальные темы;

- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях)- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.


Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, РЕПОРТАЖЕЙ, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста СТАТЬИ, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной;

ПРЕДВОСХИЩАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ СОБЫТИЯ/ФАКТЫ; раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

ПОНИМАТЬ АРГУМЕНТАЦИЮ; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.


Языковые знания и навыки


Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Произносительная сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик -клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.

Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.

Развитие соответствующих лексических навыков.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно- личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.


Социокультурные знания и умения


Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.


Компенсаторные умения


Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода

(подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения.


Учебно-познавательные умения


Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.


Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.


Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.

Обучение строится поэтапно с учётом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостной деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор. Тем самым на уроках немецкого языка реализуется«3P-технология»: презентация материала, его повторение и производство, то есть применение в устных и письменных высказываниях. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, парная, групповая.

Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, выделение в группе подвижных подгрупп с разным уровнем обученности, учёт индивидуальных интересов и склонностей при выборе текстов для чтения и определении домашнего задания.

В течение учебного года проводятся различные формы контроля: текущий контроль - после изучения каждой темы. Виды текущего контроля могут быть различными: диктанты, устный опрос, тесты, грамматические задания, составление ассоциограмм, ролевые игры, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д. В конце учебного года- итоговый контроль.



Наименование разделов, тем


Количество часов (всего)

практические работы

Контрольные работы

1

Начнем с летних воспоминаний

4



2

Повседневная жизнь молодёжи в Германии и России

24


1

3

Театр и кино .Как они обогащают нашу жизнь?

24


1

4

Научно – технический прогресс. Что он нам принёс? Природные катастрофы их следствие?

24


1

5

Мир сегодня. Какие требования он нам ставит?

26


1+1



Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников:

сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различ ных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликуль турном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.







Учебная программа

урока

Тема раздела\урока

Содержание предмета

Дата проведения урока

Beginnen wir mit den Ferienerinnerungen. Oder? (Wiederholung) 4 урока- Начнем с летних воспоминаний


1

Что для вас ваши каникулы

Летние каникулы российских и немецких школьников.

Какими впечатлениями о каникулах учащиеся могут поделиться друг с другом?

Что делают учащиеся в свободное время на каникулах? Погода летом


2

Обычно мы пишем письма на каникулах. О чем мы пишем?


3

Какие места отдыха в Германии особенно популярны?


4

Какие места отдыха особенно популярны в России?


Kapitel 1. Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles? (24 урока)-Повседневная жизнь молодёжи в Германии и России.


1

Школа принадлежит к повседневной жизни молодёжи

Из чего состоит повседневная жизнь? Это —школа, обязанности по дому, покупки в магазине, забота о братьях и сёстрах, родителях, а также твоё свободное время. Важное место занимают также друзья и одноклассники

1. Учить читать тексты с пониманием основного содержания и находить в них нужную информацию.

2. Учить читать тексты с полным пониманием, используя словарь, сноски и комментарий.

3. Учить работать над заданиями на множественный выбор в группах с последующим обменом информацией.

4. Учить учащихся самостоятельной работе по семантизации лексического материала.

5. Расширять словарь с помощью словообразования.

7. Систематизировать придаточные предложения, определять вид придаточного предложения и переводить его на русский язык.

8. Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста, ключевые слова или ассоциограммы.

9. Учить групповому обсуждению проблем ,высказывать собственное мнение и аргументировать его.

10. Учить воспринимать на слух и понимать

аутентичные тексты с письменной фиксацией основной информации и осуществлять контроль с помощью заданий на множественный

выбор.

11. Начать работу над проектами

Лексический материал

der Grundkurs (-e), der Leistungskurs (-e),

die Bewertung (-en), die Klausur (-en), die Zulassung, das Wahlfach (…fдcher), bewerten (-ete, -et),im Durchschnitt/durchschnittlich, das Einkommen, der Lohn, das Gehalt, die Anschaffung(-en), die Aufladekarte fьrs Handy

Грамматический материал

1. Употребление союзов „als/wenn“, „was/dass“, „damit“.

2. Повторение инфинитивного оборота „um ...zu + Infiniti


2

Важна ли подготовка к занятиям?


3

Домашние проблемы- тоже повседневная жизнь


4

Домашние проблемы также относятся к повседневности


5

Повседневность: проблема свободного времени


6

Подросткам нужны карманные деньги


7

Как обстоит дело с проблемой карманных денег в Германии?


8

Покупки также принадлежат к повседневной жизни


9

Развитие грамматических навыков


10

Инфинитивные обороты с zu


11

Инфинитивные обороты с zu


12

Развитие навыков аудирования


13

Развитие навыков аудирования


14

Идем в магазин за покупками


15

Придаточные цели и инфинитивные оборот um ..zu


16

Как подростки пытаются преодолеть стресс


17

Статистические данные из Германии


18

Какие суеверия распространены в Германии и России


19

Продолжаем знакомиться с отрывками из книги «Горький шоколад»


20

Повторение по теме «Повседневная жизнь молодёжи»


21

Повторение по теме «Повседневная жизнь молодёжи»


22

Повторение по теме «Повседневная жизнь молодёжи»


23

Контрольная работа по теме«Повседневная жизнь молодёжи»


24

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками


Kapitel 2. Theater und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben? (24 урока) –Театр и кино .Как они обогащают нашу жизнь


1

История театра

1. Из истории театра. Театры Древней Греции, Древнего Рима, средневековый театр Германии. Театр Б. Брехта.

2. История кино. Знаменитые актёры мирового кино. Развитие киноискусства в Германии после Второй мировой войны. Знаменитые актёры и режиссёры разных эпох

Лексический материал

die Auffьhrung (-en), die Veranstaltung (en),

die Vorstellung (-en), die Bьhne (-n), urauffьhren,die Inszenierung (-en), der Spielplan (...plдne), im Spielplan stehen, die Verfilmung (-en),das Theaterstьck (-e), der Anhдnger (-), unter der Leitung, das Repertoire […´to_a:ɐ_],

der Preis (-e), Filmfestspiele (Pl.), der Zuschauerraum(...rдume), der Vorhang (...hдnge),die Leinwand (...wдnde), das Parkett, der Rang,der Gang (Gдnge), die Premiere (-n), sich verabreden mit j-m, etwas bevorzugen, etwas besorgen,

Wie wдre es mit ...?

Грамматический материал

die Satzreihe (сложносочинённое предложение)


1. Овладение лексикой по теме.

2. Умение отвечать на вопросы.

3. Умение читать текст с полным пониманием содержания.

4. Умения и навыки в аудировании


2

Бертольд Брехт- представитель немецкого театрального искусства


3

История кинематографа


4

А как выглядит зрительный зал


5

Жанры театра и кино


6

Жанры театра и кино


7

Развитие грамматических навыков :Сложносочиненные предложения


8

Развитие грамматических навыков :Сложносочиненные предложения


9

Развитие грамматических навыков: Двойные союзы


10

Развитие грамматических навыков: Двойные союзы


11

Развитие навыков аудирования


12

Развитие навыков аудирования


13

Как театр и кино обогащают нашу жизнь?


14

Как обстоят дела с грамматикой: сложносочиненные предложения


15

Мы идём в театр


16

Посещение Большого театра


17

Правила поведения в театре


18

Ещё немного информации о Бертольде брехте


19

Немецкие режиссёры


20

Подготовка к ЕГЭ. Повторение языкового материала


21

Подготовка к ЕГЭ. Повторение языкового материала


22

Подготовка к ЕГЭ. Повторение языкового материала


23

Контрольная работа по теме «Театр и кино»


24

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками


Kapitel 3. Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? Sind Naturkatastrophen seine Folge?(24 урока) –Научно –технический прогресс. Что он нам принёс? Природные катастрофы их следствие?


1

Всемирно известные учёные

История науки и техники богата событиями и именами. Факты из истории науки и техники, информацию о выдающихся учёных можно узнать из краткого алфавитного списка учёных — „Internationales Wissenschaftler-

Abc“. Что дал нам научно-технический прогресс? Молодые люди из Германии высказывают об этом своё мнение. Открытия XXI века. Какие они? Но научно-технический прогресс имеет и свои негативные стороны, прежде всего проблемы окружающей среды. Это глобальное потепление, природные катаклизмы, загрязнение воды и воздуха

и т. д. Поэтому многие международные организации выступают за чистоту и сохранность окружающей среды

Лексический материал

die GesetzmдЯigkeit, erforschen, entdecken,erfinden, erarbeiten, begrьnden, negative Folgen haben, die erhaltensnormen, die Menschenrechte,

das Netz, der Rohstoff, wirken,

die Errungenschaft, verursachen, das Erdbeben,die Ьberschwemmung, der Ausbruch des Vulkans,der Absturz von Lawinen, der Einschlag des Meteoriten, die Wьstenbildung, das Ozonloch,

der Hurrikan, der Taifun, der Tsunami, die Dьrre,der Regenmangel, der Waldbrand, bedrohen,die Kьste, heimsuchen, die Naturerscheinung

Грамматический материал

Употребление придаточных следствия (Konsekutivsдtze)

и придаточных уступительных

(Konzessivsдtze)


1. Усвоение лексического материала.

2. Навыки употребления придаточных предложений уступительных и следствия.

3. Умения и навыки монологической речи (рассказ о жизни и деятельности известных учёных, сообщение о проблеме предотвращения природных катаклизмов).

4. Умения и навыки осуществлять поиск необходимой информации в тексте и использовать её в речи


2

Научно-технический прогресс. Что он нам принес?


3

Негативные последствия научно – технического прогресса


4

Экологические проблемы


5

Природные катастрофы


6

Развитие грамматических навыков


7

Развитие грамматических навыков


8

Развитие навыков аудирования


9

Развитие навыков аудирования


10

Нашей жизни угрожает не только техногенные процессы


11

Нашей жизни угрожает не только техногенные процессы


12

Вклад русских учёных в мировую науку


13

Научно-технический прогресс: за и против


14

Природные феномены


15

Как обстоит дело с грамматикой? Типы придаточных предложений


16

Экологические проблемы Европы. Статистические данные из Германии


17

Статистические данные из Германии


18

Повторение языкового материала по теме «Научно-технический прогресс»


19

Повторение языкового материала по теме «Научно-технический прогресс»


20

Повторение языкового материала по теме «Научно-технический прогресс»


21

Повторение языкового материала по теме «Научно-технический прогресс»


22

Повторение языкового материала по теме «Научно-технический прогресс»


23

Контрольная работа по теме«Научно-технический прогресс»


24

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками


Kapitel 4. Die Welt von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns?(24 урока) –Мир сегодня. Какие он ставит требования к нам?


1

Как мы можем решить проблемы, которые угрожают нашей планете

Мир будущего. Какие требования он предъявляет нам? Готовы ли мы ответить на эти требования? Какие качества нам для этого нужны? Научно-технический прогресс. Какие проблемы он ставит перед человечеством?

Как можно решить эти проблемы? Мнения немецкой молодёжи и экспертов. Как лучше выбрать профессию? У кого какие планы на

будущее? Новые профессии.

Как подготовить необходимые документы для поступления в профессиональную школу и вуз? Условия выживания человечества —

важные проблемы сегодняшней цивилизации

Лексический материал

die Anforderung (-en), das Paradies, der Wasserstoff,

die Krдfte einsetzen, fliehen (o, o),

die Versorgung, das Nahrungsmittel (-), die medizinische

Betreuung, zu etw. anregen (-te, -t)

Грамматический материал

Придаточные предложения с союзом „indem

2. Сравнительные придаточные предложения с союзами „wie“, „als“.

3. Сравнительные придаточные предложения с „je ..., desto“, „je ..., umso“


1. Навыки и умения монологической речи по теме ≪Выбор профессии≫.

2. Навыки и умения чтения с пониманием основного содержания.

3. Навыки и умения восприятия на слух текстов с пониманием основного содержания и фиксацией отдельных фактов.

4. Навыки и умения диалогической речи (составление диалога — обмена мнениями)


2

Мнение немецкой молодёжи о решении глобальных проблем


3

Мир завтрашнего дня. Как он выглядит?


4

Какие качества нужны человеку для того ,чтобы жить в будущем


5

Какие качества нужны мне для будущего


6

Что думают немецкие подростки о себе? Какие цели они ставят?


7

Развитие грамматических навыков


8

Развитие грамматических навыков


9

Развитие грамматических навыков


10

Развитие навыков аудирования


11

Развитие навыков аудирования


12

Как обстоит дело с выбором профессии?


13

Пишем заявление на учёбу


14

Развитие навыков монологической речи


15

Новые профессии. Как написать заявление на учёбу и заполнить анкету


16

Что мы знаем о европейском союзе о немецком языке?


17

Обобщение придаточных предложений


18

Статистические данные из Германии


19

Повторение языкового материала по теме «Мир завтрашнего дня»


20

Контрольная работа по теме«Мир завтрашнего дня»


21

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками


22

Чтение с полным пониманием содержания


23

Чтение с извлечением информации


24

Обобщающее повторение материала за год


25

Итоговая контрольная работа


26

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бим И.Л., Садомова Л.В., Лытаева М.А. «Немецкий язык. Учебник для 11 класса», М: Просвещение, 2013

Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., «Книга для учителя», М: Просвещение, 2015.

Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А. «Рабочая тетрадь», М: Просвещение, 2013.

Боброва О.И., Васильева С.С. Олимпиадные задания по немецкому языку; Волгоград: «Учитель», 2009.

Богданов М.В. «тесты по немецкому языку , 5-11 классы», Москва : Издательсво АСТ 2001.

Воронина Г.И., Карелина И.В «Немецкий язык,контакты.10-11 класс», М: Просвещение, 2001

Дмитриева Е.И., Алексанова Л.А. «Готовимся к экзаменам по немецкому языку»

Дьячкова Е.В. «Контрольные и проверочные работы по немецкому языку для 10-11 классов», М: «Дрофа», 2000.

Матюшенко В.В., Епихина Н.М., «ЕГЭ. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся», ФИГИ – М: Интеллект-Центр, 2008.

Морохова Н.З., Жарова Н.Х. «Практическая грамматика немецкого языка», ГИППВ «Аквариум»,1998

Носова Е.Г. «Немецкий в таблицах и упражнениях», М: «Айрис-Пресс», 2004.


Контрольно-измерительные материалы прилагаются










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!