СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (второй иностранный язык,1й год обучения,ФГОС,УМК Горизонты)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа на 34 часа. Разработана по ФГОС. Может быть использована учителями иностранных яязыков общеобразовательных учреждений.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса (второй иностранный язык,1й год обучения,ФГОС,УМК Горизонты)»



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кадетская школа полиции «Калкан»»



«Принято»

Педагогическим советом

протокол от « »августа 2019г. № 1


Введено приказом

от « »августа 2019г. № ____

Директор ГБОУ «КШП «Калкан»

___________ А.А.Майоров


Рабочая программа

по предмету «Немецкий язык» для 9А,Б классов

(1 час в неделю, 34 часа в год)

базовый


Составитель: Кашаева Гузель Ахматхарисовна,

учитель английского и немецкого языков


«Согласовано»« » августа2019г.

Заместитель директора________________ Л.Ф.Юсупова

«Рассмотрено»на заседании МО,

протокол « » августа 2019г. № 1

Руководитель МО ________________ Э.Х.Юлдашева




г. Набережные Челны

2019-2020 учебный год



Планируемые результаты изучения учебного предмета



Название

раздела

Предметные результаты

Метапредметные

результаты

Личностные

результаты



Ученик научится

Ученик получит

возможность научиться





1. Знакоство/ Kennenlernen

приветствовать людей; представляться и говорить, где живут; заполнять анкету; произносить имя по буквам; говорить, что они любят, называть место жительства.

Грамматика: личные местоимения: ich, du, Sie; глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein; вопросы с вопросительным словом (wie, was, wo, woher) и ответы на них; порядок слов; интонация простого предложения.

Чтение, говорение, аудирование, письмо: ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте); воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосоче-тания; различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; употребляют глаголы heißen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме; заполняют анкету; читают и пишут по образцу сообщения в чате; знакомятся с достопримечательностями и формулами приветствия немецкоязычных стран.

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

2. Мой класс /Meine Klasse

называть числа от 0 до 1000; диктовать телефонные номера; говорить о людях и предметах; говорить, что они любят, а что нет.

Грамматика, лексика, фонетика: личные местоимения: er/sie, wir, ihr; глаголы: kommen, heißen, mögen, sein; определённый и неопределённый артикли: der, das, die, ein, eine; притяжательные местоимения: mein, dein; предлоги: in, auf; числа; школьные принадлежности; названия некоторых школьных предметов; ударение в предложении; интонация; вопросительного предложения; словарное ударение.

Чтение, говорение, аудирование, письмо: ведут диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, какие нет); рассказывают о своём друге/своей подруге; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудио записи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни; вербально или невербально реагируют на услышанное; понимают на слух и произносят цифры и группы цифр; называют телефонные номера; произносят имена и фамилии по буквам; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; пишут небольшой рассказ о себе, своём друге/своей подруге с опорой на образец; соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; употребляют спряжение известных глаголов в утвердительных и вопросительных предложениях, определённые и неопределённые артикли в ед. числе, притяжательные местоимения mein, dein, числительные (количественные от 1 до 1000) .

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Развивать:- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-гуманистическое мировоззрение, доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

3. Животные /Tiere

говорить о животных; проводить интервью в классе; понимать текст о животных; описывать животных; называть цвета, называть животных.

Грамматика, лексика, фонетика: спряжение глаголов haben, sein; вопросы без вопросительного слова; винительный падеж; множественное число существительных; названия животных, цветов, континентов и частей света; словарное ударение, краткие и долгие гласные.



Чтение, говорение, аудирование, письмо: ведут диалог-расспрос (о животных); рассказывают (о своих животных); оперируют активной лексикой в процессе общения; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; пишут небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать, с опорой на образец; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; проводят интервью о любимых животных и сообщения на основе собранного материала; употребляют винительный падеж и множественное число существительных, вопросы без вопросительного слова.

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- внимательное отношение к животным,

помощь и поддержку.

4. Мой день в школе

/Mein Schultag

называть дни недели и время суток; описывать свой распорядок дня; понимать и составлять тексты о школе.

Грамматика, лексика, фонетика: указание времени; порядок слов в предложениях с указанием времени; предлоги: um, von ... bis, am; названия часов, времени суток, дней недели, школьных предметов; краткая и долгая гласная.

Чтение, говорение, аудирование, письмо: рассказывают о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени; оперируют актив-ной лексикой в процессе общения; пишут электронное письмо о себе по образцу; читают, понимают и составляют своё расписание уроков с указанием дней недели и времени; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят запрашиваемую информацию; вербально или невербально реагируют на услышанное; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; слушают и выразительно читают стихотворение; потребляют предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и временные предлоги; рассказывают о распорядке дня; знакомятся со страноведческой информацией о школе в немецкоязычных странах.

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Развивать :мотивацию учебной деятельности и личностного смысла

учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний,

рефлексивную самооцен-ку, умение анализировать свои действия и управлять ими

5. Хобби /Hobbys

говорить о хобби; договариваться о встрече; говорить, что они умеют, а что нет; спрашивать разрешения; читать и описывать статистические данные.

Грамматика, лексика, фонетика: глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen; модальный глагол können; глаголы с отделяемой приставкой, рамочная конструкция; краткая и долгая гласная.

Чтение, говорение, аудирование, письмо: ведут диалоги о своём хобби, о том, что умеют и не умеют делать; рассказывают о своём хобби, опери-руют активной лексикой в процессе общения; договариваются о встрече; спрашивают разрешения, используя модальные глаголы; понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников; читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением; соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом; читают и описывают статистическую информацию; употребляют глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию.

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Развивать :мотивацию учебной деятельности и личностного смысла

учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий,

рефлексивную

самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

6. Моя семья /Meine Familie

описывать картинку; рассказывать о семье; понимать текст о семье; говорить о профессиях

Грамматика, лексика, фонетика: притяжательные местоимения sein, ihr, unser; профессии мужского и женского рода, слова, обозначающие род-ство; произношение окончаний -er, -e.

Чтение, говорение, аудирование, письмо: рассказывают о своей семье, используя в том числе и названия профессий; описывают картинки; ведут диалоги о семье, составляют мини-диалоги по образцу; читают и понимают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; употребляют притяжательные местоимения; читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением; понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; читают и описывают статистическую информацию; знакомятся со страноведческой информацией о семьях в Германии.

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Развивать :мотивацию учебной деятельности и личностного смысла

учения,

заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий,

рефлексивную

самооценку, умение

анализировать свои действия и управлять ими,

уважительное отношение к старшим,

доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими

возможностями;

-гуманистическое миро-воззрение,

доброжелательность,

эмоционально-нравственная

отзывчивость (готовность помочь), понимание и

сопереживание чувствам других людей

7. Сколько это стоит?

/Was kostet das?

называть цену; говорить, что они хотели бы купить; рассказывать о том, что им нравится, а что нет; находить информацию в тексте.

Грамматика, лексика, фонетика: спряжение глаголов essen, treffen, möchten, порядок слов в предложении: рамочная конструкция; словосочетания, дифтонги ei, au, e.

Чтение, говорение, аудирование, письмо: ведут диалоги на основе изученного языкового материала (называют цену, спрашивают, сколько стоит, говорят, что нравится, что нет, что бы они хотели купить, говорят о деньгах на карманные расходы); знакомятся с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения и пишут аналогичные списки; обсуждают подарки друзьям ко дню рождения, учитывая их стоимость и пожелания друзей; читают тексты и находят запрашиваемую информацию; читают тексты с полным пониманием, используя словарь.

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Развивать :мотивацию учебной деятельности и личностного смысла

учения,

заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий,

рефлексивную

самооценку, умение

анализировать свои действия и управлять ими.







Содержание образовательной программы

Название раздела

Краткое содержание

Кол-во часов

1. Знакоство/ Kennenlernen

Приветствие. Место жительство.Анкета.

4

2. Мой класс /Meine Klasse

Числа.Телефонные номера.Шкорльные предметы.Мои друзья

5

3. Животные /Tiere

Животные и их описание. Цвета

5

4. Мой день в

школе

/Mein Schultag

Дни недели.Время суток.Распорядок дня.Режим.

5

5. Хобби /Hobbys

Мое хобби. Хобби моих друзей.

5

6. Моя семья /Meine Familie

Моя семья. Профессии.

6

7. Сколько это стоит?

/Was kostet das?

Покупки и их стоимость. Цена.

4






Календарно-тематическое планирование

п/п

Изучаемый раздел,

тема урока

Кол-во

часов

Календарные

сроки

Основные виды

учебной деятельности

Планируемые

сроки

Фактические

сроки

1

1.Знакомство.

1.1. Немецкий язык. Страны изучаемого языка.Введение фраз по теме «Знакомство»

1

7.09. 7.09


распознавать и употреблять в речи изучаемые лексические единицы


2

Алфавит.Буквы,буквосочетания.Правила чтения.

1


14.09. 10.09


планировать свою работу по переводу, рационально пользоваться справочными материалами и словарями

3

Количественные числительные. Ознакомление. Отработка в устной и письменной речи.


1

21.09. 17.09


кратко высказываться на заданную тему в соответствии с ситуацией

4

Приветствуем друг друга. Глагол haben. Изучение лексики по теме «Дни недели»

1

28.09. 24.09


писать небольшое письменное высказывание с опорой на текст

5

Животные. Отработка новой лексики в устной и письменной речи. Притяжательные местоимения.

1

05.10. 01.10


определять и выделять основную информацию текста, устанавливать связь событий, делать вывод по прочитанному

6

Школьные принадлежности. Отработка лексики в устной и письменной речи. Определенный и неопределенный артикли.

1

12.10. 08.10


делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты

7

Школьные предметы. Отработка лексики в устной и письменной ре-чи. Вопросительные предложения.

1

19.10. 15.10


кратко излагать результаты выполненной проектной работы

8

Моя школа.Чтение. Вопросительные предложения.

1

26.10. 22.10


распознавать и употреблять в речи изучаемые лексические единицы

9

Контрольная работа №1

1

09.11. 29.10


планировать свою работу по переводу, рационально пользоваться справочными материалами и словарями

10

Работа над ошибками.

Животные.Отработка лексики в устной и письменной речи.Спряжение глаголов haben, sein;

1

16.11. 12.11


кратко высказываться на заданную тему в соответствии с ситуацией

11

Множественное число существительных.Словарное ударение.

1

19.11. 23.11


писать небольшое письменное высказывание с опорой на текст

12

Описание животных.Цвета. Отработка лексики в устной и письменной речи, развитие произношения.

1

26.11. 30.11


определять и выделять основную информацию текста, устанавливать связь событий, делать вывод по прочитанному

13

Континенты и части света. Краткие и долгие гласные. Развитие речи.

1

7.12. 3.12


кратко излагать результаты выполненной проектной работы

14

Мое любимое животное. Развитие письменной речи.

1

14.12. 10.12


распознавать и употреблять в речи изучаемые лексические единицы

15

Моя школа. Мой распорядок дня. Отработка лексики в речи.Развитие коммуникативной компетенции.

1

21.12. 17.12


планировать свою работу по переводу, рационально пользоваться справочными материалами и словарями

16

Дни недели и время суток. Порядок слов в предложениях с указанием времени; предлоги: um, von ... bis, am

1

11.01. 24.12


кратко высказываться на заданную тему в соответствии с ситуацией

17

Школы в немецкоязычных странах.Чтение. Краткая и долгая гласная.Развитие речи.

1

18.01 14.01


писать небольшое письменное высказывание с опорой на текст

18

Расписание уроков. Мои любимые школьные предметы. Развитие речи.

1

25.01. 21.01


определять и выделять основную информацию текста, устанавливать связь событий, делать вывод по прочитанному

19

Контрольная работа №2

1

01.02. 28.01


делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты

20

Работа над ошибками.

Мое хобби. Введение активной лексики.Модальные глаголы.

1

08.02. 4.02


распознавать и употреблять в речи изучаемые лексические единицы

21

Модальные глаголы. Активизация грамматического материала в речи. Отработка лексики по теме в устной и письменной речи.

1

15.02. 11.02


планировать свою работу по переводу, рационально пользоваться справочными материалами и словарями

22

Глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren, lesen, sehen. Хобби моего друга.Чтение.

1

22.02. 18.02


кратко высказываться на заданную тему в соответствии с ситуацией

23

Глаголы с отделяемой приставкой, рамочная конструкция.

1

29.02. 25.02


кратко излагать результаты выполненной проектной работы

24

Закрепление изученного грамматического и лексического материала. Выполнение упражнений на систематизацию знаний.

1

07.03. 3.03


распознавать и употреблять в речи изучаемые лексические единицы

25

Моя семья. Введение лексики по теме. Чтение.

Отработка произношения.

1

14.03. 10.03


планировать свою работу по переводу, рационально пользоваться справочными материалами и словарями

26

Притяжательные местоимения sein, ihr, unser. Профессии мужского и женского рода. Развитие речи.

1

21.03. 17.03


кратко высказываться на заданную тему в соответствии с ситуацией

27

Слова, обозначающие родство. Произношение окончаний -er, -e. Отработка изученной лексики в речи.

1

04.04. 7.04


определять и выделять основную информацию текста, устанавливать связь событий, делать вывод по прочитанному

28

Знакомство со страноведческой информацией «Семьи в Германии». Чтение.

1

11.04. 14.04


писать небольшое письменное высказывание с опорой на текст

29

Моя семья. Развитие письменной речи.

1

18.04. 21.04


кратко излагать результаты выполненной проектной работы

30

Контрольная работа №3

1

25.04. 28.04


находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка

31

Работа над ошибками.

Сколько это стоит? Называние цены. Повторение числительных. Спряжение глаголов essen, treffen, möchten

1

02.05. 3.05


распознавать и употреблять в речи изучаемые лексические единицы

32

В магазине. Составление диалогов в парах на основе изученного лексического и грамматического материала.

1

08.05. 5.05


планировать свою работу по переводу, рационально пользоваться справочными материалами и словарями

33

Знакомство с немецкой традицией составления списка подарков ко дню рождения. Развитие письменной речи .

1

16.05. 12.05


кратко высказываться на заданную тему в соответствии с ситуацией

34

Когда я поеду в

Германию, я куплю… Развитие монологической речи. Дифтонги ei, au, e.

1

20.05. 19.05


определять и выделять основную информацию текста, устанавливать связь событий, делать вывод по прочитанному










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!