СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса Второй иностранный язык

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса Второй иностранный язык

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса Второй иностранный язык»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Винзилинская общеобразовательная школа им.Г.С. Ковальчука Тюменского муниципального района



Рассмотрено на МО

___________ /Агеева О.В./

№ протокола __1____

«27 » августа 2019г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________/Неупокоева М.В./

«28 » августа 2019г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ

__________/Филоненко А.Н./

«29» августа 2019г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Предмет

Немецкий язык

Учебный год

2019-2020

Класс

9 «в»

Количество часов в год

68

Количество часов в неделю

2









Учитель: Андреева И.А.


Рабочая программа предмета «Немецкий язык» для основного общего образования разработана на основе УМК «Горизонты» 9 класс,

автор Аверин М.М.

Планируемые результаты освоения предмета

Настоящая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2)формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

• вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

вести диалог-обмен мнениями;

брать и давать интервью;

вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/вопросы;

• описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

• читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

• выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения,

вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

- членить предложение на смысловые группы;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

- глаголы при помощи аффиксов;

- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -tion , -ment, -ing;

- имена прилагательные при помощи аффиксов

- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

- при помощи суффиксов -zehn, -zig;

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать и числительные употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности;

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме), вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с

несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным Es;

- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами und, aber, oder;

- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами weil, when, was, wer, wie, wo;

- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера и нереального характера;

- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

-распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

- наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:

- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога;

- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени, цели, условия;

- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения;

- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией Ich wunsche;

- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing;

- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы;

- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» и «Причастие II+существительное»;

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

• употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

• представлять родную страну и культуру на английском языке;

• понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

• выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.



Основное содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Молодежная мода. Покупки. Подготовка к путешествию. Виды отдыха, путешествия.

Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним. Каникулы в различное время года. Переписка с зарубежными сверстниками.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Европейский союз



Тематическое планирование

п/п

Тема

Количество часов

1

Будущая профессия

6

2

Где мы живем?

6

3

Будущее

6

4

Еда

6

5

Выздоравливай

6

6

Мое место в политической жизни

7

7

Планета Земля

6

8

Что такое красота?

6

9

Получай удовольствие!

6

10

Техника

6

11

Стена-граница-зеленый пояс

7


Всего

68






















Календарно - тематическое планирование 9 класс Немецкий язык (ФГОС)

п/п

Дата проведения

Тема урока

Содержание урока:

Лексика, грамматика


Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Планируемые УУД

Дом.задание

план

факт

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Будущая профессия (6 часов)

1

05.09



Школьное образование в Германии

Повторение видов спорта.

Составляют ассоциограммы о спорте. Беседуют о своих предпочтениях в спорте. Составляют и задают вопросы в рамках интервьюирования одноклассников. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на знакомом материале. Учатся соотносить аудиоинформацию с приведёнными для контроля понимания высказываниями. Учатся понимать прочитанный текст с общим охватом содержания и детально. Читают и понимают тексты СМС. Ведут диалоги о травмах. использовать различные источники географической информации (картографические, текстовые, видео- и фотоизображения, компьютерные базы данных) для поиска и извлечения информации, необходимой в решении учебных и практико-ориентированных задач;

Научатся слушать и вести диалог в ситуации бытового общения. Различать на слух и произносить звуки немецкого языка.

П: сравнивают объекты; делают выводы и строят логические рассуждения, умозаключения и сообщения в устной и письменной форме,

К: проявляют активность во взаимодействии при решении познавательных задач, участвуют в коллективном поиске; обмениваются мнениями

Р: составляют план и последовательность действий, оценивают результат.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому материалу;

Стр.7 упр.4

2

07.09



Образование и профессия

In den dritten Stock, schwitzen, auf die Nerven gehen, der Fitnesswahnsinn

Научатся слушать и вести этикетный диалог в ситуации бытового общения Различают на слух и произносят звуки немецкого языка.

Работают в паре, отстаивают свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета,

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности;

Стр.9 упр.7с)

3

12.09



Особенные профессии.

прошедшее разговорное

время Perfekt – Partizip II

Стр.8 упр.5, перевод текстов 1-3

4

14.09



Заполнение анкеты

Ich hatte mal einen Unfall beim Skaten, mein Bein war gebrochen, und ich durfte einen Monat lang keinen Sport machen.


Научатся употреблять новую лексику, задавать вопросы и отвечать на них

П:Оценивают правильность выполнения учебной задачиК: работать индивидуально и в группе;

Р:Владеют основами самоконтроля и самооценки

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому материалу

Стр.10, записать таблицу в тетрадь

5

18.09



Контрольная работа по теме «Профессии»

über Gehirnjogging, Zahlensprint, Gedächtnismeisterschaft, Weltmeiter, auf der Weltrangliste


Научатся читать и понимать текст страноведческого характера, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту;

П: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приемы решения познавательных задач.


Работают в паре, отстаивают свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета


Стр.11 упр.11 списать, перевести

6

19.09



Защита проекта «Моя будущая профессия»

Текст для чтения:

«Das Haus in der SchlossstraЯe 110»

Грамматика:

Прошедшее разговорное время Perfekt — Partizip II


Читать и понимать текст страноведческого характера, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту;


Сохраняют мотивацию к учебной деятельности;

Стр.11 №10, записать таблицу в тетрадь

Где мы живем? (6 часов)

7

25.09


Любимое место



Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенции по пройденной теме.



Оформить проект «Спорт в моей жизни»

8

26.09



Уборка в комнате

Повторение и обобщение лексического и грамматического материала


Систематизировать полученные знания и применять их в устной и письменной речи



Оформить проект «Спорт в моей жизни»

9

02.10


Поиск жилья в Гамбурге

Лексика темы

Монологическое высказывание

Научатся реализовывать полученные умения на практике.



Оформить проект «Спорт в моей жизни»

10

03.10



Квартира моей мечты

Hoffentlich finde ich den Weg zur Schule. Ich habe Angst, dass … Mach dir keine Sorgen.



Учатся вести беседу о проблемах проживания в другой стране во время школьного обмена. Заполняют формуляр участника школьного обмена. Делают проектную работу о школьном обмене. Беседуют и описывают комнату своего временного проживания во время школьного обмена. Ведут диалог о семье принимающей стороны. Употребляют глаголы места и направления с дополнениями в дательном и винительном падежах. Читают и понимают краткие тексты — записи в дневнике

Научатся соотносить аудио- и визуальную информацию, выражать свои желания и мнение на немецком языке,

П: осуществляют поиск необходимой информации; самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. К: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Р: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала и сохраняют учебную задачу.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому материалу; выражают положительное отношение к процессу познания.




Стр.14 упр.3 списать, перевести

11

09.10



Контрольная работа по теме «Где мы живём?»

Заполнение фор- муляра участника школьного обмена


Стр.15 упр.5 заполнить формуляр по аналогии




12

10.10



Защита проекта «Моё любимое место отдыха»

Das Wohnzimmer, die Kűche, das Regal, das Bett, der Schrank, der Tisch, der Sessel, die Tűr

Научатся употреблять модальные глаголы и придаточные предложения причины и дополнительные придаточные.

Стр.16 упр.6b)

Будущее (6 часов)

13

16.10



Будущее

Глаголы: legen/liegen, stellen/stehen, hängen/ hängen



Научатся образовывать и употреблять в речи модальные глаголы в прошедшем времени


Проявляют интерес к новому материалу;

Стр.17 упр.8b) списать предложения

14

17.10



Мой прогноз на будущее

Der Bahnhof,sich freuen, alles ist in Ordnung, sprechen Sie langsam..., hat bei dir alles geklappt?

Научатся воспринимать на слух, читать и инсценировать диалоги, соотносить аудио- и визуальную информацию


Управляют своей познавательной деятельностью.

Стр.18 упр.10b) списать. Вставить артикль

15

23.10


Как будут выглядеть города в будущем






16

24.10


Контрольная работа по теме «Будущее"







2 четверть





17

06.11



Жизнь в городе сегодня

Schreklich, die Ahnung, ansehen, auf dem Boden, gleichzeitig, lebendig, das ist so bedrűckend

Научатся рассказывать о своих мечтах, рассказывать о своей будущей профессии.


Р:Планирование, контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей

П: Осуществление выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Р:Планирование, контроль и оценка учебных действий

П:Осуществление выбора наиболее эффективных способов решения задач


Стр.19 упр.12 перевод любого текста

18

07.11



Защита проекта «Наше будущее в 22 веке»


Монологическое высказывание

Научатся отвечать на поставленные вопросы по теме проекта


Повторить изученный материал

Еда (6 часов)

19

13.11


Хорошая еда

die beiden Volksfeste verwendet, das Frühlingsfest, auf dem Festgelände stattfinden.

Читают и понимают письмо и отвечают по нему на вопросы. Читают и понимают тексты из блогов. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию на слух. Вежливо задают вопросы, выражают согласие или несогласие. Читают и понимают электронное письмо, находят нужную информацию. Пишут ответ на электронное письмо по плану. Слушают, читают и разыгрывают диалоги. Пишут с опорой на образец диалоги о планировании свободного времени. Делают проект о праздниках.

Научатся вести диалоги о дружбе и своих друзьях, выражать просьбу о помощи и предлагают её.

П.- понимать последовательность описываемых событий, рассуждать, задавать вопросы; К.- работать в парах, использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мотивов и потребностей; Р.- планировать и регулировать свою деятельность, определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

Ставят новые учебные задачи в сотрудничестве

выпис.новые слова

20

14.11



Когда, что и как ты ешь?




выуч.слова

21

20.11



Общение в кафе

Kannst du mir sagen, wann …? Weißt du, wie …? Einverstanden, ich auch. Das stimmt (so) nicht. Was wollen wir am Wochenende machen?

Научатся рассуждать и рассказывать о дружбе и своих друзьях, выражать просьбу о помощи и предлагать её.

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому материалу;

описать друга

22

21.11


Проблемы с лишним весом

Neil Armstrong, Bayerische Motoren Werke, Weil die Erdachse schräg steht und mehr Sonne auf die Nordhalbkugel fällt , ca. 461 Milliarden Tonnen

Научатся говорить комплименты на немецком языке.

П.- рассуждать, задавать вопросы К.- использовать языковые средства для отображения своих потребностей,Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому материалу

описать друга

23

27.11


Контрольная работа по теме «Еда»

Научатся читать и понимать тексты с общим и выборочным пониманием содержания



повт.слова

24

28.11


Защита проекта «Моя любимая еда»


Читать и понимать письма о дружбе, понимая основное содержание


Сохраняют мотивацию к учебной деятельности;

дочит.текст

Выздоравливай! (6 часов)

25

04.12


В комнате ожидания

Лексика и грамматика темы «Дружба»

Систематизировать полученные знания и применять их в устной и письменной речи

Систематизировать полученные знания и применять их в устной и письменной речи


Управляют своей познавательной деятельностью.

перевод письма

26

05.12


Марко болен


Контроль полученных знаний и умений.

Научатся выполнять комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо)

П.-Планирование, контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей

Р.-Осуществление выбора наиболее эффективных способов решения задач

Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивание своего результата.

Оформ. проект

27

11.12


Медикаменты


Обобщение и повторение изученного материала. Спряжение глаголов в наст. времени

Научатся отвечать на поставленные вопросы по теме проекта

Оформ. проект

28

12.12



Хороший совет дорог!


лексические игры,

повторение придаточных предложений; написание и инсценировка диалогов;

игра «Орёл или решка»

Научатся составлять диалоги по иллюстрациям, оперировать активной лексикой в процессе общения, читать аутентичные тексты, понимать их с помощью иллюстраций и языковой догадки

П.- рассуждать, задавать вопросы К.- использовать языковые средства для отображения своих потребностей,Р.- определять правильность выполнения задания

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Повторить изученный материал

29

18.12


Контрольная работа по теме «Выздоравливай!

выпис. новые слова

30

19.12



Защита проекта «Моё здоровье»

Berlin ist die Hauptstadt Deutschlands, die Einwohner, Flűsse fließen,die Regierung

Читают и понимают тексты об исторических и культурных достопримечательностях Берлина, сопоставляют их с фотографиями. Оперируют активной лексикой. Выполняют проектную работу. Представляют какой-либо город.

Научатся правильно произносить новые слова и выражения, читать комиксы с пониманием основного содержания

П.- понимать последовательность описываемых событий, рассуждать, задавать вопросы ; К.- работать в парах, использовать адекватные языковые ср

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности;

повт лексику

Моё место в политической жизни (7 часов)

31

25.12



Политические партии и федеративное устройство Германии

Das Lied, berűhmt, der Schauspieler, die Heimatstadt, der Sänger


Научатся работать с текстом. Используя различные виды чтения, заполнять таблицы


Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач

выуч.слова

32

26.12


Право избирать и быть выбранным

Die Sehenswűrdigkeiten, die Feste, die Lieblingsstadt, präsentieren

Научатся вести беседу, употребляя соответствующие клише

Управляют своей познавательной деятельностью.

выуч.слова

3 ЧЕТВЕРТЬ




33

15.01



Политика и я

Entschuldigung, wie komme ich zum Bahnhof? Gehen Sie über die Brücke und dann an der nächsten Ampel links. Sie müssen mit der U-Bahn fahren.

Научатся составлять программу телепередач

П.- рассуждать, задавать вопросы К.-работать в парах и группах, Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к материалу

Выучить спряжение модальных глаголов

34

16.01



Политические требования

Karten abholen, kosten, an der Abendkasse, eine halbe Stunde vor Vorstellugsbeginn



Читать письмо с осн.пониманием

35

22.01



Право выбора детей и молодёжи


Научатся строить предложения с прямым и обратным порядком слов

П.- рассуждать, задавать вопросы К.-отвечать на вопросы, Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности;

5 предложенгий

36

23.01


Контрольная работа по теме «Политика и я»


Повторение и обобщение лексического и грамматического материала

Систематизировать полученные знания и применять их в устной и письменной речи

К.- использовать языковые средства для отображения своих потребностей, Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к материалу

Оформить проект «Берлин – столица Германии»

37

29.01



Защита проекта «Политическая система Германии, Австрии, Швейцарии или России»


Защита проекта




Оформить проект «Берлин – столица Германии»

Планета Земля (6 часов)

38

30.01


Защита окружающей страны


Контроль навыков и умений усвоения лексико-грамматических знаний

Научатся выполнять комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение)

П.-Планирование, контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Р.-Осуществление выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осуществление самоконтроля, коррекции, оценивания своего результата


Оформить проект «Берлин – столица Германии»

39

05.02



Защита окружающей страны

Gefährlich, kűhl, ruhig, anstrengend, der Wind, die Trockenheit

Слушают, понимают, дополняют предложения о местах проживания. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. Читают длинные тексты, находят нужную информацию. Обсуждают преимущества и недостатки проживания в городе и деревне, на море и в горах и т. д. Слушают и понимают, читают и понимают прогнозы погоды, а также тексты о природных катаклизмах. Слушают, читают и обсуждают, а также агрументируют свои высказывания о защите окружающей среды. Делают проект — план праздника. Употребляют придаточные предложения с союзом trotzdem, а также отрицания keiner, niemand, nichts, nie

Научатся определять на слух эмоциональное состояние говорящего.


П.- понимать последовательность описываемых событий, искать и выделять нужную информацию, обобщать ее и фиксировать; К.- работать в парах, ; Р.- планировать и регулировать свою деятельность, принимать учебную задачу , контролировать свои результаты

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к материалу;

Стр.41 – перевод текста

40

06.02



Проблема разделения мусора

Ich möchte gern mal auf dem Land leben.

Научатся рассказывать о ситуациях, когда они злятся или радуются.


Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к материалу;

Стр.42 упр.2с)

41

12.02



Наука «Бионика»



выражают положительное отношение к процессу познания

Склонение м естоимений

42

13.02



Контрольная работа по теме «Планета Земля»

Es regnet, es schneit, es ist heiß, es ist kalt, die Sonne scheint…

Научатся читать и понимать информацию о жизни в интернате;

выражают положительное отношение к процессу познания

Чтение текста

43

19.02



Защита проекта по теме «Защита окружающей среды»






Стр.43 упр.3b) устно

Что такое красота? (6 часов)

44

20.02


Идеалы красоты

Wenn wir weiter so viel Auto fahren, gibt es bald kein Öl mehr, weniger Wasser verbrauchen


Научатся предлагать компромиссы в споре

П.- рассуждать, задавать вопросы К.- использовать языковые средства для отображения своих потребностей,Р.- определять правильность выполнения задания на основе сравнения с верным образцом

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к материалу

Повт.слова

45

26.02


Красота делает успешным

Лексика и грамматика темы

Научатся систематизировать полученные знания и применять их в устной и письменной речи

Оформить проект «Защита окружающей среды»

46

27.03



В магазине одежды


Контроль навыков и умений усвоения лексико-грамматических знаний

Научатся выполнять комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение)

П.-Планирование, контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Р.-Осуществление выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкр. условий.

Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивание своего результата.

Оформ. проект

47

05.03



Конкурс красоты. За и против


Защита проекта

Научатся

делать страноведческий проект, отвечать на вопросы одноклассников по теме проекта

Дооформ проект

48

06.03



Контрольная работа по теме «Красота»

Flűsse fließen, nicht weit von.., der Wasserfall, die Fastnacht, der Aotoverkehr, der Flusshafen.

Читают и понимают текст о путешествии по Рейну, сопоставляют план с иллюстрациями.

Научатся cлушать тексты и соотносить их с картинками, Рассказывать о том, что им нравится или не нравится.


П.- понимать последовательность описываемых событий, .-строить письменное речевое высказывание; К.- работать в парах; Р.- планировать и регулировать свою деятельность

Формируют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

5 предложений, что мне нравится. Что нет

49

12.03


Защита проекта «Описание внешности человека»




Умеют выбрать оптимальные формы решения учебных задач

Выуч.слова

Получай удовольствие (6 часов)

50

13.03




Экстремальные виды спорта

Ich möchte


Научатся читать и описывать статистические данные


Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к материалу

Составить диалог

51

19.03


Интервью «Экстремальные виды спорта»

Ich möchte


Сост.план путешествия

52

20.03


Письмо «Мой выходной день»

Was kostet der Eintritt? Ich hätte gern eine Fahrkarte nach Rostock. Ich möchte einen Platz reservieren.





Выучить слова по теме

4 четверть




53

05.04




Свободное время немецкой молодежи





54

10.04



Контрольная работа по теме « Получай удовольствие!»

Лексика и грамматика темы

Научатся систематизировать полученные знания и применять их в устной и письменной речи

П.- рассуждать, задавать вопросы К.- использовать языковые средства для отображения своих потребностей,Р.- определять правильность выполнения задания

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к материалу

Подг.к к.р.

55

12.04



Защита проекта «Моё свободное время»


Контроль навыков и умений усвоения лексико-грамматических знаний

Контроль полученных знаний и умений

П. - Осуществление самоконтроля, коррекции, оценивания своего результата.

Р. - Планирование, контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Осуществление самоконтроля, коррекции, оценивания своего результата.


Оформ.проект

Техника (6 часов)

56

17.04



Роботы


Обобщение и повторение изученного материала.

Защита проекта


владеют умением реагировать на вопросы, осознанно строят своё высказывание

Повторить изученный материал

57

19.04



Роботы в различных профессиях

Ein Vorteil ist, dass man … Es ist traurig, wenn man…. Du fehlst mir jetzt schon.

Делятся мнениями о переезде за границу. Аргументируют своё высказывание. Высказывают предложения о подарках. Работают с песенным материалом. Читают и понимают страноведческий текст. Обсуждают, что необходимо для прощальной вечеринки. Слушают и понимают речь учителя, одноклассников и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читают и понимают кулинарные рецепты. Читают и понимают диалоги, а также пишут их окончание Делают проект «Прощальная вечеринка»

Научатся читать аутентичные тексты о подростках Германии, делать предположения

П.-действовать по заданному образцу планировать свою деятельность, строить устное речевое высказывание, К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


58

24.04


Школа будущего




Научатся рассказывать об известных людях, анализировать грамматическое явление и выводить правило


59

26.04


Письма читателей «Школа без учителей»

Wo machen wir das Fest?


Lebensmittel, Braten, Getränke, Besteck, Geschirr

Научатся слушать текст, соотносить с картинками , дополнять предложения, говорить о времени, которое учащиеся проводят в школе

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.



60

08.05


Контрольная работа по теме «Техника»

Die Gastfamilie, aufpassen, vergessen, auf Dienstreise, deine Hilfe brauchen.


Научатся читать и понимать отрывок художественного текста большого объёма.

• Составлять стратегию работы с текстом большого объёма.

• Придумывать и записывать своё окончание текста.

П.-действовать по заданному образцу планировать свою деятельность К.-объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи Р.-планировать и регулировать свою деятельность

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


61

11.05


Защита проекта «Я и техника»

Du fehlst mir jetzt schon. Alles Gute für die Zukunft






Стена – граница- зеленый пояс (7 часов)

62

18.05



История Германии второй половины XX века

Du hast eine Chance, nutze sie!






63

15.05



История Германии второй половины XX века


Повторение и обобщение пройденного материала

Научатся систематизировать полученные знания и применять их в устной и письменной речи

П.- рассуждать, задавать вопросы К.- использовать языковые средства для отображения своих потребностей,Р.- определять правильность выполнения задания

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Подг.к к.р.

64

17.05



Молодёжь и история

Лексика и грамматика темы

Контроль навыков и умений усвоения лексико-грамматических знаний

Научатся выполнять лексико-грамматическую работу, читать текст, выполнить задания к нему

П.-Осуществление самоконтроля, коррекции, оценивания своего результата.Р.-Планирование, контроль и оценка учебных действий

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от коммуникативной ситуации

Оформ проект

65

22.05



Германия и моя страна


Обобщение и повторение изученного материала.

Научатся излагать результаты выполнения проектной работы


66

24.05



Квест «Хорошо ли ты знаешь историю»


Читают, , а также соотносят с картинками короткие истории. Говорят и играют в лексические и грамматические игры.

Научатся излагать результаты выполнения проектной работы

П.-строить речевое высказывание, К.- владеть письменной речью. Р.-планировать и регулировать свою деятельность

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к материалу

Подг. к к.р.

67

29.05



Итоговая контрольная (тестовая) работа за год.


Выполняют лексико-грамматические задания.

Научатся выполнять лексико-грамматическую работу, читать текст, выполнять задания к нему

П.-Осуществление самоконтроля, коррекции, своего результата.Р.-Планирование, контроль и оценка учебных действий

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач

нет

68

31.05


Защита проекта «Исторические личности Германии, Швейцарии, Австрии Мартин Лютер. Королева Мария Тереза, Вильгельм Тель»


Говорят и играют в лексические и грамматические игры.


П.-строить речевое высказывание, К.- владеть письменной речью. Р.-планировать и регулировать свою деятельность

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к материалу



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!