СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование, соответствующее ФГОС.
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса создана на основе программы “Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2 – 4 классы" Авторы: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. Москва “Просвещение” 2011 г., а также на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку « Немецкий язык: Первые шаги» является продолжением УМК для 3 класса общеобразовательных учреждений и предназначен для учащихся 4 класса данного типа школ.
Он продолжает линию раннего изучения немецкого языка и учитывает специфику адресата и условия обучения.
Рабочая программа ориентирована на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю.
Основная интегрированная цель обучения в 4 классе - дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета.
Цели и задачи обучения:
формирование умений общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью;
знакомство школьников с миром сверстников, с детским фольклором Германии;
развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком.
Ведущие формы, методы обучения, педагогические технологии
Применение разнообразных педагогических технологий:
• Информационно - коммуникационные технологии;
• Проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);
• Игровые технологии;
• Нестандартные формы уроков
• Здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).
• Дифференцированное обучение;
• Групповые формы и методы;
• ТРИЗ.
Методика применения упражнений зависит от целей занятий.
Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся на немецком языке в аудировании, чтении, говорении (в монологической и диалогической формах) и письме.
Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме тестовых заданий, защиты проектов, чтения вслух и про себя, высказываний по темам и т. д.
Контрольные работы – 8
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
• освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
• формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
• овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
• формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
• формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
• формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств;
• развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
• освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
• освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
• использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
• активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее –ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
• использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
• овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
• готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
• умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять
взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
• умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере:
• языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
• говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
• аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
• чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
• письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
• социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
• формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и
отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
• умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
• перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
• умение использовать учебно#справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
• осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
• ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
• перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
• знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
• формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
• развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
• умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
• готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;
• начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных
заданий.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
• основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
В результате изучения немецкого языка учащиеся 4 класса должны
знать:
буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонаций основных типов предложений;
название страны изучаемого языка и её столицы:
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения немецкого фольклора;
уметь:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могу развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).
Для реализации данной программы используется учебно-методическая литература:
1.Примерная программа по иностранному языку в формате pdf [514Кб] http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=531
2.Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 2—4 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. — М. : Просвещение, 2011.
3.Учебник в 2-х ч. "Немецкий язык. Первые шаги". 4 класс. Авторы: И.Л.Бим, Л.И. Рыжова. Москва "Просвещение" 2016 г.
4.Рабочая тетрадь в 2-х ч. " Немецкий язык. Первые шаги". 4 класс. Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Москва "Просвещение" 2016 г.
5. Книга для учителя " Немецкий язык. Первые шаги". 4 класс. Авторы: И.Л.Бим, Л.И. Рыжова, Л.В.Садомова. Москва "Просвещение" 2014 г.
6. Бим И.Л. Немецкий язык. 4 класс. Электронное приложение к учебнику для общеобразовательных учреждений с аудиокурсом. Москва «Просвещение», 2015 г 7.Немецкий язык. 4 класс. Поурочные планы по учебнику И.Л.Бим. Т.Г.Фёдорова. Волгоград, «Учитель», 2013
8. Немецкий язык. Внеклассные мероприятия. 2-11 классы..Т.Г.Живенко, Волгоград, «Учитель»,2014
9. Итоговая аттестация по немецкому языку в начальной школе. Л.К.Никитина, С.В.Козлова, И.С.Семеновская. Санкт-Петербург:Корона. Век, 2014.
10. Внеклассная работа по немецкому языку на начальном этапе обучения. Г.Н.Лебедева. М:ООО «Глобус», 2010
11. Немецкий язык. Дидактический материал для дошкольников и младших школьников. О.В.Комбарова. Волгоград, «Учитель»,2010
12. Разрезные карточки для индивидуальной работы. 2-11 классы. Немецкий язык.С.А.Черникова. Волгоград, «Учитель»,2010
№n/n | Тема урока | Тип урока | Содержание | Планируемые результаты
| Ресурсы педагога | Д/з | Дата проведения | |||||||
По плану | Фактически | |||||||||||||
Предметные
| Метапредметные
| Личностные
| ||||||||||||
1. | 1. Мы уже много знаем и умеем. Вводный повторительный курс. Что мы можем рассказать о наших друзьях? | ОНЗ | Nett, lustig, schön, hilfsbereit, tapfer jung, viel Deutsch sprechen, gern zu Hause helfen, am Computer spielenСпряжение глаголов (malen, gehen, turnen, rechnen); порядок слов в повествовательном предложении | Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение (приветствие героев учебника). Рассказывать о некоторых персонажах из учебника для 3 класса. Составлять рассказ, используя известные структурно-функциональные схемы в качестве опор.Спрягать известные глаголы. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Презентация, рисунки, карточки со словами, аудиозаписи | с.9 у.1-2 |
|
| ||||
2. | Грамматика Спряжение глаголов в Präsens. | ОНЗ | Meine Familie, die Oma, der Opa, die Tante, die Mutter, der Vater, die Geschwister, die Schwester, der Bruder, haben, arbeiten Спряжение глаголов (lesen, geben, sehen, sprechen) | Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки, соблюдая нормы произношения звуков языка и интонации в целом.Воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е". Рассказывать о себе и своей семье.
| Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи, таблицы | c.12 у.1 |
|
| ||||
3. | Что мы можем рассказать о нас самих? Монологическая речь. | Закрепление ключевых знаний | Ein Schulranzen, eine Federtasche, eine Schultasche, das Buch, das Heft, der Kuli, der Bleistift, der Blumenstrauss ...Употребление неопределенного артикля ein, eine в винительном падеже (Akkusativ) | Рассказывать о начале учебного года в России. Правильно употреблять артикли перед именами существительными. Составлять предложения с использованием неопределённого, определённого артикля и без артикля. Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии. Воспринимать на слух и понимать диалог. Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором. Читать диалог по ролям. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных четвероклассникам. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | с.16 у.1-3 |
|
| ||||
4. | Повторение лексики по теме «Школьные принадлежности». Контрольная работа №1 по теме «Начало учебного года». | Контроль знаний | Лексический тест по теме: теме «Начало учебного года».Моя семья и друзья.
| Контролировать качество усвоения учебного материала | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Карточки | Без задания |
|
| ||||
5. | Анализ контрольной работы. Что мы можем рассказать о начале нового учебного года? | Обобщение и систематизация знаний | Ein ganz besonderes Buch, die Zauberei, der Zauberspruch, zaubern, nassИзученный грамматический материал | Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.
| Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Рисунки, карточки со словами
| в РТ с.12-14 у.1-2 |
|
| ||||
6. | Что вы хотите ещё повторить? Диалогическая речь. | Обобщение и систематизация знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.
| Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | в РТ с.12-14 у.1-2 |
|
| ||||
7. | Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Мы уже много знаем и умеем». | Обобщение и систематизация знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.
| Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | Без задания |
|
| ||||
8. | Чтение доставляет удовольствиеРабота с текстом «У Пикси новая подруга». | Закрепление ключевых знаний | Изученный лексический и грамматический материал | Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.
| Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
| Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных четвероклассникам. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | с.17-18 читать текст |
|
| ||||
9. | 2. Как было летом? Что наши немецкие друзья делают обычно во время летних каникул? | ОНЗ | Gewöhnlich, Hier grünt und blüht alles! pflücken, das Beet, gießen, manchmal, Rollschuh laufen, in der Sonne liegen Изученный грамматический материал | Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Пользоваться плашками с новыми словами, а также находить незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.
| Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи, таблицы | в РТ с.15-18 у.1-4 |
|
| ||||
10. | Вот ещё одно письмо о лете. Аудирование. | ОНЗ | Gewöhnlich, Hier grünt und blüht alles! pflücken, das Beet, gießen, manchmal, Rollschuh laufen, in der Sonne liegen Изученный грамматический материал | Употреблять в речи лексику по теме «Лето». Описывать картинку с изображением летнего пейзажа. Читать с полным пониманием текст, используя перевод на плашке и пользуясь двуязычным словарём учебника. Читать в группах и понимать небольшие по объёму тексты. Обмениваться информацией по содержанию прочитанных текстов. Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками. Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами, аудиозаписи | с.31 у.1-2 |
|
| ||||
11. | А у животных также есть летние каникулы? | Закрепление ключевых знаний | Denn, samstags, sonntags, Ball spielen, schaukeln, Fahrrad fahren, malen, Skateboard fahren , das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, (keine) Angst haben . Изученный грамматический материал | Употреблять в речи лексику по подтеме. Вписывать в слова пропущенные буквы. Подбирать по смыслу глаголы к именам существительным, составляя словосочетания. Повторять речевой образец с дательным падежом. Отвечать на вопросы, используя в речи предложения на основе речевого образца. Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Осознание себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.36 у.1-2 |
|
| ||||
12. | Монологическая речь по подтеме «Моё любимое животное». Контрольная работа №2 по теме « Лето». | Контроль знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Контролировать качество усвоения учебного материала | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Аудиозаписи, карточки, рисунки | Без задания |
|
| ||||
13. | Анализ контрольной работы. Может ли погода летом быть также плохой? Описание сюжетных картинок. | Обобщение и систематизация знаний | Es regnet seinen Lauf. Und wenn's genug geregnet hat, dann hört es wieder auf Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Выявлять и устранять пробелы в знаниях.Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям. Читать прослушанный материал, проверяя правильность воспринятого на слух. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Аудиозаписи, карточки, рисунки | с.40 у.1-3 |
|
| ||||
14. | Грамматика. Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом «haben». | ОНЗ | Es regnet seinen Lauf. Und wenn's genug geregnet hat, dann hört es wieder auf Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям. Читать прослушанный материал, проверяя правильность воспринятого на слух. | Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
| Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи, таблицы | с.40 у.8 |
|
| ||||
15. | Летом у многих ребят дни рождения. А у тебя? Диалогическая речь. | Закрепление ключевых знаний | Wenn, noch mehr, heisse Würstchen mit Brot, der Kuchen, das Zauberwort, Würstchen grillen, zaubernУпотребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Воспринимать на слух и читать текст песни „Der Andy hat heute Geburtstag", пользуясь переводом новых слов на плашке. Петь песню под аудиозапись. Читать и понимать текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках. Знакомиться с некоторыми страноведческими реалиями „das Gartenfest", „Würstchen grillen". Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог. Читать диалог по ролям. Разыгрывать диалог/сценку. Рассказывать о дне рождения Энди по опорам. Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя. | Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
| Осознание себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.47 у.1-3 |
|
| ||||
16. | Мы играем и поём. Контрольная работа №3 по теме «Употребление глаголов». | Контроль знаний | Лексический диктант по теме: Животные. Употребление глаголов.
| Контролировать качество усвоения учебного материала | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Аудиозаписи, карточки, рисунки | Без задания |
|
| ||||
17. | Анализ контрольной работы. Вы хотите повторить ещё что-нибудь? | Обобщение и систематизация знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Выявлять и устранять пробелы в знаниях. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Рисунки, карточки со словами
| в РТ с.32-33 у.1-2 |
|
| ||||
18. | Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Как было летом?». | Обобщение и систематизация знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | в РТ с.34-35 у.3-5 |
|
| ||||
19. | Чтение доставляет удовольствиеРабота со сказкой братьев Гримм «Заяц и и Ёж». | Закрепление ключевых знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Прогнозировать содержание текста по картинке. Воспринимать на слух и понимать текст, построенного на знакомом материале. Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям.
| Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, Интернета. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных четвероклассникам. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.52-55 у.1 |
|
| ||||
20. | 3. А что нового в школе? У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас? | ОНЗ | Das Fensterbrett, niemand, zwanzig, einundzwanzig, dreiβig, vierzig ... hundert | Употреблять в речи лексику по теме „Das Klassenzimmer ".Описывать письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме. Рассказывать о своей классной комнате. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами, аудиозаписи | с.62 у.1-2 |
|
| ||||
21. | Грамматика. Количественные и порядковые числительные | Закрепление ключевых знаний | Употребление и образование количественных числительных до 100 | Читать и воспринимать на слух правило образования количественных числительных до 100 и использовать их в речи.Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | Выучить числительные до 100 |
|
| ||||
22. | Что мы делаем в нашей классной комнате? Аудирование. | Закрепление ключевых знаний | Ganz anders, noch schöner Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Воспроизводить наизусть рифмовки по теме «Школа». Читать и понимать текст новой рифмовки „Die Schule ". Разучивать текст новой рифмовки „In der Schule", пользуясь сносками на плашке. Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы, а затем читать его вслух. Рассказывать о том, что учащиеся делают в своём классе. Считать от 1 до 100. Решать несложные математические задачи. Рассказывать о летних каникулах, употребляя Perfekt и Prateritum. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. | Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи | с.67 у.1-3 |
|
| ||||
23. | У Сабины и Свена также новое расписание уроков. Диалогическая речь. | ОНЗ | Das Fach, (die) Mathematik, (die) Kunst, (die) Religion, (die) Textilarbeit, (das) Werken, (die) Sachkunde, krank, jeden Tag, der StundenplanУпотребление и образование порядковых числительных | Называть дни недели и воспроизводить наизусть рифмовку „Welcher Wochentag ist heute?". Читать про себя текст (расписание уроков) и понимать его, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника. Проговаривать новые слова за учителем, обращая внимание на произношение. Воспринимать на слух небольшой диалог и понимать его, отыскивая нужную информацию. Читать диалог по ролям. Читать и воспринимать на слух правило образования порядковых числительных до 30 и употреблять их в речи. Вписывать подходящие слова в тексты с пропусками. Разучивать песню „Zähllied". | Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | с.73 у.1-3 |
|
| ||||
24. | Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас? Монологическая речь. | ОНЗ | Nähen, stricken, das LieblingsfachУпотребление и образование порядковых числительных | Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме. Использовать знакомую лексику при составлении высказываний. Использовать в речи порядковые числительные. Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказывания. Вести диалог-расспрос. Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с опорой на картинку и понимать его. Читать вслух и понимать текст, построенный на изученном материале. Отвечать письменно и устно на вопросы по теме. Описывать погоду осенью. Узнавать и выписывать слова из цепочки букв. | Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | Осознание себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | с.79 у.1-2 |
|
| ||||
25. | Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству. Здорово, не так ли? | ОНЗ | Die Schürze, das Stofftier, der BilderrahmenУпотребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых и сильных глаголов со вспомогательным глаголом haben | Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог-расспрос. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов. | Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Рисунки, карточки со словами
| с.83 у.1-3 |
|
| ||||
26. | Грамматика. Perfekt слабых и некоторых сильных глаголов. | ОНЗ | Die Schürze, das Stofftier, der BilderrahmenУпотребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых и сильных глаголов со вспомогательным глаголом haben | Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог-расспрос. Читать диалог по ролям. Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы. Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben. Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов. | Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи, таблицы | в РТ с.51-52 у.4 |
|
| ||||
27. | Пишем поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы. | Закрепление ключевых знаний | Der Tannenbaum, klingen, verschneien, nah, tief, fernУпотребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых и сильных глаголов со вспомогательным глаголом haben | Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал. Соотносить содержание текстов с соответствующими рисунками. Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. Читать и понимать текст новой песни „Winter-lied", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём. Раскрашивать картинки с изображением одежды и делать подписи под ними. Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки. | Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | Осознание себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | в РТ с.53-54 у.2-3 |
|
| ||||
28. | Мы играем, и поём и готовимся к новогоднему празднику. | Обобщение и систематизация знаний | Der Tannenbaum, klingen, verschneien, nah, tief, fern Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt слабых и сильных глаголов со вспомогательным глаголом haben | Петь песню с опорой на текст и аудиозапись. Задавать и отвечать на вопросы к рисункам. Называть порядковые и количественные числительные; решать простые математические примеры. Отвечать на вопросы с вопросительными словами wem? и was?,используя известные речевые образцы. Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки. | Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных четвероклассникам. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | в РТ с.54-58 у.4-6 |
|
| ||||
29. | Вы хотите ещё что-нибудь повторить? Контрольная работа №4 по теме «А что нового в школе?» | Контроль знаний | Контрольная работа | Контролировать качество усвоения учебного материала | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Аудиозаписи, карточки, рисунки | Без задания |
|
| ||||
30. | Анализ контрольной работы. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «А что нового в школе?». | Обобщение и систематизация знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Выявлять и устранять пробелы в знаниях. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, Интернета. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами, аудиозаписи | с.91 з.1-4 по выбору |
|
| ||||
31. | Чтение доставляет удовольствиеРабота с историей в картинках «Новенький». | Закрепление ключевых знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Прогнозировать содержание текста по картинке. Воспринимать на слух и понимать текст, построенного на знакомом материале. Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям. | Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.92-94 у.2 |
|
| ||||
32. | 4. У меня дома. Что тут имеется? Сабина рассказывает о своём доме. А мы? | ОНЗ | Gemütlich, sorgen für, deshalb, fit, das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, die Küche, das Badezimmer, die Toilette Образование и употребление сложных слов (das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, das Badezimmer) | Читать и понимать содержание текста рифмовки „ Unser Haus", догадываться о значении новых слов на плашках. Вести диалог-расспрос (узнавать о месте проживания). Разучивать новую песню ,,Ich wohne hier ...". Воспринимать на слух, читать и понимать со- держание небольшого текста, пользуясь сносками на плашках. Составлять по аналогии сложные слова, правильно употребляя артикль перед словом. Дополнять текст диалога подходящими фразами. Делать подписи к картинкам.
| Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами, аудиозаписи | с.9 у.1-4 |
|
| ||||
33. | Где живут Свен и Кевин? А мы? Диалог – расспрос. | ОНЗ | Das Stadtzentrum, die Etage Образование и употребление сложных слов (das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, das Badezimmer) | Воспроизводить наизусть рифмовку „Unser Haus". Заполнять пропуски в словах, используя лексику Задавать и отвечать на вопросы по теме «Дом». Читать в группах тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая знакомые слова в двуязычном словаре. Воспринимать на слух текст и делать соответствующий описанию рисунок в рабочей тетради. Описывать и комментировать друг другу рисунки к своим текстам, добавляя информацию, извлечённую из текстов. Находить в текстах интернациональные слова. Отвечать на вопросы о своём доме, квартире, осуществляя перенос ситуации на себя. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Осознание себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи | с.15 у.1-3 |
|
| ||||
34. | В квартире. Что где стоит? Монологическая речь. | ОНЗ | Die Lampe, die Nummer, das Video, das Sofa, die Möbel, das Foto, der Computer, in, an, auf, vor Образование и употребление сложных слов (das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, das Badezimmer) | Воспроизводить наизусть рифмовку „Unser Haus". Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки „In der Wohnung Nummer 4", опираясь на картинку учебника. Читать текст рифмовки, догадываться о значении новых слов по контексту. Отыскивать в тексте рифмовки интернациональные слова. Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке. Читать и воспринимать на слух правило употребления предлогов с Dativ и Akkusativ, употреблять имена существительные в Dativ после этих предлогов при ответе на вопрос Wo? и в Akkusativ при ответе на вопрос Wohin? Составлять сложные слова с суффиксами -chen и -lein, правильно употребляя артикли. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных четвероклассникам. | Рисунки, карточки со словами
| с.20 у.1-2 |
|
| ||||
35. | Сабина рисует дет-скую комнату. Описание сюжетных картинок | Закрепление ключевых знаний | Rechts, vorn, an der Wand, der Sessel, in Svens Wohnung, links, der Fernseher, der Schrank, in, an, auf, vor Употребление существительных в дательном падеже Dativ | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков темы. Читать слова, вставляя пропущенные буквы. Воспринимать на слух и понимать текст с опорой на рисунок. Описывать комнату в квартире по картинке. Воспринимать на слух и понимать телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале. Рисовать и описывать свою комнату. | Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. | Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи, таблицы | с.25 у.1-2 |
|
| ||||
36. | Грамматика. Употре-бление существитель-ных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?». | ОНЗ | Употребление существительных после предлогов «in», «an», «vor» в Д.п. при ответе на вопрос «wo?». | Отвечать на вопросы Wo? и Wohin? с помощью имён существительных после предлогов с Dativи Akkusativ.
| Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
| Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами, аудиозаписи | с.24 у.6 |
|
| ||||
37. | Марлиз в гостях у Сандры. Диалогическая речь. | Закрепление ключевых знаний | Der Lieblingsplatz Образование и употребление сложных слов | Воспроизводить наизусть весь рифмованный материал предыдущих уроков. Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание. Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом. Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках. Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их. Употреблять отрицательное местоимение kein перед именами существительными. Задавать вопросы по теме и отвечать на них. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, Интернета. | Осознание себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Рисунки, карточки со словами
| с.32 у.1-3 |
|
| ||||
38. | Мы играем и поём. | Обобщение и систематизация знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, Интернета. | Осознание себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи, таблицы | в РТ с.17-20 у.1-4 |
|
| ||||
39. | Вы хотите ещё что-нибудь повторить? Контрольная работа №5 по теме «У меня дома». | Контроль знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Контролировать качество усвоения учебного материала | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи | Без задания |
|
| ||||
40. | Анализ контрольной работы. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «У меня дома». | Обобщение и систематизация знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Выявлять и устранять пробелы в знаниях. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Фотографии, рисунки, карточки со словами | в РТ с.21-22 у.5-6 |
|
| ||||
41. | Чтение доставляет удовольствие Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша». | Закрепление ключевых знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Прогнозировать содержание текста по картинке. Воспринимать на слух и понимать текст, построенного на знакомом материале. Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, Интернета. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных четвероклассникам. | Рисунки, карточки со словами
| с.36-38 у.1 |
|
| ||||
42. | 5. Свободное время… Что мы тогда делаем? Свободное время. | ОНЗ | Jede Woche, die Freizeit, das Ende, sind zu Ende, das Schwimmbad, die Ausstellung, in den Zoo gehen, das Theater, ins Theater gehen Употребление существительных в винительном падеже Akkusativ (Wohin?) | Воспринимать на слух текст рифмовки „Jede Woche" и понимать основное содержание. Читать текст рифмовки, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на слова, вынесенные на плашку и в страноведческий комментарий. Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме. Отвечать на вопрос „Was кöппеп wir am Wochenende machen?". Самостоятельно выводить правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос Wohin? | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи, таблицы | с.40 у.2 |
|
| ||||
43. | Что наши немецкие друзья делают в конце недели. Аудирование. | ОНЗ | Jede Woche, die Freizeit, das Ende, sind zu Ende, das Schwimmbad, die Ausstellung, in den Zoo gehen, das Theater, ins Theater gehen Употребление существительных в винительном падеже Akkusativ (Wohin?) | Группировать слова и словосочетания, относящиеся к определённому времени года. Читать грамматический комментарий, знакомиться с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных четвероклассникам. | Рисунки, карточки со словами
| с.45 у.1-3 |
|
| ||||
44. | А что делают в конце недели домашние животные? Диалогическая речь. | Закрепление ключевых знаний | Anstecken, Unsinn machen, laut, schallen, Fahrrad fahren, Bücher lesen, ins Kino gehen, viel fernsehenУпотребление существительных в винительном падеже Akkusativ (Wohin?) | Воспроизводить наизусть рифмовку „Jede Woche". Читать и понимать текст новой песни, опираясь на плашки и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника. Петь песню под аудиозапись. Разыгрывать полилог прошлого урока. Отвечать на вопрос „ Was macht ihr am Wochenende ?". Воспринимать на слух, читать и понимать микротексты, основанные на знакомом языковом материале. Группировать слова и словосочетания на тему „ Das Wochenende ". Читать и воспринимать на слух правило склонения имён существительных. Изменять форму артикля имён существительных при склонении | Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. | Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи | с.50 у.1-2 |
|
| ||||
45. | Грамматика. РО, обозначающий локальную направленность действия, отвечающий на вопрос «wohin?». | ОНЗ | Anstecken, Unsinn machen, laut, schallen, Fahrrad fahren, Bücher lesen, ins Kino gehen, viel fernsehen Употребление существительных в винительном падеже Akkusativ (Wohin?) | Отвечать на вопрос „ Was macht ihr am Wochenende ?". Воспринимать на слух, читать и понимать микротексты, основанные на знакомом языковом материале. Группировать слова и словосочетания на тему „ Das Wochenende ". Читать и воспринимать на слух правило склонения имён существительных. Изменять форму артикля имён существительных при склонении | Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
| Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи, таблицы | с.49 у. 4,7 |
|
| ||||
46. | Что делает семья Свена в выходные дни? | Закрепление ключевых знаний | Gefallen, das Fleisch, die Zoohandlung Склонение имён существительных, падежи, вопросы к падежам | Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. Воспринимать на слух и читать текст рифмовки „In den Zoo gehen wir", опираясь на картинки, и понимать содержание. Отвечать на вопрос к картинкам. Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные незнакомые слова, вынесенные на плашки. Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор. Читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, Интернета. | Осознание себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.56 у. 1-3 |
|
| ||||
47. | Грамматика. Склонение существительных. | ОНЗ | Gefallen, das Fleisch, die Zoohandlung Склонение имён существительных, падежи, вопросы к падежам | Отвечать на вопрос к картинкам. Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные незнакомые слова, вынесенные на плашки. Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор. Читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию. | Определять, формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи, таблицы | с.55 составить план проекта |
|
| ||||
48 | Что ещё могут делать наши немецкие друзья в своё свободное время? А мы? | Закрепление ключевых знаний | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни „Wenn wir zaubern". Петь песню под аудиозапись. Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. Задавать вопросы падежей и отвечать на них. Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в двуязычном словаре учебника. Отвечать на вопросы, содержащие новую лексику. Вставлять пропуски в предложениях, правильно употребляя имена существительные в том или ином падеже. | Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных четвероклассникам. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.61 у.1-2 |
|
| ||||
49. | Пикси любит рисовать животных. Кто ещё? Монологическая речь. | Закрепление ключевых знаний | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал | Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни „Wenn wir zaubern". Петь песню под аудиозапись. Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. Задавать вопросы падежей и отвечать на них. Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в двуязычном словаре учебника. Отвечать на вопросы, содержащие новую лексику. Вставлять пропуски в предложениях, правильно употребляя имена существительные в том или ином падеже. | Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Осознание себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | с.66 у. 1-2 |
|
| ||||
50. | Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни. | Обобщение и систематизация знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | Осознание себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | с.71 у. 1-2 |
|
| ||||
51. | Вы хотите ещё что-нибудь повторить? Контрольная работа № 6 по теме «Свободное время». | Контроль знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Контролировать качество усвоения учебного материала | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Карточки | Без задания |
|
| ||||
52. | Анализ контрольной работы. Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Свободное время». | Обобщение и систематизация знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Выявлять и устранять пробелы в знаниях. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Фотографии, рисунки, карточки со словами | в РТ с.42-44 у.5 |
|
| ||||
53. | Чтение доставляет удовольствиеРабота со сказкой «Три поросёнка». | Закрепление ключевых знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Прогнозировать содержание текста по картинке. Воспринимать на слух и понимать текст, построенного на знакомом материале. Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. | Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи | с.72-73 читать сказку |
|
| ||||
54. | 6. Скоро наступят большие каникулы. Мы говорим о погоде и рисуем. Описание сюжетных картинок. | ОНЗ | Das Pfeifen, das Zwitschern, einmarschieren, mit Sang und Schalle, das Tirilieren, der Punkt, das Komma, der Strich, fertig, das Gesicht, der Kopf, dunkel, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond Изученный грамматический материал | Воспринимать на слух и читать текст песни „Alle Vögel sind schon da". Читать текст песни, пользуясь плашкой, с переводом и понимать его содержание. Воспринимать на слух песню и петь её под аудиозапись. Отвечать на вопросы по теме «Весна».
| Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.78 у.1-2 |
|
| ||||
55. | Внешность. | ОНЗ | Das Pfeifen, das Zwitschern, einmarschieren, mit Sang und Schalle, das Tirilieren, der Punkt, das Komma, der Strich, fertig, das Gesicht, der Kopf, dunkel, das Auge, die Nase, der Mund, das Ohr, das Haar, blond Изученный грамматический материал | Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов на плашке. Воспринимать на слух аудиозапись и читать рифмовку ещё раз. Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Внешность, части тела». Отвечать на вопросы по теме «Внешность». Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики. Вписывать в слова пропущенные буквы и дополнять ответы на вопросы по теме. Рисовать лицо Петрушки и называть черты лица и части тела | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами, аудиозаписи | с.77 у.6 |
|
| ||||
56. | Апрель! Апрель! Он делает, что хочет! Монологическая речь. | Закрепление ключевых знаний | Bald, der Malkasten, das Schreibwarengeschäft Употребление модальных глаголов wollen, können, müssen | Описывать природу весной. Воспроизводить наизусть песню прошлого урока. Читать и понимать текст новой рифмовки „April, April", прибегая к переводу новых слов на плашках. Отвечать на вопрос„Was machen viele Kinder in ihrer Freizeit beim Regenwetter?" с опорой на образцы. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.79 у.2 |
|
| ||||
57. | Ситуация «В магазине канцтоваров»Диалогическая речь. | Закрепление ключевых знаний | Bald, der Malkasten, das Schreibwarengeschäft Употребление модальных глаголов wollen, können, müssen | Воспринимать на слух и понимать диалог „In Schreibwarengeschaft", основанный на знакомом речевом материале. Воспринимать на слух и читать диалог за диктором. Читать в парах диалог по ролям. Вписывать подходящие реплики в диалоги. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. | Фотографии, рисунки, карточки со словами | с.80 у.5g |
|
| ||||
58. | Грамматика. Спряжение модальных глаголов «wollen», «können», «müssen». | ОНЗ | Bald, der Malkasten, das Schreibwarengeschäft Употребление модальных глаголов wollen, können, müssen | Читать и анализировать спряжение модальных глаголов sollen, wollen, кöппеп, müssen. Составлять предложения, обращая внимание на форму глагола в зависимости от лица и числа. Заполнять пропуски в предложениях, используя модальные глаголы в правильной форме. | Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
| Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи, таблицы | с.83 у.1,4 |
|
| ||||
59. | Что празднуют наши друзья весной? А мы? Страноведение. | Закрепление ключевых знаний | Bald, der Malkasten, das SchreibwarengeschäftУпотребление модальных глаголов wollen, können, müssen | Читать и анализировать спряжение модальных глаголов sollen, wollen, кöппеп, müssen. Составлять предложения, обращая внимание на форму глагола в зависимости от лица и числа. Заполнять пропуски в предложениях, используя модальные глаголы в правильной форме. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, Интернета. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных четвероклассникам. | Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами, аудиозаписи | с.89 у.1-2 |
|
| ||||
60. | Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья? Контрольная работа №7 по теме «Весна». | Контроль знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Контролировать качество усвоения учебного материала | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Аудиозаписи, карточки, рисунки | Без задания |
|
| ||||
61. | Анализ контрольной работы. Ситуация «В магазине цветов». Диалогическая речь. | Обобщение и систематизация знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Выявлять и устранять пробелы в знаниях. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | с.94 у.1-3 |
|
| ||||
62. | Что мы ещё делаем к нашему классному празднику? | Закрепление ключевых знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Осознание себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи, таблицы | с.97 у.3d |
|
| ||||
63. | Грамматика. Степени сравнения прилагательных. | ОНЗ | Изученный лексический материал Изученный грамматический материал Употребление прилагательных в различных степенях сравнения | Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в предложениях. Читать и понимать текст, основанный на знакомом материале. | Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. | Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений. | Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи, таблицы | с. 100 у.7 |
|
| ||||
64. | Мы играем и поём. Разучивание рифмовок и песни. | Закрепление ключевых знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. | Рисунки, карточки со словами, аудиозаписи | в РТ с.60-61 у.1-5 |
|
| ||||
65. | Вы хотите ещё что-нибудь повторить? Контрольная работа №8(итоговый тест) . | Контроль знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Контролировать качество усвоения учебного материала | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, контролировать свои действия в процессе выполнения задания и исправлять ошибки, делать выводы. | Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Определяют границы собственного знания и «незнания». | Аудиозаписи, карточки, рисунки | Без задания |
|
| ||||
66. | Анализ контрольной работы. Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы». | Обобщение и систематизация знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Выявлять и устранять пробелы в знаниях. | Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, работать в паре, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, Интернета. | Осознание себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | с. 107 зад.а |
|
| ||||
67. | Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк и семеро козлят». | Обобщение и систематизация знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, учатся работать по предложенному учителем плану. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка. | Аудиозаписи, карточки, рисунки | Без задания |
|
| ||||
68. | Обобщающее повторение материала, пройденного за курс начальной школы. | Обобщение и систематизация знаний | Изученный грамматический и лексический материал | Воспроизводить наизусть рифмован-ный материал предыдущих уроков, употреблять в речи ЛЕ в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. | Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. | Презентация, рисунки, фотографии, карточки со словами, аудиозаписи | Без задания |
|
|
ОНЗ –урок открытия новых знаний