| | | | Элементы содержания | Планируемые результаты | | |
№ | | Тема урока | Работа на уроке | Лексика/тексты, страноведение | Грамматика | Фонетика, ритм, интонация | Личностные | Метапредметные | Предметные | дата | факт |
1 | 1 | Kennenlernen/ Знакомство 4ч | Введение новых слов и букв алфавита | Hallo! Guten Tag! Guten Morgen! Auf Wiedersehen! Wie geht es dir? Wie heisst du? Диалоги «Знакомство» | Личные местоимения: ich, du, Sie Порядок слов в предложении Вопросительные предложения | Произношение букв алфавита Интонация простого предложения | -формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию; -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | -развития умения планировать свое речевое и неречевое поведение; -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | - умение вести диалог-расспрос; -знание городов немецко говорящих стран -умение действовать по образцу | | |
2 | 2 | Немецкоговорящие страны | Развитие устной речи «Знакомство» Развитие умений сообщать о себе Знакомство с алфавитом | | |
3 | 3 | «Любимые занятия» | Обучение говорению | Woher kommst du? Wo wohnst du? Was magst du? Диалоги Анкета Рэп-знакомство Чат-тексты | Личные местоимения: ich, du, Sie Порядок слов в предложении | Интонация простого предложения | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; -формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | -развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - | умение рассказывать о себе; -понимать на слух речь учителя и одноклассников -владеть техникой правильного письма; | | |
4 | 4 | Города немецкоязычных стран: Германии, Австрии, Швейцарии | Обучение монолог. Речи, аудированию, письму | | Вопросительные предложения и ответы на вопросы Глаголы:heissen, wohnen, mogen,sein | | -развитие таких качеств, как старательность | формировать умения создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения познавательных задач. | -знать нормы речевого поведения | | |
| | | | 2.Meine Klasse-4ч | | | | | | | |
5 | 1 | Meine Klasse/ Мой класс | Введение новой лексики «Мой класс» Употребление слабых глаголов | Числа, школьные принадлежности, некоторые школьные предметы | Личные местоимения er,sie,wir,ihr | Словарное ударение Фразовое ударение | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплиниро- ванность; | -развитие умения организовывать учебное сотрудничество; | умение рассказывать о школьных предметах; -понимать на слух основное содержание небольших текстов; | | |
6 | 2 | Числительные | Разговор по телефону. Цифры до20 | Wie ist deine Handynummer? Was ist das? Wie heisst das auf Deutsch? | Глаголы:kommen, heissen, mogen, sein | Интонация вопросительного предложения | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | формировать навыки работы индивидуально и в группе | уметь читать тексты вслух, соблюдая правила чтения и интонации | | |
7 | 3 | Школьные предметы | Лекика по теме, счет до 100 | Das ist meine Freundin. Sie heisst… | Артикли | Интонация вопросительного предложения | | находить решение проблемы и разрешать конфликтные ситуации | уметь читать тексты вслух, соблюдая правила чтения и интонации; | | |
8 | 4 | Школьные друзья | Введение новой лексики. Диалоги Счет до 1000 | Числа Диалоги Чат-тексты Телефонные коды стран | Притяжательные местоимения: mein, dein, Предлоги:in, aus. | | | Учить работать в группе | иметь представление о некоторых особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка, | | |
| | | | | 3. Tiere/-4ч Животные | | | | | | |
9 | 1 | Tiere/ Животные | Введение новой лексики «Животные» | Животные, цвета, континенты и части света Woher kommt der Tiger? | Спряжение глаголов:haben,sein | Долгие и краткие гласные Словарное ударении | развитие таких качеств, как любовь к животным, целеустремленность, креативность, инициативность, милосердие, | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | уметь рассказывать о животном; -уметь переспросить, повторить сказанное; | | |
10 | 2 | Мое любимое жвотное | Домашние животные. Практика устной речи | Was ist dein Lieblingstier? Ich habe eine Katze. Sie ist schwarz und ist drei Jahre alt. | Вопросы без вопросительного слова | Интонация вопросительного предложения Без вопросительного слова: Ja/Nein-Fragen | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности | -поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | -вести диалог-расспрос по теме; -уметь читать тексты про себя, извлекая нужную информацию; | | |
11 | 3 | Дикие животные | Животные. Практика диалогической речи | Спряжение haben, sein | Akkusativ Множественное число существ | Диалоги с частичным пониманием содержания Тексты о животных Домашние животные в Германии | формирование общекультурной и этнической идентичности | развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам. | -делать записи для устного сообщения; -применять основные правила чтения и орфографии | | |
12 | 4 | Проект: мое домашнее животное | Склонение существ. в вин. падеже | Проект: мое домашнее животное Мое любимое животное | Склонение существительных в Akkusativ | Обучение устной речи «Интервью» | Прививать любовь к животным | Учить работать в группе | умение пользоваться справочным материалом. | | |
13 | 1 | Обобщающее повторение | | | Kleine Pause | | | | | | |
5. Mein Schultag 4 час |
14 | 1 | Mein Schultag/ Мой школьный день | Введение новой лексики по теме «Мой день» | Время, время суток, дни недели, школьные принадлежности | Указания времени | Гласная и (краткая, долгая) | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, | уметь описывать предмет, картинку; -уметь выражать свое мнение; | | |
15 | 2 | Школьные принадлежности | Порядок слов в немецком предложении | школьные принадлежности | Порядок слов в предложении с указанием времени | Повторение словарного ударения и долгих и кратких гласных | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; | по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, | уметь писать личное электронное письмо; | | |
16 | 3 | Распорядок дня | Урок чтения Чтение аутентичного текста | Um wie viel Uhr beginnt der Unterricht? Wann hast du Mathe? | Предлоги um,von…bis, am | Эмоционально окрашенная речь | осознание себя гражданином своей страны и мира | устанавливать логическую последовательность основных фактов | уметь пользоваться словарем | | |
17 | 4 | Немецкие школы | Типы немецких школ | Электронное письмо о школе Песня Расписание уроков Школьные предметы Типы немецких школ | Порядок слов в прдложении | | Знакомиться с традициями школьной жизни Германии | Учить работвть в группе | иметь представление о сходстве и различиях в особенностях немецких школ | | |
| | | | 6. Hobbys -4 час | |
18 | 1 | 1.Hobbys/ Хобби | Введение новой лексики по теме «Хобби» | Увлечения и занятия в свободное время Was machst du gerne? | Глаголы с изменяемой корневой гласной: fahren,lesen, sehen | Гласная о (краткая, долгая) | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | уметь рассказывать о своих увлечениях; -уметь вести диалог в форме интервью | | |
19 | 2 | Мои увлечения | Употребление глаголов с отдел. приставками | Ich gehe ins Kino,kommst du mit? Ich habe keine Zeit?keine Lust. Kannst du? Kann ich mitspielen? | Модальный глагол konnen Глаголы с отделяемыми приставками | Приемы запоминания порядка слов в предложении | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | | понимать на слух основное содержание услышанного текста; | | |
20 | 3 | Интервью | Спряжение сильных глаголов в наст. Времени Развитие устной речи | Статистика Диалоги Понимание аудиотекста | Порядок слов: рамочная конструкция | | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | | знание литературных персонажей известных детских произведений; | | |
21 | 4 | Хобби и молодежные объединения | Спряжение модальных глаголов | Хобби и молодежные объединения Увлечения в классе: статистика | Повторение, контроль знаний | | | | | | |
7. Meine Familie- 4час |
22 23 | 1 2 | Meine Familie/ Моя семья Семья в России и Германии | Введение новой лексики по теме «Моя семья» Выражение принадлежности | Слова, обозначающие членов семьи и родственников; Диалоги Аудиотексты Рэп Текст о семьях в Германии Wer ist das da rechts auf dem Bild? Hast du Geschwister? Wie alt ist …? | Притяжательные местоимения Притяжательные местоимения в именительном падеже:mein, dein, sein, ihr, unser | Окончания Эмоционально окрашенная речь | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; -осознание себя гражданином своей страны и мира; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | уметь описывать свою семью и всех членов семьи; -понимать на слух основное содержание небольших текстов; иметь представление о некоторых особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка, | | |
24 | 3 | Профессии близких родственников | Обучение аудированию текста, устной речи | Was ist deine Mutter von Beruf? Was ist ihr Hobby? Диалоги Аудиотексты | Словообразование Lehre/ Lehrerin | | уважительное отношение к членам своей семьи | развитие коммуникативной компетенции | приобщаться к культурным ценностям немецкого народа. | | |
25 | 4 | Семья в России/проект | Повторение | Проект: Семьи в России | | | | | | | |
| | | | | 8. Was kostet das?/- 4час | | | | | | |
26 | 1 | Was kostet das?/ Сколько это стоит? | Введение новой лексики по теме «В магазине» | Деньги, покупки Ich mochte… Was kostet…? Das ist aber teuer! | Глаголы с изменяемой корневой гласной: еssen, treffen, | Дифтонги еi,au, eu предложения | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | уметь вести диалог –побуждение к действию; -читать и понимать тексты, | | |
27 | 2 | Подарок ко дню рождения | Обучение аудированию текста. Обучение чтению разного вида | Das ist aber teuer! Wie viel Taschengeld bekommst du? Ich finde das gut. | Ich mochte.. Порядок слов: рамочная конструкция | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам. | употреблять в речи лексические единицы и грамматические явления; | | | |
28 | 3 | Покупки | Диалоги по теме «Покупки» Чат-текст | Закрепление лексики | Порядок слов в предложении | формирование коммуникативной компетенции | формирование коммуникативной компетенции | поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | -уметь заполнять формуляры; -употреблять в речи лексические единицы и грамматические явления; | | |
29 | 4 | Карманные деньги | Карманные деньги у подростков-устная речь | Возможности дополнительного заработка подростков | Модальные глаголы | | поиск и выделение нужной информации | | -уметь осуществлять самооценку - уметь следовать намеченному плану | | |
9.Grosse Pause – 2час |
30 | | 1.Обобщающее повторение | | | | | | | | | |
31 | 2 | Контрольная работа | | | | | | | | | |
10. Mein Zuhause/ Мой дом- 4час |
32 | 1 | Что есть у тебя дома? | Знакомство с новой лексикой, составление диалогов | Das Bild ,das Poster, der Teppich, das Bett, der Kaktus, das Fenster, der Stuhl, der Sessel, die Lampe, der Boden, die Decke,d ie Tur | Предлоги hinter, auf, unter, über, vor, zwischen, in, an | Адекватное произношение звуков немецкого языка (ie,eh,tsch,w,ü) - соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонационная законченность. | поиск и выделение нужной информации | употреблять в речи лексические единицы и грамматические явления; | уметь заполнять формуляры; -употреблять в речи лексические единицы и грамматические явления; | | |
33 | 2 | Моя комната . Комната моей мечты | Знакомство с новой лексикой .Чтение стихотворения “Traurig und froh | Die Wand ,der Papierkorb, der Schreibtisch, der Bildschirm, das Regal, der Schrank | Предлоги после глаголов hängen, liegen, stehen | Адекватное произношение звуков немецкого языка, - соблюдать правильное ударение в словах и фразах, | развитие смыслового чтения, включая умения определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам. | | | | |
34 | 3 | Где что находится | Изучающее чтение, работа над проектом "Мой дом" | Wo ist die Lampe(der Stuhl,…)? Müssen, manchmal, nie, saber machen, leise, das Mittagsessen, besuchen, die Person, die Küche, das Bad, das Kinderzimmer | Вопросы с вопросительным словом и ответы; предлоги места, порядок слов | | | | уметь осуществлять самооценку - уметь следовать намеченному плану | | |
35 | 4 | Выражение просьбы, побуждения к действию | Систематизация лексико-грамматического материала. | Aufstehen, aufmachen, zuhören, sprechen, antworten, fragen, zur Tafel gehen, an die Tafel schreiben | Повелительное наклонение, глагол müssen | соблюдать правильное ударение в словах и фразах, | | | Научить учащихся рефлексии и саморефлексии с помощью рубрики "Das kannst du" | | |
| | | | | 11.Das schmeckt gut – 4 час | Это очень вкусно | | | | | |
36 | 1 | Это очень вкусно | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, чтение вслух – диалог | Der Tee, das Obst, das Brot, die Milch, die Butter, das Ei, das Mittagessen, das Abendessen, die Imbisstube | Глаголы mögen,essen в презенс | Адекватное произношение звуков немецкого языка, - соблюдать правильное ударение в словах и фразах,. | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | употреблять в речи лексические единицы и грамматические явления; | употреблять в речи лексические единицы и грамматические явления; | | |
37 | 2 | В столовой/кафе | Изучающее чтение меню; выполнение тренировочных упражнений, детализированное чтению оригинального текста, работа над проектом | Spaghetti, Fisch, Reis, Kartoffeln | Предлоги in, aus | | | | | | |
38 | 3 | Особенности кухни Германии,Австрии и Швейцарии | Практика чтения и перевода, устной речи по теме, расширение кругозора, закрепление лексики и грамматики, составление диалогов "В столовой | Topfen, Rosti, Weggli, Schrippen , das Nahrungsmittel, überhaupt nicht, das Marmeladenbrot, die Tass, der Apfel, die Kantine, das Gemüse, die Suppe, gern, lieber, das Wasser, das Essen, frühstücken | Неопределенно-личное местоимение man | Глагол mögen, sein | | поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Поисковое чтение текста, ответы на вопросы | | |
39 | 4 | Здоровый образ жизни : режим питания | Практика чтения и перевода, устной речи по теме, расширение кругозора, закрепление лексики и грамматики, составление диалогов "В столовой" | probieren, das Menü, vegetarisch, die Soße, der Nachtisch Der Käufer, die Bohne, die Zitrone, der Imbiss, die Bratwurst | Личные местоимения Er, sie, es, wir, Sie; Das ist meine Freundin, Sie heisst… | Словарное ударение | | | Выполнение тренировочных упражнений, тестов | | |
| | | | | 12.Meine Freizeit – 5час | Свободное время | | | | | |
40 | 1 | Досуг и увлечения | Формирование навыков аудирования; рассказ о своем свободном времени, произношение по буквам названия месяцев и времен года, знакомство с новой лексикой | Januar, Februar, Marz, Аpril, der Mai, der Juni, der Juli, der August, der September, der Oktober, der November, der Dezember, der Frühling, der Sommer, der Herbst, der Winter, das Zeugnis, die Jahreszeit, das Schuljahr, bald | Числительные, временные предлоги im, am, um | Адекватное произношение звуков английского языка, - соблюдать правильное ударение в словах и фразах, ритмико-интонационная законченность | | Поиск нужной информации | Просмотровое чтение – диалоги | | |
41 | 2 | Интервью о распорядке дня и свободном времени школьников. | Активизация лексико-грамматических структур в ситуации "интервью" | Fahrrad fahren, Fahrradtouren machen, bei der Jugendfeuerwehr mitmachen, Briefmarken sammeln, Schi fahren, Capoeira tanzen, chillen, Musik hören, reden, klettern | Спряжение глагола wollen | Звуки v, f, b | | | Поисковое чтение; ответы на вопросы | | |
42 | 3 | Планы на каникулы | беседа-сравнение на основе текста страноведческого характера | Früh, lange, schlafen, die Spühlmaschine, ausräumen, das Schwimmbad, das Konzert, die Disco, zur Zeit, Keine Ahnung, Warum nicht? ...habe keine Lust. O.K. | Вопросы без вопросительного слова, спряжение глагола wollen | | формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации | | читают и понимают тексты рекламных объявлений, беседуют с использованием полученной информации | | |
43 | 4 | Школьное время и время каникул | Пишут электронное письмо, составляют устно вопросы на основе прослушанного диалога | Pfingsferien- ich meine…,Ich glaube… | Активизация употребления в речи отрицания nicht, kein. | Интонация в предложениях | | Поисковое чтение; ответы на вопрос | беседа-сравнение на основе текста страноведческого характера | | |
44 | 5 | Планирование свободного времени | Это ты можешь.Выполнение тренировочных упражнений, тестов | Лексика по теме | Употребление временных предлогов | | | | читают и понимают тексты рекламных объявлений, беседуют с использованием полученной информации | | |
45 | 1 | Kleine Pause-1 час | Повторение | | | | | | | | |
| | | | 14.Das sieht gut aus – 5 час | Смотрится отлично | | | | | | |
46 | 1 | Внешность и черты характера человека | Новая лексика | Der Mund, der Kopf, das Haar, die Hand, die Schulter, aussehen, der Körper, die Kleidung, der Fuß, der Arm, die Hand, der Körperteil | Местоимения в винительном падеже | Тренировка фонематической памяти | | | Ответы на вопросы , знакомятся с новой лексикой, тренируются в ее употреблении устно и письменно | | |
47 | 2 | Черты лица | чтение текста о цирковом кружке | Der Bauch, der Rucken, das Ohr, das Auge, der Arm, die Nase, die Кopfschmerzen, das Training, super, die Aufführung, gerade, ein bisschen, das Fliegen, die Kraft, die Konzentration | Местоимения в винительном падеже | Тренировка буквы z | | Поиск информации в тексте | Просмотровое чтение, формирование навыка работы со словарем | | |
48 | 3 | Одежда | Поисковое чтение текста «Internationale Gesamtschule Heidelberg»; ответы на вопросы, называют предметы своего гардероба, дают оценочную характеристику молодежной одежде. | Die Kappe, der Mantel, die Bluse, der Schuh. der Bikini, der Pullover, finden, unten, süß, verrüсkt | Множественное число существительных | | | | Поисковое чтение | | |
49 | 4 | Беседа о моде. | Учимся слушать, вести беседу | Eng, lockig, die Hose, das Sweatshirt, der Meter, ungefähr, die Grösse, kurz, weit, bunt, der Stil | Письменное закрепление грамматического материала прошлого урока, развитие навыков детализированного навыка аудирования и чтения | | | | Просмотровое чтение, читают диалоги о моде, инсценируют по образцу | | |
50 | 5 | Описываем внешность | Селективное чтение, вычленение деталей из чтения, активизация лексико-грамматического материала | | Выполнение тренировочных упражнений, тестов | | | Поисковое чтение; составление диалогов и монологов | | | |
15.Partys – 5час Вечеринки |
51 | 1 | Как пригласить на вечеринку | Знакомство с новой лексикой, тренировка употребления предложений с deshalb, развитие навыков селективного аудирования по упр 3 | Deshalb, wüschen, schicken, die SMS; das Glück, der Stress, herzlich, stattfinden, der Glückwunsch | Сложносочиненные предложения с deshalb | Гласные a,ä.e,i | | | Просмотровое чтение | | |
52 | 2 | Приглашение на вечеринку | Просмотровое чтение текста «Mein Geburtstag»; составление диалогов | Gratulieren, schenken, wach, das Geschenk, hübsch, verpackt, auspacken, duschen, sogar, ungesund, meinen, wieder, der Verwandte, das Geschirr, der Kartoffelsalat | Сложное прошедшее время Perfekt | Адекватное произношение звуков языка, - соблюдать правильное ударение в словах и фразах | | Учить работать в группе | Поисковое чтение; диалоги | | |
53 | 3 | Проект “Организация праздника” | Cоставление плана вечеринки, обсуждение проектов | Wer kauft was ein | Прошедшее время Prateritum | | | Поисково-исследовательская работа в группе | | | |
54 | 4 | День рождения | Составление диалога, употребляя простое прошедшее время, чтение страноведческих текстов | Gestern, klasse, eigentlich, sauer, total, einfach super, gut drauf sein, der Gast | Прошедшее время Prateritum | | | | Изучающее чтение текста | | |
55 | 5 | Мое портфолио | Выполнение тренировочных упражнений, | Лексика по теме | Повторение грамматики | | | тестирование | подписывают поздравительные открытки | | |
| | | | | 16.Meine Stadt-6 час | Мой город | | | | | |
56 | 1 | Рассказ о своем родном городе | Поисковое изучающее чтение текста, говорить о своем родном городе, используя план и визуальные опоры. | Der Weg, der Fluss, die Brücke, das Hochhaus, das Museum, das Rathhaus, der Berg, das Schiff, der Turm, die Stdtführung, das Büro, die Firma, die Bank, historisch, die Altstadt, der Rhein, der Blick, der Bus, die Fabrik, der Sportplatzt | Предлоги с Dativ | Произношение Ich- Laut | | | Прогнозирование содержания текста (диалоги), просмотровое чтение | | |
57 | 2 | Крупные города. Их достопримечательности | чтение (диалог); выполнение тренировочных упражнений | Fremd,der We, Entschuldigung, die erste Strasse, das Cafe, die Biliothek, das Geschäft; der Supermarkt ; das Theater; der Bahnhof, die Post, das Krankenhaus, der Stadtplan | Предлоги с дательным падежом | Интонационное выделение слов | | Знакомить с достопримечательностями немецких городов | Просмотровое чтение (диалог | | |
58 | 3 | Как спросить дорогу в незнакомом городе | Работа с текстами | Das Kaufhaus,der Bahnhof,die Apotheke; rechts; links; geradeaus, gehen in, an | Perfekt, повторить модальные глаголы | Повторение звуков ü, eu, äu | Работа в группах | | Изучающее чтение текста «Familien in Deutschland»,ознакомительное чтение; ответы на вопросы | | |
59 | 4 | «В незнакомом городе». | Диалогическая речь | Das Wochenende, die Stadtbesichtigung, die Tüte, verlieren, die Einkaufsstrasse_ der Weihnachtsmarkt | Формы Perfekt | Произношение гласных | | Контроль устной речи | | | |
60 | 5 | Потери и находки | Разговор о прошлом Чтение письма, беседа по его содержанию | | | | | Учить работе со словарем | Ознакомительное чтение, расширение ; изучение диаграммы; ответы на вопросы | | |
61 | 6 | Это ты можешь | Выполнение тренировочных упражнений, тестов | | | | | тестирование | Контроль чтения | | |
17. Ferien – 5 час Каникулы |
62 | 1 | Каникулы в различное время года. | Работа с текстом, диалогом. Аудирование с выборочным пониманием | Die Fahrkarte, verreisen, das Flugzeug, fliegen, die Sonne, das Meter, der Strand, der See, sitzen, die Jugendherberge, übernachten | Perfekt с глаголами haben, sein | Адекватное произношение звуков языка, - соблюдать правильное ударение в словах и фразах, ритмико-интонационная законченность | | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог | | |
63 | 2 | Планирование поездки в Германию, Австрию, Швейцарию. | Устная речь, аудирование | | Wоhin…? Mit wem? | | | Прогнозирование содержания текста; составление диалогов | | | |
64 | 3 | Учим немецкий на каникулах | Повторение, тренировка в составлении диалога, чтение | | | | | Поиск информации в тексте, контроль чтения | | | |
65 | 4 | Открытка с отдыха | Обучение письму | Повторение лексики | Прошедшее время | | | Контроль письма | | | |
66 | 5 | Проект: «5 дней» | Защита группового проекта | | | | | Контроль устной речи | | | |
67 | 1 | 18. Grosse Pause | Обобщающее повторение | | | | | | | | |
68 | 2 | Итоговый тест (письменная часть) | | | | | | | | | |