№ урока | Дата проведения урока | Тема урока | Кол-во часов | Содержание темы | Лексико-грамматический материал | Основные виды учебной деятельности | Отслеживание результатов обученности учащихся (формы контроля) | Домашнее задание |
1. | | Воспоминания о лете.Беседа | 5 | Вести разговор о лете,погоде | Спряжение глаголов. | Повторение правил чтения в немецком языке. | Контроль чтения | .Описать погоды летом и осенью. |
2. | | Активизация ЛЕ по теме»Летние каникулы» | | Рассказывать о своих впечатлениях. | Лексика по теме «Лето». | -Читать текст на немецком языке; -Анализировать правила чтения. | .Контроль устной речи. | с. 8 у. 6 |
3. | | Временные формы глагола.Повторение. | | Как я провел лето? | Perfekt | -Составить предложения по опорам; -Разыграть мини-диалоги. | Контроль чтения. | Написать сочинение о том . как провели лето. |
4. | | Развитие монологической речи»Мои летние каникулы» | | Употребление временных форм глаголов. | Perfekt Präteritum | -Выполнить упражнения; -- Узнавать грамматическое явление - Составлять предложения по опорам. | Контроль письменной речи. | С.10 у.1 |
5. | | Вводная контрольная работа | | Временные формы глаголов. Склонение артикля. Лексические упражнения. | Perfekt Präteritum | Выполнить упражнения | Контроль знаний | Пвторение по теме |
6. | | Профессия.Введение ЛЕ по теме. | 6 | Высказываться о своих планах. | Придаточные дополнительные. Повторение. | - Узнавать грамматическое явление - Составлять предложения по опорам | Фронтальный опрос | с. 7 у. 2 |
7. | | Профессия.Лексико-грамматический тренинг. | | Уметь обосновать свои желания. | Придаточные причины. Повторение. | -Анализировать грамматическое явление. -Выполнять упражнение по опорам. | фронтальный | Диктант.с. 9 у.4 |
8. | | Профессия. Навыки чтения и устной речи. | | Уметь описывать профессии. | С.10 у.5 | -Читать диалоги. -Систематизировать незнакомую лексику. -Употребить ее в упражнениях. | Диктант. | Составить рассказ об одной из профессий. |
9. | | Придаточные относительные.Грамматический тренинг. | | Обосновать выбор профессии. | с. 17 у. 10. | -Прослушать диалог. -Прочесть за диктора. -Ответить на вопросы. | монолог | с. 11 |
10. | | Словарный диктант по теме»Профессия». | 5 | Высказаться по теме | Личные местоимения. | -Систематизировать незнакомую лексику. -Читать диалог с полным пониманием содержания. -Отвечать на вопросы. | Письменный опрос | диктант |
11. | | Профессия. Навыки аудирования. | | Называть черты характера. Сравнивать. | Степени сравнения прилагательных. | Описывать фотографии. | Диктант | Описать профессию. |
12. | | Мой дом.Введение ЛЕ по теме. | 7 | Уметь сравнивать дома и людей. | Степени сравнения прилагательных. | -Выполнить упражнение по опорам. -Построить предложения самостоятельно. | Фронтальный опрос | С.18 у.1 |
13. | | Мой дом.Навыки чтения и устной речи. | | Уметь делать описание. | | -Прослушать текст и понять основное содержание. -Ответить на вопросы.-Задавать вопросы. -Рассказывать самостоятельно. | фронтальный | с. 19 у.2 |
14. | | Мой дом.Лексико-грамматический тренинг. | | . Уметь обосновать свои желания | .Придаточные дополнительные. Придаточные причины. Личные местоимения .Степени сравнения прилагательных. | -Выполнить упражнение по опорам | фронтальный | С.17 у.1 |
15. | | Контрольная работа по теме»Мой дом». | 4 | Уметь понимать прослушанное | Придаточные дополнительные | -Понять основное содержание прослушанного текста. -Ответить на вопросы. | Контроль техники чтения и аудирования. | тест |
16. | | Мой дом.Навыки аудирования. | | Давать руководство к действию. | Модальные глаголы sollen / dürfen. | -Анализировать грамматическое явление; -Отвечать на альтернативные вопросы. | Фронтальный опрос | с. 16 |
17. | | Мой дом. Развитие устной речи . | | Уметь понимать прослушанное | Придаточные причины. Дополнительные. | -Читать диалоги; -Систематизировать новые слова; -Заполнить пропуски в предложениях. | Контроль монолог. высказывания. | с. 9 у.1 к диктанту. |
18. | | Относительные местоимения.Грамматический тренинг. | | Давать руководство к действию | Модальные глаголы | -Отвечать на вопросы. -Задавать вопросы. -Рассказывать самостоятельно. | Контроль техники чтения . Диктант. | с. 10у.4 |
19. | | Будущее.Введение в тему. | 7 | Говорить о своих планах. | Спряжение возвратных глаголов. | -Семантезировать новые слова. -Употребить их в упражнениях.-Выполнить упражнение по опорам. -Построить предложения самостоятельно. | Чтение | с. 18 у.1. |
20. | | Будущее.Навыки устной речи. | | Описывать картины. | Модальные глаголы | -Строить предложения по опорам .-Составлять предложения по опорам; -Описать изображение разных школ. | Фронтальный опрос | с. 21 у.4. |
21. | | Будущее. Навыки чтения и аудирования. | | Сглаживать конфликты и находить компромиссы. | Конструкции man darf/man muss | -Прослушать текст. -Прочесть его за диктором. -Ответить на вопросы. | Контроль чтения. | с. 22 у.1. |
22. | | Будущее. Активизация ЛЕ. | | Уметь говорить о том, что нравится, а что нет. | Склонение прилагательных. | -Читать текст. -Отвечать на вопросы к тексту. - Составлять высказывания по опорам | Контроль устной речи. | с. 12 у2. К диктанту. |
.23. | | Словарный диктант по теме»Будущее». | | Использование прилагательных в речи. | Склонение прилагательных. | -Выполнить упражнение по опорам. -Построить предложения самостоятельно. | Диктант | С.13 у.5 |
24. | | Будущее время.Грамматический тренинг. | | Употребление будущего времени. | Спряжение глаголов в будущем времени. | -Читать диалог с полным пониманием содержания. .- Читать диалоги - Составить диалоги по образцу | Контроль грамматической речи. | с. 14 у.4 |
25. | | Лексико-грамматический тренинг по теме. | | Высказывать свое мнение по статистике. | Спряжение глаголов в будущем времени | Читать текст с полным пониманием содержания; -Извлечь нужную информацию из текста. | Контроль чтения | с. 22 у.1 |
26. | | Еда.Активизация ЛЕ. | 8 | Описывать по опоре. | Порядковые числительные. | -Закончить предложения. -Построить предложения по опорам. | Фронтальный опрос | Задание в распечатанном виде. |
27. | | Административная контрольная работа. | | Называть даты. | Порядковые числительные. | -Прочесть текст. -Выписать незнакомые слова | Фронтальный опрос | Повторение по теме |
28. | | Степени сравнения прилагательных.Грамматический тренинг. | | Рассказать о свох вкусах | Порядковые числительные. | -Отвечать на вопросы; -Задавать вопросы; -Составить мини-диалог. | Диктант. | с. 26 у.4 |
29. | | Еда. Навыки чтения. | | Обучение изучающему чтению. | Спряжение возвратных глаголов | -Читать текст с полным пониманием содержания; -Отвечать на вопросы. | Контроль чтения. | Подготовиться к контрольной работе. |
30. | | Письменная контрольная работа по теме»Еда» | | Уметь делать описание. | Порядковые числительные. Уметь делать описание.. Спряжение возвратных глаголов | Отвечать на вопросы | Контроль знаний | Контрольная работа |
31. | | Развитие диалогической речи по теме. | | Делать сообщение по теме. | Спряжение возвратных глаголов | -Читать текст с полным пониманием содержания. -Отвечать на вопросы. - Кратко высказаться по теме | Фронтальный опрос | С.26 у.5 |
32 | | Еда.Навыки устной речи. | | Делать сообщение по теме. | Уметь делать описание. | -Систематизировать новую лексику; -Высказаться о праздновании нового года в Германии. | Контроль монологической речи | С.28 у.7 |
33 | | Скорейшего выздороровления.Введение в тему. | | Повторение. | Будущее время. | -Задавать вопросы. -Отвечать на вопросы. -Читать описание города. -Подготовить опрос. | Фронтальный опрос | с. 29 |
34 | | Скорейшего выздоровления!Активизация ЛЕ. | 5 | Знакомство с новыми ЛЕ. | Будущее время. | - Читать текст. -Отвечать на вопросы по фотографии. -Семантизировать новые слова. | Фронтальный опрос. | с. 31 у.2 |
35 | | Скорейшего выздоровления!. Навыки чтения и аудирования . | | Выражать жалобы. | Будущее время. | -Отвечать на вопросы по фотографии. -Семантизировать новые слова. - Анализировать особенности социально-культурного поведения . | Фронтальный опрос | с. 32 у.4 |
36. | | Скорейшего выздоровления!. Развитие диалогической речи. | | Вывести правила тренировки памяти. | Будущее время | -Читать текст. -Выписать незнакомые слова. -Отвечать на вопросы. -Сделать выводы. | Фронтальный опрос. | Подготовиться к диктанту. |
37. | | Словарный диктант по теме. | | Закрепление лексического материала по теме. | Будущее время. | -Анализировать информацию. -Комментировать данные утверждения. -Сделать краткое сообщение по теме. | Диктант | с. 34 у.7 |
38. | | Скорейшего выздоровления!Лексико-грамматический тренинг. | | Закрепление лексического материала по теме. | Спряжение возвратных глаголов | -Анализировать информацию | Фронтальный опрос. | С.35 |
39. | | Политика и я. Практика чтения и перевода. | 5 | Сравнивать проблемы. Говорить о своих проблемах. | Инфинитивный оборот. | - Понять основное содержание на слух - Ответить на вопросы - Дать краткое сообщение | Контроль устной речи. | с. 38 у.4 |
40. | | Политика и я.Активизация ЛЕ. | | Понимать страницы дневников. Заполнять формуляры. | Инфинитивный оборот | -Понимать основное содержание прочитанного. -Выполнять упражнения. | Фронтальный опрос. | с. 37 у2 |
41. | | Политика и я.Навыки устной речи. | | Описание политических взглядов. | Глаголы liegen/legen stehen/stellen | -Описывать . -Сравнивать . | Контроль устной речи. | Диктант. |
42. | | Политика и я.Лексико-грамматический тренинг. | | Понимать сообщения по теме. | Глаголы: liegen/legen stehen/stellen Оборот: Nicht nur... sondern | -Составлять предложения с новой лексикой. -Задавать вопросы по теме. | Диктант. | Задание в распечатанном виде. |
43. | | Политика и я.Просмотровое чтение. | | Понимать сообщения по теме. | Глагол wissen | -Читать текст с общим пониманием содержания. -Найти информацию в тексте. | Контроль чтения | с. 36 у.1 |
44. | | Планета Земля.Практика чтения и перевода. | 4 | Выражение согласия/несогласия. | W-вопросы. | -Прослушать диалоги. -Выполнить упражнения. - Составить свои деалоги. | Фронтальный опрос | Составить диалог. |
45. | | Планета Земля.Активизация ЛЕ. | | Обсуждение и планирование программы по охране природы. | W-вопросы. | -Прослушать информацию. -Построить диалог по шаблону. -Инсценировать диалог. | Контроль диалогической речи. | С.43 у.2 |
46. | | Планета Земля. Развитие монологической речи по теме. | | Сообщение по теме. | Придаточные предложения. | -Защита презентаций. | Контроль устной речи. | Рассказ об экологических проблемах. |
47. | | Планета Земля. Навыки аудирования. | | Презентация пректа. | Придаточные предложения | -Понять общее содержание прослушанного текста. - Использовать полученную информацию в беседе о городе. | Контроль понимания. | с. 46 у.5 |
48. | | Красота.Лексический тренинг. | 4 | Прогулка по городу. Уметь спросить о возможных маршрутах. | Предлоги места. | -Работать с картой города. -Прокладывать маршруты движения. -Составлять диалоги по шаблону. | Контроль чтения. | с. 49 у.2 |
49. | | Письменная контрольная работа по теме»Планета Земля» | | Выражение согласия/несогласия | Предлоги места.Глаголы: liegen/legen stehen/stellen Оборот: Nicht nur... sondern | Составлять диалоги по шаблону | Контроль знаний | Контрольная работа |
50. | | Красота. Навыки устной речи. | | Уметь вежливо запросить информацию. | Общепринятые формы социального общения. | - Прослушать диалоги. - Построить подобные -Запросить нужную информацию по телефону. | Контроль устной речи. | с. 50 у.3 |
51. | | Красота. Навыки чтения | | Обсудить проблему. | Общепринятые формы социального общения | -Комментировать фотографии проспекта. - Обсудить план посещения культурных объектов. | Контроль чтения. | с.34 у.4(рабочая тетрадь) |
52. | | Получать радость.Практика чтения и аудирования. | 4 | Рассказывать о спорте. | Предлоги места. | -Рассказывать о спорте. -Описывать любые достопримечательности. | Контроль монологической речи. | С.54 у.2 |
53. | | Получать радость.Лексический тренинг. | | Рассказать о месте, в котором хотелось бы побывать. | Придаточные условия с союзом weil | - Комментировать фотографии. - Объяснять свой выбор, используя союз weil | Фронтальный опрос | с. 55у.5 |
54. | | Получать радость.Навыки устной речи. | | Говорить о погоде. | Произношение звуков ss, tsch, sch, | - Слушать краткие диалоги и прогноз погоды. - Отвечать на вопросы. | Контроль понимания. | с. 56 у.4 |
55. | | Получать радость. Грамматический тренинг. | | Обсудить проблему | . Слова: niemand, keiner, nichts, nie. | Анализировать и использовать грамматические консрукции. | Фронтальный опрос.. | с. 46 у.9 |
56. | | Техника.Введение ЛЕ. | 5 | Формулировать свое мнение. | Отглагольные существительные. | - Обсудить высказывания участников форума. - Сформулировать свои предложения по решению проблемы. | Контроль чтения. | С.61 у.1. |
57 | | Техника.Практика чтения и аудирования. | | Говорить о проблемах техники . Прогнозировать развитие ситуации. | Придаточные условия с союзом weil | - Читать с полным пониманием содержания - Систематизировать незнакомые слова известными способами | Контроль чтения. | С.61 у.2 |
58. | | Словарный диктант по теме. | | Говорить о технических проблемах . Прогнозировать развитие ситуации. | Слова: niemand, keiner, nichts, nie | - Читать текст с полным пониманием содержания - Проверить понимание с помощью соответствующих упражнений | Контроль чтения. | Рабочая тетрадь с.43 у.3 |
59. | | Пассив.Грамматический тренинг. | | Построение предложений в страдательном залоге. | Предлоги места | Анализировать и использовать грамматические консрукции | Контроль грамматических навыков. | Рабочая тетрадь с.44 у.6 |
60. | | Техника. Навыки чтения. | | Говорить о своих предпочтениях. | Построение предложений в страдательном залоге | - Читать текст с полным пониманием содержания - Проверить понимание с помощью соответствующих упражнений | Контроль чтения | с. 64 у.7 |
61. | | Зеленая граница Германии. Навыки чтения . | 10 | Обсуждение исторических событий. | Контроль чтения. Предлоги перед географическими названиями. | -Комментировать краткие тексты; -Высказаться о своих планах. | Контроль понимания. | с. 67 у.1 |
62. | | Зеленая граница Германии.Лексический тренинг. | | Закрепление лексического материала. | Образование сложных существительных. Предлоги перед географическими названиями. | Анализировать и использовать грамматические консрукции. | Контроль диалога. | Рабочая тетрадь с. 47 у.2 |
63. | | Зеленая граница Германии .Навыки аудирования и устной речи. | | Обсуждение исторических проблем. | Образование сложных существительных Контроль чтения | -Прослушать текст; -Понять основное содержание; -Ответить на вопросы. | Контроль устной речи | с. 68 у.3 |
64. | | Контрольная работа по теме»Зеленая граница Германии» | | Закрепление лексического материала | W-вопросы. | Анализировать и использовать грамматические консрукции | Контроль знаний | Повторение по теме |
65. | | Великие люди Германии.Защита презентаций. | | Просмотр презентаий. | W-вопросы. | - Определить основное содержание текста на слух - Проверить понимание услышанного | Фронтальный опрос.. | Повторение по теме |
66. | | Великие люди России.Чтение поисковое. | | Закрепление лексического материала | Сокращенные формы разговорной речи. | -Построение предложений по образцу. - Прослушивание песен. | Фронтальный опрос. | с. 88 у.1 |
67. | | Лексико-грамматический тренинг. | | Большая перемена». Материалы приложения | Общепринятые формы социального общения. | - Закончить правильно диалог. - Правильно задать вопрос по организации вечера. | Фронтальный опрос | с. 86 у.1 |
68. | | Урок- обобщение. Навыки устной речи. | | «Большая перемена». Материалы приложения | Образование сложных существительных | - Прослушать историю. Разыграть диалог на основе данных рисунков. | Фронтальный опрос | Повторение по теме |
69. | | Времена глагола Aktiv и Passiv.Повторение. | 1 | Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum | Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum | -Построить предложения; -Узнавать грамматические явления. | Фронтальный опрос | Повторение по теме |
70. | Резерв | Повторение и обобщение изученного. | 1 | Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum | Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum | -Построить предложения; -Узнавать грамматические явления. | Фронтальный опрос | |