СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 10 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплексом «Горизонты».

УМК состоят из следующих материалов:

  • Рабочие программы;
  • Учебник для учащихся: М. М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман «Горизонты» – М.: Просвещение, 2013 г.;
  • Рабочая тетрадь с аудиоприложением;
  • Книга для учителя;
Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по немецкому языку 10 класс»

7



муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г.Шахты Ростовской области «Гимназия имени А.С.Пушкина»




«Утверждаю»

И.о.директора МБОУ г.Шахты

«Гимназия имени А.С. Пушкина»


Приказ от«___» _________20__г. № __


______________ /______________/

ФИО




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по __ немецкому языку


Уровень общего образования (класс):

Основное общее образование, 10 класс


Количество часов : 10а,б- 68 часов, 2 часа в неделю



Учитель __ Смусева Е.В.



Программа разработана на основе

Примерной программы по иностранному языку, М., «Просвещение», 2013










2016 – 2017 учебный год










ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по немецкому языку в 10 классе составлена в соответствии с нормативными документами:

- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Устав и локальные акты МБОУ г.Шахты «Гимназия имени А.С. Пушкина»;

- учебный план МБОУ г.Шахты «Гимназия имени А.С. Пушкина»;

- основная образовательная программа основного общего образования МБОУ г.Шахты «Гимназия имени А.С. Пушкина»;

- учебно-методический комплекс (учебник) по предмету.

Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплексом «Горизонты». «Горизонты» - это новая серия по немецкому языку как второму иностранному, совместный проект издательства «Просвещение» и немецкого издательства „Cornelsen“ (г. Берлин). «Горизонты» созданы интернациональным авторским коллективом с учётом требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам и документов Совета Европы по изучению иностранных языков (Общеевропейских компетенций владения иностранным языком). УМК состоят из следующих материалов:

  • Рабочие программы;

  • Учебник для учащихся: М. М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман «Горизонты» – М.: Просвещение, 2013 г.;

  • Рабочая тетрадь с аудиоприложением;

  • Книга для учителя;

Все УМК построены по модульной системе, то есть имеют единую типовую структуру, что позволяет учителю легко ориентироваться в компонентах. Учебник рассчитан на 2 часа в неделю. Целостность комплекта позволяет учителю пользоваться только материалами комплекта, не обращаясь к дополнительным источникам. Материалы содержат дифференцированные задания для учеников с разным уровнем подготовки и включают современный страноведческий компонент по немецкоязычным странам и России. К окончанию 9 класса линия УМК выводит на предпороговый уровень (А2) Общеевропейских компетенций владения иностранным языком. Большим плюсом данного УМК является также тот факт, что на сайте  выложены методические пособия, рабочие листы, информационные материалы для бесплатного скачивания.

В соответствии с учебным планом МБОУ г. Шахты «Гимназия имени А.С. Пушкина» на изучение предмета «Немецкиий язык» выделено 68 часов в год (2 раза в неделю).

Цель курса -- овладение учащимися дополнительным средством речевой коммуникации;                

- формирование у старшеклассников основ иноязычной коммуникативной компетенции.


Задачи курса:

- расширение лингвистического кругозора школьников, обобщение ранее изученного материала для овладения второго иностранного языка;

- использование двуязычных и одноязычных словарей (толковых) и другой справочной литературы;

- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

- научить детей свободно общаться со своими сверстниками на современном немецком языке.




Требования к уровню подготовки обучающихся


В соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по немецкому языку, примерными программами среднего (полного) общего образования, а также учитывая специфические цели образовательной деятельности гимназии, специфику контингента обучающихся, данная рабочая программа планирует достижение обучающимися следующих результатов по видам речевой деятельности и коммуникативным умениям.

Аудирование

Обучаемый должен быть в состоянии:

  1. понимать партнера (носителя языка) при непосредственном контакте в типичных ситуациях повседневного общения: а) в целом (глобальное понимание), б) выборочно (селективное понимание) и уметь помочь себе добиться той или иной степени понимания с помощью уточняющих вопросов, просьбы повторить, объяснить и т.д.

  2. понять: а) в целом и б) выборочно общественное сообщение по радио и аэропорту, на вокзале, в транспортных средствах, а также сообщения о погоде, в последних известиях по радио и телевидению.

Говорение

Обучаемый должен уметь:

  1. выразить важнейшие коммуникативные намерения в наиболее стандартных ситуациях повседневного общения с носителем языка, то есть уметь осуществлять соответствующие речевые действия в ходе диалогического общения и тем самым решать наиболее распространенные коммуникативные задачи, например запрос и сообщение информации, выражение мнения, просьбы, совета и т.п., и в соответствии с конкретной ситуацией вербально реагировать на аналогичные речевые действия партнера по общению.;

  2. продуцировать связные, но не сложные в языковом плане высказывания (тексты) в рамках знакомых тем или в связи с ними.

  3. Описывать события, явления, передавать основное содержание.

Чтение.

Ученик должен уметь:

  1. читать несложные аутентичные функциональные тексты типа вывесок, объявлений, проспектов, расписания поездов, программы радио и телепередач, понимая их основное содержание (глобальное, ознакомительное чтение) или выборочно (поисковое, селективное чтение). При чтении некоторых функциональных текстов (рецептов, инструкций) необходимо уметь добиться полного и точного понимая (изучающее чтение), используя для этого все возможные приемы распознавания и устранения помех (в частности, опору на англоязычные и интернациональные слова, анализ, перевод), а также привлекая такие средства, как словарь, справочники;

  2. читать несложные аутентичные тексты других жанров и видов: публицистические (статьи из газет и журналов), научно – популярные, литературные тексты и уметь понять их основное содержание, а именно: основную мысль и наиболее существенную информацию, без понимания которой не ясен смысл читаемого, опуская несущественное и игнорируя помехи (например, незнакомую лексику, отдельное и незнакомое грамматическое явление). Словарь может быть использован во всех случаях, если у обучаемого возникает в этом потребность и если это не противоречит коммуникативной задачей и виду чтения.

Письмо.

Ученик должен быть в состоянии:

  1. написать личное письмо, поздравительную открытку, правильно оформляя их с точки зрения речевого этикета и опираясь при этом на аналогичный опыт в английском языке;

  2. заполнить простой формуляр: в гостинице, при оформлении заявления на загранкурсы и т.п.;

  3. написать самую элементарную записку, например, с просьбой прийти, позвонить и т.п.;

  4. делать выписки нужной информации из текста. Все основные виды речевой деятельности являются важными целевыми умениями и тесно взаимосвязаны в процессе обучения.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


10 класс

Название темы

Количество часов

1

Вводно-повторительный курс.

5

2

Профессия.

6

3

Мой дом.

7

4

Будущее.

7

5

Еда.

8

6

Скорейшего выздоровления.

5

7

Политика и я.

5

8

Планета Земля.

4

9

Красота.

4

10

Получать радость.

4

11

Техника.

5

12

Зеленая граница Германии.

10



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них

Лабораторные и практические

(тема)

Контрольные и диагностические материалы

(тема)

Экскурсии

Примечание

I.

Вводно-повторительный курс

5


Контроль ЛЕ-1

Вводная к.р.-1



II.

Профессия


6


Контроль ЛЕ-1

Контроль грамматических навыков-1



III.

Мой дом

7


Контроль ЛЕ-1

Контроль грамматических навыков-1



4

Будущее

7


Контроль ЛЕ-1

Контроль грамматических навыков-1

Контрольная работа-1



5

Еда

8


Диктанты-1

Контрольные работы-1



6

Скорейшего выздоровления.

5


Контроль ЛЕ-1

Контроль грамматических навыков-1



7

Политика и я

5


Контроль ЛЕ-1

Контроль грамматических навыков-1




8

Планета Земля

4


Контроль ЛЕ-1

Контроль грамматических навыков-1



9

Красота

4


Контроль ЛЕ-1

Контроль грамматических навыков-1




10

Получать радость

4


Контроль ЛЕ-1

Контроль грамматических навыков-1



11

Техника

5


Контроль ЛЕ-1

Контроль грамматических навыков-1




12

Зеленая граница Германии

10


Контроль ЛЕ-1

Контроль грамматических навыков-1





ИТОГО

70


Диктанты-8

Контрольные работы-4



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 10 класс


№ урока

Дата проведения урока

Тема урока

Кол-во часов

Содержание темы

Лексико-грамматический

материал

Основные виды учебной деятельности

Отслеживание результатов обученности учащихся (формы контроля)

Домашнее задание

1.



Воспоминания о лете.Беседа

5

Вести разговор о лете,погоде

Спряжение глаголов.

Повторение правил чтения в немецком языке.

Контроль чтения

.Описать погоды летом и осенью.

2.



Активизация ЛЕ по теме»Летние каникулы»


Рассказывать о своих впечатлениях.

Лексика по теме «Лето».

-Читать текст на немецком языке;

-Анализировать правила чтения.

.Контроль устной речи.

с. 8 у. 6

3.



Временные формы глагола.Повторение.


Как я провел лето?

Perfekt


-Составить предложения по опорам;

-Разыграть мини-диалоги.

Контроль чтения.

Написать сочинение о том . как провели лето.

4.



Развитие монологической речи»Мои летние каникулы»


Употребление временных форм глаголов.

Perfekt

Präteritum

-Выполнить упражнения;

-- Узнавать грамматическое явление

- Составлять предложения по опорам.

Контроль письменной речи.

С.10 у.1

5.



Вводная контрольная работа


Временные формы глаголов. Склонение артикля. Лексические упражнения.


Perfekt

Präteritum


Выполнить упражнения

Контроль знаний

Пвторение по теме

6.



Профессия.Введение ЛЕ по теме.

6

Высказываться о своих планах.


Придаточные дополнительные. Повторение.

- Узнавать грамматическое явление

- Составлять предложения по опорам

Фронтальный опрос

с. 7 у. 2

7.



Профессия.Лексико-грамматический тренинг.


Уметь обосновать свои желания.

Придаточные причины. Повторение.

-Анализировать грамматическое явление.

-Выполнять упражнение по опорам.

фронтальный

Диктант.с. 9 у.4

8.



Профессия. Навыки чтения и устной речи.


Уметь описывать профессии.

С.10 у.5

-Читать диалоги.

-Систематизировать незнакомую лексику.

-Употребить ее в упражнениях.

Диктант.

Составить рассказ об одной из профессий.

9.



Придаточные относительные.Грамматический тренинг.


Обосновать выбор профессии.

с. 17 у. 10.

-Прослушать диалог.

-Прочесть за диктора.

-Ответить на вопросы.

монолог

с. 11

10.



Словарный диктант по теме»Профессия».

5

Высказаться по теме

Личные местоимения.

-Систематизировать незнакомую лексику.

-Читать диалог с полным пониманием содержания.

-Отвечать на вопросы.

Письменный опрос

диктант

11.



Профессия. Навыки аудирования.


Называть черты характера. Сравнивать.

Степени сравнения прилагательных.


Описывать фотографии.




Диктант

Описать профессию.

12.



Мой дом.Введение ЛЕ по теме.

7

Уметь сравнивать дома и людей.

Степени сравнения прилагательных.

-Выполнить упражнение по опорам.

-Построить предложения самостоятельно.

Фронтальный опрос

С.18 у.1

13.



Мой дом.Навыки чтения и устной речи.


Уметь делать описание.


-Прослушать текст и понять основное содержание.

-Ответить на вопросы.-Задавать вопросы.

-Рассказывать самостоятельно.

фронтальный

с. 19 у.2

14.




Мой дом.Лексико-грамматический тренинг.


. Уметь обосновать свои желания

.Придаточные дополнительные.

Придаточные причины. Личные местоимения .Степени сравнения прилагательных.

-Выполнить упражнение по опорам

фронтальный

С.17 у.1

15.



Контрольная работа по теме»Мой дом».

4

Уметь понимать прослушанное

Придаточные дополнительные

-Понять основное содержание прослушанного текста.

-Ответить на вопросы.

Контроль техники чтения и аудирования.

тест

16.



Мой дом.Навыки аудирования.


Давать руководство к действию.

Модальные глаголы sollen / dürfen.

-Анализировать грамматическое явление;

-Отвечать на альтернативные вопросы.

Фронтальный опрос

с. 16

17.



Мой дом. Развитие устной речи .


Уметь понимать прослушанное

Придаточные причины. Дополнительные.

-Читать диалоги;

-Систематизировать новые слова;

-Заполнить пропуски в предложениях.

Контроль монолог. высказывания.

с. 9 у.1

к диктанту.

18.



Относительные местоимения.Грамматический тренинг.


Давать руководство к действию

Модальные глаголы

-Отвечать на вопросы.

-Задавать вопросы.

-Рассказывать самостоятельно.

Контроль техники чтения . Диктант.

с. 10у.4

19.



Будущее.Введение в тему.

7

Говорить о своих планах.

Спряжение возвратных глаголов.

-Семантезировать новые слова.

-Употребить их в упражнениях.-Выполнить упражнение по опорам.

-Построить предложения самостоятельно.

Чтение

с. 18 у.1.

20.



Будущее.Навыки устной речи.

Описывать картины.

Модальные глаголы

-Строить предложения по опорам

.-Составлять предложения по опорам;

-Описать изображение разных школ.

Фронтальный опрос

с. 21 у.4.

21.



Будущее. Навыки чтения и аудирования.


Сглаживать конфликты и находить компромиссы.

Конструкции man darf/man muss


-Прослушать текст.

-Прочесть его за диктором.

-Ответить на вопросы.

Контроль чтения.

с. 22 у.1.

22.



Будущее. Активизация ЛЕ.


Уметь говорить о том, что нравится, а что нет.

Склонение прилагательных.

-Читать текст.

-Отвечать на вопросы к тексту.

- Составлять высказывания по опорам

Контроль устной речи.

с. 12 у2.

К диктанту.

.23.




Словарный диктант по теме»Будущее».


Использование прилагательных в речи.

Склонение прилагательных.

-Выполнить упражнение по опорам.

-Построить предложения самостоятельно.

Диктант

С.13 у.5

24.



Будущее время.Грамматический тренинг.


Употребление будущего времени.

Спряжение глаголов в будущем времени.

-Читать диалог с полным пониманием содержания.

.- Читать диалоги

- Составить диалоги по образцу

Контроль грамматической речи.

с. 14 у.4

25.



Лексико-грамматический тренинг по теме.


Высказывать свое мнение по статистике.

Спряжение глаголов в будущем времени

Читать текст с полным пониманием содержания;

-Извлечь нужную информацию из текста.

Контроль чтения

с. 22 у.1

26.



Еда.Активизация ЛЕ.

8

Описывать по опоре.

Порядковые числительные.

-Закончить предложения.

-Построить предложения по опорам.

Фронтальный опрос

Задание в распечатанном виде.

27.



Административная контрольная работа.


Называть даты.

Порядковые числительные.

-Прочесть текст.

-Выписать незнакомые слова

Фронтальный опрос

Повторение по теме

28.



Степени сравнения прилагательных.Грамматический тренинг.


Рассказать о свох вкусах

Порядковые числительные.

-Отвечать на вопросы;

-Задавать вопросы;

-Составить мини-диалог.

Диктант.

с. 26 у.4

29.



Еда.

Навыки чтения.


Обучение изучающему чтению.

Спряжение возвратных глаголов

-Читать текст с полным пониманием содержания;

-Отвечать на вопросы.

Контроль чтения.

Подготовиться к контрольной работе.

30.



Письменная контрольная работа по теме»Еда»


Уметь делать описание.

Порядковые числительные. Уметь делать описание.. Спряжение возвратных глаголов

Отвечать на вопросы

Контроль знаний

Контрольная работа

31.



Развитие диалогической речи по теме.


Делать сообщение по теме.

Спряжение возвратных глаголов

-Читать текст с полным пониманием содержания.

-Отвечать на вопросы.

- Кратко высказаться по теме


Фронтальный опрос

С.26 у.5

32



Еда.Навыки устной речи.


Делать сообщение по теме.

Уметь делать описание.

-Систематизировать новую лексику;

-Высказаться о праздновании нового года в Германии.

Контроль монологической речи

С.28 у.7

33



Скорейшего выздороровления.Введение в тему.


Повторение.

Будущее время.

-Задавать вопросы.

-Отвечать на вопросы.

-Читать описание города.

-Подготовить опрос.

Фронтальный опрос

с. 29

34



Скорейшего выздоровления!Активизация ЛЕ.

5

Знакомство с новыми ЛЕ.

Будущее время.

- Читать текст.

-Отвечать на вопросы по фотографии.

-Семантизировать новые слова.

Фронтальный опрос.

с. 31 у.2

35



Скорейшего выздоровления!. Навыки чтения и аудирования .


Выражать жалобы.

Будущее время.

-Отвечать на вопросы по фотографии.

-Семантизировать новые слова.

- Анализировать особенности социально-культурного поведения .


Фронтальный опрос

с. 32 у.4

36.



Скорейшего выздоровления!. Развитие диалогической речи.


Вывести правила тренировки памяти.

Будущее время

-Читать текст.

-Выписать незнакомые слова.

-Отвечать на вопросы.

-Сделать выводы.

Фронтальный опрос.

Подготовиться к диктанту.

37.



Словарный диктант по теме.


Закрепление лексического материала по теме.

Будущее время.

-Анализировать информацию.

-Комментировать данные утверждения.

-Сделать краткое сообщение по теме.

Диктант

с. 34 у.7

38.



Скорейшего выздоровления!Лексико-грамматический тренинг.


Закрепление лексического материала по теме.

Спряжение возвратных глаголов

-Анализировать информацию

Фронтальный опрос.

С.35

39.



Политика и я. Практика чтения и перевода.

5

Сравнивать проблемы. Говорить о своих проблемах.

Инфинитивный оборот.

- Понять основное содержание на слух

- Ответить на вопросы

- Дать краткое сообщение

Контроль устной речи.

с. 38 у.4

40.


Политика и я.Активизация ЛЕ.


Понимать страницы дневников. Заполнять формуляры.

Инфинитивный оборот

-Понимать основное содержание прочитанного.

-Выполнять упражнения.

Фронтальный опрос.

с. 37 у2

41.



Политика и я.Навыки устной речи.


Описание политических взглядов.

Глаголы liegen/legen

stehen/stellen

-Описывать .

-Сравнивать .


Контроль устной речи.


Диктант.

42.



Политика и я.Лексико-грамматический тренинг.


Понимать сообщения по теме.

Глаголы: liegen/legen

stehen/stellen

Оборот: Nicht nur... sondern

-Составлять предложения с новой лексикой.

-Задавать вопросы по теме.


Диктант.

Задание в распечатанном виде.

43.



Политика и я.Просмотровое чтение.


Понимать сообщения по теме.

Глагол wissen

-Читать текст с общим пониманием содержания.

-Найти информацию в тексте.

Контроль чтения

с. 36 у.1

44.


Планета Земля.Практика чтения и перевода.

4

Выражение согласия/несогласия.

W-вопросы.

-Прослушать диалоги.

-Выполнить упражнения.

- Составить свои деалоги.


Фронтальный опрос

Составить диалог.

45.



Планета Земля.Активизация ЛЕ.



Обсуждение и планирование программы по охране природы.

W-вопросы.

-Прослушать информацию.

-Построить диалог по шаблону.

-Инсценировать диалог.

Контроль диалогической речи.

С.43 у.2

46.



Планета Земля. Развитие монологической речи по теме.


Сообщение по теме.

Придаточные предложения.

-Защита презентаций.

Контроль устной речи.

Рассказ об экологических проблемах.

47.



Планета Земля. Навыки аудирования.


Презентация пректа.

Придаточные предложения

-Понять общее содержание прослушанного текста.

- Использовать полученную информацию в беседе о городе.

Контроль понимания.

с. 46 у.5








48.



Красота.Лексический тренинг.

4

Прогулка по городу. Уметь спросить о возможных маршрутах.

Предлоги места.

-Работать с картой города.

-Прокладывать маршруты движения.

-Составлять диалоги по шаблону.

Контроль чтения.

с. 49 у.2


49.



Письменная контрольная работа по теме»Планета Земля»


Выражение согласия/несогласия

Предлоги места.Глаголы: liegen/legen

stehen/stellen

Оборот: Nicht nur... sondern

Составлять диалоги по шаблону

Контроль знаний

Контрольная работа

50.



Красота. Навыки устной речи.


Уметь вежливо запросить информацию.

Общепринятые формы социального общения.

- Прослушать диалоги.

- Построить подобные

-Запросить нужную информацию по телефону.

Контроль устной речи.

с. 50 у.3

51.



Красота. Навыки чтения


Обсудить проблему.

Общепринятые формы социального общения

-Комментировать фотографии проспекта.

- Обсудить план посещения культурных объектов.

Контроль чтения.

с.34 у.4(рабочая тетрадь)

52.



Получать радость.Практика чтения и аудирования.

4



Рассказывать о спорте.

Предлоги места.

-Рассказывать о спорте.

-Описывать любые достопримечательности.

Контроль монологической речи.

С.54 у.2

53.



Получать радость.Лексический тренинг.


Рассказать о месте, в котором хотелось бы побывать.

Придаточные условия с союзом weil

- Комментировать фотографии.

- Объяснять свой выбор, используя союз weil

Фронтальный опрос

с. 55у.5

54.



Получать радость.Навыки устной речи.


Говорить о погоде.

Произношение звуков ss, tsch, sch,

- Слушать краткие диалоги и прогноз погоды.

- Отвечать на вопросы.

Контроль понимания.

с. 56 у.4

55.



Получать радость. Грамматический тренинг.



Обсудить проблему

. Слова: niemand, keiner, nichts, nie.

Анализировать и использовать грамматические консрукции.

Фронтальный опрос..

с. 46 у.9

56.



Техника.Введение ЛЕ.

5

Формулировать свое мнение.

Отглагольные существительные.

- Обсудить высказывания участников форума.

- Сформулировать свои предложения по решению проблемы.

Контроль чтения.

С.61 у.1.

57



Техника.Практика чтения и аудирования.


Говорить о проблемах техники . Прогнозировать развитие ситуации.

Придаточные условия с союзом weil

- Читать с полным пониманием содержания

- Систематизировать незнакомые слова известными способами

Контроль чтения.

С.61 у.2

58.



Словарный диктант по теме.


Говорить о технических проблемах . Прогнозировать развитие ситуации.

Слова: niemand, keiner, nichts, nie

- Читать текст с полным пониманием содержания

- Проверить понимание с помощью соответствующих упражнений

Контроль чтения.

Рабочая тетрадь с.43 у.3

59.



Пассив.Грамматический тренинг.


Построение предложений в страдательном залоге.

Предлоги места

Анализировать и использовать грамматические консрукции

Контроль грамматических навыков.

Рабочая тетрадь с.44 у.6

60.



Техника. Навыки чтения.


Говорить о своих предпочтениях.

Построение предложений в страдательном залоге

- Читать текст с полным пониманием содержания

- Проверить понимание с помощью соответствующих упражнений

Контроль чтения

с. 64 у.7

61.



Зеленая граница Германии. Навыки чтения .

10

Обсуждение исторических событий.

Контроль чтения. Предлоги перед географическими названиями.

-Комментировать краткие тексты;

-Высказаться о своих планах.


Контроль понимания.

с. 67 у.1

62.



Зеленая граница Германии.Лексический тренинг.


Закрепление лексического материала.

Образование сложных существительных. Предлоги перед географическими названиями.

Анализировать и использовать грамматические консрукции.

Контроль диалога.

Рабочая тетрадь с. 47 у.2

63.



Зеленая граница Германии .Навыки аудирования и устной речи.


Обсуждение исторических проблем.

Образование сложных существительных Контроль чтения

-Прослушать текст;

-Понять основное содержание;

-Ответить на вопросы.

Контроль устной речи

с. 68 у.3

64.


Контрольная работа по теме»Зеленая граница Германии»


Закрепление лексического материала

W-вопросы.

Анализировать и использовать грамматические консрукции

Контроль знаний

Повторение по теме

65.



Великие люди Германии.Защита презентаций.


Просмотр презентаий.

W-вопросы.

- Определить основное содержание текста на слух

- Проверить понимание услышанного

Фронтальный опрос..

Повторение по теме

66.



Великие люди России.Чтение поисковое.


Закрепление лексического материала

Сокращенные формы разговорной речи.

-Построение предложений по образцу.

- Прослушивание песен.

Фронтальный опрос.

с. 88 у.1

67.


Лексико-грамматический тренинг.


Большая перемена». Материалы приложения

Общепринятые формы социального общения.

- Закончить правильно диалог.

- Правильно задать вопрос по организации вечера.


Фронтальный опрос

с. 86 у.1

68.





Урок- обобщение. Навыки устной речи.


«Большая перемена». Материалы приложения

Образование сложных существительных

- Прослушать историю.

Разыграть диалог на основе данных рисунков.

Фронтальный опрос

Повторение по теме

69.





Времена глагола Aktiv и Passiv.Повторение.

1

Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum

Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum

-Построить предложения;

-Узнавать грамматические явления.

Фронтальный опрос

Повторение по теме

70.

Резерв




Повторение и обобщение изученного.

1

Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum

Отделяемые и неотделяемые приставки; местоименное наречие; Prāteritum

-Построить предложения;

-Узнавать грамматические явления.

Фронтальный опрос







СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания

методического совета

МБОУ г.Шахты

«Гимназия имени А.С. Пушкина»

от «___» _________ 20__г. №____


___________ /__________________/

СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР


___________ /______________/

ФИО


«___» _________20__г.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя