СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по курсу «Алгебра» для учащихся 7 класса МБОУ «СОШ № 110» рассчитана на один год обучения. Преподавание ведется по 4 часа в неделю, всего 140 часов в год. Согласно годовому календарному учебному графику в 7 классе 35 учебных недель, поэтому добавляется 4 часа к повторению программного материала. Всего 140 часов. Предусмотрено 7 тематических контрольных работ:
Рабочая программа
по общеобразовательному курсу «Алгебра» (7 класс)
Пояснительная записка
Общие положения.
Рабочая программа по алгебре составлена для учащихся 7 классов МБОУ «СОШ № 110».
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010г № 1897) с изменениями (приказ Минобрнауки России от 29.12.2014г № 1644).
Положение о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ «СОШ № 110»
Учебный план МБОУ «СОШ № 110» на 2017-2018 учебный год.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.
Для составления рабочей программы использованы материалы:
Примерная программа по учебным предметам. Математика 5-9 классы.-3-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2012. - 64 с. (Стандарты второго поколения).
Алгебра. Сборниек рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Составитель Т. А. Бурмистрова — М.: Просвещение, 2014.
Количество часов, на которое рассчитана рабочая программа
Рабочая программа по курсу «Алгебра» для учащихся 7 класса МБОУ «СОШ № 110» рассчитана на один год обучения. Преподавание ведется по 4 часа в неделю, всего 140 часов в год. Согласно годовому календарному учебному графику в 7 классе 35 учебных недель, поэтому добавляется 4 часа к повторению программного материала. Всего 140 часов.
Предусмотрено 7 тематических контрольных работ:
Контрольная работа № 1 по теме «Математический язык. Математическая модель»
Контрольная работа №2 по теме «Линейная функция»
Контрольная работа №3 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»
Контрольная работа №4 по теме «Одночлены. Операции над одночленами»
Контрольная работа №5 по теме «Многочлены. Операции над многочленами»
Контрольная работа №6 по теме «Разложение многочленов на множители»
Контрольная работа №7 по теме «Функция y=x2 ».
Цели обучения математики в основной школе
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
Воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Содержание
Содержание курса в рабочей программе полностью соответствует содержанию этого курса в авторской программе. В конце изучения 8 главы учебника добавлены 4 часа, которые используются для обобщающего повторения.
Методы и формы обучения
Решение основных учебно-воспитательных задач достигается на уроках сочетанием различных форм и методов обучения: самостоятельные работы, повторение и закрепление теоретического материала, выполнение контрольных работ, работа с источниками информации, применение знаний в процессе решения различных задач.
При этом применяются различные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, индивидуально-групповая, коллективная, классная и внеклассная.
Средства обучения
Учебник, различные информационные пособия
Компьютер, колонки
Модели геометрических тел
Интерактивная доска
Мультимедийный проектор
Комплект классных чертежных инструментов: линейки, транспортир, угольник,
циркуль
Планируемые образовательные результаты обучающихся
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
в личностном направлении:
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
в метапредметном направлении:
первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
в предметном направлении:
умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;
развитие представлений о числе, овладение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей;
овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства;
умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
В результате изучения математики ученик должен:
Учащиеся должны знать/понимать:
понятия числовые и алгебраические выражения; координатный луч; уравнение; корень уравнения; математический язык; математическая модель;
законы арифметических действий.
Учащиеся должны уметь:
составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно;
вычислять числовое значение буквенного выражения;
находить область допустимых значений переменных в выражении;
решать линейные уравнения;
Линейная функция
Учащиеся должны знать/понимать:
понятия линейная функция,
понятие прямоугольной системы координат;
понятие ординаты и абсциссы.
Учащиеся должны уметь:
строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам;
определять, является ли пара чисел решением уравнения с двумя переменными;
приводить примеры решений уравнений с двумя переменными;
решать задачи, алгебраической моделью, которых является уравнение с двумя переменными;
находить целые решения путем перебора.
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными Учащиеся должны знать/понимать:
понятие системы уравнений;
метод подстановки;
метод алгебраического сложения.
Учащиеся должны уметь:
решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными графически;
методом подстановки;
методом алгебраического сложения;
решать задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления системы линейных уравнений.
Степень с натуральным показателем и ее свойства Учащиеся должны знать/понимать:
понятие степень числа;
свойства степени с натуральным показателем.
Учащиеся должны уметь:
формулировать определение степени с натуральным показателем;
формулировать, записывать в символической форме и обосновать свойства степени с целыми неотрицательным показателем;
применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений Одночлены. Операции над одночленами
Учащиеся должны знать/понимать:
понятие одночлена;
правило умножения многочленов.
Учащиеся должны уметь:
выполнять арифметические операции над одночленами.
Многочлены. Операции над многочленами Учащиеся должны знать/понимать:
понятия многочлены Учащиеся должны уметь:
выполнять действия с многочленами;
доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях.
Разложение многочленов на множители Учащиеся должны знать/понимать:
что такое разложение;
методы разложения многочленов на множители.
Учащиеся должны уметь:
выполнять действия с многочленами;
доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях.
Функция y=x2
Учащиеся должны знать/понимать:
парабола: ось симметрии, вершина параболы, график
свойства параболы Учащиеся должны уметь:
строить график функции у=х ;
описывать свойства на основе графических представлений.
Содержание учебно-методического комплекта
Мордкович А. Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина
Мордкович А. Г., Александрова Л. А., Мишустина Т. Н., Тульчинская Е. Е. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч 2. Задачник для учащихся общеобразоват. учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича - М.: Мнемозина
Мордкович А. Г. Алгебра 7 кл.: методическое пособие для учителя. - / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина
Зубарева И. И. Алгебра. 7 класс. Рабочая тетрадь: учебное пособие для учащихся общеобразоват. учреждений в 2 ч.: / И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн. - М.: Мнемозина
Александрова Л. А. Алгебра. 7 класс. Контрольные работы / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. - М.: Мнемозина
Александрова Л. А. Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. - М.: Мнемозина
Тульчинская Е. Е. Алгебра. 7 класс. Блицопрос / Е. Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина
Мордкович А. Г. Алгебра. 7-9 классы. Тесты / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина
Контроль и оценка достижения планируемых результатов
Формы контроля знаний
Основным способом контроля качества усвоения программного материала является письменная контрольная работа. Кроме контрольной работы также применяются другие способы проверки знаний, умений и навыков учащихся в виде самостоятельных письменных работ, устного и фронтального опросов.
Критерии оценки контрольных работ учащихся
Тематические контрольные работы содержат несколько заданий. Первые два или три задания каждой контрольной работы - это задания обязательного уровня. Они никак не отмечены. Если эти задания выполнены верно, работа учащегося оценивается не ниже «3».
Если в дополнение к заданиям обязательного уровня выполнены задания, отмеченные знаком «О», то работа может быть оценена, соответственно «4» или «5». Сложность таких заданий примерно одинакова и существенно боле высока, чем заданий обязательного уровня. Это объясняется тем, что по исторически сложившейся традиции оценка «3» означает овладение материалом на минимальном необходимом уровне, а оценка «4» предполагает существенно более высокий уровень, близкий к уровню оценки «5» и отличающийся от нее наличием одного-двух недочетов.
Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике
Отметка «5» ставится в следующих случаях:
если работа выполнена полностью, нет математических ошибок, в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
если работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна - две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Общая классификация ошибок
При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
Грубыми считаются ошибки:
незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения; незнание наименований единиц измерения; неумение выделить в ответе главное;
неумение применять знания, алгоритмы для решения задач; неумение делать выводы и обобщения; неумение читать и строить графики;
неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками; потеря корня или сохранение постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них; равнозначные им ошибки;
вычислительные ошибки, если они не являются опиской; логические ошибки.
К негрубым ошибкам следует отнести:
неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными; неточность графика;
нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными); нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочетами являются:
нерациональные приемы вычислений и преобразований; небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Средства ИКТ:
Компьютер, колонки
МФУ (принтер, сканер, копир)
Интерактивная доска
Мультимедийный проектор Цифровые образовательные ресурсы:
Перечень поисковых систем:
Яндекс
Mail.ru
Rambler
Перечень Интернет-сайтов:
Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
Все образование. Каталог ссылок http://catalog.alledu.ru/
В помощь учителю. Федерация интернет-образования http://som.fio.ru/
Российский образовательный портал. Каталог справочно-информационных источников http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat ob no=1165
Коллекция цифровых образовательных ресурсов:
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества http://www.openclass.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://fcior.edu.ru
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru
№ п. п | Дата провед. урока | Тема раздела, урока | Пед. технология (элементы) | Тип и вид урока | Контроль ключевых компетентностей | Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) | Применение ИКТ | Примечание |
1. |
| Математический язык. Математическая модель |
|
|
| Предметные: учащийся научится выполнять элементарные знаково-символические знаки, применять буквы для обозначения чисел, для записи утверждений; составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; находить область допустимых значений переменных в выражении. Распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения, решать уравнение, интерпретировать результат. учащийся получит возможность научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ; применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса; овладеть специальными приемами решения уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики. Метапердметные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; умение проверять свою работу по образцу и приобретение опыта самооценки этого умения на основе применения эталона; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, различать способ и результат действия, ставить новые учебные цели и задачи; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме; умение контролировать действие партнера; принимать во внимание разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию; оказывать поддержку тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности в группе, паре; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем; договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Личностные: умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения |
|
|
1 | 1 нед | Числовые и алгебраические выражения | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
2 | 1 нед | Числовые и алгебраические выражения | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ | СР Числовые выражения |
|
| |
3 | 1 нед | Числовые и алгебраические выражения | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | СР Алгебраические выражения |
|
| |
4 | 1 нед | Что такое математический язык | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
5 | 2 нед | Что такое математический язык | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | СР Что такое математический язык |
|
| |
6 | 2 нед | Что такое математическая модель | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
7 | 2 нед | Что такое математическая модель | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
|
|
| |
8 | 2 нед | Что такое математическая модель | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | СР Что такое математическая модель |
|
| |
9 | 3 нед | Линейное уравнение с одной переменной | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
10 | 3 нед | Линейное уравнение с одной переменной | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
|
|
| |
11 | 3 нед | Линейное уравнение с одной переменной | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ |
|
|
| |
12 | 3 нед | Линейное уравнение с одной переменной | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОСЗУ | СР Линейное уравнение с одной переменной |
|
| |
13 | 4 нед | Координатная прямая | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
14 | 4 нед | Координатная прямая | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ | СР Координатная прямая |
|
| |
15 | 4 нед | Данные и ряды данных | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
16 | 4 нед | Данные и ряды данных | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
| ИКТ |
| |
17 | 5 нед | Контрольная работа № 1 «Математический язык. Математическая модель» | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УКЗУ | Контрольная работа № 1 «Математический язык. Математическая модель» |
|
| |
2. |
| Линейная функция |
|
|
|
|
|
|
18 | 5 нед | Координатная плоскость | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| Предметные: учащийся научится строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек. Определять, является ли пара чисел решением уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с двумя переменными; решать задачи, алгебраической моделью, которых является уравнение с двумя переменными; находить целые решения путем перебора. Строить графики уравнений с двумя переменными. Вычислять значения линейной функции, составлять таблицы значений функции. Строить график линейной функции, описывать ее свойства на основе графических представлений. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций y=kx, y=kx+b в зависимости от значений коэффициентов k, b учащийся получит возможность научиться проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики; использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов математики. Метапердметные: умение планировать пути и выбирать средства достижения поставленной цели с помощью взрослого, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; умение проверять свою работу по образцу и приобретение опыта самооценки этого умения на основе применения эталона; различать способ и результат действия, ставить новые учебные цели и задачи; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; проводить наблюдение под руководством учителя, уметь давать определение понятиям, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, выбирая основания и критерии для указанных логических операций с высокой степенью Самостоятельности, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и ИКТ письменной форме; контролировать действие партнера; принимать во внимание разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию; оказывать поддержку тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности в группе, паре; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем; договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов, умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Личностные: формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; Доброжелательное отношение к окружающим. Уважение к ценностям семьи, признание ценности здоровья, оптимизм в признании мира.
| ИКТ |
|
19 | 5 нед | Координатная плоскость | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
| ИКТ |
| |
20 | 5 нед | Координатная плоскость | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | СР Координатная плоскость | ИКТ |
| |
21 | 6 нед | Линейное уравнение с двумя переменными | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
22 | 6 нед | Линейное уравнение с двумя переменными | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
|
|
| |
23 | 6 нед | Линейное уравнение с двумя переменными | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ |
|
|
| |
24 | 6 нед | Линейное уравнение с двумя переменными | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОСЗУ | СР Линейное уравнение с двумя переменными |
|
| |
25 | 7 нед | Линейная функция | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
26 | 7 нед | Линейная функция | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ | СР Линейная функция | ИКТ |
| |
27 | 7 нед | Линейная функция | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ |
| ИКТ |
| |
28 | 7 нед | Линейная функция | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая |
| СР Линейная функция | ИКТ |
| |
29 | 8 нед | Линейная функция y=kx | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
30 | 8 нед | Линейная функция y=kx | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ | СР Линейная функция y=kx | ИКТ |
| |
31 | 8 нед | Взаимное расположение графиков линейных функций | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
32 | 8 нед | Взаимное расположение графиков линейных функций | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
| ИКТ |
| |
33 | 9 нед | Упорядоченные ряды данных. Таблицы распределения | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
34 | 9 нед | Упорядоченные ряды данных. Таблицы распределения | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
| ИКТ |
| |
35 | 9 нед | Контрольная работа № 2 «Линейная функция» | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УКЗУ | Контрольная работа № 2 «Линейная функция» |
|
| |
3. |
| Системы двух линейных уравнений с двумя переменными |
|
|
|
|
|
|
36 | 9 нед | Основные понятия | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| Предметные: учащийся научится решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными графически, методом подстановки, методом алгебраического сложения. Решать задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления системы линейных уравнений, решать составленную систему уравнений, интерпретировать результат. Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования систем уравнений. учащийся получит возможность научиться овладеть специальными приемами решения систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; применять графические представления для исследования систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты Метапердметные: умение планировать пути и выбирать средства достижения поставленной цели с помощью взрослого, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; умение проверять свою работу по образцу и приобретение опыта самооценки этого умения на основе применения эталона; различать способ и результат действия, ставить новые учебные цели и задачи; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; проводить наблюдение под руководством учителя, уметь давать определение понятиям, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, выбирая основания и критерии для указанных логических операций с высокой степенью самостоятельности, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме; контролировать действие партнера; принимать во внимание разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию; оказывать поддержку тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности в группе, паре; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем; договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов, умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Личностные: выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения
| ИКТ |
|
37 | 10 нед | Основные понятия | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ | СР Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, основные понятия |
|
| |
38 | 10 нед | Метод подстановки | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
39 | 10 нед | Метод подстановки | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
| ИКТ |
| |
40 | 10 нед | Метод подстановки | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОСЗУ | СР Метод подстановки | ИКТ |
| |
41 | 11 нед | Метод алгебраического сложения | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
42 | 11 нед | Метод алгебраического сложения | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
|
|
| |
43 | 11 нед | Метод алгебраического сложения | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | СР Метод алгебраического сложения |
|
| |
44 | 11 нед | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математической модели реальных ситуаций | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
45 | 12 нед | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математической модели реальных ситуаций | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
|
|
| |
46 | 12 нед | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математической модели реальных ситуаций | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ |
|
|
| |
47 | 12 нед | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математической модели реальных ситуаций | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОСЗУ |
|
|
| |
48 | 12 нед | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математической модели реальных ситуаций | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОСЗУ | СР Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математической модели реальных ситуаций |
|
| |
49 | 13 нед | Нечисловые ряды данных | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
50 | 13 нед | Нечисловые ряды данных | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
| ИКТ |
| |
51 | 13 нед | Контрольная работа № 3 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УКЗУ | Контрольная работа № 3 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» |
|
| |
4. |
| Степень с натуральным показателем и ее свойства |
|
|
|
|
|
|
52 | 13 нед | Что такое степень с натуральным показателем | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| Предметные: учащийся научится формулировать определение степени с натуральным показателем; формулировать, записывать в символической форме и обосновать свойства степени с целыми неотрицательным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений учащийся получит возможность научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ; применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса Метапердметные: организация групповой и парной работы на учебных занятиях, умение анализировать условия учебной задачи с помощью взрослого, ставить новые учебные цели и задачи; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; уметь давать определение понятиям, устанавливать причинно-следственные связи, проводить наблюдение под руководством учителя, уметь давать определение понятиям, устанавливать причинно-следственные связи. принимать во внимание разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию; умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Личностные: формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мысленных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей
| ИКТ |
|
53 | 14 нед | Что такое степень с натуральным показателем | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ | СР Что такое степень с натуральным показателем | ИКТ |
| |
54 | 14 нед | Таблицы основных степеней | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
55 | 14 нед | Свойства степени с натуральными показателями | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
56 | 14 нед | Свойства степени с натуральными показателями | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
|
|
| |
57 | 15 нед | Свойства степени с натуральными показателями | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | СР Свойства степени с натуральными показателями |
|
| |
58 | 15 нед | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
59 | 15 нед | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
|
|
| |
60 | 15 нед | Степень с нулевым показателем | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ | СР Умножение и деление степеней с одинаковым показателем. Степень с нулевым показателем | ИКТ |
| |
61 | 16 нед | Составление таблиц распределений без упорядочивания данных | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
62 | 16 нед | Составление таблиц распределений без упорядочивания данных | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
|
|
| |
5. |
| Одночлены. Операции над одночленами |
|
|
|
|
|
|
63 | 16 нед | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| Предметные: учащийся научится выполнять арифметические операции над одночленами учащийся получит возможность научиться применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса. Метапердметные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; умение проверять свою работу по образцу и приобретение опыта самооценки этого умения на основе применения эталона; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, различать способ и результат действия, ставить новые учебные цели и задачи; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; умение проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме Личностные: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | ИКТ |
|
64 | 16 нед | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
|
|
| |
65 | 17 нед | Сложение и вычитание одночленов | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
66 | 17 нед | Сложение и вычитание одночленов | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ | СР Стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание одночленов |
|
| |
67 | 17 нед | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
68 | 17 нед | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ | СР Умножение одночленов Возведение одночлена в степень |
|
| |
69 | 18 нед | Деление одночлена на одночлен | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
70 | 18 нед | Деление одночлена на одночлен | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ | СР Деление одночлена на одночлен |
|
| |
7 | 18 нед | Частота результата. Таблица распределения частот | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
72 | 18 нед | Частота результата. Таблица распределения частот | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
| ИКТ |
| |
73 | 19 нед | Контрольная работа № 4 «Одночлены. Операции над одночленами» | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УКЗУ | Контрольная работа № 4 «Одночлены. Операции над одночленами» |
|
| |
6. |
| Многочлены. Операции над многочленами |
|
|
| Предметные: учащийся научится выполнять действия с многочленами; доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований учащийся получит возможность научиться научиться использовать формулы сокращенного умножения Метапердметные: составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать из формул одну переменную через остальные; выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями, выполнять разложение на множители, выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи; изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследованиями несложных Личностные: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
|
|
|
74 | 19 нед | Основные понятия | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ | СР Основные понятия | ИКТ |
| |
75 | 19 нед | Основные понятия | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
|
|
| |
76 | 19 нед | Сложение и вычитание многочленов | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
77 | 20 нед | Сложение и вычитание многочленов | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ | СР Сложение и вычитание многочленов |
|
| |
78 | 20 нед | Умножение многочлена на одночлен | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
79 | 20 нед | Умножение многочлена на одночлен | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ | СР Умножение многочлена на одночлен |
|
| |
80 | 20 нед | Умножение многочлена на многочлен | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
|
|
| |
81 | 21 нед | Умножение многочлена на многочлен | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
| ИКТ |
| |
82 | 21 нед | Умножение многочлена на многочлен | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | СР Умножение многочлена на многочлен |
|
| |
83 | 21 нед | Формулы сокращенного умножения | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
84 | 21 нед | Формулы сокращенного умножения | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
| ИКТ |
| |
85 | 22 нед | Формулы сокращенного умножения | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | СР Формулы сокращенного умножения | ИКТ |
| |
86 | 22 нед | Формулы сокращенного умножения | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОСЗУ |
| ИКТ |
| |
87 | 22 нед | Формулы сокращенного умножения | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОСЗУ | СР Формулы сокращенного умножения | ИКТ |
| |
88 | 22 нед | Деление многочлена на одночлен | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
89 | 23 нед | Деление многочлена на одночлен | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
|
|
| |
90 | 23 нед | Процентные частоты. Таблица распределения частот в процентах | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
91 | 23 нед | Процентные частоты. Таблица распределения частот в процентах | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
| ИКТ |
| |
92 | 23 нед | Контрольная работа № 5 «Многочлены. Операции над многочленами » | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УКЗУ | Контрольная работа № 5 «Многочлены. Операции над многочленами » |
|
| |
7. |
| Разложение многочленов на множители |
|
|
| Предметные: учащийся научится выполнять разложение многочленов на множители и сокращение алгебраических дробей учащийся получит возможность научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ Метапердметные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; умение проверять свою работу по образцу и приобретение опыта самооценки этого умения на основе применения эталона; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, различать способ и результат действия, ставить новые учебные цели и задачи; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; умение проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме Личностные: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений |
|
|
93 | 24 нед | Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
94 | 24 нед | Вынесение общего множителя за скобки | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
|
|
| |
95 | 24 нед | Вынесение общего множителя за скобки | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ | СР Вынесение общего множителя за скобки | ИКТ |
| |
96 | 24 нед | Способ группировки | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
97 | 25 нед | Способ группировки | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
|
|
| |
98 | 25 нед | Способ группировки | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая |
| СР Способ группировки |
|
| |
99 | 25 нед | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
100 | 25 нед | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
|
|
| |
101 | 26 нед | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ |
|
|
| |
102 | 26 нед | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОСЗУ | СР Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения |
|
| |
103 | 26 нед | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
104 | 26 нед | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
|
|
| |
105 | 27 нед | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | СР Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов |
|
| |
106 | 27 нед | Группировка данных | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
107 | 27 нед | Группировка данных | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
| ИКТ |
| |
108 | 27 нед | Контрольная работа № 6 «Разложение многочленов на множители» | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УКЗУ | Контрольная работа № 6 «Разложение многочленов на множители» |
|
| |
109 | 28 нед | Сокращение алгебраических дробей | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
110 | 28 нед | Сокращение алгебраических дробей | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
|
|
| |
111 | 28 нед | Сокращение алгебраических дробей |
| УПЗУ | СР Сокращение алгебраических дробей |
|
| |
112 | 28 нед | Тождества | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
113 | 29 нед | Тождества | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ | СР Тождества |
|
| |
8. |
| Функция y=x2 | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая |
|
|
|
|
|
114 | 29 нед | Функция y=x2 | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| Предметные: учащийся научится Вычислять значения функций y=x2, y=-x2, составлять таблицы значений функций; строить графики этих функций, описывать их свойства на основе графических представлений учащийся получит возможность научиться проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики; использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов математики Метапердметные: умение проверять свою работу по образцу и приобретение опыта самооценки этого умения на основе применения эталона; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, различать способ и результат действия, ставить новые учебные цели и задачи; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Личностные: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
| ИКТ |
|
115 | 29 нед | Функция y=x2 | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
| ИКТ |
| |
116 | 29 нед | Функция y=x2 | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ |
| ИКТ |
| |
117 | 30 нед | Функция y=x2 | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОСЗУ | СР Функция y=x2 | ИКТ |
| |
118 | 30 нед | Графическое решение уравнений | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
119 | 30 нед | Графическое решение уравнений | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ | СР Графическое решение уравнений | ИКТ |
| |
120 | 30 нед | Что означает в математике запись у=f(x) | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
121 | 31 нед | Что означает в математике запись у=f(x) | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
|
|
| |
122 | 31 нед | Что означает в математике запись у=f(x) | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ |
|
|
| |
123 | 31 нед | Что означает в математике запись у=f(x) | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОСЗУ | СР Что означает в математике запись у=f(x) |
|
| |
124 | 31 нед | Группировка данных | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УОНМ |
| ИКТ |
| |
125 | 32 нед | Группировка данных | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УЗИ |
| ИКТ |
| |
126 | 32 нед | Контрольная работа № 7 «Функция y=x2»
|
| УКЗУ | Контрольная работа № 7 «Функция y=x2»
|
|
| |
127 | 32 нед | Обобщающее повторение | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | ИЗ | Предметные: учащийся научится выполнять элементарные знаково-символические знаки, применять буквы для обозначения чисел, для записи утверждений; строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек; решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными графически, методом подстановки, методом алгебраического сложения; формулировать определение степени с натуральным показателем; формулировать, записывать в символической форме и обосновать свойства степени с целыми неотрицательным показателем; выполнять арифметические операции над одночленами; выполнять арифметические операции над многочленами; выполнять разложение многочленов на множители и сокращение алгебраических дробей; Вычислять значения функций y=x2, y=-x2, составлять таблицы значений функций; строить графики этих функций, описывать их свойства на основе графических представлений; извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм. Приводить примеры числовых данных, находить среднее, размах, моду числовых наборов учащийся получит возможность научиться научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ; применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса Метапердметные: моделирования явлений и процессов; умение видеть математическую задачу; умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем; умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схем) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач Личностные: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи | ИКТ |
|
128 | 32 нед | Обобщающее повторение | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | ИЗ | ИКТ |
| |
29 | 33 нед | Обобщающее повторение | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | ИЗ | ИКТ |
| |
130 | 33 нед | Обобщающее повторение | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | ИЗ | ИКТ |
| |
131 | 33 нед | Обобщающее повторение | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | ИЗ | ИКТ |
| |
132 | 33 нед | Обобщающее повторение | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | ИЗ | ИКТ |
| |
133 | 34 нед | Обобщающее повторение | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | ИЗ | ИКТ |
| |
134 | 34 нед | Обобщающее повторение | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | ИЗ | ИКТ |
| |
135 | 34 нед | Обобщающее повторение | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | ИЗ | ИКТ |
| |
136 | 34 нед | Обобщающее повторение | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | ИЗ | ИКТ |
| |
137 | 35 нед | Обобщающее повторение | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | ИЗ | ИКТ |
| |
138 | 35 нед | Обобщающее повторение | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | ИЗ | ИКТ |
| |
139 | 35 нед | Обобщающее повторение | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | ИЗ | ИКТ |
| |
140 | 35 нед | Обобщающее повторение | Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая | УПЗУ | ИЗ | ИКТ |
|
Лист внесения изменений и дополнений
№ п/п | Дата | Характеристика изменения | Реквизиты документа, которым закреплено изменение | ФИО | Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12