СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре для 7 класса, разработана в соответствии с положениями ФГОС, ориентирована на УМК Мордкович А.Г.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по курсу «Алгебра» для учащихся 7 класса МБОУ «СОШ № 110» рассчитана на один год обучения. Преподавание ведется по 4 часа в неделю, всего 140 часов в год. Согласно годовому календарному учебному графику в 7 классе 35 учебных недель, поэтому добавляется 4 часа к повторению программного материала. Всего 140 часов. Предусмотрено 7 тематических контрольных работ:

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре для 7 класса, разработана в соответствии с положениями ФГОС, ориентирована на УМК Мордкович А.Г.»

Рабочая программа


по общеобразовательному курсу «Алгебра» (7 класс)


Пояснительная записка


  1. Общие положения.

Рабочая программа по алгебре составлена для учащихся 7 классов МБОУ «СОШ № 110».

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010г № 1897) с изменениями (приказ Минобрнауки России от 29.12.2014г № 1644).

  3. Положение о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ «СОШ № 110»

  4. Учебный план МБОУ «СОШ № 110» на 2017-2018 учебный год.

  5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.

Для составления рабочей программы использованы материалы:

  1. Примерная программа по учебным предметам. Математика 5-9 классы.-3-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2012. - 64 с. (Стандарты второго поколения).

  2. Алгебра. Сборниек рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Составитель Т. А. Бурмистрова — М.: Просвещение, 2014.


Количество часов, на которое рассчитана рабочая программа

Рабочая программа по курсу «Алгебра» для учащихся 7 класса МБОУ «СОШ № 110» рассчитана на один год обучения. Преподавание ведется по 4 часа в неделю, всего 140 часов в год. Согласно годовому календарному учебному графику в 7 классе 35 учебных недель, поэтому добавляется 4 часа к повторению программного материала. Всего 140 часов.

Предусмотрено 7 тематических контрольных работ:

Контрольная работа № 1 по теме «Математический язык. Математическая модель»

Контрольная работа №2 по теме «Линейная функция»

Контрольная работа №3 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Контрольная работа №4 по теме «Одночлены. Операции над одночленами»

Контрольная работа №5 по теме «Многочлены. Операции над многочленами»

Контрольная работа №6 по теме «Разложение многочленов на множители»

Контрольная работа №7 по теме «Функция y=x2 ».


Цели обучения математики в основной школе


Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;


Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

Воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Содержание

Содержание курса в рабочей программе полностью соответствует содержанию этого курса в авторской программе. В конце изучения 8 главы учебника добавлены 4 часа, которые используются для обобщающего повторения.

Методы и формы обучения

Решение основных учебно-воспитательных задач достигается на уроках сочетанием различных форм и методов обучения: самостоятельные работы, повторение и закрепление теоретического материала, выполнение контрольных работ, работа с источниками информации, применение знаний в процессе решения различных задач.

При этом применяются различные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, индивидуально-групповая, коллективная, классная и внеклассная.

Средства обучения

  • Учебник, различные информационные пособия

  • Компьютер, колонки

  • Модели геометрических тел

  • Интерактивная доска

  • Мультимедийный проектор

  • Комплект классных чертежных инструментов: линейки, транспортир, угольник,

циркуль

Планируемые образовательные результаты обучающихся

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  1. в личностном направлении:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  1. в метапредметном направлении:

  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  1. в предметном направлении:

  • умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;

  • развитие представлений о числе, овладение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей;

  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

  • умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  • умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

  • овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства;

  • умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

В результате изучения математики ученик должен:

Учащиеся должны знать/понимать:

  • понятия числовые и алгебраические выражения; координатный луч; уравнение; корень уравнения; математический язык; математическая модель;

  • законы арифметических действий.

Учащиеся должны уметь:

  • составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно;

  • вычислять числовое значение буквенного выражения;

  • находить область допустимых значений переменных в выражении;

  • решать линейные уравнения;

Линейная функция

Учащиеся должны знать/понимать:

  • понятия линейная функция,

  • понятие прямоугольной системы координат;

  • понятие ординаты и абсциссы.

Учащиеся должны уметь:

  • строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам;

  • определять, является ли пара чисел решением уравнения с двумя переменными;

  • приводить примеры решений уравнений с двумя переменными;

  • решать задачи, алгебраической моделью, которых является уравнение с двумя переменными;

  • находить целые решения путем перебора.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными Учащиеся должны знать/понимать:

  • понятие системы уравнений;

  • метод подстановки;

  • метод алгебраического сложения.

Учащиеся должны уметь:

  • решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными графически;

  • методом подстановки;

  • методом алгебраического сложения;

  • решать задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления системы линейных уравнений.

Степень с натуральным показателем и ее свойства Учащиеся должны знать/понимать:

  • понятие степень числа;

  • свойства степени с натуральным показателем.

Учащиеся должны уметь:

  • формулировать определение степени с натуральным показателем;

  • формулировать, записывать в символической форме и обосновать свойства степени с целыми неотрицательным показателем;

  • применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений Одночлены. Операции над одночленами

Учащиеся должны знать/понимать:

  • понятие одночлена;

  • правило умножения многочленов.

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять арифметические операции над одночленами.

Многочлены. Операции над многочленами Учащиеся должны знать/понимать:

  • понятия многочлены Учащиеся должны уметь:

  • выполнять действия с многочленами;

  • доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях.

Разложение многочленов на множители Учащиеся должны знать/понимать:

  • что такое разложение;

  • методы разложения многочленов на множители.

Учащиеся должны уметь:

  • выполнять действия с многочленами;

  • доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях.

Функция y=x2

Учащиеся должны знать/понимать:

  • парабола: ось симметрии, вершина параболы, график

  • свойства параболы Учащиеся должны уметь:

  • строить график функции у=х ;

  • описывать свойства на основе графических представлений.

Содержание учебно-методического комплекта

  1. Мордкович А. Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина

  2. Мордкович А. Г., Александрова Л. А., Мишустина Т. Н., Тульчинская Е. Е. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч 2. Задачник для учащихся общеобразоват. учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича - М.: Мнемозина

  3. Мордкович А. Г. Алгебра 7 кл.: методическое пособие для учителя. - / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина

  4. Зубарева И. И. Алгебра. 7 класс. Рабочая тетрадь: учебное пособие для учащихся общеобразоват. учреждений в 2 ч.: / И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн. - М.: Мнемозина

  5. Александрова Л. А. Алгебра. 7 класс. Контрольные работы / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. - М.: Мнемозина

  6. Александрова Л. А. Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. - М.: Мнемозина

  7. Тульчинская Е. Е. Алгебра. 7 класс. Блицопрос / Е. Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина

  8. Мордкович А. Г. Алгебра. 7-9 классы. Тесты / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина

Контроль и оценка достижения планируемых результатов



Формы контроля знаний

Основным способом контроля качества усвоения программного материала является письменная контрольная работа. Кроме контрольной работы также применяются другие способы проверки знаний, умений и навыков учащихся в виде самостоятельных письменных работ, устного и фронтального опросов.

Критерии оценки контрольных работ учащихся

Тематические контрольные работы содержат несколько заданий. Первые два или три задания каждой контрольной работы - это задания обязательного уровня. Они никак не отмечены. Если эти задания выполнены верно, работа учащегося оценивается не ниже «3».

Если в дополнение к заданиям обязательного уровня выполнены задания, отмеченные знаком «О», то работа может быть оценена, соответственно «4» или «5». Сложность таких заданий примерно одинакова и существенно боле высока, чем заданий обязательного уровня. Это объясняется тем, что по исторически сложившейся традиции оценка «3» означает овладение материалом на минимальном необходимом уровне, а оценка «4» предполагает существенно более высокий уровень, близкий к уровню оценки «5» и отличающийся от нее наличием одного-двух недочетов.


Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике


Отметка «5» ставится в следующих случаях:

  • если работа выполнена полностью, нет математических ошибок, в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • если работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

    1. допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.



Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна - две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.


Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.


Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.


Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.



Общая классификация ошибок

При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения; незнание наименований единиц измерения; неумение выделить в ответе главное;

  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач; неумение делать выводы и обобщения; неумение читать и строить графики;

  • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками; потеря корня или сохранение постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них; равнозначные им ошибки;

  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской; логические ошибки.

К негрубым ошибкам следует отнести:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными; неточность графика;

  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными); нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований; небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Средства ИКТ:

  • Компьютер, колонки

  • МФУ (принтер, сканер, копир)

  • Интерактивная доска

  • Мультимедийный проектор Цифровые образовательные ресурсы:

  • Перечень поисковых систем:

  1. Яндекс

  2. Mail.ru

  3. Rambler

  • Перечень Интернет-сайтов:

  1. Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/

  2. Все образование. Каталог ссылок http://catalog.alledu.ru/

  3. В помощь учителю. Федерация интернет-образования http://som.fio.ru/

  4. Российский образовательный портал. Каталог справочно-информационных источников http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat ob no=1165

  • Коллекция цифровых образовательных ресурсов:

  1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

  2. Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества http://www.openclass.ru

  3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://fcior.edu.ru

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru



п. п

Дата провед. урока

Тема раздела, урока

Пед. технология (элементы)

Тип и вид урока

Контроль ключевых компетентностей

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)

Применение ИКТ

Примечание

1.


Математический язык. Математическая модель




Предметные:

учащийся научится выполнять элементарные знаково-символические знаки, применять буквы для обозначения чисел, для записи утверждений; составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; находить область допустимых значений переменных в выражении. Распознавать линейные уравнения, решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения, решать уравнение, интерпретировать результат.

учащийся получит возможность научиться

использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса; овладеть специальными приемами решения уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики.

Метапердметные:

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; умение проверять свою работу по образцу и приобретение опыта самооценки этого умения на основе применения эталона; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, различать способ и результат действия, ставить новые учебные цели и задачи; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

умение контролировать действие партнера; принимать во внимание разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию;

оказывать поддержку тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности в группе, паре;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем; договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные:

умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения



1

1 нед

Числовые и алгебраические выражения

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


2

1 нед

Числовые и алгебраические выражения

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ

СР Числовые выражения



3

1 нед

Числовые и алгебраические выражения

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

СР Алгебраические выражения



4

1 нед

Что такое математический язык

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


5

2 нед

Что такое математический язык

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

СР Что такое математический язык



6

2 нед

Что такое математическая модель

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


7

2 нед

Что такое математическая модель

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ




8

2 нед

Что такое математическая модель

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

СР Что такое математическая модель



9

3 нед

Линейное уравнение с одной переменной

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


10

3 нед

Линейное уравнение с одной переменной

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ




11

3 нед

Линейное уравнение с одной переменной

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ




12

3 нед

Линейное уравнение с одной переменной

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОСЗУ

СР Линейное уравнение с одной переменной



13

4 нед

Координатная прямая

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


14

4 нед

Координатная прямая

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ

СР Координатная прямая



15

4 нед

Данные и ряды данных

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


16

4 нед

Данные и ряды данных

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ


ИКТ


17

5 нед

Контрольная работа № 1

«Математический язык. Математическая модель»

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УКЗУ

Контрольная работа № 1

«Математический язык. Математическая модель»



2.


Линейная функция







18

5 нед

Координатная плоскость

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


Предметные:

учащийся научится строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам;

определять координаты точек. Определять, является ли пара чисел решением уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с двумя переменными; решать задачи, алгебраической моделью, которых является уравнение с двумя переменными; находить целые решения путем перебора. Строить графики уравнений с двумя переменными. Вычислять значения линейной функции, составлять таблицы значений функции. Строить график линейной функции, описывать ее свойства на основе графических представлений. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций y=kx, y=kx+b в зависимости от значений коэффициентов k, b

учащийся получит возможность научиться

проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики;

использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов математики.

Метапердметные:

умение планировать пути и выбирать средства достижения поставленной цели с помощью взрослого, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; умение проверять свою работу по образцу и приобретение опыта самооценки этого умения на основе применения эталона; различать способ и результат действия, ставить новые учебные цели и задачи; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

проводить наблюдение под руководством учителя, уметь давать определение понятиям, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, выбирая основания и критерии для указанных логических операций с высокой степенью

Самостоятельности, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и ИКТ письменной форме;

контролировать действие партнера; принимать во внимание разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию;

оказывать поддержку тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности в группе, паре; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем; договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов, умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Личностные:

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; Доброжелательное отношение к окружающим. Уважение к ценностям семьи, признание ценности здоровья, оптимизм в признании мира.




ИКТ


19

5 нед

Координатная плоскость

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ


ИКТ


20

5 нед

Координатная плоскость

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

СР Координатная плоскость

ИКТ


21

6 нед

Линейное уравнение с двумя переменными

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


22

6 нед

Линейное уравнение с двумя переменными

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ




23

6 нед

Линейное уравнение с двумя переменными

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ




24

6 нед

Линейное уравнение с двумя переменными

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОСЗУ

СР Линейное уравнение с двумя переменными



25

7 нед

Линейная функция

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


26

7 нед

Линейная функция

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ

СР Линейная функция

ИКТ


27

7 нед

Линейная функция

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ


ИКТ


28

7 нед

Линейная функция

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая


СР Линейная функция

ИКТ


29

8 нед

Линейная функция y=kx

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


30

8 нед

Линейная функция y=kx

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ

СР Линейная функция y=kx

ИКТ


31

8 нед

Взаимное расположение графиков линейных функций

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


32

8 нед

Взаимное расположение графиков линейных функций

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ


ИКТ


33

9 нед

Упорядоченные ряды данных. Таблицы распределения

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


34

9 нед

Упорядоченные ряды данных. Таблицы распределения

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ


ИКТ


35

9 нед

Контрольная работа № 2

«Линейная функция»

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УКЗУ

Контрольная работа № 2

«Линейная функция»



3.


Системы двух линейных уравнений с двумя переменными







36

9 нед

Основные понятия

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


Предметные:

учащийся научится решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными графически, методом подстановки, методом алгебраического сложения. Решать задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления системы линейных уравнений, решать составленную систему уравнений, интерпретировать результат. Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования систем уравнений.

учащийся получит возможность научиться

овладеть специальными приемами решения систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; применять графические представления для исследования систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты

Метапердметные:

умение планировать пути и выбирать средства достижения поставленной цели с помощью взрослого, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; умение проверять свою работу по образцу и приобретение опыта самооценки этого умения на основе применения эталона; различать способ и результат действия, ставить новые учебные цели и задачи; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; проводить наблюдение под руководством учителя, уметь давать определение понятиям, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, выбирая основания и критерии для указанных логических операций с высокой степенью самостоятельности, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме; контролировать действие партнера; принимать во внимание разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию;

оказывать поддержку тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности в группе, паре; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем; договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов, умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Личностные:

выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения



ИКТ


37

10 нед

Основные понятия

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ

СР Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, основные понятия



38

10 нед

Метод подстановки

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


39

10 нед

Метод подстановки

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ


ИКТ


40

10 нед

Метод подстановки

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОСЗУ

СР Метод подстановки

ИКТ


41

11 нед

Метод алгебраического сложения

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


42

11 нед

Метод алгебраического сложения

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ




43

11 нед

Метод алгебраического сложения

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

СР Метод алгебраического сложения



44

11 нед

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математической модели реальных ситуаций

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


45

12 нед

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математической модели реальных ситуаций

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ




46

12 нед

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математической модели реальных ситуаций

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ




47

12 нед

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математической модели реальных ситуаций

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОСЗУ




48

12 нед

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математической модели реальных ситуаций

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОСЗУ

СР Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математической модели реальных ситуаций



49

13 нед

Нечисловые ряды данных

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


50

13 нед

Нечисловые ряды данных

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ


ИКТ


51

13 нед

Контрольная работа № 3 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УКЗУ

Контрольная работа № 3 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»



4.


Степень с натуральным показателем и ее свойства







52

13 нед

Что такое степень с натуральным показателем

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


Предметные:

учащийся научится

формулировать определение степени с натуральным показателем; формулировать, записывать в символической форме и обосновать свойства степени с целыми неотрицательным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений

учащийся получит возможность научиться

использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса

Метапердметные:

организация групповой и парной работы на учебных занятиях, умение анализировать условия учебной задачи с помощью взрослого, ставить новые учебные цели и задачи; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; уметь давать определение понятиям, устанавливать причинно-следственные связи, проводить наблюдение под руководством учителя, уметь давать определение понятиям, устанавливать причинно-следственные связи. принимать во внимание разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию;

умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Личностные:

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мысленных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей


ИКТ


53

14 нед

Что такое степень с натуральным показателем

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ

СР Что такое степень с натуральным показателем

ИКТ


54

14 нед

Таблицы основных степеней

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


55

14 нед

Свойства степени с натуральными показателями

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


56

14 нед

Свойства степени с натуральными показателями

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ




57

15 нед

Свойства степени с натуральными показателями

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

СР Свойства степени с натуральными показателями



58

15 нед

Умножение и деление степеней с одинаковым показателем

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


59

15 нед

Умножение и деление степеней с одинаковым показателем

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ




60

15 нед

Степень с нулевым показателем

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ

СР Умножение и деление степеней с одинаковым показателем. Степень с нулевым показателем

ИКТ


61

16 нед

Составление таблиц распределений без упорядочивания данных

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


62

16 нед

Составление таблиц распределений без упорядочивания данных

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ




5.


Одночлены. Операции над одночленами







63

16 нед

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


Предметные:

учащийся научится выполнять арифметические операции над одночленами

учащийся получит возможность научиться

применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

Метапердметные:

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; умение проверять свою работу по образцу и

приобретение опыта самооценки этого умения на основе применения эталона; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, различать способ и результат действия, ставить новые учебные цели и задачи; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

умение проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Личностные:

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

ИКТ


64

16 нед

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ




65

17 нед

Сложение и вычитание одночленов

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


66

17 нед

Сложение и вычитание одночленов

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ

СР Стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание одночленов



67

17 нед

Умножение одночленов.

Возведение

одночлена в степень

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


68

17 нед

Умножение одночленов.

Возведение

одночлена в степень

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ

СР Умножение одночленов

Возведение

одночлена в степень



69

18 нед

Деление одночлена на одночлен

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


70

18 нед

Деление одночлена на одночлен

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ

СР Деление одночлена на одночлен



7

18 нед

Частота результата. Таблица распределения частот

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


72

18 нед

Частота результата. Таблица распределения частот

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ


ИКТ


73

19 нед

Контрольная работа № 4 «Одночлены. Операции над одночленами»

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УКЗУ

Контрольная работа № 4 «Одночлены. Операции над одночленами»



6.


Многочлены. Операции над многочленами




Предметные:

учащийся научится выполнять действия с многочленами; доказывать формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

учащийся получит возможность научиться

научиться использовать формулы сокращенного умножения

Метапердметные:

составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать из формул одну переменную через остальные; выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями, выполнять разложение на множители, выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи; изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследованиями несложных

Личностные:

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений




74

19 нед

Основные понятия

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ

СР Основные понятия

ИКТ


75

19 нед

Основные понятия

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ




76

19 нед

Сложение и вычитание многочленов

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


77

20 нед

Сложение и вычитание многочленов

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ

СР Сложение и вычитание многочленов



78

20 нед

Умножение многочлена на одночлен

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


79

20 нед

Умножение многочлена на одночлен

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ

СР Умножение многочлена на одночлен



80

20 нед

Умножение многочлена на многочлен

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ




81

21 нед

Умножение многочлена на многочлен

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ


ИКТ


82

21 нед

Умножение многочлена на многочлен

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

СР Умножение многочлена на многочлен



83

21 нед

Формулы сокращенного умножения

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


84

21 нед

Формулы сокращенного умножения

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ


ИКТ


85

22 нед

Формулы сокращенного умножения

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

СР Формулы сокращенного умножения

ИКТ


86

22 нед

Формулы сокращенного умножения

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОСЗУ


ИКТ


87

22 нед

Формулы сокращенного умножения

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОСЗУ

СР Формулы сокращенного умножения

ИКТ


88

22 нед

Деление многочлена на одночлен

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


89

23 нед

Деление многочлена на одночлен

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ




90

23 нед

Процентные частоты. Таблица распределения частот в процентах

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


91

23 нед

Процентные частоты. Таблица распределения частот в процентах

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ


ИКТ


92

23 нед

Контрольная работа № 5 «Многочлены. Операции над многочленами »

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УКЗУ

Контрольная работа № 5 «Многочлены. Операции над многочленами »



7.


Разложение многочленов на множители




Предметные:

учащийся научится выполнять разложение многочленов на множители и сокращение алгебраических дробей

учащийся получит возможность научиться

использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ

Метапердметные:

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; умение проверять свою работу по образцу и

приобретение опыта самооценки этого умения на основе применения эталона; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, различать способ и результат действия, ставить новые учебные цели и задачи; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

умение проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; строить логическое рассуждение, включающее

установление причинно-следственных связей, владеть общим приемом решения задач, строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Личностные:

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений



93

24 нед

Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


94

24 нед

Вынесение общего множителя за скобки

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ




95

24 нед

Вынесение общего множителя за скобки

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ

СР Вынесение общего множителя за скобки

ИКТ


96

24 нед

Способ группировки

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


97

25 нед

Способ группировки

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ




98

25 нед

Способ группировки

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая


СР Способ группировки



99

25 нед

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


100

25 нед

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ




101

26 нед

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ




102

26 нед

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОСЗУ

СР Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения



103

26 нед

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


104

26 нед

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ




105

27 нед

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

СР Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов



106

27 нед

Группировка данных

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


107

27 нед

Группировка данных

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ


ИКТ


108

27 нед

Контрольная работа № 6 «Разложение многочленов на множители»

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УКЗУ

Контрольная работа № 6 «Разложение многочленов на множители»



109

28 нед

Сокращение алгебраических дробей

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


110

28 нед

Сокращение алгебраических дробей

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ




111

28 нед

Сокращение алгебраических дробей


УПЗУ

СР Сокращение алгебраических дробей



112

28 нед

Тождества

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


113

29 нед

Тождества

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ

СР Тождества



8.


Функция y=x2

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая






114

29 нед

Функция y=x2

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


Предметные:

учащийся научится

Вычислять значения функций y=x2, y=-x2, составлять таблицы значений функций; строить графики этих функций, описывать их свойства на основе графических представлений

учащийся получит возможность научиться

проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики;

использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов математики

Метапердметные:

умение проверять свою работу по образцу и приобретение опыта самооценки этого умения на основе применения эталона; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, различать способ и результат действия, ставить новые учебные цели и задачи; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Личностные:

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности


ИКТ


115

29 нед

Функция y=x2

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ


ИКТ


116

29 нед

Функция y=x2

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ


ИКТ


117

30 нед

Функция y=x2

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОСЗУ

СР Функция y=x2

ИКТ


118

30 нед

Графическое решение уравнений

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


119

30 нед

Графическое решение уравнений

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ

СР Графическое решение уравнений

ИКТ


120

30 нед

Что означает в математике запись у=f(x)

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


121

31 нед

Что означает в математике запись у=f(x)

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ




122

31 нед

Что означает в математике запись у=f(x)

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ




123

31 нед

Что означает в математике запись у=f(x)

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОСЗУ

СР Что означает в математике запись у=f(x)



124

31 нед

Группировка данных

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УОНМ


ИКТ


125

32 нед

Группировка данных

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УЗИ


ИКТ


126

32 нед

Контрольная работа № 7 «Функция y=x2»



УКЗУ

Контрольная работа № 7 «Функция y=x2»




127

32 нед

Обобщающее повторение

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

ИЗ

Предметные:

учащийся научится

выполнять элементарные знаково-символические знаки, применять буквы для обозначения чисел, для записи утверждений;

строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек;

решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными графически, методом подстановки, методом алгебраического сложения;

формулировать определение степени с натуральным показателем; формулировать, записывать в

символической форме и обосновать свойства степени с целыми неотрицательным показателем;

выполнять арифметические операции над одночленами;

выполнять арифметические операции над многочленами;

выполнять разложение многочленов на множители и сокращение алгебраических дробей;

Вычислять значения функций y=x2, y=-x2, составлять таблицы значений функций; строить графики этих функций, описывать их свойства на основе графических представлений;

извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм. Приводить примеры числовых данных, находить среднее, размах, моду числовых наборов

учащийся получит возможность научиться

научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;

применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса

Метапердметные:

моделирования явлений и процессов; умение видеть математическую задачу; умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем; умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схем) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач

Личностные:

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

ИКТ


128

32 нед

Обобщающее повторение

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

ИЗ

ИКТ


29

33 нед

Обобщающее повторение

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

ИЗ

ИКТ


130

33 нед

Обобщающее повторение

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

ИЗ

ИКТ


131

33 нед

Обобщающее повторение

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

ИЗ

ИКТ


132

33 нед

Обобщающее повторение

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

ИЗ

ИКТ


133

34 нед

Обобщающее повторение

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

ИЗ

ИКТ


134

34 нед

Обобщающее повторение

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

ИЗ

ИКТ


135

34 нед

Обобщающее повторение

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

ИЗ

ИКТ


136

34 нед

Обобщающее повторение

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

ИЗ

ИКТ


137

35 нед

Обобщающее повторение

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

ИЗ

ИКТ


138

35 нед

Обобщающее повторение

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

ИЗ

ИКТ


139

35 нед

Обобщающее повторение

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

ИЗ

ИКТ


140

35 нед

Обобщающее повторение

Личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающая

УПЗУ

ИЗ

ИКТ


Лист внесения изменений и дополнений

№ п/п

Дата

Характеристика изменения

Реквизиты документа, которым закреплено изменение

ФИО

Подпись
































































































































12