СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБЩЕСТВУ И ПРАВУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ЛЁГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 10 КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена   на основе Типовых специальных образовательных программ школ и спецклассов для детей с нарушением интеллекта.

Программно-методическое обеспечения для 10 классов с углубленной подготовкой в специальных /коррекционных/ ОУ VIII вида с учетом рекомендаций, содержащихся в пояснительной записке к курсу "Обществоведение". Учебными пособиями данный курс не обеспечен.

 Курс направлен на формирование политико-правовых знаний, призван способствовать самореализации личностного потенциала детей с проблемами здоровья, носит практикоориентированный характер.

 Цель курса - создать условия для социальной адаптации обучающихся через знание своих гражданских обязанностей и умение пользоваться своими правами.

Задачи:

образовательные:

- освоение  на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

 - овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях;

воспитательные:

- воспитание общеказахстанской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Казахстана;

коррекционно-развивающие:

- формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений;  экономической и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношениях; отношениях между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях;

- выполнение познавательных и практических заданий:

·    на  использование элементов причинно-следственного анализа;

·    на исследование несложных реальных связей и зависимостей;

·    на определение сущностных характеристик изучаемого объекта; выбор

·    верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов;

·    на поиск  и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа;

·    на оценку своих учебных достижений, поведения, черт своей личности с учетом мнения других людей, в том числе для корректировки собственного поведения в окружающей  среде, выполнение в повседневной  жизни этических и правовых норм, экологических требований.