СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс»

Черемшанская средняя общеобразовательная школа имени Сергея Павлова

филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Тюменцевской средней

общеобразовательной школы Тюменцевского района Алтайского края



Рабочая программа

по обучению грамоте

для 1 класса

Составитель: Гартман Маргарита Петровна,

учитель начальных классов





с. Черемшанка

2019

  1. Пояснительная записка

1.1. Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.

Рабочая программа по математике составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования и с учетом авторской программы «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 классы. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, М.В.Бойкина, М.Н.Дементьева, Н.А.Стефаненко. М.: Просвещение, 2011»


1.2.Общие цели учебного предмета

Цели:

  • заложить основы фор­мирования функционально грамотной личности;

  • обеспечить языковое и ре­чевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем языка;

  • создать условия для формирования первоначального навыка чтения как одного из важнейших видов речевой и мыслительной деятельности.

Задачи:

Задачи подготовительного периода:

  • развитие фонематического слуха детей;

  • развитие умения вычленять звуки из слова;

  • формировать умение производить слого-звуковой и звуковой анализ слов;

  • формировать умение сравнивать звуки в, похоже, звучащих словах;

  • введение понятий: слово; предложение; гласные; ударение; слог;

  • обучать подбору разных слов для называния одного и того же предмета;

  • обучать составлению схемы слова;

  • обучать составлению предложения по картинкам;

  • обучать изображению предложения в виде схемы.

Подготовка к обучению письму: раскрашивание; рисование; штриховка в разных направлениях; обведение по контуру; написание элементов букв.

Задачи букварного периода:

  • введение и закрепление позиционного принципа чтения;

  • обучение слого-звуковому и звуко-буквенному анализу слова (орфографическая пропедевтика);

  • анализ печатного и письменного образа буквы;

  • упражнения в написании элементов букв,  букв, соединений, слов и предложений;

  • упражнения в списывании слов, предложений, текстов с печатного образца;

  • обогатить словарь учащихся и развивать устные (слушание и говорение) и отчасти письменные (письмо) виды речи;

  • развивать фонематический слух;

  • научить делить предложения на слова, слова на слоги, слоги на звуки, устанавливать порядок следования звуков в слове, связь между звуками;

  • учить обозначать звуки буквами, составлять и читать слоги и слова, овладевать процессом сознательного, правильного и плавного слогового и частично целым словом чтения предложений и связных текстов;

  • обращаться к помощи звукобуквенных и слоговых схем, схематической записи предложений;

  • совершенствовать речевой аппарат;

  • вырабатывать отчётливое и достаточно громкое правильное произношение слов, слогов, звуков.

Задачи послебукварного периода:

  • развивать умение слушать, осмысленно и полно воспринимать речь окружающих;

  • учить пересказывать прочитанное, рассказывать о своих наблюдениях за изменениями природы и характера труда людей в разное время года, о содержании детских книг, отдельных иллюстраций, репродукций картин;

  • формировать сознательное, правильное, плавное слоговое чтение, с частичным переходом на чтение целыми словами, элементарными умениями и навыками работы с текстом и книгой;

  • развивать связную речь, повышать культуру речевого общения;

  • совершенствовать звуковую, произносительную речь детей, устранять недочёты произношения.


1.3.Описание места учебного предмета в учебном плане.

Предмет обучение грамоте изучается в 1 классе. Учебный план составляет 207 часов. В 1 классе на учебный предмет «Обучение грамоте»: чтение (4 часа) и письмо (5 часов) отводится 207 часов (из расчета 9 часов в неделю).


1.4.УМК.

УМК для учителя:


Программа (авторская)

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 классы. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, М.В.Бойкина, М.Н.Дементьева, Н.А.Стефаненко. М.: Просвещение, 2011

Учебник

Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 частях. В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина – М.: Просвещение, 2012.

Рабочая тетрадь

Прописи в 4 частях В.Г.Горецкий, Н.А.Федосова М.: Просвещение, 2016.

Учебное пособие

Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 1-2 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ В.П.Канакина, Г.С.Щёголева/. - М.: Просвещение, 2016.

Методическое

пособие

Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/ В.Г.Горецкий, Н.М.Белянкова. – М.: Просвещение, 2012.



УМК для учащегося:


Учебник

Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 частях. В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина – М.: Просвещение, 2012.


  1. Планируемые результаты образования.

Личностные результаты

  1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

  2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

  3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

  5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

  7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

  8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

  9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации.

  4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

  6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

  7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

  8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

  9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

  10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

  11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

  12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

  13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Предметные результаты

  1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

  2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

  3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

  4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

  5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

  6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

  7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

  8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи.

  9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.




  1. Содержание учебного предмета, курса


Наименование темы (раздела) программы

Краткая характеристика содержания предмета

1.

Виды речевой деятельности

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).

2.

Обучение грамоте



Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

3.

Чтение.

Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

4.

Письмо.

Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. Овладение первичными навыками клавиатурного письма. Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

5.

Слово и предложение.

Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

6.

Орфография.

Знакомство с правилами правописания и их применение:

• раздельное написание слов;

• обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);

• прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

• перенос слов по слогам без стечения согласных;

• знаки препинания в конце предложения.

7.

Развитие речи.

Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.







4.Тематическое поурочное планирование.


урока

Название тем, уроков

Количество часов

урока

Название тем, уроков

Количество часов



Добукварный период (31 ч)






Обучение чтению (14 ч)

Обучение письму (17 ч)



1

«Азбука» - первая учебная книга


1

1

Прописи – первая учебная тетрадь

1


2

Речь устная и письменная. Предложение.




1

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

1


3

Слово и предложение.

1

3

Письмо овалов и полуовалов.

1


4

Слог.

1

4

Рисование бордюров.

1





5

Письмо длинных прямых наклонных линий

1


5

Ударение.

1

6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1


6

Звуки в окружающем мире и в речи.

1

7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо).

1


7

Звуки в словах

1

8

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

1


8

Слог-слияние

1

9

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование, письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

1





10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу.

1


9

Повторение и обобщение пройденного материала

1

11

Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. письмо овалов.

1


10

Гласный звук [а], буквы А, а

1

12

Строчная и заглавная буквы А, а

1


11

Гласный звук [о], буквы О, о.

1

13

Строчная и заглавная буквы О, о.

1


12

Гласный звук [и], буквы И, и

1

14

Строчная буква и.

1





15

Заглавная буква И.

1


13

Гласный звук [ы], буква ы.

1

16

Строчная буква ы.

1


14

Гласный звук [у], буквы У,у.

1

17

Строчная и заглавная буквы У, у.

1



Букварный период (120 ч)


Обучение чтению (53 ч)

Обучение письму (67 ч)


15

Согласные звуки [н], [н*], буквы Н, н.

1

18

Строчная и заглавная буквы Н, н.

1


16

Согласные звуки [с], [с*], буквы С, с.

1

19

Строчная и заглавная буквы С, с.

1





20

Заглавная буква С.

1


17

Согласные звуки [к], [к*]

1

21

Строчная и заглавная буквы К, к.

1


18-19

Согласные звуки [т], [т*], буквы Т, т.

2

22-23

Строчная и заглавная Т, т.

2


20

Согласные звуки [л], [л*], буквы Л, л.

1

24

Строчная и заглавная буквы Л. Л.

1





25

Повторение и закрепление изученного

1


21

Согласные звуки [р], [р*], буквы Р, р.

1

26

Строчная буква р. Заглавная буква Р.

1


22

Согласные звуки [в], [в*], буквы В, в.

1

27

Строчная и заглавная буквы В, в.

1


23

Гласные буквы Е, е.

1

28

Строчная и заглавная буквы Е, е.

1


24

Согласные звуки [п], [п*], буквы П, п.

1

29

Строчная и заглавная буквы П, п.

1





30

Строчная и заглавная буквы П, п.

1


25-26

Согласные звуки [м], [м*], буквы М, м.

2

31-32

Строчная и заглавная буквы М, м.

2


27,

28

Согласные звуки [з], [з*], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.

2

33,

34

Строчная и заглавная буквы З, з.

2





35

Строчная и заглавная буквы З, з.

1


29,

30,

31

Согласные звуки [б], [б*], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

3

36,

37,

38

Строчная и заглавная буквы Б, б.

3


32

Согласные звуки [д], [д*], буквы Д, д.

1

39

Строчная и заглавная буквы Д, д.

1





40

Строчная и заглавная буквы Д, д.

1


33

Согласные звуки [д], [д*], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

1

41

Заглавная буква Д.

1


34, 35,

36

Гласные буквы Я, я

3

42,

43,

44

Строчная и заглавная буквы Я, я

3





45

Строчная и заглавная буквы Я, я.

1


37,

38

Согласные звуки [г], [г*], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

2

46,

47

Строчная и заглавная буквы Г, г.

2


39,

40

Мягкий согласный звук [ч*], буквы Ч, ч.

2

48,

49

Строчная буква ч.

2





50

Заглавная буква Ч.

1


41,42

Буква ь - показатель мягкости предшествую

щих согласных звуков.

2

51,

52

Буква ь.

2


43,

44

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш,ш.

2

53,

54

Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

2





55

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1


45,

46

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]

2

56,

57

Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

2


47,

48

Гласные буквы Ё, ё

2

58,

59

Строчная буква ё.

2





60

Заглавная буква Ё.

1


49

Звук [j], буквы Й, й.

1

61

Строчная и заглавная буквы Й, й

1


50,

51,

52

Согласные звуки [х], [х*], буквы Х, х.

3

62,

63,

64

Строчная и заглавная буквы Х, х.

3





65

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

1


53,

54

Гласные буквы Ю, ю.

2

67,

68

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

2


55,

56

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц,ц.

2

69,

70

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

2





71

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.

1


57,

58

Гласный звук [э], буквы Э, э

2

72,

73

Строчная и заглавная буквы Э, э.

2


59,

60

Мягкий глухой согласный звук [щ*]. Буквы Щ, щ.

2

74,

75

Строчная буква щ.

2





76

Заглавная буква Щ.

1


61

Согласные звуки [ф], [ф*], буквы Ф, ф.

1

77

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

1


62

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.

1

78

Строчные буквы ь, ъ.

1


63

Русский алфавит

1

79

Русский алфавит

1


64


Резервный урок

А.Барто «В школу», «Апрель»

1

80

Списывание текста

1





81

Оформление предложений в тексте

1


65


Резервный урок

З.Александрова. «Снежок».

1

82

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

1


66


Резервный урок

М.Пришвин «Берестяная трубочка». «Ёж».

1

83

Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

1


67


Резервный урок

К.Ушинский

«Пчелки на разведках»

1

83

Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

1


68


Резервный урок

А.Плещеев. «Мой садик».

1

84

Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое?

1




85

Проверочный диктант по теме «Предложение»

1


69

Резервный урок

К.Паустовский «Кот-ворюга»

1

86

Правописание безударных гласных в корне слова

1


70

Резервный урок

Е.Чарушин. « Кошка Маруська», « Про Томку».

1

87

Правописание безударных гласных в корне слова

1


71

Резервный урок

С.Маршак «Детки в клетке»

1

88

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

1


72

Резервный урок

В.Драгунский Друг детства.

1

89

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

1




90

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

1


73


Резервный урок

Скребицкий. «Передышка».

Б.Заходер Мохнатая азбука

1

91

Правописание жи-ши

1



Послебукварный период (36 ч)



Обучение чтению (16 ч)

Обучение письму (20 ч)


74

Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р»

1

92

Правописание жи-ши

1


75

К. Ушинский. Одна у человека родная мать - одна у него и родина. Наше Отечество.

1

93

Правописание ча-ща

1


76

В. Крупин. Первоучители словенские

1

94

Правописание чу-щу

1





95

Правописание чк-чн, щн

1


77

В. Крупин. Первый букварь.

1

96

Правописание гласных после шипящих

1


78

А.С. Пушкин. Сказки.

1

97

Заглавная буква в именах собственных

1


79

Л.Н. Толстой К.Д. Рассказы для детей.

1

98

Заглавная буква в именах собственных

1


80

К. Д. Ушинский «Рассказы для детей»

1

99

Заглавная буква в именах собственных

1





100

Заглавная буква в именах собственных

1


81

К.И. Чуковский. Телефон.

1

101

Повторение лексического материала «Азбуки»

1


82

К.И. Чуковский. Путаница. Небылица

1

102

Комплексное повторение изученного по фонетике, графике, орфографии

1


83

В.В. Бианки. Первая охота.

1

103

Комплексное повторение изученного по фонетике, графике, орфографии

1


84

С.Я. Маршак. Угомон.

Дважды два.

1

104

Повторение и закрепление пропедевтических сведений по морфемике

1




1

105

Комплексное повторение на материале слов темы «Люби все живое»

1


85

М.М. Пришвин. Предмайское утро.


1

106

Комплексное повторение на материале стихотворений С.Я.Маршака и слов и предложений на тему «Школа»

1


86

М.М. Пришвин.

Глоток молока.

1

107

Повторение синтаксиса на базе слов тематической группы «Природа»

1


87

Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто, В.Осеева/

1

108

Повторение материала по лексике на материале «Труд кормит, а лень портит»

1


88

Весёлые стихи Б. Заходера.

1

109

Повторение обозначения (й') на письме, двойной роли букв е, ё, ю, я.

1





110

Заглавная буква в именах собственных.

1


89

В. Берестов. Песенка – азбука.

1

111

Повторение лексического материала «Азбуки»

1


90

Выразительное чтение стихотворений


1

112

Комплексное повторение изученного материала по фонетике, графике, орфографии.

1


91

Проект: «Живая Азбука»


1

113

Повторение и закрепление пропедевтических сведений по морфемике.

1


92

Наши достижения. Планируемые результаты изучения

1

114

Итоговое занятие «Проверим себя и оцен6им свои достижения»

1





115

Подготовка к изучению начального курса русского языка

1









































  1. Лист внесения изменений

п/п

Дата

Характер изменений

Реквизиты документа, которым закреплено изменение

Подпись сотрудника, внесшего изменения


















































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!