СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по ОБЖ 10 класс 2019 год ФГОС учебник С.В. Ким

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

новая рабочая программа по ОБЖ 10 класс с КТП 2019 год  ФГОС учебние С.В. Ким

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ОБЖ 10 класс 2019 год ФГОС учебник С.В. Ким»

Пояснительная записка


Рабочая программа линии УМК «Основы безопасности жизнедеятельности» (10-11) составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения средней образовательной программы основного общего образования, Фундаментального ядра содержания общего образования, по Программе основного общего образования по ОБЖ. 5-9 классы. Авторы С.В. Ким, В.А. Горский «Основы безопасности жизнедеятельности».5-9 класс: учебно-методическое пособие под редакцией С.В. Ким- М.: Вентана-Граф, 2019.

Рабочая программа по географии составлена с использованием нормативно-правовой базы:

1. Закона 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года.

2. На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».

3. На основании разработанного Положения «О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Загорненская средняя общеобразовательная школа» реализующая программы общего образования, утвержденного приказом директора от 30.05.2017 года № 92.

4. На основании Основной образовательной программы среднего общего образования на 2018-2020 годы, утвержденная приказом директора от 17.08.2018 г. № 129.




  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностными результатами обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной школе является формирование всесторонне образованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценностных ориентации, идейно-нравственных, культурных и этических принципов и норм поведения.

Важнейшие личностные результаты:

1. формирование понимания ценности здорового и без­опасного образа жизни; усвоение гуманистических, демократических и тра­диционных ценностей многонационального российского об­щества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2. формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности, обучающихся к саморазвитию и са­мообразованию на основе мотивации к обучению и позна­нию, осознанному выбору и построению дальнейшей инди­видуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов;

  1. формирование целостного мировоззрения, соответству­ющего современному уровню развития науки и общественной практике, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  2. формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  3. освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

  4. развитие правового мышления и компетентности в реше­нии моральных проблем на основе личностного выбора, форми­рование нравственных чувств и нравственного поведения, осоз­нанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  5. формирование коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов дея­тельности;

  6. формирование основ экологической культуры на осно­ве признания ценности жизни во всех её проявлениях и не­обходимости ответственного, бережного отношения к окружа­ющей среде;

  7. осознание значения семьи в жизни человека и общест­ва, принятие ценности семейной жизни, уважительное и за­ботливое отношение к членам своей семьи;

  8. формирование антиэкстремистского мышления и анти­террористического поведения, потребностей соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безо­пасности жизнедеятельности.

Предметные результаты обучения:

  1. формирование современной культуры безопасности жиз­недеятельности на основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;

  2. формирование убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни;

  3. понимание личной и общественной значимости совре­менной культуры безопасности жизнедеятельности;

  4. понимание роли государства и действующего законода­тельства в обеспечении национальной безопасности и защи­ты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природ­ного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма;

  5. понимание необходимости подготовки граждан к воен­ной службе;

  6. формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курение и нанесение иного вреда здоровью;

  7. формирование антиэкстремистской и антитеррористи­ческой личностной позиции;

  8. понимание необходимости сохранения природы и окру­жающей среды для полноценной жизни человека;

  9. знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм и их последствия для личности, об­щества и государства;

  10. знание и умение применять правила безопасного пове­дения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;

  11. умение оказать первую помощь пострадавшим;

  12. умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления, а также на основе информации, получаемой из различных источников;

  13. умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации для минимизации последствий с учётом ре­ально складывающейся обстановки и индивидуальных воз­можностей.








II. Содержание рабочей программы

Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс

(34 часа, 1 час в неделю)


Модуль 1. Основы безопасности личности , общества и государства

Раздел 1.Основы комплексной безопасности

Глава 1. Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни.

Вводный урок

1. «Правила поведения и меры безопасности в повседневной жизни».

2. Входная проверочная работа( 10 мин.). Автономное пребывание человека в природной среде

3. Практическая подготовка к автономному существованию в природной среде

4. Обеспечения личной безопасности на дорогах

5. Обеспечения личной безопасности в криминогенных ситуациях

Глава 2. Личная безопасность в условиях ЧС

6. Правила поведения в условиях ЧС природного характера

7. Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности в условиях ЧС природного характера

8. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их возможные последствия

9. Рекомендации населению по обеспечению личной безопасности в в условиях ЧС техногенного характера .

Глава 3 Современный комплекс проблем безопасности военного характера

10. Военные опасности и военные угрозы РФ в современном мире оборона страны

11 Характерные черты и особенности современных военных конфликтов

Раздел 2. Защита населения РФ от ЧС природного и техногенного характера

Глава 4. Нормативно- правовая база и организационные основы по защите населения от ЧС природного и техногенного характера .

12. Нормативно- правовая база и организационные основы по защите населения от ЧС природного и техногенного характера.

13. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. ее структуры и задачи.

Раздел 3.Основы противодействия терроризму и экстремизму в РФ

Глава 5. Экстремизм и терроризм -чрезвычайные опасности для общества и государства .

14. Терроризм и террористическая деятельность. их цели и последствия

15.Факторы. способствующие вовлечению в террористическую деятельность. Профилактика их влияния .

16. Экстремизм и экстремисткая деятельность

17. Основные принципы и направления противодействия террористической и экстремисткой деятельности.

Глава 6. Нормативно- правовая база борьбы с терроризмом и экстремизмом в РФ (2 часа)

18. Положения Конституции РФ

19. Роль государства в обеспечении национальной безопасности РФ

Глава 7. Духовно- нравственные основы противодействия терроризму и экстремизму 20. Уголовная ответственность за террористическую деятельность

21. Культура безопасности жизнедеятельности- условие формирования антитеррористического поведения и антиэкстремисткого мышления

Глава 8. Уголовная ответственность за участие в террористическоцй и экстремисткой деятельности

22. Уголовная ответственность за террористическую деятельность

23. Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта

Модуль 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

Раздел 4. Основы здорового образа жизни

Глава 10. Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеваний .

24. Сохранение и укрепление здоровья- важная часть подготовки к военной и трудовой деятельности.

25. Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика.

Глава 11.Здоровый образ жизни и его составляющие

26 Здоровый образ жизни

27. Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека

28. Значение двигательной активности и закаливания организма для здоровья человека

29. Вредные привычки, их влияние на здоровье человека. Профилактика

Модуль 3.Обеспечение военной безопасности государства

Раздел 6. Основы обороны государства.

Глава 12. Гражданская оборона- составная часть обороно-способности страны .

30. Родина и ее национальные интересы

31. Состав ВС РФ

32. Патриотизм и верность воинскому долгу

33. Дружба и войсковое товарищество - основа боеготовности

34. Итоговая контрольная работа.
































III. Учебно-тематический план

10 класс (1 ч в неделю, всего 34 ч)


п/п

Наименование раздела и главы программы

Количество часов

Практические работы



1.

Раздел1. Основы безопасности личности , общества и государства

Глава 1. Научные основы обеспечение безопасности жизнедеятельности человека в современной среде обитания .

5


2

Глава 2. Законодательные основы обеспечения безопасности личности, общества , государства

5


3

Глава 3. Организационные основы защиты населения и территорий России в чрезвычайных ситуациях

5



4.

Раздел 2. Военная безопасности государства

Глава 4. Чрезвычайные ситуации военного характера и безопасность

5


5.

Глава 5. Вооруженные Силы Российской Федерации на защите государства от военных угроз .

5


6

Раздел 3. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

Глава 6. Факторы риска нарушений здоровья: инфекционные и неинфекционные заболевания

5


7

Глава7. Оказание первой медицинской помощи при неотложных состояниях.

4


Итого:

34



Календарно-тематическое планирование

10 класс. Основы безопасности жизнедеятельности (34 часа, 1 час в неделю)


п/п

урока

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты изучения темы

Дата

предметные

Метапредметные:

познавательные УУД (П);

коммуникативные УУД (К);

регулятивные УУД (Р).

личностные

Планируемая

Фактическая

Раздел1. Основы безопасности личности , общества и государства

Глава 1. Научные основы обеспечение безопасности жизнедеятельности человека в современной среде обитания (5 часов)

1.

1

Вводный урок

«Культура безопасности жизнедеятельности человека в повседневной жизни»


1

Обобщить и закрепить ключевые понятия в области безопасности жизнедеятельности.

К: Знать культура безопасности жизнедеятельности человека Р: уметь самостоятельно выделять ключевые понятия в области безопасности жизнедеятельности

П: уметь объяснить классификацию чрезвычайных ситуаций .

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.




03.09


2

2

Входная проверочная работа( 10 мин.). Междисциплинарные основы теории безопасности жизнедеятельности

1

Изучить национальные интересы России.

К: Знать национальные интересы России..

Р: уметь самостоятельно выделять познавательную цель.

П: уметь объяснить об особенности воспитания чувства ответственности и долга перед Родиной

Воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.

10.09


3

3

Экологические основы безопасности жизнедеятельности в среде обитания.

1

Познакомить с основными вариантами подготовки одновневного турпохода.

К: Знать об основных угрозах пребывания в природной среде..Р: уметь самостоятельно выделять познавательную цель.П: изучить район похода.

Воспитание чувства ответственности при нахождении в природной среде.

17.09


4

4


Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности в среде обитания.

1

Сформировать представление о влиянии культуры безопасности жизнедеятельности населения на дорогах.


К; Знать влияние культуры безопасности жизнедеятельности населения на дорогах. Р: уметь самостоятельно выделять познавательную цель. П: Формирование понимания ценности безопасного образа жизни

Формирование понимания ценности безопасного образа жизни.

24.09


5

5

Психологические основы безопасности жизнедеятельности в среде обитания.

1

Сформировать представление о влиянии культуры безопасности жизнедеятельности в криминогенных ситуациях

К; Знать влияние культуры безопасности жизнедеятельности населения в криминогенных ситуациях

Р: уметь самостоятельно выделять познавательную цель.П: Формирование понимания ценности безопасного образа жизни

Формирование понимания ценности безопасного образа жизни.

01.10


Глава 2. Глава 2. Законодательные основы обеспечения безопасности личности, общества , государства (5часов)

6

6

Права и обязанности государства и граждан России по обеспечению безопасности жизнедеятельности .


1

Обобщить и закрепить знания о чрезвычайных ситуациях природного характера.

К; Знать чрезвычайные ситуации природного характера.

Р: уметь самостоятельно выделять ключевые понятия в области чрезвычайных ситуаций природного характера и их последствий.П: уметь объяснить причины чрезвычайных ситуаций природного характера

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.


08.10


7

7

Защита национальной безопасности государства от военных угроз.

1

Обобщить и закрепить знания о чрезвычайных ситуациях техногенного характера.

К; Знать чрезвычайные ситуации техногенного характера. Р: уметь самостоятельно определить угрозы в области чрезвычайных ситуаций природного характера и их последствий. П: уметь объяснить причины чрезвычайных ситуаций техногенного характера

Формирование понимания ценности безопасного образа жизни.

15.10


8

8

Защита личности, общества, государства от угроз социального характера

1

Сформировать представление об угрозе военной безопасности России. Изучить основные внешние и внутренние военные опасности.

К; Знать основные внешние и внутренние военные опасности. Р: уметь самостоятельно определить угрозы военной безопасности России. П: Изучить основные внешние и внутренние военные опасности

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.


22.10


9

9

Противодействие экстремизму.

1

Познакомить с принципом работы единой государственной системы предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Изучить задачи единой государственной системы предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций.

К; Знать принцип работы единой государственной системы предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций.Р; Изучить задачи единой государственной системы предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций.П; Показать ценность единой государственной системы предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.


05.11


10

10

Противодействие терроризму, наркотизму в РФ


1

Познакомить с принципом организации работы МЧС России. Изучить задачи и приоритетные направления деятельности МЧС России.

К ;Знать задачи и приоритетные направления деятельности МЧС России.Р; Сформулировать принцип МЧС России работы П; Показать приоритетные направления деятельности МЧС России

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.


12.11


Глава 3. Организационные основы защиты населения и территорий России в чрезвычайных ситуациях (5 часов)

11

11

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. ее структуры и задачи.


1

Сформировать представление о способах оповещения и эвакуации населения. Изучить виды эвакуации.

К; Знать способы оповещения и эвакуации населения. Р; Уметь действовать по сигналу «Внимание всем!»П; Уметь объяснить роль необходимости оповещения и эвакуации населения.

Формирование понимания ценности безопасного образа жизни.

19.11


12

12

Основные мероприятия РСЧС и гражданской обороны по защите населения от чрезвычайных ситуаций.

1

Познакомить с направлениями по уменьшению масштабов чрезвычайных ситуаций.

К; Знать направления уменьшения масштабов чрезвычайных ситуаций. Р; самостоятельно ознакомиться с направлениями по уменьшению масштабов чрезвычайных ситуаций. П; Показать ценность инженерной защиты населения от чрезвычайных ситуаций

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.


26.11


13

13

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного характера.

1

Сформировать представление о способах оповещения и эвакуации населения. Изучить виды эвакуации.

К; Знать способы оповещения и эвакуации населения. Р; Уметь действовать по сигналу «Внимание всем!»П; Уметь объяснить роль необходимости оповещения и эвакуации населения.

Формирование понимания ценности безопасного образа жизни.

03.12


14

14

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного характера

1

Изучить комплекс мероприятий, проводимых при аварийно-спасательных работах.

К; Знать мероприятия, проводимые при аварийно-спасательных работах. Р; Уметь действовать по сигналу «Внимание всем!»П; Уметь объяснить о необходимости знаний комплекса мероприятий, проводимых при аварийно-спасательных работах

Усвоение правил проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

10.12


15

15


Чрезвычайные ситуации на инженерных сооружениях. дорогах. транспорте. Страхование.

1

Познакомить с понятиями: аварийно химически опасные вещества, химически опасный объект, химическая авария.

П; Знать классификацию АХОВ по характеру воздействия на человека.

Р; Изучить классификацию АХОВ по характеру воздействия на человека.

К; Правила поведения населения при авариях

химически опасных объектах.


Усвоение правил безопасного поведения при угрозе и во время возникновения химической аварии

17.12



Раздел 2. Военная безопасности государства

Глава 4. Чрезвычайные ситуации военного характера и безопасность (5 часов)

16

16

Защита населения и территорий от военной опасности, оружия массового поражения .


1

Изучить виды терроризма. Формировать антиэкстремистские и антитеррористическое мышление.

К; Знать виды терроризма. Р; самостоятельно найти информацию о терроризме.П; Формировать в себе нравственное поведение и антиэкстремистское и антитеррористическое мышление .

Формирование нравственных чувств и нравственного поведения. Формирование антиэкстремистского и антитеррористического мышления.

24.12


17

17

Защита населения и территорий от радиационной опасности


Сформировать представление о правовой основе общегосударственной системы противодействия терроризму в Российской Федерации.

К; Знать правовую основу общегосударственной системы противодействия терроризму в РФ. Р; сформулировать правовая основу общегосударственной системы противодействия терроризму в РФ. Основные органы федеральной исполнительной власти, непосредственно осуществляющие борьбу с терроризмом. П; определить правовое обеспечение противодействия терроризму.

Формирование антиэкстремистского и антитеррористического мышления.

14.01


18

18

Средства коллективной защиты от оружия массового поражения.

1

Познакомить с целью, задачами и направлениями противодействия терроризму в Российской Федерации.

К; Знать цель и задачи противодействия терроризму в РФ. Р ; уметь определять методы общегосударственного противодействия терроризму. Цель и задачи противодействия терроризму в РФ.П; показать направления противодействия терроризму

Формирование антэкстремистского и антитеррористического мышления.

21.01


19

19

Защита населения и территорий от военной опасности от биологической и экологической опасности.


Изучить национальные интересы России.

К: Знать национальные интересы России..

Р: уметь самостоятельно выделять познавательную цель.П: уметь объяснить об особенности воспитания чувства ответственности и долга перед Родиной

Воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.

28.01


20

20

Средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи.


1

Познакомить с целью, задачами и направлениями противодействия терроризму в Российской Федерации.

К; Знать цель и задачи противодействия терроризму в РФ. Р ; уметь определять методы общегосударственного противодействия терроризму. Цель и задачи противодействия терроризму в РФ.П; показать направления противодействия терроризму

Формирование антэкстремистского и антитеррористического мышления.

04.02


Глава 5. Вооруженные Силы Российской Федерации на защите государства от военных угроз .

21

21

Вооруженные Силы Российской Федерации: организационные основы.

1

Познакомить с целью, задачами и направлениями Вооруженных Сил Российской Федерации.

К; Знать цель и задачи противодействия терроризму в РФ. Р ; уметь определять методы общегосударственного противодействия терроризму. Цель и задачи противодействия терроризму в РФ.П; показать направления противодействия терроризму

Формирование знаний о ВооруженныхСилах Российской Федерации: организационные основы

11.02


22

22

Состав Вооруженные Силы Российской Федерации.

1

Изучить состав Вооруженные Силы Российской Федерации

К; Знать виды ВСРФ .

Р; самостоятельно найти информацию о ВСРФ .П; Формировать в себе нравственное отношение к ВС РФ

Формирование нравственных чувств и нравственного поведения. Формирование антиэкстремистского и антитеррористического мышления.

18.02


23

23

Воинская обязанность и военная служба.


Формировать антиэкстремистские и антитеррористическое мышление.

К; Знать о воинская обязанности и военной службе . Р; самостоятельно найти информацию о воинской обязанности и военной службе .П; Формировать в себе нравственное отношение к воинская обязанности и военной службе.

Формирование нравственных чувств и нравственного поведения. Формирование антиэкстремистского и антитеррористического мышления.

25.02


24

24

Права и обязанности военнослужащих


Изучить права и обязанности военнослужащих





25

25

Боевые традиции и ритуалы Вооруженных Сил РФ


1

Изучить боевые традиции и ритуалы Вооруженных Сил РФ


К; Знать и уметь действовать при угрозе террористического акта. Р; самостоятельно искать и выделять необходимую информацию о правилах поведения при угрозе террористического акта. П; уметь объяснить роль в обеспечение безопасности.

Усвоение правил безопасного поведения при угрозе террористического акта.

10.03


Раздел 3. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

Глава 6. Факторы риска нарушений здоровья: инфекционные и неинфекционные заболевания (5 часов)


26

26

Медицинское обеспечение индивидуального и общественного здоровья.

1

Дать определение – здоровый образ жизни. Изучить факторы, влияющие на здоровье человека.

К; Знать факторы, влияющие на здоровье человека.Р; сформулировать общие понятия о здоровье человека . П; уметь объяснить о взаимосвязи, существующей между духовной, физической, и социальной составляющими здоровья человека.

Формирование понимания ценности безопасного образа жизни

17.03


27

27

Здоровый образ жизни и его составляющие


1

Формировать понимание ценности здорового образа жизни. Изучить составляющие здорового образа жизни.

К; Знать факторы, влияющие на здоровье человека.Р; сформулировать общие понятия о здоровье человека . П; Изучить составляющие здорового образа жизни человека.


Формирование понимания ценности безопасного образа жизни

31.03


28

28

Инфекционные заболевания: их особенности и меры профилактики

1

Сформировать представление о инфекционные заболеваниях: их особенности и меры профилактики .

К; продолжить обучение о здоровом образе жизни. Р; сформулировать общие понятия о инфекционных заболеваниях . П; Профилактика инфекционных заболеваний

Формирование понимания ценности безопасного образа жизни

07.04


29

29

Факторы риска неинфекционных заболеваний и меры профилактики

1

Сформировать представление об отрицательном влиянии ранних половых связей на здоровье человека.

К; Продолжить обучение о здоровом образе жизни. Р; Знать об отрицательном влиянии ранних половых связей на здоровье человека.. П; Профилактика неинфекционных заболеваний

Формирование понимания ценности безопасного образа жизни

14.04


30

30

Профилактика заболеваний, передающихся половым путем.

1

Сформировать представление ВИЧ- инфекции и СПИДе; их последствиях.

К; Знать инфекции, передаваемые половым путём; их последствия. Р; Показать важность воспитания подростков.

П; Профилактика ВИЧ- инфекции и СПИДа .

Формирование понимания ценности безопасного образа жизни

21.04


Глава7. Оказание первой медицинской помощи при неотложных состояниях.

31

31

Первая помощь при неотложных состояниях : Закон и порядок

1

Усвоение правил ПМП

К; Знать комплекс простейших мероприятий, проводимых ПМП. Р;; Уметь оказывать ПМП при неотложных состояниях.П; Уметь оказывать помощь пострадавшему

Формирование понимания ценности безопасного образа жизни

28.04


32

32

Оказание первой помощи при травмах.

Практическое занятие № 1 по теме: «Оказание первой помощи при травмах».

1

Усвоение правил ПМП при: ссадинах, потертостях, ушибе, вывихе и растяжении.

К; Знать правила личной гигиены . Р при: ссадинах, потертостях, ушибе, вывихе и растяжении.П; уметь различать виды травм.

Сформировать умение оказывать ПМП при трамвах.

05.05





33

33

Оказание первой помощи при кровотечениях. ранениях.

Практическое занятие № 1 по теме: «Оказание первой помощи при кровотечениях. ранениях..

1

Изучить комплекс простейших мероприятий, при кровотечениях. ранениях.

К; Знать комплекс простейших мероприятий, проводимых при кровотечениях. ранениях..Р; Первая медицинская помощь при при кровотечениях. ранениях.П; Уметь оказывать помощь пострадавшему.

Усвоение простейших мероприятий, проводимых при кровотечениях. ранениях..

12.05



34

34

Первая помощь :сердечно-легочная реанимация.

Итоговая контрольная работа

1

Изучить комплекс простейших мероприятий, при сердечно-легочной реанимации.

К ; Знать первую помощь при сердечно-легочной реанимации.. Р; Знать признаки передозировки П; Уметь оказывать помощь пострадавшему.

Усвоение правил оказания ПП при передозировке.

19.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!