СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету "Английский язык", 8 класс, УМК В.П.Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Английский язык", 8 класс, УМК В.П.Кузовлев»


Аннотация к рабочей программе по предмету «Английский язык» (8 класс)

Рабочая программа для 8 класса по английскому языку разработана в соответствии с:

Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.

федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 (в ред. от 31.12.2015 г.);

примерными программами по иностранным языкам (Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык, 5-9 классы, М.: Просвещение, 2011);

авторской программой по английскому языку для 5-9 классов к линии учебников В.П. Кузовлева, входящих в федеральный перечень УМК, рекомендованных Минобразования и науки РФ;

основной образовательной программой и учебным планом МАОУ АСОШ на 2020-2021 учебный год.

В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов в год составляет 102 ч

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-  компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне.

Формы контроля: опрос, проверочные и контрольные работы, диктанты, защита проектов, презентация работ, защита рефератов, ролевая игра, лексико-грамматические тесты, аудирование проверка восприятия и понимания на слух аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание , чтение с разными стратегиями (проверка умения читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное); с полным пониманием содержания (изучающее); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)), контроль диалогической речи, контроль монологической речи, контроль письменной речи.
























ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В 8 КЛАССЕ

     Коммуникативные умения

Говорение.Диалогическая речь

Ученик 8 класса научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

  • именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; notsoas; eitheror; neithernor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;

  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


Содержание учебного предмета «Английский язык» в 8 классе

Предметное содержание речи

Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.

Здоровье

Посещение врача. Здоровый образ жизни.

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Городская и сельская жизнь

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

Научно-технический прогресс

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

Природа и экология

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Современная молодежь

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

Профессии

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.


Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (8 класс)



Содержание учебного материала (тема)

Всего часов

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Моя страна.


17

Ведение диалогов этикетного характера:начать, поддержать и закончить разговор;поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;выразить благодарность;вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Аудирование (прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания).

В твоей стране есть традиции?


17

Ведение диалога-расспроса:запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Чтение (читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Ты любишь путешествия?

17

Ведение диалога-побуждения к действию:обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;дать совет и принять/не принять его;пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.Использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста (определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте).

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному /услышанному.

Ты увлекаешься спортом?

17

Ведение диалога – обмена мнениями: выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; высказать одобрение/неодобрение; выразить сомнение; выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание); выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Чтение с полным пониманием текста (полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария); оценивать полученную информацию, выразить свое мнение; прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте).

Путеводитель по здоровому образу жизни.

17

Краткое высказывание о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

(умение просмотреть аутентичный текст, статью из газеты, журнала, сайтов Интернет и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся).

Делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания, включая написание адреса); заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета.

Меняются времена, меняются стили.

17

Аудирование (понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание - с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста, в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста).

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму; пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными; участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.


Итого

102 ч
















Приложение к программе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский язык 8 класс



п\п

Тема урока

Всего часов


Дата

план

Дата

факт

1-2

Lesson 1

Britain is more than London. Британия больше чем Лондон.

2

2.09,4.09


3

Lesson 2

My image of Britain. Мое представление о Великобритании?

1

7.09


4

Lesson 3.

What are the British like? Британцы. Какие они?

1

9.09


5

Reading lesson. Blacks and Whites… Why Do They Fight? (Reader)

Урок чтения.“Черные и белые… Почему они сражаются?”

1

11.09


6

Входная контрольная работа

1

14.09


7

Lesson 4.

Discovering England. Открывая Англию.

1

16.09


8

Lesson 5.

What are your impressions?Какие твои впечатления?

1

18.09


9

Lesson 6.

Are you Proud of your country?Ты гордишься своей страной?

1

21.09


10

Lesson 7.

What is your country like? Как выглядит твоя страна?

1

23.09


11-12

Lessons 8-9.

What is your hometown like?Как выглядит твой родной город?

2

25.09,28.09


13-14

Lesson 10-11.

My country at a glance. Моя страна с первого взгляда. Подготовка и защита проектов.

2

30.09,2.10


15

Lesson 1.

What do you know about British traditions?Ты знаешь о Британских традициях?

1

5.10


16

Lesson 2.

What do you know about Miss Manners? Что ты знаешь о Мисс Мэнерс?

1

7.10


17

Lesson 3.

We don’t know much about Americans, do we? Мы не знаем об американцах, не так ли?

1

9.10


18

Lesson 4.

How to keep the British happy? Как сделать англичан счастливыми?

1

12.10


19

Reading Lesson.Урокчтения.

British History… Is It Interesting?” “История Британии… Интересно?”

1

14.10


20

Lesson 5.

How long is the British year? Как долго длится британский год?

1

16.10


21

Lesson 6.

Are celebrations important? Праздновать важно?

1

19.10


22

Lesson 7.

Would you like to write a postcard? Ты бы хотел написать открытку?

1

21.10


23

Lesson 8.

Giving and receiving gifts. Получать и принимать подарки

1

23.10


24


Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 1«Британия и люди с первого взгляда»

1

2.11


25-26

Lesson 9.

When in RussiaКогда в России …Подготовка и защита проектов

2

6.11,9.11


27-28

Lesson 1.

What are your travel habits? Как ты обычно путешествуешь?


2

11.11,13.11


29

Lesson 2.

What to Know before You Go… Что надо знать до отъезда

1

16.11


30-31

ReadingLessonУрок чтения.

“Путешествие и путешественники”

2

18.11,20.11


32-33

Lesson 3.

Are you an adventurous traveler? Ты путешественник?

2

23.11,25.11


34-35

ReadingLessonУрок чтения.

“На велосипеде по городу”.


2

27.11,30.11


36

Lesson 4.

How long does it take to travel round the world? Как долго путешествовать по всему миру?

1

2.12


37

Lesson 5.

Have you ever travelled to London? Ты когда-нибудь путешествовал по Лондону?

1

4.12


38-39

ReadingLesson

Урок чтения.“Открытия в транспорте”

2

7.12,9.12


40

Lesson 6.

Do you feel like travelling? Тебе нравится путешествовать?

1

11.12


41-42

Lesson 7.

Do you always understand what other people say?

Ты всегда понимаешь, что говорят люди?

2

14.12,16.12


43

Lesson 8.

What is your favourite travelling destination? Какое твое любимое место?

1

18.12


44-45

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольному тесту.

2

21.12,23.12


46

TestYourself

Контрольный тест по материалам цикла 2 «Ты бы хотел отправиться в Британию?»

1

25.12


47-49

Lesson 9.

What makes a good travelling?Что помогает тебе путешествовать?

3

11.01,13.01,15.01


50

Lesson 1.

Highlights of sport. То, что в центре спорта.

1

18.01


51

Reading Lesson

Урок домашнего чтения.Being a Sportsman Is Great but Hard.


1

20.01


52

Lesson 2.

I found myself in running. Я нашел себя в беге

1

22.01


53

Lesson 3.

Sport History. История спорта.

1

25.01


54

Lesson 4.

The history of the Olympic Games. История Олимпийских игр.

1

27.01


55

ReadingLesson

Урок домашнего чтения.“Сколько лет футболу?”

1

29.01


56

Lesson 5.

Games for everyone. Игры для каждого

1

1.02


57

Lesson 6.

To watch or to take part? Смотреть или участвовать?

1

3.02


58

Lesson 7.

How many PE lessons should be at school?

Сколько уроков физкультуры должны быть в школе?

1

5.02


59

Reading Lesson

Урок домашнего чтения.«Что помогает нам выиграть?»

1

8.02


60-61

Lesson 8-9.

SchoolSportDay. Деньспортавшколе

2

10.02,12.02


62

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 4«Ты хороший спортсмен?»

1

15.02


63-64

Lesson 10-11.

Sport mosaic.Спортивнаямозаика

2

17.02,19.02


65

Lesson 1.

Good and bad health habits. Здоровые и вредные привычки.

1

22.02


66

Lesson 2.

My tips for staying healthy. Мои полезные советы как стать здоровым

1

24.02


67

Lesson 3.

Ihaven’tbeen eating junk food for a long time. Я не ем калорийную пищу уже долго

1

26.02


68

Lesson 4.

A day's wait. Выждатьдень

1

1.03


69

Lesson 5.

Facts and myths about your health.Факты и мифы о здоровье.

1

3.03


70

Lesson 6.

Do you care about your health? Ты заботишься о своем здоровье?

1

5.03


71

Lesson 7.

Do you understand the instructions? Ты понимаешь инструкции?

1

10.03


72-73

Lesson 8-9.

If you are unhealthy who is responsible for it?Если ты не здоров, кто за это ответственный?

2

12.03,15.03


74

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 5« Будь хорошим спортсменом»

1

17.03


75-76

Lesson 10-11.

Do you live a healthy lifestyle? Ты ведешь здоровый образ жизни?

2

19.03,31.03


77-78

Lesson 1.

What was in fashion in the past?Что было модно в прошлом?

2

2.04,5.04


79

Lesson 2.

What do you know about streetwear? Что ты знаешь об одежде улиц?

1

7.04


80

Lesson 2.

If I went to Britain … Если я поеду в Британию …

1

9.04


81

Lesson 4.

I wish I could wear jeans to school! Я хочу одевать джинсы в школу!

1

12.04


82-83

Reading Lesson

Урок домашнего чтения.“Times and Styles”. “Времена и стили”

2

14.04,16.04


84-85

Lesson 5.

Nobody wears things like these!”Никто не одевает такие вещи!

2

19.04,21.04


86-87

Lesson 6.

Fashionvictims … Whoarethey? Жертвы моды …Кто они?

2

23.04,26.04


88-89

Lesson 7.

Is fashion important for you? Мода важна для тебя?

2

28.04,30.04


90-91

Reading Lesson

Урок домашнего чтения.«Никто не носит такое!»


2

3.05,3.05


92

Lesson 8.

You look fine!” – “Thank you.”«Отличновыглядишь!»- «Спасибо»

1

5.05


93

Lesson 9.

Is shopping cool? Is uniform cool for school?

Ходить по магазинам классно?Школьная одежда классная?

1

7.05


94

Reading Lesson

Урок домашнего чтения.«На вкус и цвет товарищей нет».

1

10.05


95

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 6«Времена меняются, меняются стили»

1

12.05


96

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

14.05


97

Итоговая контрольная работа

1

17.05


98

Работа над ошибками

1

19.05


99-100

Lesson 10.

Do you care what to wear? Ты заботишься о том, что одеваешь?

2

21.05


101

Повторение и обобщение изученного материала.

1

24.05


102

Закрепление и систематизация пройденного материала

1

24.05



Всего:

102 ч