Аннотация к рабочей программе по предмету «Английский язык» (8 класс)
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку разработана в соответствии с:
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.
федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 (в ред. от 31.12.2015 г.);
примерными программами по иностранным языкам (Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык, 5-9 классы, М.: Просвещение, 2011);
авторской программой по английскому языку для 5-9 классов к линии учебников В.П. Кузовлева, входящих в федеральный перечень УМК, рекомендованных Минобразования и науки РФ;
основной образовательной программой и учебным планом МАОУ АСОШ на 2020-2021 учебный год.
В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов в год составляет 102 ч
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне.
Формы контроля: опрос, проверочные и контрольные работы, диктанты, защита проектов, презентация работ, защита рефератов, ролевая игра, лексико-грамматические тесты, аудирование проверка восприятия и понимания на слух аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание , чтение с разными стратегиями (проверка умения читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное); с полным пониманием содержания (изучающее); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)), контроль диалогической речи, контроль монологической речи, контроль письменной речи.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В 8 КЛАССЕ
Коммуникативные умения
Говорение.Диалогическая речь
Ученик 8 класса научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Ученик получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный иразделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) инереальногохарактера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Ученик получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;
распознаватьиупотреблятьвречиконструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;
распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание учебного предмета «Английский язык» в 8 классе
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы (8 класс)
№ | Содержание учебного материала (тема) | Всего часов | Характеристика основных видов деятельности обучающихся |
| Моя страна. | 17 | Ведение диалогов этикетного характера:начать, поддержать и закончить разговор;поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;выразить благодарность;вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ. Аудирование (прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания). |
| В твоей стране есть традиции? | 17 | Ведение диалога-расспроса:запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;целенаправленно расспрашивать, «брать интервью». Чтение (читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). |
| Ты любишь путешествия? | 17 | Ведение диалога-побуждения к действию:обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;дать совет и принять/не принять его;пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.Использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста (определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте). Делать сообщение в связи с прочитанным текстом; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному /услышанному. |
| Ты увлекаешься спортом? | 17 | Ведение диалога – обмена мнениями: выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; высказать одобрение/неодобрение; выразить сомнение; выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание); выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов. Чтение с полным пониманием текста (полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария); оценивать полученную информацию, выразить свое мнение; прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте). |
| Путеводитель по здоровому образу жизни. | 17 | Краткое высказывание о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения. Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации (умение просмотреть аутентичный текст, статью из газеты, журнала, сайтов Интернет и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся). Делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания, включая написание адреса); заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета. |
| Меняются времена, меняются стили. | 17 | Аудирование (понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание - с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста, в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста). Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму; пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными; участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации. |
| Итого | 102 ч | |
Приложение к программе
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский язык 8 класс
№ п\п | Тема урока | Всего часов | |
Дата план | Дата факт |
1-2 | Lesson 1 Britain is more than London. Британия больше чем Лондон. | 2 2.09,4.09 | |
3 | Lesson 2 My image of Britain. Мое представление о Великобритании? | 1 7.09 | |
4 | Lesson 3. What are the British like? Британцы. Какие они? | 1 9.09 | |
5 | Reading lesson. Blacks and Whites… Why Do They Fight? (Reader) Урок чтения.“Черные и белые… Почему они сражаются?” | 1 11.09 | |
6 | Входная контрольная работа | 1 14.09 | |
7 | Lesson 4. Discovering England. Открывая Англию. | 1 16.09 | |
8 | Lesson 5. What are your impressions?Какие твои впечатления? | 1 18.09 | |
9 | Lesson 6. Are you Proud of your country?Ты гордишься своей страной? | 1 21.09 | |
10 | Lesson 7. What is your country like? Как выглядит твоя страна? | 1 23.09 | |
11-12 | Lessons 8-9. What is your hometown like?Как выглядит твой родной город? | 2 25.09,28.09 | |
13-14 | Lesson 10-11. My country at a glance. Моя страна с первого взгляда. Подготовка и защита проектов. | 2 30.09,2.10 | |
15 | Lesson 1. What do you know about British traditions?Ты знаешь о Британских традициях? | 1 5.10 | |
16 | Lesson 2. What do you know about Miss Manners? Что ты знаешь о Мисс Мэнерс? | 1 7.10 | |
17 | Lesson 3. We don’t know much about Americans, do we? Мы не знаем об американцах, не так ли? | 1 9.10 | |
18 | Lesson 4. How to keep the British happy? Как сделать англичан счастливыми? | 1 12.10 | |
19 | Reading Lesson.Урокчтения. “British History… Is It Interesting?” “История Британии… Интересно?” | 1 14.10 | |
20 | Lesson 5. How long is the British year? Как долго длится британский год? | 1 16.10 | |
21 | Lesson 6. Are celebrations important? Праздновать важно? | 1 19.10 | |
22 | Lesson 7. Would you like to write a postcard? Ты бы хотел написать открытку? | 1 21.10 | |
23 | Lesson 8. Giving and receiving gifts. Получать и принимать подарки | 1 23.10 | |
24 | Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла 1«Британия и люди с первого взгляда» | 1 2.11 | |
25-26 | Lesson 9. When in Russia… Когда в России …Подготовка и защита проектов | 2 6.11,9.11 | |
27-28 | Lesson 1. What are your travel habits? Как ты обычно путешествуешь? | 2 11.11,13.11 | |
29 | Lesson 2. What to Know before You Go… Что надо знать до отъезда | 1 16.11 | |
30-31 | ReadingLessonУрок чтения. “Путешествие и путешественники” | 2 18.11,20.11 | |
32-33 | Lesson 3. Are you an adventurous traveler? Ты путешественник? | 2 23.11,25.11 | |
34-35 | ReadingLessonУрок чтения. “На велосипеде по городу”. | 2 27.11,30.11 | |
36 | Lesson 4. How long does it take to travel round the world? Как долго путешествовать по всему миру? | 1 2.12 | |
37 | Lesson 5. Have you ever travelled to London? Ты когда-нибудь путешествовал по Лондону? | 1 4.12 | |
38-39 | ReadingLesson Урок чтения.“Открытия в транспорте” | 2 7.12,9.12 | |
40 | Lesson 6. Do you feel like travelling? Тебе нравится путешествовать? | 1 11.12 | |
41-42 | Lesson 7. Do you always understand what other people say? Ты всегда понимаешь, что говорят люди? | 2 14.12,16.12 | |
43 | Lesson 8. What is your favourite travelling destination? Какое твое любимое место? | 1 18.12 | |
44-45 | Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольному тесту. | 2 21.12,23.12 | |
46 | TestYourself Контрольный тест по материалам цикла 2 «Ты бы хотел отправиться в Британию?» | 1 25.12 | |
47-49 | Lesson 9. What makes a good travelling?Что помогает тебе путешествовать? | 3 11.01,13.01,15.01 | |
50 | Lesson 1. Highlights of sport. То, что в центре спорта. | 1 18.01 | |
51 | Reading Lesson Урок домашнего чтения.Being a Sportsman Is Great but Hard. | 1 20.01 | |
52 | Lesson 2. I found myself in running. Я нашел себя в беге | 1 22.01 | |
53 | Lesson 3. Sport History. История спорта. | 1 25.01 | |
54 | Lesson 4. The history of the Olympic Games. История Олимпийских игр. | 1 27.01 | |
55 | ReadingLesson Урок домашнего чтения.“Сколько лет футболу?” | 1 29.01 | |
56 | Lesson 5. Games for everyone. Игры для каждого | 1 1.02 | |
57 | Lesson 6. To watch or to take part? Смотреть или участвовать? | 1 3.02 | |
58 | Lesson 7. How many PE lessons should be at school? Сколько уроков физкультуры должны быть в школе? | 1 5.02 | |
59 | Reading Lesson Урок домашнего чтения.«Что помогает нам выиграть?» | 1 8.02 | |
60-61 | Lesson 8-9. SchoolSportDay. Деньспортавшколе | 2 10.02,12.02 | |
62 | Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла 4«Ты хороший спортсмен?» | 1 15.02 | |
63-64 | Lesson 10-11. Sport mosaic.Спортивнаямозаика | 2 17.02,19.02 | |
65 | Lesson 1. Good and bad health habits. Здоровые и вредные привычки. | 1 22.02 | |
66 | Lesson 2. My tips for staying healthy. Мои полезные советы как стать здоровым | 1 24.02 | |
67 | Lesson 3. Ihaven’tbeen eating junk food for a long time. Я не ем калорийную пищу уже долго | 1 26.02 | |
68 | Lesson 4. A day's wait. Выждатьдень | 1 1.03 | |
69 | Lesson 5. Facts and myths about your health.Факты и мифы о здоровье. | 1 3.03 | |
70 | Lesson 6. Do you care about your health? Ты заботишься о своем здоровье? | 1 5.03 | |
71 | Lesson 7. Do you understand the instructions? Ты понимаешь инструкции? | 1 10.03 | |
72-73 | Lesson 8-9. If you are unhealthy who is responsible for it?Если ты не здоров, кто за это ответственный? | 2 12.03,15.03 | |
74 | Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла 5« Будь хорошим спортсменом» | 1 17.03 | |
75-76 | Lesson 10-11. Do you live a healthy lifestyle? Ты ведешь здоровый образ жизни? | 2 19.03,31.03 | |
77-78 | Lesson 1. What was in fashion in the past?Что было модно в прошлом? | 2 2.04,5.04 | |
79 | Lesson 2. What do you know about streetwear? Что ты знаешь об одежде улиц? | 1 7.04 | |
80 | Lesson 2. If I went to Britain … Если я поеду в Британию … | 1 9.04 | |
81 | Lesson 4. I wish I could wear jeans to school! Я хочу одевать джинсы в школу! | 1 12.04 | |
82-83 | Reading Lesson Урок домашнего чтения.“Times and Styles”. “Времена и стили” | 2 14.04,16.04 | |
84-85 | Lesson 5. “Nobody wears things like these!”Никто не одевает такие вещи! | 2 19.04,21.04 | |
86-87 | Lesson 6. Fashionvictims … Whoarethey? Жертвы моды …Кто они? | 2 23.04,26.04 | |
88-89 | Lesson 7. Is fashion important for you? Мода важна для тебя? | 2 28.04,30.04 | |
90-91 | Reading Lesson Урок домашнего чтения.«Никто не носит такое!» | 2 3.05,3.05 | |
92 | Lesson 8. “You look fine!” – “Thank you.”«Отличновыглядишь!»- «Спасибо» | 1 5.05 | |
93 | Lesson 9. Is shopping cool? Is uniform cool for school? Ходить по магазинам классно?Школьная одежда классная? | 1 7.05 | |
94 | Reading Lesson Урок домашнего чтения.«На вкус и цвет товарищей нет». | 1 10.05 | |
95 | Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла 6«Времена меняются, меняются стили» | 1 12.05 | |
96 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 14.05 | |
97 | Итоговая контрольная работа | 1 17.05 | |
98 | Работа над ошибками | 1 19.05 | |
99-100 | Lesson 10. Do you care what to wear? Ты заботишься о том, что одеваешь? | 2 21.05 | |
101 | Повторение и обобщение изученного материала. | 1 24.05 | |
102 | Закрепление и систематизация пройденного материала | 1 24.05 | |
| Всего: | 102 ч | |