СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету: «Домоводство». 5 класс. Основное общее образование в соответствии с учебным планом для обучающихся, имеющих умеренную степень нарушения интеллекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету: «Домоводство». 5 класс. Основное общее образование в соответствии с учебным планом для обучающихся, имеющих умеренную степень нарушения интеллекта»



Муниципальное казённое образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Одинцовская общеобразовательная школа «Надежда»



СОГЛАСОВАНО

Протокол методического

объединения

От_______2019г. №______

Председатель ШМО _______________________


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР___________________

__________________2019г.



УТВЕРЖДАЮ

Директор_______Е.Н.Водянцова

Приказ № от_______2019г









Рабочая программа

По предмету: «Домоводство»

5 класс

Основное общее образование

в соответствии с учебным планом для обучающихся, имеющих умеренную

степень нарушения интеллекта







Составитель: Малынова Э.С., учитель















2019-2020 учебный год








ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа составлена на основе программно – методических материалов И.М.Бгажноковой «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта»– М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2011.

Рабочая программа реализуется через УМК:

Программно-методические материалы под ред. И.М. Бгажноковой./ «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» Москва, ВЛАДОС, 2011

«Химия в быту» А. М. Юдин, В. Н. Сучков 1982 г.

«Внеклассные занятия по труду во вспомогательной школе» В. И. Антипов , Москва.

Согласно учебному плану ОУ на реализацию программы отводится 0,5 часов в неделю, 17 часов в год.














































Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса


Учащиеся должны знать:

- санитарно-гигиенические правила и навыки;

- правила применения химии в доме;

-пользу продуктов;

- членов семьи;

- правила здорового образа жизни;

- адрес проживания.















































СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ



  • Мой адрес 1ч.

  • Моя семья 2 ч.

  • Я и мой дом 2 ч.

  • Витамины на столе 4 ч.

  • Химия в быту 2 ч.

  • Организация досуга 4 ч.

  • Здоровье 2 ч.

В основе системы планирования этих разделов лежит комплексный подход, который направлен на решение взаимосвязанных задач развития речевых и нравственных навыков, который учитывает то, что дети с умеренной степенью нарушения интеллекта испытывают большие трудности в приспособлении к самостоятельной практической жизни.

































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем

Общее количество часов на изучение раздела, темы

1

Мой адрес

1

2

Моя семья


2

3

Я и мой дом

2

4

Витамины на столе

4

5

Химия в быту

2

6

Организация досуга

4

7

Здоровье

2


ИТОГО

17










































КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Тема урока

Планируемая дата

Фактическая дата

Примечание


Мой адрес 1 ч.




1


Мой адрес

06.09




Моя семья 2 ч.





2

Моя семья (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра)

20.09



3

Моя семья (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра)

04.10




Я и мой дом 2 ч.




4

Уборка квартиры (как правильно протирать пыль, поливать цветы)

25.10



5

Уборка квартиры (как правильно мыть посуду)

08.11




Витамины на столе 4ч.




6

Овощи

29.11



7

Фрукты

13.12



8

Зелень

27.12



9

Ягоды

17.01




Химия в быту 2 ч.




10

Средства для мытья и чистки посуды

(губка, щетка)

31.01



11


Средства для стирки одежды (порошок, кондиционер)

14.02




Организация досуга 4 ч.




12

Составление перечня любимых

и нелюбимых занятий

06.03



13

Организация досуга как

источника получения новых

знаний

20.03



14

Бездеятельность и отдых.

Отдых, его разновидности

03.04



15

Досуг как укрепление и

развитие здоровья.

24.04




Здоровье 2 ч.




16

Понятие о здоровом образе

жизни

08.05



17

Гигиенические средства по

уходу за кожей, волосами

22.05