СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету «Физика» 8 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  по предмету «Физика» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, с учетом примерной программы основного общего образования по физике и программы по физике к УМК для 8 класса Перышкина А.В.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету «Физика» 8 класс»

ПРИЛОЖЕНИЕ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,

утвержденной приказом по школе

от .2018 №

протокол педсовета № от 31.08.2018

Муниципальное бюджетное общеобразовательная учреждение

«Средняя школа № 34»















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Физика»

8 класс

Срок реализации: 2018-2019 учебный год


Составитель:

Мишакова С.А.

учитель физики высшей квалификационной категории






г. Нижневартовск

2018



СОДЕРЖАНИЕ.


Пояснительная записка.

1. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

2. Содержание учебного предмета.

3. Тематическое планирование.












































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Физика» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, с учетом примерной программы основного общего образования по физике и программы по физике к УМК для 8 класса Перышкина А.В.

Изучение курса физики в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

-освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

-овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

- воспитание убеждённости в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения мнения оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

-использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

При реализации данной программы выполняются следующие задачи:

  • развивать мышление учащихся, формировать у них умение самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

  • помочь школьникам овладеть знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;

  • способствовать усвоению идеи единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, пониманию роли практики в познании физических явлений и законов;

формировать у обучающихся познавательный интерес к физике и технике, развивать

Место учебного предмета в учебном плане

Учебный план МБОУ «СШ №34» предусматривает обязательное изучение физики в 8 классе в количестве 2 часа в неделю,68 часов в год.


1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Планируемыми результатами изучения учебного предмета «Физика» в 8 классе являются:

Личностные результаты:

  • сформирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

  • убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;

  • самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

  • мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;

  • формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

Метапредметные результаты:

  • овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;

  • понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;

  • формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

  • приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения поставленных задач;

  • развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

  • освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;

  • формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных релей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

  • опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости

Регулятивные УУД

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

  • систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные УУД

  • Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

Коммуникативные УУД

  • определять возможные роли в совместной деятельности;

  • играть определенную роль в совместной деятельности;

  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

  • корректно и аргументировано отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

  • критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  • предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

  • выделять общую точку зрения в дискуссии;

  • договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

  • использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

Предметные результаты:

• знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и понимание смысла физических законов. Раскрывающих связь изученных явлений;

• умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений;

• умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний;

• умения и навыки применять полученные знания для объяснения принципов действия важнейших технических устройств, решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды;

• формирование убеждения в закономерной связи и познаваемости явлений природы, в объективности научного знания, высокой ценности науки в развитии материальной и духовной культуры людей;

• развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, различать причины и следствия, строить модели и выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез, выводить из экспериментальных фактов и теоретических моделей физические законы;

• коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использовать справочную литературу и другие источники информации.


Выпускник (обучающийся 8 класса) научится:

  • соблюдать правила безопасности и охраны труда при работе с учебным и лабораторным оборудованием;

  • понимать смысл основных физических терминов: физическое тело, физическое явление, физическая величина, единицы измерения;

  • распознавать проблемы, которые можно решить при помощи физических методов; анализировать отдельные этапы проведения исследований и интерпретировать результаты наблюдений и опытов;

  • ставить опыты по исследованию физических явлений или физических свойств тел без использования прямых измерений; при этом формулировать проблему/задачу учебного эксперимента; собирать установку из предложенного оборудования; проводить опыт и формулировать выводы.

  • понимать роль эксперимента в получении научной информации;

  • проводить прямые измерения физических величин: масса тела, объем, сила, температура, атмосферное давление, влажность воздуха, напряжение, сила тока, при этом выбирать оптимальный способ измерения и использовать простейшие методы оценки погрешностей измерений.

  • проводить исследование зависимостей физических величин с использованием прямых измерений: при этом конструировать установку, делать выводы по результатам исследования;

  • проводить косвенные измерения физических величин: при выполнении измерений собирать экспериментальную установку, следуя предложенной инструкции, вычислять значение величины и анализировать полученные результаты с учетом заданной точности измерений;

  • анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения;

  • понимать принципы действия машин, приборов и технических устройств, условия их безопасного использования в повседневной жизни;

  • использовать при выполнении учебных задач научно-популярную литературу о физических явлениях, справочные материалы, ресурсы Интернет.

Выпускник ( обучающийся 8класса) получит возможность научиться:

  • осознавать ценность научных исследований, роль физики в расширении представлений об окружающем мире и ее вклад в улучшение качества жизни;

  • использовать приемы построения физических моделей, поиска и формулировки доказательств выдвинутых гипотез и теоретических выводов на основе эмпирически установленных фактов;

  • сравнивать точность измерения физических величин по величине их относительной погрешности при проведении прямых измерений;

  • самостоятельно проводить косвенные измерения и исследования физических величин с использованием различных способов измерения физических величин, выбирать средства измерения с учетом необходимой точности измерений, обосновывать выбор способа измерения, адекватного поставленной задаче, проводить оценку достоверности полученных результатов;

  • воспринимать информацию физического содержания в научно-популярной литературе и средствах массовой информации, критически оценивать полученную информацию, анализируя ее содержание и данные об источнике информации;

  • создавать собственные письменные и устные сообщения о физических явлениях на основе нескольких источников информации, сопровождать выступление презентацией, учитывая особенности аудитории сверстников.

2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Тепловые явления, измерение агрегатных состояний (24 )

Тепловое движение. Тепловое равновесие. Температура и ее измерение. Связь температуры со средней скоростью теплового хаотического движения частиц. Внутренняя энергия. Работа и теплопередача как способы изменения внутренней энергии тела. Виды теплопередачи: теплопроводность, конвекция, излучение. Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Закон сохранения энергии в тепловых процессах. Необратимость процессов теплопередачи.

Испарение и конденсация. Насыщенный пар. Влажность воздуха. Кипение. Зависимость температуры кипения от давления. Плавление и кристаллизация. Удельная теплота плавления и парообразования. Удельная теплота сгорания. Расчет количества теплоты при теплообмене.

Принципы работы тепловых двигателей. Паровая турбина. Двигатель внутреннего сгорания.. КПД теплового двигателя. Объяснение устройства и принципа действия холодильника.

Преобразования энергии в тепловых машинах. Экологические проблемы использования тепловых машин.

Демонстрации

Модель хаотического движения молекул.

Принцип действия термометра.

Изменение внутренней энергии тела при совершении работы и при теплопередаче.

Теплопроводность различных материалов.

Конвекция в жидкостях и газах.

Теплопередача путем излучения.

Сравнение удельных теплоемкостей различных веществ.

Явление испарения.

Кипение воды.

Измерение влажности воздуха психрометром или гигрометром.

Устройство четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.

Устройство паровой турбины

Лабораторные работы и опыты

Исследование изменения со временем температуры остывающей воды.

Изучение явления теплообмена.

Измерение удельной теплоемкости вещества.

Измерение влажности воздуха.

Электрические и магнитные явления (32 )

Электризация тел. Электрический заряд. Два вида электрических зарядов. Взаимодействие зарядов. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле. Действие электрического поля на электрические заряды. Постоянный электрический ток. Источники постоянного тока. Действия электрического тока. Сила тока. Напряжение. Электрическое сопротивление. Электрическая цепь. Закон Ома для участка электрической цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца. Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока. Взаимодействие постоянных магнитов. Магнитное поле Земли. Электромагнит. Действие магнитного поля на проводник с током. Сила Ампера. Электродвигатель.

Демонстрации

Электризация тел.

Два рода электрических зарядов.

Устройство и действие электроскопа.

Проводники и изоляторы.

Перенос электрического заряда с одного тела на другое

Закон сохранения электрического заряда.

Источники постоянного тока.

Составление электрической цепи.

Измерение силы тока амперметром.

Наблюдение постоянства силы тока на разных участках неразветвленной электрической цепи.

Измерение силы тока в разветвленной электрической цепи.

Измерение напряжения вольтметром.

Реостат и магазин сопротивлений.

Измерение напряжений в последовательной электрической цепи.

Зависимость силы тока от напряжения на участке электрической цепи.

Опыт Эрстеда.

Магнитное поле тока.

Действие магнитного поля на проводник с током.

Устройство электродвигателя.

Лабораторные работы и опыты

Наблюдение электрического взаимодействия тел

Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения.

Исследование зависимости силы тока в проводнике от напряжения на его концах при постоянном сопротивлении.

Исследование зависимости силы тока в электрической цепи от сопротивления при постоянном напряжении.

Изучение последовательного соединения проводников

Изучение параллельного соединения проводников

Измерение сопротивление при помощи амперметра и вольтметра.

Измерение работы и мощности электрического тока.

Исследование магнитного поля прямого проводника и катушки с током.

Изучение действия магнитного поля на проводник с током.

Изучение принципа действия электродвигателя.

Световые явления (10)

Источники света. Прямолинейное распространение света. Закон отражения света.

Изображение в плоском зеркале. Преломление света. Линзы. Оптическая сила линзы.

Получение изображений с помощью линз.

Лабораторные работы и опыты

Изучение явления распространения света.

Изучение свойств изображения в плоском зеркале.

Измерение фокусного расстояния собирающей линзы.

Получение изображений с помощью собирающей линзы.

Резерв (1)


3. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов деятельности

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Виды деятельности

План

факт

Тепловые явления. 11ч

1


2.09


Тепловое движение. Внутренняя энергия. Внутрен. строение вещества

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями теплового движения, внутренней энергии, заполняют таблицы.

Анализирует результаты опытов и делает выводы


2

4.09


Способы изменения внутренней энергии.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями теплового движения, внутренней энергии, заполняет таблицы

3

9.09


Виды теплопередачи. Входная конт работа

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями теплового движения, внутренней энергии, заполняет таблицы

4

11.09


Количество теплоты. Единицы измерения.

1

Групповая форма. вычисляют количество теплоты при теплопередаче, измеряют удельную теплоемкость твердого тела Анализирует результаты опытов и делает выводы


5

16.09


Удельная теплоемкость. Расчет количества теплоты.

1

6

18.09


Решение задач на расчет количества теплоты

1

Индивидуал форма. Рассчитывают количество теплоты.

Анализирует результаты опытов и делает выводы


7



23.09


Лабораторная работа №1 «Сравнивание количеств теплоты при смешивание воды»

1

Лабораторн работа (групповая форма) Измеряют массу . температуру воды. Рассчитывают и сравнивают количеств теплоты при смешивание воды разной температуры

8

25.09


Лабораторная работа №2 «Измерение удельной теплоемкости тв тела»

1

Лабораторн работа

(групповая форма) Измеряют массу . температуру воды. И металлического цилиндра Рассчитывают количеств теплоты и удельную теплоемкость, работают со справочным материалом.

9

30.09


Энергия топлива. Удельная теплота сгорания.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями энергия топлива, удельная теплота сгорания, заполняют таблицы

10

02.10


Закон сохранения и превращения энергии в мех и тепловых процессах.

1

Фронтальная форма. Приводят примеры превращения закона сохранения энергии в механических и тепловых процессах.


11

07.10


Решение задач на расчет количества теплоты

1

Инвидуальн форма. Решают задачи на расчет количества теплоты. Анализирует результаты опытов и делает выводы



Изменение агрегатных состояний вещества.13 ч

12

09.10



Агрегатные состояния вещества.

1

Фронтальная форма:

Работа с терминами, понятиями, таблицами

Анализирует результаты опытов и делает выводы

13

14.10




Плавление и отвердевание кристаллических тел

1

14

16.10



График отвердевания. Удельная теплота плавления.

1

Анализируют графики процессов, усваивают понятие удельной теплоты плавления.

15

21.10



Решение задач с использованием графиков

1

Инвидуал форма. Анализируют результаты опытов и делают выводы

16

23.10



Работа газа при расширении.


Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями работа газа, испарение, заполняют таблицы Анализируют результаты опытов и делают выводы

17

28.10



Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости.

1

18

30.10



Кипение. Влажность воздуха.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями кипение, влажность , заполняют таблицы Измеряют влажность психрометром.

19

11.11



Удельная теплота парообразования

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями

20

13.11



Работа газа при расширении и сжатии

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями

21

18.11



Тепловые двигатели. Двигатель внутр сгорания, Паровая турбина.

1

Групповой монопроект Работают с информацией для решения проблемного вопроса, подготавливают презентацию Анализируют результаты опытов и делают выводы

22

20.11



Решение задач.на расчет КПД теплового двиг

1

Инвидуал форма. Учатся рассчитывать КПД двигателя

Анализируют результаты опытов и делают выводы

23

25.11



Контрольная работа. «Изменение агрегатных состояний вещества»

1

Инвидуальн. форма. Решают контрольные тестовые задания по пройденным темам

24

26.11


Анализ контрольной работы. Решение задач на расчет количества теплоты.


Анализирует допущенные ошибки, выполняет аналогичные задания

Электрические явления.23ч

25

27.11



Электризация тел. Два рода заряда.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями

26

02.12



Проводники и диэлектрики.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями

27

04.12



Строение атома Объяснение электризации.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями Анализируют результаты опытов и делают выводы

28

09.12



Электрический ток. Электрическая цепь.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями

29

13.12



Ток в металлах. Действие тока.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями Анализируют результаты опытов и делают выводы

30

16.12



Сила тока. Измерение силы тока.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями Анализируют результаты опытов и делают выводы

31

18.12



Лабораторная работа №3 «Сборка электрической цепи »

1

Лабораторн работа

(групповая форма) Собирают э, цепь. Учатся строить схемы подключения потребителей электроэнергии, делают выводы.

32

23.12



Полугодовая конт работа

1

Инвидуальн. форма. Решают контрольные тестовые задания по пройденным темам

33

25.12



Напряжение. Единицы напряжения Лабораторная работа №4 «Измерение напряжения на различных участках .»

1

Лабораторн работа

(групповая форма) Собирают э, цепь. Измеряют напряжение на разных участках цепи, наблюдают за показанием вольтметра, анализируют результаты.

34

12.01



Электрическое сопротивление. Удельное сопротивление.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями Анализируют результаты опытов и делают выводы

35

17.01



Закон Ома для участка цепи.

1

Групповой монопроект Работают с информацией для решения проблемного вопроса, подготавливают презентацию .

36

19.01



Лабораторная работа №5 «Регулирование силы тока реостатом»

1

Лабораторн работа

(групповая форма) Собирают э, цепь. Измеряют силу тока амперметром, наблюдают изменение силы тока с помощью реостата, анализируют результаты.

37

24.01



Реостаты

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями

38

26.01



Виды соединения проводников.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями

39

29.01



Лабораторная работа №6 «Измерение сопротивления при помощи амперметра и вольтметра»

1

Лабораторн работа

(групповая форма) Собирают э, цепь. Измеряют силу тока, напряжение в цепи Рассчитывают сопротивление проводника.

40

02.02



Работа и мощность тока.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями

41

5.02



Лабораторная работа №7 «Измерение мощности и работы тока в э/лампе»

1

Лабораторн работа

(групповая форма) Собирают э, цепь. Измеряют силу тока, напряжение в цепи. время Рассчитывают мощность и работу тока в э/лампе

42

9.02



Решение задач на расчет работы и мощности тока

1

Инвидуальн. форма. Решают задачи с использованием на расчет работы и мощности тока. Анализируют результаты опытов и делают выводы

43

13.02



Закон Джоуля-Ленца.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями

44

17.02



Решение задач на закон Джоуля-Ленца


Инвидуальн. форма. Решают задачи с использованием закона Джоуля-Ленца.

45

19.02



Лампа накаливания. Короткое замыкание.

1

Групповой монопроект Работают с информацией для решения проблемного вопроса, подготавливают презентацию

46

24.02



Решение задач на законы постоянного тока

1

Инвидуальн. форма. Решают задачи с использованием законов постоянного тока.

47

27.02



Контрольная работа. «Электрический ток»

1

Инвидуальн. форма. Решают контрольные тестовые задания по пройденным темам

Электромагнитные явления. 8ч

48

03.03



Магнитное поле.

1

Анализируют допущенные ошибки, выполняют аналогичные задания

49

05.03



Магнитные линии.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями

50

10.03



Магнитное поле катушки. Электромагниты.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями Анализируют результаты опытов и делают выводы

51

12.03



Лабораторная работа№8 «Сборка электромагнита»

1

Лабораторн работа

(групповая форма) Собирают электромагнит, изучают принцип действия, отвечают на вопросы.

52

17.03



Постоянные магниты. Магнитное поле вещества.

1

Групповой монопроект Работают с информацией для решения проблемного вопроса, подготавливают презентацию

53

19.03



Магнитное поле Земли.

1

Групповой монопроект Работают с информацией для решения проблемного вопроса, подготавливают презентацию

54

31.04



Действие магнитного поля на проводник с током.

1

Индивидуальная форма. Работают с текстом. Отвечают на вопросы, делают выводы.

55

02.04



Лабораторная работа№9 «Изучение электрического двигателя»

1

Лабораторн работа

(групповая форма) Изучают принцип действия электрического двигателя Рассчитывают кпд электрического двигателя

56

07.04



Контрольная работа. «Магнитные явления»

1

Инвидуальн. форма. Решают контрольные тестовые задания по пройденным темам




Световые явления.

10


57

09.04



Источники света.

1

Анализируют допущенные ошибки, выполняют аналогичные задания. Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями

58

14.04



Отражение света. Закон отражения.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями, наблюдают закон отражения света

59

16.04



Плоское зеркало.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями, исследуют явление отражения света Анализирует результаты опытов и делает выводы

60

21.04



Преломление света.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями, наблюдают закон преломления света Анализируют результаты опытов и делают выводы

61

23.04



Линзы. Оптическая сила линзы.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями, рассчитывают оптическую силу линзы

62

28.04



Изображение, даваемое линзой.

1

Групповая форма:

Работают с терминами и понятиями, учатся строить ход лучей в линзах Анализируют результаты опытов и делают выводы

63

30.04



Лабораторная работа№10«Получение изображения с помощью линзы»

1

Лабораторн работа

(групповая форма) Получают изображения с помощью линзы Рассчитывают оптическую силу линзы, анализируют полученный результат

64

04.05



Оптические приборы

1

Групповой монопроект Работают с информацией для решения проблемного вопроса, подготавливают презентацию

65

06.05



Повторение темы «Тепловые явления»

1

Групповой монопроект Работают с информацией для решения проблемного вопроса, подготавливают презентацию

66

11.05



Повторение темы «Электромагнитные явления»

1

Инвидуальн. форма. Решают контрольные тестовые задания по пройденным темам

67

16.05


Итоговая контрольная работа

1

Инвидуальн. форма. Решают контрольные тестовые задания по пройденным темам

68

18.05


Анализ контр работы. Работа над ошибками

1

Анализируют допущенные ошибки, выполняют аналогичные задания



14




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!