СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету Испанский язык 5 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету Второй иностранный язык. Испанский язык 5 класс.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету Испанский язык 5 класс»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 им. А.П. Гайдара»


Рассмотрено на заседании предметной группы учителей гуманитарного цикла

Руководитель ПГ ________

(О.Д. Хохлова)

«28» августа 2019 г.

Согласовано с заместителем директора по УВР

_________ (А.Н. Лобань)

«28» августа 2019 г.

Утверждено

Приказ № 99 от 29.08.2019

И.о. директора школы

__________ (О.Г. Тищенко)















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Наименование учебного предмета

Испанский язык

Класс

5 класс

Учитель

Хмелёва Ирина Михайловна

Срок реализации программы (уч.год)

2019 – 2020 гг

Количество часов по учебному плану

В неделю 2 часа / за год 68 часов

Учебник

Испанский язык. Второй иностранный язык. 5-6 классы С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В.Морено,М.:Просвещение: Grupo AnayaS.A., 2019

Рабочую программу составила

Хмелёва Ирина Михайловна, первая категория












п. Архара, 2019 г

Содержание учебного предмета, курса.


5 класс


п/п


Тема раздела

Количество часов


1.


Вводный модуль


7


2.


Первый день в классе


11


3.


Мой дом


15


4.


Семейные узы


12


5.


Распорядок дня


18


6.

Страноведение

5


Итого


68






ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь.

Развитие умений

● начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

● расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие умений

● рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

● делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Объем монологического высказывания – до 7 фраз.

Аудирование

Развитие умений:

● понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

● понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

● Чтение с пониманием основного содержания текста. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

● Чтение с полным пониманием текста. Объем текстов для чтения до 250 слов.

● Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

Развитие умений:

● делать выписки из текста;

● заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения.

Знакомство

● с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

● со словами испанского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон испанского языка.

Развитие умения писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на испанском языке;

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих темы, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Распознавание и использование интернациональных слов

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями:

● неопределенный артикль un/una. Личные местоимения. Глаголы ser, estar. Количественные числительные 1-20;

● предложения с безличной формой hay;

● настоящее простое время глагола (Presente de Indicativo);

● все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Presente de Indicativo);

● глагол soler;

● употребление в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

● существительные женского и мужского рода;

● личные и притяжательные местоимения;

● указательные местоимения.



















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНТРОВАНИЕ В 5 КЛАССЕ

№ п/п

Тема

Количество часов

Дата проведения

План.

Факт.


Вводный модуль. «¡Hola! Como te llamas?» Привет! Как тебя зовут? (7 часов)




Давайте познакомимся!

1



Откуда ты?

1



Испанский алфавит.

1



Испанский алфавит.

1



Испанские имена

1



Приветствие в разное время суток

1



Мини-проект: «Я познакомился с Испанией»

1




Модуль 1 “El primer dia de claseПервый день в классе (11 часов)




Предметы школьного обихода.

1



Национальности.

1



Представление и описание возраста человека.

1



Числительные.

1



Написание почтового адреса.

1



Переписка с зарубежными сверстниками.

1



Правила оформления блога.

1



Поиграем со словами

1



Подготовка к проекту по теме: «Блог моего класса на испанском языке»

1



Описание цвета предметов и их принадлежности.

1



Защита проекта по теме: «Блог моего класса на испанском языке»

1




Модуль 2. Mi casa. Мой дом. (15 часов).




Виды жилища в Испании.

1



Жизнь в городе и пригороде.

1



Мой дом/ квартира.

1



Квартира в Испании: комнаты и их назначение.

1



Описание дома и квартиры.

1



Поиск жилья.

1



Объявление о сдаче жилья в наем.

1



Мебель и ее расположение в квартире.

1



Подготовка к проекту по теме: «Мой дом»

1



Предлоги места.

1



Описываем комнату по картинке.

1



Определенный и неопределенный артикль.

1



Множественное число артикля.

1



Поиграем со словами.

1



Защита проекта по теме: «Мой дом»

1




Модуль 3. El cumpeanos de la abuela. Семейные узы (12 часов)




Моя семья.

1



Члены моей семьи.

1



Описываем внешность.

1



Указательные и притяжательные местоимения.

1



Знаменитые испанские и латиноамериканские писатели.

1



Дон Кихот и Санчо Панса.

1



Имя прилагательное: род и число.

1



Подготовка к проекту по теме: «Мое семейное древо»

1



Семейные праздники.

1



Приглашение на день рождения.

1



Поиграем со словами.

1



Защита проекта: «Моё семейное древо»

1




Модуль 4. Un dia normal y corriente. Распорядок дня. (18 часов)




Время и его указание.

1



Распорядок дня.

1



Как часто ты делаешь что-либо?

1



Presente de Indicativo.

1



Школьное расписание и выходной день школьника.

1



Soler + Infinitivo

1



Досуг и увлечения.

1



Помощь по дому и уборка.

1



Дни недели.

1



Поездки на общественном транспорте.

1



Часы работы учреждений в Испании.

1



Подготовка к проекту по теме: «Мое школьное расписание»

1



Жизнь сверстников в летнем лагере в Испании.

1



Мои планы на летние каникулы и отдых.

1



Известные люди Испании: Рамон Рамирез.

1



Защита проектов по теме: «Мое школьное расписание»

1



Поиграем со словами.

1



Виртуальная экскурсия по достопримечательностям Испании.

1




Модуль 5. Страноведение (5 часов)




Национальные праздники Испании.

1



Завораживающее фламенко.

1



Что такое сиеста?

1



Особенности традиционной кухни Испании.

1



Виртуальная экскурсия по литературным местам Испании.

1




Итого:

68






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!