№ п/п | Дата | Тема урока | Количество часов |
план | факт |
1 четверть |
1 | 02.09 | | Числа от 1 до 1000: чтение, запись, сравнение | |
2 | 03.09 | | Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (со скобками), содержащем 2-4 действия | |
3 | 04.09 | | Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (без скобок), содержащем 2-4 действия | |
4 | 06.09 | | Периметр фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов) | |
5 | 09.09 | | Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число | |
6 | 10.09 | | Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число | |
7 | 11.09 | | Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число | |
8 | 13.09 | | Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число | |
9 | 16.09 | | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления | |
10 | 17.09 | | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления | |
11 | 18.09 | | Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение | |
12 | 20.09 | | Входная контрольная работа | |
13 | 23.09 | | Анализ контрольной работы. Работы над ошибками. Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений | |
14 | 24.09 | | Числа в пределах миллиона: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц разряда | |
15 | 25.09 | | Числа в пределах миллиона: чтение, запись | |
16 | 27.09 | | Запись решения задачи с помощью числового выражения | |
17 | 01.10 | | Числа в пределах миллиона: представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых | |
18 | 02.10 | | Сравнение чисел в пределах миллиона | |
19 | 04.10 | | Умножение и деление на 10, 100, 1000 | |
20 | 07.10 | | Составление высказываний о свойствах числа. Запись признаков сравнения чисел | |
21 | 08.10 | | Общее группы многозначных чисел. Классификация чисел. Класс миллионов. Класс миллиардов | |
22 | 09.10 | | Решение задачи разными способами | |
23 | 11.10 | | Контрольная работа № 1. | |
24 | 14.10 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сравнение объектов по длине. Соотношения между величинами длины, их применение | |
25 | 15.10 | | Применение соотношений между единицами длины в практических и учебных ситуациях | |
26 | 16.10 | | Сравнение объектов по площади. Соотношения между единицами площади, их применение | |
27 | 18.10 | | Применение соотношений между единицами площади в практических и учебных ситуациях | |
28 | 21.10 | | Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разбиение на прямоугольники или единичные квадраты | |
29 | 22.10 | | Сравнение объектов по массе. Соотношения между величинами массы, их применение | |
30 | 23.10 | | Применение соотношений между единицами массы в практических и учебных ситуациях | |
31 | 25.10 | | Сравнение протяженности по времени. Соотношения между единицами времени, их применение | |
2 четверть |
32 | 05.11 | | Применение соотношений между единицами времени в практических и учебных ситуациях | |
33 | 06.11 | | Решение задач на расчет времени | |
34 | 08.11 | | Доля величины времени, массы, длины | |
35 | 11.11 | | Сравнение величин, упорядочение величин | |
36 | 12.11 | | Закрепление. Таблица единиц времени | |
37 | 13.11 | | Решение задач на нахождение площади | |
38 | 15.11 | | Работа с утверждениями (одно-/двухшаговые) с использованием изученных связок: конструирование, проверка истинности(верные (истинные) и неверные (ложные)) | |
39 | 18.11 | | Контрольная работа № 2. | |
40 | 19.11 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач. | |
41 | 20.11 | | Устные приемы вычислений: сложение и вычитание многозначных чисел. Письменное сложение многозначных чисел | |
42 | 22.11 | | Устные приемы вычислений: сложение и вычитание многозначных чисел. Письменное вычитание многозначных чисел | |
43 | 25.11 | | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения сложения | |
44 | 26.11 | | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения вычитания | |
45 | 27.11 | | Решение задач на нахождение длины | |
46 | 29.11 | | Решение задач на нахождение величины (массы, длины) | |
47 | 02.12 | | Задачи на нахождение величины (массы, длины) | |
48 | 03.12 | | Арифметические действия с величинами: сложение, вычитание | |
49 | 04.12 | | Дополнение многозначного числа до заданного круглого числа | |
50 | 06.12 | | Поиск и использование данных для решения практических задач | |
51 | 09.12 | | Планирование хода решения задачи арифметическим способом | |
52 | 10.12 | | Устные приемы вычислений: умножение и деление с многозначным числом | |
53 | 11.12 | | Умножение на однозначное число в пределах 100000 | |
54 | 13.12 | | Увеличение значения величины в несколько раз (умножение на однозначное число) | |
55 | 16.12 | | Составление числового выражения (произведения, частного) с комментированием, нахождение его значения | |
56 | 17.12 | | Нахождение неизвестного компонента действия умножения (с комментированием) | |
57 | 18.12 | | Деление на однозначное число в пределах 100000 | |
58 | 20.12 | | Составление числового выражения, содержащего 2 действия, нахождение его значения | |
59 | 23.12 | | Контрольная работа № 3 | |
60 | 24.12 | | Уменьшение значения величины в несколько раз (деление на однозначное число) | |
61 | 25.12 | | Разные приемы записи решения задачи | |
62 | 27.12 | | Нахождение неизвестного компонента действия деления (с комментированием) | |
3 четверть |
63 | 08.01 | | Решение задач, отражающих ситуацию купли-продажи | |
64 | 10.01 | | Решение задач на нахождение периметра прямоугольника (квадрата) | |
65 | 13.01 | | Применение представлений об умножении, делении для решения практических задач (в одно действие) | |
66 | 14.01 | | Решение расчетных задач (расходы, изменения) | |
67 | 15.01 | | Примеры и контрпримеры | |
68 | 17.01 | | Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное) | |
69 | 20.01 | | Закрепление изученного по разделу "Арифметические действия" | |
70 | 21.01 | | Периметр многоугольника | |
71 | 22.01 | | Задачи на нахождение скорости, времени, пройденного пути | |
72 | 24.01 | | Решение задач на движение | |
73 | 27.01 | | Решение расчетных задач (расходы, изменения) | |
74 | 28.01 | | Использование данных таблицы, диаграммы, схемы, рисунка для ответов на вопросы, проверки истинности утверждений | |
75 | 29.01 | | Умножение числа на произведение. | |
76 | 31.01 | | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | |
77 | 03.02 | | Разные формы представления одной и той же информации | |
78 | 04.02 | | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | |
79 | 05.02 | | Решение задач на движение | |
80 | 07.02 | | Построение изученных геометрических фигур заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов: линейки, угольника, циркуля | |
81 | 10.02 | | Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения | |
82 | 11.02 | | Контрольная работа № 4 | |
83 | 12.02 | | Деление числа на произведение | |
84 | 14.02 | | Деление числа на произведение | |
85 | 17.02 | | Деление с остатком | |
86 | 18.02 | | Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения решать текстовые задачи | |
87 | 19.02 | | Письменное деление на числа , оканчивающиеся нулями. | |
88 89 | 21.02 | | Письменное деление на числа , оканчивающиеся нулями. | |
90 | 25.02 | | Письменное деление на числа , оканчивающиеся нулями. | |
91 | 26.02 | | Решение задач, отражающих ситуацию купли-продажи | |
92 | 28.02 | | Применение алгоритмов для вычислений | |
93 | 03.03 | | Применение представлений об умножении, делении для решения практических задач (в одно действие) | |
94 | 04.03 | | Умножение числа на сумму. | |
95 | 05.03 | | Умножение числа на сумму. | |
96 | 07.03 | | Алгоритм умножения на двузначное число в пределах 100000 | |
97 | 11.03 | | Умножение на двузначное число в пределах 100000 | |
98 | 12.03 | | Работа с текстовой задачей. Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы | |
99 | 14.03 | | Контрольная работа № 5 | |
100 | 17.03 | | Умножение на трехзначное число в пределах 100000 | |
101 | 18.03 | | Алгоритм умножения на трехзначное число в пределах 100000 | |
102 | 19.03 | | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения умножения | |
103 | 21.03 | | Разные способы решения некоторых видов изученных задач | |
4 четверть |
104 | 31.03 | | Задачи на нахождение цены, количества, стоимости товара | |
105 | 01.04 | | Алгоритм деления на двузначное число в пределах 100000 | |
106 | 02.04 | | Деление на двузначное число в пределах 100000 с остатком | |
107 | 04.04 | | Деление на двузначное число в пределах 100000 | |
108 | 07.04 | | Разные приемы записи решения задачи | |
109 | 08.04 | | Письменное деление многозначных чисел | |
110 | 09.04 | | Суммирование данных строки, столбца данной таблицы | |
111 | 11.04 | | Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения | |
112 | 14.04 | | Окружность, круг: распознавание и изображение | |
113 | 15.04 | | Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения | |
114 | 16.04 | | Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы | |
115 | 18.04 | | Нахождение значения числового выражения, содержащего 2-4 действия | |
116 | 22.04 | | Деление на трехзначное число в пределах 100000 | |
117 | 23.04 | | Алгоритм деления на трехзначное число в пределах 100000 | |
118 | 25.04 | | Письменное деление многозначных чисел | |
119 | 28.04 | | Письменное умножение и деление многозначных чисел | |
120 | 29.04 | | Деление на трехзначное число в пределах 100000 с остатком | |
121 | 30.04 | | Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения | |
122 | 05.05 | | Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы | |
123 | 06.05 | | Всероссийская проверочная работа | |
124 125 | 07.05 | | Нумерация. Письменные вычисления | |
126 | 13.05 | | Арифметические действия | |
127 | 14.05 | | Составление числового выражения, содержащего 1-2 действия и нахождение его значения | |
128 129 | 16.05 | | Величины. Геометрические фигуры | |
130 | 19.05 | | Итоговая контрольная работа. | |
131 | 20.05 | | Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения | |
132 | 21.05 | | Задачи на нахождение скорости, времени, пройденного пути | |
133 134 | 23.05 | | Работа с текстовой задачей Разные способы решения некоторых видов изученных задач | |
135 136 | 26.05 | | Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле Итоговый урок за год | |
| | | Итого: | 136 ч. |