СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету "Математика", 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Математика", 4 класс»


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 65 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК»

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Протокол «___» ______ 2024г №__

Руководитель ШМО

__________Е.В.Савич


СОГЛАСОВАНО

заместитель директора

__________Л.М.Козлицкая


«____» _______ 2024 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ «Школа № 65

г.о. Донецк»

__________И.И.Сушков

«____» _________ 2024г.

М.П.










КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

предмета математика


для 4-Б класса












Разработано учителем:

Панина Светлана Витальевна








2024-2025 учебный год


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Дата

Тема урока

Количество часов

план

факт

1 четверть

1

02.09


Числа от 1 до 1000: чтение, запись, сравнение


2

03.09


Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (со скобками), содержащем 2-4 действия


3

04.09


Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (без скобок), содержащем 2-4 действия


4

06.09


Периметр фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов)


5

09.09


Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число


6

10.09


Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число


7

11.09


Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число


8

13.09


Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число


9

16.09


Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления


10

17.09


Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления


11

18.09


Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение


12

20.09


Входная контрольная работа


13

23.09


Анализ контрольной работы. Работы над ошибками. Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений


14

24.09


Числа в пределах миллиона: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц разряда


15

25.09


Числа в пределах миллиона: чтение, запись


16

27.09


Запись решения задачи с помощью числового выражения


17

01.10


Числа в пределах миллиона: представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых


18

02.10


Сравнение чисел в пределах миллиона


19

04.10


Умножение и деление на 10, 100, 1000


20

07.10


Составление высказываний о свойствах числа. Запись признаков сравнения чисел


21

08.10


Общее группы многозначных чисел. Классификация чисел. Класс миллионов. Класс миллиардов


22

09.10


Решение задачи разными способами


23

11.10


Контрольная работа № 1.


24

14.10


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сравнение объектов по длине. Соотношения между величинами длины, их применение


25

15.10


Применение соотношений между единицами длины в практических и учебных ситуациях


26

16.10


Сравнение объектов по площади. Соотношения между единицами площади, их применение


27

18.10


Применение соотношений между единицами площади в практических и учебных ситуациях


28

21.10


Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разбиение на прямоугольники или единичные квадраты


29

22.10


Сравнение объектов по массе. Соотношения между величинами массы, их применение


30

23.10


Применение соотношений между единицами массы в практических и учебных ситуациях


31

25.10


Сравнение протяженности по времени. Соотношения между единицами времени, их применение


2 четверть

32

05.11


Применение соотношений между единицами времени в практических и учебных ситуациях


33

06.11


Решение задач на расчет времени


34

08.11


Доля величины времени, массы, длины


35

11.11


Сравнение величин, упорядочение величин


36

12.11


Закрепление. Таблица единиц времени


37

13.11


Решение задач на нахождение площади


38

15.11


Работа с утверждениями (одно-/двухшаговые) с использованием изученных связок: конструирование, проверка истинности(верные (истинные) и неверные (ложные))


39

18.11


Контрольная работа № 2.


40

19.11


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач.


41

20.11


Устные приемы вычислений: сложение и вычитание многозначных чисел. Письменное сложение многозначных чисел


42

22.11


Устные приемы вычислений: сложение и вычитание многозначных чисел. Письменное вычитание многозначных чисел


43

25.11


Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения сложения


44

26.11


Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения вычитания


45

27.11


Решение задач на нахождение длины


46

29.11


Решение задач на нахождение величины (массы, длины)


47

02.12


Задачи на нахождение величины (массы, длины)


48

03.12


Арифметические действия с величинами: сложение, вычитание


49

04.12


Дополнение многозначного числа до заданного круглого числа


50

06.12


Поиск и использование данных для решения практических задач


51

09.12


Планирование хода решения задачи арифметическим способом


52

10.12


Устные приемы вычислений: умножение и деление с многозначным числом


53

11.12


Умножение на однозначное число в пределах 100000


54

13.12


Увеличение значения величины в несколько раз (умножение на однозначное число)


55

16.12


Составление числового выражения (произведения, частного) с комментированием, нахождение его значения


56

17.12


Нахождение неизвестного компонента действия умножения (с комментированием)


57

18.12


Деление на однозначное число в пределах 100000


58

20.12


Составление числового выражения, содержащего 2 действия, нахождение его значения


59

23.12


Контрольная работа № 3


60

24.12


Уменьшение значения величины в несколько раз (деление на однозначное число)


61

25.12


Разные приемы записи решения задачи


62

27.12


Нахождение неизвестного компонента действия деления (с комментированием)


3 четверть

63

08.01


Решение задач, отражающих ситуацию купли-продажи


64

10.01


Решение задач на нахождение периметра прямоугольника (квадрата)


65

13.01


Применение представлений об умножении, делении для решения практических задач (в одно действие)


66

14.01


Решение расчетных задач (расходы, изменения)


67

15.01


Примеры и контрпримеры


68

17.01


Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное)


69

20.01


Закрепление изученного по разделу "Арифметические действия"


70

21.01


Периметр многоугольника


71

22.01


Задачи на нахождение скорости, времени, пройденного пути


72

24.01


Решение задач на движение


73

27.01


Решение расчетных задач (расходы, изменения)


74

28.01


Использование данных таблицы, диаграммы, схемы, рисунка для ответов на вопросы, проверки истинности утверждений


75

29.01


Умножение числа на произведение.


76

31.01


Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.


77

03.02


Разные формы представления одной и той же информации


78

04.02


Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.


79

05.02


Решение задач на движение


80

07.02


Построение изученных геометрических фигур заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов: линейки, угольника, циркуля


81

10.02


Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения


82

11.02


Контрольная работа № 4


83

12.02


Деление числа на произведение


84

14.02


Деление числа на произведение


85

17.02


Деление с остатком


86

18.02


Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения решать текстовые задачи


87

19.02


Письменное деление на числа , оканчивающиеся нулями.


88

89

21.02


Письменное деление на числа , оканчивающиеся нулями.


90

25.02


Письменное деление на числа , оканчивающиеся нулями.


91

26.02


Решение задач, отражающих ситуацию купли-продажи


92

28.02


Применение алгоритмов для вычислений


93

03.03


Применение представлений об умножении, делении для решения практических задач (в одно действие)


94

04.03


Умножение числа на сумму.


95

05.03


Умножение числа на сумму.


96

07.03


Алгоритм умножения на двузначное число в пределах 100000


97


11.03


Умножение на двузначное число в пределах 100000


98

12.03


Работа с текстовой задачей. Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы


99

14.03


Контрольная работа № 5


100

17.03


Умножение на трехзначное число в пределах 100000


101

18.03


Алгоритм умножения на трехзначное число в пределах 100000


102

19.03


Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения умножения


103

21.03


Разные способы решения некоторых видов изученных задач


4 четверть

104

31.03


Задачи на нахождение цены, количества, стоимости товара


105

01.04


Алгоритм деления на двузначное число в пределах 100000


106

02.04


Деление на двузначное число в пределах 100000 с остатком


107

04.04


Деление на двузначное число в пределах 100000


108

07.04


Разные приемы записи решения задачи


109

08.04


Письменное деление многозначных чисел


110

09.04


Суммирование данных строки, столбца данной таблицы


111

11.04


Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения


112

14.04


Окружность, круг: распознавание и изображение


113

15.04


Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения


114

16.04


Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы


115

18.04


Нахождение значения числового выражения, содержащего 2-4 действия


116

22.04


Деление на трехзначное число в пределах 100000


117

23.04


Алгоритм деления на трехзначное число в пределах 100000


118

25.04


Письменное деление многозначных чисел


119

28.04


Письменное умножение и деление многозначных чисел


120

29.04


Деление на трехзначное число в пределах 100000 с остатком


121

30.04


Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения


122

05.05


Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы


123

06.05


Всероссийская проверочная работа


124

125

07.05


Нумерация. Письменные вычисления


126

13.05


Арифметические действия


127

14.05


Составление числового выражения, содержащего 1-2 действия и нахождение его значения


128

129

16.05


Величины. Геометрические фигуры


130

19.05


Итоговая контрольная работа.


131

20.05


Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения


132

21.05


Задачи на нахождение скорости, времени, пройденного пути


133

134

23.05


Работа с текстовой задачей

Разные способы решения некоторых видов изученных задач


135

136

26.05


Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле

Итоговый урок за год





Итого:

136 ч.