№ № п/п | Тема | Коли чество часов | Планируемые результаты | Форма контроля | Дата | | |
предметные | метапредметные | личностные | план | факт | | |
I четверть | |
| 12 | Дроби и проценты | |
1 | Сравнение дробей | 1 | Научиться свободно переходить от десятичных дробей к обыкновенным, выполнять все действия с дробями и сравнивать дроби, находить десятичные эквиваленты или десятичные приближения обыкновенных дробей. Запомнить правило возведения числа в степень Научиться решать задачи на проценты, переходить от десятичной дроби к процентам и наоборот. | Регулятивные - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя. Познавательные - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых; строить небольшие математические сообщения в устной форме. Коммуникативные - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; допускать существование различных | Формирование ответственного отношения к учению. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. Умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | Устный опрос, наблюдение | 1.09 | | |
2 | Сравнение дробей | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 4.09 | | |
3 | Вычисления с рациональными числами | 1 | Устный опрос, наблюдение | 6.09 | | |
4 | Вычисления с рациональными числами | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 8.09 | | |
5 | Степень с натуральным показателем | 1 | Устный опрос, наблюдение | 11.09 | | |
6 | Степень с натуральным показателем | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 13.09 | | |
7 | Задачи на проценты | 1 | Устный опрос, наблюдение | 15.09 | | |
8 | Диагностическая контрольная работа | 1 | Умеют анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку. Оценивать результат | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач | Самостояте льная работа | 18.09 | | |
9 | Статистические характеристики | 1 | Получить первоначальные умения статистического анализа больших массивов числовых данных. | Регулятивные - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя. Познавательные - осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых; строить небольшие математические сообщения в устной форме. Коммуникативные - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; допускать существование различных | Формирование ответственного отношения к учению. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. Умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений | Устный опрос, наблюдение | 20.09 | | |
10 | Статистические характеристики | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 22.09 | | |
11 | Решение задач по теме «Дроби и проценты» | 1 | Самостояте льная работа | 25.09 | | |
12 | Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты» | 1 | Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Регулятивные – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации. Коммуникативные –критично относятся к своему мнению | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Контрольная работа | 27.09 | | |
| 8 | Прямая и обратная пропорциональность | |
13 | Зависимости и формулы | 1 | Имеют представления о прямой и обратной пропорциональностях величин; Знают понятие пропорции и умеют использовать пропорции при решении задач. | Владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей. Умеют находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме. Умеют работать с текстом. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Устный опрос, наблюдение | 29.09 | | |
14 | Зависимости и формулы | 1 | | 2.10 | | |
15 | Прямая пропорциональность Обратная пропорциональность | 1 | Устный опрос, наблюдение | 4.10 | | |
16 | Прямая пропорциональностьОбратная пропорциональность | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 9.10 | | |
17 | Пропорции. Решение задач с помощью пропорций | 1 | Устный опрос, наблюдение | 11.10 | | |
18 | Пропорции. Решение задач с помощью пропорций | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 13.10 | | |
19 | Пропорциональное деление | 1 | Самостояте льная работа | 16.10 | | |
20 | Контрольная работа №2 по теме «Прямая и обратная пропорциональность» | 1 | Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Регулятивные – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации. Коммуникативные –критично относятся к своему мнению | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Контрольная работа | 18.10 | | |
| 9 | Введение в алгебру | |
21 | Буквенная запись свойств действий над числами | 1 | Сформировано у учащихся первоначальные представления о языке алгебры, о буквенном исчислении; научить выполнять элементарные базовые преобразования буквенных выражений | Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества. Умеют находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме. | Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта | Устный опрос, наблюдение | 20.10 | | |
22 | Буквенная запись свойств действий над числами | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 23.10 | | |
23 | Преобразование буквенных выражений | 1 | Устный опрос, наблюдение | 25.10 | | |
24 | Преобразование буквенных выражений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 27.10 | | |
25 | Раскрытие скобок | 1 | Устный опрос, наблюдение | 8.11 | | |
26 | Раскрытие скобок | 1 | Самостояте льная работа | 10.11 | | |
27 | Приведение подобных слагаемых | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 13.11 | | |
28 | Приведение подобных слагаемых | 1 | Самостояте льная работа | 15.11 | | |
29 | Контрольная работа №3 по теме «Введение в алгебру» | 1 | Используют разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Регулятивные – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации. Коммуникативные –критично относятся к своему мнению | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | Контрольная работа | 17.11 | | |
| 11 | Уравнения | |
30 | Алгебраический способ решения задач | 1 | Знают понятия уравнения и корня уравнения, некоторые свойства уравнений; умеют решать несложные линейные уравнения с одной переменной; начать обучение решению текстовых задач алгебраическим способом | Умеют и понимают использование математических средств наглядности(схемы идр.)для иллюстрации, интерпретации, аргументации | Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту. Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе | Устный опрос, наблюдение | 20.11 | | |
31 | Алгебраический способ решения задач | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 22.11 | | |
32 | Алгебраический способ решения задач | 1 | Самостояте льная работа | 24.11 | | |
33 | Корни уравнения | 1 | Устный опрос, наблюдение | 27.11 | | |
34 | Корни уравнения | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 29.11 | | |
35 | Решение уравнений | 1 | Самостояте льная работа | 1.12 | | |
36 | Решение уравнений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 4.12 | | |
37 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Устный опрос, наблюдение | 6.12 | | |
38 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 8.12 | | |
39 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Самостояте льная работа | 11.12 | | |
40 | Контрольная работа №4 по теме «Уравнения» | 1 | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Контрольная работа | 13.12 | | |
| 11 | Координаты и графики | |
41 | Множества точек на координатной прямой | | Умеют работать на координатной прямой и на координатной плоскости; познакомились с графиками зависимостей у=х, у=х2, у=х3,у=׀х׀; сформировались первоначальные навыки интерпретации графиков реальных зависимостей. | Умеют использовать математические средства наглядности(графики, таблицы, схемы ) для иллюстрации, интерпретации, аргументации. | Контролируют процесс и результат математической деятельности. Могут на основе комбинирования ранее изученных алгоритмов и способов действия решать нетиповые задачи, выполняя продуктивные действия эвристического типа. | Устный опрос, наблюдение | 15.12 | | |
42 | Множества точек на координатной прямой | | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 18.12 | | |
43 | Расстояние между точками координатной прямой | | Устный опрос, наблюдение | 20.12 | | |
44 | Расстояние между точками координатной прямой | | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 22.12 | | |
45 | Множества точек на координатной плоскости | | Устный опрос, наблюдение | 25.12 | | |
46 | Графики | | Самостояте льная работа | 27.12 | | |
III четверть | |
47 | Еще несколько важных графиков | 1 | Умеют работать на координатной прямой и на координатной плоскости; познакомились с графиками зависимостей у=х, у=х2, у=х3,у=׀х׀; сформировались первоначальные навыки интерпретации графиков реальных зависимостей. | Умеют использовать математические средства наглядности(графики, таблицы, схемы )для иллюстрации, интерпретации, аргументации. | Контролируют процесс и результат математической деятельности. Могут на основе комбинирования ранее изученных алгоритмов и способов действия решать нетиповые задачи, выполняя продуктивные действия эвристического типа. | Устный опрос, наблюдение | 10.01 | | |
48 | Еще несколько важных графиков | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 12.01 | | |
49 | Графики вокруг нас | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 15.01 | | |
50 | Графики вокруг нас | 1 | Самостояте льная работа | 17.01 | | |
51 | Контрольная работа №5 по теме «Координаты и графики» | 1 | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Контрольная работа | 19.01 | | |
| 9 | Свойства степени с натуральным показателем | |
52 | Произведение и частное степеней | 1 | Умеют выполнять действия над степенями с натуральными показателями; научились применять правило умножения при решении комбинаторных задач. | Могут договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, строить речевое высказывание в устной и письменной форме, использовать поиск необходимой ин- формации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы, могут осмыслить ошибки и их устранить. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; работать по заданному алгоритму. | Устный опрос, наблюдение | 22.01 | | |
53 | Произведение и частное степеней | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 24.01 | | |
54 | Степень степени, произведения и дроби | 1 | Устный опрос, наблюдение | 26.01 | | |
55 | Степень степени, произведения и дроби | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 29.01 | | |
56 | Решение комбинаторных задач | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 31.01 | | |
57 | Решение комбинаторных задач | 1 | Самостояте льная работа | 2.02 | | |
58 | Перестановки | 1 | Устный опрос, наблюдение | 5.02 | | |
59 | Перестановки | 1 | Самостояте льная работа | 7.02 | | |
60 | Контрольная работа №6 по теме «Свойства степени с натуральным показателем» | 1 | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Контрольная работа | 9.02 | | |
| 15 | Многочлены | |
61 | Одночлены и многочлены | 1 | Выработать умения выполнять действия с многочленами, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности, куба суммы и куба разности для преобразования квадрата и куба двучлена в многочлен. | Умеют различать способ и результат действия, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Объясняют изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; Могут аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить, контролировать действие партнера, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Устный опрос, наблюдение | 12.02 | | |
62 | Одночлены и многочлены | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 14.02 | | |
63 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Устный опрос, наблюдение | 16.02 | | |
64 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 19.02 | | |
65 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Устный опрос, наблюдение | 21.02 | | |
66 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Самостояте льная работа | 26.02 | | |
67 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | | | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 28.02 | | |
68 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Выработать умения выполнять действия с многочленами, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности, куба суммы и куба разности для преобразования квадрата и куба двучлена в многочлен. | Умеют различать способ и результат действия, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Объясняют изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; Могут аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить, контролировать действие партнера, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Самостояте льная работа | 2.03 | | |
69 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности | 1 | Устный опрос, наблюдение | 5.03 | | |
70 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 7.03 | | |
71 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | | | | Устный опрос, наблюдение | 12.03 | | |
72 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Умеют изобразить условие задачи, составить и решить уравнение. | Умеют строить речевое высказывание в устной и письменной форме, владеть общим приемом решения задач. | Умеют проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 14.03 | | |
73 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Устный опрос, наблюдение | 16.03 | | |
74 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | | | Самостояте льная работа | 19.03 | | |
75 | Контрольная работа №7 по теме «Одночлены и многочлены» | 1 | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Контрольная работа | 21.03 | | |
| 14 | Разложение многочленов на множители | |
76 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Выработать умение выполнять разложение на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки | Умеют вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок | Могут аргументировано отвечать на вопросы собеседников; оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий | Устный опрос, наблюдение | 23.03 | | |
IV четверть | |
77 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Выработать умение выполнять разложение на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки и способом группировки, а также с применением формул сокращенного умножения. | Умеют вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок, договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, строить речевое высказывание в устной и письменной форме, использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Могут уверенно действовать в нетиповой, незнакомой ситуации, самостоятельно исправляя допустимые при этом ошибки или неточности. | Могут аргументировано отвечать на вопросы собеседников; оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий, воспроизвести теорию с заданной степенью свернутости, на основе комбинирования ранее изученных алгоритмов и способов действия решать нетиповые задачи, выполняя продуктивные действия эвристического типа. | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 2.04 | | |
78 | Способ группировки | 1 | Устный опрос, наблюдение | 4.04 | | |
79 | Способ группировки | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 6.04 | | |
80 | Способ группировки | 1 | Самостояте льная работа | 9.04 | | |
81 | Формулы разности и суммы кубов | 1 | Устный опрос, наблюдение | 11.04 | | |
82 | Формулы разности и суммы кубов | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 13.04 | | |
83 | Формулы разности и суммы кубов | 1 | Самостояте льная работа | 16.04 | | |
84 | Разложение на множители с применением нескольких способов | 1 | Устный опрос, наблюдение | 18.04 | | |
85 | Разложение на множители с применением нескольких способов | 1 | | | Самостояте льная работа | 20.04 | | |
86 | Решение уравнений с помощью разложения на множители | 1 | 23.04 | | | | 25.01 | |
87 | Решение уравнений с помощью разложения на множители | 1 | Устный опрос, наблюдение | 25.04 | | |
88 | Решение уравнений с помощью разложения на множители | 1 | Самостояте льная работа | 27.04 | | |
89 | Контрольная работа № 8 по теме «Разложение многочленов на множители» | 1 | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Контрольная работа | 28.04 | | |
| 5 | Частота и вероятность | |
90 | Случайные события | 1 | Показать возможность оценивания вероятности случайного события по его частоте. | Умеют различать способ и результат действия, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, контролировать действие партнера. | Могут уверенно действовать в нетиповой, незнакомой ситуации, самостоятельно исправляя допустимые при этом ошибки или неточности | Устный опрос, наблюдение | 2.05 | | |
91 | Частота случайного события | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 4.05 | | |
92 | Вероятность случайного события | 1 | Устный опрос, наблюдение | 7.05 | | |
93 | Вероятность случайного события | 1 | Самостояте льная работа | 11.05 | | |
94 | Контрольная работа №9 по теме «Частота и вероятность» | 1 | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Контрольная работа | 14.05 | | |
| 7 | Повторение | |
95 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса, решать задачи повышенной сложности | Умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Могут решать нетиповые задачи, выполняя продуктивные действия эвристического типа | Устный опрос, наблюдение | 16.05 | | |
96 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Индивидуальная. Устный опрос по карточкам | 18.05 | | |
97 | Разложение на множители с применением нескольких способов | 1 | Самостояте льная работа | 21.05 | | |
98 | Итоговая контрольная работа | 1 | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Контрольная работа | 23.05 | | | | | 14.02 |