СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету "Математика", ЗПР, 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету "Математика", ЗПР, 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Математика", ЗПР, 3 класс»

Муниципальное казенное образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Одинцовская общеобразовательная школа «Надежда»




УТВЕРЖДАЮ

Директор_______ К.С. Махнач

Приказ №_______ от______2022














Рабочая программа

по предмету: «Математика»

3 Б класс











Составитель: Малынова Э.С., учитель 1 КК





















2022-2023 учебный год



Общая характеристика адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования


Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 3 классов по АООП для обучающихся с ЗПР (7.2), РАС (8.2), НОДА (6.2), слабослышащих и позднооглохших обучающихся (2.2) на уровне начального общего образования МКОУ для обучающихся с ОВЗ Одинцовской общеобразовательной школы «Надежда».

Варианты 2.2, 6.2, 7.2, 8.2. АООП НОО предполагают, что обучающиеся получают образование, сопоставимое по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: пять лет.


Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 3 класса составлена на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598);

Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития;

Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра;

Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата;

Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся.

Для реализации данной программы используется линия учебников (авторов М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова, УМК «Школа России»), включенных в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования.

Место предмета в учебном плане

Рабочая программа составлена на 136 часов (по 4 часа в неделю при 34 учебных неделях).

Описание методического и материально- технического обеспечения образовательного процесса

Учебное оборудование:

технические средства (мультимедийный проектор, компьютер)

учебные  (столы, доска)

Учебные средства:

М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова Математика. Учебник в 2 частях для 3 класса начальной школы в двух частях, часть 1. М.: Просвещение 2020;

М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова Математика. Учебник в 2 частях для 3 класса начальной школы в двух частях, часть 2. М.: Просвещение 2020;

М.И. Моро, С.И. Волкова Математика. «Рабочая тетрадь №1» для учащихся 3 класса. М.: Просвещение 2021;

М.И. Моро, С.И. Волкова Математика. «Рабочая тетрадь №2» для учащихся 3 класса. М.: Просвещение 2021.

Информационные материалы (программно-методическое обеспечение)

М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова Математика: рабочие программы. 1-4 классы. М.: Просвещение 2018.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Изучение математики в 3 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средства ми для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

Личностные результаты освоения Рабочей программы для 3-го класса по учебному предмету «Математика» оцениваются по следующим направлениям:

Осознание себя как гражданина России проявляется в:

-уважительном отношении к математике (открытие в различных областях, конструирование, программирование).

Освоение социальной роли ученика проявляется в:

  • способности самостоятельно задавать вопросы по содержанию учебного материала;

  • проявлении самостоятельности при подготовке домашних заданий, учебных принадлежностей к урокам, поиске материалов по русскому языку;

  • проявлении ответственного поведения (подготовка к уроку, трансляция заданий учителя дома взрослым, беспокойство по поводу соблюдения требований);

  • стремлении быть успешным (старательность при выполнении заданий).

Сформированность речевых умений проявляется в:

  • способности отвечать на вопросы, рассуждать, связно высказываться.

  • способности пересказывать содержание арифметической задачи, адекватно понимать используемые в задаче речевые обороты, отражающие количественные и временные отношения;

Сформированность социально одобряемого (этичного) поведения проявляется в:

  • использовании форм речевого этикета в различных учебных ситуациях;

  • уважительном отношении к чужому мнению;

  • умении сочувствовать при затруднениях и неприятностях, выражать согласие (стремление) помочь.

Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств проявляется в:

 - чувственно воспринимаемой гармонии (например, симметрии, пропорциональности размеров и пр).

Сформированность навыков продуктивной межличностной коммуникации проявляется в:

  • умении проявлять терпение, корректно реагировать на затруднения и ошибки;

  • умении обсуждать план действий.

Сформированность знаний об окружающем природном и социальном мире и позитивного отношения к нему проявляется в:

  • умении производить предполагаемые программой измерения и благодаря этому ориентироваться в мерах длины, времени, веса, площади.

Сформированность самосознания, в т.ч. адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях проявляется в:

  • умении объективно оценивать свои знания по математике;

  • способности анализировать причины успехов и неудач;

  • умении разграничивать ситуации, требующие и не требующие помощи педагога;

  • умении сделать адекватный выбор вспомогательного материала (опорная карточка, схема, алгоритм) для решения задания при затруднении, умении продуктивно его использовать, руководствоваться им в процессе работы.

Метапредметные результаты освоения Рабочей программы для 3-го класса по учебному предмету «Математика» включают осваиваемые обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

С учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся метапредметные результаты могут быть обозначены следующим образом.

Сформированные познавательные универсальные учебные действия проявляются в:

- удержании правильного способа деятельности на всем протяжении решения задачи (прочтение и понимание текста задачи, анализ условия, составление краткой запись или схемы (подбор схемы из предложенных), поиск решения задачи, составление плана решения, выбор и выполнение арифметического действия (арифметических действий), запись решения с помощью математических знаков и символов, проверка решения, оформление ответа к задаче);

-использовании элементарных знаково-символических средств для организации своих познавательных процессов (использование знаково-символических средств для понимания взаимосвязи чисел при сложении и вычитании, при построении таблицы умножения, использование схемы для решения задачи из числа предложенных, составление схемы к задаче, составление задачи по схеме, различение понятий число» и «цифра», овладение математическими знаками и символами и т.д.);

- умении использовать знаки и символы как условных заместителей при оформлении и решении задач (кодирование с помощью математических знаков и символов информации, содержащейся в тексте задачи, оформление краткой записи условия в виде схемы, логический анализ условия, представленного схемой, решение задачи и логические выводы с помощью самостоятельно выбранных математических знаков и символов, декодирование знаково-символических средств при проверке решения задачи и т.д.);

- умении производить анализ и преобразование информации в виде таблиц (анализ имеющихся данных об объектах (их количество, единицы их измерения), определение исходя из этого количество столбцов и строк таблицы, вычерчивание таблицы с обязательной подписью всех столбцов и строк с использованием знаково-символических средств, с заполнением известных данных и выделением неизвестных, выделение по таблице отношений, зависимостей между величинами, поиск неизвестных данных и восстановление их в таблице);

- умении использовать наглядные модели, отражающие связи между предметами (выделение структуры имеющихся данных, ее представление с знаково-символических средств, составление модели, схемы, таблицы, работа с моделью, соотнесение результатов, полученных на модели с реальностью) ;

- овладении умением записывать результаты разнообразных измерений в числовой форме (знание единиц измерения и понимание к каким величинам они применяются, понимание того, что одна и та же величина может быть выражена в разных единицах, выражать величины в числовой форме в зависимости от выбранной единицы измерения, соотносить числа, выраженные в разных мерах и т.д.);

- осмысленном чтении текстов математических задач (прочтение текста задачи несколько раз, уточнение лексического значения слов, перефразирование текста задачи и выделение несущественных слов (при необходимости), выделение всех множеств и отношений, выделение величин и зависимостей между ними, уточнение числовых данных, определение "связи" условия и вопроса (от условия к вопросу, от вопроса к условию);

- умении устанавливать взаимосвязь между разными математическими объектами, овладении умением относить предъявленную задачу к определенному классу задач, имеющих общий алгоритм решения (анализ и структурирование исходных данных задачи, уточнение ее вопроса, составление плана решения задачи и его сопоставление с ранее решенными задачами, определение сходства в решении (аналогичности), уточнение алгоритма решения ранее выполненной задачи и его применимость для текущей, находить общее в решении нескольких задач и переносить алгоритм решения на новую задачу);

- умении сравнивать математические объекты, выделять признаки сходства и различия (анализ математических объектов, выделение его свойств и признаков, установление сходства и различия между признаками двух математических объектов, установление сходства и различия между признаками трех и более математических объектов, сравннение геометрические фигуры по площади);

-умении классифицировать объекты (числа, фигуры, выражения) по самостоятельно найденному основанию (выделение признаков предмета, установление между ними сходства и различия, как основания для классификации математических объектов, выделение существенных и несущественных признаков, выделение математические объекты из ряда других, выделение существенных для классификации признаков и несущественных, обобщение математических объектов по выбранному основанию для классификации и т.д.);

- умении устанавливать логическую зависимость и делать простые умозаключения (анализ условий для установления логической зависимости, установление причинно-следственных связей между математическими объектами, выделение существенных признаков математических объектов, как основа простых логических рассуждений и умозаключений, умение увидеть ошибки в рассуждении для корректировки умозаключения);

- умении устанавливать закономерность в числовом ряду и продолжать его (установление возрастающих и/или убывающих числовых закономерностей на наглядном материале, выявление правила расположения элементов в ряду, продолжение числовой последовательности, восстановление пропущенных в ней чисел, проверка выявленного правила).

Сформированные регулятивные универсальные учебные действия проявляются в:

  • способности выполнять учебные задания вопреки нежеланию, утомлению;

  • способности выполнять инструкции и требования учителя, соблюдать основные требования к организации учебной деятельности;

  • способности планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации, оречевлять план и соотносить действия с планом;

  • способности исправлять допущенные ошибки, соотносить полученный результат с образцом и замечать несоответствия под руководством учителя и самостоятельно.

Сформированные коммуникативные универсальные учебные действия проявляются в:

  • готовности слушать собеседника, вступать в диалог по учебной проблеме и поддерживать его;

  • адекватном использовании речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • умении принимать участие в коллективном поиске средств решения поставленных задач, договариваться о распределении функций;

  • овладении умением работать в паре, в подгруппе.

Предметные результаты

В конце 3-го класса обучающийся:

  • читает и записывает трехзначные числа;

  • сравнивает их и записывает результат их сравнения;

  • устанавливает правила, по которому составлена числовая последовательность, продолжает её и восстанавливает пропущенные числа в ней;

  • заменяет трехзначное число суммой разрядных слагаемых;

  • упорядочивает заданные числа;

  • группирует числа по заданному или самостоятельно составленному основанию;

  • воспроизводит по памяти таблицу умножения на 0, 1, 2, 3, 4, 5. 6. 7, 8, 9 и соответствующие случаи деления;

  • применяет знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений;

  • вычисляет значения числовых выражений в 2 – 3 действия со скобками и без них;

  • использует математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений;

  • решает уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого, множителя, делимого и делителя на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, вычитании, умножении и делении;

  • использует правила умножения суммы на число и правила деления суммы на число;

  • выполняет внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами;

  • выполняет устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений;

  • использует различные приемы проверки правильности вычисления;

  • различает треугольники по видам и называет их;

  • сравнивает геометрические фигуры по площади;

  • вычисляет площадь прямоугольника разными способами;

  • разъясняет смысл деления с остатком и его проверку;

  • описывает явления и события с использованием величин времени, переводит одни единицы времени в другие;

  • переводит единицы массы в другие, используя соотношения между ними;

  • решает задачи арифметическими способами;

  • анализирует текстовую задачу, выполняет краткую запись задач разными способами, а также в табличной форме;

  • составляет план решения задачи, действует по нему, поясняя ход решения;

  • вносит и наблюдает за изменениями в решении задачи при изменении её условия;

  • составляет и решает практические задачи с жизненными сюжетами;

  • применяет алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления чисел и выполняет эти действия с числами в пределах 1000;

  • контролирует пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Основное содержание учебного предмета


Изучение предмета «Математика» в третьем классе включает следующие разделы:

Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до 1000. Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления трехзначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процесс купли‑продажи и др. Количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2). Вычисление площади прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»).

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу.






Тематическое планирование


Наименование раздела

Количество часов

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

10

2

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

22

3

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

28

4

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

6

5

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

29

6

Числа от 1 до 1000. Нумерация

9

7

Числа от 1 до 1000. Нумерация

5

8

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

10

9

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Устные приемы вычислений

5

10

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Приёмы письменных вычислений

12


Итого

136




Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Примечание


Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (10 ч)




Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

01.09



Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

02.09



Выражения с переменной

06.09



Уравнение

07.09



Решение уравнений

08.09



Решение уравнений

09.09



Решение уравнений

13.09



Обозначение геометрических фигур буквами

14.09



Контрольная работа по теме

«Повторение: сложение и вычитание»

15.09



Анализ контрольной работы. Закрепление по теме «Уравнение»

16.09



Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (22 ч)




Связь умножения и сложения

20.09



Связь между компонентами и результатом умножения

21.09



Чётные и нечётные числа

22.09



Таблица умножения и деления с числом 3

23.09



Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

27.09



Решение задач с понятиями «масса» и «количество»

28.09



Порядок выполнения действий

29.09



Порядок выполнения действий

30.09



Порядок выполнения действий.

Самостоятельная работа

04.10



Таблица умножения и деления с числом 4

05.10



Таблица умножения и деления с числом 4

06.10



Задачи на увеличение числа в несколько раз

07.10



Задачи на увеличение числа в несколько раз

18.10



Задачи на уменьшение числа в несколько раз

19.10



Задачи на уменьшение числа в несколько раз

20.10



Решение задач.

Самостоятельная работа

21.10



Таблица умножения и деления с числом 5

25.10



Задачи на кратное сравнение

26.10



Задачи на кратное сравнение

27.10



Задачи на кратное сравнение

28.10



Контрольная работа

01.11



Анализ контрольной работы

02.11



Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28ч)




Таблица умножения и деления с числом 6

03.11



Решение задач

04.11

8.11


Решение задач

08.11



Решение задач

09.11



Таблица умножения и деления с числом 7

10.11



Закрепление изученного

11.11



Контрольная работа

15.11



Анализ контрольной работы.

16.11



Площадь. Сравнение площадей фигур

17.11



Квадратный сантиметр

18.11



Площадь прямоугольника.

29.11



Таблица умножения и деления с числом 8

30.11



Таблица умножения и деления с числом 8

01.12



Таблица умножения и деления с числом 8

02.12



Таблица умножения и деления с числом 9

06.12



Квадратный дециметр

07.12



Закрепление по теме «Таблица умножения»

08.12



Тест «Таблица умножения»

09.12



Квадратный метр

13.12



Закрепление изученного.

14.12



Умножение на 1

15.12



Умножение на 0

16.12



Закрепление «Умножение и деление с числами 1, 0»

20.12



Деление нуля на число

21.12



Закрепление изученного. Решение задач

22.12



Контрольная работа за I полугодие

23.12



Анализ контрольной работы

27.12



Повторение

28.12



Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (6ч)




Доли

29.12



Окружность. Круг

30.12



Диаметр круга

10.01



Нахождение части, нахождение целого по части

11.01



Единицы времени. Год. Сутки

12.01



Закрепление изученного Самостоятельная работа

13.01



Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 ч)




Умножение и деление круглых чисел

17.01



Деление вида 80:20

18.01



Умножение суммы на число

19.01



Умножение суммы на число

20.01



Умножение двузначного числа на однозначное

24.01



Умножение двузначного числа на однозначное

25.01



Закрепление изученного Самостоятельная работа

26.01



Деление суммы на число

27.01



Деление суммы на число

31.01



Деление двузначного числа на однозначное

01.02



Проверка деления

02.02



Проверка деления

03.02



Случаи деления вида 87:29

07.02



Проверка умножения

08.02



Решение уравнений

09.02



Решение уравнений

10.02



Закрепление изученного

14.02



Контрольная работа

15.02



Анализ контрольной работы

16.02



Деление с остатком

17.02



Деление с остатком

28.02



Деление с остатком

01.03



Деление с остатком

02.03



Решение задач на деление с остатком

03.03



Случаи деления, когда делитель больше делимого

07.03



Проверка деления с остатком

08.03



Закрепление изученного

09.03



Проверочная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

10.03



Закрепление изученного

14.03



Числа от 1 до 1000. Нумерация (9ч)




Тысяча

15.03



Образование и названия трёхзначных чисел

16.03



Запись трёхзначных чисел

17.03



Запись трёхзначных чисел

21.03



Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

22.03



Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

23.03



Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений

24.03



Контрольная работа

28.03



Анализ контрольной работы

29.03



Числа от 1 до 1000. Нумерация (5ч)




Сравнение трёхзначных чисел

30.03



Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений

31.03



Единицы массы. Грамм

11.04



Закрепление изученного

12.04



Тест по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация»

13.04



Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч)




Приёмы устных вычислений

14.04



Приёмы устных вычислений

18.04



Приёмы устных вычислений

19.04



Алгоритм сложения трёхзначных чисел

20.04



Алгоритм вычитания трёхзначных чисел

21.04



Виды треугольников

25.04



Закрепление изученного

26.04



Закрепление изученного

27.04



Закрепление изученного

28.04



Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

02.05




Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Устные приемы вычислений (5ч)




Приёмы устных вычислений

03.05



Приёмы устных вычислений

04.05



Приёмы устных вычислений

05.05



Виды треугольников

09.05



Закрепление изученного

10.05




Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. Приёмы письменных вычислений (12 ч)




Приёмы письменного умножения в пределах 1000

11.05



Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

12.05



Приёмы письменного деления в пределах 1000

16.05



Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. Самостоятельная работа

17.05



Закрепление изученного

18.05



Проверка деления

19.05



Закрепление изученного

23.05



Итоговая контрольная работа за год

24.05



Анализ контрольной работы

25.05



Повторение

26.05



Повторение

29.05



Повторение

29.05






















СОГЛАСОВАНО

Протокол методического объединения

От__________2022 г. №_____________

Председатель ШМО

____________________Малынова Э.С.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!