№ урока в четв. | Дата | Тема раздела (кол-во часов) Тема урока | Планируемые результаты | Основные виды учебной деятельности | Примечание |
План | Факт |
I четверть (18 часов) |
Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации (17 часов) Импрессивная речь (12 часов) |
1 | 01.09 2022 | | Бытовые приборы. | Понимать слова, обозначающие «бытовой прибор». | Демонстрируют понимание значения слова «бытовые приборы». Выбирают на картинках «бытовые приборы». Раскрашивают изображения «бытовых приборов». Отвечают на вопросы. | |
2 | 02.09 | | Бытовой прибор – чайник (урок-игра). | Знать понятие бытового прибора «чайник»; -уметь отличать чайник от других бытовых приборов; -уметь употреблять слово «чайник» в речи. | Узнают и называют (показывают) бытовые приборы. Различают бытовые приборы между собой. Употребляют слово в речи. | |
3 | 08.09 | | Бытовые приборы – утюг. | Знать понятие бытового прибора «утюг»; -уметь отличать утюг от других бытовых приборов; -уметь употреблять слово «утюг» в речи. | Узнают и называют (показывают) бытовые приборы. Различают бытовые приборы между собой. Употребляют слово в речи. | |
4 | 09.09 | | Бытовой прибор – микроволновая печь (урок-игра). | Знать понятие бытового прибора «микроволновая печь»; -уметь отличать микроволновую печь от других бытовых приборов; -уметь употреблять слово «микроволновая печь» в речи. | Узнают и называют (показывают) бытовые приборы. Различают бытовые приборы между собой. Употребляют слово в речи. | |
5 | 15.09 | | Бытовой прибор-холодильник. | Знать понятие бытового прибора «холодильник»; -уметь отличать холодильник от других бытовых приборов; -уметь употреблять слово «холодильник» в речи. | Узнают и называют (показывают) бытовые приборы. Различают бытовые приборы между собой. Употребляют слово в речи. | |
6 | 16.09 | | Бытовой прибор-фен. | Знать понятие бытового прибора «фен»; -уметь отличать фен от других бытовых приборов; -уметь употреблять слово «фен» в речи. | Узнают и называют (показывают) бытовые приборы. Различают бытовые приборы между собой. Употребляют слово в речи. | |
7 | 22.09 | | Бытовой прибор – электрическая плита. | Знать понятие бытового прибора «электрическая плита»; -уметь отличать электрическую плиту от других бытовых приборов; -уметь употреблять слово «электрическая плита» в речи. | Узнают и называют (показывают) бытовые приборы. Различают бытовые приборы между собой. Употребляют слово в речи. | |
8 | 23.09 | | Число предметов «девять». | Уметь понимать слова, обозначающие число, количество предметов (девять). | Называют количество предметов словом. | |
9 | 29.09 | | Количество предметов «девятый». | Уметь называть (употреблять, проговаривать) слова, обозначающие число, количество предметов (девять), | Называют количество предметов словом. Отвечают на вопросы учителя. | |
10 | 30.09 | | Число предметов «десять» (урок-игра). | Уметь называть (употреблять) слова, обозначающие количество предметов (десять). | Называют количество предметов словом. Отвечают на вопросы учителя. | |
11 | 06.10 | | Количество предметов «десятый» (урок-игра). | Уметь называть (употреблять) слова, обозначающие количество предметов (десять). | Называют количество предметов словом. Отвечают на вопросы учителя. | |
12 | 07.10 | | Число и количество предметов (девять, девятый, десять, десятый). | Понимать слова, обозначающие число, количество предметов (девять, девятый, десять, десятый). | Показывают «девятый» и «десятый» предмет из 10 предложенных. Демонстрируют понимание значения слов (девять, девятый, десять, десятый), показывают на картинке отвечают на вопросы. | |
Экспрессивная речь (6 часов) |
13 | 13.10 | | Обобщающее понятие: «бытовые приборы». | Называть слова, обозначающие обобщающие понятия «бытовые приборы». | Демонстрируют понимание обобщающего понятия «бытовые приборы», называют их. Выбирают на картинках транспорт. Раскрашивают изображение «бытовых приборов». Отвечают на вопросы. | |
14 | 14.10 | | Количество и число предметов «девять» и «девятый». | Называть слова, обозначающие число, количество предметов (девять, девятый) | Называют и показывают «девять» предмет из 10 предложенных. Демонстрируют понимание значения слов «девять», «девятый», показывают на картинке отвечают на вопросы. | |
15 | 20.10 | | Число и количество предметов «десять» и «десятый». | Называть слова, обозначающие число, количество предметов (девять, десятый). | Называют и показывают «десять» предмет из 10 предложенных. Демонстрируют понимание значения слов «десять», «десятый», показывают на картинке отвечают на вопросы. | |
16 | 21.10 | | Число и количество предметов (девять, девятый, десять, десятый). | Называть слова, обозначающие число, количество предметов (девять, девятый, десять, десятый). | Называют «восьмой» и «седьмой» предмет из 10 предложенных. Демонстрируют понимание значения слов (девять, девятый, десять, десятый),показывают на картинке, отвечают на вопросы. | |
17 | 27.10 | | Проверка знаний за 1 четверть. | Уметь выполнять предложенные задания самостоятельно или с минимальной помощью учителя. | Выполняют задания предложенные учителем. | |
18 | 28.10 | | Число и количество предметов (девять, девятый, десять, десятый). | Называть слова, обозначающие число, количество предметов (девять, девятый, десять, десятый). | Называют «восьмой» и «седьмой» предмет из 10 предложенных. Демонстрируют понимание значения слов (девять, девятый, десять, десятый),показывают на картинке, отвечают на вопросы. | |
II четверть (14 часов) |
Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации (6 часов) Импрессивная речь ( 4 часа) |
1 | 10.11 | | Слово «из-за». | Уметь понимать, называть слова, обозначающие взаимосвязь слов в предложении (из-за) и использовать их в речи. | Слушают, отвечают на вопросы, показывают, называют. Работают с дидактическим материалом. | |
2 | 11.11 | | Слово «из-за». | Уметь понимать, называть слова, обозначающие взаимосвязь слов в предложении (из-за) и использовать их в речи. | Слушают, отвечают на вопросы, показывают, называют. | |
3 | 17.11 | | Слово «из-за». | Уметь понимать, называть слова, обозначающие взаимосвязь слов в предложении (из-за) и использовать их в речи. | Работают с дидактическим материалом. | |
4 | 18.11 | | Слово «из-за» (урок-игра). | Уметь понимать, называть слова, обозначающие взаимосвязь слов в предложении (из-за) и использовать их в речи. | Слушают, отвечают на вопросы, показывают, называют. | |
Экспрессивная речь 2 (часа) |
5 | 24.11 | | Слово «из-за». | Уметь видеть и исправлять ошибки. Называть слова, обозначающие взаимосвязь слов в предложении со словом «из-за». | Подражают действиям учителя; проговаривают звук (сопряженно и отраженно); находит букву среди 3-4; обводят по контуру, точкам печатные буквы. | |
6 | 25.11 | офлайн-урок | Слово «из-за» | Называть слова, обозначающие взаимосвязь слов в предложении (из-за). | Выполняют и показывают где должен находиться предмет используя слово «из-за». Называют слово «из-за». Отвечают на вопросы. | |
Чтение и письмо Глобальное чтение (8 часов) |
7 | 01.12 | | Наши имена. Имена наших учителей (урок-игра). | Узнавать напечатанные слова, обозначающие имена людей. | Изучают карточки с напечатанными словами, проговаривают их совместно с учителем. Называют по возможности самостоятельно, показывают на картинке. Отвечают на вопросы учителя. | |
8 | 02.12 | | Предметы: школьные принадлежности. | Узнавать напечатанные слова, обозначающие школьные принадлежности. | Изучают карточки с напечатанными словами, проговаривают их совместно с учителем. Называют по возможности самостоятельно, показывают на картинке. Отвечают на вопросы учителя. | |
9 | 08.12 | | Предметы: мебель. | Узнавать напечатанные слова, обозначающие школьные мебель. | Изучают карточки с напечатанными словами, проговаривают их совместно с учителем. Называют по возможности самостоятельно, показывают на картинке. Отвечают на вопросы учителя. | |
10 | 09.12 | | Предметы: посуда. | Узнавать напечатанные слова, обозначающие посуду. | Изучают карточки с напечатанными словами, проговаривают их совместно с учителем. Называют по возможности самостоятельно, показывают на картинке. Отвечают на вопросы учителя. | |
11 | 15.12 | | Предметы: мебель и посуда. | Узнавать напечатанные слова, обозначающие мебель и посуду. | Изучают карточки с напечатанными словами, проговаривают их совместно с учителем. Называют по возможности самостоятельно, показывают на картинке. Отвечают на вопросы учителя. | |
12 | 16.12 | | Действия: на уроке (урок-игра). | Узнавать напечатанные слова, обозначающие действия (на уроке). Использовать карточки с напечатанными словами как средства коммуникации. | Изучают карточки с напечатанными словами, проговаривают их совместно с учителем. Называют по возможности самостоятельно, показывают на картинке. Отвечают на вопросы учителя. | |
13 | 22.12 | офлайн-урок | Проверка знаний за 2 четверть. | Узнавать напечатанные слова, обозначающие действия (на перемене). Использовать карточки с напечатанными словами как средства коммуникации. | Изучают карточки с напечатанными словами, проговаривают их совместно с учителем. Называют по возможности самостоятельно, показывают на картинке. Отвечают на вопросы учителя. | |
14 | 23.12 | | Действия на перемене. | Уметь выполнять предложенные задания самостоятельно или с минимальной помощью учителя. | Выполняют задания предложенные учителем. | |
III четверть (20 часов) |
Чтение и письмо (20 часов) Предпосылка к осмысленному чтению и письму (17 часов) |
1 | 12.01 | | Буква «Ю». Обводка. | Узнавать, различать образ буквы «Ю». Произносить букву «Ю». Выполнять обводку буквы «Ю». | Рассматривают картинки, показывают букву «Ю», произносят букву «Ю» (находят в начале и конце слова). Обводят букву, раскрашивают подходящие изображения. | |
2 | 13.01 | | «Буква Ю. Глобальное чтение изученных слов». | Произносить букву «Ю». Выполнять обводку буквы «Ю». Узнавать напечатанные слова, обозначающие имена людей, названия предметов, действий. | Изучают карточки с напечатанными словами, называют по возможности самостоятельно, показывают на картинке. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют обводку буквы «Ю», называют букву «Ю». | |
3 | 19.01 | | Буква «Ю». Штриховка. | Узнавать, различать образ буквы «Ю». Произносить звук «Ю». Выполнять штриховку буквы «Ю». | Рассматривают картинки, показывают букву «Ю», произносят звук «Ю» (находят в начале и конце слова). Штрихуют внутри контура букву, раскрашивают подходящие изображения. | |
4 | 20.01 | | Звук и буква «Ю». Печатание (урок-практикум). | Уметь видеть и исправлять ошибки. Узнавать, различать образ буквы «Ю». Произносить букву «Ю». Печатать букву «Ю». | Читают (проговаривают за педагогом) открытые слоги и слова с буквой «Ю». Печатают, обводят по точкам, по контуру слоги, слова. | |
5 | 26.01 | | Буква «Ё». Обводка. | Уметь узнавать (различать) образ буквы «Ё». Обводить данную букву «Ё». | Узнают букву «Ё» из ряда букв, слогов, слов. Показывают нужную карточку. Рассматривают графическое изображение буквы. | |
6 | 27.01 | | Буква «Ё». Штриховка. | Уметь узнавать (различать) образ буквы ё. Выполнять штриховку буквы «Ё». | Рассматривают образ буквы «Ё». Находят букву «Ё» среди других букв. | |
7 | 02.02 | | Буква «Ё». Печатание(урок-практикум). | Уметь видеть и исправлять ошибки. Узнавать, различать образ буквы «Ё». Произносить букву «Ё». Печатать букву «Ё». | Находят и показывают заданную букву в слоге (слове). Рассматривают карточки с разными слогами (словами). Выбирают только те карточки, в которых есть данная буква. | |
8 | 03.02 | | Буква «Ч». Обводка. | Уметь видеть и исправлять ошибки. Узнавать, различать образ буквы «Ч». Произносить букву «Ч». Обводить букву «Ч». | Находят и показывают заданную букву в слоге (слове). Рассматривают карточки с разными слогами (словами). Выбирают только те карточки, в которых есть данная буква. | |
9 | 09.02 | | Буква «Ч». Штриховка. | Уметь видеть и исправлять ошибки. Узнавать, различать образ буквы «Ч». Произносить букву «Ч». Штриховать букву «Ч». | Находят и показывают заданную букву в слоге (слове). Рассматривают карточки с разными слогами (словами). Выбирают только те карточки, в которых есть буква «Ч». | |
10 | 10.02 | | Буква «Ч». Печатание (урок-практикум). | Уметь видеть и исправлять ошибки. Узнавать, различать образ буквы «Ч». Произносить букву «Ч». Печатать букву «Ч». | Находят и показывают заданную букву в слоге (слове). Рассматривают карточки с разными слогами (словами). Выбирают только те карточки, в которых есть данная буква. | |
11 | 16.02 | | Буква «Ф». Обводка. | Узнавать, различать образ буквы «Ф». Произносить звук «Ф». Выполнять обводку буквы «Е». | Рассматривают картинки, показывают букву «Ф», произносят звук «Ф» (находят в начале и конце слова). Обводят букву, раскрашивают подходящие изображения. | |
12 | 17.02 | | Буква «Ф» Штриховка. | Узнавать, различать образ буквы «Ф». Произносить звук «Ф». Выполнять штриховку буквы «Ф». | Рассматривают картинки, показывают букву «Ф», произносят звук «Ф» (находят в начале и конце слова). Штрихуют внутри контура букву, раскрашивают подходящие изображения. | |
13 | 02.03 | | Буква «Ф». Печатание (урок-практикум). | Узнавать, различать образ буквы «Ф». Произносить звук «Ф». Печатать букву «Ф». | Рассматривают картинки, показывают букву «Ф», произносят звук «Ф» (находят в начале и конце слова). Печатают букву, раскрашивают подходящие изображения. | |
14 | 03.03 | | Буква «Ц». Обводка. | Узнавать, различать образ буквы «Ц». Произносить звук «Ц». Выполнять обводку буквы «Ц». | Рассматривают картинки, показывают букву «Ц», произносят звук «Ц» (находят в начале и конце слова). Обводят букву, раскрашивают подходящие изображения. | |
15 | 09.03 | | Буква «Ц». Штриховка. | Узнавать, различать образ буквы «Ц». Произносить букву «Ц». Выполнять штриховку буквы «Ц». | Рассматривают картинки, показывают и произносят букву «Ц. Штрихуют внутри контура букву, раскрашивают подходящие изображения. | |
16 | 10.03 | | Буква «Ц». Печатание (урок-практикум). | Узнавать, различать образ буквы «Ц». Произносить букву «Ц». Печатать букву «Ц». | Рассматривают картинки, показывают и произносят букву «Ц», (находят в начале и конце слова). Печатают букву «Ц», раскрашивают подходящие изображения. | |
17 | 16.03 | | Буквы: «Ю,Ё,Ч,Ц». | Узнавать образы букв: Ю, Ё, Ч, Ц, уметь произносить эти буквы. Печатать изученные буквы. | Рассматривают картинки, показывают буквы, произносят буквы (находят в начале и конце слова). Печатают буквы. Выполняют задания самостоятельно. | |
Начальные навыки чтения и письма (3 часа) |
18 | 17.03 | | Спрятанная буква: «Ю»(урок-игра). | Узнавать букву «Ю», находить ее в слоге (слове), уметь ее читать. | Работают с карточками, находят букву «Ю» в словах и слогах. Выполняют задания на нахождение образа спрятанной буквы на картинке. | |
19 | 20.03 | | Проверка знаний за III четверть. | -знать изученные буквы алфавита; -меть писать (обводить) буквы, слоги; читать их. | Пишут, обводят изученные буквы, слоги, слова. | |
20 | 21.03 | | Спрятанная буква: «Ё». | Узнавать букву «Ё», находить ее в слоге (слове), уметь ее читать. | Работают с карточками, находят букву «Ё» в словах и слогах. Выполняют задания на нахождение образа спрятанной буквы на картинке. | |
IV четверть (16 часов) |
Чтение и письмо (16 часов) Начальные навыки чтения и письма (10 часов) |
1 | 30.03 | | Чтение слов и слогов с буквой «Ю». | Выполнять чтение слога и слова с буквой «Ю». | Называют и показывают букву «Ю», обводят ее. Читают слоги и простые слова с буквой «Ю» самостоятельно или с помощью учителя. | |
2 | 31.03 | | Письмо слов и слогов с буквой «Ю». | Выполнять письмо в тетради буквы «Ю». | Называют и показывают букву «Ю», обводят ее. Пишут букву «Ю» в тетради самостоятельно или с помощью учителя. | |
3 | 06.04 | | Чтение слогов с буквой «Ё». | Выполнять чтение слога и слова с буквой «Ё». | Называют и показывают букву «Ё», обводят ее. Читают слоги и простые слова с буквой «Г» самостоятельно или с помощью учителя. | |
4 | 07.04 | | Письмо слов и слогов с буквой «Ё». | Выполнять письмо в тетради буквы «Ё». | Называют и показывают букву «Ё», обводят ее. Пишут букву «Ё» в тетради самостоятельно или с помощью учителя. | |
5 | 13.04 | | Чтение слов с буквой «Ч». | Выполнять чтение слога и слова с буквой «Ч». | Называют и показывают букву «Ч», обводят ее. Читают слоги и простые слова с буквой «Ч» самостоятельно или с помощью учителя. | |
6 | 14.04 | | Письмо слов с буквой «Ч». | Выполнять письмо в тетради буквы «Ч». | Называют и показывают букву «Ч», обводят ее. Пишут букву «Ч» в тетради самостоятельно или с помощью учителя. | |
7 | 20.04 | | Чтение слов и слогов с буквой «Ф». | Выполнять чтение слога и слова с буквой «Ф»». | Называют и показывают букву «Ф», обводят ее. Читают слоги и простые слова с буквой «Ф» самостоятельно или с помощью учителя. | |
8 | 21.04 | | Письмо слов и слогов с буквой «Ф». | Выполнять письмо в тетради буквы «Ф». | Называют и показывают букву «Ф», обводят ее. Пишут букву «Ф» в тетради самостоятельно или с помощью учителя. | |
9 | 27.04 | | Чтение слов и слогов с буквой «Ц». | Выполнять чтение слога и слова с буквой «Ц». | Называют и показывают букву «Ц», обводят ее. Читают слоги и простые слова с буквой «Ц» самостоятельно или с помощью учителя. | |
10 | 28.04 | | Письмо слов и слогов с буквой «Ц» (урок-практикум). | Выполнять письмо в тетради буквы «Ц». | Называют и показывают букву «Ц», обводят ее. Пишут букву «Ц» в тетради самостоятельно или с помощью учителя. | |
Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации (6 часов) Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации (6 часов) |
11 | 04.05 | | Повторение по теме: «Бытовые приборы» (урок-игра). | Использовать графическое изображение для обозначения предметов и их обобщающих понятий (бытовые приборы). | Выбирают на картинках бытовые приборы. Раскрашивают изображение бытовые приборы. Отвечают на вопросы. | |
12 | 05.05 | | Повторение по теме: «Количество и число предметов «девять» и «девятый». | Использовать графическое изображение для обозначения слов, обозначающих число, количество предметов (девять, девятый | Называют и показывают на картинке «девятый» предмет из 10 предложенных. Демонстрируют понимание значения слов «девять», «девятый», показывают на картинке цифру «девять», отвечают на вопросы. | |
13 | 11.05 | | «Чтение и письмо слов и слогов с изученными буквами». | Выполнять чтение слога и слова с буквами: Ю, Ё, Ч, Ф, Ц. Писать слоги и слова с буквами: Ю, Ё, Ч, Ф, Ц. | Выполняют работу по возможности самостоятельно: читают и пишут слоги и слова с изученными буквами, обводят буквы, отвечают на вопросы. | |
14 | 12.05 | | «Чтение и письмо слов и слогов с изученными буквами». | Выполнять чтение слога и слова с буквами: Ю, Ё, Ч, Ф, Ц. Писать слоги и слова с буквами: Ю, Ё, Ч, Ф, Ц. | Выполняют работу по возможности самостоятельно: читают и пишут слоги и слова с изученными буквами, обводят буквы, отвечают на вопросы. | |
15 | 18.05 | | Проверка знаний за год. | Уметь выполнять предложенные задания самостоятельно или с минимальной помощью учителя. | Выполняют задания предложенные учителем. | |
16 | 19.05 | | Повторение по теме: «Слово «из-за» (урок-игра). | Использовать графическое изображение для обозначения слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении (из-за). | Слушают, отвечают, показывают, называют. Выполняют манипуляцию с предметами по инструкции педагога. | |