СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 3 класс УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 3 класс УМК "Школа России"»

Фрагмент рабочей программы учебного предмета

« Русский язык»

Для 3 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: В.П. Канакина

Составитель: студентка группы 21П-6 Цымм Вероника




Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Морфология

Выборочное подробное изложение повествовательного

текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану.(развитие речи)



Изменение глаголов в прошедшем времени по родам

(в единственном числе).

Правописание частицы не с глаголами.



Обобщение знаний о глаголе. Орфография



Контрольный диктант «Части речи».


7 ч

Познавательные универсальные учебные действия:

с помощью учителя формулировать цель;

согласно заданному алгоритму находить представленную в

явном виде информацию в предложенном источнике: в словарях, справочниках;

понимать лингвистическую информацию, зафиксированную

в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать схемы, таблицы

для представления лингвистической информации.



Коммуникативные универсальные учебные действия:

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

признавать возможность существования разных точек зрения;

корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.



Регулятивные универсальные учебные действия:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

выстраивать последовательность выбранных действий;

устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности.


Распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на

вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять грамматические признаки глаголов: форму времени, число, род (в прошедшем времени); изменять глагол по временам (простые случаи), в прошедшем времени по родам;

писать подробное изложение по заданному, коллективно или

самостоятельно составленному плану.

Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе

познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

Морфология


Части речи. Систематизация изученного о частях речи.

Морфологический разбор частей речи.



Части речи. Систематизация изученного о частях речи.

Морфологический разбор частей речи.



Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану.



Обобщение изученного о слове, предложении.

Слово, предложение.



Правописание окончаний имен прилагательных.



Правописание предлогов и приставок.



Правописание безударных гласных в корне слова. Грамматический разбор предложений.

7 ч

Познавательные универсальные учебные действия:

с помощью учителя формулировать цель;

согласно заданному алгоритму находить представленную в

явном виде информацию в предложенном источнике: в словарях, справочниках;

понимать лингвистическую информацию, зафиксированную

в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать схемы, таблицы

для представления лингвистической информации.



Коммуникативные универсальные учебные действия:

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

признавать возможность существования разных точек зрения;

корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.



Регулятивные универсальные учебные действия:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

выстраивать последовательность выбранных действий;

устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности.


Определять значение слова в тексте;

различать предлоги и приставки;

писать подробное изложение по заданному, коллективно или

самостоятельно составленному плану.

Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе

познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!