СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии»



Приложение к ООП НОО МБОУ «СОШ №3» г.о. Реутов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов»



Согласовано

Протокол № от « 28 » августа 2020 г.

Р уководитель ШМО учителей начальных классов __________________Панина Н.М.

С огласовано

Зам. директора по УВР

_____________ Терехина А.В.

« 31 » августа 2020 г.

Утверждено

П риказом №

от « 31 » августа 2020 г.

Директор МБОУ «СОШ №3»

____________Смирнова И.Г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Технология»

для обучающихся 2«А»,2 «Б», 2 «В» класса

на 2020-2021 учебный год

Составители: учителя начальных классов

Гнеушева Татьяна Александровна, Линкова Анна Викторовна,

Тошбоева Наргис Раззаковна.

2020 год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Составлена на основе примерной программы (ФГОС) Технологии.

Предметная линия учебников «Школа России», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., 1- 4 классы, пособие для учителей

общеобразоват. учреждений/ Т.М. Максимова. – М.: ВАКО, 2014г.

Цели изучения предмета «Технология»:

  • развитие социально-значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка);

  • приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности;

  • расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Данные цели реализуются в конкретных задачах обучения:

  • стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;

  • формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно- конструкторской деятельности;

  • формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

  • развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей); творческого мышления; регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;

  • формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

  • развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

  • ознакомление с миром профессий, их социальным значением, историей возникновения и развития;

  • овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ курс «Технология» во 2 классе — 34 ч (1 ч. в неделю, 34 учебные недели).

Планируемые результаты

Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

    • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

    • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

    • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; – способность к оценке своей учебной деятельности. Обучающий получит возможность для формирования:

    • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

    • устойчивого учебно­познавательного интереса к новымобщим способам решения задач;

    • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

    • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

    • принимать и сохранять учебную задачу;

    • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

    • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

    • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; – различать способ и результат действия;

Обучающийся получит возможность научиться:

    • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

    • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

    • использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

    • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

Обучающийся получит возможность научиться:

    • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

    • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

    • формулировать собственное мнение и позицию;

    • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; – строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; – задавать вопросы;

    • контролировать действия партнёра;

    • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

    • Обучающийся получит возможность научиться:

    • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

    • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

    • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

    • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные результаты (по разделам):

  • Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.

  • Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека. - Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности.

Предметные результаты

В результате изучения курса «Технологии» во 2 классе обучающиеся:

получат начальные представления о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о предметном мире как основной среде обитания современного человека, о гармонической взаимосвязи предметного мира с миром природы, об отражении в предметах материальной среды нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества; о ценности предшествующих культур и необходимости бережного отношения к ним в целях сохранения и развития культурных традиций; получат общее представление о мире профессий, их социальном значении, истории возникновения и развития;

научатся использовать приобретенные знания и умения для творческой самореализации при оформлении своего дома и классной

комнаты, при изготовлении подарков близким и друзьям, игрушечных моделей, художественно-декоративных и других изделий.

Решение конструкторских, художественно-конструкторских и технологических задач заложит развитие основ творческой деятельности, конструкторско-технологического мышления, пространственного воображения, эстетических представлений, формирования внутреннего плана действий, мелкой моторики рук.

Обучающиеся: в результате выполнения под руководством учителя коллективных и групповых творческих работ, а также элементарных

доступных проектов, получат первоначальный опыт использования сформированных в рамках учебного предмета коммуникативных универсальных учебных действий в целях осуществления совместной продуктивной деятельности: распределение ролей руководителя и подчиненных, распределение общего объема работы, приобретение навыков сотрудничества и взаимопомощи, доброжелательного и уважительного общения со сверстниками и взрослыми; овладеют начальными формами познавательных универсальных учебных действий – исследовательскими и логическими:

наблюдения, сравнения, анализа, классификации, обобщения; получат первоначальный опыт организации собственной творческой практической деятельности на основе сформированных регулятивных универсальных учебных действий: целеполагания и планирования предстоящего практического действия, прогнозирования, отбора оптимальных способов деятельности, осуществления контроля и коррекции результатов действий; научатся искать, отбирать, преобразовывать необходимую печатную и электронную информацию; получат первоначальный опыт трудового самовоспитания: научатся самостоятельно обслуживать себя в школе, дома, элементарно

ухаживать за одеждой и обувью, помогать младшим и старшим, оказывать доступную помощь по хозяйству.

В ходе преобразовательной творческой деятельности будут заложены основы таких социально ценных личностных и нравственных качеств, как трудолюбие, организованность, добросовестное и ответственное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Обучающийся научится:

  • понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в практической деятельности;

  • планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на инструкционную карту; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия;

  • выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.

  • Обучающийся получит возможность научиться:

  • уважительно относиться к труду людей;

  • понимать культурно­историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире, в том числе традиций трудовых династий как своего региона, так и страны, и уважать их;

  • понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги).

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Обучающийся научится:

  • на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

  • отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия);

  • применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);

  • выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей техническойдокументацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объёмные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла;

  • прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно­художественной задачей.

Конструирование и моделирование

Обучающийся научится:

  • анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;

  • решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции;

  • изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • соотносить объёмную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их развёрток;

  • создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественно­эстетической информации; воплощать этот образ в материале.

Практика работы на компьютере

Обучающийся научится:

  • пользоваться компьютером для поиска и воспроизведения необходимой информации;

  • пользоваться компьютером для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстом, рисунками, доступными электронными ресурсами).

Обучающийся получит возможность научиться пользоваться доступными приёмами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомится с доступными способами её получения, хранения, переработки.

Содержание курса

Художественная мастерская (10 часов)

Что ты уже знаешь? Зачем художнику знать о тоне, форме и размере? Какова роль цвета в композиции? Какие бывают цветочные композиции?

Как увидеть белое изображение на белом фоне? Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? Можно ли сгибать картон? Как? Наши проекты. Как плоское превратить в объемное? Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя.

Чертёжная мастерская (7 часов)

Что такое технологические операции и способы? Что такое линейка и что она умеет? Что такое чертеж и как его прочитать? Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? Можно ли без шаблона разметить круг? Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим себя. Конструкторская мастерская (9 часов)

Какой секрет у подвижных игрушек? Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? Еще один способ сделать игрушку подвижной. Что заставляет вращаться винт-пропеллер? Можно ли соединить детали без соединительных материалов? День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? Как машины помогают человеку? Поздравляем женщин и девочек Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя. Рукодельная мастерская (8 часов)

Какие бывают ткани? Какие бывают нитки. Как они используются? Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? Строчка косого

стежка. Есть ли у неё «дочки»? Как ткань превращается в изделие? Лекало. Что узнали, чему учились














ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем урока


Дата по плану


Дата по факту

1 триместр 01.09-25.11 (10 недель)

Художественная мастерская (10 ч.)

1

Что ты уже знаешь?

01.09-04.09


2

Зачем художнику знать о цвете, форме и размере?

07.09-11.09


3

Какова роль цвета в композиции?

14.09-18.09


4

Какие бывают цветочные композиции?

21.09-25.09


5

Как увидеть белое изображение на белом фоне?

28.09-02.10


6

Что такое симметрия? Как получить симметричные детали?

12.10-16.10


7

Можно ли сгибать картон? Как?

19.10-23.10


8

Наши проекты. Африканская саванна.

26.10-30.10


9

Как плоское превратить в объёмное?

02.11-06.11


10

Как согнуть картон по кривой линии?

09.11-13.11


2 триместр 26.11-24.03 (11 недель)

Чертёжная мастерская (7 ч.)

11

Что такое технологические операции и способы?

23.11-27.11


12

Что такое линейка и что она умеет?

30.11-04.12


13

Что такое чертёж и как его прочитать?

07.12-11.12


14

Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников?

14.12-18.12


15

Можно ли разметить прямоугольник по угольнику?

21.12-25.12


16

Можно ли без шаблона разметить круг?

28.12-31.12


17

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки.

11.01-15.01


Конструкторская мастерская (9 ч.)

18

Какой секрет у подвижных игрушек?

18.01-22.01


19

Как из неподвижной игрушки сделать подвижную?

25.01-29.01


20

Ещё один способ сделать игрушку подвижной?

01.02-05.02


21

Что заставляет вращаться винт-пропеллер?

08.02-12.02


22

Можно ли соединить детали без соединительных материалов?

15.02-19.02


3 триместр 25.02-31.05 (13 недель)

23

День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии?

01.03-05.03


24

Как машины помогают человеку?

09.03-12.03


25

Поздравляем женщин и девочек.

15.03-19.03


26

Что интересного в работе архитектора?

22.03-26.03


Рукодельная мастерская (8 ч.)

27

Какие бывают ткани?

29.03-02.04


28

Какие бывают нитки? Как они используются?

12.04-16.04


29

Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства?

19.04-23.04


30

Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?

26.04-30.05


31

Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?

04.05-07.05


32

Как ткань превращается в изделие? Лекало.

11.05-14.05


33

Как ткань превращается в изделие? Лекало.

17.05-21.05


34

Что узнали? Чему научились?

24.05-28.05



Нормы и критерии оценивания знаний

обучающихся по предмету «Технология» в начальных классах.


Оценка результатов предметно-творческой деятельности учащихся носит накопитель­ный характер и осуществляется в ходе текущих и тематических проверок в течение всего года обучения.

Контрольных работ и промежуточного контроля по предмету «Технология» нет, как и не ставится отметка «2» («неудовлетворительно»). Итого­вая четверная отметка складывается из учёта текущих отметок. Годовая оценка выставля­ется с учётом четвертных. В конце учебного года целесообразно провести выставку работ учащихся. В курсе «Техно­логия» формируется умение учащихся обсуждать и оценивать как собственные работы, так и работы своих одноклассников. Такой подход способствует осознанию причин успеха или неуспеха собственной учебной деятельности. Обсуждение работ учащихся с этих позиций обеспечивает их способность конструктивно реагировать на замечания и рекомендации учителя или товарищей по классу.

Характеристика словесной оценки (оценочное суждение).

Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация успешных результатов и раскрытие причин неудач. Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося.

Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также пути устранения недочетов и ошибок.

Характеристика цифровой оценки (отметки) при устном ответе.

"5" («отлично») - учащийся полностью справляется с поставленной целью урока; правильно излагает изученный материал и умеет применить полученные знания на практике.

"4" («хорошо») - учащийся полностью овладел программным материалом, но при изложении его допускает неточности второстепенного характера; гармонично согласовывает между собой все компоненты творческой работы.

"3"(«удовлетворительно») - учащийся слабо справляется с поставленной целью урока; допускает неточность в изложении изученного материала.

Характеристика цифровой оценки (отметки) при выполнении практических работ.

При выставлении отметки за выполнение практической работы, учитываются результаты наблюдения за процессом труда школьников, качество изготовленного изделия (детали) и затраты рабочего времени.

"5" («отлично») - ставится, если обучаемым:

  • тщательно спланирован труд и рационально организовано рабочее место;

  • правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно и творчески выполнялась работа;

  • изделие изготовлено с учетом установленных требований;

  • полностью соблюдались правила техники безопасности.

"4" («хорошо») - ставится, если обучаемым:

  • допущены незначительные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;

  • в основном правильно выполняются приемы труда;

  • работа выполнялась самостоятельно;

  • норма времени выполнена или недовыполнена 10-15 %;

  • изделие изготовлено с незначительными отклонениями;

  • полностью соблюдались правила техники безопасности.

"3"(«удовлетворительно») - ставится, если обучаемым:

  • имеют место недостатки в планировании труда и организации рабочего места;

  • отдельные приемы труда выполнялись неправильно;

  • самостоятельность в работе была низкой;

  • норма времени недовыполнена на 15-20 %;

  • изделие изготовлено с нарушением отдельных требований;

  • не полностью соблюдались правила техники безопасности;

«2» («неудовлетворительно») - недопустима, так как она может погасить интерес ребёнка и соответственно его потребность в творческой деятельности.


Особенностями системы оценки являются:

  • комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);

  • использование планируемых результатов освоения основных образовательных про­грамм в качестве содержательной и критериальной базы оценки;

  • оценка динамики образовательных достижений обучающихся;

  • уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и пред­ставлению их;

  • использование таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.

На этапе завершения работы над изделием проходит текущий контроль.

Работы оцениваются по следующим критериям:

  • качество выполнения изучаемых на уроке приёмов, операций и работы в целом;

  • степень самостоятельности;

  • уровень творческой деятельности;

  • соблюдение технологии процесса изготовления изделия;

  • чёткость, полнота и правильность ответа;

  • соответствие изготовленной детали изделия или всего изделия заданным образцом характеристикам;

  • аккуратность в выполнении изделия, экономность в использовании средств;

  • целесообразность выбора композиционного и цветового решения, внесения творче­ских элементов в конструкцию или технологию изготовления изделия (там, где это возможно или предусмотрено заданием).

В заданиях проектного характера необходимо обращать внимание на умение детей со­трудничать в группе, принимать поставленную задачу и искать, отбирать необходимую ин­формацию, находить решение возникающих при работе проблем, изготовлять изделие по заданным параметрам и оформлять выступление. Кроме того, отмечать активность, инициа­тивность, коммуникабельность учащихся, умение выполнять свою роль в группе, вносить предложения для выполнения практической части задания, защищать проект.

Особое внимание в начальной школе требует такой этап проекта как оценка результатов. Чтобы накапливался творческий опыт, ученик обязательно должен осознавать (рефлексировать) процесс выполнения проекта. Организация осознания учащимися собственной творческой деятельности предполагает текущую и итоговую рефлексию. Для этого используется:

Последовательность работы над проектом представлена в таблице 1, 2.

Карта оценки проекта представлена в таблице 3.





















Таблица 1.

Творческая работа


1-й этап. Разработка проекта


Для чего и кому нужен проект?

1.Сделать подарок.

2.Подготовиться к празднику.

3.Что-то другое.



Что будем делать?

1.Обсуждаем и выбираем изделие (-я).

2.Определяем конструкцию изделия.

3.Подбираем подходящие материалы.

4.Выполняем зарисовки, схемы, эскизы объекта.

5.Выбираем лучший вариант.



Как делать?

1.Подбираем технологию выполнения.

2.Продумываем возможные конструкторско-технологические проблемы и их решение.

3.Подбираем инструменты, материалы.

4. Организовываем рабочее место.

2-й этап. Выполнение проекта



Воплощаем замысел!

1.Распределяем роли или обязанности (в коллективном и групповом проекте).

2.Изготавливаем изделие.

3.Вносим необходимые дополнения, исправления (в конструкцию, технологию).

3-й этап. Защита проекта



Что делали и как?

1.Что решили делать и для чего.

2.Как рождался образ объекта.

3.Какие проблемы возникали.

4.Как решались проблемы.

5.Достигнут ли результат.

6.Расчет себестоимости.

7.Анализируем, делаем выводы.



































Таблица 2.

Информационный проект


1-й этап. Разработка проекта


Для чего и кому нужен проект?

1.Выступить перед школьниками.

2.Выступить перед взрослыми.

3.Что-то другое



Что будем делать?

1.Обсуждаем и выбираем тему(-ы).

2.Определяем форму подачи информации (сообщение, доклад, альбом, стенгазета, компьютерная презентация).

3.Выполняем зарисовки, схемы, эскизы оформления.



Как делать?

1.Решаем, где искать информацию.

2.Продумываем возможные проблемы и их решение.

3.Подбираем материалы, инструменты, технические средства.

2-й этап. Выполнение проекта




Воплощаем замысел!

1.Распределяем роли или обязанности (в коллективном, групповом проекте).

2.Ищем и отбираем нужную информацию (журналы, книги, энциклопедии, интернет).

З.Оформляем информационный проект.

4. Вносим необходимые дополнения, исправления (в содержание, оформление).

3-й этап. Защита проекта



Что делали и как?

1.Что решили делать и для чего.

2.Как рождался образ объекта.

3.Какие проблемы возникали.

4.Как решались проблемы.

5.Достигнут ли результат.

6.Расчет себестоимости.

7.Анализируем, делаем выводы.
































Таблица 3.




Защита ПРОЕКТА

Дата защиты: ______________________

Тема проекта: ______________________________________________________

Цель проекта: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Достижение

Оформление (5 баллов)

Защита

Процесс работы над проектом (по 5 баллов)

Представление

(5 баллов)

Ответы на вопросы

(5 баллов)

Творчество

Использование дополнительной литературы

Практическое применение проекта

Умение работать в группе

Самооценка









Оценка учителя









Оценка учащихся









Итого










Общее количество баллов за проект ____________

Отметка ____________________________________

Шкала оценок:

100-120 баллов – «5»

85-100 баллов – «4»

65-85 баллов – «3»

Меньше 65 баллов – рекомендуется доработать проект.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!