СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии 2 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по технологии для 2 класса с КТП, УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«технология 2 класс»

Пояснительная записка

Рабочая программа по технологии для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;

Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;

Основной образовательной программой начального образования МБОУ СОШ №40

Информация об УМК (особенности его содержания и структуры)

Лутцева Е. А. Технология: учебник для 2 кл. – М.: Вентана-Граф, 2012.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка – система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.

Начальный уровень школьного обучения обеспечивает  познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования направлены на обеспечение возможностей младшим школьникам получения качественного образования (достижение личностных, метапредметных и предметных результатов), на формирование УУД, на развитие личности школьника, на духовно-нравственное и патриотическое воспитание  обучающихся и на сохранение их здоровья.

Задачи начального  общего  образования.

1.  Сформировать у младших школьников основы теоретического и практического мышления; дать им опыт осуществления различных видов деятельности; развивать основы учебной деятельности, развивать элементарные навыки самообразования, самоконтроля и самооценки;

2.  Обеспечить формирование универсальных учебных действий как в учебной, так и в личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной деятельности учащихся;

3.  Развивать интеллектуальные и творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; способствовать сохранению и развитию   индивидуальности каждого  ребенка;

4.  Создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику;

5.  Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье учащихся, обеспечить их безопасность и  эмоциональное  благополучие;

6.  Сформировать у ребенка опыт разнообразных социальных отношений, вооружить необходимыми   средствами для самореализации в образовательных и других видах  деятельности.

Задачи  отвечают на вопрос: «Что изменится в личности школьника в результате начального образования, чем он принципиально будет отличаться от себя самого, начавшего обучение в школе?».

Описание места учебного предмета в учебном плане.

Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год. Количество часов в неделю – 1.

Планируемые результаты:

Личностные результаты

Создание условий для формирования следующих умений:

- объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека-мастера;

- уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;

- понимать исторические традиции ремёсел, положительно относиться к труду людей ремесленных профессий.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

- Определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке;

- учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий);

- учиться планировать практическую деятельность на уроке;

- под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

- учиться предлагать конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий из числа освоенных (на основе продуктивных заданий в учебнике);

- работать по составленному совместно с учителем плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной формы, чертёжных инструментов);

- определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания.

Познавательные УУД

- Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края;

- сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности изделий декоративно-прикладного искусства, называть используемые для рукотворной деятельности материалы;

- учиться понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения;

- находить необходимую информацию в учебнике, в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике – словарь терминов, дополнительный познавательный материал);

с помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;

- самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.

Коммуникативные УУД

- Уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать своё мнение;

- уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;

вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;

- учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе.

К концу обучения во 2 классе учащиеся должны:

иметь представление:

  • об истории освоения и взаимном влиянии природы и человека, о ремеслах, ремесленниках и технологии выпол­нения ручных ремесленных работ;

  • о причинах разделения труда;

  • об истории зарождения и совершенствования транс­портных средств;

  • о проектной деятельности в целом и ее основных этапах;

  • о понятиях конструкция (простая и сложная, однодетальная и много детальная), композиция, чертеж, эскиз, тех­нология, технологические операции, агротехника, макет, модель, развертка;

Знать:

  • названия нескольких ремесел своей местности, их особенности и историю;

  • названия и свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе;

  • происхождение натуральных тканей и их виды; доле­вое и поперечное направления нитей тканей;

  • неподвижный и подвижный способы соединения де­талей и соединительные материалы (неподвижный — клей­стер (клей) и нитки; подвижный — проволока, нитки, тонкие веревочки);

  • технологические операции и их последовательность: разметка, вырезание, сборка, отделка;

  • линии чертежа (линия контура и надреза, линия вы­носная и размерная, линия сгиба) и приемы построения пря­моугольника и окружности с помощью контрольно-измери­тельных инструментов;

  • названия, устройство и назначение контрольно-изме­рительных инструментов (линейка, угольник, циркуль);

  • природные факторы, влияющие на рост и развитие растений: свет, тепло, влага, воздух;

  • основные агротехнические приемы: подготовка посадочного материала и почвы; посев, посадка; уход; сбор урожая;

  • способы размножения растений семенами и черенко­ванием, возможности использования этих способов в агро­технике;

  • названия и назначение транспортных средств, знако­мых учащимся;

Уметь:

  • с помощью

  • учителя разрабатывать несложные тематические проекты (от идеи до разработки замысла) и самостоятельно их реализовывать (индивидуально и кол­лективно); читать простейший чертеж (эскиз);

  • выполнять разметку с помощью контрольно-измери­тельных инструментов;

  • выполнять практическую работу с опорой на инструк­ционную карту, чертеж;

  • определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединения;

  • оформлять изделия и соединять детали прямой строч­кой и ее вариантами;

  • выполнять простейшие опыты, наблюдения и работы по выращиванию растений;

  • решать несложные конструкторско-технологические

  • задачи;

  • изготавливать несложные макеты транспортных:,

  • средств;

  • самостоятельно:

  • организовывать рабочее место в соответствии с осо­бенностями используемого материала и поддерживать порядок на нем во время работы;

  • экономно и рационально размечать несколько деталей на заготовке;

  • контролировать качество (точность, аккуратность) выполненной работы по этапам и в целом с помощью шабло­на, линейки, угольника, циркуля;

  • справляться с доступными практическими заданиями с опорой на образец и инструкционную карту;

  • при помощи учителя:

  • проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем;

  • выдвигать возможные способы их решения;

  • доказывать свое мнение.


Содержание учебного предмета

Общекультурные и общетрудовые компетенции.

  1. Основы культуры труда, самообслуживание – 8ч.

Значение трудовой деятельности в жизни человека - труд как способ самовыражения человека. История приспособляемости первобытного человека к окружающей среде. Реализация потребностей человека в укрытии (жилище), питании (охота, примитивная кулинарная обработка добычи), одежде. Объективная необходимость разделения труда. Ремёсла и ремесленники. Названия профессий ремесленников. Современное состояние ремёсел. Ремесленные профессии, распространённые в месте проживания детей (крае, регионе). Технологии выполнения работ во времена Средневековья и сегодня.

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность — симметрия, асимметрия, композиция); гармония рукотворных предметов и окружающей среды (городской и сельский ландшафты).

Разнообразие предметов рукотворного мира (предметы быта и декоративно-прикладного искусства, архитектуры и техники).

Природа – источник сырья. Природное сырьё, природные материалы.

Мастера и их профессии. Традиции творчества мастеров в создании предметной среды (общее представление).

Развёрнутый анализ заданий (материалы, конструкция, технология изготовления). Составление плана практической работы.

Работа с доступной информацией (тексты, рисунки, простейшие чертежи, эскизы, схемы).

Введение в проектную деятельность. Выполнение с помощью учителя доступных простых проектов (разработка предложенного замысла, поиск доступных решений, выполнение и защита проекта). Результат проектной деятельности – изделия, оформление праздников.

Работа в малых группах. Осуществление сотрудничества.

Самоконтроль в ходе работы (точность разметки с использованием чертёжных инструментов).

Самообслуживание. Самостоятельный отбор материалов и инструментов для урока.

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты - 15 ч.

Материалы природного происхождения: природные материалы (встречающиеся в регионе), натуральные ткани, нитки (пряжа). Строение ткани. Продольное и поперечное направление нитей ткани. Основа, уток. Общая технология получения нитей и тканей на основе натурального сырья. Проволока (тонкая), её свойства: гибкость, упругость. Сравнение свойств материалов. Выбор материалов по их декоративно-художествен-ным и конструктивным свойствам.

Чертёжные инструменты: линейка, угольник, циркуль. Канцелярский нож, лекало. Их названия, функциональное назначение, устройство. Приёмы безопасной работы и обращения с колющими и режущими инструментами.

Технологические операции, их обобщённые названия: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия, отделка.

Элементарное представление о простейшем чертеже и эскизе. Линии чертежа (контурная, линия надреза, выносная, размерная, осевая, центровая). Чтение чертежа. Разметка по линейке, угольнику, циркулем с опорой на простейший чертёж. Экономная рациональная разметка нескольких деталей с помощью чертёжных инструментов. Построение прямоугольных и круглых деталей с помощью чертёжных инструментов. Деление окружности и круга на части с помощью циркуля, складыванием.

Сборка изделия: проволочное подвижное и ниточное соединение деталей.

Отделка аппликацией (с полиэтиленовой прокладкой), ручными строчками (варианты прямой строчки).

3. Конструирование и моделирование – 9 ч.

Конструирование из готовых форм (упаковки). Композиционное расположение деталей в изделии. Получение объёмных форм сгибанием. Виды соединения деталей конструкции. Подвижное соединение деталей изделия. Способы сборки разборных конструкций (винтовой, проволочный). Соответствие материалов, конструкции и внешнего оформления назначению изделия.

Транспортные средства, используемые для передвижения по земле, воде, в воздухе). Виды, названия, назначение. Макет, модель. Конструирование и моделирование изделий из разных материалов; транспортных средств по модели, простейшему чертежу или эскизу. Биговка.

4. Использование информационных технологий - 2 ч.

Демонстрация учителем с участием учащихся готовых материалов на цифровых носителях (CD) по изучаемым темам.













№п/п

Тема урока

Содержание

Тип урока,

Контроль

Результаты

Дата проведения

1 ЧЕТВЕРТЬ


предметные

метапредметные

личностные


1

Материалы и их свойства.


Обогащение знаний и впечатлений об окружающей действительности. Классификация предметов по признакам: природные, рукотворные. Сбор и сушка природного материала.


Комбинированный

Текущий

Знать:

- названия растений, которые окружают ребёнка;

- что входит в понятие «природа»;

- отличия мира природного от мира рукотворного;

- роль и место человека в окружающем ребёнка мире;

- виды природных материалов.

Познавательные

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Регулятивные

Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Формирование внутренней позиции ученика и установки на здоровый образ жизни.


5.09

2

Изделия из природного материала.

Аппликация «Давай дружить»


Обогащение знаний и впечатлений об окружающей действительности.

Мир природы. Гармония сосуществования человека и окружающего мира

Комбинированный

Текущий

- о выражении связи человека и природы через предметную среду, декоративно-прикладное искусство;

- оборганизация рабочего места, рациональном размещении на рабочем месте материалов и инструментов.

Познавательные


Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

12.09

3

Разные материалы – разные свойства.

«Чайная посуда»


Человек – творец и созидатель, создатель духовно-культурной и материальной среды. Выражение связи человека и природы через вещи и предметную среду.


Комбинированный

Текущий

Знают, для чего применяются инструменты и правила безопасной работы с ними.

Создание художественного образа.

Ориентация на образец и правило выполнения действия.

Обобщать (осознавать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.

Формирование адекватной и позитивной самооценки

19.09

4

Инструменты-помощники.

«Пирожные к чаю

Человек – творец и созидатель, создатель духовно-культурной и материальной среды. Выражение связи человека и природы через вещи и предметную среду.


Комбинированный

Текущий

Знают, для чего применяются инструменты и правила безопасной работы с ними.

Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.


Адекватная мотивация учебной деятельности.

Готовность к сотрудничеству и дружбе

26.09

5

Каждому делу – свои инструменты.

«Образы природы»

Обогащение знаний и впечатлений об окружающей действительности. Классификация предметов по признакам: природные, рукотворные.

Комбинированный

Текущий

Знают, для чего применяются инструменты и правила безопасной работы с ними.

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Установление причинно-следственных связей.

Построение логической цепи рассуждений.


Эмоциональ-ное и словесное выражение своего отношения к позитивным и негативным явлениям действитель-ности.


3.10

6

Симметрично -несимметрично

ВФ

Создание условий для получения знаний оьобощенных названиях технлогических операций: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия.отделка

Комбинированный

Текущий

Умеют определять симметрию;

знают способы соединения деталей.

Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.


Умеют участвовать в диалоге, сотрудничать в паре.

10.10

7

Определение симметрии в предметах.

«Композиция из симметричных деталей»

Созждание условий для получения знаний оьобощенных названиях технлогических операций: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия.отделка

Комбинированный

Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности.

Эстетика рабочего места и рациональное размещение необходимых материалов

Планирование - определение последовательности промежуточ-ных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий.


Адекватная мотивация учебной деятельности.


17.10

8

Размечаем быстро и экономно. Изготовление квадратных деталей.

Панно из круглых деталей «Слон», Лягушка»


Созждание условий для получения знаний оьобощенных названиях технлогических операций: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия.отделка

Комбинированный

Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности.

Сравнение технологических процессов (этапов) изготовления поделок из разных материалов, определение их схожести

Умеют участвовать в диалоге, высказывать свое мнение.

24.10

9

Способы соединения деталей.

«Открытка с сюрпризом» ВФ


Деталь как составная часть изделий.

Конструкция изделия; виды конструкций.


Комбинированный

Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Постановка вопросов.

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.


Адекватная мотивация учебной деятельности.

Готовность к сотрудничеству и дружбе

31.10

10

Собираем изделие.

«Игрушки-подвески»


Деталь как составная часть изделий.

Конструкция изделия; виды конструкций.


Комбинированный

Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Готовность к сотрудничеству и дружбе

14.11

11

Украшаем изделие.

«Подносы»

Отделка изделия. Эстетика рабочего места и рациональное размещение необходимых материалов, приспособлений.


Комбинированный

Текущий

Знать:

- виды конструкций изделий;

- инструменты и приспособления для работы с пластическими материалами;

- как осуществлять декоративное оформление и отделку изделия;

- как подготовить материалы к работе

Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий

Готовность к сотрудничеству и дружбе

21.11

12

Линейка – труженица.

Практическая работа. Линии, виды линий.

Разделение заготовки на части отрыванием, разрыванием по линиисгиба, резанием ножницами.


Комбинированный

Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


Адекватная мотивация учебной деятельности.


28.11

13

Работа с линейкой (проведение линий, соединение точек).

Складывание бумаги по чертежу.

Разделение заготовки на части отрыванием, разрыванием по линиисгиба, резанием ножницами.


Комбинированный

Текущий

Знать:

- как разделить заготовку на части отрыванием, разрыванием по линиисгиба, резанием ножницами;

- способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА;


Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.

Построение логической цепи рассуждений.


Адекватная мотивация учебной деятельности.


5.12

14

Работа с линейкой ( построение отрезков заданной длины, измерение длин сторон фигур).

«Домино»

Разделение заготовки на части отрыванием, разрыванием по линиисгиба, резанием ножницами.


Комбинированный

Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Предвосхищение результата.

Обобщать (осознавать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.

Умеют сотрудничать в малых группах.

12.12

15

Чертежи и эскизы. Определение чертежей и эскизов.

«Поздравительная открытка»


Разделение заготовки на части отрыванием, разрыванием по линиисгиба, резанием ножницами.



Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Планирование - составление плана и последовательности действий.

Осуществ-лять самоконтроль и корректиров-ку хода работы и конечного результата

Умеют соотносить информацию с имеющимися знаниями.

19.12

16

Выставка изделий ВФ

Создание условий для презентации детьми своих лучших работ

Комбинированный

Текущий


Поиск и выделение необходимой информации.

Построение логической цепи рассуждений.


Умение слушать учителя и одноклассников. Высказывать свое мнение

26.12

17

Образцы тканей из растительного сырья (хлопок, лён).

«Помпон»



Мастера, их профессии и виды изготавливаемых изделий. Профессии людей из ближайшего окружения ребёнка.

Рукотворный мир как результат труда человека.

Созидающая деятельность человека и приро­да как источник его вдохновения.


Комбинированный

Текущий

Знают свойства натуральных тканей; умеют с ними работать.

Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.

Построение логической цепи рассуждений.


Адекватная мотивация учебной деятельности.


16.01

18

Образцы тканей из растительного сырья (хлопок, лён).

«Игрушка из помпона» ВФ



Мастера, их профессии и виды изготавливаемых изделий. Профессии людей из ближайшего окружения ребёнка.

Рукотворный мир как результат труда человека.

Созидающая деятельность человека и приро­да как источник его вдохновения.


Комбинированный

Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Планирование - составление плана и последовательности действий.

Осуществ-лять самоконтроль и корректиров-ку хода работы и конечного результата

Умеют соотносить информацию с имеющимися знаниями.

23.01

19

Изготовление лекала. Разметка деталей. Выкройка деталей футляра.


Мастера, их профессии и виды изготавливаемых изделий. Профессии людей из ближайшего окружения ребёнка.

Рукотворный мир как результат труда человека.

Созидающая деятельность человека и приро­да как источник его вдохновения.


Комбинированный

Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Постановка вопросов.

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.


Адекватная мотивация учебной деятельности.

Готовность к сотрудничеству и дружбе

30.01

20

Изготовление футляра.

Выбор материалов по их свойствам и в зависимости от назначения изделия.

Формообразование деталей сгибанием.

Последователь-ность технологических операций при изготовлении и сборке изделия.


Комбинированный

Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Постановка вопросов.

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.


Адекватная мотивация учебной деятельности.

Готовность к сотрудничеству и дружбе

6.02

21

Что любят и что не любят растения.


Условия произрастания растений, подкормка. Посадка и уход за ними

Комбинированный

Текущий

Знают, что любят и что не любят растения; умеют ухаживать за комнатными растениями.


Планирование - составление плана и последовательности действий.

Осуществ-лять самоконтроль и корректиров-ку хода работы и конечного результата.


Умеют соотносить информацию с имеющимися знаниями.

13.02

22

Практическая работа (наблюдение за влиянием освещенности, температуры, влаги).


Условия произрастания растений, подкормка. Посадка и уход за ними

Комбинированный

Текущий

Знают, что любят и что не любят растения; умеют ухаживать за комнатными растениями.


Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Постановка вопросов.


Умеют соотносить информацию с имеющимися знаниями.

20.02

23

Как вырастить растение.


Условия произрастания растений, подкормка. Посадка и уход за ними

Комбинированный

Текущий

Знают, что любят и что не любят растения; умеют ухаживать за комнатными растениями.


Планирование - составление плана и последовательности действий.

Выбор способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Готовность к сотрудничеству и дружбе

27.02

24

Как размножаются растения.


Условия произрастания растений, подкормка. Посадка и уход за ними

Комбинированный

Текущий

Знают, что любят и что не любят растения; умеют ухаживать за комнатными растениями.


Поиск и выделение необходимой информации.

Построение логической цепи рассуждений

Готовность к сотрудничеству и дружбе

5.03

25

Уход за комнатными растениями.

Условия произрастания растений, подкормка. Посадка и уход за ними

Комбинированный

Текущий

Знают, что любят и что не любят растения; умеют ухаживать за комнатными растениями.


Поиск и выделение необходимой информации.

Построение логической цепи рассуждений

Умеют соотносить информацию с имеющимися знаниями.

12.03

26

Делаем макеты. Автомобиль.


Воплощение мысленного образа.

Резание бумаги с помощью ножниц.

Работа с опорой на графическую инструкцию

Комбинированный

Текущий

Умеют аккуратно выполнять макеты транспорта.

Сравнение с целью выявления черт сходства и черт различия, соответствия и несоответствия.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности.



19.03

27

Делаем макеты. Самолет. ВФ


Воплощение мысленного образа.

Резание бумаги с помощью ножниц.

Работа с опорой на графическую инструкцию

Комбинированный

Текущий

Умеют аккуратно выполнять макеты транспорта.

Сравнение с целью выявления черт сходства и черт различия, соответствия и несоответствия.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности.



2.04

28

Делаем макеты. Лодочка.

Воплощение мысленного образа.

Резание бумаги с помощью ножниц.

Работа с опорой на графическую инструкцию

Комбинированный

Текущий

Умеют аккуратно выполнять макеты транспорта.

Планирование - составление плана и последовательности действий.

Выбор способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Умеют сотрудничать в малых группах.

9.04

29

Мини-проект «Улицы моего города»


Воплощение мысленного образа.

Резание бумаги с помощью ножниц.

Работа с опорой на графическую инструкцию

Комбинированный

Текущий

Умеют аккуратно выполнять макеты транспорта.

Сравнение с целью выявления черт сходства и черт различия, соответствия и несоответствия.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности.


Умеют сотрудничать в малых группах.

16.04

30

Мини-проект «Праздник авиации»


Воплощение мысленного образа.

Резание бумаги с помощью ножниц.

Работа с опорой на графическую инструкцию

Комбинированный

Текущий

Умеют аккуратно выполнять макеты транспорта.

Поиск и выделение необходимой информации.

Построение логической цепи рассуждений

Умеют сотрудничать в малых группах.

23.04

31

История приспособления первобытного человека к окружающей среде.

Макет «Как жили древние люди»

Воплощение мысленного образа.

Резание бумаги с помощью ножниц.

Работа с опорой на графическую инструкцию

Комбинированный

Текущий

Умеют аккуратно выполнять макеты транспорта.

Сравнение с целью выявления черт сходства и черт различия, соответствия и несоответствия.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности.


Умеют сотрудничать в малых группах.

30.04

32

Жилище первобытного человека. Изготовление одежды первобытного человека


историю приспособления первобытного человека к окружающей среде

Комбинированный

Текущий

Знают историю приспособления первобытного человека к окружающей среде

Планирование - составление плана и последовательности действий.

Выбор способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Умеют сотрудничать в совместном решении проблемы, искать нужную информацию, перерабатывать ее.

7.05

33

Выставка изделий ВФ

историю приспособления первобытного человека к окружающей среде

Комбинированный

Текущий

Знают историю приспособления первобытного человека к окружающей среде

Сравнение с целью выявления черт сходства и черт различия, соответствия и несоответствия.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности.


Умеют сотрудничать в совместном решении проблемы, искать нужную информацию, перерабатывать ее.

14.05

34

Творческая работа. Защита проектов.

Создание условий для презентации детьми своих лучших работ

Комбинированный

Текущий


Поиск и выделение необходимой информации.

Построение логической цепи рассуждений.


Умение слушать учителя и одноклассников. Высказывать свое мнение

21.05

























Просмотр содержимого документа
«титульный лист»