Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии 5-9 кл»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Шиленская средняя общеобразовательная школа».
Программа_(ступень)_____Основное общее образование_______
Образовательная область_____Технология___________________
Предмет _______Технология 5-9 кл._________________________________
Пояснительная записка.
________Программа составлена на основе программы под редакцией В.Д.Симоненко. В программу включены разделы:
Сельскохозяйственные работы
обработка древесины,
обработка металла,
ремонтные работы в быту,
электротехнические работы
домашняя экономика
основы производства и выбор профессии.
Программа рассчитана на 68 часа в каждом классе. 10% учебного времени отводится на региональный компонент в темах :- обработка древесины, - декоративные работы, -ремонтные работы в быту.
Содержание программы.
Название темы | Количество часов на тему |
всего | практ. | контр. |
5 класс. | | | |
1. Технология обработки древесины. Элементы машиноведения. | 12 | 6 | |
2.Сельскохозяйственные работы | 8 | 4 | |
3. Технология обработки металлов. Элементы машиноведения. | 12 | 6 | |
4. Культура дома | 8 | 4 | |
5. Творческий проект | 28 | 28 | |
| 68 | 48 | |
6 класс. | | | |
1. Технология обработки древесины. Элементы машиноведения. | 16 | 8 | |
2.Сельскохозяйственные работы | 8 | 4 | |
3. Технология обработки металлов. Элементы машиноведения. | 8 | 4 | |
4. Культура дома | 8 | 4 | |
5. Творческий проект | 28 | 28 | |
| 68 | 48 | |
7 класс. | | | |
1. Технология обработки древесины. Элементы машиноведения. | 10 | 5 | |
2.Сельскохозяйственные работы | 8 | 4 | |
3. Технология обработки металлов. Элементы машиноведения. | 14 | 7 | |
4. Культура дома | 6 | 4 | |
5. Творческий проект | 30 | 30 | |
| 68 | 50 | |
8 класс | | | |
1. Художественная обработка древесины | 24 | 20 | |
2. Домашняя экономика | 16 | 2 | |
3. Электротехнология | 8 | 4 | |
5. Творческий проект | 20 | 20 | |
| 68 | 46 | |
9класс. | | | |
1. Художественная обработка древесины | 24 | 20 | |
2. Профессиональное самоопределение | 16 | 2 | |
3. Радиоэлектротехника. Элементы ЭВМ. | 8 | 4 | |
4. Творческий проект. | 20 | 20 | |
| 68 | 46 | |
Требования к уровню подготовки учащихся.
___Должны знать:
5, 6, 7 классы:
Технологию обработки древесины
Технологию обработки металла
Устройство сверлильного станка
Устройство Токарного станка СТД -120, ТВ -4
Устройство элементов электрических цепей.
Технику безопасности при работе в мастерской.
8, 9 классы:
Ведение домашнего хозяйства.
Основы производства и выбор профессии.
Устройство бытовых приборов.
Устройство элементов радиолектроники.
Технологию обработки древесины и металла.
Технику безопасности при работе в мастерской.
Должны уметь:
5 класс: Пользоваться столярным и слесарным ручным инструментом, выжигать, выпиливать, выполнять несложную геометрическую резьбу, работать на сверлильном станке, собирать простые электрические цепи.
6 класс: Пользоваться столярным и слесарным ручным инструментом, работать на токарном станке СТД 120 М, выполнять геометрическую резьбу, склеивать столярные детали, , собирать простые электрические цепи в быту.
7 класс : Пользоваться столярным и слесарным ручным инструментом, составлять технологические карты, работать на станке СТД 120 М, ТВ- 4, выполнять простейшие ремонтные работы в быту.
8 класс: Рассчитать семейный бюджет, составить меню, рассчитать площадь посева, , выполнить ремонт простых бытовых приборов, , составлять и реализовывать творческие проекты.
9 класс: Сделать самостоятельный выбор профессии, выполнить простейший ремонт радиотехники, составлять и реализовывать творческие проекты.
Список учебников и учебно-методической литературы.
_____Учебники:
Симоненко В.Д. МП 2010 Технология 5 класс, Симоненко В.Д. В-Г.2010– Технология 6, 7 , 8 , 9 классы.