Рассмотрено На заседании МО Протокол №_____ «___»_____________ 2018г. Рук МО_________________ | | Согласовано Зам. директора _____________________________ «____»_______________2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ТЕХНОЛОГИИ 6 КЛАСС
Инчина Александра Николаевича,
учителя технологии
2018 - 2019 учебный год
Содержание рабочей программы
-
| Планируемые результаты освоения учебного предмета……………………………………. | 2 |
-
| Содержание учебного предмета……………………………………………………………… | 6 |
-
| Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы……………………………………………………………………………………. | 10 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология»
Личностные результаты:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
• формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• смысловое чтение;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
Предметные результаты:
В познавательной сфере:
• рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;
• оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;
• ориентация в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда;
• владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач;
• классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии, информации, объектов живой природы и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства;
• распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах;
• владение кодами и методами чтения и способами графического представления технической, технологической и инструктивной информации;
• применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности;
• владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;
• применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов.
В трудовой сфере:
• планирование технологического процесса и процесса труда;
• подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии;
• проведение необходимых опытов и исследований при подборе сырья, материалов и проектировании объекта труда;
• подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально-энергетических ресурсов;
• проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ;
• выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений;
• соблюдение норм и правил безопасности труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;
• соблюдение трудовой и технологической дисциплины;
• обоснование критериев и показателей качества промежуточных и конечных результатов труда;
• выбор и использование кодов, средств и видов представления технической и технологической информации и знаковых систем в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;
• подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения;
• контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и измерительных инструментов;
• выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления;
• документирование результатов труда и проектной деятельности;
• расчет себестоимости продукта труда;
• примерная экономическая оценка возможной прибыли с учетом сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг.
В мотивационной сфере:
• оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;
• оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности;
• выбор профиля технологической подготовки в старших классах полной средней школы или профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального обучения;
• выраженная готовность к труду в сфере материального производства или сфере услуг;
• согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями других участников познавательно-трудовой деятельности;
• осознание ответственности за качество результатов труда;
• наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ;
• стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств и труда.
В эстетической сфере:
• дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ;
• моделирование художественного оформления объекта труда и оптимальное планирование работ;
• разработка варианта рекламы выполненного объекта или результатов труда;
• эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда;
• рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды.
В коммуникативной сфере:
• формирование рабочей группы для выполнения проекта с учетом общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива;
• выбор знаковых систем и средств для кодирования и оформления информации в процессе коммуникации;
• оформление коммуникационной и технологической документации с учетом требований действующих нормативов и стандартов;
• публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги;
• разработка вариантов рекламных образов, слоганов и лейблов;
• потребительская оценка зрительного ряда действующей рекламы.
В физиолого-психологической сфере:
• развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;
• достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;
• соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту, с учетом технологических требований;
• сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.
Содержание тем учебного курса.
Вводное занятие 2ч
Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Ознакомление с основными разделами программы обучения. Организация труда на рабочем месте. Рациональное размещение инструментов. Охрана окружающей среды. Экономное расходование всех видов ресурсов. Распределение общественных обязанностей между учениками. Демонстрация проектов, выполненных обучаемыми 6 класса в предшествующие годы. Правила ТБ в школьных мастерских.
Основы проектирования 2ч.
Обоснование вида и функциональных особенностей будущего изделия в соответствии с потребностями пользователя. Выявление трудностей, с которыми может встретиться ученик при выполнении проектов. Определение знаний, умений, материалов, оборудования, необходимых для выполнения проектов в 6 классе. Документальное оформление, макетирование и моделирование, дизайнерское оформление, экономическая и экологическая оценка проекта. Отношение к мнениям одноклассников и учителя о выборе и реализации проекта. Распределение обязанностей при выполнении коллективного проекта. Работа с тетрадью творческих работ.
Исследования, проводимые при разработке проекта. Цель исследования - получить информацию о том, что необходимо для выполнения проекта. Виды исследований (выявление потребностей; дизайн-анализ существующих изделий, удовлетворяющих эти потребности; определение рынка, для которого изделие предназначено; анализ необходимых материалов, оборудования, инструментов, приспособлений; анализ затрат на изготовление изделия и определение экономической и экологической целесообразности изготовления данного продукта труда и др.) Временные затраты на проведение исследований. Формы фиксации хода и результатов работы над проектом.
Использование компьютера при выполнении проектов. Mоделирование с помощью программ компьютерного проектирования (графических программ). Выполнение упражнения по моделированию объекта (например, создание рисунка обоев).
Создание изделий из конструкционных поделочных материалов 54ч
Цель изучения данного раздела - организация самостоятельной и творческой завершенной работы, но изготовлению изделий из наиболее распространенных материалов (древесины, металла, пластика и др.). Обучающиеся знакомятся со свойствами конструкционных материалов и осваивают технологии их обработки.
Особое внимание обучающихся обращается на правила безопасного труда.
Программой предусмотрено также изучение элементов машиноведения и материаловедения. Обучаемые знакомятся с устройством и работой токарного станка по обработке древесины.
Работа над проектом по художественной обработке материалов строится по принципу «от простого - к сложному», от технологических операций к творческой работе. Главным условием при этом является конечный результат, удовлетворяющий потребности конкретного пользователя. Проекты могут быть как индивидуальными, так и коллективными. Важно, чтобы было создано завершенное изделие, отвечающее как функциональным, так и эстетическим требованиям. При этом выбор объектов труда основывается на политехническом обучении и традиционных видах художественной обработки материалов.
Проекты по созданию декоративно-прикладных изделий позволяют организовать работу с обучающимися по созданию собственного произведения, освоить приемы копирования, раскрашивания, выжигания, выпиливания, отделки изделий и т. п
Выполняя проекты в 6 классе, обучающиеся овладевают знаниями и умениями выполнять ручную и механическую обработку конструкционных и поделочных материалов с элементарной наладкой оборудовании инструментов, приспособлений, осуществлять монтаж изделий.
Наличие в учебных мастерских (или в школе) компьютеров позволяет использовать их для создания и редактирования изображений изделий, предусмотренных проектом; моделирования и конструирования изделий; проведения расчетов, оформления рекламных буклетов; разработки фирменных знаков (логотипов); выбора оптимальных размеров заготовок; изготовления рисунков и чертежей с использованием графического редактора; для управления техническими устройствами и т. д.
Межпредметные связи
Математика (длина отрезка, обозначение длины отрезка). Расстояние между точками. Прямая линия, ее обозначение. Взаимное расположение двух прямых на плоскости: пересекающиеся, параллельные и перпендикулярные прямые. Прямой, острый и тупой углы. Единица величины угла - градус, обозначение градуса. Масштаб. Построение параллельных линий и прямых углов. Прямоугольник, квадрат, многоугольник, окружность. Нахождение периметра многоугольника и длины окружности. Окружность и круг. Построение касательной к окружности.
Природоведение (растения леса; лиственные и хвойные деревья; использование и охрана природы человеком).
Физика (силы трения, скольжения, качения, покоя, механическая работа; определение цены деления измерительного прибора).
Черчение (чтение рабочих чертежей деталей).
Изобразительное искусство (специфика образно - символического языка в произведениях декоративно-прикладного искусства; орнамент как основа декоративного украшения; истоки и современное развитие народных промыслов).
Дидактические средства
Таблицы «Приемы безопасного труда», «Обработка древесины», «Обработка металла», «Элементы машиноведения», «Изготовление детали круглого сечения из древесины», «Изготовление валика на токарном станке по дереву типа СТД-120 М», Коллекции «Образцы коры и древесины», «Образцы пород древесины с основными дефектами», «Металлы». Технико-технологическая документация. Образцы готовых изделий.
Упражнения и исследования
1. Выбор объектов труда в зависимости от потребностей людей, наличия материалов и оборудования.
2. Упражнения по освоению приемов работы ручным инструментом и станочным оборудованием.
3. Экономная разметка материалов (заготовок).
4. Чтение технических рисунков и чертежей изготовляемых в проекте изделий.
5. Обозначение на чертеже допускаемых отклонений от номинальных размеров.
6. Разработка технологических (операционных) карт, технической и технологической документации на выбранное изделие.
7. Выполнение эскизов, технических рисунков изделий (деталей).
8. Планирование процесса изготовления изделия.
9. Сравнение запланированного хода работы с фактическим.
10. Контроль готового изделия по чертежу с помощью измерительных инструментов.
11. Эстетические требования к форме и отделке изделия, выполнение отделки изделия одним из распространенных и регионе видов декоративно-прикладной обработки материалов.
12. Изготовление декоративно-прикладных изделий (или отдельных деталей).
13. Анализ допущенных ошибок при планировании и изготовлении изделия и определение причин отклонений при выполнении проекта.
«Технология ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов» (24 часа).
Например, проекты: инвентарь для дома, зимних игр ил уборки снега; деревянные игрушки для детей младшего возраста ручки для садового и сельскохозяйственного инвентаря; фигур для игры в городки; скалки; сувениры; подрамники и рамки дл картин; хлебница; подставка для салфеток.
Свойства древесины и ее применение. Выбор объекта проектирования с учетом выявленных потребностей. Разработка идей реализации проекта. Разработка лучшей идеи с вариантами отделки. Планирование процесса изготовления изделия. Перечень операций и тренировочных упражнений, которые необходимо выполнить при изготовлении изделия (разметка, пиление, строгание, запиливание, подгонка, сверление по разметке, соединение деталей гвоздями, шурупами, с помощью нагеля, клея, отделка деталей и др.). Необходимые для этого знания и умения. Правила безопасной работы при заточке, заправке и использовании деревообрабатывающих инструментов. Соединение деталей вполдерева. Изготовление цилиндрических деталей ручным инструментом. Устройство и управление токарным станком по обработке древесины. Методы защиты изделий от влияния окружающей среды.
Изготовление изделия в соответствии с требованиями к его качеству. Испытание, оценка и самооценка учеником изделия предусмотренного проектом.
Профессии, связанные с обработкой древесины.
«Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов». 18 часов
Например, проекты: грабли; шпатель; пинцет; металлические игрушки и игры; подсвечник; подставки для книг; полка для ванной комнаты; складывающаяся вешалка для белья и др.
Выявление потребностей в изделиях из тонколистового металла. Выбор изделия для проекта. Определение наличия необходимых материалов, оборудования, инструментов, приспособлений. Свойства металлов и сплавов, их применение. Примеры и пользования сталей в зависимости от содержания углерода.
Выявление знаний и умений, необходимых для изготовления изделий из металла. Краткая формулировка задачи проект. Представление первоначальных идей создания выбранного изделия, их оценка. Проработка лучшей идеи создания изделия. Подбор инструментов и оборудования. Составление технологической карты. Овладение необходимыми методами изготовления изделия из металла. Разметка заготовок из металлов и сплавов. Штангенциркуль. Резание, ручная рубка зубилом, опиливание металла. Соединение деталей изделия заклепками. Монтаж изделия. Отделка изделий из металлов и сплавов.
Изготовление запланированного изделия. Оценка его потребителем.
Технологии художественно-прикладной обработки материалов 6 часов
Например, проекты: ажурные полочки, подставки, карнизы рамки для фотографий, шкатулки, разделочные доски и др.
История возникновения и развития резьбы по дереву. Традиции народной резьбы по дереву. Знакомство с различными видами резьбы по дереву. Организация рабочего места резчика. Материалы, инструменты, приспособления. Выбор породы древесины в зависимости от назначения изделия и вида предполагаемой работы. Понятие об орнаменте. Его роль в декоративно-прикладном искусстве. Способы построения орнамента.
Геометрическая трехгранно-выемчатая резьба по дереву. Её применение для украшения предметов быта, орудий труда, ин терьера дома, изготовления сувениров и подарков (разделочные доски, шкатулки, наличники и др.).
Материалы и инструменты для резьбы. Правила безопасного труда. Технология выполнения элементов трехгранно-выемчатой резьбы. Техника владения косяком. Правила и приемы разметки. Последовательность выполнения резьбы. Отделка резной поверхности изделия (шлифование, полирование, покрытие лаком, маслом, воском).
Понятие о композиции. Композиция в резьбе, но дереву. Знакомство с плоскорельефной резьбой по дереву, ее виды и особенности выполнения. Использование плоскорельефной резьбы по дереву для украшения изделий.
Формулировка задачи проекта по украшению изделия геометрической резьбой. Проработка идей проекта, выбор лучшей идеи. Разработка эскиза композиции для украшения изделия. Составление плана выполнения работы. Технология выполнения резьбы. Оценка результатов выполнения проекта.
Технология ведения домашнего хозяйства 8ч
Цель изучения данного раздела - подготовить школьников к использованию технологических знаний и умений для начального ведения домашнего хозяйства. Первоначальные понятия о ведении домашнего хозяйства обучаемые получают в семье. Основная задача обучения в школе - осуществить преемственность между существующим у детей жизненным опытом и требованиями к уровню подготовки обучающихся. Воспитание личности, умеющей эффективно трудиться, вести дом, заботиться о благосостоянии семьи - та основа, на которой возможна дальнейшая подготовка предпринимателя, менеджера, а не на оборот.
Особое внимание следует уделить формированию культа человеческих отношений; освоению знаний и умений в области социальной этики, поведения в школе, в гостях, за столом; применению средств индивидуальной защиты и гигиены; оформлению жилых помещений и соблюдению в них эстетических и санитарно-гигиенических требований; воспитанию заботы о родных и близких людях; восстановлению и упрочению национальных и семейных традиций.
Одним из ведущих направлений данного раздела программы должно стать ознакомление с негативными последствиями влияния хозяйственной деятельности человека на окружающую среду и здоровье людей.
Межпредметные связи
Обществоведение (человек и его ближайшее окружение; межличностные отношения, общение, социальная ответственность,).
Химия (критическая оценка информации о веществах используемых и быту).
Упражнения и исследования
1. Распределение обязанностей в семье.
2. Использование графической документации для представления результатов исследований.
3. Подбор материалов, инструментов и оборудования для выполнения конкретных работ в домашнем хозяйстве.
Технологии исследовательской и опытнической деятельности. 8 часов
Творческий проект. Понятие о техническом задании. Этапы проектирования и конструирования. Применение ПК при проектировании изделий. Технические и технологические задачи при проектировании изделий, возможные пути их решения (выбор материала, рациональной конструкции, инструментов и технологий, порядка сборки, вариантов отделки).
Цена изделия как товара. Основные виды проектной документации. Варианты творческих проектов из древесины и поделочных материалов. Правила безопасного труда при выполнении творческого проекта.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Количество часов в неделю - 2.
количество часов в год - 68
Учебник - Технология 6 класс Тищенко А.Т, Симоненко В.Д Москва. Издательский центр «Вентана-Граф»,2016
№ | Кол-во часов | Название темы/урока | Домашнее задание | Сроки изучения | Примечание |
План | Дата |
Введение |
1 | 1 | Введение | Правила ТБ | | | |
2 | 1 | Инструктаж по тб | | | |
|
3 | 1 | Требования к творческому проекту | §1 | | | |
4 | 1 | Практическая работа №1 | | | |
«Технология ручной обработки древесины и древесных материалов» |
5 | 1 | Заготовка древесины, пороки древесины | §2 | | | |
6 | 1 | Практическая работа №2 | | | |
7 | 1 | Свойства древесины | §3 | | | |
8 | 1 | Практическая работа №3, №4 | | | |
9 | 1 | Чертежи деталей из древесины. | §4 | | | |
10 | 1 | Сборочный чертёж. | | | |
11 | 1 | Спецификация составных частей изделия | §4 | | | |
12 | 1 | Практическая работа №5 | | | |
13 | 1 | Технологическая карта — основной документ для изготовления деталей | §5 | | | |
14 | 1 | Практическая работа №6 | | | |
15 | 1 | Технология соединения брусков из древесины | §6 | | | |
16 | 1 | Технология соединения брусков из древесины (в накладку) | | | |
17 | 1 | Технология соединения брусков из древесины (врезка)Инструктаж по ТБ | §6 | | | |
18 | 1 | Практическая работа №7 | | | |
19 | 1 | Технология изготовления цилиндрических деталей ручным инструментом | §7 | | | |
20 | 1 | Технология изготовления и конических деталей ручным инструментом | | | |
21 | 1 | Практическая работа №8 | | | | |
22 | 1 | Практическая работа №8 | | | |
«Технологии машинной обработки древесины и древесных материалов» |
23 | 1 | Устройство токарного станка по обработке древесины Инструктаж по ТБ | §8 | | | |
24 | 1 | Практическая работа №9 | | | |
25 | 1 | Технология обработки древесины на токарном станке | §9 | | | |
26 | 1 | Практическая работа №10 | | | |
27 | 1 | Практическая работа №10 | §10 | | | |
28 | 1 | Технология окрашивания изделий из древесины красками и эмалями. Практическая работа №11 | | | |
Технологии художественно-прикладной обработки материалов |
29 | 1 | Художественная обработка древесины. Резьба по дереву. Виды резьбы по дереву | §11 | | | |
30 | 1 | Технология выполнения. Практическая работа №11 | | | |
31 | 1 | Творческий проект «Подставка для чашек» | §12 | | | |
32 | 1 | Выполнение проекта | | | |
33 | 1 | Выполнение проекта | §12 | | | |
34 | 1 | Выполнение проекта | | | |
«Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов». |
35 | 1 | Элементы машиноведения. Составные части машин | §13 | | | |
36 | 1 | Практическая работа №13 | | | |
37 | 1 | Актированный день. Самостоятельная работа по теме:"Свойства чёрных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов".Дистанционно | §14 | | | |
38 | 1 | Практическая работа №14 | | | |
39 | 1 | Актированный день. Самостоятельная работа по теме:"Сортовой прокат". Дистанционно. | §15 | | | |
40 | 1 | Практическая работа №15 | | | |
41 | 1 | Чертежи деталей из сортового проката | §16 | | | |
42 | 1 | Практическая работа №16 | | | |
43 | 1 | Карантин.Самостоятельная работа по теме"Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля" (дистанционно). | §17 | | | |
44 | 1 | Практическая работа №17 | | | |
45 | 1 | Карантин.Самостоятельная работа по теме"Технология изготовления изделий из сортового проката"(дистанционно). | §18 | | | |
46 | 1 | Практическая работа №18 | | | |
47 | 1 | Карантин. Самостоятельная работа"Резание металла и пластмасс слесарной ножовкой."(дистанционно). | §19 | | | |
48 | 1 | Практическая работа №19 | | | |
49 | 1 | Рубка металла. Практическая работа №20 | §20 , §21 | | | |
50 | 1 | Опиливание заготовок из металла и пластмассы. Практическая работа №21 | | | |
51 | 1 | Карантин. Самостоятельная работа"Отделка изделий из металла и пластмассы. " (дистанционно). | §22 | | | |
52 | 1 | Практическая работа №22 | | | |
«Технологии домашнего хозяйства.» |
53 | 1 | Закрепление настенных предметов | §23 | | | |
54 | 1 | Практическая работа №23 | | | |
55 | 1 | Основы технологии штукатурных работ | §24 | | | |
56 | 1 | Практическая работа №24 | | | |
57 | 1 | Основы технологии оклейки помещений обоями | §25 | | | |
58 | 1 | Практическая работа №25 | | | |
59 | 1 | Простейший ремонт сантехнического оборудования | §26 | | | |
60 | 1 | Практическая работа №26 | | | |
«Технология исследовательской и опытнической деятельности» |
61 | 1 | Творческий проект «Настенный светильник» | Банк идей | | | |
62 | 1 | Выбор лучшего варианта изделия | | | |
63 | 1 | Разработка чертежей деталей изделия. | Чертеж | | | |
64 | 1 | Составление технологической карты. | | | |
65 | 1 | Выполнение проекта, изготовление изделия | | | | |
66 | 1 | Выполнение проекта, изготовление изделия | | | |
67 | 1 | Выполнение проекта, изготовление изделия | | | | |
68 | 1 | Выполнение проекта, изготовление изделия | | | |
11