СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии(черчению) 8 классс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному предмету Технология(Черчение) для учащихся 8 класса разработана в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 №1897), на основе Примерной программы по технологии 5-9 классы(стандарты второго поколения 2008г.), ориентирована на учебник по технологии для общеобразовательных организаций:

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

Нормативный документ

2.2.8.2.1.1

Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С.,

Черчение

9 (8) класс

ООО «Издательство Астрель», М., 2016г.

Приказ Минобразования РФ от 28.12.2018г. № 345

В  базисном  учебном  плане  предмет  Технология  входит  в  число  обязательных  учебных предметов на базовом уровне федерального компонента. Содержание программы  сохраняет преемственность    по   отношению  к   основным  программам   образовательной   области  Технология   начальной школы. Программа  рассчитана  на  170 учебных часов  обязательного изучения курса  «Технология», при этом инвариативная часть, согласно Примерной программы по технологии 5-8(9) класс (ФГОС) может составлять 128 часов, при этом данная примерная программа по технологии  может быть использована для разработки авторской программы непосредственно учреждениями общего образования, т.к. построенна по модульному принципу с учетом возможностей ОО. В соответствии с новой концепцией преподавания предметной области «Технология» от 04.05.2016г. утвержденной Указом  Президента РФ от 01.12.2016 № 642, предметная область «Технология» является организующим ядром вхождения в мир технологий, в том числе: материальных, информационных, коммуникационных, когнитивных и социальных, содержание которой осваивается через учебные предметы «Технология» и «Информатика и ИКТ», другие учебные предметы, в том числе обучения графической грамоте и элементам графической культуры в рамках учебного предмета «Черчение», в 8-х классах  - по 34 часа (из расчета - 1час в неделю). 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии(черчению) 8 классс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №41 г. УЛАН-УДЭ»



«Рассмотрено»

Руководитель МО

___________/_____________

Протокол № ____

от «____» ________ 20___ г.


«Согласовано»

Зам. директора по УВР



___________/____________

«Утверждаю»

Директор МАОУ «СОШ № 41 г. Улан-Удэ»

____________ Э.Л.Тимина

Приказ №______от__________



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета технология(черчение) 2019 – 2020 учебный год

Учитель Басурманова Ольга Леонидовна, I КК

Класс 8

Всего часов в год 34

Всего часов в неделю 1



г. Улан-Удэ,

2019



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету Технология(Черчение) для учащихся 8 класса разработана в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 №1897), на основе Примерной программы по технологии 5-9 классы(стандарты второго поколения 2008г.), ориентирована на учебник по технологии для общеобразовательных организаций:

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

Нормативный документ

2.2.8.2.1.1

Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С.,

Черчение

9 (8) класс

ООО «Издательство Астрель», М., 2016г.

Приказ Минобразования РФ от 28.12.2018г. № 345

В базисном учебном плане предмет Технология входит в число обязательных учебных предметов на базовом уровне федерального компонента. Содержание программы сохраняет преемственность по отношению к основным программам образовательной области Технология начальной школы. Программа рассчитана на 170 учебных часов обязательного изучения курса «Технология», при этом инвариативная часть, согласно Примерной программы по технологии 5-8(9) класс (ФГОС) может составлять 128 часов, при этом данная примерная программа по технологии может быть использована для разработки авторской программы непосредственно учреждениями общего образования, т.к. построенна по модульному принципу с учетом возможностей ОО. В соответствии с новой концепцией преподавания предметной области «Технология» от 04.05.2016г. утвержденной Указом Президента РФ от 01.12.2016 № 642, предметная область «Технология» является организующим ядром вхождения в мир технологий, в том числе: материальных, информационных, коммуникационных, когнитивных и социальных, содержание которой осваивается через учебные предметы «Технология» и «Информатика и ИКТ», другие учебные предметы, в том числе обучения графической грамоте и элементам графической культуры в рамках учебного предмета «Черчение», в 8-х классах - по 34 часа (из расчета - 1час в неделю).

Обучение технологии в основной школе является второй ступенью пропедевтического технологического образования. Одной из важнейших задач этой ступени является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Общие результаты технологического образования состоят:

  • В сформированности целостного представления о техносфере, современном производстве и о распространенных в обществе современных технологиях;

  • В приобретенном опыте разнообразной практической деятельности, познания и самообразования, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

  • В формировании ценностных ориентаций в сфере созидательного труда, материального и нематериального производства;

  • В формировании основ графической грамотности, представлении о графической культуре, развитии основных навыков и умений использования чертежных инструментов и приспособлений;


  • В готовности к осуществлению осознанного выбора индивидуальной траектории последующего профессионального образования.

Планируемые результаты освоения предмета технология (черчение)

Предметные результаты:

  • знание свойств различных конструкционных и текстильных материалов;

  • владение технологиями работы с различными материалами: бумагой, тканью, металлом, древесиной;

  • знание основных компонент машин и механизмов;

  • знание простейших механизмов, умение конструировать технические объекты из простейших механизмов;

  • знание основ моделирования и формализации, качественной и количественной оценки модели;

  • выполнение в 3D масштабе и правильное оформление технических рисунков и эскизов разрабатываемых объектов;

  • грамотное пользование графической документацией и технико-технологической информацией, которые применяются при разработке, создании и эксплуатации различных технических объектов;

  • овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;

  • знание основных профессий следующих типов «Природа», «Человек», «Знак», «Художественный образ», «Техника», «Бизнес».

Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формирование уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

  • развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты (универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные и коммуникативные):

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.







Содержание учебного предмета Технология (Черчение)

8 класс

п/п

Название раздела (блока)

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

лабор.

раб.

практ.

раб.

сочинен.

(мини -проект)

контр.

работа

Введение

1





Техника выполнения чертежей и правила их оформления

3


3



Чертежи в системе прямоугольных проекций

2


1


1

Аксонометрические проекции. Технический рисунок

4


3



Чтение и выполнения чертежей

6


4


1

Эскизы

1


1



Сечения и разрезы

3


1



Определение количества изображений на чертеже

1


1


1

Сборочные чертежи

5


3


1

Чтение строительных чертежей

6


1


1


ИТОГО

34


18


5



  • Используемые формы организации учебного процесса: фронтальный, групповой, индивидуальный (условное сокращение - Ф, Гр, Ин).

  • Основные виды учебной деятельности: наблюдение, эксперимент, работа с учебником(информацией), систематизация знаний, проектная (творческая, исследовательская) работа, работа с элементами восприятия действительности (условное сокращение – Н, Экс, РсИ, СЗ, ПР, РЭВД).

Календарно-тематическое планирование учебного предмета Технология (Черчение)

8 класс

урока

Дата проведения

Тема урока

Планируемые результаты

Виды/

формы

контроля

по плану

по факту

Введение в предмет – 1 час

1

2-6.09.19


Введение в предмет. Инструктаж по ТБ и правилам поведения на уроках технологии(черчении).


Формирование целостного мировозрения соответствующего современному уровню развития мира, ценности здорового и безопасного образа жизни. Проявление познавательных интересов и активности.

РсИ, СЗ, Н / Ф, Ин

Техника выполнения чертежей и правила их оформления – 3 часа

2

9-13.09.19


Чертежные инструменты, материалы и принадлежности. Организация рабочего места

Практическая работа.

Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

3

16-27.09.19


Правила оформления чертежей

Практическая работа 1, 2

Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

Чертежи в системе прямоугольных проекций – 2 часа

4

30.09-4.10.19


Проецирование. Прямоугольное проецирование

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

5

7-11.10.19


Расположение видов. Местные виды

Практическая работа

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

Аксонометрические проекции. Технический рисунок – 4 часа

6

14-18.10.19


Тестирование по 1,2 главам

Получение аксонометрических проекций

Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Рефлексия. Оценка, систематизация знаний

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

7

21-25.10.19


Построение аксонометрических проекций

Практическая работа

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

8

4 – 8.11.19


Аксонометрические проекции предметов, имеющих округлые поверхности

Практическая работа

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

9

11- 16.11.19


Технический рисунок

Практическая работа

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

Чтение и выполнение чертежей – 6 часов

10

18 – 22.11.19


Анализ геометрической формы предмета. Чертежи и аксонометрические проекции геометрических тел.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

11

25.11 -29.11.19


Тестирование по 3, 4 главам

Проекции вершин, граней и ребер предмета

Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. Рефлексия. Оценка, систематизация знаний

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

12

2.12 – 6.12.19


Практическая работа № 4

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

13

9 – 13.12.19


Порядок построения изображений на чертежей.

Практическая работа

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

14

16 – 20.12.19


Нанесение размеров с учетом формы предмета.

Геометрические построения необходимые при выполнении чертежей.

Практическая работа № 6

Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

15

23 – 27.12.19


Чертежи разверток поверхностей геометрических тел. Порядок чтение чертежей

Практическая работа № 7

Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

Эскизы – 1 час

16

13.01 – 17.01.20


Выполнение эскизов деталей.

Практическая работа 10(11)

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

Сечение и разрезы – 3 часа

17

20.01 – 24.01.20


Общие сведения о сечениях и разрезах. Назначение сечений. Правила оформления сечений

Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

18

27.01 – 31.01.20


Назначение разрезов. Правила выполнения разрезов. Соединение вида и разреза.

Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

19

3.02 – 7.02.20


Тонкие стенки в разрезе. Другие сведения о разрезах и сечениях.

Практическая работа № 14


Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

Определение количества изображений на чертеже – 1 час

20

10 – 14.02.20


Выбор количества изображений на чертеже. Условности и упрощения.

Практическая работа № 15

Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

Сборочные чертежи – 5 часов

21

17 – 21.02.20


Общие сведения о сборочных чертежах.

Тестирование по 5-7 главам

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Рефлексия. Оценка, систематизация знаний

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

22


24 – 28.02.20


Изображение и назначение резьбы.

Практическая работа

Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

23

2.03 – 6.03.20


Чертежи болтовых и шпилечных соединений.

Практическая работа


Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

24

9 – 13.03.20


Общие сведения о сборочных чертежах. Чтение сборочных чертежей

Практическая работа № 18

Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

25

23.03 – 12.04.20


Условности и упрощения на сборочных чертежах. Понятие о деталировании.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

Чтение строительных чертежей – 6 часов

26

15 – 19.04.20


Обобщающая проверочная работа по пройденному материалу

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Рефлексия. Оценка, систематизация знаний

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

27

22 – 26.04.20


Основные особенности строительных чертежей

Практическая работа

Формирование целостного мировозрения соответствующего современному уровню развития мира, ценности здорового и безопасного образа жизни. Проявление познавательных интересов и активности.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

28

29.04 – 08.05.20


Порядок чтения строительных чертежей

Формирование целостного мировозрения соответствующего современному уровню развития мира, ценности здорового и безопасного образа жизни. Проявление познавательных интересов и активности.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

29

11 – 15.05.20


Применение компьютерных технологий выполнение графических работ

Формирование целостного мировозрения соответствующего современному уровню развития мира, ценности здорового и безопасного образа жизни. Проявление познавательных интересов и активности.

РсИ, СЗ, РЭВД / Ф, Ин

30

18 – 22.05.20


Тестирование по 9 главе

Формирование целостного мировозрения соответствующего современному уровню развития мира, ценности здорового и безопасного образа жизни. Проявление познавательных интересов и активности. Рефлексия. Оценка, систематизация знаний


31

25 – 29.05.20


Резервный урок



ИТОГО: 34 часа





















Лист корректировки календарно-тематического планирования

  • Предмет__Технология(Черчение)____________

  • Класс ____8__________

  • Учитель___Басурманова О.Л.___________



2019 - 2020 учебный год



урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано













































19




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!